Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 13.07.2005

Георгий Полтавченко проведет заседание оргкомитета ITM

Вчера состоялось очередное заседание рабочей группы по организации и проведению в Москве новой международной туристической выставки - «Интурмаркет (ITM) – 2006». Его провел советник руководителя Федерального агентства по туризму Аббас Алиев.

На рабочей группе обсуждались вопросы подготовки к первому заседанию организационного комитета ITM, который возглавляет полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко. Оргкомитет соберется в пятницу, 15 июля с.г.

Согласно повестке дня с основными сообщениями о процессе реализации нового проекта выступят глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский и председатель Совета директоров ЗАО «Евроэкспо» Сергей Садков. Также запланированы выступления вице-президента Российского союза туриндустрии Владимира Канторовича, президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина, начальника управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Михаила Парнева, заместителя полномочного представителя Президента РФ в Южном федеральном округе Александра Починка, заместителя мэра Москвы Иосифа Орджоникидзе, президента ЗАО «Крокус Интернешнл» Араса Агаларова.

Напомним, что выставка ITM, ориентированная на профессионалов турбизнеса, пройдет в выставочном центре «Крокус Экспо» (павильон 2, залы 7 и 8) 19-22 марта 2006 года.

Российский союз туриндустрии предлагает площади 12 и 24 кв.м. на коллективном стенде РСТ, расположенном в первом зале выставки. Стоимость оборудованной площади - 220 евро за 1 кв. м, необорудованной – 190 евро за 1 кв.м.

Членам РСТ предоставляется скидка 10%

Дополнительно каждым участником оплачивается регистрационный взнос 350 евро, включающий: размещение в официальном каталоге выставки, обеспечение каталогом, пропусками и входными билетами, предоставление схемы размещение стенда, подключение и использование электроэнергии при нагрузке до 10 кВт. Для участников и посетителей будет организован бесплатный трансфер на автобусах на выставку и с выставки от ближайших станций метро и гостиниц Москвы. «Крокус-Экспо» располагает бесплатной парковкой на 12 тыс. машин.

По вопросам участия обращайтесь по телефону (095) 961-13-70/71, e-mail: rata@rata.ru, Ирина Лбова.

 www.itmexpo.ru

А вы дали сведения в новый каталог?

Исполнительная дирекция Российского союза туриндустрии готовит новый каталог к X съезду Союза, который состоится в сентябре 2005 года. Издание будет содержать сведения о более 1000 организациях индустрии гостеприимства – членов РСТ, состав региональных отделений, комитетов и комиссий РСТ, информацию о различных проектах РСТ, его уставные документы, другие справочные материалы.

Каталог получат все делегаты съезда РСТ и все члены организации. Кроме того, он будет распространяться на московских и региональных выставках, на пресс-конференциях, презентациях, семинарах и других мероприятиях РСТ, во время различных переговоров руководства Союза в Москве и других городах России.

Издание предусматривает размещение ограниченного количества рекламы. В первую очередь рекламные площади предоставляются компаниям - членам РСТ, заявившим об обслуживании не менее 10 тыс. клиентов в год и подтвердивших такие объемы соответствующими членскими взносами. Эти фирмы имеют право на бесплатное размещение в каталоге рекламного модуля объемом 0,5 страницы.

Исполнительная дирекция просит членов РСТ обновить информацию о своих организациях, в противном случае в каталог войдут старые данные. Для обновления данных заполните небольшую анкету и отправьте по адресу rata@rata.ru

1. Полное название организации в соответствии с учредительными документами:

2. Фактический (почтовый) адрес:

3. Телефон:

4. факс:

5. E-mail:

6. Сайт:

7. Основные направления деятельности организации: (отметить нужное)

Туризм: выездной (укажите три основных направления); въездной; внутренний

продажа билетов

транспортные услуги

гостиничные услуги

услуги по страхованию;

международные туры

туры по России

другие виды деятельности

 Каталог будет издан тиражом 5 тысяч экземпляров. Условия размещения рекламы и технические требования к макету можно получить в Исполнительной дирекции РСТ у Ирины Лбовой: (095) 961-13-70/71.

Изучаем зарубежный опыт: Украина

Кандидат юридических наук, советник аппарата Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Писаревский продолжает знакомить читателей RATA-news с зарубежным опытом применения финансовых гарантий ответственности туроператоров (RATA-news от 27, 29 июня, 1 и 5 июля 2005). На очереди – Украина.

Согласно статье 15 закона Украины «О туризме» с целью обеспечения прав и законных интересов граждан – потребителей туристических услуг туроператор и турагент обязаны осуществить финансовое обеспечение своей гражданской ответственности (гарантией банка или другого кредитного учреждения) перед туристами.

Туроператор для покрытия своей ответственности за убытки, которые могут быть причинены туристу в случае возникновения обстоятельств его неплатежеспособности или в результате нарушения процесса о признании его банкротом, который связан с необходимостью покрытия расходов туриста по его возвращению в место постоянного проживания (пребывания), возмещение стоимости непредоставленных услуг, предусмотренных договором, должен предоставить подтверждение финансового обеспечения своей ответственности (гарантию банка или другого кредитного учреждения) перед туристом в установленном порядке.

Турагент для покрытия своей ответственности за убытки, которые могут быть причинены туристу в случае возникновения обстоятельств его неплатежеспособности или в результате нарушения процесса о признании его банкротом, и которые связаны с необходимостью возмещения стоимости не предоставленных услуг, предусмотренных договором, должен предоставить подтверждение финансового обеспечения своей ответственности (гарантию банка или другого кредитного учреждения) перед туристом в установленном порядке.

Минимальный размер финансового обеспечения туроператора должен составлять сумму, эквивалентную не менее чем 20 тысяч евро. Размер финансового обеспечения туроператора, который предоставляет услуги исключительно по внутреннему и въездному туризму, должен составлять сумму, эквивалентную не менее чем 10 тысяч евро. Минимальный размер финансового обеспечения турагента должен составлять сумму, эквивалентную не менее чем 2 тысяч евро.

Возмещение убытков, причиненных туристу в случае возникновения обстоятельств неплатежеспособности туроператора (турагента) или в результате нарушения процесса о признании его банкротом, осуществляется соответствующим кредитным учреждением на основании заявления туриста, договора на туристическое обслуживание (ваучера) и документов, что подтверждают невыполнение туроператором (турагентом) договорных обязательств.

World of Wonders - мир чудес для детей-инвалидов

13 июля в рамках акции «Весь мир – в подарок детям», инициированной Северо-Западным отделением РСТ, из аэропорта «Пулково» отправляется группа детей-инвалидов на отдых в Турцию.

Акция уже во второй раз проходит совместно с турфирмой «Бентур». В прошлом году компания организовала отдых в Турции для троих инвалидов-колясочников с тремя сопровождающими. В этом году фирма предоставляет такой же по численности и составу группе путевки на десятидневные каникулы в анталийском отеле WoW Kiris Resort 5*, работающем по системе maximum all inclusive. Отели сети World of Wonders располагают пандусами для инвалидных колясок, специальными номерами для комфортного отдыха людей с ограниченными возможностями.

В составе нынешней группы - члены Региональной общественной организации детей-инвалидов и инвалидов с детства с поражением спинного мозга «Ассоциации Spina Bifida и гидроцефалии». Самый юный участник акции – девятилетний Паша Николаев, его компаньоны – инвалиды старшего возраста и волонтеры Ассоциации – ребята, которые имеют более легкую форму инвалидности и в состоянии помочь своим мало подвижным сверстникам.

СЗРО РСТ выражает благодарность турфирме «Прима» за оперативную помощь в оформлении загранпаспортов для участников акции «Весь мир – в подарок детям».

Визовые отношения России и США станут проще

Как сообщилпосол США в РФ Александр Вершбоуна пресс-конференции, посвященной его уходу с этого поста, американские власти рассматривают возможность продления срока действия виз для российских граждан до 5 лет.

Между консульскими отделами госдепартамента США и МИД России сейчас проходят интенсивные консультации о дополнительных возможностях сотрудничества в визовой сфере. По словам Александра Вершбоу,США прилагают усилия для преодоления неудобств, связанных с процессом получения россиянами американских виз: удалось сократить период ожидания до двух недель, увеличилось число положительных ответов. (ИТАР-ТАСС)

«Сочи-Бриз»: анимация, spa и шведский стол по-русски

Недавно модернизированный пансионат «Сочи-Бриз Отель» располагается в самом центре Сочи, в 300 метрах от берега моря и рядом с уникальным парком «Дендрарий». Это идеальное место для индивидуального, семейного и группового отдыха в любое время года. Отличные условия здесь также созданы для проведения выходных, праздников и деловых встреч.

Разместиться в «Сочи-Бриз Отеле» гости могут в одно- и двухместных стандартных номерах, номерах повышенной комфортности, а также в люксах и апартаментах. В гостинице есть все условия для активного отдыха: водная аквааэробика, настольный теннис, проводятся турниры по дартсу, шашкам и шахматам. В отеле работает отличная анимационная команда, которая организует прекрасные вечерние программы - «Дискотека 70-80-х», конкурсы «Мисс Сочи-Бриз», «Гавайи в Сочи - Мистер Сочи-Бриз», КВН и многое другое. Для детей есть игровая комната.

Новинкой сезона можно назвать уникальные программы, которые предлагает spa-центр «Сочи-Бриз Отеля». Действующие на основе профессиональной косметике Thalac комплексы «Антицеллюлит-контраст», «Плоский живот», «Легкие ножки», а также мезотерапия дают отличные результаты. Большим спросом также пользуются методики по уходу за лицом с использованием профессиональных линий Lacrima и Bernard Cassier. Кроме того, в spa-центре можно воспользоваться услугами римской термы, бани по-русски, сауны, гидромассажного бассейна, контрастной купели, жемчужных ванн, оздоровительного душа. А можно покачать мышцы в тренажерном зале.

Одно из неоспоримых достоинств «Сочи-Бриз Отеля» - ресторан «Бриз». Он предлагает ужин «шведский стол», но какой! Огромное разнообразие холодных закусок и горячих блюд, свежая выпечка и соки, горячие напитки и фрукты, кубанские вина и отличное обслуживание превращают обычный ужин в настоящее пиршество.

www.alean.ru

Там, где творил да Винчи

Компания «КМП-групп» позиционирует отдых на курортах Тосканской Ривьеры как дорогой и весьма престижный. Именно таким он и считается во всем мире. Индивидуальные программы для обеспеченных туристов – вот конек компании на этом направлении. Однако в Тоскане есть и особенно эксклюзивные места.

Сан Марко – крохотное местечко, расположенное примерно на середине пути между Флоренцией и Пизой. Компания «КМП-групп» считает, что только здесь, в окружении сказочно красивой природы, жители мегаполисов смогут найти покой, наслаждение и вдохновение. Не случайно же в эпоху Возрождения в Тоскане жили и творили такие великие художники и архитекторы как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Брунеллески.

Нет нужды особенно останавливаться на том, что можно посмотреть во Флоренции, Пизе, Сиене, Лукке, Сан Джиминиано, Волтерра и других не менее очаровательных средневековых городах, до которых от Сан Марко рукой подать. А жить «КМП-групп» предлагает на вилле «Сан Марко», выстроенной на развалинах древней церкви IX века. Бережно отреставрированная античная вилла хранит дух и колорит романской эпохи. В исторический комплекс входят огромный парк с экзотическими растениями и великолепный бассейн с морской водой. В двадцати изысканных номерах воссоздано традиционное убранство далеких веков: антикварная мебель, оригинальные ткани, кровати с балдахинами, мраморные камины. Все это великолепие гармонично сочетается с удобствами современного комфорта: теле- и радиосистемами, кондиционером, джакузи. Бизнесмены найдут здесь покой и отдохновение. А для влюбленных разработана специальная программа с венчанием либо в местном католическом храме, либо в православной церкви во Флоренции. Хорошему настроению наверняка поспособствует и продукция знаменитой винодельческой области Кьянти.

Еще одно обстоятельство делает район Сан Марко необычайно привлекательным для туристов. Местность эта богата термальными источниками, особенно эффективными при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. А оригинальные spa-программы помогут расслабиться и отдохнуть от трудов праведных, укрепить здоровье и придать женской красоте особую утонченность. К примеру, в Hotel Grand San Marco 4* к услугам постояльцев Wellness & Termal SPA-Center, оснащенный новейшим лечебно-косметическим оборудованием. Там есть термальные бассейны, сауны, солярии. После процедур последует непременная релаксация с чашечкой очищающего травяного чая.

Подробности на сайте www.kmp.ru.

«КМП-групп»: (095) 721-17-06/07.

Ассортимент по заказу агентов

Компания «ВКО тревел» собрала мнения агентств и подготовила наиболее полный ассортимент предложений по Хорватии – стандартных и эксклюзивных. Клиент, выбрав любое из них, всегда может рассчитывать на отличный сервис, гарантированный собственной службой гидов компании.

Туристов ждут отели всех категорий, включая и наиболее дефицитные «четырехзвездники» на Истрие и в Дубровнике. Индивидуалов – виллы по весьма приемлемым ценам. Любителей морских путешествий – разнообразные яхты. Младшее поколение россиян – детские лагеря. Один из них, «Вели Еже» на севере Истрии, уже успел обзавестись даже собственным фан-клубом. А те, кто предпочитает активный образ жизни, могут выбрать недорогие обучающие программы для взрослых и детей по освоению премудростей большого тенниса, которые станут неплохим дополнением к пляжному отдыху. Кстати, такие туры, вообще можно приобрести только в «ВКО тревел».

Агентам «ВКО» столь обширный ассортимент по Хорватии в сочетании с хорошими ценами позволяет не метаться по рынку в поисках нужного тура, а спокойно и быстро удовлетворять любое желание клиента. К тому же, во всех отелях у туроператора имеется достаточное количество гарантированных мест, что исключает задержки с подтверждением. У турагентств есть и еще один повод для работы с «ВКО» – бонусная программа. Она едина по всем направлениям, а значит добиться повышения комиссионных, бесплатного участия в информационных турах и бесплатного же размещения собственной рекламы в блоках «ВКО» несложно.

Полная информация и on-line бронирование на сайте www.vkotravel.com.

«ВКО тревел»: (095) 967-81-75.

Испанская коллекция «Асента»

Компания «Асент трэвел» предлагает отдых в Испании на любой вкус. В коллекции туроператора множество отелей на курортах Коста Брава и Коста Дорада с проживанием в течение 8, 11, 12 и 15 дней. В ассортименте «Асент трэвел» комбинированные и индивидуальные туры, отдых на острове Майорка в течение 8 и15 дней. Также имеется большое количество разнообразных экскурсионных программ, среди которых еженедельные туры либо в Барселону, либо в Барселону и Мадрид, либо только в Мадрид. Причем группа может состоять всего из двух человек.

Чартерные программы в Испанию от «Асент» включают перелеты Москва – Барселона – Москва по средам и субботам и Москва – Пальма де Майорка – Москва по четвергам.

Подробности на www.ascent-travel.ru

Новый сайт «Бентура»

Компания «Бентур» открыла свой обновленный сайт. И, надо сказать, ресурс не обманул ожиданий партнеров и друзей фирмы. Удобный и простой в работе сайт представляет широчайший диапазон возможностей.

 Теперь «легким движением руки» и несколькими кликами можно быстро сформировать заказ и сразу же получить всю необходимую информацию о ценах, наличии билетов и мест в отелях. Обновленная система позволяет забронировать тур в режиме on-line всего за две минуты! Исключительно продуманный интерфейс «Подбор тура» позволяет легко найти отель в соответствии с запросами конкретных туристов - начиная от звездности отеля и заканчивая наличием теннисных кортов и других дополнительных услуг.

Программа разработана так, что в ней нетрудно ориентироваться даже начинающему менеджеру. Кроме того, обновленная база отелей, представленная на новом сайте «Бентура», с лихвой «перекрывает» ту информацию, которую агентство может почерпнуть из каталогов и рекламных брошюр самих отелей. Так что компания не просто обновила сайт, а вышла на новый уровень информирования агентств и туристов-индивидуалов в интерактивном режиме!

www.bentour.ru

Водные прогулки в любом оформлении

Компания «ВодоходЪ» провела необычную презентацию своего малого флота. Чтобы представление об ее услугах было максимальным, гостей пригласили на борт прогулочного теплохода «Нева», который отчалил от московской гостиницы «Украина» и отправился в небольшой круиз по Москве-реке.

Малый флот компании представляют прогулочные теплоходы «Нева-2», «Нева-4», «Москва-59», имеющие главную и открытую панорамную палубы. Здесь созданы все условия для проведения банкетов и фуршетов, а также водных прогулок. К услугам туристов предлагается музыкальный центр, караоке, телевизор. Есть и камбуз, где приготовят ресторанные блюда.

 Для проведения корпоративных встреч «ВодоходЪ» предлагает любые маршруты по Москве-реке с «зелеными» остановками в «Бухте радости», «Горках», «Солнечной поляне», «Хвойном боре». Отчаливать теплоходы также могут от разных городских причалов – от «Кленового бульвара», «Лужников Северных» и гостиницы «Украина». По желанию корпоративных клиентов можно заказать музыкальное сопровождение, праздничное оформление, банкетную службу и другие дополнительные услуги. Кроме того, теплоходы отлично подходят для водных туристических прогулок, во время которых экскурсовод расскажет о достопримечательностях столицы.

Для того чтобы забронировать рейс и арендовать теплоход на три и более часов, надо подать заявку. Причем отправить ее желательно не позднее, чем за семь дней до начала рейса. Стоимость проезда на теплоходе с понедельника по четверг составляет 4750 рублей в час, в пятницу и воскресенье - 5500 рублей, а в субботу - 6500 рублей. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)

10 лет воздушных отношений с Японией

5 июля в Хабаровске прошел бизнес-митинг по туризму, посвященный 10-летию открытия прямого авиационного сообщения между городами Хабаровск и Аомори (Япония). Благодаря инициативе банка «Мичиноку» и поддержке авиакомпании «Дальавиа», с 1995 года каждое лето с июля по сентябрь осуществляется прямой рейс из Хабаровска в префектуру Аомори. Он стал отправной точкой в развитии двусторонних туристских связей между территориями – за это время Хабаровский край посетило около 20 тыс. японских туристов. Кстати, именно этот край на протяжении последних лет является лидером среди субъектов Дальнего Востока и Забайкалья по посещаемости туристами из Японии. На него приходится до 43% общего числа японских граждан, посетивших Восток России с целью туризма.

Туроператоры префектуры Аомори, впервые прибывшие в Хабаровск в составе делегации, были приятно поражены красотой города, величием реки Амур, убедились, что туристам из Японии безопасно отдыхать в России. На встрече японская сторона продемонстрировала новый фильм на русском языке о туристских ресурсах своей префектуры. Руководители российских турфирм узнали, что здесь сохранились всемирно известные буковые леса, есть множество горячих минеральных источников, проводятся фестивали «Цветение сакуры», «Нэпута», «Фестиваль сбора яблок» и другие.

Японские и российские коллеги договорились осуществлять обмен информационными, рекламными и другими материалами из сферы туризма, принимать участие в международных туристских мероприятиях в Хабаровском крае и префектуре Аомори, а также продолжить обменные стажировки специалистов туристских администраций, представителей индустрии туризма

AiRUnion – новый альянс российских перевозчиков

Как сообщает пресс-служба авиакомпании KrasAir, в июле этого года Федеральный институт промышленной собственности зарегистрировал товарный знак AiRUnion, под которым теперь на рынке будут представлены авиакомпании KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и «Сибавиатранс", объединившие в конце 2004 года свои ресурсы и производственно-коммерческую деятельность. Таким образом, завершился первый этап появления нового товарного знака на авиационном рынке.

Сейчас уже определены особенности креативной стратегии бренда AiRUnion, элементы его фирменного стиля, принято цвето-графическое решение, ведется доработка логотипа и системы визуальной корпоративной идентификации. На протяжении последнего времени перечисленные авиакомпании объединяли в публичных выступлениях под именем AirBridge, вызывая тем самым ненужные ассоциации с грузовым авиаперевозчиком AirBridgeCargo. Теперь и профессионалам, и потребителям будет легче воспринимать этот альянс.

Новый фирменный стиль AiRUnion и основные направления стратегии альянса его руководство представит в августе на авиасалоне МАКС-2005 в подмосковном Жуковском.

Новый рейс на Черноморское побережье

С 5 июля по 29 октября 2005 года будет выполняться новый сезонный рейс «Авиационных линий Кубани» из Краснодара в Москву и обратно. Из Краснодара самолет вылетает в 13.55 и прилетает в аэропорт «Внуково» в 15.55. Время вылета из Москвы - 20.15. Прилета в Краснодар - 22.35.

С 5 по 18 июля рейс выполняется по вторникам, четвергам и пятницам. С 18 по 29 октября - по всем рабочим дням.

«Башкирские авиалинии» получили временного управляющего

11 июля Арбитражный суд Башкирии утвердил временного управляющего в авиакомпании "Башкирские авиалинии" (БАЛ) и назначил на 16 ноября следующее заседание суда, на котором должно быть вынесено решение собрания кредиторов о дальнейшей судьбе предприятия. Одновременно с этим стало известно, что в Министерстве имущественных отношений России начались переговоры между представителями БАЛ и аэропортом города Уфы, который и инициировал процедуру банкротства авиакомпании на основе непогашенной задолженности. Тем не менее, наблюдатели не исключают, что по итогам переговоров стороны подпишут мировое соглашение.

Польский водопроводчик остается дома

Любопытный и очень нестандартный рекламный ход придумала Польская туристическая организация – на сайте ее представительства в Париже появился весьма сексапильный молодой человек с инструментами водопроводчика в руках. Слоган звучит так: «Остаюсь в Польше. Приезжайте в гости!». Картинка оказалась настолько яркой и убедительной, что «водопроводчик» в исполнении профессиональной фотомодели Петра Адамски мгновенно стал узнаваем в мире, а число репортеров, встречавших его в парижском аэропорту заметно превышало былые встречи Леха Валенсы, Александра Квасьневского и других польских знаменитостей. Фотосессия в Париже, пресс-конференция, многочисленные интервью для прессы, телевидения и главный итог акции – резко возросший интерес в западных странах к Польше.

Столь шумной эта история получилась неспроста. Столь необычный образ появился на свет в противовес расхожим представлениям французов о польских водопроводчиках и сантехниках, которые стали здесь символом дешевой иностранной рабочей силы. В числе ряда «угрожающих» экономике Франции профессий гастарбайтеров назывались и польские водопроводчики. Именно этим политики объяснили нежелание Франции поддержать единую европейскую конституцию. Естественно, польские туристические власти были расстроены таким негативным имиджем своей страны. Но благодаря остроумию представительства ПТО во Франции, которое возглавляет Бартломей Валяс, «ответный ход» поляков стал сенсацией европейской, а затем и мировой прессы.

Французы оценили юмор, а главное, прониклись интересом к стране, сумевшей подать себя так нестандартно. В любом случае, количество французов, посетивших Польшу за последние месяцы, увеличилось вдвое.

11 июля Польская организация по туризму провела в Варшаве пресс-конференцию, посвященную продвижению своего турпродукта на туристических рынках мира. Одновременно на всех информационных сайтах этой организации в самой Польше и 13 ее зарубежных представительствах появилась новая реклама: на этот раз в Польшу приглашает «польская медсестра», тоже весьма привлекательная девушка.

«Польского водопроводчика» можно увидеть здесь: http://www.pot.gov.pl/wazne/hudraulik/. А «польскую медсестру» здесь: http://www.visitpoland.ru/

Яркое событие для поклонников балета

В июле и августе 2005 года на сцене Российского государственного молодежного театра проходит «Летний фестиваль балета». Для многочисленных поклонников русского балета в разных странах мира это – редкая возможность приобщиться к одному из самых изысканных видов искусства.

В фестивале принимают участие «Русский национальный балет», балетная труппа Государственного академического музыкального театра им. Натальи Сац, Симфонический оркестр России под управлением Вероники Дударовой - единственной в мире дирижера-женщины. Эти всемирно известные творческие коллективы дадут более 50 представлений, что позволит многотысячной аудитории москвичей и гостей столицы насладиться исполнением подлинных жемчужин классического балетного репертуара. В программу фестиваля вошли всеми любимые классические постановки: «Баядерка», «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Дон Кихот», «Жизель» и «Спящая Красавица».

www.ballet.vashdosug.ru