Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 13.10.2009

В Сухуме прошел Абхазский деловой форум

В Сухуме (Республика Абхазия) прошёл крупнейший Абхазский деловой форум, в котором принимало участие Федеральное агентство по туризму России. Цель форума – содействие формированию в Абхазии благоприятного инвестиционного климата и укреплению российско-абхазских интеграционных процессов. В мероприятии принимали участие около 200 человек – политики, предприниматели, эксперты, журналисты, представители образовательных учреждений из Германии, Италии, Китая, Норвегии, Словении, США, Турции и Украины.

Тема туризма прозвучала на форуме как основная. Один из круглых столов был посвящен возможностям развития этой отрасли экономики Абхазии. Соведущим с российской стороны был заместитель руководителя Ростуризма Геннадий Пилипенко. В рамках круглого стола состоялась презентация российского проекта строительства автокемпингов. Абхазское правительство пообещало в ближайшее время выбрать места для застройки. Приглашенный Ростуризмом эксперт из Италии смог заинтересовать опытом развития отрасли у себя на родине.

В целом, наблюдаемая в последние годы позитивная динамика экономического развития Абхазии существенно повышает привлекательность республики для иностранных инвестиций, объём которых за последние годы резко вырос.

Туризм рассматривается в республике в качестве главного из четырёх лидирующих направлений экономической стратегии (остальные три – промышленность, транспорт и связь). Заметный импульс развитию Абхазии как туристической дестинации придаст подписанная на форуме Ростуризмом с Государственным комитетом по курортам и туризму Абхазии «Программа совместных действий в области туризма на 2010 г.». Так, в области развития туристского обмена стороны будут содействовать взаимному увеличению турпотока и защите интересов и обеспечению безопасности туристов; осуществлять необходимую деятельность для установления прямых контактов между российскими и абхазскими туристскими организациями и делать все возможное для упрощения формальностей, связанных с туристским обменом между двумя странами. Предусмотрен обмен информацией о национальном законодательстве, инвестиционных предложениях в области туризма, а также обмен экспертами и журналистами.

Псковская область вошла в новый проект Минкульта

Министерство культуры РФ по согласованию с Министерством финансов и Минэкономразвития РФ инициировало подготовку федерального проекта, который называется «Сохранение культурного наследия и его использование в России». В качестве пилотных регионов были отобраны Псковская, Ленинградская, Новгородская и Тверская области. Разработка проекта будет продолжаться до мая-июня 2010 года, реализация же займет 5 лет.

На открытом международном конкурсе был определен консорциум консультантов. Среди них – Международный Центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» в Санкт-Петербурге, международная группа из Хорватии «Хорват-консалтинг», «Ленпроектреставрация», Российский союз туриндустрии и несколько ведущих вузов – Высшая школа экономики, Санкт-Петербургский госуниверситет и другие.

Отбор объектов для участия в федеральном проекте будет производиться по нескольким параметрам – определение прав собственности и статуса охраны, историко-культурное значение, туристический потенциал. К рассмотрению на участие в федеральном проекте были отобраны семь объектов Псковской области – Псковский музей-заповедник, Покровская башня, ансамбль Порховской крепости, Гремячая башня, Петровские фортификации Пскова и ансамбль усадьбы графа Строганова в Порхове. В целом же опорная конструкция Псковской области – это 5,5 тысяч объектов культурного значения. Перспективным направлением развития региона является культурно-познавательный туризм.

Одна из туристических проблем области, требующая скорейшего решения, – низкий уровень известности её туристических возможностей. Среди основных задач стратегии развития туризма в регионе увеличение среднего времени пребывания туристов до 5-7 дней, создание туристической инфраструктуры, в частности, развитие сети общественного питания и недорогих гостиниц и кемпингов, транспортной доступности посещения объектов, включение области в региональные и европейские маршруты, реставрация памятников. (regnum)

Одна из самых распространенных ошибок турфирм

Включение в договор фиксированных размеров удержаний или штрафов при отказе туриста от подтвержденного тура или при изменении им условий бронирования – одна из самых распространенных ошибок турфирм. Такой договор грубо нарушает законодательство и при судебном разбирательстве или проверке может быть признан недействительным целиком или в части, а турфирма будет подвергнута административному наказанию. А как правильно? Рассказывает член Правовой комиссии Российского союза туриндустрии, генеральный директор юридической компании «Визит» Анна Гладун.

- С туриста возможно удерживать только фактически понесенные компанией расходы, которые были произведены по исполнению конкретного договора до момента его изменения или расторжения. Затраты турфирмы, по смыслу законодательства и судебной практики, например, накладные расходы или депозитные платежи в адрес контрагентов не признаются фактически понесенными расходами и их удержание с туриста может быть признано незаконным.

Следует иметь в виду, что при возникновении судебных споров суды нередко признают правоту туриста как наиболее незащищенной стороны правоотношений, которая, в отличие от турфирмы, не обладает достаточным уровнем информированности и знаний в сфере туризма. Поэтому для предотвращения возможных негативных последствий по претензиям туристов, турфирмам рекомендуется серьезно подойти к вопросу оформления договорных отношений, как с клиентами, так и с партнерами.

Forte Village Resort и Castel Monastero – роскошные курортные комплексы

В связи с проведением 5-го международного workshop Spa-Expo, который состоится 20 октября 2009 года в московском отеле Holiday Inn Sokolniki, RATA-news представляет участников этого мероприятия.

Forte Village Resort – роскошный курортный комплекс на юго-восточном побережье острова Сардиния. К услугам гостей Forte Village огромный выбор номеров, suites и бунгало, расположившихся в 8 отелях на 25 гектарах исключительного по красоте тропического парка, разнообразные виды спорта и отдыха для любого возраста, а также центр талассотерапии с ваннами с морской водой, грязевыми процедурами и специальной гимнастикой.

В Тоскане, в 23 км от Сиены, среди виноградников Кьянти, золотистых пшеничных полей, каштановых рощ и бесконечных кипарисовых аллей, расположился комплекс Castel Monastero, состоящий из 76 роскошных люксов и виллы. Комплекс дополняют изысканный ресторан гурме, винный погреб с лучшими винами Тосканы, а также уникальный спа-центр площадью 1000 кв.м., где гостям предлагают программы коррекции веса, очищающие и восстанавливающие процедуры. Кроме того, Castel Monastero Spa – это релаксационные программы и эстетическая медицина.

Во время Spa-Expo 2009 у посетителей будет возможность не только пообщаться с представителями Forte Village Resort и Castel Monastero, но и посетить специальную презентацию курортов, которая пройдет в зале «Полянка» в 11.00.

Зарегистрироваться для посещения презентации можно здесь.

Pac Group кризиса не боится

Один из крупнейших российских горнолыжных туроператоров – Pac Group, судя по всему, не знает слова «кризис». Свидетельством тому стали озвученные генеральным директором Ильей Иткиным во время традиционного предсезонного брифинга планы на ближайшее будущее. Скромными назвать их нельзя. Компания собирается сохранить прошлогодние объемы по Италии и Швейцарии и на 30% увеличить их по Франции и Австрии. Напомним, зимой 2008-2009 Франция у оператора подросла на 46%, Австрия – на 44%, Швейцария – на 40%, Италия – на 20%. По словам г-на Иткина, их нынешние расчеты строились, как и в прошлом году, на рыночных ощущениях и, в первую очередь, на устойчивости психики российских любителей активного зимнего отдыха. «Наши горнолыжники удивительно постоянны в своих пристрастиях, они несмотря ни на что поедут кататься», – сказал директор Pac Group. Туроператора не испугал даже поздний старт продаж, которые начались на три недели позже прошлогоднего. Сегодня их еженедельный темп на 15% превышает показатели 2008 года.

Итак, российские горнолыжники все так же с удовольствием едут кататься на зарубежные зимние курорты. И все-таки кое-что они подвергли пересмотру. Цену купленного пакета стараются сделать поменьше. Полюбившимся местам не изменяют (г-н Иткин даже считает, что в нынешних условиях не стоит заниматься раскруткой новых направлений, туристы просто не обратят на них внимания, предпочтя отправиться в проверенные временем горы), зато размещение выбирают более бюджетное. В Pac Group такое положение дел предвидели и на каждом курорте добавили к ассортименту экономичные варианты проживания – пансионы, апартаменты. Илья Иткин отметил, что, в частности, по Франции более 50% продаж идет по апартаментам – от дешевых до самых дорогих. Что, скорее всего, отразится на финансовых показателях – по количеству проданного все будет хорошо, а вот по деньгам возможно падение.

Доволен г-н директор и глубиной продаж – бронируются туры вплоть до марта. Здесь стоит сказать еще об одной подмеченной особенности – синусоида спроса стала более сглаженной. Пики, конечно, никуда не делись, по-прежнему это – Новый год и Рождество, но турпоток по сезону распределяется намного равномернее. Это позволяет делать ставку на длинные чартерные цепочки, уменьшая долю коротких дополнительных рейсов, что благоприятно отражается на цене пакета. А она, по оценке Ильи Иткина, упала на 10%-20% (в евро).

Кризис, как выясняется, это не только плохо, но и хорошо, туристам в том числе. В этом сезоне они смогут сэкономить на горнолыжном отдыхе за счет снижения стоимости авиабилетов, более привлекательных цен на проживание и если не будут ждать до последнего спецпреддложений по беспрецедентно низким ценам (вряд ли они их дождутся), а купят путевки в рамках акций «Лучшая цена» и «Раннее бронирование». Экономия в таком случае составит от 15% до 30%.

Главным трендом полетной программы Pac Group этого года станет хорошая качественная перевозка. «Раньше приходилось ставить под чартеры то, что оставалось от регулярки, – напомнил Илья Иткин, – а это нередко были непонятные авиакомпании с непонятным флотом. Сейчас мы работаем только с известными перевозчиками». Летать в Италию (Верона, Турин, Бергамо) и Австрию (Зальцбург, Инсбрук) оператор собирается, в основном, с «Аэрофлотом» и «Австрийскими авиалиниями».

В самый удобный с точки зрения горнолыжной трансферной логистики французский Шамбери полетит S7, так как у авиакомпании есть экипажи, обученные приземляться в этом сложном горном аэропорту. Швейцария – страна регулярных рейсов SWIS и «Аэрофлота». Основной объем туристов отправится в Женеву. Илья Иткин отметил некоторое отставание спроса на швейцарские курорты по сравнению с прошлым годом.

Коснувшись положения дел на скандинавском направлении, г-н Иткин сказал, что по Норвегии и Швеции ничего меняться не будет. Шведский Оре, куда до Остерсунда компания летает уже 8 лет, продается не хуже прошлогоднего. Не останется без россиян и Норвегия, которая не скрывает своей заинтересованности в наших туристах и продолжает активно вкладываться в рекламную кампанию на территории России. В Финляндии, в целях расширения ассортимента предложений, Pac Group собирается работать с новым для себя зимним центром – Хамеенлинну.

Илья Иткин затронул и тему гидов. С этого сезона, по его словам, компания будет опираться на собственную службу курортных представителей – эра пулов, до последнего времени весьма популярная среди горнолыжных туроператоров из-за возможности существенно сэкономить, уходит в прошлое. «Мы осознанно идем на такие траты, так как убеждены в необходимости улучшения качества сервиса на курортах, – объяснил свое решение г-н директор. – Мы вышли из всех пулов, и будем работать самостоятельно, наши объемы позволяют это делать».

И последнее – Pac Group отказывается от работы на бюджетных горнолыжных направлениях. Болгария, Словакия, Турция и Андорра, по мнению г-на Иткина, потеряли свою ценовую привлекательность.

«Цены на пакеты стали ниже, перевозка качественнее, трансферы удобнее, все популярные курорты остались в нашей обойме – российским горнолыжникам остается только ехать и кататься, причем с удовольствием», – подытожил Илья Иткин. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Зальцбургерланд готовит россиянам удачный сезон

Четверть ночевок, совершенных гостями Зальцбургерланда (Австрия) в прошлом сезоне, пришлась на российский рынок и туристические власти края максимально подготовились к тому, чтобы повторить этот успех, сообщил глава Совета по туризму Зальцбургского края Лео Бауэрнбергер на прошедшем в красногорском спорткомплексе «Снеж.ком» горнолыжном празднике. «Прошлый сезон был для нашего края очень успешным, мы зафиксировали 200 тыс. ночевок, из которых 50 тыс. совершили туристы из России, – сказал г-н Бауэрнбергер. – В этом году мы надеемся улучшить эти показатели или, учитывая напряженность экономической ситуации, сохранить их». Глава Совета по туризму края добавил, что в инфраструктуру курортов Цель-ам-Зее и Капрун, долины Гастайн, а также Заальбах, Хинтерглемм и Леоганг было инвестировано €50 млн.

Горнолыжный праздник в «Снеж.коме» организовали компания «Джет Тревел», Зальцбургский Совет по туризму, Австрийский национальный туристический офис (АНТО), авиакомпания Niki и Национальная лига инструкторов.

Как рассказал Лео Бауэрнбергер, учитывая рост туристического потока из России и как следствие недостаток на курортах русскоязычных инструкторов, которых заменяют обычно их коллеги из других стран Восточной Европы, в регионе впервые организовано обучение инструкторов из России. «Сейчас 40 российских лыжных инструкторов, членов Национальной лиги инструкторов, проходят обучение в районе Целль-ам-Зее – Капрун, – сообщил он. – Это позволит нам обеспечить российских туристов российскими же инструкторами».

Г-н Бауэрнбергер сообщил «Интерфакс-Туризму», что количество заявленных чартерных программ и данные о бронированиях позволяют надеяться, что наступающий сезон будет удачным. Как отметила маркетинг-менеджер Зальцбургского аэропорта Марлиз Лугер, большое количество заявок на чартеры из России позволяет аэропорту рассчитывать на повторение успеха прошлого сезона, когда было принято 43 750 пассажиров из России. «В этом году на 2 января, которое приходится на субботу, день традиционного заезда туристов в Австрию, заявлено почти такое же, как и в прошлом году, число рейсов из разных стран, прежде всего из Великобритании, Германии и Испании. В том числе мы ожидаем 11 самолетов из России», – уточнила г-жа Лугер. Она подчеркнула, что из России в Зальцбург на этот зимний сезон заявлено 11 чартерных цепочек. По ее словам, 3 января прошлого года аэропорт принял 36 рейсов, которые привезли в общей сложности 10 тыс. человек.

Хорватия: лето без демпинга

На 23% сократился турпоток из России в Хорватию за первые девять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в средиземноморской стране за этот период отдохнули 137 тыс. россиян, которые совершили 1,1 млн. ночевок. В то же время общее число иностранных туристов, побывавших в Хорватии, выросло на 1%, несмотря на ожидание падения в 15-20%. Хороший результат показали рынки, откуда в Хорватию традиционно приезжает наибольшее количество туристов – Италия (2 млн. в год), Германия (2 млн. в год), Австрия и Словения. Турпоток из Польши возрос на 30%. Также приятно удивили своим ростом Бельгия и Голландия. «Сокращение прибытий продемонстрировали лишь Скандинавские страны и Россия», – объявил директор Национального туристического офиса Республики Хорватия в России Младен Фалкони на встрече с журналистами, посвященной результатам летнего туристического сезона 2009.

Г-н Фалкони связывает отрицательный результат русского рынка не только с экономическими трудностями в России, но и с другими особенностями прошедшего сезона. Так, например, в этом году отдых в Хорватии стал для многих россиян слишком дорогим удовольствием, особенно на фоне падения рубля по отношению к евро и заметного снижения цен на конкурентных пляжных направлениях. Младен Фалкони связывает это с неверной политикой российских туроператоров по продаже хорватского турпродукта. Перед началом летнего сезона в ожидании падения продаж они на 30% сократили количество кресел на авиаперелетах. Однако уже в июне мест стало не хватать, и появились дополнительные рейсы на небольших бортах. «Но места на маленьких самолетах всегда дороже, чем на больших, – посетовал г-н Фалкони. – К тому же в июле-августе вообще дополнительных самолетов не достать. В результате в разгар сезона авиабилеты продавались по €600, тогда как цена закупки была €200-212».

Положительный результат – не было демпинга, и туроператорам удалось хорошо заработать. Отрицательный – Хорватия приобрела репутацию дорогого направления. Однако, по мнению г-на Фалкони, изначально сокращение перевозки стало ответом российских туропрераторов хорватским хотельерам, не желавшим перед началом сезона снижать цены с целью стимулирования потока туристов из России. Но уже в июне многие гостиницы Хорватии предоставили специальные программы. «К сожалению, «скидки» пришли поздно и не дали заметных результатов, – считает Младен Фалкони. – Ценовая политика хорватского туристического предложения не стала преимуществом в конкурентной борьбе». В связи с этим г-н Фалкони заявил, что Национальный туристический офис теперь должен выйти за рамки своей деятельности, связанной только с рекламой и продвижением, и будет влиять на политику, взаимоотношения туроператоров и гостиниц.

Специально для RATA-news г-н Фалкони рассказал, что в этом году был впервые реализован проект по совместному финансированию рекламы Национальным туристическим офисом и туроператорами. Крупные туристические компании России, такие как «Асент Тревел», «Ланта-тур вояж», UTE Megapolis и другие, на основании выполнения определенных условий по количеству туристов могли получить деньги на рекламу непосредственно от Министерства финансов Хорватии. В соответствии с проектом каждая компания получила от €20 до €90 тыс. Общая сумма, выделенная туроператорам по этому проекту, составила €280 тыс. Но Младен Фалкони оценивает результат реализации этого проекта как низкоэффективный. «Изначально было задано неверное условие: турфирма оценивалась не по будущему потоку, а по потоку прошлого года. В этом ошибка проекта, – пояснил г-н Фалкони. – С этой проблемой столкнулись не только мы, но и национальные туристические офисы Хорватии в других странах». Он напомнил, что два года назад действовала другая дотационная схема – хорватская сторона доплачивала российским туроператорам по €20 за каждое кресло на чартерных рейсах. Схема была более эффективной. Г-н Фалкони сообщил о своем намерении предложить рассмотреть проект восстановления этой дотационной схемы и предложить гостиницам самим финансировать чартерные программы. Обсуждение начнется на ежегодных «Днях хорватского туризма», которые пройдут с 22 по 24 октября в Хорватии. На встречу в качестве представителя российского турбизнеса в этот раз поедет Эдуард Кузнецов из UTE Megapolis, в прошлом году Россию представлял Борис Бирюков из «Асент Тревел».

Младен Фалкони рассказал, что, несмотря на снижение турпотока, Хорватия крепко держит шестое место в российском рейтинге популярности летних направлений (по материалам журнала «Горячая линия»), уступая лишь Турции, Египту, Греции, Испании и Италии. И это заслуга Национального туристического офиса Хорватии в России, результат грамотной рекламной политики. Ежегодный бюджет офиса на продвижение в России составляет €3 млн. В будущем году цифра не изменится, направление расходов тоже останется прежним – мастер-классы, воркшопы, участие в выставках, работа с прессой, реклама, содержание офиса. Однако стратегия продвижения поменяется. «Мы будем больше говорить о дешевых возможностях для отдыха, организуем специальные инфо-туры на эту тему», – предупредил г-н Фалкони. Новинкой продвижения станут также «мастер-туры» в Москве и регионах, посвященные не общим возможностям отдыха в Хорватии, а конкретным темам – яхтингу, гостиницам, островам.

Г-н Фалкони обещал, что при подготовке к новому сезону Национальный туристический офис станет больше уделять внимания работе с турагентствами, а не с туроператорами. (Ольга Чижкова, RATA-news)

«Асент Трэвел»: итальянский марафон по Доломитовым Альпам

Со 2 по 9 января 2010 года туроператор «Асент Трэвел» и консорциум «Доломити Суперски» проводят «Итальянский марафон по Доломитовым Альпам» в районе Sella Ronda, где 450 км трасс окружены неповторимой по красоте природной архитектурой гор.

Все туристы, забронировавшие тур в «Асент Трэвел», смогут бесплатно принять участие в этом увлекательном спортивном мероприятии. Для них же организовано веселое празднование Рождества в сопровождении известных групп Uma2rman и «Несчастный случай». Победителей соревнований ждут призы и памятные подарки.

1 место – бесплатный тур на двоих в марте (авиаперелет + отель).

2 место – скидочный купон на €350 на туры «Асент Трэвел» (+ 1 бесплатный именной ski-pass на 6 дней в марте-феврале).

3 место – скидочный купон на €200 на туры «Асент Трэвел» (+ 1 бесплатный именной ski-pass на 6 дней в марте-феврале).

Регистрация участников по ski-pass.

http://www.ascent-travel.ru/

«Ванд»: рабочие встречи в октябре-ноябре

Позади 15 воркшопов в крупных городах России, которые прошли более чем успешно – переполненные залы, интересные вопросы, подписанные договоры, новинки предстоящего сезона. Турагентства готовятся встретить новый сезон во всеоружии, а «Ванд», в свою очередь, спешит помочь и продолжает серию рабочих встреч.

«Ванд» приглашает на workshop в крупных городах России и Белоруссии. Ждите нас в Самаре, Уфе, Калининграде и Минске.

14 октября – Самара,

15 октября – Уфа,

5 ноября – Калининград,

6 ноября – Минск.

В ходе рабочих встреч будут проведены мастер-классы, по окончании которых участники получат именные сертификаты «Ванд Интернэшнл Тур». Также будут презентованы новые каталоги по Израилю, Таиланду, Шри-Ланке и Мальдивам, Индии и Индокитаю (Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Мьянма), Болгарии (горнолыжные курорты). Получить их можно у представителя оператора. «Ванд» представит и новый эксклюзивный путеводитель активного путешественника по Парижу.

Туроператор познакомит с новыми турпродуктами, экскурсионными, оздоровительными и новогодними программами зимнего сезона 2009-2010 г.г., а агенты, в свою очередь, смогут заключить агентский договор прямо на месте и получить ответы на все интересующие вопросы.

Встречаемся, обучаемся и общаемся на рабочих встречах в вашем городе.

«Ванд»: (495) 780-36-60, 621-26-83, marketing@vand.ru, www.vand.ru

«Ланта»: самые популярные круизы Royal Caribbean International

«Ланта-тур вояж» – генеральный представитель круизного холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd., в составе которого компании Royal Caribbean International (RCI), Celebrity Cruises и Azamara Cruises, представляет самые популярные маршруты зимнего сезона.

Новинка – круизные пакеты по Персидскому заливу c сервисом на русском языке с 18 января по 19 апреля 2010 г., еженедельно на 8 дн./7н. на лайнере Brilliance of the Seas. С 1 февраля 2010 года – самая популярная дата, круизный пакет 8 дн./7 н. с перелетом Emirates, от 37267 рублей. Добавив наземный тур перед началом круиза, у туристов появляется замечательная возможность продлить отпуск.

Также рекомендуем: с 4 ноября круиз на 8 дн./7 н. с русской группой из Дубай в Сингапур на лайнере Legend of the Seas, от 41041 рублей; с 3 января 2010 года круиз на 8 дн./7 н. по Западным Карибским островам на лайнере Liberty Of The Seas, от 26425 рублей.

Прямые перелеты из Москвы и регионов. Действуют цены раннего бронирования Lanta lucky.

«Нептун»: Costa Atlantica – 100 баллов за чистоту и качество

Лайнер Costa Atlantica, круизной компании номер один в Европе Costa Cruises и приоритетного партнера круизного центра «Нептун», получил максимальные баллы – 100 на последней инспекции, проводившейся Центром по контролю и предотвращению заболеваний в США (Centers for Disease Control and Prevention (CDC)). Инспекция проводилась 26 сентября во время остановки в одном из портов Нью-Йорка.

Инспекция CDC – часть Санитарной программы для судов (Vessel Sanitation Program (VSP)), которая появилась в 1970 году и распространяется на все суда, останавливающиеся в портах США. Инспекция проводится без предупреждения два раза в год Министерством здравоохранения США (United States Public Health Service). Оценка присваивается по 100-балльной шкале, согласно контрольной таблице, учитывающей гигиену, качество и приготовление пищи, воду, корабельный персонал и корабль в целом.

В 6-ой раз лайнер компании Costa Cruises получает максимальную оценку от инспекции CDC. Первым кораблем, получившим 100 баллов, в 2001 году стала Costa Atlantica. Победителями становились Costa Atlantica и Costa Mediterranea в 2004, 2005 и 2006 годах.

С 3 октября Costa Atlantica отправится в три круиза вдоль атлантического побережья Канады и США, в которых можно будет увидеть поразительные по свое красоте осенние пейзажи. Во время зимнего сезона 2009/2010 Costa Atlantica будет совершать 7-дневные круизы по Карибам с отправлением из Форт Лодердейла (Майами).

 «Нептун»: (495) 234-62-72, www.neptun.ru

«Музенидис Трэвел»: за мехами – в Касторью

Чтобы купить новую и качественную шубу непосредственно у производителя, не переплачивая за нее в московских магазинах, нужно провести увлекательный шопинг на меховых фабриках греческого города Касторья.

Помимо посещения самой большой выставки-продажи меховых изделий Edika, «Музенидис Трэвел» предлагает увлекательные экскурсии и вечера в греческом стиле. Цены на меховые изделия приятно удивят любого.

Стоимость тура с обязательством покупки шубы – бесплатно!

Стоимость тура без обязательств – от €350.

Клиентам, предпочитающим индивидуальное обслуживание на высшем уровне, предлагаем тур «Касторья VIP» всего от €499 (без обязательств).

Комиссия агентствам от €70 до €300.

«Музенидис Трэвел»: 8 (495) 950-3-950, (495) 950-4-950, 8 (800) 100-88-22, (800) 200-88-22 – бесплатный звонок, reserve@mouzenidis.com, travel@mouzenidis.com, www.mzt.ru, www.mouzenidis.com

«Ван Борк»: Франция – гарантированные номера на Новый год

Новогодние каникулы с компанией «Ван Борк». Лучшие горнолыжные курорты Франции. Цены указаны на одного человека за весь период.

La Sivoliere 4*, Куршевель, 2-10 января: Suite confort luxe – 492 296 руб. (€11 123) за 8 ночей + BB.

Les Barmes de l’Ours 4* deluxe, Валь д’Изер, 2-12 января: Luxury room – 271 088 руб. (€6 125) за 10 ночей + HB.

Комиссия агентствам – 10%. Перелет Москва – Женева – Москва: тариф KLM от 12 804 руб., Air France от 13 728 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Легкий старт» с Bronni.ru

Если вы только открылись и хотите, чтобы уже сейчас ваш бизнес был прибыльным и успешным, тогда программа «Легкий старт» – это для вас.

«Легкий старт» позволяет получить программное обеспечение и ценную во времена экономического кризиса поддержку на специальных условиях.

«Доступ в систему Бронни.ру» (профессиональная версия) на 6 мес. за 3400 руб. и «Модуль поиска туров на сайт» на 6 мес. в подарок. Если у вас еще нет своего сайта, то его можно приобрести у нас. «Универсальный туристический сайт» – готовое решение с административной системой управления на основе «1С – Битрикс» – 7 тыс. руб.

Программы внутриофисной автоматизации и подключение к системе бронирования авиа и железнодорожных электронных билетов, также на льготных условиях.

Bronni.ru: (495) 982-33-22, www.bronni.ru

Конференция для руководителей горнолыжных центров

Международный Лыжный салон пройдет в Гостином дворе с 30 октября по 1 ноября. Организатором крупнейшей в Восточной Европе, странах СНГ и России выставки, посвященной именно зимнему отдыху и спорту, уже в 16-й раз выступает компания «Эрцог-экспо». Самое активное участие в ней принимают ведущие туроператоры направления, национальные офисы по туризму горнолыжных стран, представительства, местные операторы и гостиницы российских и зарубежных горных курортов.

В рамках выставочной бизнес-программы 31 октября с 11.15 до 13.45 пройдет мероприятие «Национальная лига инструкторов представляет конференцию для руководителей горнолыжных центров и журналистов». На ней пойдет разговор о новом подходе к обучению клиентов горнолыжных центров, включающий методику, системы продаж и мотивации. Организаторы поделятся соображениями по поводу увеличения клиентской базы горнолыжных центров за счёт службы инструкторов на основе опыта европейских курортов. Состоится также разговор с участием представителей крупнейших российских туроператоров об основных проблемах в работе с российскими горнолыжными центрами.

К участию приглашаются руководители горнолыжных центров и журналисты.

Аккредитацию на посещение конференции с ФИО, названием фирмы, статусом участника, e-mail и номером контактного телефона высылайте по адресу parafilo@mail.ru, в теме укажите «Национальная лига инструкторов».

Мальта в интернете и не только

Все больше официальной информации по Мальте появляется в интернете. На данный момент Мальтийское Управление по туризму имеет три официальных веб-сайта:

www.malta.ru – русскоязычный информационный сайт;

www.maltahit.ru – спецпредложения по турам на Мальту от туроператоров-членов Мальтийского клуба. Выбрав понравившееся предложение, по ссылкам переходите на сайт оператора, где можно забронировать тур;

www.visitmalta.com – основной сайт Мальтийского Управления по туризму с русскоязычной версией.

Дабы лучше ориентироваться по Мальте на просторах интернета, может оказаться полезной небольшая структуризация информации.

Мальта интересна для туристов в любое время года, в том числе и зимой. Хотя осень и зима на Мальте по российским меркам понятие относительное. Например, купальный сезон длится на Мальте до октября-ноября.

Когда спадает летний зной особенно приятно наслаждаться богатейшей экскурсионной программой, которую предлагает Мальта. Ведь за 7 тыс. лет истории достопримечательностей накопилось предостаточно.

Осень-зима – любимое время дайверов на Мальте. Diver – популярное британское издание, посвященное по подводному плаванию, – включило Мальту в число трех лучших направлений для дайвинга в 2008 году.

Английский язык на Мальте приятно изучать в любое время года. Здесь имеется множество школ и курсов самых разных уровней и направленностей для взрослых и детей.

Мальта славиться как отличная площадка для делового и корпоративного туризма.

В последнее время стали очень популярны круизы с Мальты.

Каждый путешественник найдет на Мальте что-то свое. Мальта встречает своих гостей теплым климатом, радушным гостеприимством, веселыми праздниками и фейерверками. А уж мальтийская кухня точно не оставит никого равнодушным.

Фонтан Мечты признан самым большим в мире

Фонтан Мечты на пляже Тадэпо в Пусане начинает приобретать международную популярность. Японская телекомпания TNC сделала сюжет о местном чуде. Фонтан, который считается самым большим среди подобных в мире, появится в туристическом и культурном сегменте программы «Лучшее в Пусане и Фукуоке», которая была создана в честь празднования долгосрочных отношений между городами.

Диаметр фонтана 60 метров. Из 1046 отверстий в небо поднимаются водяные струи на высоту 55 метров. Все это « водное царство» освещают 1148 лампочек. Бесчисленные маленькие фонтанчики кольцом окружают водного гиганта. Фонтан Мечты был признан Корейской организацией рекордов самым большим фонтаном, как в Корее, так и во всем мире.

С момента открытия фонтан посетили 1 млн. туристов. Он остается одной из главных туристических достопримечательностей Пусана.

Estonian Air продолжит полеты между Таллинном и Санкт-Петербургом

Estonian Air продолжит полёты между Таллинном и Санкт-Петербургом на основании разрешения, которое продлено до 27 марта 2010 года.

Estonian Air выполняет полёты на линии Таллинн – Санкт-Петербург с 27 июля 2009 года. Рейсы дочерней фирмы Estonian Air – Estonian Air Regional осуществляются на основании код-шеринга – соглашения о сотрудничестве с авиакомпанией Rossiya-Russian Airlines.

Полёты на 33-местном самолёте SAAB 340, имеющем один класс обслуживания, совершаются четыре раза в неделю – по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.

«Атлант-Союз» летит в Минск, Брест и Гродно

Авиакомпания «Атлант-Союз» открыла из аэропорта «Внуково» полеты в Брест (Республика Беларусь). Регулярные рейсы на тридцатиместных бразильских самолетах Embraer-120 будут выполняться три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам. Вылет из Москвы – в 7.00, прибытие в Брест – в 8.50. Вылет из Бреста в 9.40, прибытие в аэропорт Внуково – в 13.10. Авиакомпания предлагает пассажирам минимальный тариф без учета сборов в одну сторону – 50 Евро.

Помимо Бреста «Атлант-Союз» возобновил регулярные рейсы в Гродно. Они будут выполняться также три раза в неделю – по понедельникам, средам и пятницам на самолетах Embraer-120. Вылет из Москвы в 14.00, прибытие в Гродно в 15.35, вылет из Гродно в 18.15, прибытие в Москву в 21.30.

«Атлант-Союз» также возобновил рейсов из аэропорта «Внуково» в Минск. Полеты на Embraer-120 будут осуществляться четыре раза в неделю – по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Вылет из Москвы по вторникам и четвергам в 8.00, по субботам в 7.55, по воскресеньям в 7.40. Вылет из Минска по всем дням в 10.00. С ноября текущего года авиакомпания планирует осуществлять рейсы в столицу Белоруссии на ежедневной основе.

Аэропорт Владивостока станет крупнейшим хабом на Дальнем Востоке

Аэропорт Шереметьево занимается реализацией проекта нового пассажирского терминала международного аэропорта Владивостока. Создание крупнейшего хаба на Дальнем Востоке России, безусловно, приведет к росту доступности авиатранспортных услуг и мобильности населения Дальнего Востока, развитию инфраструктуры, созданию новых рабочих мест, повышению качества жизни в регионе.

Кроме финансовых затрат, «Шереметьево» вкладывает в аэропорт Владивостока и свое ноу-хау, помогая внедрять передовые технологии и системы управления кадровыми и производственным ресурсами.

Проект нового пассажирского терминала ориентировочной площадью 50 тыс. кв. м. и пропускной способностью 3,5 млн. пассажиров в год является одним из ключевых пунктов программы мероприятий по подготовке саммита АТЭС в 2012 году. По предварительным расчетам, общий объем капитальных вложений составит порядка $175 млн. Строительство нового терминала ведет компания Hochtief AG (Германия).

В соответствии с указом президента РФ, 52,12% акций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» подлежат передаче ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» для реализации программы модернизации аэропорта.

ЛОТ возвращается в Калининград

Польские авиалинии ЛОТ приняли решение возобновить с 16 ноября полеты из Варшавы в Калининград. Авиарейсы будут ежедневными. В 2002-2008 года польский национальный авиаперевозчик уже имел в своей оферте рейсы в Калининград, но с сентября 2008 года отказался от полетов по этому маршруту ввиду их низкой рентабельности. На изменение решения руководства ЛОТ и возобновление авиасообщения с Калининградом, несомненно, повлиял факт прекращения деятельности компании «КД-авиа».

Новое окно в Европу

Рейс из Москвы в Баден-Баден, который авиакомпания Blue Wings начала выполнять в июне, открывает новые возможности и для туристов, и для бизнесменов. Полеты выполняются дважды в неделю, по субботам и вторникам, что позволяет организовывать поездки любой продолжительности, начиная от двухдневных уик-эндов. Из терминала С аэропорта «Шереметьево» Аэробус Blue Wings вылетает в 12.30, из Баден-Бадена – в 14.30. Стоимость билетов на сегодняшний день одна из самых низких на европейских линиях – €188 со всеми сборами в эконом-классе и €600 – в бизнес-классе. Авиакомпания предлагает современные самолеты и качественный сервис на борту.

Небольшой аэропорт обслуживает курорт Баден-Баден, а также соседний значительно более населенный город Карлсруе (официально рейс Blue Wings называется Москва – Карлсруе). От аэропорта до курорта – 12 км. Баден-Баден – по-настоящему курортный город, тихий, с симпатичными отелями (фото), зелеными аллеями, по которым когда-то прогуливались русские аристократы и писатели (фото), небольшим количеством машин и богатой культурной жизнью. На различных выставках, проходящих в этом году в музее Фридер Бурда, можно видеть работы Тициана, Веласкеса, Василия Кандинского и многих других известных художников. А в городском театре регулярно проходят концерты популярных классических музыкантов.

 
 

Впрочем, в первую очередь, курорт привлекает туристов из России лечебными и оздоровительными возможностями. В самом знаменитом и фешенебельном отеле Бадена Brenner’s Park около 30% русских постояльцев, подавляющее большинство которых приезжает именно лечиться. В их распоряжении источники минеральной воды, клиники различного профиля, спа-центры отелей, предлагающие разнообразные процедуры по западным и восточным методикам, а также два крупных водных центра – комплекс бассейнов с термальной водой и саун «Термы Каракаллы» и римско-ирландские бани «Фридрихсбад». Этот роскошный комплекс бань и бассейнов был открыт еще в 1877 году.

Помимо лечения, поводом для поездки в Баден-Баден может стать казино, которому почти 200 лет (фото).

 

 

По слухам, рейс Blue Wings не случайно был открыт именно тогда, когда в России закрылись игровые заведения. В XIX веке в баденском казино играли Достоевский, Гоголь, Тургенев, Гончаров и другие русские знаменитости. Интересно, что в средние века центром города считалась протестантская церковь, а после появления в Курхаусе игрового заведения в 1824 году центр Бадена постепенно переместился к казино. Входной билет стоит €3, вход разрешен только посетителям старше 21 года. (Юлия Батырь, RATA-news)