№4991
Форум по зимнему туризму в Карелии: осталось менее 10 мест!
Межрегиональный туристический форум «Зимний отдых в России: изучаем и обсуждаем опыт Карелии» 20-23 марта собирает в Петрозаводске 70 участников. Поступило уже более 60 заявок!
На мероприятие приезжают представители турбизнеса и туристических администраций из Москвы и области, Вологды, Калуги, Кирова, Нижнего Новгорода, Орла, Пскова, Пятигорска, Рязани, Самары, Санкт-Петербурга, Севастополя, Смоленска и области, Томска, Чувашии, Ярославля и Беларуси.
В рамках празднования 100-летия Карелии форум организует управление по туризму региона совместно с Российским союзом туриндустрии. Туроператор форума – петрозаводская компания «Лукоморье».
Заявки еще принимаются! Приглашаем директоров компаний, работающих в сфере внутреннего и въездного туризма, руководителей туристско-информационных центров, представителей региональных туристических администраций.
В рамках деловой части обсудим вопросы зимних культурно-познавательных и активных туров в соответствии со Стратегией развития туризма до 2035 года; тему продвижения зимнего отдыха в регионах России; финансирования зимнего культурно-познавательного туризма для детей; изучим лучший опыт развития зимнего отдыха.
Помимо деловой части предусмотрена плотная экскурсионно-развлекательная программа – знакомство с Петрозаводском, загородные экскурсии в лесной заповедник «Кивач» и в питомник хаски.
В деревне Нижняя Салма, где находится карельское поместье Деда Халла – самого трудолюбивого из братьев Морозов, участников форума ждут веселые приключения и увлекательные испытания. Судно на воздушной подушке «Хивус-10» перевезет их по льду Онежского озера на остров Кижи, где начнутся Масленичные гуляния.
Целый день будет посвящен путешествию по горному парку «Рускеала», который входит в число объектов культурного наследия России.
Подробная программа здесь.
Стоимость участия:
- для членов РСТ – 11 тыс. руб. с проживанием в двухместном номере, 14 тыс. руб. – в одноместном;
- для всех остальных – 13 тыс. руб. в двухместном номере, 16 тыс. руб. – в одноместном.
Включено: проживание, трехразовое питание, все экскурсии.
Дополнительно оплачиваются железнодорожные билеты в Петрозаводск и из Сортавала домой.
Форма заявки здесь.
Задавайте вопросы: 8-800-200-55-13, info@lukomorie.ru.
Турпоток из Китая в Россию замер, как минимум, до середины марта
Зима – низкий сезон для въезда в Россию из Китая, поэтому российских туроператоров, работающих с этим рынком, волнуют не столько потери за первый квартал, сколько предстоящая весна. Если эпидемия коронавируса пойдет на убыль и запрет на поездки китайцев будет снят даже в конце апреля, принимающие компании сумеют отыграть летний сезон, если позже – вряд ли.
Китайские туроператоры сообщают российским партнерам, что до середины марта ждать от них каких-то активных действий не стоит. Они уверены, что открыть границы для выезда организованных групп раньше никак не получится даже при самом благоприятном сценарии. Так что пока турпоток замер. Но это не значит, что на рынке ничего не происходит.
По словам исполнительного директора ассоциации «Мир без границ» Александра Агамова, китайские туроператоры сейчас занимаются возвратом денег за неиспользованные авиабилеты в Россию. «Российские авиакомпании возвращают деньги за билеты полностью, в том числе на рейсы внутри России. Кроме «Аэрофлота», – говорит он. – Национальный перевозчик считает, что должен вернуть стоимость только дальнемагистральных перелетов, то есть из Китая в Россию и наоборот. И доказать ему, что все билеты были приобретены в рамках одного турпакета, пока не получается. Китайские компании несут серьезные потери». Кроме того, по словам г-на Агамова, «Аэрофлот» готов выплачивать компенсации только за билеты с датой до 29 февраля, а дальше – непонятно, хотя глубина продаж гораздо больше.
Выжидательную позицию заняли московские и петербургские отели. «Мы не заметили, что они готовы идти навстречу туроператорам, предлагать более низкие цены в связи с оттоком китайских туристов, – сказал RATA-news управляющий директор компании «Тари-Тур» Игорь Кузьмин. – Транспортные компании, например, проявляют к нам гораздо большую лояльность. Гостиницы себя чувствуют уверенно даже в низкий сезон». Возможно, это объясняется тем, что 2019 год для гостиничного рынка оказался одним из самых успешных. А может быть отели, с которыми работает «Тари-Тур», не слишком ориентированы на китайский рынок и не так сильно от него зависят. Но некоторые московские гостиницы, активно работающие с китайцами, уже выпускают спецпредложения: так, в «Космосе» до 30 марта можно разместиться со скидкой в 20%.
Как считает генеральный директор управляющей компании Cronwell Management Алексей Мусакин, в целом ждать от отелей реакции на отсутствие китайских гостей пока рано. «Гостиницы действительно не беспокоятся, потому что зимой китайский рынок погоды не делает. Так будет, скорее всего, до середины марта. Потом им все-таки придется что-то предпринимать».
Директора по въезду компании «Академсервис» Дмитрия Козлова волнует не столько ценовая политика, сколько поведение отельеров. «Мы не работаем с материковым Китаем, наши туристы – из Гонконга, Тайваня, для них ограничений на зарубежные поездки нет. Но российские гостиницы отказывают им в заселении», – рассказал он RATA-news.
Александр Агамов подтвердил, что таких случаев немало. По его словам, в отелях боятся не столько самих китайцев, сколько реакции других своих гостей на мероприятия по профилактике коронавируса, которые неизбежно проводятся там, где размещаются гости из Китая.
«Тем не менее, в нынешней ситуации Россия заняла гуманную позицию по отношению к Китаю, а также Тайваню и Гонконгу, – пояснил собеседник. – Многие страны отвернулись от Китая, как от прокаженного. Россия же закрыла безвизовый обмен, не выдает электронные визы, но туристическую визу оформить можно, индивидуальные поездки никто не отменял. Впрочем, с окончанием празднования китайского Нового года гостей из этой страны у нас все равно будет очень немного».
В любом случае, по словам Игоря Кузьмина, нынешняя ситуация – не типичная, и разные рынки и игроки реагируют на нее непредсказуемо: «Мы, например, столкнулись с неожиданной обеспокоенностью своих партнеров в соседних с Китаем странах. Они не отменяют пока поездки в Россию, но задают много вопросов об эпидемиологической ситуации, об обстановке в стране. И мы не очень понимаем, как это квалифицировать. Очевидно, что нужны какие-то заявления или сообщения о безопасности туризма в нашей стране уже на официальном уровне».
Директор компании «Царь-Вояж» Елена Ларди, напротив, приятно удивлена тем, что их европейский партнер решил отправить своих туристов не в Китай, как планировал, а в Россию.
Но больше всего повезло компании Russia Discovery. Круизная компания Antarctica 21, агентом которой выступает российский туроператор, из-за отмены китайского чартера вдвое опустила цены на круиз в Антарктиду на 17-26 марта, предложив стоимость от $3 тыс. вместо прежних $6,5 тыс. По словам генерального директора Russia Discovery Вадима Мамонтова, туристы отреагировали моментально. «Интерес оказался просто фантастический. За выходные мы получили более двухсот обращений. Не все предложения подтвердились именно на эту дату, но мы переориентировали туристов на другие дни, тоже по очень хорошим ценам».
Круизы в Антарктиду очень популярны у китайских туристов. По словам г-на Мамонтова, в среднем они составляют не менее 40-50% всех пассажиров, иногда выкупают суда, например, ледокол «Ленин», полностью. «Не знаю, какие штрафы компания Antarctica21 может выставить китайскому оператору, ведь ее потери должны быть очень чувствительны. А мы и наши клиенты только выиграли», – заметил он.
Светлана Ставцева, RATA-news
В 2019 году безвизовый въезд из Китая вырос на 12%
По данным туристической ассоциации «Мир без границ», в 2019 году количество китайских туристов, прибывших в Россию в составе организованных групп по безвизовому каналу, составило 1,2 млн, это рост на 12%.
Лидерами приема по-прежнему остаются Москва, Санкт-Петербург, Приморский край и Амурская область. Москву и Санкт-Петербург посетили около 750 тыс. китайских гостей. Рост прибытий здесь в сравнении с прошлым годом составил почти 23%. При этом с Москвы путешествие по России начали 446 тыс. туристов, а с Санкт-Петербурга – 304 тыс.
Интересно, что почти все приграничные регионы Дальнего Востока показали отрицательную динамику по въездным безвизовым поездкам: Забайкальский край (38 тыс. поездок, -4%), Хабаровский край (15,1 тыс., -34%), Приморский край (169,9 тыс., -13%). Рост показала лишь Амурская область (почти 116 тыс. поездок, +15%).
Необычный рост более чем в восемь раз показала Свердловская область – с 253 поездок до 2410. Этот показатель в значительной степени связан с резко возросшим транзитом туристов из стран Юго-Восточной Азии через авиаузел «Кольцово». Транзитные возможности аэропорта «Толмачево», участника программы China Friendly, обеспечили рост прибытий на 33% и в Новосибирской области – более 40 тыс.
Одновременно, по данным ассоциации «Мир без границ», организованный поток россиян по безвизовому обмену вырос на 16% и составил 381 тыс. поездок. Драйверами роста здесь были Приморский край (+78%) и Иркутская область (+85). При этом пограничные Забайкальский и Хабаровский края показали спад в 42% и 78% соответственно.
Какие преимущества видит JAL в сотрудничестве с «Аэрофлотом»
Авиакомпании Japan Airlines (JAL) и «Аэрофлот» заключили код-шеринговое соглашение. Совместные рейсы перевозчики начинают 29 марта с первым перелетом японской авиакомпании из Москвы в токийский аэропорт Ханэда. Запланировано по десять внутренних стыковочных рейсов с каждой стороны.
Например, «Аэрофлот» будет осуществлять перелеты из Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Перми и Уфы в терминал D аэропорта «Шереметьево» – JAL переходит туда из «Домодедово» также в конце марта. В рамках код-шеринга перевозчики намерены увеличить количество направлений. Например, JAL также планирует сотрудничать с «Аэрофлотом» по рейсу между «Шереметьево» и Осакой с июня с.г. Об этом на пресс-конференции в посольстве Японии в Москве рассказал председатель совета директоров JAL Ёсихару Уэки.
Он отметил, что код-шеринговое соглашение с «Аэрофлотом» не отменяет преференций для пассажиров, к примеру, опции с включением в стоимость международного перелета из Москвы в Токио двух внутренних рейсов. Прежней останется и стоимость перелета на самолетах JAL. «В «Шереметьево» у нашей компании не будет собственного бизнес-зала, но пассажиры смогут пользоваться бизнес-залом «Аэрофлота», – сообщил он. – Кстати, прежде чем переехать в «Шереметьево», мы поинтересовались мнением не только наших пассажиров, но и туристического сообщества. Хорошая транспортная доступность и современная инфраструктура аэропорта позволят предоставить лучший сервис».
JAL уже имеет код-шеринговое соглашение с S7 по рейсам из Владивостока и Москвы на базе аэропорта «Домодедово». Оба перевозчика входят в альянс One world. «В связи с переездом в другой аэропорт мы вынуждены исключить из код-шерингового соглашения рейсы, вылетающие из «Домодедово», однако продолжим совместные с S7 полеты из Владивостока», – уточнил он.
Общее количество рейсов JAL из аэропорта Ханэда с летнего расписания этого года увеличивается с 22 до 34 в день. Расположение аэропорта в городской черте, удобное транспортное сообщение с центром Токио и комфортные стыковки с большим количеством внутренних рейсов дают пассажирам больше возможностей для поездок по Японии.
«Количество пассажиров сильно зависит от сезона. Летом загрузка наших бортов составляет свыше 90%, зимой – всего 60%. Рассчитываем довести загрузку бортов в зимний период хотя бы до 80%. Надеемся, что заполняемость самолетов вырастет, в том числе, и благодаря переносу наших рейсов в аэропорт Ханеда», – заметил Ёсихару Уэки.
Относительно конкуренции с ANA – напомним, японская авиакомпания All Nippon Airways c конца марта также запускает рейсы из Ханэды в Москву – он уточнил: «Насколько мне известно, у ANA будет только три рейса в неделю, мы же будем летать ежедневно».
Наталья Панферова, RATA-news
Эйфелева башня заговорит по-русски
Российский рынок наряду с китайским признан стратегически важным для одной из самых знаковых достопримечательностей Парижа – Эйфелевой башни. С лета 2020 года ее сайт будет переведен на русский язык, сообщил RATA-news генеральный директор башни Патрик Бранко-Рюиво.
«В 2019 году нас посетили 6 млн туристов, в том числе 60 тыс. россиян. Это меньше, чем нам бы хотелось, поэтому в ближайшее время планируем промо-кампанию на российском рынке», – рассказал г-н Бранко-Рюиво на встрече с российским турбизнесом, организованной агентством по развитию туризма во Франции Atout France в Москве.
По словам Патрика Бранко- Рюиво, годовой рекорд по количеству посетителей башни составлял 7 млн, однако сейчас стало меньше из-за ремонта лифта в одной из колонн. «Ремонт будет закончен в 2021 году, и в 2022 году мы ожидаем роста потока до 7 млн», – сообщил директор.
Эйфелева башня занимает четвертое место в списке самых популярных достопримечательностей Парижа – после соборов Нотр-Дам (12 млн), Сакре-Кер (10 млн) и музея Лувр (8 млн), однако первые две из них – бесплатные. Г-н Бранко-Рюиво добавил, что цифры учитывают только тех посетителей, которые купили билеты на пеший подъем или лифт. Еще около 4 млн ежегодно просто гуляют под колоннами Эйфелевой башни, не поднимаясь наверх, и не попадают в статистику.
Комментируя ситуацию с очередями на посещение башни, директор отметил, что их удалось практически ликвидировать за счет продажи билетов в онлайне. «Мы сейчас около половины всех билетов продаем на сайте, и я настоятельно советую всем покупать билеты онлайн. Это позволяет не стоять в очереди и пройти точно в запланированное время. Кроме того, лучше не посещать башню в июле и августе, это пик сезона», – рассказал г-н Бранко-Рюиво.
Общее количество российских туристов в Париже и регионе Иль-де-Франс в 2019 году выросло на 10% и, по предварительным данным, составило 368 тыс. человек. Как считает директор регионального комитета по туризму Кристоф Деклу, это очень хороший результат: «В 2018 году российский турпоток вырос на 30%, составив 335 тыс. После такого резкого прироста мы очень довольны этими десятью процентами в 2019 году».
По его словам, эпидемия китайского коронавируса пока не повлияла на туризм в городе, но по итогам февраля ожидается снижение турпотока из КНР, который составляет значимую долю иностранных гостей. В год Париж посещают около 50 млн туристов, из них порядка миллиона китайцев. Первые места среди иностранных рынков занимают США, Великобритания и Германия. Китай на четвертом месте, а Россия – на 18-м. При этом в целом во Франции россияне занимают 11 место по количеству туристов.
По данным комитета по туризму, в Париже к началу 2020 года работают более 2 тыс. отелей, предлагающих 121,6 тыс. номеров. В 2019 году открылись 20 новых отелей, до 2024 года откроется еще 60, в основном, уровня 2 и 3*. В год в городе проходит почти 1,2 тыс. конгрессов, это почти половина (48%) всех международных встреч подобного уровня. Чаще всего темы связаны с медициной, технологиями, экономикой и науками.
Ирина Сафронова, специально для RATA-news
Tez Tour запускает чартерные рейсы в ОАЭ
Tez Tour расширяет собственную полетную программу в ОАЭ на рейсах iFly. Прямые рейсы в Дубай будут осуществляться с 22 февраля дважды в неделю из Москвы, а также раз в 10 дней из Екатеринбурга (с 23 февраля), Казани (с 26 февраля) и Уфы (1 марта) на Airbus A-330 вместимостью 370 кресел.
Кроме этого, туроператор продолжит свои полетные программы из Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневные рейсы по маршруту Москва – Шарджа будет выполнять Air Arabia, из Санкт-Петербурга в Дубай – Emirates дважды в неделю.
В 2019 году спрос на туры в ОАЭ у Tez Tour увеличился в 1,7 раза. 62% туристов выбирали проживание в отелях 5*. Самым востребованным курортом стал Дубай, на долю которого приходится 40,5% от общего числа бронирований, далее следуют Аджман, Шарджа, Абу-Даби, Фуджейра и Рас-эль-Хайма.
Также туроператор предлагает туры в ОАЭ из Москвы и других городов России с перелетом на регулярных рейсах в формате GDS.
Стоимость зимних недельных туров на курорты ОАЭ начинается от 26 500 рублей на человека, включая перелет, трансферы, проживание в отеле 3* с завтраками.
Офлайн-продажи продолжают доминировать на туристическом рынке
Несмотря на двузначный рост, к 2024 году онлайн-сегмент туристического рынка не сможет занять половину всех продаж. Крупнейшим каналом останется офлайн, доля которого за четыре года может размыться с текущих 57% до 53,1%. Сохранять прочные позиции традиционной рознице помогают, в частности, туроператоры, чьи клиенты пока не готовы оплачивать путешествия через интернет.
Объем российского рынка тревел-услуг по итогам 2020 года может вырасти на 9,4% год к году, до $45,65 млрд (2,92 трлн руб.). Онлайн-сегмент увеличится на 12,7%, до $20,22 млрд (1,29 трлн руб.), а офлайн – на 6,9%, до $27,09 млрд (1,73 трлн руб.). Такие данные приводит Aviasales в своем совместном с Phocuswright исследовании, представленном в рамках организованного комитетом по туризму города Москвы форума разработчиков – хакатона Moscow travel hack.
Динамика рынка превышает результаты 2019 года. Тогда, по подсчетам Phocuswright, общие продажи росли на 7,2%, онлайн-сегмент – на 12,6%, офлайн – на 3,4%. Сходные данные приводят в Data Insight. По подсчетам аналитиков, общая стоимость совершенных из России онлайн-бронирований тревел-услуг в 2019 году выросла на 20%, до 1,03 трлн руб. При этом годом ранее оборот рынка увеличивался на 25%. Замедление динамики в Data Insight связывают с постепенным переходом онлайн-сегмента туристического рынка к линейному росту.
Но двузначные темпы роста не позволят онлайн-сегменту стать основным каналом продаж на российском тревел-рынке как минимум в ближайшие четыре года.
По прогнозам Phocuswright, в 2023 году лидером останется офлайн-розница, чья доля размоется с текущих почти 57% до 53,1%. Партнер Data Insight Борис Овчинников объясняет, что традиционный сегмент продолжает сохранять высокую долю за счет двух факторов – продажи организованных туров и бизнес-туризма. «Клиенты туроператоров, как правило, более консервативны, а в России также существует развитый рынок агентств»,— отмечает он. Расчет за корпоративные поездки пока происходит в основном через агентов, добавляет один из собеседников «Коммерсанта» на туррынке.
Расчеты Phocuswright подтверждают, что доля онлайн-продаж в сегменте организованного туризма остается минимальной. По данным аналитиков, в 2019 году на офлайн пришлось 91% от общего объема сделанных бронирований. Общие продажи сегмента в Phocuswright оценивают в $5,05 млрд (323,3 млрд руб.). В 2020 году этот показатель может вырасти на 7%, а доля офлайн-бронирований сохранится примерно на прежнем уровне, отмечают аналитики. Выводы подтверждаются данными туроператоров. В TUI пояснили, что на долю онлайн-каналов последние несколько лет стабильно проходилось 5% реализованных туров. В этом году компания рассчитывает нарастить показатель до 7%.
В 2023 году онлайн-продажи займут 15% в сегменте организованного туризма при росте всех продаж услуг туроператоров на 28,7% относительно 2019 года, прогнозирует Phocuswright.
Управляющий директор туристического сервиса Aviasales Макс Крайнов связывает низкий рост сегмента онлайн-бронирований организованных туров с высокой ценой продукта и небольшим пользовательским опытом: «Можно понять человека, который первый раз пришел на сайт и сомневается, оплатить ли здесь и сейчас картой тур за условные 50 тыс. рублей». При этом, отмечают в Aviasales, несмотря на активное развитие сервисов самостоятельного бронирования, для многих путешественников формат организованного туризма оказывается более комфортным. По расчетам Phocuswright, к 2023 году доля продаж туроператоров от всего рынка размоется с текущих 12,1% до 11,4%.
Максимальную долю онлайн-бронирований (86,4%) в 2019 году продемонстрировали перевозки low-cost. По оценкам Phocuswright, их доля от всего тревел-рынка за ближайшие четыре года вырастет с 1,8% до 2,8%. Эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов прогнозирует, что выразительные темпы роста сегмента бюджетных перевозок сохранятся до тех пор, пока не будет выбран «новый спрос» – пассажиры, которые ранее не пользовались услугами авиаперевозчиков. После того как постоянный приток новых клиентов завершится, авиакомпании начнут соревноваться не только ценой, но и качеством, и рынок найдет некий новый средний уровень, ожидает он.
Первый отель под брендом Radisson откроется в Ростове-на-Дону
Компания Radisson Hotel Group открывает в этом году отель Radisson Gorizont, Rostov-On-Don. По словам исполнительного вице-президента Radisson Hotel Group Эли Юнеса, это увеличит портфолио компании в России до 39 отелей, находящихся в эксплуатации или на этапе строительства, в общей сложности на 10 тысяч номеров.
Отель предложит 173 номера в скандинавском стиле, круглосуточный ресторан, лобби-бар, тренажерный зал, многофункциональный конференц-зал и шесть переговорных комнат. Это будет вторая гостиница Radisson в городе: в 2017 году на центральной набережной был открыт Radisson Blu Hotel.
Radisson Gorizont располагается в северо-западной части города и соединяется с крупнейшим в регионе торгово-развлекательным центром «Горизонт». В нем представлено более 350 магазинов и кинокомплекс. Гости смогут попасть в «Горизонт» непосредственно из отеля.
«Интурмаркет-2020»: новая площадка, новые профессиональные горизонты!
Международная выставка «Интурмаркет» в этом году пройдет с 12 по 14 марта и впервые – на площадке ЦВК «Экспоцентр».
Насыщенная деловая программа рассчитана на представителей органов власти в сфере туризма, туроператоров и турагентов, организаторов туристических событий, специалистов по продвижению турпродукта и IT, сотрудников туристско-информационных центров, отельеров и даже студентов.
Буквально каждый день будут проходить масштабные мероприятия – важные и полезные.
12 марта состоится Всероссийский съезд туроператоров и турагентов. Его организуют Министерство экономического развития РФ и Федеральное агентство по туризму. В тот же день пройдут:
- круглый стол «Туризм 20... 35... 50+» – при поддержке Всемирного конгресса туризма для старшего поколения (World Senior Tourism Congress);
- конференция «Трансформация делового климата и векторы развития детского туризма в России», организатор – Федеральное агентство по туризму;
- круглый стол «Межрегиональные и региональные турпроекты. Истории и рецепты, туристические события и маршруты»;
- стратегическая сессия по вопросам развития гостиничной инфраструктуры;
- диалоговая площадка «Роль молодежи в формировании образа туризма будущего»;
- обучающий семинар для турагентств от компании TUI Russia;
– обучающий семинар «Все, что нужно знать турагенту про договоры и претензии» от компании «Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры"»;
- Обучающий семинар для турагентств от экспертов Top Hotels.
13 марта:
- Федеральная ассамблея по туризму России, организатор – Федеральное агентство по туризму;
- круглый стол «Россия – Германия», организаторы – Федеральное агентство по туризму, Российский союз туриндустрии и его отделение РСТ-Германия;
- конференция по малым историческим городам «Настоящая Россия»;
- Intelligence Technology Marketing – открытая конференция по технологиям продвижения и развития в сфере туризма;
- круглый стол по проблемам взаимодействия с туристическим рынком Китая;
- семинар «Перспективные законодательные изменения в сфере туризма. Основные тенденции и новации», организатор – Правовая комиссия РСТ, юридическое агентство «Персона Грата»;
- всероссийский день MICE на «Интурмаркете»;
- межрегиональный благотворительный аукцион «Турбизнес с открытым
сердцем»;
- заседание правления Российского союза туриндустрии;
- круглый стол «Туристический сувенир – инструмент продвижения территории»;
- обучающий семинар для туристско-информационных центров.
14 марта:
- V всероссийский обучающий форум «Россия событийная»
- всероссийский семинар-конференция «Сельский туризм в России»;
- практическая сессия по подготовке кадров в сфере туризма при поддержке проекта «Моя карьера», организаторы – Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ) и проект «Моя карьера».
Вся деловая программа «Интурмаркета»
В интервью RATA-news директор выставки Ольга Хоточкина рассказала много интересного, в том числе о деловой программе.
«Свой ТС» приглашает на выставку и роад-шоу в Саудовскую Аравию и Бахрейн
Компания «Свой ТС» с 25 марта по 1 апреля при поддержке партнеров из Бахрейна и Саудовской Аравии организует участие представителей российской туриндустрии в туристической выставке Riyadh Travel Fair 2020.
Выставка проводится в Эр-Рияде с 2009 года, это крупнейшее из аналогичных мероприятий региона и традиционное место встречи туристических корпораций, компаний и MICE-агентств Саудовской Аравии и соседних стран. В прошлом году экспозиционная площадь составила 4500 кв. метров, количество участников достигло 314, а посетителей – около 30 000. Дни работы выставки в этом году – 26-28 марта.
В поездку приглашаются представители гостиничной индустрии и объектов показа Сочи, Москвы, Казани и других регионов России.
Надо отметить, что и Бахрейн, и Саудовская Аравия – очень перспективные партнеры в контексте въездного туризма: в среднем за год из этих стран совершается соответственно 4,7 млн и около 22 млн поездок за рубеж с туристическими целями.
По завершении выставки состоится обзорная экскурсия по Эр-Рияду. Затем планируется рекламный тур, который будет включать посещение Бахрейна (город Манама), где 31 марта состоится воркшоп для представителей туриндустрии Бахрейна, близлежащих стран и городов.
Наша общая задача – представить туристический потенциал России и способствовать его продвижению на рынках арабских стран.
Программа поездки здесь.
Детальная информация будет предоставлена по запросу.
Координатор проекта в компании «Свой ТС» – Вадим Кирюхин:
+7-925-506-56-80, v.kiruhin@svoy-hotel.ru
Восемнадцать нам уже! «Веди Групп» отмечает день рождения
Сегодня компания «Веди» отмечает свой 18-й день рождения. За эти годы в ее арсенале появилось множество направлений и вариантов туров.
Немного итогов:
- продажи лечебных туров увеличились на 15%, групповых экскурсионных – на 12%;
- растет ассортимент комбинированных программ. Увеличение продаж составило 34%;
- одна из изюминок «Веди» – крафтовые туры по Франции, Португалии, Италии и Израилю. Туристы, которые в них побывали, уже бронируют новые маршруты;
- организация целых экспедиций в Юго-Восточную Азию;
- из Чехии можно отправиться в новые экскурсии;
- проведено более 30 обучающих мероприятий;
- «Веди» вновь удостоена награды от CSA, Israel Travel Awards и зарубежных коллег;
- акции «Веди» не только полезны, но и выгодны;
- в этом году мы и наши агенты подарили праздник людям, которые особенно в нем нуждаются.
Совершеннолетие компания отмечает по-взрослому – 6 февраля в Москву приехали представители региональных офисов. Пятницу посвятили обучению. Вечером дружный коллектив «Веди» ждал праздник. Руководитель компании Ирина Карева отметила, что главное в бизнесе – люди. Презентация от коллег и агентов тронула каждого до глубины души. Обмен опытом продолжился в боулинге и караоке – победила дружба! В субботу снова учились. Затем, после душевных прощаний, наши коллеги отправились в обратный путь.
Нынешний год «Веди» посвятит развитию крафтовых, комбинированных и экспедиционных программ, лечебно-оздоровительному, MICE и событийному туризму, а также внедрению новых технологий, работе с партнерами и агентствами. На сегодняшний день с компанией успешно сотрудничает более 15 тыс. агентств по России, в числе которых более 20 крупнейших сетевых агентств.
Принципы работы компании «Веди» – высокий профессионализм, надежность и индивидуальный подход к каждому! Спасибо, что вы с нами!
«Веди Групп»: +7 (495) 725-43-65, www.veditour.ru
Собираемся на сакуру!
На дворе ещё лежит снежок, а в сердца японцев уже уверенно пробирается весна. Вся страна с нетерпением ждёт, когда расцветёт красавица-сакура. Вот и Японская метеорологическая корпорация выпустила прогноз цветения вишни. Спешим поделиться!
В Токио, Киото, Осаке, Нагое, Хиросиме, Кюсю и Сикоку розовая волна по прогнозам ожидается в 20-х числах марта. На юге Тохоку, в Нагано и Исикаве – в первую неделю апреля. К концу апреля – началу мая накроет север Тохоку и Хоккайдо.
Кстати, теперь за продвижением цветущей вишни можно почти в реальном времени следить прямо у себя в телефоне. Для этого надо в App Store или Google Play скачать приложение Sakura Navi.
Напоминаем, прогноз этот предварительный и ближе к делу возможны корректировки. Будем держать вас в курсе.
Подробнее на Visitjapan.ru.
В Ярославской области определили самые популярные туристические объекты
В Ярославской области выявлены наиболее популярные объекты туристического показа. Список возглавляет Ярославский музей-заповедник. Его центральный комплекс и филиалы насчитывают около 1,3 млн посещений.
На втором месте – Угличский музей, на третьем – колесо обозрения «Золотое кольцо». Далее по популярности у туристов расположились государственные музеи Ростова-Великого и Переславля-Залесского – музей-заповедник «Ростовский кремль» и музей-усадьба «Ботик Петра I».
В Ярославле в тройку лидеров входят Ярославский музей-заповедник, колесо обозрения «Золотое кольцо» и зоопарк. Среди частных музеев Ярославля лидируют шоу-макет «Золотое кольцо», музей занимательных наук «Энштейна» и первый частный музей России «Музыка и время».
В Ростове-Великом традиционно наибольшей популярностью пользуется Ростовский кремль. На второй строчке – мастерская чернолощеной керамики и музей Царевны-лягушки.
В Переславле рейтинг возглавляет музей-заповедник «Ботик Петра I». На следующих позициях находятся Переславский музей-заповедник и Спасо-Преображенский собор.
В Угличе на первом месте Угличский кремль, на втором – Музей гидроэнергетики, на третьем – Музей городского быта.
Ярославскую область в 2019 году посетили более 4,9 млн туристов. Это на 19% выше, чем в предыдущем году. В пятерку наиболее популярных у туристов муниципальных образований региона входят Ярославль и Ярославский район (2 млн человек), Ростов-Великий (572 тыс. человек), Переславль-Залесский (529 тыс. человек), Углич (434 тыс. человек), Рыбинск и Рыбинский район (391 тыс. человек).
Alitalia: первое место в Европе и второе место в мире по пунктуальности
В январе 2020 года 92,4% рейсов Alitalia выполнены по расписанию, что позволило авиакомпании занять первое место в Европе и второе место в мире по пунктуальности. Данный результат был представлен в отчете The Airline On-Time Performance Report компанией Cirium (которая приобрела компанию FlightStats) – ведущей организации в области сбора, обработки и анализа данных в отрасли авиаперевозок.
Данные за первый месяц 2020 года подтверждают и отличные показатели итальянской авиакомпании, и результаты 2019 года, когда Alitalia стала второй по пунктуальности авиакомпанией в Европе и седьмой в мире, улучшив свои позиции в мировом рейтинге по сравнению с 2018 годом.
С учетом данных, полученных в январе 2020 года, авиакомпания Alitalia также улучшила показатели пунктуальности по сравнению с тем же месяцем за два предыдущих года, когда в январе 2019 года по расписанию были выполнены 89% рейсов и 91,9% рейсов в январе 2018 года.
Компания Cirium следует методу «A14», отслеживая рейсы, которые прибывают в пункт назначения с задержкой не более 14 минут по сравнению с запланированным временем прилета.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»