№3691
Авиакомпании и туроператоры будут обязаны вместе возвращать своих туристов
Минтранс планирует усилить ответственность авиаперевозчиков за возвращение туристов в случае возникновения финансовых проблем у туроператоров. Об этом на туристическом форуме, организованном аэропортом «Домодедово», сообщил начальник отдела департамента государственной политики в области гражданской авиации Андрей Иванов. «Прошедшее лето показало наличие серьезных проблем в турбизнесе и на рынке перевозок. Сначала Минтранс задумался о возможности ограничения чартерной перевозки, однако у ведомства нет вопросов к авиакомпаниям, выполняющим чартерные рейсы. Проблемы у самих перевозчиков с оплатой рейсов со стороны операторов. Турист может отправиться в поездку, только полностью ее оплатив. Соответственно у него должна быть гарантия возврата с места отдыха домой, независимо от финансовых взаимоотношений оператора и авиакомпании, а для этого необходимо изменить требования к фрахтованию воздушного судна», – пояснил он.
Минтранс поддерживает проект закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях усиления ответственности участников туристского рынка и повышения уровня правовой защиты туристов, выезжающих за пределы территории Российской Федерации». Г-н Иванов обратил внимание на новую формулировку статьи 10.2. Согласно вносимым поправкам, в перечень существенных условий для заключения между туроператором и фрахтовщиком или его агентом договора фрахтования воздушного судна теперь входит предоставление туроператором гарантии оплаты по договору (банковской гарантии, банковского вклада (депозита) и т.п.).
Еще одно условие – положение, гарантирующее возвращение туриста из страны временного пребывания независимо от финансовых взаимоотношений между участниками договора. По словам Андрея Иванова, после введения нового федерального закона у авиакомпаний не должно остаться иллюзий, будто в случае проблем у туроператора их пассажиров вывезет «Турпомощь». «Теперь авиакомпании и туроператоры обязаны будут вместе вывозить своих туристов», – уточнил он. Сейчас, по словам чиновника, правительство дорабатывает законопроект, после чего он будет внесен в Госдуму. Предполагается, что к следующему летнему сезону новые правила вступят в действие.
Как полагают эксперты, эти правила законодательно закрепят требования и условия регулярной оплаты авиарейсов. Это будет способствовать повышению дисциплины на рынке туристических услуг. Кроме того, снимет напряжение на рынке, успокоит потребителей, которые будут знать, что авиакомпании теперь обязаны их вывезти в любом случае.
С другой стороны, чартерные перевозчики будут вынуждены с большей осмотрительностью выбирать партнеров в турбизнесе. Новые правила станут еще одним стимулом перехода туроператоров на регулярные рейсы. Сложнее будет начать чартерные программы, так как к новичкам авиакомпании наверняка выдвинут самые высокие требования. Единственный, кто выиграет, – крупные операторы, уже выстроившие взаимоотношения с перевозчиками, а также те, кто владеет собственным авиапарком, ведь в этом случае депозит класть необязательно.
Впрочем и сейчас в подавляющем большинстве случаев операторы предоставляют перевозчикам депозиты. Суммы и сроки его предоставления нередко зависят от взаимных договоренностей. Как показало лето-2014, случаются серьезные нарушения договоров со стороны и турфирм, и перевозчиков. Но, как считают туроператоры, нельзя менять законодательство из-за отдельных нарушителей. «Требование о предоставлении туроператором фрахтовщику банковской или иной финансовой гарантии надо полностью исключить, – полагает директор компании «Ванд» Татьяна Ванд. – Во всех договорах фрахтования платежи указаны с учетом остановки программы раньше срока без убытков для перевозчика: до начала чартерной программы двойной депозит за последние два вылеты и оплата за каждый текущий рейс за 7 дней до вылета. Если туроператор не выполняет условия оплаты, авиакомпания прекращает полеты и вывозит туристов за счет депозитов. Если перевозчик нарушает условия договора и продолжает завозить туристов без оплаты – это преступление».
Светлана Ставцева, RATA-news
Великобритания меняет правила транзита
С 1 декабря с.г. существенно меняются правила посещения Великобритании. Сейчас находиться на ее территории без визы в течении суток может любой, кто летит в какую-либо третью страну и имеет на руках билеты, подтверждающие следующий рейс. В дальнейшем безвизовый транзит будет возможен только при соблюдении определенных условий – например, если турист направляется в США, Канаду, Новую Зеландию или Австралию и у него есть действующая виза для въезда в страну следования. Кроме того, на безвизовое пребывание могут претендовать граждане, у которых есть долгосрочная виза категории D, выданная одной из стран Евросоюза или Швейцарией.
По новым правилам турист должен покинуть британскую территорию до 23:59 следующего дня после прилета. Также четко оговаривается оправданность маршрута: либо из страны проживания не имеется прямых рейсов в конечный пункт, либо рейс с трансфером через Великобританию получается меньшим по времени, нежели прямой, либо тариф на рейс через Великобританию дешевле прямого рейса. Туристам, не подпадающим под перечисленные исключения, придется заранее оформить транзитную визу.
Туроператоры считают, что отмена безвизового пребывания в Великобритании для отдельных категорий пассажиров массовому туризму – не помеха. Опрошенные игроки рынка сообщили, что им крайне редко приходится отправлять своих клиентов транзитом через Лондон, и в основном это индивидуальные путешественники. По словам руководителя визового отдела компании BSI Group Динары Хаертдиновой, исключение могут составить лишь стыковочные рейсы до Ирландии. По новым правилам правом безвизового транзита обладают только туристы, путешествующие в Ирландию с действующей биометрической визой в паспорте. В России при подаче документов на ирландскую визу биометрические данные не сдаются и, следовательно, наши соотечественники не могут воспользоваться этой «лазейкой». При этом г-жа Хаертдинова подчеркнула, что у туристов всегда есть возможность сесть на прямой рейс Москва – Дублин.
Также пока не до конца ясен вопрос с пассажирами круизных судов. Как сообщила директор по маркетингу компании «Виа Марис» Елена Карманова, по одним данным такие туристы подпадают под действие новых транзитов, по другим – нет. «Наш клиент как раз сейчас находится в длительном круизе. На борт он садился еще до вступления в силу новых правил и, соответственно, не имеет на руках транзитной британской визы. В ближайшее время мы будем связываться с портовыми агентами, чтобы понять, нужно ему сходить на берег до прихода судна в Великобританию или нет», – пояснила г-жа Карманова.
Менеджер визового отдела компании DSBW-Tours Сергей Волков заметил, что при выборе между транзитной и обычной туристической визой, всегда лучше воспользоваться вторым вариантом. Для транзитной визы требуется тот же набор документов, но вместо брони отеля или приглашения необходимо предоставить авиабилеты в конечный пункт следования и визу страны следования, которая должна находиться за пределами соединенного королевства. Заявление на получение транзитной визы рассматривается от 15 до 60 рабочих дней.
Нина Егоршева, RATA-news
Мексика открыла в Москве офис по туризму
Посол Мексики в России Рубен Бельтран объявил об открытии российского представительства Совета по продвижению туризма Мексики (СРТМ). Исполнительным директором национального офиса назначена Синтия Альмагер. Приветствуя журналистов, она подчеркнула важность российского рынка для своей страны и пообещала уделять большое внимание популяризации направления. «Туристов из России привлекают не только мексиканские пляжи и отели Канкуна. Они знают историю майя и ацтеков, интересуются археологией, знаменитыми магическими деревнями, гастрономией и культурой. Россияне понимают, что Мексика может предложить совершенно различные виды туризма», – отметила г-жа Альмагер. По ее словам, офис уже начал серьезную работу с туроператорами и турагентствами, чтобы они включали в свой продукт новые маршруты с акцентом на регионы Лос-Кабос, Пуэрто-Ваярта и другие.
Стратегия продвижения Мексики будет учитывать существующие экономические реалии. По словам представителя европейского отделения СРТМ Хавьера Аранда, несмотря на стремительный рост турпотока из России в Мексику в последние пять лет – с 2 тыс. до 107 тыс. человек, кризисный 2014 год вернул рынок на пару лет назад. За девять месяцев с начала года число российских отдыхающих составило чуть больше 60 тыс. «Налицо снижение турпотока. Тем не менее, российский рынок продолжает оставаться стратегически важным для Мексики», – сказал г-н Аранда.
В 2015 году Мексика продолжит начатые в этом году масштабные преобразования в сфере туризма. На развитие инфраструктуры за четыре года будет потрачено $14 млрд., существенная часть средств пойдет на развитие дорожной сети. Также в ближайших планах строительство нового суперсовременного аэропорта в Мехико, который сможет решить задачу прямых перелетов из России в мексиканскую столицу.
В рамках мероприятия прошла презентация нового отеля Secrets Playa Mujeres Golf & Spa Resort сети AM Resorts, который принял первых постояльцев в середине ноября. Для наших соотечественников он будет интересен тем, что работает по системе «безграничная роскошь». В отличие от стандартного пакета «все включено», такая система не предполагает ношение опознавательного браслета.
Нина Егоршева, RATA-news
«Пегас Туристик» предлагает «неограниченную роскошь»
Американская гостиничная компания AM Resorts, судя по всему, начала серьезное продвижение на российском рынке. На минувшей неделе прошло как минимум два мероприятия участием этой цепочки. Презентация одного из отелей состоялась в посольстве Мексики в Москве. Кроме того, о своем сотрудничестве с AM Resorts рассказал на встрече с журналистами туроператор «Пегас Туристик».
Встреча была посвящена новостям карибского направления, в частности Доминикане. «Пегас Туристик» возит россиян в Доминиканскую Республику уже пятый год, это было первое направление на Карибах, которым занялась компания. Уже на второй сезон число туристов, отправленных «Пегасом» в «страну баунти», достигло почти 10 тысяч, в 2012 – около 15 тысяч, в 2013 – больше 35 тысяч, а в 2014 перевалило за 70 тысяч.
Сегодня туроператор размещает туристов на курортах Пунта-Кана, Бока-Чика и Ла Романа, хотя последний специализируется больше на приеме крупных круизных лайнеров. В этом сезоне «Пегас» расширяет сотрудничество с американской компанией AM Resorts, предлагающей отели нескольких брендов. Под ее управлением 37 объектов в пяти странах. В 2015 году гостиниц будет больше 40. 70% клиентуры – американцы, но в последнее время компания обратила внимание и на перспективный российский рынок. Кстати, недавно она презентовала свои отели на воркшопе Pure Luxury-2014, собравшем в этом году, пожалуй, лучших поставщиков гостиничных услуг для россиян.
AM Resorts предлагает далеко не массовый, эксклюзивный продукт, исключительно в сегменте 5* и к тому же с новой концепцией отдыха, отличающейся от «все включено», – «неограниченная роскошь» (unlimited luxury). Услуги качественные, но при этом не запредельно дорогие.
Почему компания решила бросить силы на продвижение не самого бюджетного направления именно сейчас, во «время перемен»? Комментирует заместитель начальника отдела по работе с агентствами Марина Акимова: «Да, ситуация сейчас тревожная. Но плохой я ее назвать не могу, поскольку радикального падения спроса нет, самолеты заполнены. Один только «Пегас Туристик» отправляет на Карибы два полных борта еженедельно. И, что бы ни происходило в стране, люди поедут отдыхать, пусть даже урезая свои аппетиты. Сейчас практически нет глубоких продаж, что для Карибского бассейна не очень хорошо: ведь мы не можем предложить клиентам хорошие отели в последнюю минуту. Гостиницы предоставили нам большие блоки мест, но в основном на средний бюджет. Большинство продаж сейчас, с учетом ситуации, – это относительно недорогие туры. На новогодние праздники Карибы у нас уже распроданы на 35-40%, до 9 января 2015 года мы летаем на направлении ежедневно».
Кристина Голубева, RATA-news
Из-за россиян на Кипре падают доходы от туризма
Доходы Кипра от туристического сектора в сентябре рухнули на 23% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В целом за первые три квартала 2014 года доходы отрасли снизились на 2,4% и составили 1,7 млрд. евро, сообщила Статистическая служба республики. Главная причина падения – резкое сокращение в последние два месяца турпотока из России и принимаемые на Кипре меры в попытке смягчить негативные последствия этой тенденции, считает директор Ассоциации кипрских отелей Захариас Иоаннидис, которого цитирует газета Cyprus Mail: «Из-за проблем главным образом с российским сегментом рынка мы вынуждены идти на серьезное снижение цен с тем, чтобы хоть как-то увеличить въездной туризм, и это привело к значительному падению доходов в сентябре». По его словам, зимний сезон обещает быть жестким из-за характерных для этого периода колебаний, а также превалирующей неопределенности в отношении ситуации в России.
С января по октябрь нынешнего года число туристов из России составило 621 тыс.. это примерно 27% от общей численности иностранных гостей на Кипре. В прошлом году число россиян, отдохнувших на Кипре, достигло 608 тыс. Местные власти надеялись, что этот показатель в текущем году вырастет до 650 тыс. Однако в сентябре и октябре было зафиксировано значительно сокращение российского турпотока – соответственно на 16% и 29% по сравнению с теми же месяцами в прошлом году.
Cyprus Mail связывает это с падением стоимости рубля из-за санкций ЕС и снижения цен на нефть. Недавно министр энергетики, торговли, промышленности и туризма республики Георгиос Лаккотрипис выразил опасение, что турпоток из России в будущем году может сократиться примерно на 100 тыс. человек.
Сокращение числа российских туристов и соответственно доходов осложняет экономическую ситуацию на Кипре, который переживает глубокую рецессию и находится под действием программы финансовой стабилизации ЕС. По оценкам Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC), вклад сферы туризма в ВВП Кипра прямо или косвенно в прошлом году составил примерно 20%, а в нынешнем году, из-за продолжающегося сокращения производственных отраслей, увеличится до 25%.
Иностранный турпоток на Камчатку вырос на 27%
За 9 месяцев 2014 г. Камчатку посетили почти 14,4 тыс. туриста, а за весь 2013 год – около 11,4 тыс. Предполагается, что по итогам года рост составит 27%. Об этом сообщил руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Геворк Шхиян. По его словам, основные страны, генерирующие турпоток на Камчатку в 2014 году, это США, Япония и Канада. Г-н Шхиян также отметил, что увеличение въезда напрямую связано с активным продвижением камчатского турпродукта на мировом и внутреннем рынках в 2014 году, в том числе на международных выставках. В следующем году Камчатка представит свои туристические возможности на азиатских выставках KOTFA (Республика Корея), JATA (Япония) и BITE (Китай).
В турах для социальных категорий граждан в этом году приняло участие 530 человек. В новом федеральном проекте по развитию детско-юношеского туризма «Моя Россия» – 88 ребят из Мильковского, Усть-Камчатского, Елизовского районов, пгт. Палана и Петропавловск-Камчатского городского округа. В следующем году планируется привлечь к проекту детей из других районов края.
Основными достижениями в сфере развития туристической инфраструктуры Камчатского края в 2014 году стало создание визит-центра на Халактырском пляже, реконструкция моста в селе Эссо к мемориальному комплексу «Воинам-быстринцам, а также обустройство горячего ключа «Макеевский», автостоянки в посёлке Сокоч Елизовского района.
Событийный календарь Камчатского края на 2015 год размещен на официальном портале агентства по туризму и внешним связям www.visitkamchatka.ru.
Ярославль и Кострома входят в пятерку популярных городов для новогоднего отдыха
Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru определил, куда поедут в дни новогодних праздников жители Москвы и Санкт-Петербурга. Рейтинг составлен по данным бронирований гостиниц туристами, путешествующими самостоятельно, на период с 31 декабря по 11 января.
Для путешествий на Новый год Кострома входит в топ-5 российских городов у москвичей, а Ярославль – в первую пятерку популярных городов у петербуржцев. По данным Oktogo.ru, в города Золотого кольца России москвичи и петербуржцы приедут в дни новогодних праздников в среднем на три дня и заплатят за проживание в гостиницах 3 900 рублей в сутки.
Топ-5 городов России для отдыха на Новый год у петербуржцев: Сочи, Москва, Казань, Ярославль и Калининград. В первую пятерку городов России для поездок москвичей в новогодние праздники входят Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Калининград и Кострома.
В первую десятку самых популярных пляжных курортов для новогоднего отдыха входят Канкун (Мексика), Пхукет (Таиланд), Тенерифе (Канарские острова), Белек (Турция), Бали (Индонезия), Варадеро (Куба), Бангламунг (Таиланд), Сиануквиль (Камбоджа), Пенанг (Малайзия) и Хиккадува (Шри-Ланка).
В топ-10 популярных стран для пляжного отдыха на новогодние каникулы входят Таиланд, Испания, Турция, Мексика, Индонезия, Малайзия, Куба, ОАЭ, Израиль и Вьетнам.
Для встречи Нового года в Европе жители Москвы и Санкт-Петербурга выбирают Таллин, Прагу и Вильнюс, сообщает Travel.ru.
Приглашаем на международную конференцию E-travel_2014
E-travel – ежегодная профессиональная деловая конференция для специалистов по онлайн-технологиям бронирования. Это площадка, где обмениваются мнениями и опытом эксперты по продаже авиаперевозок, турпакетов, бронированию гостиниц, трансферов, страхованию, платежным сервисам, интернет-маркетингу.
В программе:
Тенденции глобального и российского рынка онлайн-трэвел. Участники: DataInsight, TripAdvisor, Альфа-Банк.
Индустрия E-travel: итоги 2014 года и прогнозы на 2015-й.
Самостоятельные путешествия vs пакетный туризм. Участники: Excursiopedia, «Слетать.ру», OnLineTours, Чабука, ClickVoyage, WeAtlas, «Випсервис».
Авиакомпании: взгляд в будущее, Участники: Biletix.ru, Tal Aviation Group, авиакомпании «Аэрофлот», S7, AirBerlin, Qatar Airways, Thai Airways.
GDS: вчера, сегодня, завтра. Участники: Biletix.ru, Sabre, Amadeus, TravelPort, «Сирена-Трэвел».
Виды оплат в E-travel и платежные сервисы. Участники: «Альфа-Банк», KRIS Reisen Group, PayLate, Uniteller.
Страхование путешественников: тенденции, перспективы, новые продукты и сервисы. Участники: «АльфаСтрахование», Cherehapa.
Маркетинг в E-travel. Высокая конверсия. Как и почему?
Как организовать работу маркетингового отдела в условиях кризиса?
Есть ли толк от SMM? Участники: Biletix, Pososhok.ru, МАУ, Thai Airways, Aviasales, iqscan.ru.
Услуги и продукты рынка трэвел-услуг: где спрятались деньги? Участники: DaTravel, Excursiopedia, WeAtlas, A2B.
Умные путешествия: что это? Участники: Pososhok.ru, LevelTravel
Туристическая Москва в интернете: состояние и возможности. Участники: Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, DataInsight.
И многое другое!
К участию приглашаются: руководители и специалисты агентств, авиакомпаний и аэропортов в области бронирования и продажи перевозок и трэвел-услуг, специалисты по маркетингу продаж перевозок и трэвел-услуг, специалисты по онлайн-бронированию и электронным продажам, специалисты по коммуникациям с целевой аудиторией.
Место проведения: Москва, гостиница «Аэростар», зал «Петровский».
Справки: +7-915-187-07-37, info@smasol.ru
Станьте участником онлайн-выставки «Знай наше!»
Портал для профессионалов туризма Profi.Travel совместно с международной туристической выставкой «Интурмаркет» и при поддержке Федерального агентства по туризму объявляют о проведении первой всероссийской онлайн-выставки «Знай наше!».
Впервые туристические возможности всех регионов России будут комплексно представлены на единой онлайн-площадке nashe.travel.
В 2015 году туристическая отрасль ожидает взрывного роста внутреннего туризма. Профессионалы отрасли убеждены, что уже этой зимой внимание наших сограждан будет в значительной степени сосредоточено именно на предложениях внутреннего туррынка. Связано это не только со сложившейся политической и экономической ситуацией, но и с развитием внутрироссийского туррынка. Этот долгожданный момент стал возможным благодаря проведенной многолетней работе по созданию новой инфраструктуры – строительству отелей самого высокого класса, парков развлечений мирового уровня, новых дорог, открытию новых авиамаршрутов.
В настоящее время большинство россиян все еще убеждены, что отечественный турпродукт остался на уровне санаториев времен СССР. Продолжение Да и российским профессионалам туротрасли остро не хватает качественно поданной, структурированной информации об отдыхе внутри страны,. Это привело к тому, что туркомпании предпочитают работать с иностранным рынком, слабо представляя себе особенности отельной базы и экскурсионных возможностей российских регионов.
Выставка «Знай наше!» призвана кардинально изменить сложившуюся ситуацию, показать другую Россию – готовую к приему туристов, способную предложить отдых для аудитории и премиум, и эконом класса, а также сервис высокого уровня.
«Знай наше!» – полноценная туристическая карта России в режиме онлайн, доступная для профессионалов турбизнеса всех регионов. Выставка поможет оценить внутренний турпродукт, решит проблему раздельного продвижения регионов и бизнеса, снимет свойственные офлайн-выставкам ограничения, связанные с территориальной удаленностью потребителей, и позволит в интенсивном режиме одновременно провести обучение для тысяч профессионалов рынка.
«Знай наше!» возрождает интерес к внутрироссийскому туризму, открывает для миллионов россиян собственную страну.
После окончания активной стадии сайт nashe.travel продолжит работу и станет настоящим справочником для профессионалов туризма.
Приглашаем к участию в онлайн-выставке «Знай наше!» региональные власти, курорты, отели, туроператоров и других представителей туристического бизнеса, желающих представить свой продукт или услуги самой широкой аудитории России. Гарантируем формирование у турагента прочной связи между регионом и отдельным объектом, отелем, маршрутом, туроператором.
Corteos – b2b система онлайн-бронирования для агентств делового туризма и консолидаторов туруслуг
Сегодня, чтобы быть лидером на рынке корпоративного обслуживания, агентству делового туризма не обойтись без корпоративной системы онлайн-бронирования. Corteos дает вашим клиентам возможность:
- бронировать и оформлять услуги для поездок (авиа, железная дорога, отели и другое);
- эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников;
- контролировать соблюдение тревел-политики;
- автоматизировать процесс согласования поездок;
- применять коды аналитики (кост-центры и другое);
- формировать отчеты.
Агентствам-консолидаторам предлагаем Corteos в качестве системы дистрибуции туруслуг по своей субагентской сети.
Внедрение Corteos не потребует от вас больших финансовых вложений – система предоставляется в пользование на основе ежемесячной абонентской платы.
Подробная информация и презентация Corteos на сайте www.corteos.info.
Контактное лицо: Гаврилова Елена, gavrilova@corteos.ru.
«Интерс»: Новый год и зимние каникулы в Москве
Скоро наступит главный праздник взрослых и детей – Новый год. Мы все, независимо от возраста, ждем его с нетерпением. Москва в эти дни неузнаваемо преображается, заставляя поверить, что волшебство существует.
Компания «Интерс» поможет окунуться в атмосферу новогодней Москвы и провести самые лучшие зимние каникулы в столице.
Программы «Новогодние каникулы в Москве для школьных групп» предназначены для организованных групп школьников от 10 до 40 человек, их продолжительность – от 1 до 5 дней, стоимость – от 1 250 руб.
Впервые организуем трехдневные сборные туры для детских мини-групп от 5 до 10 человек продолжительностью от 3 до 5 дней и стоимостью от 7 150 руб.
Для индивидуальных туристов и родителей с детьми подготовлены сборные туры:
- «Новый год в Москве» с заездом 31 декабря, от 3 до 9 дней, стоимость – от 7 500 руб.;
- «Новогодние каникулы в Москве», от 2 до 7 дней, стоимость – от 4 300 руб. Туристы могут выбрать любую дату заезда со 2 по 8 января на желаемое количество дней.
Предлагаем как обзорные экскурсии по столице на комфортабельных автобусах («Новогодняя Москва», «Московские елки», «Москва православная»), так и пешеходные маршруты по рождественским ярмаркам, Замоскворечью, Арбату.
Дети смогут побывать на главной елке в Кремле и принять участие в фестивале «Путешествие в Рождество».
«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, www.inters.ru
«Туртранс-Вояж»: карнавалы в Европе – пятое время года
В феврале в Европе начинается пятое время года. Пока у нас тянется невыносимый мартобрь, чинная Европа теряет рассудок и открывает сезон карнавалов. Карнавал – это веселая свобода, яркий всплеск эмоций и фантасмагория костюмов, кулинарные безумства перед Великим постом. Люди хотят удостовериться, что перезимовали, что не забыли радость солнечных лучей, любви, смеха без причины. Помнят, как играть в стремительную игру флирт, биться цветами, стрелять глазами из-под маски.
Самый известный карнавал – красочный Венецианский. Кружева, манжеты, лорнеты, маски, костюмы невозможной сложности и красоты – все это великолепие на улицах самого зыбкого города Европы. Венеция всегда балансировала между сном и явью, а во время карнавала путаются даже участники, натягивая по утрам перчатки и вспоминая имя.
Ницца безумным карнавалом взрывает благочинность Лазурного берега. Девушки в перьях и стразах кидают в толпу охапки мимоз, фиалок, нежных цикламенов. Все обсыпают друг друга конфетти и смеются от души.
2S Karnaval. Карнавалы в Люцерне, Венеции и Ницце, праздник лимонов в Ментоне, апельсиновый карнавал в Ивреа, от 595 у.е., 12 дней, Нюрнберг – Люцерн – Милан – Ницца – Ментон – Иврея – Венеция – Вена. Выезд – 9 февраля. Комиссия – 55 у.е.
2S-Avia Karnaval. Карнавалы в Люцерне, Венеции и Ницце, праздник лимонов в Ментоне, апельсиновый карнавал в Ивреа, от 595 у.е., 9 дней, Цюрих – Люцерн – Милан – Ницца – Ментон – Иврея – Венеция – Вена. Выезд – 11 февраля. Комиссия – 60 у.е.
3AB Karnaval. Лучшие средиземноморские карнавалы Европы, от 725 у.е., 16 дней, Вена – Венеция – Виареджио – Пиза – Флоренция – Рим – Ватикан – Тиволи – Неаполь – Помпеи – Капри – Сиена – Ницца – Ментон – Милан – Нюрнберг. Выезд – 11 февраля. Комиссия – 60 у.е.
3AB Avia Karnaval. Лучшие средиземноморские карнавалы Европы, от 725 у.е., 13 дней, Вена – Венеция – Виареджио – Пиза – Флоренция – Рим – Ватикан – Тиволи – Неаполь – Помпеи – Капри – Сиена – Ницца – Ментон – Милан – Мюнхен. Выезд – 12 февраля. Комиссия – 70 у.е.
4 Karnaval Praga. Карнавал в Праге, от 199 у.е., 7 дней, Варшава – Прага (3 дня) – Карловы Вары – замок Локет – Дрезден. Выезд – 5 февраля. Комиссия – 30 у.е.
«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru
«Ультра-Трэвел Люкс»: грандиозный тур в Танзанию
Туроператор «Ультра-Трэвел Люкс» совместно с Министерством по туризму и посольством Танзании, а также авиакомпанией Turkish Airlines приглашает всех желающих принять участие в грандиозном событии – захватывающем групповом туре в Танзанию для 200 россиян.
Всего за $2 800 с человека, включая все перелеты, в течение 12 дней состоятся сафари в самых красивых национальных парках Танзании, знакомство с племенем масаи и отдых на белоснежном пляже экзотического острова Занзибар.
Стоимость можно уменьшить до $2 700 по акции раннего бронирования.
Тур разработан компанией «Ультра-Трэвел Люкс» совместно с Министерством по туризму Танзании с целью популяризации этой страны как туристического направления. Танзания – безопасна, доступна, гостеприимна, невероятно интересна и ждет российских туристов.
Мы хотим, чтобы россияне своими глазами увидели бескрайние просторы саванн, уникальное разнообразие животного мира, белоснежные пляжи Занзибара и, конечно же, радушные улыбки местных жителей. Танзания никого не оставляет равнодушным, и многие, побывав там однажды, хотят вернуться туда снова и снова.
Незабываемые ощущения гарантированы в одном из самых интересных путешествий. Уникальные впечатления в рамках реально доступного бюджета.
Подробная программа здесь.
«Ультра-Трэвел Люкс»: (495) 748-69-49/50, ultra-travel@ultra-travel.ru, africa@ultra-travel.ru, www.ultra-travel.ru
Курс евро от «Инфофлота» – 55 рублей
Что бы ни творилось на валютных рынках, «Инфофлот» сделает все, чтобы помочь своим клиентам и партнерам в организации отдыха.
Мы снова фиксируем курс – «наш» евро стоит 55 рублей, и его цена будет такой для праздничных круизов по Рейну до 7 декабря. Только в офисах компании «Инфофлот».
Это значит, что стоимость всех путевок будет считаться по курсу €1 = 55 рублей, каким бы ни было его значение по факту на момент оформления. Таким образом, экономия при покупке туров по акции составляет до 15 тыс. рублей.
Внимание! Количество кают, на которые распространяется данное предложение, ограничено.
Также напоминаем, что при покупке праздничного тура, туристы автоматически получают скидку до 15% на круизы выходного дня на фирменных теплоходах компании «Инфофлот» в навигацию-2015.
«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com
PAC Group: акция «96 горнолыжных часов»
PAC Group объявляет акцию «96 горнолыжных часов». Только с 1 по 4 декабря горнолыжные туры в Италию, Австрию, Францию, Швейцарию и Андорру по фиксированному курсу – 45 руб. за €1.
Предложение распространяется на туры с заездами в январе-марте 2015 года с вылетом из Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. В акции участвуют групповые программы в Италию, Австрию, Францию, Швейцарию и Андорру.
Забронировать туры по акции можно будет только в течение 96 часов – с 00.00 1 декабря до 23.00 4 декабря.
Подробности акции «96 горнолыжных часов»
PAC Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru
«РЖД Тур»: туры выходного дня в Финляндию и страны Балтии
Туроператор «РЖД Тур» предлагает туры выходного дня в Хельсинки и страны Балтии на поезде.
Хельсинки, столица Финляндии, – одно из самых популярных у российских туристов мест для путешествия на weekend. Причины просты – легкость оформления визы, близкое расположение относительно нашей страны, удобное транспортное сообщение, в первую очередь, железнодорожное.
Компания «РЖД Тур» предлагает пакетные туры с переездом на фирменном поезде «Лев Толстой», соединяющем столицы России и Финляндии. Этот поезд в 2014 году был модернизирован – в его состав включили новые комфортабельные вагоны международного класса RIC.
Страны Балтии могут похвастаться еще более удобным географическим расположением, а также отсутствием языкового барьера для гостей из России. Таллин, Рига и Вильнюс – идеальные направления для туров выходного дня. Компания «РЖД Тур» готовит к публикации подобные программы. Планируется несколько маршрутов, каждый из которых будет интересен по-своему. Можно выбрать пакеты с железнодорожным переездом, авиаперелетом или без перевозки.
Для бронирования туры выходного дня в страны Балтии будут доступны в декабре.
«РЖД Тур»: (499) 704-35-53, www.rzdtour.com
«Альцес»: Новый год на Хевизе в Венгрии
Ежегодно десятки тысяч туристов со всего мира отправляются на озеро Хевиз в Венгрии с целью поправить свое здоровье и насладиться необыкновенной красотой природы.
Хевиз находится в непосредственной близости от Балатона и представляет собой единственное термальное озеро вулканического происхождения в Европе и самое крупное в мире. Его название можно буквально перевести как «теплый текущий источник», и оно без лишних слов описывает этот лечебный водоем.
Тур «Новый год на озере Хевиз». Заезды 27 и 28 декабря на 7 и 14 ночей.
«Альцес»: (499) 237-70-70, www.hungarytravel.ru
Транзитные туры из аэропорта Инчхон
Утомительные часы ожидания рейса в международном аэропорту Инчхон рекомендуем скрасить увлекательным путешествием по Корее, которое позволит посетить главные туристические достопримечательности страны и познакомиться ближе с ее уникальной культурой.
Множество вариантов транзитных туров предлагаются непосредственно в аэропорту. Участие в них бесплатное, так как программа поддерживается Национальной организацией туризма Кореи.
Туристам, путешествующим транзитом через аэропорт Инчхон, достаточно обратиться на стойку информации с вывеской «Транзитный туризм». Выбор предлагаемых туров очень широк – от осмотра культурных достопримечательностей до шопинга. Лучше отправиться в увлекательное путешествие по Корее за новыми впечатлениями, чем скучать в аэропорту.
Подробная информация о транзитных турах и расположении стоек регистрации на сайте Национальной организации туризма Кореи в разделе «Транзитный туризм».
Список туроператоров, предлагающих туры в Южную Корею.
Москва: «Агентство медицинского туризма», «Астравел», Bamboo Club, «Ванд», «Верналь», DSBW, «Квинта тур», «КМП Групп», «Кореана Тур», «Миракль», Oriental Discovery, «Открытие», «Рус Тур», «Спарк тревел»,«Спектрум тур», «Трансаэро тур», China Travel, Faeton line
Санкт- Петербург: «Питертур», «Турпрестиж», «Фламинго»
Новосибирск: Olympia Reisen Sibir
Екатеринбург: «Веди Тур Групп», Rosstour, «Ява Тур»
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»