№4845
Кому понадобилось дестабилизировать работу «Турпомощи»
Вчера члены Наблюдательного совета ассоциации туроператоров выездного туризма «Турпомощь» получили приглашение на внеочередное заседание. Оно должно состояться 15 июля. Пунктом повестки собрания станет рассмотрение «вопроса о директоре ассоциации «Турпомощь». Формулировка, как видим, довольно невнятная. Можно даже сказать, что повестка собрания вообще отсутствует. Если речь идет об оценке деятельности директора и соответствии его занимаемой должности, к уведомлению о внеочередном заседании, согласно регламенту, должны быть приложены соответствующие материалы для ознакомления. При отсутствии информации отраслевое медийное пространство стало быстро наполняться разного рода толками и мнениями.
СМИ сделали вывод, что заседание собирается с целью уволить исполнительного директора ассоциации Александра Осауленко. Им якобы недовольны в Минэкономразвития и Ростуризме. Что само по себе удивительно. «Турпомощь» не является подразделением каких бы то ни было министерств и ведомств. Минэкономразвития и Ростуризм входят в Наблюдательный совет в качестве независимых членов. «Турпомощь» – объединение предпринимателей, а они свое мнение о работе ассоциации уже высказали 19 апреля нынешнего года на общем собрании, которое является главным руководящим органом «Турпомощи», единогласно ее одобрив. Почти единогласно (397 голосов из 400 голосов) был переизбран на свой пост Александр Осауленко. Кроме того, Наблюдательный совет может рассмотреть и оценить деятельность директора объединения, но его отставка – в компетенции Общего собрания.
Сам г-н Осауленко полагает, что камнем преткновения мог стать конфликт интересов, где, с одной стороны, турбизнес и собранные им средства на эвакуацию и компенсацию ущерба пострадавшим туристам, а с другой, попытки авиакомпаний компенсировать свой ущерб. Конфликт возник при вывозе туристов обанкротившейся «Жемчужной реки», когда несколько авиакомпаний («Уральские авиалинии», «Нордстар», «Алроса») потребовали от «Турпомощи» возместить ущерб за рейсы, совершенные до объявления о банкротстве туроператора. Самой большой компенсации в размере $863,4 тыс. от «Турпомощи» потребовала авиакомпания «ИрАэро». При этом, по информации «Турпомощи», с 12 по 21 декабря 2018 года за счет резервного фонда с острова Хайнань в Россию на пяти рейсах было вывезено 1 317 туристов, на что уже было потрачено более 68 млн рублей.
С требованием компенсировать расходы, понесенные в ходе самостоятельного вывоза туристов с Хайнаня, то есть до официальной остановки деятельности туроператора, авиакомпании обратились в «Турпомощь». Правовой комитет «Турпомощи», по словам его руководителя Юрия Барзыкина, подробно разъяснил им механизм применения резервного фонда.
По его словам, действующее законодательство прямо запрещает расходование средств резервного фонда на иные цели, кроме оказания экстренной помощи туристам (ст. 11.4 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»). Механизм задействуется лишь в случае официальной остановки деятельности туроператора. В каждом конкретном случае оказания помощи средства из фонда расходуются в порядке оплаты «Турпомощью» услуг по перевозке и (или) размещению и других услуг – в соответствии с договорами, заключенными объединением туроператоров с третьими лицами, которые оказывают отдельные услуги по перевозке и (или) размещению и другие услуги.
Ассоциация заключила с «ИрАэро» договоры по экстренной перевозке пассажиров на рейсах IAE-867 и IAE-868 по маршруту Хайкоу – Самара – Москва, и эти рейсы оплачены. Договоров по другим рейсам у «Турпомощи» с авиакомпанией нет, но они должны быть между перевозчиком и туроператором «Жемчужная река». Правовой комитет «Турпомощи» указал на то, что в случае неисполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность в соответствии с Воздушным кодексом, транспортными уставами и соглашениями сторон. Споры по договорам перевозки (чартера) между перевозчиком и туроператором должны разрешаться между хозяйствующими субъектами в ходе переговоров в претензионном или судебном порядке.
В «Турпомощи» не раз заявляли, что действия и ответственность ассоциации при оказании экстренной помощи туристам с участием третьих лиц требует более четкого определения. Но это – вопрос законодательства, а не смены руководства ассоциации.
Операторы довольны продажами экскурсионных туров на Северный Кавказ
Отдых на Северном Кавказе принято делить на горнолыжный и санаторно-курортный, однако последние несколько сезонов компании активно организуют и групповые экскурсионные туры. Динамика спроса на них разная, но точно не отрицательная.
«У нас спрос за год вырос в три раза. Прорыв был сделан именно за счет экскурсий. Этому предшествовало несколько серьезных инфотуров, в том числе в Чечню. Самое главное – появились туроператоры, которые работают на прием. Они есть и в Чечне, и в Дагестане, и в Осетии», – рассказал RATA-news директор компании «Магазин путешествий» Илья Кострикин.
По его словам, потенциал кавказских республик раскрыт только с одной стороны, но есть и другие, о которых известно меньше. «Все привыкли считать Кавказские Минеральные Воды санаторным направлением, но оно очень богато как экскурсионное. Его развитие обеспечит региону круглогодичную загрузку», – полагает г-н Кострикин. Эксперт уверен, что принимающим компаниям стоит браться за короткие туры на 2-4 дня, которые даже с учетом перелета из Москвы (5-6 тыс. рублей) будут востребованы.
В компании «ТурТрансВояж» короткие туры показали себя в прошлом сезоне не лучшим образом. «Короткие туры у нас не пошли. Однако на длинных маршрутах есть группы 44-46 человек. В прошлом году мы не смогли похвастаться такой высокой загрузкой. В среднем было 30-35 человек», – сказала руководитель направления Россия туроператора Татьяна Гончар.
«Спрос остается на уровне прошлого года. Но если оценивать его на фоне общего падения рынка, то можно говорить и о росте», – отметил замдиректора компании «Магтур», глава Центра содействия развитию туризма и спорта Карачаево-Черкесии Умар Айдинов.
Он подтвердил, что длинные двухнедельные туры остаются одними из самых популярных, особенно для тех, кто приезжает на Северный Кавказ впервые. «Потом люди чаще всего возвращаются в понравившуюся республику и изучают ее более детально. Наши туристы возвращаются по три, по пять раз и больше», – продолжил г-н Айдинов.
Эксперты говорят, что поток туристов довольно неоднороден. Есть семьи, есть одиночные путешественники, которые добавляются в группы. Хорошо представлен корпоративный сегмент, поехало много более молодых путешественников. «Молодежь привлекают приключения, новые впечатления, индивидуальный туризм. Но Северный Кавказ пока трудно назвать доступным для самостоятельных поездок. Поэтому здесь есть шанс выйти на молодежь через предложения активного отдыха, которые включают, например, пешие походы и конные прогулки. Очень популярны фотоэкскурсии», – рассказал директор по развитию компании «Вокруг света» Александр Гагарин.
Представители компаний сходятся во мнении, что цены на направлении вполне конкурентоспособны – они не поднималась с прошлого года и, скорее всего, не изменятся и в следующем сезоне. Избалованными не назовешь ни отельеров, ни продавцов экскурсий. «Стоимость $500 за неделю без перелета – не так уж и много. Сюда входит 2-3-разовое питание, экскурсионное сопровождение, размещение в нормальных комфортных отелях. Такой же пакет на других направлениях будет дороже», – говорит Умар Айдинов.
По словам собеседника, у Северного Кавказа нет прямого авиасообщения с подавляющим большинством регионов России. Перелеты через Москву по цене сопоставимы с поездкой в Европу, которую, при таких условиях, скорее всего, предпочтут россияне. Но Северный Кавказ может противопоставить этому свою уникальную природную красоту, древнюю архитектуру и неповторимую кухню. «Грозный все уже знают как «маленькие Арабские Эмираты», но это не основное. Есть Ангурское ущелье и водопады. Точками притяжения всегда были красота Кавказа и гостеприимство. Точно такой же ореол Кавказу создали грузины. И Грузия не случайно стала одним из популярных направлений. Сейчас Северный Кавказ вполне может ее заменить», – пояснил Илья Кострикин.
«Туристы хорошо знают Чегемскую долину, Чегемские водопады. Многие хотят посмотреть Владикавказ, Грозный. Не саму Чечню, а именно Грозный. Популярен старый Дербент. По своим ощущениям скажу, что в Дагестане люди более открытые и общительные, чем даже в Грузии, хотя не буду лукавить, спрос на страны Закавказья у нас больше. Туристы считают, что там спокойнее. Им по-прежнему тяжело объяснить, что Чечня – это не война», – говорит Татьяна Гончар.
Ее коллеги согласны, что предубеждение относительно безопасности на Северном Кавказе сохраняется. Люди часто спрашивают, можно ли там выходить на улицу вечером. «Это одна из причин, по которой регион исключен из числа популярных объектов туризма в России», – отметил Александр Гагарин. В туристическом секторе Северного Кавказа можно легко обнаружить и другие болезни роста. Они связаны с инфраструктурой, персоналом, внутренней логистикой, хотя чувствуется и прогресс. «Раньше во время месяца Рамадан кафе для туристов не открывали. Сейчас, когда турпоток возрос, и компании получают дотации от государства, многие кафе работают и подают привычные для туристов блюда. Не очень распространена оплата банковскими картами. Могу похвалить Чечню. Там карты принимаются везде», – рассказала Татьяна Гончар.
На Северном Кавказе пока не так много отелей, где есть двухместное размещение с раздельными кроватями. В заповедных зонах Ингушетии и Чечни, где можно увидеть красивейшие склоны, родовые башни, такие как Эгикал, нет туалетов. Обо всем этом туроператоры стараются предупредить туристов.
Тем не менее, компании рассчитывают, что активный турпоток поможет решению этих проблем. «Карачаево-Черкесия сейчас принимает больше миллиона туристов в год. Примерно столько же в Кабардино-Балкарии. Официальные данные по Минеральным Водам – около 3,5-4 млн человек. Большой рост идет в Чеченской республике и Республике Дагестан. Направление станет массовым, если все будет спокойно», – уверен Умар Айдинов.
Наталья Рудакова, специально для RATA-news
Турция стремится к половине всего объема летних туров россиян
В этом сезоне по темпам бронирования Крым явно опережает Сочи. По оценкам PR-директора поисковика билетов Aviasales Яниса Дзениса, полуостров запрашивают на 10-15% активнее Сочи, но в целом по курортам Краснодарского края картина сопоставима с крымским раскладом.
Генеральный директор агрегатора Biletix Игорь Константинов считает, что нынешний сезон выглядит неплохо – пассажиропоток уже вырос примерно на 19% и, очевидно, побьет показатели 2018-го. Из наиболее активно востребованных направлений он выделил курорты Краснодарского края и Симферополь, а также Турцию, Кипр, Черногорию, Испанию и Италию.
В сегменте пакетных туров, по словам директора по маркетингу онлайн сервиса Level.Travel Евгения Гинзбурга, топ-5 направлений практически не меняются из года в год – это Турция, Россия, Греция, Кипр и Тунис. Однако в этом году, благодаря доступному ценовому предложению, Тунис занял в рейтинге четвертое место, сместив на пятое Кипр. Средний чек по Тунису равен 74,6 тыс. руб., по Кипру – 88,9 тыс. руб. «В этом году существенно выросла Турция. Страна занимает долю 47% от числа купленных этим летом туров, то есть по объемам приближается к половине всего пакетного турпотока. И если сравнить с похожим по сервису крымским предложением, Турция выигрывает за счет значительного номерного фонда. Поэтому часть туристов, кому Крым покажется дороговатым, могут переориентироваться на Турцию», – сказал г-н Гинзбург.
Янис Дзенис уверен, что сейчас, несмотря на разгар сезона, еще не поздно планировать летний отпуск. Например, можно найти билеты за 12-15 тыс. руб. в какую-нибудь европейскую страну. Он напомнил также, что подступает пора раннего бронирования туров в страны Юго-Восточной Азии: «Сейчас самое время планировать поездку в Таиланд, Вьетнам, на Бали. Если приобрести билеты в середине августа, они обойдутся в среднем на 30% дешевле, чем в декабре».
Как сообщила RATA-news PR-директор компании Tez Tour Светлана Баранова, в лидеры летних продаж вышли Турция, Греция, Испания, Китай, Кипр, Италия, Болгария и ОАЭ. При этом на Турцию приходится более 44% заявок с глубиной бронирований до ноября. В июле приобрести недельный тур в Турции можно было от 18,8 тыс. руб. за человека с питанием «все включено».
«Этим летом в четыре раза вырос спрос на пляжный отдых в Китае. Значительный рост турпотока демонстрируют Эмираты, количество желающих отдохнуть там увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Также почти на треть увеличился спрос на туры в Испанию. Кстати, россияне неплохо бронируют не только материковые курорты, но и остров Тенерифе», – уточнила г-жа Баранова. По Греции она отметила увеличение полетной программы из Санкт-Петербурга на Родос на 80%, из Екатеринбурга на Крит – в два раза. Для экскурсионного отдыха туристы выбирают Италию, Испанию, Чехию, Латвию и Эстонию. Средняя длительность таких туров составляет 5-7 ночей.
По словам директора департамента рекламы и PR компании «Русский Экспресс» Анны Филатовской, пятерка летних лидеров в этом году не поменялась – это Хорватия, Черногория, Испания, Италия и Греция. «По России в спросе, как и всегда, Сочи, востребованный пока что активнее Крыма», – добавила она. У оператора уже начали бронировать традиционные зимние направления – Эмираты, Мальдивы, горнолыжную Италию и Россию.
А вот в компании «Дельфин» Крым показывает прирост в районе 12% к прошлому году, а Сочи продается практически на уровне 2018-го. Генеральный директор Сергей Ромашкин полагает, что крымский полуостров в этом году примет 7-7,5 млн туристов, и это его предельный показатель по объемам размещения. По итогам сезона эксперт ждет от Крыма роста 10-12%, а от краснодарских курортов – всего 1-2%.
«В этом году за счет отложенного спроса из-за прошлогоднего чемпионата мира по футболу хорошо продается экскурсионка. В объемах заметно прибавили и Питер, и Москва, и Казань, и Калининград. Год назад экскурсионные туристы туда не поехали из-за выросшего в два-три раза «футбольного» ценника. Рост составляет 20-23%, но это фактически восстановление утерянного», – сказал г-н Ромашкин. Эксперт также отметил 10-15% прироста по активным турам и экотропам на Байкале и Алтае.
Наталья Панферова, RATA-news
В Завидово построят уникальный транспортно-пересадочный узел
В ближайшие годы водный туризм должен выйти на новый уровень. Особая точка притяжения на карте страны – Волга, которая берёт начало в Тверской области. И регион ставит перед собой амбициозные цели. Один из крупнейших инвестиционных проектов – «Волжское море». Его уже включили в федеральную программу развития культуры и туризма, о чем говорилось на прошлой неделе в Конаковском районе на национальном туристическом форуме «Реки России». В Завидово построят уникальный транспортно-пересадочный узел, который объединит водный, железнодорожный и автомобильный транспорт. Аналогов этому в России пока нет. От Ленинградского вокзала Москвы до курорта Завидово можно будет добраться всего за час.
Речной порт здесь начнут строить уже в следующем году, а в эксплуатацию введут в 2023-м. Он станет отправной точкой для путешествий по великой русской реке. Порт сможет принимать экскурсионные, прогулочные, спортивные и маломерные суда. Отсюда также будут отправляться современные лайнеры. «Завидово» будет похож на Московский речной порт, с такой же современной инфраструктурой и большим трафиком. Пассажирооборот – более двух тысяч человек в сутки.
Сейчас в Завидово ежегодно отдыхают около 300 тыс. туристов. Планируется, что их число увеличится в три раза. Для них построят гостиницы, аквапарк, необходимую инфраструктуру. В проект уже вложили более 15 млн рублей частных инвестиций. Вскоре регион подпишет соглашение с «Внешэкономбанком» по развитию кластера «Волжское море». Это принесёт ещё 40 млрд рублей. В будущем, по расчётам властей, туристический кластер начнёт давать не меньше 300 млн рублей налогов в год.
Порт «Завидово», как пишет Tver.aif.ru, будет использоваться совместно Тверской и Ярославской областями. Отсюда можно будет дойти до Мышкина, Углича, Рыбинска.
Интерес россиян к путешествиям по своей стране постепенно растёт. В прошлом году внутренний поток туристов в России составил 67 млн человек.
Транссибирский экспресс занял первое место в британском рейтинге
В британской компании On the Go Tours составили рейтинг самых удобных и в то же время доступных по цене поездов дальнего следования. Как пояснил директор по маркетингу On the Go Tours Энтони Харрисон, одним путешественникам важно сэкономить, другим – прокатиться в комфорте. «Мы решили выбрать те поезда мира, которые соответствуют обоим критериям», – сказал он.
На первом месте в топ-10 оказался транссибирский экспресс Москва – Владивосток, который идет практически через всю Россию. Средняя стоимость билета – $160. Вторую строчку занял поезд из Эллы в Канди (Шри-Ланка) – с юга в центр страны. Время в пути – шесть часов, цена – около $5.
Третья в списке, как сообщает Buying Business Travel Russia, «Красная стрела» Москва – Санкт-Петербург. Далее следуют поезд Осло – Берген, The Caledonian Sleeper из Лондона в шотландский город Инвернесс, The Sunrise Seto из Токио в Такамацу, The Blue Train из Претории в Кейптаун, кольцевой Deccan Odyssey по Индии, отправляющийся из Мумбая и туда же пребывающий, и Belmond Andean Explorer из Куско в Арекипу (Перу).
Завершает список индийский панорамный Maharajas Express: Дели – Джайпур – Агра – Рантамбор – Хаджурао – Варанаси – Дели. Этот поезд напоминает дорогой отель, но путь длится семь дней, а билет стоит больше $10 тыс.
На отдых за границу поедут 5% российских школьников
Согласно результатам опроса портала Superjob, на Черноморское побережье и в летние оздоровительные лагеря отправятся 16% учеников школ. Треть российских школьников отдохнут летом в деревне либо на даче, а каждый четвертый проведет летние каникулы дома.
Деревня или дача – самые популярные места, куда родители отправляют детей на отдых (31%). Порядка 25% опрошенных сообщили, что летние каникулы их дети проводят дома.
На Черноморское побережье и в летние оздоровительные лагеря отправятся 16% школьников. Порядка 6% детей будут проводить свои каникулы в российских городах и только 5% респондентов планируют отправить своих чад на отдых за границу.
В опросе, как сообщает ТАСС, приняли участие 1000 родителей детей школьного возраста из всех округов России.
В майские каникулы Финляндию посетило на 70% больше россиян
С января по июнь 2019 года иностранцы пересекли российско-финляндскую границу почти 4,4 млн раз. Как сообщает Пограничная охрана Финляндии, это на 3% больше, чем год назад.
Более 3,5 млн человек воспользовались пунктами пропуска «Торфяновка», «Светогорск», «Брусничное» и «Вайниккала». На участке Юго-Восточной Финляндии трафик увеличился на 4%.
Самый высокий рост наблюдается на железнодорожном пункте пропуска «Вайниккала», через него курсируют поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга и «Лев Толстой» из Москвы. Они перевезли 303 тыс. человек.
Те, кто путешествовал на автомобиле или на автобусе, чаще всего выбирали «Брусничное», находящееся по пути в Лаппеенранту (1,36 млн пересечений границы). Трафик сократился лишь в карельском «Салла» (-7%) и «Иматра» (-0,7%).
По данным Статистического центра Финляндии, в мае 2019 года россияне стали первыми среди иностранных туристов по числу ночевок в стране – 64 тыс. Это на 72% больше, чем за то же время год назад. На втором месте – шведы (46 тыс.), на третьем – туристы из США (38 тыс.).
Самые доступные по ценам туристические города Испании
Саламанка, Гранада и Севилья – самые привлекательные города Испании для туристов с точки зрения доступности цен.
Отпуск в Саламанке обойдется туристу на 22% дешевле, чем в среднем по стране. Цены на алкогольные напитки в этом городе ниже средних на 26%, на театры – на 49%, проезд в автобусах – на 26,4%. Проживание в местных гостиницах стоит от €58 за ночь.
Самые дешевые отели находятся в Сарагосе – здесь цены начинаются от €50 за ночь, что вдвое меньше, чем в среднем по Испании. Далее в рейтинге цен на отели расположились Кордова, Саламанка и Гранада.
Больше всех придется раскошелиться туристам, выбравшим в качестве места отдыха Пальма-де-Майорку, Сан-Себастьян и Барселону. Пятидневный отпуск в Сан-Себастьяне обойдется на 41% дороже. Цены на отели начинаются от €250 за ночь, а цены на кружку пива превышают средние на 33% – €5,5 за пол-литра. Здесь, а также в Барселоне, зафиксированы и самые высокие цены на такси.
Самая дешевая аренда автомобиля в Малаге – за пять дней туристу придется заплатить чуть более €63 – это на 43% ниже, чем в среднем по стране. На противоположном конце списка в этой категории находится Кордова, здесь стоимость аренды выше средней на 48%.
Рейтинг составлен порталом Rastreator.com, который, рассмотрел 15 самых популярных туристических городов, и в каждом из них проанализировал цены по девяти параметрам – ночлег в отеле, аренда автомобиля, ужин на двоих, напитки, пиво, кофе, два билета в театр, поездка на такси и один билет на автобус.
Перевод: Диана Назмутдинова, специально для RATA-news
Royal Air Maroc увеличивает свое присутствие в России
Royal Air Maroc, национальный авиаперевозчик Марокко, заключил код-шеринговое соглашение с российской авиакомпанией S7 Airlines. Договор позволит Royal Air Maroc существенно расширить свое присутствие на российском рынке.
Сейчас авиакомпания осуществляет прямые перелеты в Касабланку из Москвы по понедельникам, средам и пятницам. Теперь код перевозчика AT добавлен к московским рейсам S7 Airlines из 12 городов России, включая Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Самару, Уфу, Омск и Калининград, а также из Уральска (Казахстан).
В свою очередь, код S7 появился на рейсах Royal Air Maroc, вылетающих из Москвы в Касабланку и из Касабланки в популярные у россиян города Агадир и Марракеш. Пассажирам оформляется единый авиабилет на весь перелет, а багаж регистрируется сразу до конечного пункта следования.
Продажа авиабилетов на совместные рейсы Royal Air Maroc и S7 Airlines из Москвы в Касабланку и Агадир уже открыта на сайте www.royalairmaroc.com и в турагентствах. Бронирование перелетов в Марракеш станет доступным в ближайшее время.
Причиной неудач последних сезонов по Марокко туроператоры называют именно политику национального перевозчика. По их словам, предложенные Royal Maroc туроператорские тарифы довольно высоки, к тому же в нужный момент по ним никогда нет билетов. К тому же авиакомпания совершает мало рейсов в Россию, что не дает возможности снижать цены. В некоторые даты билеты в Марокко оказываются вдвое дороже, чем на Мальдивы. В итоге у россиян нет альтернативы – или супердорогие билеты на регулярный рейс, или чартерный перелет, который устраивает далеко не всех. Обо всем этом участники рынка говорили с генеральным директором Марокканского национального туристического офиса (MNTO) Аделем Эль Факиром, который недавно посетил Москву.
Unicorn: билеты на мюзикл на льду Татьяны Навки «Руслан и Людмила» в Турции
Генеральный представитель в Турции и спонсор проекта туроператор Unicorn приглашает посетит грандиозное мероприятие – мюзикл на льду Татьяны Навки «Руслан и Людмила». Спектакль впервые состоится в Турции, в Белеке.
Шоу будет проходить на территории крупнейшего парка развлечений Турции Land of Legends с июля по сентябрь. Проект объединяет фигурное катание, музыку и знаменитое произведение русской литературы. В исполнении талантливых фигуристов и музыкантов поэма Александра Пушкина будет раскрыта с новой стороны, сохранив при этом свой национальный колорит.
Специально для шоу «Руслан и Людмила» в парке Land of Legends была построена ледовая арена площадью 2 тыс. кв. метров, позволяющая воссоздать все самые яркие спецэффекты и декорации спектакля, в числе которых знаменитая гигантская говорящая голова, красочные 3D-проекции, полёты артистов над ареной на бороде Черномора, фейерверк и другие уникальные режиссерские решения. В ледовом спектакле принимают участие фигуристы мирового уровня – пятикратный чемпион США и двукратный победитель чемпионата Четырех континентов в танцах на льду Петр Чернышев, олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, олимпийский чемпион Виктор Петренко, многократные чемпионы Европы и мира Маргарита Дробязко и Повилас Ванагас и многие другие. Ведущие музыкальные партии озвучивают Филипп Киркоров (Черномор), Ани Лорак (Людмила) и Александр Панайотов (Руслан).
Билеты можно приобрести у гидов Unicorn непосредственно на отдыхе в отеле. Стоимость билета – $50, VIP – $75. Дети до 6 лет – бесплатно, от 6 до 12 лет – скидка 50%.
Unicorn: 8 (495) 899-01-18, 8-800-200-2-200
Poseidon Expeditions открыл сезон круизов на Северный полюс
Оператор полярных круизов Poseidon Expeditions открыл 19-й сезон круизов на Северный полюс. Атомный ледокол «50 лет Победы» вышел 8 июля из Мурманска, в первый из трех заявленных на сезон круизов.
С 2001 года оператор отправил на Северный полюс более 4 300 пассажиров из разных стран. Это единственная в России компания, которая организует ледокольные путешествия к вершине планеты. Кроме путешествий на Северный полюс Poseidon Expeditions предлагает экспедиционные круизы в Гренландию, Исландию, на Шпицберген и на архипелаг Земля Франца-Иосифа, а также круизы в Антарктику.
Управление ледоколом мощностью 75 тыс. лошадиных сил, способным преодолевать лед до 3 метров толщиной, – задача, которую может решить только профессионал. Командование ледоколом возьмет на себя капитан Дмитрий Лобусов, за плечами которого 30 лет навигации в арктической ледовой обстановке и более 60 успешных круизов на Северный полюс.
В третьем круизе сезона-2019, который отправится из Мурманска 29 июля, среди приглашенных гостей на борту будет знаменитый российский путешественник Федор Конюхов. В его послужном списке множество рекордов и достижений, четыре кругосветных плавания и 15 пересечений Атлантики на веслах. Федор покорил Северный полюс три раза, и отправится к вершине планеты вновь с Poseidon Expeditions. В числе 124 пассажиров круиза – 52 путешественника из России, вдохновленных возможностью присоединиться к легендарному соотечественнику на борту самого мощного в мире ледокола.
Poseidon Expeditions: 8 (495) 241-58-98, pr@poseidonexpeditions.com, www.poseidonexpeditions.ru
ClickVoyage: экскурсионные туры по Европе – от €690
Для тех клиентов, кому отдыха на пляже мало, ClickVoyage сделал подборку экскурсионных туров по Европе. Смело рекомендуйте клиентам!
«Легенды долины реки Доуру» (Португалия), 20 сентября и 4 октября на 7 ночей, от €1 319 за место в DBL.
«Две столицы Португалии», 27 июля и далее еженедельно по субботам на 7 ночей, от €1 300 за место в DBL.
«Романтичная Венеция» (Италия), Рим – Венеция – Рим, 27 июля и далее еженедельно по субботам на 7 ночей, от €759 за место в DBL.
Рим – Флоренция – Рим по воскресеньям, 28 июля и далее еженедельно по воскресеньям на 7 ночей, от €690 за место в DBL.
«Солнечная Ницца и Прованс из Ниццы» (Франция), 4 августа и 8 сентября на 7 ночей, от €1 235 за место в DBL.
Требуется помощь специалиста? Пишите: booking@clickvoyage.ru.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»