Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 13.08.2009

«Аэрофлот» потерял «роялти», а следовательно – прибыль

«Аэрофлот» теряет дополнительный источник доходов: «роялти» от иностранных авиакомпаний в 2009 г. сократится вдвое - до $149 млн., из них компания сможет потратить лишь $84 млн.

В 2009 г. «Аэрофлот» ожидает получить от иностранных авиакомпаний $149,9 млн. компенсации (или 4,89 млрд. руб. по прогнозному курсу), говорится в соглашении между «Аэрофлотом» и Росавиацией о распределении этих средств. Существование документа «Ведомостям» подтвердили сотрудник Росавиации и источник, близкий к «Аэрофлоту».

По документам 70-х гг. иностранные и российские авиакомпании должны выполнять равное количество рейсов по транссибирскому маршруту и договариваться о разделе выручки от них. Если иностранцы получают больше дохода или летают чаще, они платят «роялти».

В соглашении, подписанном в начале марта 2009 г. прежним гендиректором «Аэрофлота» Валерием Окуловым и руководителем Росавиации Геннадием Курзенковым, указан помесячный график платежей — с января по декабрь. После уплаты 20-процентного налога на прибыль получается $119,9 млн., из которых треть — $35,97 млн. - должна поступить в Росавиацию как «безвозмездная помощь» «Аэрофлота», указано в документе: размер этой помощи утвержден советом директоров авиакомпании. Выходит, что перевозчику останется лишь $83,9 млн. (или 2,73 млрд. руб. исходя из прогнозного курса доллара на 2009 г.).

За прошлый год «Аэрофлот» получил от иностранных компаний в 2,3 раза больше - 11,16 млрд. руб., из них 2,2 млрд. руб. ушло на поддержку отрасли, говорится в заключении ревизионной комиссии, а у компании осталось еще 8,96 млрд. руб. (до уплаты налога на прибыль или после — не ясно).

Почему снизится «роялти», в соглашении не говорится. Представители «Аэрофлота» и Росавиации отказались от комментариев. По мнению аналитика «ВТБ капитала» Елены Сахновой, причина в том, что у всех авиакомпаний мира сократился пассажиропоток и число рейсов. По ее расчетам, с учетом «роялти» группа «Аэрофлот» закончит 2009 г. с чистой прибылью в $77 млн. при 8-процентном спаде пассажиропотока. Чуть меньше — $73 млн. прогнозирует аналитик «Метрополя» Надежда Тимохова. Без пролетных денег прибыли в 2009 г. не будет, согласен частный акционер «Аэрофлота» Александр Лебедев: ведь компания раздает деньги «налево и направо» — на поддержку ЦСКА, аренду офиса в центре Москвы, участие в Олимпиаде.

«Роялти» — это наркотик, от которого надо отказаться», — первое, что заявил новый гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и признался, что без пролетных денег «Аэрофлот» был убыточным последние шесть лет. С 2010 г. сумма «роялти» будет выделена в балансе «Аэрофлота» отдельной строкой, пообещал он.

Росавиация потратит пролетные деньги на сохранение и развитие научно-технического потенциала авиаотрасли; материально-техническое обеспечение учебно-образовательных и медицинских организаций; поддержку авиакомпаний, выполняющих полеты в интересах высших органов госвласти. Речь идет о ФГБУ «Специальный летный отряд», который был выведен из ГТК «Россия» нынешним летом, уточнил сотрудник ведомства. Перечисленные «Аэрофлотом» средства чиновники должны потратить в течение года, «неиспользованный объем присоединяется к чистой прибыли «Аэрофлота» за 2009 г.».

«Авианова»: чартерные перелеты в планах не значатся

27 августа свой первый полет совершит новая бюджетная авиакомпания «Авианова»: самолет А320 отправится из Москвы в Сочи, сообщил вчера генеральный директор перевозчика Владимир Горбунов (фото). На этом маршруте запланировано 7 рейсов в неделю. 29 августа стартуют полеты в Ростов-на-Дону (4 рейса), 30 августа – в Краснодар (6 рейсов), 1 сентября – в Самару (3 рейса). Затем будут открыты полеты в Астрахань и Набережные Челны.

«Авианова» представляет на российском рынке авиаперелеты по цене от 250 рублей. Как рассказал г-н Горбунов, 250 рублей (без сборов) за билет – это не промо-акция. 25% от всех мест на борту будет продаваться по этой цене. Учитывая, что в самолете 180 кресел, то по минимальной цене будет реализовываться 45 мест. Билеты можно забронировать и приобрести на сайте перевозчика, а также через центр бронирования авиакомпании, правда, тогда он обойдется на 150 рублей дороже. Билеты на рейсы «Авиановы» продаются в кассах аэропорта «Внуково» и региональных аэропортов. Оплата производится кредитными картами Visa и MasterCard, наличными через всероссийскую сеть платежных терминалов QIWI. В течение месяца появится возможность оплатить полет в салонах «Евросеть» и «Связной». Кроме того, авиакомпания планирует активно сотрудничать с агентствами по продаже авиабилетов.

Пока флот перевозчика состоит из двух воздушных судов Airbus 320 (фото), они были взяты в операционный лизинг у американской компании ILFC. Оба самолета, возраст которых 12 лет, прошли техническое обслуживание в США, а также полный комплекс модификаций для эксплуатации в России. Самолеты оснащены новейшими двигателями IAE V2500, характеризующимися экономичностью, безопасностью и надежностью. Зимой воздушный парк «Авиановы» должен вырасти до 4 самолетов А320. Полное техническое обслуживание бортов авиакомпании будет осуществлять компания Sabena technics. Договор заключен сроком на 5 лет.

В ближайшее время перевозчик не планирует выходить на рынок международных перевозок, в том числе и чартерных. «Мы собираемся сосредоточиться на внутрироссийских перелетах, - заявил Владимир Горбунов. - Наша цель – обеспечить жителей Москвы и регионов безопасными, надежными и доступными авиапутешествиями по России».

10 августа 2009 года авиакомпания получила лицензию на выполнение воздушных перевозок, а чуть ранее - 30 июля 2009 года - сертификат эксплуатанта №531. По итогам 2009 года авиакомпания планирует обслужить 500 тысяч пассажиров и достичь 70% загрузки на всех направлениях. (Светлана Чичкина, RATA-news)

 

 

Хабаровск предложил Японии возродить конкуренцию на региональном авиарынке

11 августа в Хабаровске состоялась рабочая встреча руководства Министерства молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края с официальной делегацией Ниигата (Япония), возглавляемой вице-губернатором этой префектуры.

Как сообщила RATA-news начальник отдела анализа и организации туристической деятельности Управления по туризму Минэкономразвития Хабаровского края Валентина Неретина, на встрече обсуждались вопросы развития туристических связей, а также привлечения японских компаний на рынок авиационных перевозок края.

Благодаря территориальной близости и наличию прямого воздушного сообщения между городами Хабаровск и Ниигата, осуществляемого с 1978 года, на протяжении ряда лет Япония является одним из стратегических партнеров края в сфере туризма. Традиционно Хабаровский край лидирует среди субъектов Дальнего Востока и Забайкалья по приему японских туристов. За последние пять лет его доля в общем объеме въезда гостей из Японии в регион колебалась от 42,2% в 2004 году до 34,3% в 2008 году.

Вместе с тем, с конца 2008 года туробмен между территориями заметно сокращается. Причина - резкое увеличение тарифов на японском направлении компанией «Владивосток Авиа», пришедшей на этот рынок после банкротства «Дальавиа». Чтобы исправить ситуацию, возродив здоровую конкуренцию, Министерство промышленности, транспорта и связи края предложило японцам рассмотреть вопрос о выполнении авиакомпаниями Японии рейсов Ниигата – Хабаровск - Ниигата. Российская сторона пообещала полное содействие в решении всех необходимых вопросов. Представители туристической администрации префектуры Ниигата согласились с целесообразностью предложения, высказав мнение, что вопрос требует тщательной проработки.

В свою очередь, гости из Ниигаты проинформировали хабаровских коллег о мерах государственной поддержки въездного туризма в Японию. Чтобы стимулировать соответствующую работу туроператоров Хабаровского края, будут организованы бесплатные ознакомительные туры по Японии, частично компенсироваться расходы российских турфирм на рекламу. Планируется снизить стоимость туристических автобусов для обслуживания туристов в Ниигата. Кроме того, будут компенсироваться расходы хабаровских туроператоров на организацию туров – по 2 тыс. йен (около $30) за каждую ночь, проведенную российскими туристами в Ниигата.

Израиль в исполнении компании «Солвекса» становится массовым

Израильский турпродукт в исполнении компании «Солвекс-Трэвэл» впервые становится массовым – в традиционном и самом лучшем смысле этого слова. К предстоящему осенне-зимнему сезону оператор подготовил готовые турпакеты, отличающиеся колоссальной вариативностью в части наземного обслуживания, экскурсионных программ и перелетов. При этом «Солвекс» гарантирует индивидуальный подход к каждой заявке и, как обычно, высокое качество предлагаемого «товара». Партнеры туроператора могут самостоятельно формировать и бронировать пакеты с помощью новой версии онлайн-программы «Мастер-Агент», разработанной компанией «Мегатек» с учетом пожеланий самих турагентов. Она тоже была представлена на вчерашней презентации, названной «Израиль без границ» и прошедшей в ресторане «Галерея художника» на Пречистенке (фото).

Открывая встречу, которую посетили более 70 турагентств, заместитель генерального директора Людмила Сысойкина сразу же уточнила, что нынешнее мероприятие лишь первое из целой серии промо-акций – презентаций, семинаров и мастер-классов, которые пройдут в Москве и регионах.

Глава московского представительства Министерства туризма Израиля Нета Пелег-Брискин с удовлетворением отметила стабильность спроса на израильские программы в России. На него не повлияли ни кризис, ни свиной грипп. Г-жа Пелег-Брискин выразила надежду на положительную динамику, как это произошло после отмены между нашими странами в сентябре прошлого года визового режима. С тех пор рост турпотока из России в Израиль составил 130%.

Руководитель отдела Израиля Наталья Алпатова рассказала о планах «Солвекса» на осень и зиму. Основные программы компании будут базироваться на регулярных рейсах «Аэрофлота» в Овду. По словам г-жи Алпатовой, продажи жесткого блока все лето шли неплохо, на вчерашний день места остались только на 30 августа. А данные за начало августа вообще свидетельствуют о 100-процентном приросте по сравнению с тем же коротким периодом 2008 года. Хорошо, по оценке Натальи Алпатовой, складывается ситуация с глубиной продаж – очень много заявок на ноябрь и декабрь.

С 17 сентября «Аэрофлот» ставит на Овду вторую частоту, к воскресным вылетам добавляется четверг. Гарантированные блоки мест на обоих бортах («Солвекс» - крупнейший блочник на этом направлении) позволяют оператору максимально разнообразить, в том числе и экскурсионную составляющую поездки, которая и так представлена необычайно богато. Одна из самых популярных программ – 15-дневный тур «В Израиль с любовью». Он начинается в Эйлате, позволяет и отдохнуть на Красном море, и побывать на севере страны. Туристов, приехавших в Эйлат просто полежать на пляже, ждет подарок – путешествие в парк Тимна.

Помимо «Аэрофлота» оператор будет сотрудничать еще с несколькими авиакомпаниями. Национальный перевозчик El Al летает в аэропорт «Бен Гурион» Тель-Авива ежедневно – 14 рейсов в неделю из «Домодедово». Под них «Солвекс» готов предложить туры любой продолжительности.

Израильский low-cost Israir Airlines с апреля нынешнего года совершает полеты из Москвы в Тель-Авив по вторникам, четвергам и воскресеньям на A320. Это – чартерные рейсы на основе регулярного расписания. С 26 октября к ним добавится еще один вылет – в Овду по понедельникам из «Домодедово». На всех рейсах у оператора тоже гарантированный блок мест. Есть еще и ежедневные регулярные рейсы «Трансаэро». Кстати, присутствовавшие на презентации представители и El Al, и Israir Airlines заявили об обязательном наличии во всех летных экипажах хотя бы одного русскоговорящего сотрудника.

Одним из ярких моментов презентации стало выступление официального представителя в Москве крупнейшей в Израиле гостиничной сети Fattal Полины Дискиной. В сеть входит 16 отелей – от 3* до 5* de luxe брендов Le Meridien, Golden Tulip, Magic и Leonardo. Расположены они в Эйлате, Тель-Авиве, Хайфе, Беэр-Шеве, на Мертвом море и озере Кинерет. История компании началась 10 лет назад с эйлатского отеля Le Meridien. Особая забота сети Fattal – дети. В реконструкцию и реновацию детских клубов, в создание молодежных клубов вложено около $1 млн.

Г-жа Дискина, опередив вопросы агентов, пояснила, что возможность заказать для малышей аниматоров, говорящих по-русски, есть. В цепочку Fattal входят отели, работающие по системе «все включено», в частности, Golden Tulip Club и Magic Sunrise Club в Эйлате, и в режиме «нон-стоп», что предполагает предоставление массы услуг 24 часа 7 дней в неделю, среди них Royal Tulip и Magic Palace в том же Эйлате. Ближайшее «открытие» Fattal – отель Leonardo Boutique в Тель-Авиве. Его выгодное местонахождение в 20 минутах езды от аэропорта и 10 минутах от крупнейшего в Израиле центра конгрессов придется по душе деловым людям. Тем более что и сам он имеет прекрасно оснащенные конференц-залы и бизнес-центр.

После деловой части презентации «Солвекс» вручил призы лучшим турагентствам, лидерам продаж по Израилю. Из рук Людмилы Сысойкиной они получили приглашение в рекламный тур, сертификат на недельное проживание в отелях Fattal, билеты на рейсы Israir и программное обеспечение «Мастер-агент». (Любовь Булгакова, RATA-news. Фото автора)

Джазовый фестиваль в Голубом заливе

С 4 по 6 сентября в Коктебеле на территории пансионата «Голубой Залив» пройдет Международный джазовый фестиваль Live in Blue Bay-2009.

Live in Blue Bay – проект совершенно нового уровня организации, в подготовке которого были учтены все плюсы и минусы подобных фестивалей, ранее проходивших в нашей стране.

Программа фестиваля будет включать не только ежедневные гала-концерты, но и проведение мастер-классов известных музыкантов, ночные джем-сейшены, а также специальные программы посвящённые знакомству с историей развития джаза.

Организаторы хотят сделать музыкальный праздник максимально открытым для всех, кто любит джаз. Вход на основную и дополнительные площадки Live in Blue Bay бесплатный.

Состав исполнителей включает такие громкие и известные в мире джаза имена, как Алексей Козлов, Энвер Измайлов, Нино Катамадзе, Сергей Манукян и Алексей Архиповский. Также в рамках программы фестиваля выступят Cherkassy Jazz Quintet, Ление Измайлова и группа «Заман», Dixie Brothers Band (Россия), Григорий Немировский (Германия) совместно с Владимиром Соляником («Киев Арт Ансамбль»), группа «Парадуш», Be Style Band, Twin-Town (Латвия), Александр Муренко и группа «Паника».

Группа компаний «Кандагар» в качестве официального партнера фестиваля Live in Blue Bay приглашает всех истинных любителей хорошей музыки в Коктебель.

www.jazz-koktebel.com

Назначайте встречи на MIBEXPO Russia и Luxury Leisure

На сайтах выставок MIBEXPO Russia и Luxury Leisure активизирована программа аppointment system и вывешены актуальные списки участников. Вы можете заблаговременно начать свою работу на мероприятиях.

Программа заранее назначенных встреч аppointment system была введена организаторами в 2008 году и к настоящему моменту доказала свою успешность и эффективность. Участникам программа позволяет привлечь на свой стенд максимальное количество потенциальных партнеров, а посетителям – спланировать график работы на выставке, получить доступ к детальному профайлу экспонента и гарантировано провести встречу с интересующими компаниями.

Для пользования аppointment system необходимо пройти регистрацию на сайте  MIBEXPO Russia или Luxury Leisure и авторизоваться в программе, назначив свой логин и пароль для работы в системе. Зарегистрированный посетитель получает бесплатный билет на выставку, доступ к полному списку участников и их личное расписание работы на мероприятии. Благодаря этому появляется возможность назначать встречи интересующим экспонентам и оптимизировать свое рабочее время на выставке.

В «Натали Турс» новый директор по региональному развитию

Еще одно ключевое назначение состоялось в компании «Натали Турс». Мария Дрыгина назначена директором по региональному развитию и будет отвечать за открытие представительств в регионах. Напомним, сейчас у компании их четыре – в Екатеринбурге, Самаре, Минске и Санкт-Петербурге.

Ранее г-жа Дрыгина работала директором по региональному развитию «Дикой Орхидеи» и генеральным директором «Бюстье». Свое назначение она прокомментировала так: «Я стараюсь выбирать в качестве места работы компании, известные на рынке, с сильными брендами. Туризм – новая для меня отрасль, но тем интереснее будет приложить к ней свои знания и умения».

Вышел в свет первый номер STI-Review

На туристическом рынке Сибири появилось новое профессиональное издание – отраслевой информационно-аналитический журнал STI-Review. Наряду с электронной рассылкой STI он пришел на смену печатному бюллетеню STI, издававшемуся с 1995 года.

Главной темой первого номера журнала стал статистический обзор итогов чартерных программ, выполнявшихся из городов Сибири в зимнем сезоне 2008/09 годов. В числе других публикаций – разработка и обсуждение концепции развития туризма в Алтайском крае, интервью с директором НТК «Якутия» Вячеславом Ипатьевым о перспективах развития въездного и внутреннего туризма в республике, опыт организации мероприятий событийного туризма в Бурятии, а также регионоведческие и страноведческие материалы.

Второй номер планируется выпустить в первой декаде ноября. Издание будет выходить ежеквартально. STI-Review распространяется адресной рассылкой по предприятиям туристической отрасли региона.

Информация о подписке и размещении рекламы - на сайте STI.

«Атлантис Лайн»: Марсель набирает обороты как круизный порт

Французский город Марсель ещё недавно был во многом недооценен как порт захода круизных судов. Однако за первую половину 2009 года рост пассажиропотока в нем составил 17% за счёт пассажиров круизных лайнеров, прежде всего Costa Concordia и MSC Fantasia.

Марсель полон разнообразных достопримечательностей (фото). Это, прежде всего, базилика Нотр-Дам де ла Гард, которая видна из любой точки города. Это и смотровая площадка напротив острова Иф, и парк Лонгшам, и просто неповторимая атмосфера старого города.

В офисе «Атлантис Лайн», официального приоритетного партнёра Costa и MSC, всегда можно приобрести упомянутые круизы на Costa Concordia (Марсель – Савона – Неаполь – Палермо – Тунис – Пальма-де-Майорка – Барселона – Марсель, от €684 на человека) и MSC Fantasia (Марсель – Генуя – Неаполь – Палермо – Тунис – Пальма-де-Майорка – Барселона – Марсель, от €800 на человека) с заходом в Марсель.

«Атлантис Лайн» также предлагает экскурсионные пакеты на любой вкус и бюджет. Так, экскурсия в Марселе стоит от €70 на человека.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, www.cruisemarket.ru, www.atlantisline.ru

«Ланта»: осенний сезон – комиссия 15%

Заработать больше и увеличить продажи агентствам помогут акции компании «Ланта-тур вояж» по самым популярным направлениям сезона. Бронируя туры оператора вы получаете и лучшую цену, и повышенную комиссию – 15%.

Болгария (Варна, Бургас), заезд 24 августа на 7, 11 ночей, от €345 (7 н., 2*, ВВ).

Хорватия, все заезды с 22 по 29 августа, от €669 (10 н., 2*, HВ).

Греция, Крит, заезды с 18 по 30 августа для туров с отдыхом в отелях цепочки Aldemar Hotels & SPA, от €916 (7 н., De Luxe, ВВ).

Индонезия, заезды с 27 августа по 15 октября, от $1506 (14 н., 3*, CВ).

Доминикана, заезды с 27 августа по 15 октября, от $1710 (10 н., 4*, ALL).

Сицилия, заезды с 18 сентября по 23 октября, от €501 (7н., 5*, ВВ).

Гарантированные места. Моментальное подтверждение. Моментальный подбор индивидуальных туров.

Все предложения доступны для бронирования в системе онлайн на сайте компании.

Информация обо всех акциях, программах и ценах на www.lantaur.ru

«Ван Борк»: тропики – лучшая цена сезона!

Компания «Ван Борк» предлагает выгодные цены на отдых в тропиках – на Мальдивах, Сейшелах, Маврикии, а также в ОАЭ. Можно забронировать туры, включающие в себя проживание в престижных отелях и перелет бизнес-классом Emirates, по более привлекательным ценам.

Комиссия агентствам – 10%.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

У «Ванда» щедрая душа – всех в Грецию зовет она!

Дыхание тысячелетней истории чувствуется в каждом мгновении, проведенном в Греции. Уникальная страна, где есть все – щедрое южное солнце, золотистые пляжи, кристально чистое море, вечнозеленые оливковые рощи, древние памятники и гостеприимные жители.

Лучшие туры в высокий сезон на самые вкусные даты 19, 21, 23, 26, 28 и 30 августа от «Ванд».

Отдых на Халкидиках, на 3/4/5/7/10 дней, цены указаны с авиаперелетом, за человека/пакет:

Кассандра – Portes Beach Hotel 4*, HB от €245, Pallini Beach Hotel 4*, HB от €269, Athos Palace 4*S, HB от €270, Aegean Melathron 5*, HB от €299;

Ситония – Athena Pallas Village 5*, HB от €275, Anthemus Sea Hotel Village 4*, HB от €430, Anthemus Sea Hotel Village 4*, HB от €430.

Афинская Ривьера, ежедневно на 8/11/15 дней, цены с авиаперелетом, за человека/пакет:

дополнительная скидка на вылет 23 августа - €80. Аттика, отели 3*-5* - вылеты 23 августа, 6, 13 и 20 сентября на 10 дней от €738;

Poseidon Resort 5* от €942; Kinetta Beach 4*, All от €1098; Divani Apollon Palace and Spa 5*, НВ от €1450.

За лучшими мгновениями греческой истории + отдыхом на Афинской Ривьере в отеле 4* Mare Nostrum – каждое воскресенье на 11/15 дней от €550 за человека/пакет с авиаперелетом.

Лучшие даты августа – 20 и 27, остров Крит, на 8/11/15 дней, по четвергам и воскресеньям, цены с авиаперелетом:

Grecotel EL Greco 4* от €1179;

экскурсия в подарок! Kalimera Kriti 5* от €1271;

Aldemar Cretan Village 4*S (Крит) от €1066.

Отдых на островах Корфу, Родос, Санторини, Миконос, Наксос, Закинтос в отелях 2*-5*.

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турфирмам от 10%, при он-лайн бронировании +1%.

Все туры по Греции на www.vand.ru, по тел. (495) 780-36-60

Тур в Aldemar для лучших из лучших

Компания Aldemar напоминает о специальном туре Sunny Time Top Tour для туристических агентств.

По итогам сезона с апреля по октябрь 2009 года среди участников бонусной программы компании Aldemar Sunny Time будут выбраны 50 лучших продавцов, которые и отправятся в увлекательный тур на неделю с 11 по 18 октября. Насыщенная программа включает в себя проживание в лучшем отеле сети Royal Mare Village, посещение центра талассотерапии, занятия йогой, экскурсии, развлекательные программы в течение дня, дискотеки и многое другое.

Первым 30-ти из 50-ти сотрудников турагентств (места 1-30) будет оплачен также перелёт. Следующие 20 продавцов (места 31-50) получают такую же возможность участия при условии самостоятельного приобретения билетов.

www.aldemarhotels.com

«Континенталь АГ»: коллекция свадеб на Бали

Компания «Континенталь АГ» – ведущий свадебный туроператор – представляет коллекцию символических церемоний на острове Бали.

Роскошная церемония в отеле Nikko Bali, в павильоне Wiwaha.

«Свадьба в Раю» в отеле Melia Bali Villas Resort & SPA.

Свадебная церемония в саду Ayana Resort & Spa.

Королевская свадьба в отеле Nusa Dua.

На сайте компании www.wedding-travel.ru можно найти множество других оригинальных идей проведения свадьбы на Бали.

«Континенталь АГ» сотрудничает с лучшими отелями Индонезии и поможет организовать незабываемый медовый месяц.

«Континенталь АГ»: (495) 780-05-88, info@exclusive-travel.ru, www.wedding-travel.ru

Pac Group: в Италию успеют все!

Pac Group сообщает, что спрос на популярные курорты юга Италии не только оправдал её ожидания, но и превзошел их. В связи с этим с 15 августа по 10 октября туроператором организована дополнительная чартерная цепочка в Неаполь. Рейсы будут осуществляться каждую субботу на Боинге 737.

Продажи продолжаются! Групповые и индивидуальные туры в бархатном сезоне на остров Искья, курорт Ривьера-ди-Улиссе, Неаполитанскую Ривьеру, Сорренто & Амальфитанское побережье, экскурсионные и комбинированные туры, а также билеты на прямой чартерный рейс в Неаполь на условиях жесткого блока или в свободной продаже – все снова к вашим услугам.

Pac Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru

«Нева»: Португалия – это 325 солнечных дней в году

Турфирма «Нева» сообщает о выходе на новое направление и предлагает туры в Португалию. Здесь 325 солнечных дней в году, насыщенная история, элитный отдых на золотых пляжах Лиссабонской Ривьеры, роскошная Мадейра, рубиновый портвейн, уникальный климат и много всего интересного.

Едва ступив на борт самолета, турист может считать, что он уже попал в Португалию, так как перелет осуществляется надежной и проверенной португальской компанией TAP Portugal.

«Нева» предлагает разнообразный ассортимент туров от 6 до 15 ночей, гарантирует широкий выбор отелей от 2* до 5*.

Девиз компании – максимальное удовлетворение потребностей клиента и индивидуальный подход к каждому. Поэтому она организует исключительно индивидуальный трансфер.

«Нева»: (495) 796-94-48, www.nevatravel.ru

Tourism Travel Marketing: независимая бонусная система

Компания Tourism Travel Marketing представляет первую независимую бонусную систему в туризме. Это долгосрочная инициатива оператора, направленная на предоставление дополнительных возможностей для менеджеров турагентств.

Для того чтобы менеджеру туристического агентства принять участие в новом проекте, нужно зарегистрироваться на сайте www.tourismtoday.ru.

Основная идея проекта состоит в том, что менеджер регистрирует заявки и услуги на сайте www.tourismtoday.ru и получает бонусы в виде денежного вознаграждения или ценных подарков. Чтобы получить вознаграждение, достаточно забронировать отель от любого туроператора из представленного списка и внести информацию о бронировании в личном кабинете на сайте. После этого нужно распечатать специальный ваучер, который является подтверждением того, что турист совершил данный тур. Чтобы отель подтвердил бронирование, туристу необходимо передать ваучер на ресепшн, и тогда он получит в подарок фрукты или шампанское.

Главным условием активации бонусного счета является наличие 5 резерваций. Начисление денежных выплат происходит 1 раз в месяц, после выезда туристов из отеля.

Также для пользователей сайта существует система денежных вознаграждений от T-World. Данным предложением могут воспользоваться все желающие туристы, вне зависимости от забронированного отеля. T-World предлагает туристам совершить информационно-ознакомительный тур по объектам недвижимости на Анталийском побережье.

Если вы хотите принять участие в розыгрыше призов от отелей, нужно внести вашу резервацию на сайт и дождаться подтверждения бронирования. Розыгрыш будет проводиться, если общее количество бронирований составит 30 резерваций за месяц на один отель. Если же в месяц будет менее 30 броней на отель, то данные резервации переносятся на следующий месяц.

Принимайте участие в розыгрыше призов от партнера Hadrian & Ceres. Туристам предоставляется возможность получить скидку при покупке, а также участие в розыгрыше для вас и ваших туристов.

Подбор и аренда вилл в Турции напрямую у наших партнеров Villaturca.com.

Tourism Travel Marketing: (495) 287-44-51, ttm@ttmgroup.ru, www.tourismtoday.ru

65-летие Костромской области – продолжение торжеств

В День празднования Феодоровской иконы Божией Матери, которое состоится 29 августа, на Сусанинской площади Костромы развернется настоящее действо – музыкальная драма «Борис Годунов» Модеста Мусоргского.

В её исполнении примут участие ведущие артисты, хор и симфонический оркестр московского театра «Новая опера», Академический камерный хор, солисты Губернаторского симфонического оркестра, Государственной филармонии Костромской области и другие творческие коллективы.

Костромичам будет представлена первая, авторская редакция оперы, не исполнявшаяся последние 130 лет. Чаще всего в России играли вторую редакцию оперы, а также варианты её инструментовок Н.А. Римского-Корсакова и Д.Д. Шостаковича. По замыслу организаторов это позволит костромичам и гостям города глубже прочувствовать звуковую стилистику композитора и ярче воспринять образ обреченного царя и свободолюбивый дух русского народа.

Кострома как место постановки оперы «Борис Годунов» выбрана неслучайно. Имя русского царя напрямую связано с историей костромского края. Самая древняя и знаменитая обитель Поволжья – Ипатьевский монастырь, хранит память сразу о двух династиях – Романовых и Годуновых. Благодаря поддержке Годуновых монастырь стал одним из самых богатых в России. Его храмы, соборная ризница и три усыпальницы Годуновых были наполнены древними памятниками иконописи, предметами лицевого золотного шитья, ковчегами с частицами христианских святынь, древними рукописными книгами.

Ли Чжун Ги – почетный посол Кореи в области развития туризма

Национальная организация туризма Кореи (НОТК) выбрала актера Ли Чжун Ги (на фото справа), одного из самых популярных звезд «Корейской волны» в Китае и других азиатских странах, почетным послом Кореи в области развития туризма.

Ли Чжун Ги обрел широкую популярность в Азии благодаря фильму «Король и шут», сериалу «Моя девушка» и другим работам. На его концерт, прошедший в Корее в апреле при поддержке НОТК, съехались 2,5 тыс. фанатов. В мае в городе Сучжоу и других китайских городах прошли концерты, которые собрали около 10 тыс. зрителей, а в середине июля состоялись концерты в японских городах Йокохама и Кобе, их посетили более 9 тыс. человек.

Ли Чжун Ги начал свою творческую карьеру как актер, затем последовал выход его музыкального альбома J-style. В будущем он планирует активно заняться творческой деятельностью за рубежом.

Ожидается, что назначение актера и певца Ли Чжун Ги почетным послом Кореи в области развития туризма сыграет определенную роль в активизации туристического рынка страны, который в настоящее время претерпевает некоторый спад, а также привлечет внимание новых гостей.

Распространение во многих странах вируса гриппа H1N1 не могло не повлиять на поток иностранных туристов в Корею в первой половине 2009 года. Однако благодаря выгодному валютному курсу и активному продвижению за рубежом туристических ресурсов Кореи, количество иностранных туристов увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 15,3% и составило 3 млн. 792 тыс. человек.

В настоящее время НОТК занимается активным продвижением страны как туристического центра. В частности, планируется назначить еще 45 человек, известных в стране и за рубежом в различных сферах деятельности, почетными послами Кореи в области развития туризма.

Исторический путеводитель по Шри Ланке представлен публике

На презентации, прошедшей в посольстве Шри Ланки, был представлен «Исторический путеводитель по Шри Ланке». Эта книга – плод работы издательства «Вече», туристической компании «Астравел», туристического департамента посольства Шри Ланки и лично посла Удаянга Виратунга. «Прожив в России около 25 лет, я неплохо понимаю русский народ. Цель этой книги не просто написать о Шри Ланке, а помочь русским людям лучше понять мою страну, ее народ и культуру», – сказал г-н посол. В книге использованы рекомендации и фотографии из личного архива г-на Виратунга и сотрудников посольства.

На приеме присутствовали представители средств массовой информации, послы иностранных государств, представители российских министерств иностранных дел и культуры. Много благодарственных слов было сказано в адрес авторского коллектива книги. Серия «Исторический путеводитель» и автор идеи проекта Сергей Бурыгин выдвинуты на соискание премии Юрия Сенкевича в 2009 году.

Шри Ланка издавна притягивала великих мира сего. Марко Поло, Бунин, Чехов, Гагарин, Николай II – многие известные люди были покорены красотой острова, каждый находил здесь частичку вдохновения и увозил с собой теплые воспоминания. Шри Ланка – это страна с богатейшей 2500-тысячелетней уникальной историей. Кроме того на Шри Ланке лето круглый год. Температура воздуха в среднем не опускается ниже 23-33°, а воды в океане ниже 26°, но самое главное – нет сезона дождей. Шри Ланка – это колыбель буддизма. Именно здесь растет самое старое дерево на планете, которому около 2550 лет.

C древних времен Шри Ланку называют островом драгоценных камней, так как здесь находят до 85 их разновидностей. Многие мореплаватели приезжали сюда за специями, слоновьими бивнями и драгоценными камнями, которые украшали короны и хранились в сокровищницах многих королей и султанов. И, конечно же, практически у всех Шри Ланка ассоциируется с цейлонским чаем – основной гордостью страны. Улыбки жителей острова, идущие от сердца, будут согревать вас не только во время путешествия, но и после возвращения из поездки. Безусловно Шри Ланка – страна для активных туристов, которые любят совместить пляжный отдых с морем открытий и впечатлений.

Винные маршруты Каталонии

Испанские вина входят в число лучших в мире. Некоторые из них - исключительного качества. Большинство виноградников Испании расположено в гористой местности, холмах и плоскогорьях, на высоте нескольких сот, а порой и тысяч метров над уровнем моря. Чтобы продегустировать самые лучшие вина и узнать все о их производстве и разнообразии, стоит отправиться на экскурсию в один из винных районов. Корреспондент RATA-news посетила районы Альт Эмпорда (Alt Emporda) и Приорат (Priorat) по приглашению Совета по туризму Каталонии.

 

Один из исторических центров района Эмпорда (провинция Жирона) – средневековый замок Пералада (фото). Вина коллекции Castillo Perelada, произведенные в замке – достояние Испании. Их часто заказывает королевская семья.

История виноделия в Эмпорде насчитывает более 500 лет и связана с монашеским орденом кармелитов. Замок XIV века стоит рядом с Монастырем Кармелитов, одним из немногих сохранившихся готических монастырей Каталонии. Средневековое здание монастыря (фото) и церкви (фото) сохранены, отреставрированы и доступны для посещения. В них расположились музей и библиотека. В здании замка – казино (фото) и жилые помещения.

В 1923 году фамильный замок графов Рокаберти купил Мигель Матео Пла. С этого момента история виноделия Пералады вошла в новое русло. Сегодня владелец компании Castillo Perelada – внук Дона Матео, Хавьер. Он большой энтузиаст виноделия и Эмпорды. Дон Матео приобрел старинные постройки за 400 тыс. песет. Но стоимость замка – это не цена покупки, а затраты на его сохранение. Вместе с замком к новым владельцам перешла библиотека XIX века, насчитывавшая 15 тыс. книг, древних фолиантов (фото) и манускриптов. Ее интерьер (фото) позапрошлого века сохранился, а количество экспонатов возросло до 80 тыс. Изюминка коллекции – уникальное собрание изданий «Дон Кихота», самое старое из которых вышло в1605 г. За свою жизнь Дон Матео 1030 раз купил книгу Сервантеса.

Винный погреб, где начинал свою работу Дон Матео, и музей вина в Замке Пералада задумывались как центр распространения винной культуры. Здесь можно изучить древний процесс изготовления напитка, рассмотреть все необходимое для этого оборудование (фото) и даже посидеть в рабочем кабинете Дона Матео, оборудованном в старой винной бочке (фото).

Для самых почетных гостей – вход в святая-святых монастырского погреба – хранилище кавы (фото). Cava – официально зарегистрированное название игристого вина Каталонии. Истинная кава производится по той же технологии, что и французское шампанское. Брожение происходит в бутылках. Бутылки помещаются в хранилище, с наклоном вниз так, чтобы осадок собирался в горловине. Этот осадок удаляется из бутылки вместе с пробкой. Затем вино повторно закупоривается. По завещанию Дона Матео один из сортов кавы Замка Пералада (Cava de Peralada) производят и хранят исключительно в замке. Сейчас в монастырском подвале лежит около 100 тыс. бутылок розовой кавы. Этот нежный напиток заказывала королевская семья на свадьбу принца Фелипе. Цена невелика – всего 5 евро за бутылку (столько же стоит вход в музей). Но дегустация вин для свадьбы проходила вслепую, на аперитив выбирали самое лучшее, а не самое дорогое.

Есть хлеб с помидорами и запивать его розовой кавой – типично для этого региона Каталонии. Также поступал Сальвадор Дали, живший в этих краях и бывший большим поклонником изделий Дона Матео (фото).

Увлекательную экспозицию Замка продолжает Музей стекла (фото), насчитывающий более 750 экспонатов. Это наиболее значимая коллекция стекла в Испании, и уникальная в мире, так как вся собрана одним человеком – конечно же, Доном Матео. Основная часть собрания, естественно, посвящена емкостям для вина. Среди них есть настоящие древности и произведения искусства (фото).

Со времен Средневековья пить вино в здешних краях полагалось из специального сосуда с трубочкой. Были графины женского рода и мужского. Отличительными чертами женских «особей» были талия, грудь и символическое изображение курицы (фото). Мужским «особям» полагалось иметь живот и символ петуха. Некоторые детали сосудов имитировали половые органы, мужские и женские, соответственно. Свадебный сосуд для вина обычно сочетал в себе и те и другие особенности (фото).

В музее можно узнать и другие тайны графинов, чашечек для горячего шоколада и прочей стеклянной посуды. В коллекции есть вещи, способные удивить нашего современника. Так, например, средневековые плакальщицы на похоронах собирали свои слезы в специальные сосуды. Затем клали их в могилу, чтобы душа могла в случае необходимости предъявить слезы печали на страшном суде. В экспозиции есть флаконы для ароматических эссенций, которые дамы клали в корсет. Стеклянные крышки флаконов не закрывались герметично, специально, чтобы в нужный момент выпустить ароматы парфюма.

Архитектурный комплекс замка и монастыря вместе с образцовыми виноградниками Эмподы, принадлежащими семье Матео, занимает площадь около 150 га. Семье принадлежит также расположенный неподалеку Винный бутик Замка Пералада и пятизвездочный отель Golf & Wine Spa Peralada.