№3309
Туроператоры делают продажи Подмосковья благодаря лечебным турам
Довольно активные для Подмосковья майские праздники сменились затишьем в начале июня. «Россияне в этом году хорошо отдохнули в мае – кто неделю, кто две, поэтому они не спешат с дальнейшим бронированием. К тому же, востребованность подмосковных здравниц сильно зависит от погоды, а она в последние недели не всегда была комфортной для региона», – рассказал генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.
По статистике, которую привел собеседник RATA-news, с начала года продажи подмосковных отелей и пансионатов упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако пик спроса на Подмосковье еще впереди – основной поток туристов приходится на июль-август, причем значительный процент туров выкупается в последний момент. Но некоторые тенденции летнего сезона определить уже возможно.
Подмосковье продолжает смещаться на периферию внимания туроператоров. Дело в том, что основная часть турпотока «течет» к объектам размещения напрямую, минуя турфирмы. По экспертным оценкам, на прямые продажи приходится свыше 70% всего объема реализованных номеров, в том числе по онлайн-каналам. «Подмосковье давно уже перешло в формат B2C, когда туристы предпочитают действовать самостоятельно. В результате мы сузили наше предложение до наиболее ходовых вариантов. Соответственно, каких-то серьезных всплесков в бронировании не ждем», – говорит заместитель генерального директора компании «Солвекс-трэвэл» Людмила Сысойкина.
Сергей Ромашкин согласен с тем, что сотрудничество с подмосковными здравницами в нынешних условиях турфирмам не всегда выгодно. «Предлагаемые комиссионные, как правило, настолько малы – не выше 10%, что у туроператоров пропадает желание продавать этот продукт», – продолжает гендиректор «Дельфина». Свою часть подмосковного «пирога» турфирмы получают, в основном, за счет реализации специализированных программ – в первую очередь, с пакетом медицинских услуг. «Уже который год хорошо спрашивают путевки в санатории и пансионаты с лечением. Причем туристы предпочитают долговременное размещение – от месяца и дольше. Здесь глубина продаж достигает октября», – оценила ситуацию на направлении менеджер по Подмосковью компании «Астравел» Татьяна Отмахова. Эксперт добавила, что через туроператоров, как правило, приобретают путевки те, кто хочет иметь гарантию «консервации» номера под себя, в то время как многие средства размещения часто ограничиваются лишь устными договоренностями. Также заинтересованы в тандеме с турфирмами новые отели, которые только начинают набирать клиентскую базу.
Летний отдых в Подмосковье – недешевое удовольствие, обходится в 1800-2700 рублей в сутки с человека в двухместном номере с лечением. Например, десятидневный курс лечебных процедур с бюджетным размещением в санатории «Дорохово» обойдется примерно в 17 тыс. рублей. Такой же по продолжительности отдых в санатории «Пушкино» будет стоить уже около 40 тыс. рублей. И при этом подмосковные здравницы регулярно повышают свои расценки. По данным Татьяны Отмаховой, в среднем за этот год стоимость отдыха в Подмосковье выросла на 10%, то есть примерно на 200 рублей в день. А отдельные объекты подорожали сразу в два-три раза.
«На сегодняшний день большая часть компаний в работе со средствами размещения все же предпочитает бронировать места по мере поступления заявок. При выкупе блоков потребуется стопроцентная оплата, однако в условиях высоких цен и «гуляющего» спроса это может нести существенные риски для игроков рынка», – говорит руководитель отдела продаж компании «Соцздрав» Елена Зиновьева. Она оценила рост стоимости отдыха в Подмосковье на уровне 30% по сравнению с прошлым годом. «Многие туристы, причем порой абсолютно справедливо, считают подмосковные цены запредельно высокими. С другой стороны, местные санатории предлагают очень хороший уровень лечения, и потребителям приходится платить за это», – заключила представитель «Соцздрава»
Нина Егоршева, RATA-news
На алтайском «Мертвом море» начался пляжный сезон
Озеро Яровое и небольшой одноименный городок на западе Алтайского края каждое лето посещают десятки тысяч сибиряков из Новосибирска, Томска, Кемерово, Омска и Барнаула. Туристы едут за пляжным отдыхом и уникальным лечением. Сезон-2013 только открылся, а свободных мест в гостиницах уже почти не осталось.
По словам главного специалиста отдела по предпринимательству и туризму администрации Ярового Марины Кириленко, летом 2012 года на озере отдохнули 72 тыс. человек. Это рекордный показатель для курорта – прежде турпоток здесь никогда не переваливал за отметку в 50 тысяч. «В этом году открытие пляжного сезона задержалось из-за плохой погоды, и пока трудно предположить, каким будет лето. Но 7 июня открылся «Причал 42», а через неделю откроется и «Причал 22», – уточнила собеседница RATA-news.
«Причалами», номера которых совпадают с автомобильным кодами двух сибирских регионов (Алтайский край – 22, Кемеровская область – 42), здесь называют оборудованные участки береговой линии, где расположены кафе, рестораны, кемпинги, концертные площадки и т.п. Пока на курорте функционируют два таких объекта, планируется строительство третьего – номер 55 (Омская область).
Высокий сезон на Яровом короткий, самая активная его фаза длится всего полтора месяца. До комфортной температуры вода в озере прогревается, как правило, только к концу июня, а со второй декады августа начинает быстро остывать. «В пиковые даты, когда погода хорошая, спрос на Яровое очень высокий, – рассказал RATA-news генеральный директор группы компаний «Туроператоры Алтая» Валерий Копытский. – Почти все места в наших блоках уже проданы, практически не осталось мест на этот период и в единственном санатории города – «Химике». Все было раскуплено заранее, поскольку люди, которые хотят отдохнуть на озере, прекрасно знают, что в разгар сезона могут быть трудности с размещением».
Помимо «Химика», существующего с советских времен, в Яровом работают еще семь гостиниц, а также несколько сезонных кемпингов и усадеб. Одновременно там могут разместиться около 600 человек. Это не считая частного сектора: местные жители летом активно сдают в аренду собственные квартиры и комнаты, которые в разгар сезона пользуется бешеным спросом. Это жилье никто не считал, но масштаб явления можно представить, познакомившись со статистикой турпотока. Как уточнила Марина Кириленко, летом 2012 года через гостиницы и турбазы официально прошли около 6 тыс. туристов, все остальные, то есть около 66 тыс. человек, останавливались на съемных квартирах в городе. «В прошлом году в июле возникли большие трудности с размещением, некоторым туристам приходилось разворачиваться и уезжать», – рассказала Марина Кириленко. Впрочем, тем, кому не хватает мест в Яровом, часто останавливаются в соседнем Славгороде, который расположен в
Некоторые операторы, которые продают Яровое, заводят деловые отношения не только с гостиницами, но и с владельцами квартир. «Мы заключаем договоры с собственниками и продаем это размещение через нашу агентскую сеть. Такая работа не очень удобна, поскольку мы не имеем четких гарантий, что клиент получит заявленный объем услуг, но люди все равно идут на это, особенно когда выбирать уже не из чего», – рассказал Валерий Копытский.
Турбизнес Ярового еще проходит этап становления, поэтому пока далеко не все алтайские операторы готовы работать с направлением. «Продавать там особо нечего, – поделился своим опытом директор барнаульской фирмы «Плот» Александр Смирнов. – Те, на кого мы выходили, не готовы давать комиссию, говорят – накручивайте сами. Но это не в наших правилах. Да, курорт быстро развивается, но менталитет многих работников местной турсферы не успевает меняться такими же темпами, как инфраструктура. Эта болезнь неизбежна, её проходили и Белокуриха, и Горный Алтай. Чтобы дозреть до цивилизованного ведения дел, нужно время».
Валерий Копытский подтверждает: «Лишь некоторые средства размещения Ярового занимаются продвижением, участвуют в выставках, работают с операторами. С остальными взаимодействовать сложно. Но приходится с этим мириться, поскольку есть спрос».
Накануне нового сезона в Яровом отремонтировали центральную улицу, а в прибрежной зоне появились новые кафе, усадьба «Хуторок» с летними домиками и местами под палатки. Почти вдвое расширилась пропускная способность местного аквапарка, теперь там могут одновременно находиться 800 человек.
Перспективы курорта турбизнес оценивает неоднозначно. «Да, в эти полтора месяца лета все очень хорошо продается, но в оставшееся время базы и гостиницы пустуют, – пояснил Валерий Копытский. – Большая часть объектов размещения и питания, которые появились в Яровом в последнее время, это летние варианты. Никто не проявляет желания строить капитально».
Еще один минус Ярового, на который указал турбизнес, – крайне слабая экскурсионка. Если в Горном Алтае туристам всегда есть, чем себя занять – сплавы, мототуры, конные прогулки и т.п., то в Яровом с этим намного хуже. Кроме развлекательных зон на причалах, которые в сезон переживают паломничество российских звезд эстрады, ходить туристам особо некуда. «Этим летом двое предпринимателей возобновляют экскурсии в Немецкий национальный район и к скифским курганам в районе озера Большое Яровое, где идут археологические раскопки. Но это, пожалуй, все», – рассказала Марина Кириленко.
Недостатки, впрочем, успешно компенсирует само озеро. Яровое называют алтайским «Мертвым морем», потому что лечебные свойства его воды и грязи сравнимы с качествами израильского «собрата». Вода и грязь из озера помогают лечить кожные заболевания, неврологию, болезни позвоночника и многое другое. Кстати, туристы, которым не успевают забронировать места в санатории «Химик», активно разбирают курсовки.
Яровое сегодня, – один из самых посещаемых водоемов в Сибири. Маленький город, в котором живут меньше 20 тыс. человек, летом связан прямым автобусным сообщением с Новосибирском, Томском, Омском и другими крупными городами федерального округа.
Анна Вальцева, RATA-news
Сергей Шпилько: «Фестиваль исторических реконструкций может войти в топы самых интересных туристических событий мира»
Фестиваль исторических реконструкций «Времена и эпохи» в третий раз пройдет в столичном музее «Коломенское» 21-23 июня. По сравнению с прошлым годом число участников выросло почти вдвое – с 1,2 тыс. до более 2 двух тыс., а посетителей ожидается более 200 тыс. (в 2012 году – 195 тысяч). По мнению председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергея Шпилько, фестиваль развивается настолько хорошо, что имеет все шансы войти в топы рейтингов наиболее интересных событий в мире, привлекающих туристов.
«Когда обсуждалась сама идея фестиваля, расчет был на то, что движение исторической реконструкции стремительно набирает популярность во всем мире. Музеи живой истории – мощный тренд в мире, Европе, у нас в стране. Мероприятия эти зрелищные, привлекают и местных жителей, и туристов. Хотя в Москве пока зрителями остаются, в первую очередь, москвичи, но и туристы для себя тоже это событие открывают. И есть шанс продвинуть его и на российском, и на зарубежном рынках», – рассказал вчера на пресс-конференции Сергей Шпилько. Однако он подчеркнул, что все должно происходить поэтапно, сначала нужно сделать продукт: «Прежде чем приступить к реализации проекта, мы изучили опыт мирового событийного рынка, топовых мероприятий. Они создаются на протяжении длительного периода времени, если брать такие значимые события, как карнавалы в Венеции или Рио, Октоберферст. Примеров быстрого вхождения в топы мирового туристского рынка очень мало». Г-н Шпилько подчеркнул, что нужно создать формат события так, чтобы он был удобен для продвижения за рубежом.
По его словам, обычно подобные фестивали проходят на полях исторических сражений, в замках. Практики проведения событий такого масштаба в мегаполисах не существует, если говорить о ежегодных фестивалях. Чаще всего реконструируются одни и те же события – как правило, крупные сражения, например, в Бородино и на Куликовом поле. В Коломенском тема каждый год меняется. Первый год это была Древняя Русь, в прошлом году Московское царство конца XVI-начала XVII веков. В 2013 году выбран более широкий пласт – Средневековье, и российское, и европейское.
«Как показал опыт, те, кто принимал участие в первом фестивале, приезжают и на следующие. В 2012 году было 1200 реконструкторов, в 2013 – уже более двух тысяч. Они представляют 25 стран, от Китая до Мальты, и 35 регионов России. Это 125 клубов исторической реконструкции. Особенность фестиваля в том, что эти две с лишним тысячи реконструкторов – не ряженые, и не массовка, одетая в костюмы, это люди, которые посвятили себя делу создания живой истории, для которых это важная часть их жизни. Отсюда и атмосфера максимально адекватного погружения в эпоху», – рассказал Сергей Шпилько. При всем обилии эффектных батальных сцен, то, что происходит в лагерях, живое общение гостей с реконструкторами, их семьями, оставляет еще более яркое впечатление. Задача фестиваля – показать не войну, а мир во всем его разнообразии, включая культурную и бытовую составляющие. На 45 интерактивных площадках будут представлены соколиный двор, средневековая медицина, скоморохи и даже пыточная.
Фестиваль включен в городскую программу развития индустрии отдыха и туризма, принятую до 2016 года. Но, по словам г-на Шпилько, будущее проекта продлится дольше этой программы. Он подчеркнул, что в мире больше нет городов, где наблюдалась бы такая концентрация «реконструированных» событий, как в Москве: «Коломенское, Бородинское сражение, Куликово поле, парад 12 июня. Москва фактически уже стала столицей движения исторических реконструкций по их числу и масштабу».
Главный координатор фестиваля Алексей Овчаренко рассказал, что изюминкой события станет рыцарский турнир, который подразумевает участие лучших рыцарей мира. «Там жесткая субкультура существует, действуют правила, по которым проводились турниры в Средневековье. Рыцарь – это не просто человек в латах на коне. Чтобы рыцарь мог участвовать в турнире, у него должна быть свита из 6 человек, развлекательная программа. Турнир будет идти все три дня, а его самыми красочными моментами станут конные сшибки по точным правилам XV века с применением стальных наконечников копий», – сообщил он.
Тематически фестиваль будет поделен на три зоны. Восточная ордынская, где будет разбито порядка 30 юрт, в которых поселятся хан с женами. Русская, где будет проживать князь с дружинниками. И европейская, где будет реконструирована атмосфера средневековых европейских поселений. Предусмотрены детские площадки, созданные в соответствии с игровыми традициями Средневековья. На самых маленьких рассчитаны площадки «Былины», а на детей постарше – «Гульбища», где мальчикам предложат военные игры с дружинниками, рыцарями, а девочкам – общение со средневековыми дамами. Сергей Шпилько заметил, что посещение фестиваля с детьми может стать особенно интересным, так как они охотно общаются с детьми реконструкторов в костюмах, фотографируются, принимают участие во всех действах и играх.
В первый год проведения фестиваля его посетили 75 тысяч гостей, во второй – уже 195 тысяч, в третий, как ожидается, гостей будет еще больше. Отвечая на вопрос о количестве туристов, г-н Шпилько заметил, что большинство гостей – пока москвичи, но на фестивале 2013 года ожидается как минимум 10 тысяч туристов, и зарубежных, и российских. Растет также число «групп поддержки», приезжающих вместе с реконструкторами. «Что касается участия туристов из окрестных регионов, то, судя по тому, как все обсуждается в соцсетях, мы рассчитываем, что их число увеличится раза в полтора. Пока это, в основном, индивидуалы, но у нас начинают формироваться турпакеты, в этом году на более высоком уровне будет организовано экскурсионное обслуживание», – подчеркнул Сергей Шпилько.
Алексей Овчаренко призвал всех прийти на открытие фестиваля 21 июня. В этот день в 17.00 состоится зрелищный парад с участием всех реконструкторов. Он добавил, что в этом году организаторы учтут прошлогодние сложности с навигацией – из-за обилия площадок гостям фестиваля трудно было ориентироваться. В этом году решено сделать двуязычную навигацию на всей территории и стрелки от метро на русском и английском языка. Желающие смогут получить буклеты. Будет обновлена система аудиооповещения, туристов будут ориентировать волонтеры из Московского волонтерского центра.
Сайт фестиваля – временаиэпохи.рф.
Евгения Кареева, специально для RATA-news
«Золотая Хохлома» открывается завтра в Нижегородской области
Десятый международный фестиваль «Золотая Хохлома» откроется 15 июня в городе Семенове Нижегородской области. «Ассоциация народных художественных промыслов России» считает его самым масштабным в стране. Организаторами выступают областное Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг, администрация городского округа Семеновский и ЗАО «Хохломская роспись».
Отличительной особенностью нынешнего фестиваля станет открытие на территории «Хохломской росписи» новых объектов туристского показа – «Музея народного быта» и игрового комплекса «Поляна сказок». Гостям представят также сундук, расписанный «под хохлому» и самый большой пирог в истории фестиваля. Свои изделия привезут мастера из Украины, Белоруссии, Узбекистана, Эстонии, Австрии, Японии, Германии, всего около 600 человек. Впервые специально на праздник народных промыслов прибудет туристический поезд из Санкт-Петербурга, который доставит в Семенов 400 гостей.
На центральной площади города и прилегающих к ней улицах появится большая площадка «Русь мастеровая», где будут представлены лучшие изделия из бересты, кожи и соломки, а также вышивка, лоскутные работы, роспись по дереву, стеклу и ткани, домотканые половики, керамика, лозоплетение, изделия гончаров и чеканка. Каждый посетитель сможет попробовать свои силы в качестве кузнеца, гончара, выткать полотно, изготовить своими руками вазу из лозы, куклу-закрутку, а также научиться другому ремеслу, выбранному по душе. Для гостей праздника откроется «Город аттракционов» с обширной интерактивной программой. В историко-художественном музее будут работать исторический «Фотосалон на Сластёнинской» и выставка деревянной игрушки из Богородска «Игрушечный дворик».
В рамках фестивальной программы ЗАО «Хохломская роспись» приглашает на День открытых дверей «Хохлома встречает гостей». Туристы смогут посетить фабрику, увидеть чудесное превращение обычного чурбачка в золотого хохломского лебедя, стать зрителем конкурса парикмахеров «Русская коса», фотовыставки «Хохлома вчера, сегодня, завтра» и приобрести изделия с выставки мастеров предприятия «Жар-птица – символ фестиваля».
Деловая часть фестивальной программы предусматривает проведение круглого стола на тему «Сохранение и развитие народных художественных промыслов в России».
Напомним, в Нижегородской области реализуется областная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в 2012-2016 годах», на которую планируется направить около 200 млн. рублей.
За последние три года турпоток в область увеличился на 36% – с 580 до 788 тыс. человек. Количество иностранных туристов, как сообщает сайт Travelpost.ru, выросло на 51% – с 56,6 до 85,7 тыс. человек.
«Солвекс» возобновляет старые связи Кефалонии с Россией
Компания «Солвекс-Трэвэл» нередко берет на себя роль первопроходца, предлагая туристам нечто абсолютно новое. Из недавних открытий: в 2010 году туроператор поставил чартер из Москвы на небольшой и очень красивый греческий остров Закинтос. А в этом году, продолжая развивать свой греческий ассортимент, туроператор организовал прямые рейсы на Кефалонию.
Подводя трехлетние итоги полетов на Закинтос, заместитель генерального директора компании «Солвекс-Трэвэл» Екатерина Айзерман отметила, что за эти годы остров обзавелся большим числом настоящих фанатов, которые умудряются летать туда несколько раз в год: «Нам многих удалось познакомить с островом. Мы возили туда хор Донского монастыря на концерты и на пленер российских художников, которые не только писали картины, но и давали бесплатные мастер-классы для всех желающих». По мнению г-жи Айзерман, успех полетной программы на Закинтос основывается, в частности, на том, что компании удалось подобрать отличный ассортимент отелей. Туристы могут выбирать где им жить – в стандартном гостиничном номере, в апартаментах или на вилле.
Мэр Закинтоса Стелиос Бозикис, встреча с которым состоялась в рамках пресс-тура, организованного компанией «Солвекс-Трэвэл», подчеркнул, что благодаря, в том числе, и усилиям этого туроператора, России удалось занять второе место по числу прибытий на остров – после англичан. За год Закинтос принимает около 500 тыс. зарубежных гостей и еще порядка 70 тыс. греков. Из России в 2012 году приехало 16 тыс. туристов. Г-н Бозикис рассчитывает, что по итогам этого года на острове отдохнут не менее 35 тыс. граждан России. Его оптимистичный настрой базируется на двух фактора: решении «Солвекса» увеличить емкость бортов и частоту вылетов из Москвы до двух рейсов в неделю и на данных о лучшей, чем в прошлом году, заполняемости номеров. На сегодняшний день, как отметила Екатерина Айзерман, бронирования идут хорошо, глубина их достигает сентября.
Стелиос Бозикис заметил, что за последние годы выросло число тех, кто отдыхает на Закинтосе месяц-два, и тех, кто покупает на острове недвижимость. Тем более что приобретение дома стоимостью от €300 тыс. дает право получить вид на жительство в Греции. Мэр острова также подчеркнул, что россияне тратят за время отдыха в два раза больше денег, чем все остальные туристы.
Успех чартерной программы на остров Закинтос позволяет компании «Солвекс-Трэвэл» надеяться и на такую же востребованность прекрасной Кефалонии. Рейсы на этот греческий остров из Москвы выполняются оператором с 25 мая по субботам и продлятся до конца сентября.
Как сказал во время состоявшей в рамках пресс-тура встречи вице-мэр Кефалонии Евангелос Кекатос, остров, чья экономика полностью зависит от туризма, принял в прошлом году 168 тыс. отдыхающих, в том числе 130 тыс. – англичане. На втором месте итальянцы (17 тыс.), затем голландцы (10 тыс.), скандинавы (8 тыс.). Наших соотечественников было чуть больше 2 тыс. Г-н Кекатос не сомневается, что россияне быстро «распробуют» Кефалонию.
Обсуждая завидное сотрудничество «Солвекса» с островом Закинтос, Евангелос Кекатос заметил, что, согласно греческой мифологии, кефалонийцы считаются более хитрыми и оборотистыми, чем закинфяне, но вот российский рынок они явно проспали. Однако он пообещал наверстать упущенное, так как и остров у них больше, и красот и достопримечательностей не счесть, да и связи с Россией более тесные: ведь еще Екатерина Великая, судя по рассказу г-на Кекатоса, позволяла судам островитян плавать под российским флагом.
До последнего времени на Кефалонию приезжали, главным образом, жители северо-запада нашей страны, которых с 2011 года возит туда питерский «Солвекс-турне». С этого года, по расчетам Екатерины Айзерман, прямыми чартерными рейсами на Кефалонию только из Москвы отправится около 3 тыс. российских туристов.
Подробнее о достоинствах острова мы расскажем в ближайших номерах RATA-news.
Любовь Булгакова, RATA-news
OPTIMAльное страхование ERV
Российские туристы стали более ответственно подходить к выбору страхования для поездок за рубеж. Сейчас их интересует не только цена, но и наполнение полиса. В большинство страховых продуктов включена оплата экстренной медицинской помощи, госпитализации, проведения необходимых диагностических обследований, репатриации. Но у каждой компании могут быть определенные исключения, прописанные в правилах страхования.
Большинство компаний не расценивают как страховой случай:
– хронические заболевания и аллергии;
– солнечные ожоги;
– осложнения здоровья беременных;
– случаи, произошедшие с туристом в состоянии алкогольного опьянения.
Страховая компания ERV покрывает все вышеперечисленные риски. Более того, в июне 2013 года ERV выпустила на рынок новый продукт – страховой пакет OPTIMA, где существенно изменились условия в медицинских рисках. Например, по страхованию беременных сняты внутренние лимиты по страховым суммам и сроку пребывания в поездке. Теперь наши клиентки могут рассчитывать на медицинскую помощь при сроке беременности до 31-й недели! Также будут покрываться необходимые расходы по спасению и эвакуации новорожденного в случае, если произошли экстренные преждевременные роды. На российском рынке такого нет ни у одной страховой компании. Это тот международный опыт, который ERV готова предоставить российским клиентам.
С алкоголем – отдельная история. Последствия употребления спиртного оцениваются страховыми компаниями крайне негативно. Если человек находясь в состоянии алкогольного опьянения, получает какую-либо травму, то ни одна страховая компания оплачивать ему медицинские расходы не станет. В ERV наличие алкоголя в крови застрахованного не будет являться основанием для отказа в первой медицинской помощи. Клиент может быть абсолютно уверен в том, что страховой полис по программе OPTIMA защитит его от всех возможных рисков в поездке.
Если турист, находясь за границей, почувствовал недомогание, надо незамедлительно обращаться в сервисную компанию, круглосуточный номер которой указан в полисе. Сервисная компания организует помощь и впоследствии передаст все счета на оплату в страховую компанию. Это сэкономит время и деньги туриста.
«Интерс»: все краски лета на побережье Коста-Брава и Лазурном берегу
В автобусном туре R27.2 «Франция – Испания – Италия + море и отдых» каждый сможет увидеть города своей мечты: Париж, Барселону, Венецию и Вену. И у каждого будет возможность приобрести потрясающий загар, отдыхая на побережье Коста-Брава и на пляжах элегантной Ниццы, престижных Канн и элитного Сан-Тропе. Франция, Испания, Италия и Австрия удивят, очаруют и запомнятся чем-то необычным.
Два дня в Париже позволят совершить экскурсии на остров Сите, Латинский квартал и Монмартр, увидеть блистающую огнями Эйфелеву башню, прокатиться на кораблике по Сене и полюбоваться архитектурой правого и левого берегов главной реки французской столицы. Продвигаясь южнее, туристы окажутся в Каталонии, где не только посмотрят на чудеса архитектуры Антонио Гауди в Барселоне, но и два дня проведут на побережье Коста-Брава. Затем путешественники прибудут на Лазурный берег, где во всей красе предстанет приморская Франция с ее россыпью городов, деревень и местечек Ривьеры.
Лавандовые поля красновато-охристого оттенка, дивный аромат простой, но очень вкусной кухни (сардинки, жаренные с чесноком в прованском масле!) – это уже солнечный Прованс. А из него рукой подать до Ниццы. Туристы найдут здесь не только русские церкви и особняки, где проживают потомки старинных русских родов, но и русскоязычные меню в ресторанах и гостиницах, улицы с русскими названиями в историческом центре. Дополнительно организуется поездка во вторую самую маленькую страну мира после Ватикана – княжество Монако. Это государство настолько миниатюрное, что по всем его улицам можно пройти менее чем за один час.
Италия пленит красотами Лигурийской Ривьеры. Туристы увидят столицу Лигурии – Геную, город средневековой архитектуры и архитектуры в стиле рококо. Лигурия – область цветоводства, но она также известная своими фруктами и овощами: маслины, персики, спаржа, артишоки и помидоры. В Венеции площадь Сан-Марко, ее каналы и мосты поразят своим совершенством.
Недалеко от Италии расположилась Австрия. В ее столицу и прибудут туристы, чтобы увидеть Хофбург и Шеннбрун, Собор Св. Стефана и площадь Марии Терезии. Большинство венских районов снабжаются чистейшей водой из горных источников, поэтому в Вене можно смело пить воду из-под крана без риска для здоровья.
Отдохнув на море и посмотрев на европейские города, туристы отлично проведут свой отпуск. Насколько разнообразна Европа, настолько неповторимы и увлекательны маршруты по ней, ведь каждый раз открывается что-то новое в давно привычных классических образах.
И все это от профессиональной команды «Интерс», отмечающей в этом году свой 20-летний юбилей. «Интерс» предлагает цены, доступные каждому туристу.
Стоимость – от 650 у.е.
Даты выезда – 2, 16 и 30 июля; 13 и 27 августа; 10 и 24 сентября.
«Интерс»:
(495) 995-80-94 (многоканальный),
(800) 200-80-94 (бесплатная телефонная линия для региональных турагентств).
«Русский Экспресс»: самые привлекательные цены на отели Сардинии
Сардиния манит ваших путешественников своей красотой, прекрасным климатом, природой и чистейшим морем. С «Русским Экспрессом» отдых на Сардинии можно сделать еще более заманчивым – только у нас самые привлекательные цены на комфортные и современные отели острова. Спешите бронировать. Цены даны за номер Dbl.
Corte Rosada (Riviera dell Corallo) (Сардиния) 4* ВВ, 2 ночи – от 15 тыс. руб.
Horse Country Resort (Арбореа) (Сардиния) 4* НВ, 2 ночи – от 13 100 руб.
Dei Pini (Riviera dell Corallo) (Сардиния) 4* ВВ, 2 ночи – от 15 тыс. руб.
Club Hotel Baja Sardinia (Baja Sardinia) (Сардиния) 4* НВ, 2 ночи – от 23 600 руб.
Grand Hotel In Porto Cervo (Porto Cervo) (Сардиния) 4* ВВ, 2 ночи – от 17 400 руб.
Le Palme (Liscia di Vacca) (Сардиния) 4* ВВ, 2 ночи – от 20 600 руб.
Villa Las Tronas (Alghero) (Сардиния) 5* ВВ, 2 ночи – от 22 900 руб.
Capo D'Orso Hotel Thalasso & SPA (Palau) (Сардиния) 5* ВВ, 4 ночи – от 29 200 руб.
L'ea Bianca (Байя Сардиния) (Сардиния) 5* ВВ, 7 ночей – от 176 500 руб.
Еще больше отелей по специальным ценам вы найдете на нашем сайте.
«Русский Экспресс»:
(495) 925-66-99 (доб. 120), отдел Италии,
бесплатная линия для регионов 8-800-200-66-99
Capsis Elite Resort: снижение веса по методу доктора Пьера Дюкана
Пятизвездный курорт Capsis Elite Resort начал сотрудничать с Пьером Дюканом, автором четырехступенчатой методики снижения веса, которая известна во всем мире как «Диета Дюкана».
Пакет «Снижение веса от доктора Пьера Дюкана» включает в себя:
– завтрак, обед и ужин на выбор в одном из трех ресторанов – Poseidon Greek Taverna, восточной кухни H2O, Safran Italian Restaurant;
– две консультации с диетологом на курорте и ежедневный контакт со специалистами;
– определение «идеального веса»;
– книгу «Диета Дюкана»;
– шесть видов обязательной физической деятельности на выбор – аква-фитнес в Crystal Hotel дважды в неделю, растяжка, аэробика, силовая йога, пилатес;
– пять факультативных мероприятий (традиционные танцы – дважды в неделю), рецепты доктора Дюкана от специалистов Capsis, чаепитие в Precieux, прогулку по территории курорта;
– питьевую воду (2 литра ежедневно).
Стоимость – €2100 с человека за одну неделю с полным пансионом и налогами. Цены включают комиссионное вознаграждение.
Диета доктора Дюкана не рекомендуется при серьезной депрессии, сахарном диабете первого типа, заболеваниях сердца и почек.
Обратите внимание на то, что:
– цены не включают в себя проживание, перелет, трансфер и страхование;
– бронирование программы возможно только при бронировании размещения на базе завтраков в отеле Out of the Blue Capsis Elite Resort (Ruby Red Regal Hotel, Crystal Energy Hotel, Divine Thalassa, Oh! All Suite Hotel);
– дополнительные напитки не включены в стоимость;
– обслуживание в номерах по программе доктора Дюкана возможно за дополнительную плату;
– услуги мини-бара оплачиваются отдельно;
– некоторые элементы программы и рестораны могут меняться.
Офис в Агия Пелагия: +30-2810-811-112, 811-212, факс +30-2810-811-076, 811-314
Центральный офис в Афинах, отдел маркетинга и продаж: +30-210-614-20-83-7, факс +30-210-614-20-72
«Ванд»: Китай – летом отдыхать выгоднее
Мы подготовили лучшие условия на летний сезон на самые популярные программы по Китаю. Любимые комбинации экскурсий и отдыха, а также эксклюзивный рекламный тур с вылетом 29 июня.
Рекламный тур: Пекин – горы Хуаншань – Шанхай – Хайнань – Гонконг – Макао. Вылет 29 июня на 14 дней, «Аэрофлот», 55 тыс. рублей ($1695).
Пекин экскурсионный. Отели 5*. Вылеты по четвергам и субботам на 7 дней, Hainan Airlines, от 32 тыс. рублей ($1011).
Хайнань (10 ночей) – Гонконг (2 ночи). Вылеты по воскресеньям на 13 дней, Cathay Pacific, от 39 тыс. рублей ($1202).
Пекин – Шанхай. Вылеты по четвергам и субботам на 7 дней, Hainan Airlines, от 51 тыс. рублей ($1578).
Лучшая цена. Гранд тур 5* (Пекин – Сиань – Лоян – монастырь Шаолинь – Шанхай – Сучжоу – Ханчжоу). Прямые перелеты. Вылеты по субботам и воскресеньям на 13 дней, «Аэрофлот», от 62 тыс. рублей ($1895).
Пекин – Хайнань – Шанхай. Вылеты по субботам и воскресеньям на 13 дней, «Аэрофлот», от 65 тыс. рублей ($2018).
Пекин (2 ночи) – Хайнань (9 ночей) – Гонконг (2 ночи). Вылеты по субботам и воскресеньям на 14 дней, «Аэрофлот», от 66 тыс. рублей ($2045).
Пекин – Шанхай – Хайнань – Гонконг. Вылеты по субботам и воскресеньям на 14 дней, «Аэрофлот», от 74 тыс. рублей ($2291).
Пекин – Сиань – Хайнань – Гонконг. Вылеты по субботам и воскресеньям на 14 дней, «Аэрофлот», от 78 тыс. рублей ($2391).
Гранд Тур 5* + Гонконг 4*. Вылеты по субботам и воскресеньям на 14 дней, «Аэрофлот», от 81 тыс. рублей ($2486).
Из прошлого в будущее: Пекин – Сиань – Шанхай – Гонконг. Вылеты по субботам и воскресеньям на 14 дней, «Аэрофлот», от 82 тыс. рублей ($2515).
Золотое кольцо: Пекин – Гуйлинь – Яншо – Сиань – Шанхай – Сучжоу – Ханчжоу. Вылеты по субботам и воскресеньям на 13 дней, «Аэрофлот», от 91 тыс. рублей ($2795).
Гранд тур 5* – Хайнань – Гонконг. Вылеты по субботам на 21 дней, «Аэрофлот», от 92 тыс. рублей ($2842).
Гранд тур 5* – Хайнань – Гонконг. Вылеты по субботам на 21 дней, «Аэрофлот», от 92 тыс. рублей ($2842).
Мгновенное подтверждение. Комиссия турагентствам – от 10%.
Все туры по Китаю на www.vand.ru, (495) 780-36-60.
«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса
Своим партнерам мы предлагаем:
– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;
– онлайн систему бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotelbeds, Jacobs;
– Российские железные дороги;
– онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении в которую у вас есть доступ ко всем перечисленным услугам;
– Европейские железные дороги.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:
– заключение партнерских (комиссионных) договоров – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru
– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru
– заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro – Андрей Максимчук, andmax@transtour.ru
– заключение договора на Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru
В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04, Юлия Красновицкая, corporat2@transtour.com.ru
«Транстур Тревел»:
(495) 792-38-48 Москва,
(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,
8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.
«Арт-Тур» впервые презентовал Дубай в Армении
В ереванском Marriott Hotel состоялась первая официальная презентация эмирата Дубай в Армении. Организатором ее выступили Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ), российский туроператор «Арт-Тур», принимающая компания в Дубае East Europe Travel (EET), отели Kerzner International (One&Only, Atlantis, The Palm) и авиаперевозчик Flydubai.
Армянский рынок по своим объемам не сравним с российским, однако, для Дубая это одно из самых быстрорастущих направлений. К тому же, по статистике ДТКМ, 24% туристов, прибывающих в Дубай из Армении, останавливаются в отелях 5*.
На мероприятии присутствовали ведущие туристические компании Армении и представители прессы, общим числом порядка 100 человек. В рамках официальной части генеральный директор «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов поделился 20-летним опытом продаж туров в Дубай, рассказал о новинках направления и особенностях сотрудничества.
Директор представительства ДТКМ в странах СНГ и Балтии Сергей Канаев провел презентацию туристических возможностей эмирата. О компании EET, базирующейся в Дубае, и предлагаемых ею услугах рассказали Приянта Амарасингх и Анна Арутюнова. EET – молодая компания, которая уже зарекомендовала себя как серьезный принимающий партнер, обладающая штатом профессиональных гидов, собственным автопарком, визовой службой и отделом бронирования. EET активно обслуживает туристов из России, стран СНГ (включая Армению), Европы, Азии и Северной Америки. Она – дочерняя компания «Арт-Тур», одного из ведущих российских туроператоров по ОАЭ.
Директор московского представительства Kerzner International Олеся Пыршева провела презентацию легендарного курорта Atlantis, The Palm и роскошных курортов One&Only – One&Only Royal Mirage на Джумейре и эксклюзивного One&Only The Palm на Палм Джумейра. Официальный представитель Flydubai в Армении Вачаган Саркисян анонсировал планы авиакомпании по увеличению числа рейсов из Еревана в Дубай – с 23 июня планируется 6 рейсов в неделю, а с осени они станут ежедневными.
По окончании презентации состоялся розыгрыш ценных призов. Помимо туров и авиабилетов, а также отельных сертификатов с бесплатным проживанием в Дубае, победителей порадовали брендовые подарки от Atlantis, The Palm и уникальные швейцарские часы от «Арт-Тур». Вечер завершился фуршетом на открытой веранде отеля Marriott.
Индекс клубного сэндвича – 2013
Согласно ежегодному исследованию Hotels.com, Женева – город с самыми дорогими клубными сэндвичами в мире. Московские клубные «бутерброды» оказались на 14 месте.
Женева перехватила у Парижа звание города с самыми дорогими клубными сэндвичами (средняя стоимость – 961 рубль). Классический сэндвич с курицей, беконом, яйцом, салатом и майонезом, который можно найти практически в любом отеле мира, стал для экспертов основным показателем при определении ценовой доступности городов по всему миру. Используя эту неотъемлемую составляющую меню в качестве барометра, индекс клубного сэндвича дает путешественникам возможность спланировать расходы на отпуск.
Средние цены индекса клубного сэндвича были рассчитаны в соответствии с реальной стоимостью, которую заплатили постояльцы за сэндвич в 30 отелях разных стран. В общей сложности Hotels.com изучил цены на этот продукт в 840 отелях 3-5* по всему миру.
Индекс отражает не только изменения в фактической цене клубного сэндвича, но и влияние колебаний валютных курсов. В целом, цены падают: средняя цена женевского сэндвича составила 961 рубль, и это ниже, чем стоимость прошлогоднего лидера – парижского сэндвича за 974 рубля.
В Женеве цены на клубный сэндвич колебались от удивительно высоких – 1652 рубля в одной из пятизвездочных гостиниц – до более разумных 446 рублей в трехзвездочной. Париж в этом году опустился на второе место со средней ценой клубного сэндвича 866 рублей. Следом идет Осло, который сохранил за собой третье место с 843 рублями за сэндвич.
В индийском Нью-Дели клубный сэндвич по-прежнему остается самым дешевым со средней ценой всего 287 руб. Порог в 500 руб. не преодолели еще несколько популярных туристических направлений, среди которых Мадрид (466 руб.), Рио-де-Жанейро (454 руб.) и Бангкок (373 руб.).
За год Москва поднялась на три позиции в рейтинге – с 17 на 14 место. Самый дорогой сэндвич предлагает один из пятизвездочных отелей Москвы за 980 рублей, самый дешевый был подан в трехзвездочном отеле всего за 150 рублей.
Индекс клубного сэндвича 2013
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»