Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№5212

«Таланты турбизнеса» собрали для Айымкан Саламатовой 106 200 рублей

Концерт «Таланты турбизнеса» состоялся! Зрители, рассредоточившись по залу и заполнив его на 25-30%, были настолько активны и позитивны, что артисты практически не заметили «потери». Спасибо всем!



Отчет о концерте еще впереди. Но самое ценное, что «Таланты турбизнеса» собрали для подопечной хосписа «Дом с маяком» четырехлетней Айымкан Саламатовой 106 200 рублей. Как выразился координатор благотворительно проекта «Турбизнес с открытым сердцем» Константин Исааков, по нынешним временам это очень круто!


Деньги можно было положить в кэш-бокс в фойе перед зрительным залом, там же перевести через банковский терминал. А те, кто смотрел трансляцию концерта в интернете, делали онлайн-переводы.

Константин Исааков поделился с нами наблюдениями о том, как с годами менялась аудитория проекта в смысле отношения к благотворительному сбору.

«Помню первый для нашей благотворительной акции концерт «Таланты турбизнеса» в декабре 2017 года. Фойе ДК имени Зуева. Стою с кэш-боксом и ролл-апом. Проходящие мимо, мимо... люди смотрят скорее с недоумением – что это за сбор еще такой? Нет, и тогда кто-то что-то опустил в кэш-бокс и какие-то деньги мы собрали. Но организаторы концерта, помню, дико расстроились – почему так мало?

И на следующий год стукнули условным кулаком по условному столу: наш концерт теперь – благотворительный! И мы просим каждого зрителя внести в сбор для маленького подопечного «Дома с маяком» хоть какую-то лепту! Сказано – сделано: в декабре 2018-го на концерте уже мало кто проходил, отводя взгляд, мимо кэш-бокса. И сбор получился тогда вполне себе.

Но самый крутой случится ещё через год – в 2019-м. Люди подходили к кэш-боксу один за другим, здоровались со мной, как со старым знакомым, расспрашивали про ребенка – адресата сбора. И сумма тогда получилась офигенная – 118 010 рублей!

А потом еще случилось чудо. На следующий день на счет детского хосписа «Дом с маяком» поступило 350 тысяч рублей конкретно для Сени Реснянского, адресата того сбора. Деньги перевел представитель турбизнеса, который пожелал сохранить инкогнито. Этот человек был в числе зрителей концерта. Как и все, он положил свою купюру в ящик для сбора денег. И именно под влиянием «удивительного концерта и вообще доброго, душевного проекта» решил, что не может этим ограничиться. И это эффект «Талантов турбизнеса»!

Знаете, что я в тот момент понял? Люди приняли и само понятие «детский хоспис», и «Дом с маяком», который помогает неизлечимо больным детям и их семьям, и что есть благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем». И поверили, что эти сборы – реально адресные, для конкретных детей. И что концерт «Таланты турбизнеса» неизменно участвует в таких сборах, и для каждого зрителя и артиста это повод поучаствовать в добром деле.

2020 год сделал больно всем нам. На концерт «Таланты турбизнеса» 11 декабря собрались представители отрасли, по которой год-убийца нанёс самый жестокий удар. Людей было, по известным причинам, гораздо меньше, чем обычно. Но и перед началом, и в антракте, и даже после концерта к кэш-боксу подходил практически каждый! Опускали купюры от 50 до 5 тыс. рублей. Множество взносов было сделано и в онлайне: концерт в этот раз транслировался в интернете, и о том, как внести пожертвование, постоянно напоминала бегущая строка.

В сборе, который в итоге дал сумму в 106 200 рублей – чуть меньше, чем в рекордный 2019-й!, приняли участие наши коллеги из Латвии и Израиля, Марокко и Болгарии, Японии и других стран.

Спасибо всем, у кого доброе сердце!».

Но для маленькой Айымкан осталось собрать 270 100 рублей. Все варианты поддержки здесь.

Чтобы ваш взнос был зачислен именно для этой девочки, обязательно сообщите о форме оплаты и сумме по адресу iks1954@gmail.com. Информация конфиденциальная, нужна только для учета.

Фото Дмитрия Плисова

Признают ли уход компании «Русь-Тур» страховым случаем?

Монотуроператор по Китаю «Русь-Тур» принял решение о прекращении деятельности. Ростуризм исключил компанию из федерального реестра. В качестве причины указано не добровольное желание оператора, а невозможность дальнейшего исполнения обязательств по объективным причинам. Шансов на признание этого случая страховым, в отличие от истории с «Робинзон-Турс», много. Но есть и контраргументы.

Напомним, вечером 10 декабря Ростуризм опубликовал пресс-релиз об исключении из федерального реестра компании «Русь-Тур» в связи с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнить свои обязательства по всем договорам о реализации турпродукта.

По словам руководителя рабочей группы по страхованию ответственности туроператоров Всероссийского союза страховщиков Юлии Алчеевой, чтобы Ростуризм издал такой приказ, у него должны быть основания. Это могут быть фактические доказательства того, что туроператор действительно не может более выполнять свои обязательства и его заявление об этом, или письма-жалобы туристов, которые в отсутствие заявления от туроператора говорят о его несостоятельности. «Без веской причины приказ появиться не мог», – полагает она.

11 декабря на сайте компании «Русь-Тур» появилось заявление о том, что свое решение о временном приостановлении деятельности как туроператора она приняла в связи с намерением одностороннего и досрочного расторжения договора страхования гражданской ответственности компании «Согласие». Решение о приостановке временное – до момента заключения нового договора страхования ответственности туроператора.

«Временная приостановка туроператорской деятельности не является банкротством компании, – говорится в сообщении оператора. – На всем протяжении своей деятельности, туроператор «Русь-Тур» всегда в полной мере выполнял свои обязательства перед туристическими агентствами и партнерами вне зависимости от ситуации на рынке».

Страховая компании пока решение Ростуризма и заявление своего партнера никак не прокомментировала.

У Юлии Алчеевой, это заявление туроператора вызывает вопросы. «Непонятна формулировка о временном приостановлении деятельности. В законе она не фигурирует. И что значит приостановить деятельность и потом снова ее начать?» – говорит эксперт. Ссылка на намерение страховщика досрочно расторгнуть договор также несостоятельна, потому что, по закону, это возможно только после исключения «Русь-Тура» из реестра, как это было в случае с «Робинзон-Турс». Скорее всего, как полагает г-жа Алчеева, страховщик говорил оператору о неготовности продлевать действующий договор. Но это не повод для остановки деятельности, ведь у оператора еще есть время для поиска нового партнера.

Приказ и формулировки Ростуризма дают основания говорить о наличии страхового случая. Важно, как заметила Юлия Алчеева, что в приказе однозначно указано основание решения – туроператорская деятельность прекращается «по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта». И это принципиальное отличие от истории с туроператором «Робинзон-Турс», которого исключили из реестра в связи с добровольным прекращением деятельности, что позволило гаранту туроператора не признавать этот случай страховым.

Но как будут реально будут развиваться события, зависит от того, какие конкретно документы представил Ростуризму туроператор «Русь-Тур», и от его диалога со страховой компанией. В частности, одним из вопросов может быть своевременность заявления туроператора о приостановке деятельности. Ведь, согласно постановлению правительства, туроператоры обязаны по отмененным турам оказать потребителям равнозначные услуги или вернуть денежные средства до 31 декабря 2021 года. В этом смысле «Русь-Тур» находится в такой же ситуации, как весь остальной рынок, впереди еще целый год. Да и само постановление было разработано для того, чтобы избежать банкротств на туррынке.

Осталось понять, в чем экстренность ситуации у «Русь-Тур».

Светлана Ставцева, RATA-news

Лидия Гетман: «Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»

Оренбургский туроператор «Лидия Тур» с 2004 года собирал свой парк автобусов, приобретал офисы и стояла у истоков развития туризма в регионе. Фирму основали мама и сын Лидия и Владимир Гетман. Год назад Владимир ушел в свои проекты. Но оба убеждены, что за отечественным туризмом будущее.


- Расскажите, как вышло, что у компании «Лидия Тур» начал формироваться свой автопарк? Большинство турфирм обычно берут транспорт в аренду.

Л.: - Дело в том, что в начале нулевых я начинала с того, что была водителем разных видов транспорта. Мне кажется, любой генерал должен вырастать с солдата, это правильный путь. Я водила и фуры, и уазы, а когда подрос сын, нужно было найти такую работу, чтобы днем было свободное время для транспортировки его по разным кружкам. Поэтому я купила микроавтобус, начала оказывать транспортные услуги – и параллельно возила ребенка на дополнительные занятия.

В.: - Мама не упомянула, а я бы отметил: она первая женщина в Оренбурге, которая получила водительские права категории D. Когда ее имя вносили в список, из-за несклоняемой фамилии автоматически решили, что речь о мужчине. Поэтому и допустили до экзамена, хотя женщинам в регионе просто не давали его сдавать. Мама перестраховалась и заранее предупредила местное телевидение о том, что собирается сломать шаблон. И когда приехала на экзамен с представителями телеканала, развернуть ее уже было невозможно. Она сдала – и тогда и купила семиместный микроавтобус.

- А как началось именно туристическое направление в вашем бизнесе?

В.: - Я пришел работать в мамин бизнес в 2004 году, мне было 16 лет. Тогда и появилась фирма «Лидия Тур»: мы вывезли на автобусе первую группу туристов к местной достопримечательности – Мурадымовскому ущелью. Это был отдых в классическом палаточном виде. Чтобы организовать поездку, просто пошли в спортивный магазин и купили несколько брезентовых палаток, котелков и спальных мешков. Набрали группу восемь человек и бесплатно свозили на своем автобусе на озеро. Мама готовила еду на костре, я был гидом. А потом мы сделали это регулярными турами выходного дня.

Л.: - Появился спрос, поскольку больше никто ничего такого не делал, и мы стали постоянно расширять автопарк. Вначале взяли автобус побольше, уже на 16 мест.


Стали возить туристов на выходные к местному озеру Нугуш. Устраивали для них дневную программу отдыха, а по вечерам организовывали дискотеки – специально для этого купили колонки. Фактически так мы ввели в Оренбурге понятие «тур выходного дня». Потом я пригнала из Владивостока автобус на 55 мест. Он был с правым рулем, пришлось переоборудовать на леворульный, чтобы пустили на маршрут. Но в итоге в Оренбурге появился первый иностранный частный автобус с кондиционером. Его у нас нанимали и для частного извоза – например, компания «Газпром». Львиную долю прибыли тогда делали вахты. Однако параллельно мы продолжали развивать свой туристический проект.


- Если я правильно понимаю, туризм вышел на первый план к 2011 году, когда компания стала туроператором. Расскажите, почему в итоге решили сделать упор на российские туры, ведь вы работали и с заграницей?

В.: - С 2011 года мы начали предлагать автобусные туры в Сочи, Казань, Уфу, Самару и другие города. И параллельно работали с зарубежными направлениями, которые были популярны у оренбуржцев – Турция, Египет и прочие. Но когда в 2015 году Турцию и Египет закрыли, мне показалось разумным перестать рассчитывать на заграницу. И мы перевели 80% деятельности на внутренний рынок: Москва, Самара, Сочи, Анапа, Геленджик, Минеральные воды и т.д.

Л.: - Мне вообще всегда больше нравился внутренний туризм. Хотя это и не всем коллегам было понятно, как и то, зачем иметь свой автопарк. Но вот настал 2020 год, а у меня 16 своих автобусов, несколько офисов в собственности, налажено сотрудничество с гостиницами в интереснейших городах страны. Конечно, мы пострадали от новых условий на рынке меньше, чем те, кто придерживался другой стратегии. Россиян, которые привыкли летать за границу, трудно перенаправить на отечественный рынок, это очень разная специфика продуктов.

- Однако из-за падения доходов и опасений по поводу пандемии спрос просел и на внутреннем рынке.

Л.: - Конечно. Поэтому три офиса из пяти в этом году я закрыла. Но два оставила. Сотрудников, которые ранее занимались заграничным отдыхом, перепрофилировали на Россию. Как и везде на рынке, сократили зарплаты и часть команды. Однако на дистанционный формат компания не ушла и не уйдет. Во-первых, людям на удаленке сложно разделять работу и домашние дела. Во-вторых, я придерживаюсь мнения, что очень важно оставаться на виду у туристов. Пандемия закончится, и тогда тем, кто выдержит кризис, придет время «рвануть». Если же к тому моменту клиенты о вас забудут, «рвануть» не получится.

Чтобы удержаться на плаву, я также открыла новое направление деятельности в период самоизоляции: тренинги для участников туристического рынка на базе своих помещений. Пригласила бизнес-тренеров, уже обучила первый поток. Сейчас получаю лицензию на профессиональное и дополнительное образование, чтобы выдавать дипломы с госаккредитацией. Также, чтобы мои автослесари не сидели без дела, начала оказывать услуги по техобслуживанию других транспортных средств.

- А что в этом году пользовалось спросом в вашем ассортименте?

Л.: - Летом – Анапа, Крым, Питер, Самара, Казань, Башкирия. В основном туристы ехали на 7-10 дней. Очень хотелось раскрутить в этом году Новосибирск и Байкал, но местным жителям пока это не очень интересно. Сейчас, зимой, тоже стараемся что-то делать. У нас есть один очень удобный микроавтобус, и мы набираем группу на выходные, возим на термальные источники в Хволынске в Саратовской области, на экскурсии в Уфу. В этом. Кстати, нам сильно помогла программа кэшбэка.

- Владимир, вы как раз накануне кризисного года покинули компанию и ушли в свои проекты. Чем решили заняться?

- Да, захотелось создать что-то самостоятельно, и в этом мне помог наработанный многолетний опыт в «Лидии Тур». Развиваю свое турагентство, продолжая специализироваться на отечественном рынке. Кроме того, у меня отдельный большой проект VisitOren, в рамках которого хотелось бы сделать Оренбургскую область популярным направлением для разных регионов страны.

- Лидия, у вас из последних новостей – вступление в РСТ.

- Да, есть большое желание объединяться с коллегами и обмениваться опытом. Как показывает практика, даже отраслевые мероприятия приносят колоссальную пользу: у всех компаний разные методы работы, у каждого можно что-то почерпнуть. Кризис рано или поздно закончится. Хорошо, если мы подготовимся к новому этапу развития рынка совместными усилиями.

Татьяна Крикун, специально для RATA-news

Вкус Пермского края: чем регион удивил турагентов

Центр развития туризма Пермского края совместно с туроператором «TUI Россия» организовал рекламную поездку – гастрономический тур по Пермскому краю для турагентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова, Тюмени, Сургута, Нижневартовской и Ростовской областей.


Гостей не только потчевали местными блюдами. Им представили туристические возможности края – показали ключевые музеи и площадки, окрестные деревни и городки. Как рассказала RATA-news региональный менеджер принимающей компании Наталья Соловьева, Пермский край располагает богатым историческим и культурным наследием, интересными объектами показа, но, к сожалению, далеко не все россияне об этом знают. С другой стороны, всей стране известны пермские санатории «Усть-Качка», «Демидково», «Ключи». Но именно экскурсионный туризм в крае еще с советских времен продвигался мало.

«Конечно, регулярно приезжают школьные группы из Свердловской, Челябинской и других соседних областей, посещают Музей пермских древностей и Кунгурскую пещеру, но это максимум, – подчеркнула она. – Сам город с его замечательными театрами, музеями и ресторанами фактически выпадает из поля зрения туристов. Но для начала организаторы тура решили познакомить агентов с выдающейся гастрономией Пермского края, пригласить их на мастер-классы по приготовлению местных блюд».

Регион открылся участникам тура через вкус шанежек, посекунчинков, пистиков, грибов, ягод, речных даров и прочих местных деликатесов. В меню были заявлены поражавшие воображение кушанья. Например, маринованные рыжики «монетки», крем-суп из пистиков (молодых побегов хвоща полевого), обвинский судак, копченый на ольховой щепе с пюре из корня сельдерея с релишем из соленых огурцов и тыквы, черемуховый кекс с черничным киселем и меренгой из деревенских куриных яиц, черничный квас, зерновой дистиллят. И это только первый обед, с которого началось незабывамое путешествие по объектам общепита.


Про общепит – никакой иронии. Хозяин ресторана-музея «Пермская кухня» Алексей Субботин, пригласивший нашу группу на обед, в том же здании держит кафе быстрой еды, где с удовольствием обедают и ужинают пермяки. Меню там такое же авторское, как в ресторане. По словам г-на Субботина, мало где найдешь именно локальную городскую кухню, как в Перми. Он восстановил и усовершенствовал блюда своего отца – Сергея Субботина, более 40 лет назад написавшего кулинарную книгу «Пермская кухня», которая – без преувеличения – была в каждой пермской семье.

В других ресторанах также отменно угощали местными разносолами. «Эту фишку имеет смысл раскручивать, в Перми стоит побывать хотя бы только ради ее замечательной кухни. А к гастрономии пойдет любое тематическое добавление», – уверена Наталья Соловьева.



Меню второго обеда впечатляло не меньше первого, одни только названия блюд возбуждали аппетит: пломбир из северной форели с релишем из яблок и горчицы на бородинском хлебе, суп «Грибовница» из белых чердынских грибов, котлеты из дичи (лось) а-ля «Пожарские» с кремом из тыквы, беконом, чернично-можжевеловым соусом и мочеными яблоками. А вот омидза кисель из черники с пломбиром оказался вовсе не японским блюдом, как могло показаться из названия, а подлинным коми-пермяцким десертом.


В ресторане «Пермская кухня» прошел мастер-класс по приготовлению прикамских шанежек. Участники под руководством шеф-повара Константина слепили шаньги с картофелем и черемуховой пастой. Изделия были пронумерованы и посажены в печь, а после каждому выдали выпечку собственного приготовления.


Конечно, участники тура много и с удовольствием ели, но культурно-познавательная программа была не менее насыщенной. Каждый день были экскурсии по ключевым объектам города, группе показали Пермское хореографическое училище, мемориальный музей «Дом Дягилева», Пермскую художественную галерею.



«Театральную и балетную тему нужно развивать отдельно. Пермский театр оперы и балета несколько лет возглавлял знаменитый дирижер Теодор Курентзис, прославив его во всем мире. Думаю, можно сделать целую программу «Пермь театральная», в нее удачно впишется экскурсия и в музей Сергея Дягилева. А балетное училище уже взяли на заметку агенты, которые занимаются детскими группами», – говорит г-жа Соловьева.


В Пермской художественной галерее, расположенной в здании кафедрального Спасо-Преображенского собора, собрана редкая коллекция церковной деревянной скульптуры, не характерной для православия. Поражает и трактовка священных образов. Например, Саваоф исполнен в лучших традициях древнегреческих скульптур, смахивая то ли на Зевса, то ли на Посейдона.


А в лице распятого Иисуса просматриваются явные монголоидные черты. Объясняют это тем, что на некоторых территориях Прикамья преобладало татарское население. После 1830 года церковь начала гонения на религиозную скульптуру, из храмов стали изымать деревянные статуи. Сохранилось их довольно много, большая часть наследия собрана в запасниках музея.


Один из дней был посвящен поездке в Кудымкар – административный центр Коми-Пермяцкого округа. Там есть уникальный театр, на строительство которого было потрачено порядка полутора миллиардов рублей, и отличный краеведческий музей. В «Коми-Пермяцком этнокультурном центре» развивают местные промыслы, сохраняют коми-пермяцкий язык, много времени уделяют занятиям с детьми, проводят мастер-классы и т.д.



Участники тура испытали на себе коми-пермяцкие забавы на свежем воздухе и испекли крупяные шанежки в дровяной печи.



Побывала группа на экскурсии в селе Ильинское, которое в конце XVIII века стало центром строгановских земель в Прикамье. Там же расположен один из самых интересных музеев Пермского края, рассказывающий об истории рода Строганов.


В Ильинском прошел и последний обед – апофеоз гастрономической программы. Гостеприимная хозяйка усадьбы Батюковых Ольга угощала на славу, еще и пирогов на дорожку завернула.


Судя по отзывам, турагентам в Перми понравилось, более того – не ожидали они, что увидят такое богатство в музеях и съедят столько невероятно вкусной еды. «Получилась отличная культурно-гастрономическая программа, которую агенты уже собираются предлагать туристам. Для полноты картины можно добавить пятый день на Кунгурскую пещеру, а по пути обязательно заехать в Белогорский Свято-Николаевский мужской монастырь, его еще называют уральским Афоном», – заключила Наталья Соловьева.


Отзывы турагентов о поездке в Пермь читайте в следующем номере RATA-news.

Наталья Панферова, RATA-news
Фото автора и Алексея Сызранцева

Туры с кэшбэком можно будет переносить до конца 2021 года

На официальном портале правительства размещен для обсуждения проект постановления, которое вносит изменения в правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидии акционерному обществу «Национальная система платежных карт» на стимулирование доступных внутренних туристических поездок через возмещение части стоимости оплаченной туруслуги. Документ, разработанный Ростуризмом, предполагает возможность переноса туров, приобретенных в рамках программы кэшбэка, если в регионе, куда планируется поездка, вводится режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В Ростуризме пояснили, что правила пересматривают механизм переноса туров с кэшбэком в случае, если тот или иной регион вводит ограничения. Турист, который забронировал тур или проживание с кэшбэком в данный регион, сможет по договоренности с туроператором или отелем перенести свою поездку, но не позднее 31 декабря 2021 года. При этом, начисленный туристу кэшбэк будет сохранен.

Программа кэшбэка на туры по России была реализована Ростуризмом для поддержки пострадавшего от пандемии коронавируса внутреннего туризма, правительство выделило на нее 15 млрд рублей. Первый этап распродажи прошел с 21 по 28 августа, второй – с 15 октября по 5 декабря. В рамках акции можно было приобрести туры или размещение в отелях продолжительностью от двух ночей без ограничений по стоимости тура и получить 20% потраченной суммы обратно.

По данным Ростуризма, за два этапа распродажи россияне приобрели туров и проживания с кэшбэком на 6,5 млрд рублей. В программе приняло участие около 300 тысяч человек. Государство вернуло за поездки по стране порядка 1,2 млрд рублей.

Как считают туроператоры и отельеры, принявшие участие в акции, она позволила повысить интерес к путешествиям по России в межсезонье и увеличить объем продаж в зависимости от направления на 30-150%. Однако рост заболеваемости коронавирусом в регионах и вводимые из-за этого ограничения, а также опасения по поводу возможности новых ограничений несколько снизили интерес туристов к покупке путешествий.

Спрос на отели Москвы и Петербурга в период новогодних праздников резко сократился

Специалисты эквайрингового бизнеса ВТБ провели проанализировали траты россиян на бронирование гостиниц и баз отдыха на новогодние праздники. Анализировались регионы, которые традиционно пользуются наибольшей популярностью в зимние каникулы. В качестве расчетного периода рассматривалась вторая половина ноября – первая декада декабря, когда бронирование мест отдыха достигает своего пика. Общий объем потраченных средств за этот период составил около 600 млн рублей.

В этом году интерес путешественников к традиционно самым популярным направлениям для встречи Нового года – Москве и Санкт-Петербургу – значительно снизился. На бронирование московских гостиниц, по статистике эквайринга ВТБ, за три недели будущие гости столицы потратили около 150 млн рублей, что на 45% меньше, чем годом ранее. На 34% – до 136 млн рублей – снизилась к прошлому году выручка отелей в Санкт-Петербурге, где на период новогодних каникул вводятся строгие ограничения на работу заведений общепита и учреждений культуры.

Одновременно зафиксирован значительный рост спроса на отдых в Московской и Ленинградской областях. В Подмосковье сумма бронирования гостиниц составила 75 млн рублей – это на 86% больше, чем годом ранее. В Ленинградской области спрос вырос к прошлому году на 73%.

Помимо столичных направлений россияне традиционно уделяют внимание горнолыжным курортам, которые в этом году ожидают пика популярности. Спрос на гостиницы Горного Алтая вырос по сравнению с прошлым годом в 3,5 раза, на горнолыжный курорт Шерегеш в Кемеровской области – на треть. На бронирование гостиниц в Сочи на новогодние каникулы россияне уже потратили свыше 120 млн рублей – на 53% больше, чем за этот же период годом ранее.

Из других регионов наиболее заметный рост спроса показали гостиницы Нижнего Новгорода (+73%) и Екатеринбурга (+44%). Выручка отелей в Казани, по статистике эквайринга ВТБ, в этом году пока остается на прежнем уровне, а вот во Владивостоке и Ставрополе демонстрируют снижение.

«Профкурорт»: рекламные туры в Кисловодск и Пятигорск… на диване

СКО ФНПР «Профкурорт» приглашает представителей туристических компаний принять участие в «Рекламном туре на диване».

У компании есть хорошая традиция проводить рекламные туры на Кавказские Минеральные Воды. В период пандемии «Профкурорт» предлагает всем агентам, без каких-либо ограничений, отправиться в рекламный тур в формате онлайн. Не выходя из офиса или дома, у вас будет возможность познакомиться с профсоюзными здравницами на Кавминводах.

График проведения «Рекламного тура на диване» (серия вебинаров):
- 15 декабря в 14.00 – Кисловодск;
- 17 декабря в 14.00 – Пятигорск.

Регистрация и подключение здесь.

ClickVoyage: новогодние туры и специальные предложения

Новый год всё ближе – успейте забронировать самые горячие даты! Доступные тарифы на перелёт в Дубай в наличии. Для тех, кто хочет уложиться в разумный бюджет без потери качества, рекомендуем перелёт на наших блочных билетах Emirates. Остались последние места на вылет с 1 по 8 января. Удобный вылет – в 17.00 из Москвы.

Недорогие отели с хорошими отзывами.

На рейсах из Москвы в Дубай авиакомпания Emirates поставила самолёты с большими салонами первого и бизнес-классов. Если вы ищите специальные тарифы на первый и бизнес-классы в Дубай, вам – к нам! Мы забронируем билеты для ваших клиентов по эксклюзивным туроператорским тарифам, то есть дешевле, чем на сайте авиакомпании.

Для оперативного прохождения всех формальностей в аэропорту Дубая рекомендуйте клиентам сервис Meet & Greet. Детали.

На «Аэрофлоте» остались единичные билеты в Мале. Рекомендуйте клиентам не затягивать с принятием решения. Подборка отелей на Мальдивах с наличием мест.

Пока все в поисках новогодних туров, мы рекомендуем задуматься об отдыхе во второй половине января. Именно в этот период любимые всеми отели можно забронировать с отличными скидками.

Стоимость авиабилетов на «Аэрофлоте» – от 55 тыс. рублей на человека. Мы уже забыли, когда такое было! Подборка привлекательных предложений.

Рейсы Turkish Airlines в Канкун доступны со 2 декабря два раза в неделю. Москва – Стамбул – Канкун по средам и воскресеньям. Канкун – Стамбул – Москва по четвергам и понедельникам. По пути из Стамбула в Канкун производится посадка в Мехико, обратно – без посадки.

Мексика открыта для граждан всех стран. Ни ПЦР-тестов, ни справок не требуется. Отели работают в стандартном режиме. Открыты археологические зоны и парки развлечений. Вполне доступные цены на перелёт – уже во второй половине января. Например, стоимость билета с 21 января по 28 января – от 75 тыс. рублей. Подробнее.

Для тех, кто ищет очень доступные туры на новогодние каникулы, Анталия – отличный вариант. Для вас подборка отелей, которые планируют свою работу в стандартном режиме, без ограничений и закрытий – Bellis Deluxe Hotel 5*, Calista Luxury Resort 5*, Regnum Carya 5*.

И о России! Если ваши клиенты ищут туры без ПЦР-тестов и других формальностей, обратите внимание на наши гарантированные места в отелях Сочи. Подробнее.

ClickVoyage: 8 (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru

www.clickvoyage.ru

Израиль строит планы на будущее

Департамент Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ провел в Москве круглый стол, где обсуждались актуальные темы уходящего 2020 года и планы на 2021-й. В мероприятии приняли участие руководители зарубежных офисов по туризму разных стран. Организатором выступил журнал MICE&more.

По словам директора департамента Владимира Шкляра, в 2020 году миссия турпредставительства впервые изменилась кардинальным образом. «Чтобы обеспечить задел на будущее, мы все силы направили не на привлечение туристов, а на сохранение контакта с целевыми аудиториями – профессионалами туристического сообщества, журналистами и потребителями нашего турпродукта», – рассказал г-н Шкляр.


В этом году департамент Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ исключил рекламную активность. Акцент сместился на коммуникацию со СМИ и проведение обучающих мероприятий для профессионалов туристической отрасли. Однако подготовка к приему туристов в Израиле все же велась – были введены новые санитарные нормы, обновлялась инфраструктура. В частности, в Эйлате одобрено строительство целого квартала, в котором предусмотрены туристические объекты, а в пустыне Негев должен появиться туркомплекс. На краю самого большого эрозийного кратера в мире открыта смотровая площадка.

В Тель-Авиве и Иерусалиме появилось больше пешеходных улиц. В Тель-Авиве увеличена протяженность велосипедных дорожек. Кроме того, в Иерусалиме, Тель-Авиве и Хайфе заработала программа «Город чистого воздуха», цель которой – снижение концентрации загрязняющих частиц.

На следующий год запланировано продолжение активной коммуникации с журналистами, в том числе возобновление пресс-туров. Будут проводиться и обучающие мероприятия в городах РФ в новом формате онлайн+оффлайн, в рамках которых каждый участник получает в подарок коробку с сюрпризом, символизирующим туристический Израиль. Подарок открывается во время делового онлайн-мероприятия.

При благоприятной эпидемической обстановке ожидается открытие границ и проведение масштабных рекламных кампаний и даже туристического мероприятия, которое войдет в книгу рекордов Гиннесса.