Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2827

Владелица «Булгарии» задержана, решается вопрос об ее аресте

Катастрофа теплохода «Булгария» обрастает все более шокирующими подробностями. Вчера, например, стало известно, что компания «Аргоречтур», которой принадлежало затонувшее судно, не входит в Единый реестр туроператоров. Это значит, что фирма продавала круизные туры, не имея на то права. Об этом во вторник утром «Интерфаксу» сообщил заместитель главы Ростуризма Евгений Писаревский, а уже к вечеру были задержаны директор «Аргоречтура» Светлана Инякина и старший эксперт Камского речного регистра Яков Ивашов. В отношении обоих возбуждено уголовное дело по ст. 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Установлено, что «Аргоречтур» не имело заключенных договоров с экипажем судна, в том числе договоров страхования.

В Роспотребнадзоре также заявили, что у теплохода не было судового санитарного свидетельства, а значит «Булгария» не имела права перевозить пассажиров. Оказалось, что еще в июне компания «Аргоречтур» обратилась в отделение ведомства по Татарстану с заявлением о получении такого документа, однако его не выдали.

Напомним, «Булгария» следовала по маршруту Булгар – Казань и затонула на Куйбышевском водохранилище днем 10 июля. Из почти 200 человек, находившихся на борту, удалось спасти 79. Основные жертвы крушения – женщины и дети. По свидетельству очевидцев, судно вышло из порта уже с сильным креном вправо, и всего за несколько минут ушло на дно. Лицензия на перевозку пассажиров у субарендатора отсутствовала.

Правительство РФ пообещало выплатить семьям жертв катастрофы на Волге по миллиону рублей, пострадавшие получат от 200 до 400 тысяч. В свою очередь власти Татарстана выплатят родным погибших при крушении «Булгарии» по 300 тысяч рублей.

Эта катастрофа заставила многие ответственные ведомства более внимательно отнестись к проблемам речной круизной индустрии. Накануне министр транспорта Игорь Левитин заявил, что трагедия на Куйбышевском водохранилище повлечет за собой ужесточение мер по судоходству. Уже есть решение Минтранса приостановить эксплуатацию судов типа «Булгарии» проекта 785 (судно построено в Чехословакии в 1955 году) до выяснения всех обстоятельств ЧП.

«Инна тур» продана. Инна Бельтюкова может стать ее новым директором

Новый собственник «Инны тур» – группа компаний «Реинвест», выкупившая долю акций туроператора у компании «ВИП Сервис». «Реинвест» намерен предложить бывшему руководителю «Капитал тура» Инне Бельтюковой вернуться в компанию на руководящую должность. «Я буду предлагать Инне Бельтюковой занять пост независимого директора компании», – заявил вчера на пресс-конференции новый директор «Инны тур» Алексей Алякин.

В свое время «Инна тур» была создана Инной и Игорем Белтюковыми. В 2000 году в бизнес вошел инвестор «Госинкор-холдинг», которому отошло 75% акций. В 2002 году Бельтюковы покинули «Инну тур» из-за конфликта с основным акционером. Тогда же возник «Капитал тур».

Сделка по продаже, в результате которой «Реинвест» стала обладателем 100% акций «Инны тур», была осуществлена в минувшую субботу. Новый глава турфирмы попросил журналистов не искать в сделке скрытых следов «Капитал тура». «Я познакомился с Инной Бельтюковой совсем недавно и могу сказать, что еще не встречал в турбизнесе более харизматичного руководителя», – отметил г-н Алякин. Он также уточнил, что конкретных переговоров c г-жой Бельтюковой пока не велось и рано говорить, согласится ли она занять предложенный пост. По его словам, у г-жи Бельтюковой были планы создать новую компанию. Но лучше работать в крупной давно работающей фирме, чем создавать что-то новое, резюмировал представитель «Реинвеста».

По словам Алексея Алякина, в ближайший месяц будет готова концепция развития «Инны тур», а также план вывода ее в десятку ведущих туроператоров России. Он уточнил, что занять лидирующие позиции новое руководство компании планирует уже до конца 2012 года. «Мы долго присматривались к участникам рынка, и сейчас еще продолжаем это делать. Возможно, нами будут заключены и другие подобные сделки. Компания «Инна тур» была выбрана потому, что это высокотехнологичный бизнес с хорошим уровнем профессионального менеджмента и уникальной клиентской базой», – заявил г-н Алякин. На первом этапе новый владелец планирует инвестировать в свое приобретение порядка $10 млн.

В свою очередь генеральный директор «ВИП Сервис» Дмитрий Горин заявил, что решение о продаже этой части бизнеса было принято взвешенно. «Сегодня компания одна из лидеров по продажам авиационных и железнодорожных билетов. Именно на этом мы и хотели бы сосредоточиться дальше. С компанией «Инна тур» мы обязательно будем сотрудничать», – отметил он. При этом обе стороны подчеркивают, что оценивают сделку как «выгодную», однако сумма не разглашается. Стоит отметить, что в конце мая в газете «Коммерсант» было напечатано объявление о продаже «крупного многопрофильного туристического оператора, который владеет передовыми технологиями, входит в число лидеров рынка по высокодоходным направлениям. Стоимость 30 млн. долларов. Доля от 25 до 100%». Относилось ли это объявление к «Инне тур», остается только гадать. Как отмечает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, в последние годы «Инна тур» на рынке была представлена узко, основным ее бизнесом была продажа билетов, а также корпоративные туры. Между тем, еще четыре года назад компания входила в число крупнейших туроператоров России.

В ходе пресс-конференции г-н Горин не преминул похвалить свой товар, припомнив все былые и нынешние заслуги компании. Упомянул он и о бонусной компенсационной программе, которую «Инна тур» начала после банкротства «Капитал тура». Напомним, ее суть в том, что пострадавшие клиенты «Капитал тура» могут получить дисконтные карты, на которые при покупке туров в «Инне тур» начисляются баллы. RATA-news писала о неоднозначной реакции туристического сообщества на подобный сетевой маркетинг. Вчера Алексей Алякин первую эмиссию в виде 100 дисконтных карточек назвал успешной и объявил о продолжении акции. В планах компании дополнительная эмиссия ко-брендинговых карт тиражом до 5 млн. экземпляров, реализация которых будет построена на объединении клиентских баз группы компаний «Реинвест».

Г-н Алякин также сообщил, что «Инна тур» сохранит ориентацию на массового потребителя, не исключив, что со временем туристам будут предложены дополнительные опции. Например, новые собственники планируют активно внедрять потребительское кредитование на приобретение турпродуктов, мгновенные кредиты за рубежом и прочее. Сейчас, по словам г-на Алякина, в отечественной туриндустрии нет ни одного проекта, где бы присутствовал банковский продукт.

Новоиспеченный генеральный директор подчеркнул, что «Инна тур» не намерена участвовать в так называемых демпинговых войнах, а спокойно будет занимать свою нишу с сохранением существующего турпродукта. Маржинальность нового для «Реинвеста» бизнеса банкир определил в 3%. В вопросе соотношения агентских и прямых продаж владельцы компании намереваются к определенному периоду выйти на полную независимость, хотя сейчас, по замечанию Алексея Алякина, агентские продажи явно перевешивают собственные сделки компании. Оценивая перспективные планы, он добавил, что компания под «крышей» «Реинвест» проживет не менее 5-6 лет. При этом он не исключил, что в будущем, если поступит выгодное предложение, «Инна тур» может быть продана другой компании.

Группа компания «Реинвест» работает на российском рынке с 1994 года. Она объединяет ряд компаний различных сегментов экономики. Среди них финансовые учреждения, банки, аудиторские, транспортные, архитектурные и лизинговые компании, а также предприятия культурно-развлекательной сферы и кинопроизводства. В группу, в частности, входят банк «АБ-Финанс» и кинокомпания Pygmalion Production.

 

Нина Егоршева, RATA-news

«Натали турс» голосует за поправки в закон о туризме

Одна из самых обсуждаемых поправок в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», принятых Госдумой в первом чтении, касается изменений в организации взаимоотношений туроператоров и турагентов. Предусматриваемые поправками правила, обязывающие розничных продавцов работать только от лица туроператора, по словам президента «Натали турс» Владимира Воробьева, вызвали в отрасли реакции от «категорически за» до «категорически против». Сам г-н Воробьев изменения одобрил и отметил, что хотя и нельзя быть абсолютно уверенным в принятии закона, «Натали турс» все же готовится к новой схеме работы.

На вчерашней встрече с журналистами г-н Воробьев обосновал свою точку зрения. В частности, он выразил несогласие с предположением АТОР, будто новая схема приведет к монополизации рынка. «Опасения, что много агентств будут выкинуты с рынка, были бы уместны, если бы туроператорский рынок был структурирован, на нем работали 10 компаний, и никто особенно не боролся за объемы. Сейчас же это далеко не так», – сказал он. Президент «Натали турс» согласился с тем, что когда агентства начнут работать от имени оператора, депозиты, которые сейчас составляют 100-150 тыс. рублей, им «покажутся ничем». На долю тех, кто не потянет возросшие финансовые вложения для работы с крупными поставщиками турпродукта «останутся нишевые туроператоры и операторы второго-третьего эшелона».

В свою очередь, поправки в закон, по мнению г-на Воробьева, приведут к положительным изменениям на агентском рынке, который находится в критическом состоянии и будут способствовать большей защите потребителей. «Туроператоры не любят об этом говорить, но всем известно, что каждый год прекращает свое существование 200-300 агентств, причем, исчезают они, как правило, с деньгами клиентов. По существующему законодательству, туроператоры в этом случае ответственность не несут, проблемы ложатся на плечи туристов». Происходит же это, как считает Владимир Воробьев, из-за низкого барьера вхождения в агентский бизнес и использования агентствами скидок в качестве главного маркетингового инструмента. «Скидки всего лишь один из инструментов, но сейчас агентства борются за клиента только с их помощью, отдавая потребителю свою комиссию. В результате им не на что развиваться, а порой и просто выживать, и они разоряются», – подытожил г-н Воробьев.

Проконтролировать же этот процесс, по словам президента «Натали турс», крайне сложно, даже несмотря на то, что операторы пытаются прописать невозможность снижения рекомендованной цены в договорах. При этом скидками увлекаются в основном небольшие агентства – и из-за недостатка ресурсов на развитие, и из-за недостатка профессионализма. Именно от них и очистится рынок. «Одна компания, занимающаяся агентским бизнесом, может без проблем отправить 5 тысяч туристов в год, соответственно, на 10-миллионный турпоток достаточно 2 тысячи агентств. В тоже время только в Казани их как минимум 800. Это проблема рынка», – заявил г-н Воробьев.

«Натали турс» придерживается системы тщательного отбора агентств. «Мы работаем на прямых договорах с 1500 компаний, это профессиональные агентства, часто лидеры в своих городах. За пять лет работы мы столкнулись только с одним случаем невыполнения своих обязательств перед клиентами», – сказал он, добавив: «Наши агентства с нами останутся. Другие же операторы, чьи продажи размазаны по огромным сетям мелкой розницы, в случае принятия закона могут столкнуться с проблемами, ведь для того, что перестроить сеть понадобиться 6-8 месяцев».

Тем не менее, оператор уже запустил программу «открытых дверей», сняв ограничения на депозит, «чтобы в преддверии периода, когда туроператоры столкнуться с выбором агентств, а агентства с выбором туроператоров, те, кто хочет работать с «Натали турс», могли это доказать».

На вопрос журналистов, нужны ли туроператорам дополнительные финансовые риски, которые они получат в случае принятия поправок, г-н Воробьев ответил, что кроме рисков, крупные игроки получат прямую связь с клиентами, необходимую для развития клиентских on-line сервисов, повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему.

Екатерина Сирина, RATA-news

Новый сайт СЗРО РСТ, как инструмент продвижения

В июне состоялся запуск обновленного сайта Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии. На нем представлено более 3 тысяч документов о туристской жизни региона, справочная информация, новости, материалы о проектах СЗРО РСТ, оперативной деятельности союза.

Главное преимущество нового сайта – возможность для участников туристского рынка-членов РСТ участвовать в информационном процессе, а также использовать сайт для продвижения своих туристских продуктов и услуг.

Сайт основан на материалах старой версии, которая существовала в интернете с 1997 года. Уже сейчас на сайте с новым доменным именем www.rstnw.ru доступны обновленные материалы, связанные с обсуждением и принятием изменений в туристском законодательстве, ответы на наиболее часто возникающие у туристских организаций вопросы.

«Мы не просто изменили структуру, дизайн сайта и его доменное имя, – говорит вице-президент РСТ Сергей Корнеев. – Поскольку интернет становится одним из основных каналов распространения информации, то и наш сайт будет в большой степени служить этой задаче в поле туристской деятельности и, кроме того, нести значительную полезную функцию, как для профессионалов, так и туристов».

Сайт должен стать открытой оперативной площадкой для продвижения Северо-Западного региона на туристском рынке, для чего предусмотрен новый раздел – «Каталог предложений турорганизаций Северо-Запада», где будет представлен весь спектр услуг от предприятий туриндустрии. В настоящее время идет работа по сбору предложений, имеющихся на рынке, созданию контента ресурса. Каталог – это некоммерческий проект, своего рода «Биржа B2B», необходимая для выполнения любых запросов и пожеланий туристов, приезжающих в регион, формирования новых турпродуктов, услуг, предложений. Решение о создании такого онлайн каталога было принято на совещании по встречному взаимодействию гостиниц и турфирм Санкт-Петербурга в рамках работы Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ.

До запуска нового сайта СЗРО РСТ была проделана большая работа по подготовке его программной платформы, которая наверняка будет востребована участниками рынка. По мнению Михаила Ушакова, директора «Нота Бена», компании-разработчика нового сайта, сайт сможет привлечь новых туристов на Северо-Запад России и будет своеобразным «хабом», осуществляя навигацию на другие ресурсы.

Уже сегодня в исполнительную дирекцию СЗРО РСТ приходят позитивные отзывы по поводу нового сайта. Например, президент Ассоциации национальных офисов в России (АНТОР) Андреа Сегеди выразила восхищение проделанной работой, отметив, что сайт получился очень хорошим и удобным в использовании. В ближайшее время на www.rstnw.ru будет размещена информация и контакты АНТОР.

В связи с запуском нового проекта СЗРО РСТ по сотрудничеству с туристскими офисами и ассоциациями иностранных государств и зарубежными партнерами по туризму – «Туристские мосты РСТ», предполагается установление более активных информационных связей между РСТ и иностранными туристскими организациями, туристскими офисами и ассоциациями, взаимодействие сторон по широкому спектру вопросов в сфере туризма.

Такой диалог будет иметь форму информационной поддержки со стороны РСТ: возможность зарубежным партнерам использовать площадки двух официальных сайтов РСТ и СЗРО РСТ для размещения информации о стране, наиболее популярных направлениях, потенциальных партнерах и т.п. РСТ предоставит доступ к своей базе данных турпредприятий, а также к информационной ленте.

На деле проект позволит предоставить туристическому бизнесу на Северо-Западе РФ новые контакты и возможности зарубежного туризма, познакомить с их инфраструктурой, программами, будет способствовать увеличению туристического потока на международных выездных направлениях, поможет выработать креативные решения по привлечению туристов и новые идеи по формированию программ и набора услуг.

Среди последних обновлений на www.rstnw.ru – размещение «Каталога туристских ресурсов Санкт-Петербурга», в котором СЗРО РСТ впервые удалось объединить информацию об объектах различной тематики и направленности, составляющих инфраструктуру туристской отрасли Санкт-Петербурга. Каталог создан в рамках реализации комплексного проекта «Туристские ресурсы Северо-Западного региона РФ». Его цель – в справочной форме максимально охватить все стороны туристской инфраструктуры региона. В собранных материалах можно найти сведения о туристических компаниях, гостиницах, ресторанах, магазинах, торгово-развлекательных комплексах, конференц-услугах, транспортных компаниях, финансовых учреждениях и т.д. Вся информация представлена в унифицированном виде: название компании, краткое описание предлагаемых услуг, необходимая контактная информация.

Организации, пока не вошедшие в каталог, но предлагающие услуги интересные для туристов, по-прежнему приглашаются к участию в проекте. Напомним, справочная информация размещается на бесплатной основе. Каталог, анкеты и дополнительную информацию о проекте можно найти на сайте www.rstnw.ru в разделе «Проекты».

В Туве открыли еще одну турбазу

На озере Торе-Холь в Туве открылась новая туристическая база с одноименным названием, рассчитанная на одновременное пребывание 165 постояльцев – пока это самая большая по вместимости база отдыха в республике. Турбаза построена частным предпринимателем при поддержке правительства Тувы, выделившего грант в 1 млн. рублей по программе развития туризма.

Торе-Холь известен тем, что является частью международного биосферного заповедника «Убсунурская котловина», входящего в перечень объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Уникальной особенностью его является наличие на небольшой по площади территории почти всех ландшафтов умеренного пояса Земли. Окрестности озера Торе-Холь – это песчаные дюны до 12 м высотой, в народе называемые «живыми песками» за способность перемещаться под степными ветрами и постоянно менять расположение.

Как сообщает Департамент развития туризма Тувы, новая база представляет собой комплекс размещения из юрт и деревянных домиков. Основными постояльцами турбазы являются жители республики, в основном столицы Кызыла, приезжающие отдохнуть по программам туров выходного дня, а также транзитные автотуристы из регионов России, путешествующие маршрутом Великих озер Центральной Азии. Здесь они могут с комфортом отдохнуть перед дорогой по Монголии, граница с которой проходят прямо по озеру. На базе работает ресторан, меню которого кроме привычных блюд, предусматривает и национальную кухню, водные аттракционы, организованы конные прогулки и т.д. Турбаза задумана как круглогодичная.

На конец минувшего года, который, напомним, был объявлен в Туве Годом туризма, в республике действовало 13 турбаз на 219 мест, из которых две были реконструированы, а восемь начали функционировать именно в Год туризма. В создание их инвестировано более 21 млн. рублей, из них свыше 19 млн. – собственные средства предпринимателей.

Новые турбазы Тувы приняли в прошлом году 9,5 тыс. гостей. Стоимость места в сутки составила от 200 до 1 тыс. рублей. Совокупная прибыль – около 4,5 млн. рублей. На вновь созданных объектах трудоустроено 70 человек. Всего же республику в 2010 году посетили 33 тыс. туристов, в том числе 37 – из стран СНГ, 614 – из стран дальнего зарубежья.

Кроме турбазы «Торе-Холь» в 2011 году по программе развития туризма в Туве запланировано построить еще два туркомплекса – в природном парке «Ергаки» и в местечке Шанчы-Аксы на реке Хемчик в Чаа-Хольском районе.

Отдых в Чехии подорожает из-за роста налогов

Отдохнуть в чешских отелях в следующем году будет на 10% дороже, чем в этом, предупреждают эксперты. Чешские отельеры будут вынуждены повысить стоимость проживания как минимум на 10% из-за роста НДС.

«Если НДС, как и предполагается, вырастет в Чехии на 4,5%, отели будут не в состоянии держать цены на прежнем уровне. Определенно, отдых в Чехии в следующем году будет дороже», – заявил глава Чешской ассоциации владельцев отелей и ресторанов Вацлав Старек. По его словам, сейчас стоимость проживания в Чехии «настолько низкая, что дешеветь дальше уже некуда». «К сожалению, увеличение налогов непосредственно скажется на клиентах», – добавил он.

Правительство Чехии планирует повысить НДС в два этапа. В 2012 году ставка вырастет с 10 до 14%. Годом позже НДС повысится до 17,5%. Впрочем, как пишет Euromag, буквально накануне премьер-министр Чехии Петр Нечас не исключил, что НДС повысится до 19%.

TEZ Tour снова на выставке «Интурмаркет»

Лидер российского туристического рынка компания TEZ Tour, как и прежде, разместит свой стенд на выставке «Интурмаркет-2012».

Напомним, именно на «Интурмаркете» в течение последних лет TEZ Tour разворачивает свою яркую экспозицию на площади более 1000 кв.м., представляющую наиболее популярные и доступные направления для самых различных категорий россиян.

TEZ Tour – организатор множества обучающих семинаров и конференций в рамках деловой программы «Интурмаркет-2012» для своих партнеров и турагентов из разных регионов России. И в этом году туроператор планирует целый ряд мероприятий для участников программы «Профессиональный покупатель».

Участие TEZ Tour в выставке «Интурмаркет-2012» – еще одно подтверждение стабильного интереса туроператорского сообщества к ведущему российскому выставочному проекту.

www.itmexpo.ru

Читайте свежий номер RATA-news Hotel & Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel & Resort.

Читайте в номере:

Интернет нужен везде. Отельеры говорят о том, что современная гостиница не мыслима без доступа к «всемирной паутине»;

Сочи: классификацию прошли не все;

Бренда JW Marriott дебютировал в Турции.

Полезные семинары для турфирм в июле

В июле консалтинговая группа «Тревел Эксперт» проводит очередные мастер-классы практиков туристического бизнеса традиционно как для менеджеров турфирм, так и для бухгалтеров и руководителей:

15 июля – семинар «Деятельность турфирмы при упрощенной системе налогообложения в 2011 году. Сложные вопросы учета и налогообложения»

20 июля – мастер-класс «Интернет-маркетинг и эффективная рекламная кампания турфирмы в сети»

21 июля – семинар «Турбизнес: защита персональных данных»

26 июля – бесплатный семинар «Выезд граждан РФ за рубеж, полезная информация для турагентов»

27 июля – семинар «Дополнительный доход для турфирмы – продажа недвижимости за рубежом: Турция, Болгария, Египет»

В августе готовятся к запуску новые авторские программы от ведущих топ-менеджеров турбизнеса. Следите за новостями.

 

«Тревел Эксперт»: (495) 921-30-47, www.travel-expert.ru

«Алеан»: Сочи – снижение цен + комиссия 14%

«Алеан» сообщает о снижении цен и комиссии 14% на наиболее ликвидные объекты размещения в Сочи.

Пансионат «Бургас». Комиссия 14%. Стоимость – от 1830 руб. за человека в сутки. В стоимость входит: проживание, трехразовое питание, одна бесплатная плановая экскурсия при проживании 12 дней и более, пользование библиотекой, камерой хранения, пляжем. Можно приобрести путевки с лечением.

Санаторий «Южное взморье». Комиссия 14%. Стоимость – от 3400 руб. за человека в сутки. В стоимость входит: проживание, трехразовое питание, лечение, пользование бассейном, пляжем и тренажерным залом. Для детей с 2 до 7 лет на дополнительном месте скидка 50%. Для детей с 7 до 18 лет на дополнительном месте скидка 25%.

«Алеан» рекомендует недорогие авиабилеты:

Москва – Сочи – Москва – 7 500 руб. (туда-обратно)

Екатеринбург – Сочи – Екатеринбург – 15 500 руб. (туда-обратно)

Челябинск – Сочи – Челябинск – 15 500 руб. (туда-обратно)

Уфа – Сочи – Уфа – 13 500 руб. (туда-обратно)

Самара – Сочи – Самара – 11 000 руб. (туда-обратно)

Казань – Сочи – Казань – 11 000 руб. (туда-обратно)

 

«Алеан»: (495) 780-99-72, факс (495) 780-99-73, www.alean.ru

«Ласпи»: лучшие предложения по отдыху в Крыму

Самое выгодное предложение от туроператора «Ласпи» – отдых и лечение в санатории «Форос»: скидки до 30% от цены санатория.

Отель «Ялта-Интурист» скидки до 30% от цен отеля.

Санаторий «Ай-Даниль» – современный SPA-центр. Скидки до 50%.

Санаторий «Приморье» (Евпатория) – высококлассное лечение для детей и взрослых. Скидки до 17%.

Санаторий «Южнобережный» – лечение для взрослых и детей по доступным ценам. Скидки до 20%.

Санаторий «Мисхор» – клинический санаторий с отличной лечебной базой. Скидка до 17%.

Санаторий «Жемчужина» – современная лечебно-диагностическая база. Скидки до 40%.

Отель «Сказка» (Алушта) – скидка 30% от цены отеля.

Отели «Морской», «Аквапарк» – комфортный отдых в лучших отелях Алушты. Скидки до 15%.

Отель «Сосновая роща» – высокий уровень обслуживания. Современный медицинский центр. Скидки до 14% от цен отеля.

Туроператор «Ласпи» – это собственные квоты мест и мгновенное подтверждение.

 

«Ласпи»: (495) 741-77-00 Москва, +38 (044) 590-25-75 Киев, +38 (0692) 54-25-25 Севастополь.

Доходы от курортной отрасли в Крыму выросли на 20%

К 1 июля в Крыму отдохнули 1 350 000 человек, что на 5% больше, чем за тот же период 2010 года. Об этом Курортно-информационному центру АРК сообщил замминистра курортов и туризма Крыма Николай Маринов. В санаториях и здравницах Крыма количество отдыхающих возросло на 5,2% и составило 336 тыс. Наибольший рост наблюдается в Ялте – число гостей увеличилось на 15%. Значительное увеличение числа туристов, приехавших в Крым по путевкам, наблюдается в Саках (примерно в 2 раза). Вместе с тем, по официальных данным баз размещения, в Феодосии и Судаке количество отдыхающих сократилось примерно на 9%.

«Ключевым критерием в оценке курортного сезона являются поступления налогов и сборов в бюджеты от курортно-рекреационного комплекса, и этот показатель значительно превышает прошлогодний», – отметил Николай Маринов. Так, за 5 месяцев текущего года доходы от курортных регионов возросли, по его словам, на 20%.

«Ланта-тур вояж»: гарантированные русские группы в круизах по Европе

Компания «Ланта-тур вояж» приглашает в августе в гарантированные русские группы на современных пятизвездных лайнерах Royal Caribbean Int по Средиземноморью.

Круиз из Барселоны (Испания) на самом большом лайнере в Европе Liberty of the Seas 5* – путешествие всей семьей (all inclusive). Даты круизов: 13 и 20 августа, 3 сентября.

Круиз-тур а/б + отель в Барселоне (3 ночи) + круиз (7 ночей): 10, 17 и 31 августа, от 57 526 руб. на человека.

Круиз-тур а/б + отель на побережье Коста Брава/Дорада (7 ночей) + круиз(7 ночей): 6, 13 и 27 августа от 57 270 руб. на человека.

Великолепный круиз из Венеции (Италия) по Адриатике на лайнере Voyager of the Seas 5* – романтический отдых (all inclusive). Дата круиза: 13 августа.

Круиз-тур с а/б + отель в Венеции (7 ночей) + круиз(7 ночей): 6 августа, от 75 780 руб. на человека.

750 круизов по всему миру в онлайн магазине «Ланта-тур вояж».

 

«Ланта-тур вояж»: (495) 786-68-60 (многоканальный), www.cruiselanta.ru, www.lantatur.ru

«Интерс»: тур с отдыхом на море в Хорватии

Компания «Интерс» приглашает совершить увлекательное путешествие в Хорватию. Автобусные туры с отдыхом на море – это уникальная возможность не только отдохнуть на побережье, но и получить массу впечатлений от стран и городов по дороге к месту отдыха.

R31.5 «Неделя на Адриатическом море в Хорватии (Истрия) + Австрия – Италия – Словения» – экскурсионный и пляжный отдых, рассчитанный на 15 дней без ночных переездов. Истрия – популярнейшее место отдыха на Адриатике. Компания «Интерс» предлагает размещение в отеле Laguna Materada 3* в 50 метрах от моря, отдых 7 ночей в номерах с кондиционером на базе полупансиона (шведский стол, с включенными в стоимость напитками за ужином).

Во время отдыха предлагаются дополнительные экскурсии на Плитвицкие озера (национальный парк, включающий в себя озера, водопады, пещеры, уникальный буковый и хвойный лес, сохранившийся с древнейших времен), в древнеримские города (Пореч, Пула, Ровинь), будет возможность посетить самую протяженную систему карстовых пещер в Словении.

Обратите внимание на отличную возможность увидеть Венецию – город по праву признанный одним из самых красивых и удивительных в мире, музей под открытым небом Флоренцию, очаровательную Вену и редко встречающуюся в автобусных турах Любляну.

Гарантированные еженедельные выезды по вторникам – 26 июля, 2, 9, 16, 23 и 30 августа.

Стоимость – от €590 + виза + ж/д.

Комиссия агентствам – €65.

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, agent@inters.ru, www.inters.ru

«Лукоморье»: в Карелии открылся музей самоваров

В Карелии на хуторе Кормило, близ деревни Вокнаволок, открылся музей самоваров. Коллекция собиралась семьей местных жителей Воробьевых в течение 15 лет по всей стране и за ее пределами. Всего представлено 250 экспонатов – самовары в виде яйца, рюмки, ромашки, вазы, самовары оловянные, медные, трактирные, монастырские, тет-а-тет, шахские, а также самовары из Китая, Финляндии, Польши, Норвегии. Большая часть экспонатов датируется XIX веком. Коллекцию дополняют безмены, предметы быта и утвари прошлых веков.

Туроператорская компания «Лукоморье» приглашает туристов на хутор Кормило, где они смогут прекрасно отдохнуть и стать посетителями единственного в Карелии музея самоваров.

 

«Лукоморье»: 8-800-200-55-13 звонок бесплатный из всех регионов России, в том числе с мобильных телефонов, (8142) 78-61-50, 78-50-33, 57-24-29

www.lukomorie.ru

BSI Group: групповые туры на север и восток Франции

BSI Group предлагает новые групповые туры «Париж и очарование восточной Франции» (Париж – Бургундия – Эльзас – Лотарингия – Шампань – Париж) и «Париж и очарование северной Франции» (Париж – Шампань – Арденны – Пикардия – Нормандия – Бретань – Долина Луары – Париж).

Праздничная провинция Шампань с бесконечными погребами шампанских вин и бескрайняя Нормандия с аристократичным Довилем, живописным Онфлером и таинственным Мон-Сен-Мишель, суровая Бретань с разноцветными утесами и мощными морскими приливами и отливами и изысканная Долина Луары с замками, садами и парками, Бургундия с «горчичным» Дижоном и уютный Эльзас с «пряничным» Кольмаром – все богатство и разнообразие Франции в наших турах.

«Париж и очарование восточной Франции», 8 дней/7 ночей, Air France, от €993.

«Париж и очарование северной Франции», 8 дней/7 ночей, Air France, от €993.

Последние места по групповым турам на заезды 29 июля, 12, 13, 20, 26 и 27 августа – от €550.

Авиабилеты в Париж – от €370.

 

BSI Group: (495) 785-55-35, www.bsi-travel.ru

«Транстур Тревел»: в любой уголок Европы с проездным

Лето – пора отпусков и незабываемых путешествий. С проездными InterRail Global Pass можно не только объехать всю Европу, но и воспользоваться дополнительными услугами. Например, по проездному можно доехать до известных аутлетов (торговые центры, специализирующиеся на продаже одежды известных брендов со значительными скидками) под Мюнхеном и Франкфуртом, или бесплатно отведать местный десерт во всемирно известном Hard Rock Cafe.

 

«Транстур Тревел»: (495) 792-38-48 Москва, (812) 332-22-04 Санкт-Петербург, 8-800-700-38-48 – звонок с данного номера для всех городов России бесплатный

db@transtour.ru, www.transtour.ru

«Роза ветров»: летние каникулы в стране озер

«Роза ветров» предлагает 10-дневный тур по Швейцарии «Каникулы в стране озер», включающий богатую экскурсионную программу и трехдневный отдых на знаменитом озере Лугано в итальянской части страны.

В программу поездки входит посещение Женевы, Монтре, Берна, Люцерна, Интерлакена, Цюриха, осмотр культурных и природных достопримечательностей (Шильонский замок, Рейнский водопад и другое). Предлагается большой выбор дополнительных экскурсий (княжество Лихтенштейн, подъем на гору Юнгфрауйох).

В стоимость включен перелет, проживание в комфортабельных отелях класса 3*, 4* и 5* (в зависимости от города) на базе завтраков, услуги русскоговорящего гида, трансферы и экскурсионное обслуживание.

Вылеты дважды в месяц по субботам, начиная с 16 июля, регулярными рейсами Swiss Air Lines.

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

«Музенидис Трэвел»: обед по-гречески вкусный – и бесплатный

Нельзя сказать, что человек узнал и понял Грецию, пока не пообедал хотя бы однажды так, как обедают греки, в традиционной таверне. «Музенидис Трэвел» не может допустить, чтобы отдыхающие на греческой земле пропустили такое удовольствие. Поэтому мы дарим бесплатные обеды.

Отдыхающие в Alexandros Palace Hotel & Suites 5* получают вкусные бонусы: два бесплатных обеда в традиционной греческой таверне – для тех, кто забронирует проживание от 7 до 10 ночей и три бесплатных обеда – для отдыхающих от 11 до 14 ночей.

Отель Alexandros Palace Hotel & Suites расположен на зеленом склоне, который плавно спускается к золотым пескам побережья и голубым водам теплого моря. Традиционная и современная архитектура удачно сочетается здесь с уникальным стилем, который формирует оригинальное «лицо отеля». При отеле работает Lotus Oriental Spa, где можно расслабиться и улучшить внешний вид, самочувствие и настроение. Регулярно курсирует отельный автобус до близлежащего города Урануполи и в поселок Иериссос. Отель прекрасно подходит как для семейного, так и для молодежного отдыха.

Виза за 3 дня

Оплата ЦБ + 1%

Всем туристам «Гарантия от невыезда»

 

«Музенидис Трэвел»

(495) 787-49-49 (м. Курская) bron@mouzenidis.com

(495) 787-85-00 (м. Динамо) reserve@mouzenidis.com

(495) 787-94-00 (м. Проспект Мира) travel@mouzenidis.com

(495) 787-46-46 (м. Полянка) zakaz@mouzenidis.com

www.mouzenidis-travel.ru

Porto Sani Village & Spa награжден сертификатом отличия

Sani Resort сообщает, что отель Porto Sani Village & Spa отмечен сертификатом отличия по версии Tripadvisor. Награда присуждена самым крупным туристическим порталом согласно отзывам главных оценщиков, тех, кого волнует качество предоставляемых услуг и комфортный отдых.

Отель Porto Sani Village & Spa получил сертификат отличия-2011 благодаря превосходному сервису, доведению каждой мелочи до совершенства, бесконечным возможностям, которые дарит каждому гостю незабываемый отдых.

В элегантном отеле Porto Sani Village & Spa гармонично сочетаются спокойная атмосфера частного клуба, изысканный комфорт и изумительная природа греческого побережья. Этот роскошный Spa-отель, интерьером которого занимался знаменитый дизайнерский дом Филиппа Старка, ждет приверженцев здорового образа жизни.

 

Московское представительство компании Sani Hotels: (495) 629-38-38, pr.moscow@saniresort.gr

www.saniresort.ru, www.oceaniaclub.ru, www.facebook.com/sanihotels

Aldemar предлагает скидки при бронировании вилл и сьютов

Отели Aldemar на Крите – Royal Mare, Royal Villas, а также в Олимпии – Olympian Village и Royal Olympian, предлагают своим гостям размещение в роскошных сьютах и виллах. Царящая атмосфера комфорта, элегантное убранство номеров и современные удобства делают отдых в них незабываемым.

Заботясь о качестве отдыха гостей, персонал отеля сделает все для того, чтобы они чувствовали себя комфортно, чувствовали высокий уровень обслуживания, гостеприимство и уют.

К услугам гостей индивидуальное обслуживание гостевой службой, возможность посещения одних из лучших в мире центров талассотерапии и многое другое.

Компания Aldemar приглашает на отдых в свои отели, в оазисы безмятежности и спокойствия с множеством бассейнов, цветущих садов и пальмовых аллей.

Только до 15 июля предоставляется 15% скидка при бронировании сьютов и вилл отелей Aldemar на Крите и Пелопоннесе. Сьюты и виллы от Aldemar – это одно из самых лучших сочетаний цены и качества в Греции.

www.aldemarhotels.com

Дело – табак!

В музейно-выставочном центре «Тульские древности» открылась новая мини-выставка «Дело – табак!». Посетителям вновь будет предложено познакомиться с находками тульских археологов. На этот раз свои тайны раскроют глиняные курительные трубки XVII-XIX вв. из коллекции музея-заповедника «Куликово поле». Голландские, турецкие, казачьи и русские – все они были найдены на территории Тульской области в ходе археологических исследований.

На выставке представлены более 30 курительных трубок. Это яркие свидетели увлечения туляков и гостей нашей губернии табакокурением. Вредная привычка, возникшая в древности как попытка избавиться от головной боли и скуки, переросла в величайшую проблему человечества.

В ходе музейной акции «Табаку – нет!», которая пройдет в рамках выставки в «Тульских древностях», каждый посетитель вправе выбрать: заплатить за билет или отказаться от курения и оставить привычные для себя атрибуты табакокурения (сигареты, папиросы, трубки, зажигалки, портсигар и т.д.) в качестве входной платы. Собранные в рамках акции предметы будут использованы в подготовке инсталляций художников современного искусства, посвященных вреде табакокурения.

Синий флаг присужден 12 пляжам и яхт-клубам Латвии

С приходом лета и купального сезона на самых ухоженных и безопасных причалах и пляжах Латвии, отвечающих европейским экологическим стандартам, развевается 12 Синих флагов.

Международная комиссия Синего флага удостоила знаком качества рижский пляж в Вакарбулли, вентспилсский пляж, юрмальские пляжи в Майори и Яункемери, пляжи озера Лиелайс Стропу и Stropu vilnis в Даугавпилсе, пляж кемпинга Abragciems в Энгурской волости, лиепайский пляж «У стадиона», пляж Мартиньсала в Кулдиге, а также пляж на водохранилище Раджу в Екабпилсе.

Синий флаг также присвоен двум причалам, соответствующим высшим стандартам качества, – Лиепайскому яхтенному центру и Pavilosta Marina в Вентспилсе.

«Синий флаг напрямую связан с отраслью туризма. В наши дни отдыхающие по большей части предпочитают города, удостоенные Синим флагом. Это является надежным подтверждением тому, что качество воды соответствует стандартам, пляж контролирует служба спасения, а дети могут свободно играть вблизи водоема», – отметил национальный координатор программы Синего флага Фонда экологического просвещения Янис Улме.

Экологический сертификат присуждают на основании ряда факторов. В первую очередь, самоуправление должно обеспечить регулярные проверки качества воды, при этом необходимо соблюдать требования к инфраструктуре сточных вод, регулировать вывоз мусора, а также обеспечить безопасность и надлежащий уровень обслуживания на пляже. В то же время муниципалитет обязан позаботиться о береговой охране и провести инструктаж на тему защиты окружающей среды.

Россияне стали чаще посещать Венгрию

Бюро советника по туризму Венгрии сообщает, что с января по май текущего года россияне провели в венгерских отелях 163 тыс. ночевок, это почти на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего же за пять месяцев 2011 года количество ночей, проведенных иностранными туристами в отелях Венгрии, составило без малого 2,9 млн., что на 9% больше по сравнению с тем же периодом 2010 года.

Венгрия за январь-май нынешнего года приняла 1,1 млн. гостей, что на 10,5% больше, чем в те же месяцы 2010 года.

При этом в бальнео-отелях Венгрии останавливались 84 тыс. туристов, а в велнес-отелях – 105 тыс., что на 43,7% больше прошлогодних показателей.

Билеты в Северную Америку со скидками от Lufthansa, Swiss и bmi

Только до 15 июля в рамках специального предложения вы можете предложить своим клиентам уникальную возможность забронировать билеты со значительными скидками в Северную Америку. Тарифы одинаковы для всех трех авиакомпаний – Lufthansa, Swiss и bmi.

Вы можете предложить клиентам огромный выбор рейсов. Например: Бостон – от €273, Чикаго – от €297, Цинцинати – от €385, Лас-Вегас – от €412, Майами – от €308, Орландо – от €332, Сан-Франциско – от €353, Вашингтон – от €269, Монреаль – от €262 или Торонто – от €237. Вылет по данному предложению возможен с 1 сентября по 15 декабря 2011 года, либо с 10 января по 26 марта 2012 года. Стоимость билетов в обе стороны, не включая налоги и сборы.

Билеты в продаже до 15 июля.

На борту Emirates лучшая развлекательная система

Emirates, международная авиакомпания, базирующаяся в Дубае, в седьмой раз подряд удостоена влиятельной британской награды Skytrax за лучшую бортовую развлекательную систему ice (information, communications and entertainment). В этом году число проголосовавших за ice пассажиров достигло более 18,8 млн. человек из 100 стран мира.

Наличие современной бортовой системы развлечений является одним из важных показателей качества услуг для многих авиакомпаний мира. Emirates удержала свои лидирующие позиции благодаря значительным инвестициям в развитие системы и расширению ее развлекательных возможностей. Последняя модель ice Digital Windscreen (с широким цифровым экраном) предлагает пассажирам выбор из более 1 200 развлекательных каналов, в том числе 280 фильмов, сотни телеканалов и тысячи композиций разных направлений – от классики до современной музыки.

Emirates инвестирует средства не только в постоянное обновление контента. Недавно авиакомпания завершила переоснащение самолетов A330-200 и A340-300, установив во все кресла первого и бизнес-классов новые цифровые системы ice. Кроме того, сегодня в авиапарке Emirates находится более 90 авиалайнеров, оснащенных системой AeroMobile, позволяющей пользоваться мобильным телефоном прямо на борту самолета, а в планы авиакомпании также входит оборудование авиалайнеров А380 беспроводным интернетом WiFi.

В августе в программе ice появится сразу 50 новинок из Голливуда (США), Болливуда (Индии) и других стран. Emirates станет первой авиакомпанией, на борту которой будет доступна четвертая часть серии фильмов «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Кинолента станет прекрасным дополнением к уже имеющейся обширной коллекции фильмотеки ice. Семьям с детьми в августе этого года будет предложен широкий ассортимент из более 25 детских фильмов, в том числе до 18 классических диснеевских мультфильмов и 10 новинок. Дети всех возрастов смогут также провести время в полете за просмотром телевизионных программ – от передач для дошкольников до мультфильмов BCC и хитов Cartoon Network.

www.emirates.com

Король-самодур и его замок

Продолжаем рассказ о поездке журналистов в Болгарию, организованной компанией «Солвекс-трэвэл».

На курорты южного побережья Болгарии туристам удобно добираться из аэропорта Бургаса. Солнечный берег, Несебр, Дюны, Приморска и другие считаются недорогими курортами, в сезон здесь всегда много отдыхающих. Самый крупный курорт южного побережья – Солнечный берег. К нему с юга и с севера практически примыкают новенькие туристические клубные комплексы Святой Влас, Елените, новые районы Несебра и другие. Это постоянно развивающиеся туристические поселки.

Солнечный берег – это огромный курортный город, состоящий из отелей, ресторанов, баров, дискотек, магазинов, аттракционов, развлекательных и спортивных центров. Все довольно плотно застроено и нет обособленности, отдельной гостиничной огороженной территории, хотя, конечно, каждый отель имеет свои лужайки, бассейны, детские и спортивные площадки. Курорт выглядит как единый мега-центр, где все работает на туриста. Жизнь не утихает ни днем, ни ночью. Курорт, несомненно, придется по вкусу молодежи и туристам, которые, помимо живописных закатов, жаждут всевозможных развлечений и любят вкусно поесть.

Но и здесь найдутся отели, подходящие для спокойного отдыха. Например, в материковой части Несебра, в которую перетекает Солнечный берег, есть Emerald Resort 4*. Это большой комплекс из пяти корпусов, построенный в 2007 году, со спа-центрами, спортивными площадками, бассейнами и детскими клубом.

 

Южное побережье продолжает обрастать новыми туристическими клубными комплексами, удобными для спокойного отдыха на море. Для нашей группы выбрали курортный поселок Елените с прекрасным песчаным пляжем и целым ансамблем современных вилл и отелей. Виллы расположились в парковой зоне и подходят к берегу, большинство отелей 3-4* с большими номерами построены на первой линии.

На курорте есть и пятизвездочный отель Royal Castle, там мы и остановились.

Отель заслуживает отдельного рассказа, он уникален. Заметно это уже при входе в огромный, богато оформленный холл. При посещении баров, ресторанов и других помещений первое впечатление только усиливается.

Дизайнеры, оформляя эту гостиницу, видимо, испытывали творческий оргазм, причем разнообразного характера. Оформлению туалетных комнат у бара явно предшествовала вспышка неистового желания.

При отделке коридора (стены обтянуты натуральной кожей) в душе мастеров бушевали первобытные инстинкты охотника, а при обустройстве спальни творцов накрыла потребность слиться с природой.

 

Винный бар напоминает ледяную кладовую.

Чем руководствовались дизайнеры, соорудив в солнечной стране черные лежаки, зонтики у бассейна и установив тенты черного цвета в уличном баре – даже опасаюсь предположить.

Зато в погоне за такой красотой забыли оформители, что постояльцы зубную щетку привыкли ставить в стаканчик – которого нет, а халат удобно вешать на крючок – его тоже нет, а полотенца должны впитывать воду – и этого нет.

И все же, несмотря на подобные «мелочи» и мое скептическое отношение к современной «роскоши», отель достоин внимания. Royal Castle полностью оправдывает свое название, он действительно похож на королевский замок, правда, сам король немного самодур.

Гостиница открылась в прошлом году и сразу стала пользоваться популярностью у россиян, особенно у российской элиты. Royal Castle полностью отвечает духу времени: сделано все богато, номера стоят недешево, есть спа-центр, тренажерный зал, рестораны, ночной клуб и масса развлечений для взрослых и детей. Отель расположен не у самого моря, но гостей довозят до отельного пляжа на электромобилях. Впрочем, пешком идти всего минут семь по живописной дорожке.

Продолжение следует…

 

Алла Добровольская, специально для RATA-news