Княжество меняет имидж
В Москве прошли презентация и workshop княжества Монако, организованные при поддержке Национального туристического дома Франции - Maison de la France. Эти мероприятия становятся уже традиционными. Монегаски впервые посетили Москву в начале лета прошлого года. (RATA-news от 4 июня 2004 года).
В этот раз на встречу с российскими турфирами приехали генеральные директора и представители лучших отелей Монако – Metropole, Port Palace, Le Meridien Beach Plaza, Fairmont, Societe des Bains de Mer, а также представители принимающих компаний Evolution Voyage и MC Solution и вертолетной компании Heli Air Monaco. Возглавило делегацию Управление по туризму Монако.
Презентацию для журналистов провел генеральный уполномоченный по туризму Монако Мишель Букье. Он сообщил, что туризм в этой стране, общая площадь которой равна 2 кв. км, составляет 15% от общего оборота и приносит в казну не менее 1 млрд. евро ежегодно. По словам г-на Букье, российский туристический рынок очень важен для Монако, тем более что он демонстрирует хорошую динамику: число россиян в 2004 году выросло на 47% по сравнению с 2003. В нынешнем же году к этой цифре, по самым скромным подсчетам, должны прибавиться еще 40%.
Наши сограждане проводят в Монако в среднем 5 ночей, тогда как все остальные _ только 3. И тратят они помимо расходов на проживание и переезд еще около 700-800 евро за поездку, что тоже превышает соответствующую среднюю сумму. Своими впечатлениями по этому поводу с корреспондентом RATA-news поделился и генеральный менеджер отеля Le Meridien Ксавье Ружерони. Среди его постояльцев более 45% – российские граждане. Останавливаются они не менее чем на 2-3 недели. Их пребывание приносит отелю прибыль почти в 400 евро за номер.
Нынешней встрече в Москве было придумано символичное название – «Monaco – les nouveaux sens». Перевести его можно примерно так: «Монако – новое наполнение». По замыслу, оно призвано свидетельствовать о качественном изменении политики продвижения отдыха в этом маленьком государстве на берегу Средиземного моря. Теперь главным посылом рекламных кампаний станет не рассказ о деловой привлекательности страны или великолепии казино, а утонченная красота страны, роскошь и комфорт гостиниц, свежесть и чистота морского воздуха, изысканный вкус подаваемых в ресторанах блюд, богатство музеев, разнообразие спортивных зрелищ и гостеприимство ее граждан. (Любовь Булгакова, RATA-news)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»