«Вояж и отдых» становится ближе к турбизнесу
Майский номер журнала «Вояж и отдых» вышел с сообщением о том, что с июня издание меняет концепцию. Со следующего месяца читатели будут получать не развлекательное чтиво для «чайников», а информацию, полезную для продвинутых туристов и специалистов турбизнеса. По словам генерального директора журнала Богдана Курилко, «Вояж и отдых» открывает свои страницы для «пиара» туристических компаний, которые получают возможность рассказывать о направлениях отдыха не обезличенно, а от своего имени. Таким образом, фирмы смогут не только продвигать свои услуги в популярном и раскрученном издании, но и создавать с помощью журнала определенный корпоративный имидж, способный стимулировать доверие потребителей.
Инициаторы проекта намерены сделать журнал максимально практичным. Для этого в издании появятся соответствующие рубрики. Например, «Энциклопедия туризма» - подборка статей, посвященных определенному виду туризма, но применительно к разным географическим точкам. Рубрика предлагается туристическим компаниям для продвижения своих программ, причем материал должен объективно показывать плюсы и минусы направления, чтобы создать наиболее правдивый образ конкретного турпродукта.
В рубрике «Спецпредмет» будут публиковаться статьи, имеющие максимальную потребительскую ценность и отвечающие на конкретные вопроса. Например, сколько стоит проживание в средневековом замке, как сэкономить на путевке, каковы плюсы и минусы яхт-чартера и т.д. Материал опять же будет подаваться от имени турфирмы - с ее логотипом и фотографией ньюсмейкера. Всего в журнале появятся более десяти новых рубрик и разделов, в том числе «Авторитетное мнение», «Личный опыт», «Бюджет», «Берегите нервы», «I can Fly», «Ближний свет», «Отель» и другие.
Кроме того, в «Вояже и отдыхе» планируется публикация рейтингов читательских предпочтений, которые будут создаваться с помощью компании TNS Gallup Media.
Будет обновлено и приложение к «Вояжу и отдыху» - «Ваш гид по стране». «Операторы тратят значительные средства на организации информационных туров. Агентства тратят деньги, чтобы отправлять своих сотрудников в эти туры. И все это делается для того, чтобы обучить менеджера, который потом может уйти из фирмы, - рассказывает Богдан Курилко. - А главное, что за свою трудовую жизнь менеджер просто не в состоянии съездить во все страны, которые он продает. Поэтому мы хотим превратить приложение «Ваш гид по стране» в виртуальный инфотур и каталог одновременно».
Кстати, новая концепция журнала повлекла за собой и изменения в системе его распространения. По словам Богдана Курилко, начиная с майского номера «Вояж и отдых» бесплатно получат 75% работающих в Москве турагентств и 100% операторов. Около 10 тыс. экземпляров будут в течение полугода ежемесячно рассылаться руководителям крупных корпораций. Журнал можно будет купить во всех супермаркетах Москвы, а также в торговых точках Екатеринбурга, Кемерово, Челябинска, Санкт-Петербурга, Алма-Аты, Риги, Вильнюса, Казани, Перми, Самары, Йошкар-Олы, Саратова, Нижнего Новгорода, Хабаровска, Уфы, Новосибирска, Омска, Красноярска, Ижевска, Петрозаводска, Архангельска, Оренбурга, Тюмени, Сыктывкара, Тамбова, Киева, Волгограда, Чебоксар, Ростова-на-Дону и Ярославля. «В дальнейшем мы собираемся предложить читателям вариант корпоративной подписки на чрезвычайно выгодных условиях, - говорит г-н Курилко. - Что касается туроператоров – наших партнеров и рекламодателей, то они будут получать часть тиража, чтобы предлагать его своим турагентам.
И сайт журнала – тоже новый: www.viomag.ru
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»