Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2997

Президент Медведев «услышал» рекомендации турбизнеса по развитию отрасли

Одним из самых сильных впечатлений от выступления президента Медведева на совещании в Краснодаре по развитию туризма стало то, что все те предложения и рекомендации, с которыми в течение нескольких лет выступал бизнес и, в частности, Российский союз туриндустрии, были приняты во внимание и вошли в перечень неотложных правительственных задач. Об этом RATA-news сообщил вице-президент РСТ Юрий Барзыкин.

На встрече в Краснодаре президент РФ указал на высокий потенциал туризма как отрасли экономики. «Туризм – одна из ключевых отраслей в мире, - сказал он. - По объему доходов он занимает третье место, уступая только нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Сначала углеводороды, потом автомобили и потом – туризм». На долю мирового туризма, по словам президента, приходится 9% валового внутреннего продукта планеты и всех рабочих мест. Причем, это очень важные места - в малом и среднем бизнесе.

Дмитрий Медведев также хорошо осознает основные причины отставания российского туризма. Это - устаревшая или дорогая гостиничная база, неразвитая транспортная инфраструктура внутри страны, не очень качественный пока сервис, сложная процедура выдачи виз, устаревшие миграционные регламенты. «Часть этих вопросов может быть достаточно быстро решена, часть требует времени и масштабных вложений», - сказал Дмитрий Медведев. Президент правильно оценивает и состояние российского турбизнеса. В частности, у него не нашло поддержки предложение вести саморегулируемые организации в туризме. «Время для таких инициатив не пришло, бизнес к ним пока не готов», - заметил глава РФ.

По словам Юрия Барзыкина, важно, что неэффективность управления туризмом со стороны государства теперь очевидна не только бизнесу, но и главе государства. Например, поправка в отраслевой закон, предполагающая снижение размера финансовых гарантий для туроператоров по въездному туризму лежит в Минспортттуризма уже год - и до сих не принята. Если правительство предпримет все те меры, о которых говорилось на совещании в Краснодаре, это даст реальный толчок развитию отрасли. «Должное управление в сочетании с анализом меняющейся конъюнктуры может дать поразительные результаты. Посмотрите на Таиланд – благодаря серьезному государственному подходу, мощному продвижению на рынках турпоток в эту страну растет, несмотря на регулярные политические кризисы и стихийные бедствия», - заметил Юрий Барзыкин.

По его словам, особенно ценно, что на совещании прозвучали такие актуальные для развития внутреннего туризма предложения, как обнуление НДС для авиакомпаний и субсидии на поездки на юг страны и в Кавминводы жителей Дальнего Востока и Сибири. С этой инициативой выступил губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, заявив, что транспортные услуги не должны быть для наших туристов «золотыми», а сейчас для жителей Центральной России, Сибири и Дальнего Востока расходы на дорогу составляют до 70% стоимости отдыха и лечения. Эти заоблачные цены просто лишают жителей многих регионов страны самой возможности отдыхать на родине - и они едут в Турцию, Египет, Таиланд. Для удешевления стоимости перелета на отечественные курорты Александр Ткачев предложил применять нулевую ставку НДС. «РСТ уже не раз обращался с таким предложением в различные инстанции», - заметил г-н Барзыкин.

Для развития въездного туризма в Россию принципиальное значение будет иметь ослабление визового и миграционного режима. «РСТ неоднократно предлагал это властям разного уровня, доказывая, что такая мера не потребует больших вложений, а отдача будет достойная», - сказал Юрий Барзыкин. Он также напомнил, именно РСТ настаивал на введении 72-часового безвизового режима для паромных пассажиров. «Сейчас мы поддерживаем инициативу Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы о введении подобного режима для иностранных пассажиров, которые летят через Москву и Владивосток. Такой же режим надо ввести для Бурятии, Иркутской области, чтобы в столицу могли заезжать туристы из Японии, Китая и Монголии. Прирост въездного потока на уровне 30-35% будет обеспечен», - уверен вице-президент РСТ.

Создание органа управления туризмом на федеральном уровне можно только приветствовать, полагает он. Но туризм нельзя развивать как моносферу, ведь он находится на стыке многих отраслей – транспорта, страхования, гостиничного хозяйства, общественного питания, поэтому новое ведомство должно иметь возможность межведомственных соглашений. Иначе большого толка от него не будет, так как на преодоление межведомственных барьеров уходит масса времени и сил. «Новое ведомство должно быть наделено функциями контроля и регулирования, обеспечивать контакты с регионами и бизнесом, синхронизировать свою деятельность с бизнесом, заниматься активным продвижением российского продукта на международном рынке», – заметил эксперт. Поддержка государства, координация с бизнесом плюс правильная налоговая и тарифная политика для субъектов отрасли – и туризм обязательно о себе заявит.

Светлана Ставцева, RATA-news

«В стране должен быть орган системного управления туризмом, и неважно, как он будет называться»

Выступая в «Российской газете» на деловом завтраке, руководитель Ростуризма Александр Радьков выразил надежду, что при формировании нового правительства будет дана соответствующая оценка уже существующей модели развития туристической отрасли. «Международный опыт показывает, что в разных странах подобные структуры существуют как в виде министерств, так и других организаций. При этом каждая страна выбирает наиболее эффективный для нее механизм», - подчеркнул г-н Радьков.

Напомним, 11 марта на совещании в Краснодаре по проблемам развития туризма президент Дмитрий Медведев сообщил, что уже в ближайшее время в составе нового правительства РФ появится федеральная структура, которая будет отвечать за реализацию программ развития туризма, снятие барьеров федерального уровня и формирование общего информационного пространства.

 

По словам Александра Радькова, не стоит забывать и то, что уже делается в стране для реализации системного подхода к развитию туристической отрасли. Так, в прошлом году была принята федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма, общий объем финансирования в рамках которой составляет более 330 млрд. рублей. При этом из федерального бюджета будет инвестировано 96 млрд. рублей, остальные средства - это деньги частных инвесторов и региональных бюджетов.

Конечно, нерешенных проблем еще хватает и, в первую очередь, это касается развития внутреннего туризма. На второе место Александр Радьков поставил доступность инвесторов к различным кредитным инструментам и земельным ресурсам, на третье - качество предоставляемых услуг и нехватка квалифицированных кадров, а также высокую стоимость перевозки и недостаточно широкую географию региональных авиаперевозок. «Координатором для решения названного блока проблем в любом случае должен быть федеральный орган управления туризма, и неважно, как он будет называться», - заметил глава ведомства.

По данным Ростуризма, внутренний турпоток в 2011 году составил 33,3 млн. человек. Самым востребованным направлением стал пляжный туризм (38%), второй по значимости - культурно-познавательный (20%), дальше идут деловой и оздоровительный. Что касается въездного турпотока, то тут, как заметил г-н Радьков, цифры достаточно скромные. Хотя общий объем въезда иностранцев в Россию в прошлом году составил почти 25 млн., из них туристов - всего 2,3 млн.

«Инфлот» сменил «Ланту» на позиции генерального представителя Royal Caribbean в России

Новый генеральный представитель Royal Caribbean в России – компания «Инфлот Круиз энд Ферри» - возьмет на себя клиентов бывшего партнера американского круизного холдинга обанкротившегося туроператора «Ланта-тур». Как сообщил генеральный директор «Инфлот Круиз энд Ферри» Андрей Мушкарев, речь идет о забронированных круизах, начинающихся после 15 марта.

Г-н Мушкарев пояснил, что Royal Caribbean не снимает с себя обязательств обеспечить отдых тех туристов, кто уже оплатил путевки, несмотря на то, что деньги от «Ланты» круизный оператор так и не получил. «Поскольку за большинство туров была внесена лишь предоплата, сейчас рассматривается возможность отправить людей по специальному льготному тарифу. То есть, туристам не придется повторно оплачивать полную стоимость круиза», - рассказал собеседник RATA-news, уточнив, что доплату можно будет произвести в любом из офисов компании. Также, по его словам, обсуждается возможность организации спецрейса для пострадавших клиентов «Ланты».

После того, как в конце января «Ланта-тур» объявила о приостановке своей деятельности, круизы Royal Caribbean в России не продавались. Новый старт продаж была дан 9 марта, когда круизный холдинг официально объявил своим новым генеральным представителем компанию «Инфлот». До этого ходили слухи, что американцы, озабоченные ситуацией с «Лантой», рассматривают возможность назначения сразу двух генпредставителей, чтобы снова не остаться без продавца на российском рынке в случае проблем у кого-либо из них. Однако Royal Caribbean осталась верна своим принципам.

В «Инфлоте» выбор круизного холдинга в качестве нового генерального представителя называют не случайным: обе компании связывают многолетние партнерские отношения. «Мы уже порядка 15 лет являемся официальным портовым агентом Royal Caribbean и обслуживаем ее суда в 86 портах мира, включая Санкт-Петербург. Кроме того, «Инфлотом» были предоставлены финансовые гарантии своей надежности», - пояснил Андрей Мушкарев.

Согласно договору, Royal Caribbean наделяет «Инфлот» правом продажи круизов компаний Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises, входящих в состав холдинга. В свою очередь региональный директор Royal Caribbean по странам Европы, Ближнего Востока и Африки Хелен Бек выразила уверенность, что партнерство с компанией «Инфлот» послужит дальнейшему росту продаж круизного продукта американского холдинга на территории России и стран СНГ.

Royal Caribbean владеет 40 кораблями, один из которых находится в стадии строительства и один - на соглашении. Компания «Инфлот Круиз энд Ферри» входит в группу компаний Inflot Worldwide, основанную в 1934 году, и занимает лидирующие позиции по продажам круизов в России и СНГ. Ее офисы расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Киеве и Ялте.

Нина Егоршева, RATA-news

Вся Россия на «Интурмаркете»

«С каждым годом «Интурмаркет» повышает свою значимость. По сравнению с прошлым годом количество участников выросло с 1230 до 1300, из них иностранных – с 138 до 145, площадь экспозиции достигает 29 тыс. кв. метров. Мы ожидаем более 85 тыс. посетителей и не менее 300 журналистов», - заявил вчера на пресс-конференции, посвященной предстоящей выставке, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Григорий Саришвили.

По его словам, в этом году на «Интурмаркет» приедут все регионы России. Наиболее активные – постоянные партнеры, в том числе, Краснодарский край, Кавказские Минеральные Воды, Алтайский край, Ростовская и Иркутская области. Регионы Приволжского федерального округа будут представлены большим единым стендом «Великая Волга». Среди зарубежных участников лидируют государства, куда наиболее массово выезжают российские туристы, в том числе страны СНГ, рассчитывающие на увеличение турпотока в текущем сезоне.

Пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев обратил внимание, что выставка была специально создана для эффективного продвижения России на международном и внутреннем рынках. «За эти семь лет выставка внесла большой вклад именно в продвижение регионов. Более того, весь потенциал туристической России можно увидеть только на «Интурмаркете», – заключил он.

Как рассказал руководитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя, с этого года бренд «Курорты Кубани» был изменен на «Курорты Краснодарского края». «Наш выставочный стенд увеличится на треть, мы представляем 12 курортных муниципальных образований – Сочи, Анапу, Геленджик, Новороссийск, Горячий ключ, Краснодар, Апшеронский, Мостовской, Ейский, Приморско-Абхазский, Темрюкский и Туапсинский районы», – сказал г-н Куделя.

В рамках «Интурмаркета» пройдет несколько важных для отрасли мероприятий. В день открытия, 17 марта, состоится конференция по детскому туризму, где будут обсуждаться самые наболевшие вопросы этого сегмента рынка. На 18 марта запланирован первый съезд общественных туристических организаций, ожидаются участники со всей России – от Приморья до северо-запада страны. Задача съезда – обмен практическим опытом по решению общих проблем и попытка наладить для этого постоянное взаимодействие.

Директор выставки Ольга Хоточкина обратила внимание на вторую международную конференцию по доступному туризму, подчеркнув, что тема сложная, «говорится о ней немного, делается еще меньше». «Но нам очень помогают Ассоциация национальных туристических офисов, серьезная поддержка идет от Ростуризма и Минспорттуризма», - сказала г-жа Хоточкина. По ее словам, в этом году к решению проблемы активно подключились профильные институты, предложив подготовку кадров для международных мероприятий, например, той же Олимпиады, которая нуждается в волонтерах для обслуживания Паралимпийских игр.

Уже седьмой год успешно реализуется программа «Профессиональный покупатель», уникальный опыт для российских выставок, когда организаторы за свой счет привозят представителей региональной туристической розницы. «Это более 700 российских турагентств и более 30 иностранных участников, продающих туры в Россию. Мы поможем им в прямых контактах с туроператорами, офисами по туризму, устроим обучающие семинары. На программы было выделено 5 млн. руб., и это деньги организаторов выставки, а не государства», – подчеркнула Ольга Хоточкина.

Также на «Интурмаркете» состоится семинар Всемирной туристской организации (UNWTO), который по традиции откроет ее генеральный секретарь Талеб Рифаи. Помимо этого, добавляет г-жа Хоточкина, на открытие выставки приедут губернаторы пяти российских областей, решившие лично возглавить свои делегации.

Наталья Панферова, RATA-news

Объявляется общероссийская акция «Поддержи Грецию!»

20 марта в 14.00 в пресс-центре ИТАР-ТАСС (Тверской бульвар, 10) состоится совместная пресс-конференция Россотрудничества и руководства Общества российско-греческой дружбы. Цель мероприятия – презентация общероссийской акции «Поддержи Грецию!». Пресс-конференция будет посвящена поддержке малоимущих и безработных граждан Греции, попавших в критическую ситуацию в связи с глубоким экономическим кризисом в стране. Варианты помощи могут быть разными – от отдыха на греческих курортах по демпинговым ценам до покупки греческой недвижимости, находящейся на пике низких цен, и приобретения качественной экологически чистой продукции из Греции в российских магазинах. Все они будут предложены и обсуждены на пресс-конференции представителями Общества российско-греческой дружбы.

Аккредитация журналистов до 18 часов 19 апреля по телефонам: (495) 697-39-62, 926-34-777-63, i.moiseev@rs.gov.ru, Игорь Моисеев.

23 марта в 18.30 в клубе МВД (ул. Большая Лубянка, д. 13) пройдет вечер дружбы под тем же девизом «Поддержи Грецию!», посвященный 191-й годовщине независимости Греческой Республики. На вечере выступят посол Греции в Российской Федерации Михаил Спинеллис и заместитель Россотрудничества Георгий Мурадов. Затем состоится праздничный концерт с участием заслуженной артистки России Ксении Георгиади, российских, армянских и грузинских танцевальных коллективов. На вечер вход всем желающим бесплатный.

Аккредитация по телефонам: (495) 697-39-62, 926-34-777-63, i.moiseev@rs.gov.ru

Посольство Польши проводит встречу, посвященную чемпионату Европы по футболу

Посольство Республики Польши в Москве и Польская туристическая организация приглашают всех желающих на встречу «Польша ждет российских болельщиков на Евро-2012». Мероприятие состоится 20 марта в в посольстве Польши: ул. Климашкина, 4. Начало в 12:00.

На этой встрече вы узнаете, как Польша готовится к чемпионату Европы по футболу, сможете задать вопросы вице-министру по туризму страны Катажине Соберайской, мэрам городов Варшава и Вроцлав, где будет играть сборная России, директору турнира Адаму Ольковичу, вам расскажут о специальной процедуре выдачи виз на Евро-2012.

А еще гости увидят необыкновенное футбольное шоу и смогут выиграть ценные призы, в том числе официальные мячи UEFA Евро-2012.

Подробная программа встречи и регистрация здесь.

Кроме того, Польская туристическая организация приглашает вас посетить ее стенд на выставке MITT-2012, которая пройдет 21-24 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». В этом году на стенде будут работать польские регионы - Свентокшиское, Мазовецкое и Малопольское воеводство, Силезия и Нижняя Силезия, города Варшава, Гданьск и Сопот, Величка, а также туроператоры «Альматур-Ополе», Furnel, Intour, Holiday Travel и сеть отелей «Громада».

Всех гостей ждут сюрпризы и конкурсы, различные мероприятия, посвященные приближающемуся чемпионату Европы по футболу, а также продуктивные переговоры и полезные контакты.

Ждем вас на стенде 2244, павильон 2, зал 2.

«Атлантис Лайн»: приглашаем на конференцию по морским круизам

В 2012 году компания «Атлантис Лайн» стала генеральным партнёром MITT по круизам и проведению профильной конференции, на которой, в частности, будет обсуждаться назначение «Атлантис Лайн» генеральным торговым партнером в России и СНГ самой известной и популярной круизной компании в мире – Carnival Cruise Lines.

Другая тема – презентация книги «Морские круизы. Теория и практика», написанной экспертами «Атлантис Лайн» вместе с президентом РСТ Сергеем Шпилько.

Кроме того, речь пойдёт о перспективах рынка, морских вояжах на русском языке и о самых популярных маршрутах. В конференции примут участие представители круизных компаний, властей, туроператоры, журналисты.

Программа конференции

 

Заявка на участие

Добро пожаловать на стенд «Атлантис Лайн» № 1-411 на MITT-2012, павильон 1. Вас ждут яркие каталоги и плакаты с красивыми кораблями, а эксперты проконсультируют по актуальным вопросам.

www.atlantisline.ru, www.carnivalcruise.ru

«Ванд»: на MITT вас ждут акции и новинки

Многопрофильный туроператор «Ванд Интернэшнл Тур» приглашает на выставку MITT-2012, которая пройдет с 21 по 24 марта в «Экспоцентре» на Красной Пресне (Москва, Краснопресненская наб., 14, ст. метро «Выставочная»).

На нашем стенде № 1-322 в павильоне № 1 вы сможете получить новые каталоги, ознакомиться с новыми программами на летний сезон по самым популярным направлениям – как экскурсионными, так и с различными вариациями отдыха, а также познакомиться с системой онлайн бронирования отелей по всему миру. Также вы сможете пообщаться с ведущими менеджерами нашей компании, которые поделятся своим опытом, ответят на интересующие вопросы, подскажут тонкости продаж и расскажут о тенденциях нового сезона.

Акции и новинки ждут вас на нашем стенде.

«Ванд»: (495) 780-36-60/61, 621-26-83, www.vand.ru

ТКП и Oktogo.ru работают вместе

Транспортная клиринговая палата (ТКП) и сервис онлайн бронирования отелей Oktogo.ru подписали договор о совместной деятельности. Теперь агентства по всей России смогут осуществлять продажу отелей через Oktogo.ru с использованием электронного документа НСАВ-ТКП. Агентства получают доступ к 140 тыс. российских и зарубежных отелей базы Oktogo.ru.

В сервисе Oktogo.ru реализован весь необходимый сотрудникам агентств функционал: единый интерфейс для всех видов бронирований, распределение прав доступа, автоматический расчёт комиссии, возможность отложенной оплаты, мгновенное подтверждение брони и т.д.

Все расчёты между агентствами и Оktogo.ru будут осуществляться через ТКП. Аккредитованным агентствам не нужно открывать новые депозиты, заключать дополнительные договоры. Для турагентств сервис Оktogo.ru – это лёгкий продукт для быстрого старта продаж.

Все подробности на семинаре в рамках MITT, который состоится 21 марта в 14.30, в «Экспоцентре» на Красной Пресне, павильон 1, зал А, 3-й этаж.

Регистрация на семинар

«VIP Сервис»: мастер-класс по повышению прибыльности агентства

Компания «VIP Сервис» приглашает на мастер-класс по повышению прибыльности агентства c использованием онлайн технологий.

«VIP Сервис» приглашает на выставку MITT-2012, которая пройдет в Москве с 21 по 24 марта в выставочном центре на Красной Пресне. Стенд расположен в павильоне № 1 на 6-й линии.

В рамках выставки пройдет мастер-класс, на котором расскажем, как:

- агентствам расширить сервисы и внедрить покупку электронных авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц и других сервисов для путешественников в точках продаж и на своих сайтах в режиме онлайн;

- интернет-порталам привлечь внимание и удержать новых посетителей за счет массовых сервисов, а также получить дополнительный доход за счет монетизации собственного трафика;

- корпоративным клиентам, имея полное расписание и актуальную информацию по наличию мест, самостоятельно в режиме онлайн производить заказ и покупку билетов и услуг в любое время.

На мастер-классе, как всегда, состоится розыгрыш призов.

Чтобы принять участие в мастер-классе, необходимо зарегистрироваться и подтвердить свое участие, отправив письмо на адрес e.bazovkina@vipservice.ru с указанием ФИО и компании участника.

Ждем вас 21 марта в 13.00 в павильоне № 1 зал B.

Швейцария открывает летний сезон!

Офис по туризму Швейцарии 19 марта проводит воркшоп, посвященный летнему отдыху. 2012 год объявлен в Швейцарии годом воды. Представительная делегация из 42 швейцарских компаний и ведущих туроператоров расскажет о возможностях отдыха на воде, поделится специальными предложениями, новыми программами, новостями. Вы сможете обсудить варианты сотрудничества и заключить взаимовыгодные контракты.

В программе дня: презентация «Швейцария – страна воды» и открытое общение с представителями туристического бизнеса этой страны. Всех гостей ждут приятные швейцарские сувениры.

Зарегистрируйтесь на сайте www.MySwitzerland.ru/19.03 и получите список всех швейцарских участников.

«Звездный путь»: детский отдых в спортивных и оздоровительных лагерях

Туроператор «Звездный путь» предлагает детский отдых в спортивных, оздоровительных лагерях России, Крыма, Болгарии, Турции и Словакии. Комиссия от 7% и выше.

Черноморское побережье, заезд на 21 день, от 19 600 руб. + железнодорожный билет.

Крым – от 15 800 руб. + железнодорожный билет.

Подмосковье – от 22 050 руб.

Открыта продажа детских лагерей в Болгарии, Словакии и Турции – от 15 113 руб.

«Звездный путь»: (495) 775-42-29, 689-12-08, 689-43-53, 656-20-11, russia@zvput.ru, www.zvput.ru

«Инфофлот»: продление срока действия сезонной скидки

Только до 31 марта действует сезонная скидка 5% на круизы теплоходов «Дмитрий Фурманов» и «Владимир Маяковский». Эти комфортабельные четырехпалубные суда проектов 302 и 301 в последние годы работали на иностранном рынке и в 2012 году, впервые за много лет, будут совершать круизы для российских туристов в течение всей навигации. В графике «Дмитрия Фурманова» круизы из Москвы продолжительностью от 3 до 12 дней до Рыбинска, Ярославля, Плеса, Санкт-Петербурга, Елабуги, Перми и других городов, а также круизы выходного дня. «Владимир Маяковский» будет совершать круизы из Санкт-Петербурга по северо-западному региону с посещением популярных стоянок: Валаам, Кижи и других.

Полный список сезонных скидок на речные круизы-2012.

Со всеми предложениями круизной компании «Инфофлот» можно будет подробно ознакомиться на ближайших туристских выставках в Москве: «Интурмаркет» с 17 по 20 марта в МВЦ «Крокус-Экспо» (стенд № 11С501, павильон № 2, зал № 11, объединенный стенд «Великая Волга») и «Путешествия и Туризм (MITT)» с 21 по 24 марта в ЦВК «Экспоцентр» (стенд № 1-310, павильон № 1).

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Солвекс-Трэвэл»: Албена приглашает

Компания «Солвекс-Трэвэл» продолжает серию коротких мастер-классов по курортам Болгарии. Что в этом сезоне приготовила для ваших туристов Албена?

Пользование двумя шезлонгами и одним зонтом на пляже будут бесплатными для всех гостей курортного комплекса Албена. Также бесплатно будут предоставляться два матраса (за один номер) на пляже.

Более низкие цены на Wi-Fi интернет в отелях комплекса. Цена 2 лева в сутки, что вдвое дешевле цен прошлого года. Для гостей Flamingo Grand и отелей, работающих на базе питания Ultra all inclusive, интернет остается бесплатным и в 2012 году.

Бар «Хавана» продолжит предлагать услуги по питанию на пляже с 11.00 до 16.30, как часть услуги для гостей отелей Ralitsa, Ralitsa Superior, Vita Park.

Dine Around концепция будет существовать и в этом году. Туристы комплекса будут иметь возможность выбора шести ресторанов на период до 30 июня и после 3 сентября. В меню кроме блюд на выбор будет включена и минеральная вода. Для гостей парковой зоны будет курсировать автобус до пляжа.

В отеле «Елица» будет работать детский клуб Solvex.

Цена от 350 у.е. за 7 ночей, DBL BB.

Перелёт в Варну: «Аэрофлот» из «Шереметьево» (есть бизнес-класс), S7 и «ВИМ-Авиа» из «Домодедово», Bulgaria Air из «Внуково».

Мгновенное подтверждение отелей. Акция раннего бронирования со скидками до 15%.

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18 многоканальный, bron@solvex.ru, www.solvex.ru

«Виа Марис»: Аляска с моря – лучший круизный опыт

Аляска – земля первобытной, дикой природной красоты. Она изрезана фьордами и украшена взметнувшимися к облакам чарующими снежными горами. Это царство природных контрастов: пронзительных ветров и палящего солнца, дождей и снегов. Большая часть территории Аляски по-прежнему остается нетронутой. Маршрут круиза проходит через самые интересные порты, в том числе – Ситку, бывшую столицу русской Аляски.

Ваших туристов ожидает насыщенная программа: сценические круизы, возможность вдоволь насладиться восхитительными природными пейзажами и множество приключений на берегу.

Послекруизная программа предусматривает посещение национального парка Йеллоустон – уникального заповедника международного значения. На территории парка находится множество разнообразных природных объектов: гейзеров, термальных источников, кратеров, рек, озер, каньонов, пещер – неповторимая флора и фауна, поражающие живописностью ландшафты.

Присоединяйте ваших клиентов к нашей русской группе, сопровождать которую будет Инна Фистул.

Круиз по Аляске на лайнере Amsterdam, класс «премиум», 15 дней.

Начало круиза – 29 июня.

Цена – от 75 300 руб. ($2 499).

 

«Виа Марис»: (495) 661-21-15 Москва, (343) 287-07-71 Екатеринбург, 8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России), russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса

Все необходимое для ведения туристического бизнеса:

- различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок – RST, экран Amadeus;

- онлайн система управления деловыми поездками Corteos;

- онлайн система бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotel Beds, Jacobs;

- Российские железные дороги;

- Европейские железные дороги.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:

- заключение субагентских комиссионных договоров Наталья Комолова komolova@transtour.ru;

- презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору Наталья Комолова komolova@transtour.ru;

- заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro Андрей Максимчук andmax@transtour.ru;

- заключение договора на Европейские железные дороги Татьяна Настоящева nastoyashcheva@transtour.ru;

- в Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04 Валентина Батуркина vm@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»: (495) 792-38-48 Москва, (812) 332-22-04 Санкт-Петербург, 8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный, , www.transtour.ru

Bedsonline: раннее бронирование – скидка 15%

Бронируйте отели со скидкой 15% в самые популярные страны для летнего отдыха на море – Болгария, Греция, Испания, Италия, Израиль, Кипр, Мальта, Турция, Португалия.

Условия акции:

- период заезда с 1 июня по 31 августа;

- период бронирования и полной оплаты до 1 апреля.

Наши лучшие предложения вы можете найти в системе Bedsonline. Моментальное подтверждение. Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше.

Бронируйте online не только отели, но и трансферы, экскурсии и входные билеты на мероприятия.

Bedsonline – система онлайн бронирования отелей по России и всему миру.

 

Bedsonline: (495) 380-32-24, call-центр 24/7: (925) 585-87-84, russia@bedsonline.com

Муниципальные образования Башкортостана создают туристические бренды

Продвижение туристского продукта Республики Башкортостан на российском и мировом рынках одна из главных задач, стоящих сегодня перед участниками туристического сообщества Башкортостана. Необходимо развивать те объекты туристской отрасли, которые доступны республике на данный момент. К примеру, Учалинский район представил на рассмотрение в республиканский Госкомитет по предпринимательству и туризму несколько интересных предложений.

Как известно, одной из главных достопримечательностей Учалинского района является горный комплекс «Иремель». В 2010 году был создан природный парк «Иремель», разрабатывается также проект по созданию туристского комплекса с одноименным названием. Он будет состоять из горнолыжного комплекса с кресельной канатной дорогой на хребет Аваляк, где будет сооружена смотровая площадка и ресторан с приютом. Отсюда открывается великолепный вид на Большой и Малый Иремель. Кроме того, здесь планируется создание целого ряда туристских, спортивных и культурно-развлекательных объектов.

Второй бренд, который предлагает на рассмотрение Учалинский район – это мегалитический комплекс «Ахуновские менгиры». Круглый год туристы из разных уголков страны приезжают посетить археологический памятник и загадать желания. Особенно большое число туристов бывает в дни зимнего и летнего солнцестояния, а также весеннего и осеннего равноденствия. В непосредственной близости от археологического памятника построена туристическая стоянка.

Следующей достопримечательностью муниципального района является святой источник «Аулия». Только в мае-июне прошлого года источник посетили более 40 тысяч человек. Местные предприниматели построили туристическую стоянку, наладили заготовку воды для туристов.

Отметим также, что Учалинский район расположен в двух частях света – Европе и Азии. Мемориальная стела символизирует границу двух культур. Здесь создан туристский эколого-экологический комплекс «Европа-Азия», который охватывает как природные, так и исторические, этнографические и этногеографические объекты.

Особое внимание уделяется строительству придорожных сервисов, гостиниц, отелей, современных цивилизованных кемпингов. Республике необходим качественный турпродукт, а также интересные легенды и мифы. За счет потока любознательных туристов, которые очень любят подобные истории, эти мифы будут способствовать пополнению бюджетов тех мест, где они придуманы.

Приглашаем к участию в XII Межрегиональной специализированной выставке «Туризм. Спорт. Отдых. Здравницы» 3-5 апреля в Уфе.

 

Оркомитет выставки: (347) 256-51-80, 256-51-86, 256-59-04, tour@bashexpo.ru

В Токио открывается самая высокая в мире телебашня

В Японию приходит очередная весна, и вскоре по всей стране зацветет сакура. Цветение сакуры – праздник не только для японцев, но и для гостей страны, посещающих Японию ранней весной. Цветение начинается на юге Кюсю и Сикоку, затем придет очередь региона Кансай и Токио. Чуть позже лепестки сакуры распустятся на севере Тохоку. И только к началу мая полюбоваться цветами смогут жители и гости самого севера страны – острова Хоккайдо.

Президент Национальной туристической организации Японии Рёичи Мацуяма (фото) пригласил туристов приезжать в страну и сообщил, что въездной туризм восстанавливается быстрее, чем ожидалось: статистика за январь 2012 года соответствует аналогичным показателям января 2011 года.

Как рассказал г-н Мацуяма, в нынешнем году в Токио можно будет полюбоваться не только цветущей сакурой, но и новыми достопримечательностями. В апреле в районе Сибуя, в сердце японской поп-культуры, откроется новый торговый комплекс «Сибуй Хикариэ» (Shibuya Hikarie) с музыкальным театром. Еще одно событие наступающей весны – в мае в столице в округе Сумида открывается самая высокая в мире телевизионная башня Tokyo Skytree («Небесное дерево») высотой 634 м.

Название новой токийской телебашне было выбрано по итогам конкурса, который проходил с апреля по май 2008 года, когда было начато строительство. Оно закончилось 29 февраля, а на 22 мая 2012 года назначено торжественное открытие. Кроме непосредственной, телекоммуникационной, функции, у «Небесного дерева» есть и чисто туристические достоинства – в ней расположены планетарий, океанариум, театр, музей, почти 300 бутиков. Так что туристы смогут еще раз убедиться в том, что Японию по праву называют страной бесконечных открытий.

«Небесное дерево» будет почти вдвое выше Токийской телевизионной башни в районе Сиба, которая была построена в 1958 году и на тот момент также была высочайшим сооружением в мире. Ее высота - 332,6 м, до сих пор она оставалась самым высоким архитектурным строением Японии

Anywayanyday.com готовится выйти на IPO

Акционеры крупнейшего российского онлайн-сервиса по покупке авиабилетов и бронированию отелей Anywayanyday.com поставили перед компанией амбициозные цели на будущее и обсудили запланированный на ближайшие 2-3 года выход на IPO. Окончательное решение будет принято после подведения итогов 2012 года. Первым шагом на пути к IPO станет проведение в скором времени дополнительной эмиссии акций с целью привлечения средств для развития компании на ближайшие 1,5-2 года.

Прошлый год стал для Anywayanyday.com плодотворным – в три раза увеличился оборот компании, составивший более $192 млн., было продано 485 тыс. авиабилетов, а количество уникальных посетителей ресурса выросло в 4,5 раза и достигло 6 млн. человек.

По словам директора компании Раисы Левиной, динамика продаж в первом квартале 2012 года позволяет руководству Anywayanyday.com оптимистично смотреть в будущее и включить в ближайшие планы развития выпуск инновационных продуктов для бронирования гостиниц и выход на новые рынки за пределами России.

Anywayanyday.com открыто оглашает свои финансовые показатели – компания имеет аудированную отчетность по международным стандартам за 2010-2011 гг., выполненную PricewaterhouseCoopers.

Председатель совета директоров Anywayanyday.com Кирилл Подольский отмечает, что открытость компании позволяет быстрее находить общий язык с партнерами и инвесторами. В рамках долгосрочной подготовки к выходу на IPO советом директоров разработана финансовая концепция, и сейчас дорабатывается план развития на ближайшие несколько лет.

В феврале 2012 года в совет директоров Anywayanyday.com в качестве независимого директора вошел управляющий партнер швейцарской инвестиционной компании x.Million Capital Ventures Джойс Франклин Сронипа, который обладает девятнадцатилетним опытом работы в области развития бизнеса, стратегического менеджмента и маркетинга.

«Команда и технологии Anywayanyday.com имеют огромный международный потенциал. Лидеру работать сложнее, особенно на высоко конкурентном рынке online-travel. Моя задача – помочь менеджменту в период бурного роста удержать фокус и нацеленность на результат», – сказал Джойс Франклин.

Компания Anywayanyday.com была создана в 2008 году как международный проект, использующий для работы несколько дистрибутивных систем бронирования, а также собственные IT-разработки, позволяющие сделать поиск наиболее эффективным. На данный момент – это крупнейший в России сервис по продаже электронных авиабилетов, имеющий представительства в США, Швейцарии, Германии, России и Украине. Благодаря профессиональному высокотехнологичному сервису и современным технологиям компанией были созданы стандарты обслуживания клиентов в области продаж электронных авиабилетов и бронированию гостиниц, отвечающие самым высоким международным требованиям. По итогам 2011 года компания Anywayanyday.com заняла 4-е место в списке российских интернет-компаний журнала Forbes.

Новые кресла в салонах бизнес-класса Lufthansa

Уникальная особенность новых кресел салона бизнес-класса авиакомпании Lufthansa – возможность трансформации в горизонтальную спальную поверхность длиной 1,98 метра. Нажатие кнопки превращает кресло в комфортабельную кровать. Кресло с разнообразными опциями, дополнительным пространством для хранения багажа и интегрированным в конструкцию сиденья комплексом электронных развлечений обеспечивает пассажиру исключительный комфорт в горизонтальном состоянии и в вертикальном или наклонном положениях. Пассажиры смогут насладиться всеми достоинствами нового салона бизнес-класса уже через несколько недель, когда авиалайнер-гигант Boeing 747-8 авиакомпании Lufthansa начнёт выполнять регулярные рейсы.

Как рассказал региональный директор Lufthansa в России и странах СНГ Рональд Шульц еще в 2007 году Lufthansa провела опрос более 500 часто летающих пассажиров, чтобы выяснить их предпочтения в отношении сидений в салоне бизнес-класса. Привлечение известных экспертов по эргономике, дизайнеров и производителей самолётных кресел позволило, по его словам, разработать несколько концепций кресел самолёта.

Была повышена эргономичность и система амортизации, обеспечивающие более высокую степень комфорта как в положении лёжа, так и сидя. Опускающиеся подлокотники предоставляют больше места для плеч в горизонтальном положении кресла. В дополнение, каждому пассажиру предоставлена большая поверхность для размещения вещей и дополнительные отсеки для хранения непосредственно в самом кресле.

Оригинальной особенностью нового бизнес-класса является инновационная система установки кресел в салоне самолёта – в форме буквы V. Два соседних кресла размещаются вдоль центральной оси под углом друг к другу. Это решение позволило Lufthansa выполнить одно из главных пожеланий пассажиров – сидеть или лежать лицом по направлению движения.

В течение нескольких следующих лет примерно €3 млрд. будут направлены на дальнейшее повышение уровня услуг для пассажиров. Ожидается, что модернизация всего дальнемагистрального флота авиакомпании Lufthansa, состоящего из более чем ста лайнеров, займет четыре года.

Первый путеводитель по Израилю, составленный из рассказов туристов

Компания «Альбука» при поддержке Министерства туризма Израиля выпускает первый путеводитель по Израилю, составленный из рассказов туристов. Он увидит свет 12 апреля 2012 года. Помимо справочной информации, важных телефонных номеров, множества карт, в него войдут лучшие рассказы, отобранные в ходе конкурса на ресурсе Mail.ru. Этим изданием «Альбука», интернет-сервис создания, печати и обсуждения персональных книг, начинает серию «Живой путеводитель», посвященный описанию различных стран.

«Мы с удовольствием поддержали этот проект, – сообщила директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Нета Брискин-Пелег. – Мы не принижаем достоинства традиционных путеводителей, прекрасно описывающих множество разнообразных достопримечательностей, которыми так богата наша страна. Однако ничто не может сравниться с личными впечатлениями людей, посетивших Израиль, где древние легенды и предания гармонично переплетаются с современностью и прогрессом, где царит прекрасная погода и где каждый чувствует себя частицей мировой истории».

«Создание коллективных книг – важное направление нашей деятельности, – отметил президент компании «Альбука» Михаил Ланцов. – Недалек тот день, когда это явление станет повсеместным: пользователи в сети будут объединяться вокруг одной идеи и выпускать сборники контента, представляющие собой срез их мнений об этой идее, причем срез неангажированный, непроплаченный. Это позволит читателю получать достоверную и эмоциональную информацию, чего так не хватает в наше время, перегруженное рекламными сообщениями».

Любой желающий может принять участие в составлении путеводителя, прислав свой рассказ на конкурс на travel.mail.ru. Путеводитель можно будет заказать на сайте компании «Альбука».

Спонсор конкурса – компания Israir, предоставившая в качестве первого приза авиабилет Москва – Тель-Авив – Москва.