№4722
Туроператоры надеются на цивилизованное разрешение ситуации вокруг Псково-Печорского монастыря
На территории Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря с 1 января 2019 года проводить экскурсии могут исключительно экскурсоводы монастырской экскурсионной службы. Как рассказала RATA-news cекретарь общественного совета по туризму при комитете Псковской области по культуре и директор компании «Континент» Светлана Баранова, до 7 января турфирмам все-таки удавалось договариваться, чтобы их экскурсоводов пускали на территорию. «Однако, что будет дальше, непонятно. Между тем туры проданы, питание туристам заказано, группы набраны. Мы должны или увеличивать стоимость уже проданных поездок в связи с новыми условиями, или менять программу», – уточнила она.
В непонятной ситуации оказались и иногородние коллеги, предлагающие туры с посещением Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря: они тоже не получили официального извещения от монастыря, и им тоже не предоставили времени, чтобы привести в соответствие программы, цены, расчеты с туристами, как это принято в нормальных деловых отношениях.
Для обсуждения создавшейся ситуации псковские турфирмы 9 января собрались на общую встречу. По словам г-жи Барановой, присутствовали все туроператоры Пскова, входящие в единый федеральный реестр. Компании уверены, что имеют право на более цивилизованное решение проблемы. На протяжении многих лет вместе с органами исполнительной власти, туристско-информационным центром Псковской области они занимаются продвижением своего региона. Рост турпотока, расширяющаяся инфраструктура туризма в городе Печоры, в том числе новые кафе, отели, автотранспортное предприятия, городское благоустройство – это заслуга и местного турбизнеса. И потому турфирмы не мог не покоробить подход монастыря к изменению правил игры – без предупреждения и каких-либо консультаций.
В самом монастыре оснований для претензий по поводу новых правил не видят. Как сказала «Интерфаксу» пресс-секретарь паломнической службы Псковской митрополии Юлия Белобородова, «сегодня это отнюдь не исключение, а общее правило: во всех крупных и исторически значимых монастырях – и в Троице-Сергиевой лавре, и в Дивеевском монастыре, и на Валааме, и на Соловках – экскурсии проводят только официально аккредитованные и утвержденные монастырем экскурсоводы». Исключением был только один значимый монастырь – Псково-Печерский, где не озаботились привести в порядок экскурсионную деятельность.
Но, по словам г-жи Барановой, в Псковской области еще с 70-х годов прошлого века сложилась своя традиция – экскурсионное обслуживание туристических групп, в первую очередь, светских, проводилось экскурсоводами, прошедшими специальную подготовку на курсах в Бюро путешествий и экскурсий (1970-1990 годы), в Псковском государственном объединенном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике (с конца 90-х годов до 2016), Псковском филиале Российской международной академии туризма и ПсковГУ. В любом случае, как полагают туроператоры, новые правила нельзя вводить в одночасье – необходимо предусмотреть разумные сроки, так как глубина продажи туров достигает конца мая. «И это – реально завершенные продажи с расчетами туристов. В том числе оплачены экскурсии в монастырь», – сказала Светлана Баранова RATA-news.
Псковский областной союз туриндустрии полагает также, что плата за вход на территорию монастыря, которую планируется ввести, станет дополнительным финансовым бременем для туристов, ведь они уже оплатили экскурсию в составе тура. Одновременно новые правила обслуживания туристов ведут к ненужной конфронтации сообщества экскурсоводов. Теперь это сообщество разделено на тех, кто по непонятным критериям получил благословение и призван из Пскова приезжать для работы в паломнической службе, и прочих, обладающих той же квалификацией, но не имеющих права голоса на территории монастыря.
Для выхода из создавшейся ситуации туроператоры предлагают ходатайствовать перед монастырем о проведении занятий с экскурсоводами, чтобы по их итогам провести аккредитацию. Также псковские турфирмы предлагают минимизировать суммы рекомендованных монастырем пожертвований – в размере 500 рублей (вместо 2 тысяч!) с группы до 10 человек, до 700 рублей – с группы до 20 человек, до 1 тыс. рублей – с группы до 30 человек и до 1300 – с группы свыше 30 человек. Для школьных групп, как полагают туроператоры, стоит ввести минимальное пожертвование – не выше 30 рублей с человека, освободив от него вообще школьников Псковской области.
Светлана Ставцева, RATA-news
Средний чек по тратам иностранных туристов в России составил 100 тыс. рублей
Иностранные туристы, использующие систему tax free, в среднем оставляют в российских магазинах по 100 тыс. рублей, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Проектом, который позволяет покупателям вернуть сумму уплаченного НДС, с апреля 2018 года воспользовались путешественники из 180 государств, самыми активными оказались китайцы. Иностранцы скупали всё – от ювелирных украшений до черной икры.
Пока система действует в торговых точках 12 городов страны, среди которых Москва и Санкт-Петербург. По словам министра, с апреля по декабрь 2018 года туристы купили товары на общую сумму около 8 млрд рублей. По количеству трансакций лидировали такие сегменты, как косметика, ювелирные украшения, часы и бижутерия. Также среди товаров, которые пользовались популярностью, были одежда, обувь, кожгалантерея и черная икра.
За весь период реализации пилотного проекта наибольший размер среднего чека зафиксирован у граждан Украины, Вьетнама, Израиля, США, Китая, Таиланда, Мексики и Бразилии.
Проведение чемпионата мира по футболу 2018 года также позитивно отразилось на популярности системы tax free. В этот период рост продаж с возмещением НДС составил 30%. Однако положительная динамика в розничной торговле сохраняется и после окончания ЧМ. Товарооборот магазинов после старта пилотного проекта увеличился в среднем на 25%.
«Средний чек более чем в €1 тыс. – очень хороший результат для российской розницы, – сказал «Известиям» президент Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков. – Это значит, что иностранные туристы предпочитают покупать в России дорогие вещи. То есть речь идет о luxury-сегменте, именно он в основном и выигрывает от введения системы tax free».
Преподаватель Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Галина Кузнецова согласна, что сумма среднего чека достаточно серьезна. Она считает, что зарубежные гости основательно закупаются в России во многом из-за курса валют. Слабый рубль позволяет отечественным компаниям предлагать товары по выгодным ценам в пересчете на доллары и евро.
Пилотный проект tax free недавно продлили до конца 2019 года. После этого будет принято решение о дальнейшем развитии системы, в том числе о ее распространении на всю страну.
Круизные компании в 2018 году перевезли 26 млн пассажиров
Круизные компании по итогам 2018 года перевезли 26 млн пассажиров, что на 3,3% больше, чем годом ранее, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на статистику Cruise Market Watch.
Общая вместимость всех лайнеров в мире составила 537 тыс. человек, количество судов – 314.
Самые крупные круизные холдинги в мире – Carnival, Royal Caribbean и Norwegian. Carnival владеет девятью круизными брендами, в том числе Princess и Costa Cruises. Общее число мест на всех лайнерах составляет 233,2 тыс. У Royal Caribbean три бренда, вместимость всех лайнеров 112,3 тыс. мест. Norwegian также владеет тремя брендами, на его лайнерах 54,4 тыс. мест. Среди независимых компаний лидирует европейская MSC Cruises, у которой 17 лайнеров на 44,6 тыс. мест.
По данным портала PhocusWire, в 2019 году будут введены в эксплуатацию еще около 20 лайнеров, в том числе самое большое в мире круизное судно Costa Smeralda вместимостью 5 тыс. пассажиров. Его строительство обошлось более чем в $1 млрд.
Как пишет портал, чаще всего сейчас строятся лайнеры-гиганты и маленькие круизные корабли, средний сегмент непопулярен. Причем гигантские лайнеры востребованы уже несколько лет, а интерес к маленьким судам появился недавно. Их строительство обходится намного дешевле.
Маленькие суда вместимостью менее 500 пассажиров востребованы не только из-за дешевизны, но и благодаря росту популярности экспедиционных круизов в труднодоступные уголки планеты – Арктику, Антарктику и др. Некоторые операторы, такие как норвежская Hurtigruten или американская Crystal Cruises, строят даже суда, способные ходить лишь по одному маршруту – например, к Галапагосским островам.
Тибет принял более 30 млн туристов в 2018 году
Более 30 млн туристов посетили Тибетский автономный район в 2018 году, это на 31,5% больше, чем в 2017, сообщает Синьхуа.
«Власти района надеются, что в 2019 году число туристов превысит 40 млн», – сказал председатель районного правительства Цичжала в своем докладе о работе правительства Тибета, представленном на второй сессии Собрания народных представителей ТАР 11-го созыва.
Местные власти стремятся укрепить индустрию туризма в Тибете, приняв целый ряд льготных мер, способствующих развитию туристической инфраструктуры, гостиничного бизнеса, транспортных услуг и авиаперевозок.
В прошлом году общие доходы Тибета от туризма достигли 49 млрд юаней (около $7,2 млрд), показав рост на 29,2%.
В Москве открылся второй отель Crowne Plaza
InterContinental Hotels Group объявила об открытии второго отеля бренда Crowne Plaza в Москве – Crowne Plaza Tretyakovsкaya
В новой гостинице 159 номеров. Находится она в Замоскворечье, одном из исторических районов Москвы, в пяти минутах ходьбы от станций метро «Новокузнецкая» и «Третьяковская». Из большинства номеров открывается великолепный вид на город.
В отеле три конференц-зала, вмещающих от 10 до 100 гостей, тренажерный зал и круглосуточный wellness-центр, бар, а также ресторан «Топаз».
По словам генерального менеджера Оксаны Быстровой, отель ориентирован, прежде всего, на искушенных деловых путешественников.
Общественная палата приглашает на круглый стол: подводим итоги проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии 2018
В Общественной палате РФ пройдет круглый стол по итогам реализации в 2018 году проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии и планах на 2019 год. Встречу организуют комиссия Общественной палаты по территориальному развитию и местному самоуправлению, общественный совет при Ростуризме и Фонд развития региональных связей Region PR.
На круглом столе будут также подведены итоги проведения конкурсов на соискание федеральных туристических премий Russian Event Awards, «Маршрут года» и «Туристический сувенир», которые проходили при информационной поддержке Ростуризма.
Планируется, что по завершению круглого стола состоится подписание ряда соглашений по сотрудничеству в сфере развития въездного и внутреннего туризма.
Модераторами круглого стола выступят председатель комиссии Общественной палаты по территориальному развитию и местному самоуправлению Александр Максимов и председатель правления ФРОС Region PR Геннадий Шаталов.
Спикеры круглого стола:
- Светлана Ануфриенко, генеральный директор Туристской ассоциации регионов России (ТАРР), сопредседатель оргкомитета выставки «Турнеделя»;
- Наталья Евневич, генеральный директор группы компании «Конкорд», организатор всероссийского дня MICE;
- Вероника Косых, исполнительный директор федеральных туристических премий Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир», «МедиаТур»;
- Елена Сургуладзе, председатель экспертного совета конкурса «Туристический сувенир»;
- Ольга Хоточкина, директор выставки «Интурмаркет», председатель экспертного совета премии Russian Event Awards.
К участию в качестве спикеров также приглашены представители органов власти и туротрасли Воронежской, Иркутской, Липецкой, Самарской, Саратовской, Свердловской, Тамбовской, Тверской и Ульяновской областей, Бурятии, Татарстана, Удмуртия и других регионов.
Круглый стол состоится 18 января 2019 года по адресу Миусская площадь, дом 7, стр. 1.
Начало в 11.00, завершение в 14.00.
Регистрация участников круглого стола и аккредитация журналистов и блогеров проводится до 14.00 17 января по адресу kosyh_veronika@mail.ru.
За подробностями обращайтесь к Веронике Косых: +7-905-652-37-77, kosyh_veronika@mail.ru
VII Российско-китайский турфорум: вызовы рынка, инновации, современный клиент
В Москве в конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» 11 марта начнется ежегодный, седьмой по счету, Российско-китайский туристический форум.
Въездной поток из Китая продолжает диктовать моду на усиление и совершенствование механизмов приема иностранных гостей, посещающих Россию в качестве гостей и туристов. В 2018 году число поездок китайских граждан, прибывших в нашу страну по безвизовому каналу, впервые превысило отметку в 1 млн. Одновременно растет и число индивидуальных путешественников из КНР.
В ходе форума представители китайской и российской индустрии гостеприимства предложат свое видение путей развития туристического обмена между странами в эпоху «глобального туризма». Как своевременно улавливать новые потребности существующих клиентов и привлекать новых, как в ногу со временем менять потребительские свойства турпродукта, как привлечь государственные субсидии на поддержку бизнеса, как продвигать услуги в национальном пространстве и находить новые форматы привлечения турпотока – все это станет предметом анализа со стороны профессионалов отрасли, руководителей крупнейших предприятий этой сферы из Китая и России, высокоуровневых управленцев туристических ведомств обеих стран, российских и китайских блогеров.
Впервые на площадке форума встретятся ведущие туроператоры России и Китая, руководители высокорейтинговых музеев обеих стран, представители глобальных поисковых систем и социальных сетей, китайские и российские блогеры. Спикеры поделятся передовыми кейсами по рационализации механизмов продвижения продуктов до потребителя, преодолению проблем, характерных для массового обслуживания туристов.
К участию в форуме приглашаются заинтересованные представители туристической отрасли России и Китая.
Регистрация и подробная информация здесь.
«Мультитур»: акция «Раннее бронирование – лето-2019» продолжается
Компания «Мультитур» продолжает акцию «Раннее бронирование – лето-2019». Не упустите возможность забронировать туры с повышенными скидками и рассрочкой оплаты.
Сроки проведения акции – с 18 октября 2018 года по 31 марта 2019 года. Распространяется на летние туры с 1 мая по 30 сентября.
Действительна при бронировании летних туров и предоплате не менее 50% от стоимости тура в течение трех рабочих дней с момента подтверждения заявки. Остаток суммы по счету необходимо оплатить не позднее чем за 14 дней до заезда.
Ознакомиться со списком объектов по акции и подобрать тур можно здесь.
Более подробное описание акции:
- для агентств здесь;
- для туристов здесь.
«Мультитур»: 8 (499) 301-60-00, operator@multitour.ru, www.multitour.ru
«Летучий корабль»: двухдневный тур в Киров «Вятская масленица»
Компания «Летучий корабль» рекомендует двухдневный тур в Киров «Вятская масленица». Для путешественников подготовлена интересная программа, в которую вошли обзорная экскурсия по городу, знакомство с технологией производства и изготовления игрушек на фабрике «Весна», а шоколада – в Музее шоколада, где гости еще и попробуют своими руками «приготовить» шоколадную фигурку.
В музее динозавров под открытым небом «Юркин парк» экскурсантов поджидают более 40 почти настоящих гигантов. Они двигаются и издают звуки, что просто завораживает посетителей.
Не меньшее по силе впечатление оставят экскурсия на «Фабрику больших матрешек» с мастер-классом по их росписи и «Детский космический центр» с планетарием.
От души повеселиться и встретить Масленицу можно будет в «Заповеднике сказок», где живет замечательная Кикимора Вятская. Заповедник представляет собой комплекс стилизованных построек и аттракционов в пригороде Кирова, в живописном сосновом лесу на берегу озера. Парк знаменит уникальной формой проведения детских и взрослых анимационных программ. В течение трех часов туристы испытают захватывающие дух приключения в волшебном лесу, посоревнуются в богатырских забавах и играх красных девиц, попробуют взять неприступную крепость, посетят сказочные домики и покатаются с гор на надувных «ватрушках» и «коврах-самолетах».
Стоимость тура в феврале-марте.
Группа 20 + 2 человека:
- гостиница ЦДЮТ – 7 300 руб. на человека;
- гостиница «Вятка» – 7 600 руб. на человека;
- отель Hilton Garden Inn – 8 тыс. руб. на человека.
Группа 25 + 3 человека:
- гостиница ЦДЮТ – 7 тыс. руб. на человека;
- гостиница «Вятка» – 7 300 руб. на человека;
- отель Hilton Garden Inn – 7 700 руб. на человека.
Группа 30 + 3 человека:
- гостиница ЦДЮТ – 6 600 руб. на человека;
- гостиница «Вятка» – 6 900 руб. на человека;
- отель Hilton Garden Inn – 7 300 руб. на человека.
Доплата за взрослых – 400 руб. на человека.
Доплата за завтраки «шведский стол»: гостиница «Вятка» – 500 руб. на человека; Hilton Garden Inn – 700 руб. на человека.
Комиссия – 12%.
В стоимость входит: проживание в гостинице (сутки), трехразовое питание, билеты в музеи, мастер-классы, программа в «Заповеднике сказок», услуги гида-экскурсовода, транспортные услуги.
Контактное лицо – Ольга Хлебникова, 8 (922) 668-00-40.
Центр активного отдыха «Летучий корабль»: 8 (8332) 255-888, priem.letkor@mail.ru, www.korabl-kirov.ru
«Ванд»: Китай – самое время ехать!
«Ванд» обещает вашим туристам незабываемые впечатления, которые они привезут из экскурсионных туров в Китай. Гарантия мест на лучшие программы. Отели 5* и прямые перелеты. Гарантия мест на регулярных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот» и China Southern.
Специальные цены:
- Гранд-тур deluxe. Вылеты 6, 13 и 20 апреля, 4 и 11 мая на 12 дней, «Аэрофлот», от 109 тыс. рублей ($1 595);
- «Аватар»: Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуанчжоу. Вылеты 24 марта, 28 апреля, 27 октября на 7 дней, China Southern, от 115 тыс. рублей ($1 672);
- «Аватар» + отдых на острове Хайнань. Вылеты 24 марта, 28 апреля, 27 октября на 14 дней, China Southern, от 152 тыс. рублей ($2 216).
Хиты продаж:
- Пекин эконом 3-5*. Вылеты по субботам и воскресеньям на 7 дней, «Аэрофлот», от 53 тыс. рублей ($785);
- Шанхай – Сучжоу – Ханчжоу. Вылеты еженедельно по субботам на 7 дней, регулярный рейс – от 76 тыс. рублей ($1 105);
- «Вечная классика»: Пекин – Сиань – Лоян – Шанхай. Вылеты по субботам на 8 дней, «Аэрофлот», от 105 тыс. рублей ($1 537);
- Гранд-тур deluxe. Вылеты по субботам на 12 дней, «Аэрофлот», от 116 тыс. рублей ($1 695);
- «Аватар». Вылеты по субботам на 7 дней, China Southern, от 124 тыс. рублей ($1 805);
- «Изумрудный берег»: Шэнчжень – Гуанчжоу – отдых на острове Хайнань – Гуйлинь – Яншо – водопад Дэтиан – каньон Тунлинь. Вылеты 23 марта и 27 апреля на 14 дней, от 145 тыс. рублей ($2 113);
- «Край вечной весны»: Ченду – Лэшань – Эмэйшань – Куньмин – Дали – Лицзян. Вылеты 7 марта и 18 октября на 9 дней, Sichuan Aurlines, от 158 тыс. рублей ($2 295);
- «Удивительный Китай»: Пекин – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – Гуйлинь – Яншо – Шанхай. Вылеты 23 марта, 27 апреля, 26 октября на 12 дней, от 181 тыс. рублей ($2 641);
- «Симфония воды и камня»: Шэнчжень – Гуанчжоу – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – водопад Хуангошу – Гуйлинь – Яншо. Вылеты 23 марта и 27 апреля на 14 дней, от 205 тыс. рублей ($2 986);
- Шанхай – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – водопад Хуангошу – Гуйлинь – Яншо – Гуанчжоу. Вылеты 23 марта, 27 апреля, 26 октября на 12 дней, «Аэрофлот», от 205 тыс. рублей ($2 993).
Цены указаны за человека, включая авиаперелет.
Моментальное подтверждение заявок.
Все туры в Китай на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-60.
Amadeus открыл продажу билетов на поезда Китайской железной дороги
В системе онлайн-бронирования железнодорожных билетов Amadeus Content Rail появился новый оператор – Китайская железная дорога. Теперь вашим туристам доступны путешествия по Китаю с его самыми скоростными, масштабными и разветвленными железными дорогами мира. И все это с повышенным комфортом, высоким уровнем сервиса и с минимальными затратами времени.
Китайская железная дорога – это:
- скорость – у современных поездов она достигает 250-350 км в час, что значительно сокращает время в пути. Так, от Пекина до Шанхая можно добраться за 4,5 часа вместо прежних 15-ти;
- пунктуальность – пассажиры могут быть уверены, что приедут в пункт назначения вовремя;
- комфорт – поезда Китайской железной дороги оборудованы всем необходимым для приятного путешествия;
- более 124 тыс. км железных дорог, 22 тыс. из которых – скоростные;
- в среднем 3,5 млн пассажиров в день пользуются услугами КЖД.
Узнать подробности можно в российском офисе Amadeus – salesdep@amadeus.ru. Или оставьте запрос на сайте, мы с вами свяжемся и все расскажем.
Все расчеты с поставщиком Amadeus берет на себя. Вы взаимодействуете только с нами и получаете доступ к самым популярным железным дорогам Европы и Азии через единый экран.
Платформа предлагается на русском языке.
Miraggio Thermal Spa Resort под управлением Cronwell – новый подход к роскошному отдыху
Специально для путешественников, ценящих роскошь, полную приватность и высококлассный сервис, Miraggio Thermal Spa Resort предлагает в сезоне-2019 качественно новый подход к отдыху на курорте и представляет проект Club Miraggio.
Гости клубного крыла по достоинству оценят комфортное размещение в роскошных люксах в приватной части курорта – 77 фешенебельных номеров очаровывают стильным авторским дизайном от Аспасия Така, качественными экологичными материалами отделки и эксклюзивной мебелью. Отдав предпочтение одному из клубных этажей, постояльцы могут быть уверены, что в их распоряжении окажется лучший номер в самой тихой части отеля, откуда открывается замечательная панорама с видом на полуостров Ситония и гору Афон. Гости по достоинству оценят великолепный прямой вид на море с балконов и просторных террас с шезлонгами или частными бассейнами.
В номере минеральная вода, свежие фрукты, эксклюзивные наборы люксовой косметики Сhopard в ванных, матрасы и постельное белье экстра-класса, кофе-машины с регулярно обновляющимся ассортиментом кофе Nespressо.
Гостям Club Miraggio предоставляются лучшее из возможного спектра премиальных услуг и персонального сервиса. Специально для тех, кто отдыхает в номерах категории Duplex Suite предоставляются бесплатные газебо на пляже. Делая выбор в пользу клуба, всегда можно рассчитывать на индивидуальное планирование отпуска – через специальное приложение для сотовых телефонов консьерж поможет забронировать столик в ресторане, прогулку на яхте или индивидуальную экскурсию, воспользоваться услугами няни или личного тренера.
Клубные завтраки сервируются в уютном ресторане Portofino, будет открыт клубный лаунж, где в приватной атмосфере можно насладиться чашечкой кофе или чая и угощениями от бренд-шефа.
Отдых в Miraggio Thermal Spa Resort немыслим без посещения роскошного спа-комплекса Myrthia Thermal Spa. Гости клуба неограничены в количестве посещений термальной зоны с панорамными бассейнами с минеральной и морской водой, а также Well Life Suite c финской сауной, турецкой парной, травяной сауной, тепидарием, душем приключений и купелью.
Привилегиями Club Miraggio могут воспользоваться все, забронировавшие проживания в номерах категорий Premium Junior Suite Sea View, Premium Junior Suite Sea View Private Pool, Suite Sea View Private Pool и Duplex Suite Private Pool.
Клубные привилегии:
- приветственный комплимент от гостиницы;
- завтрак в клубном ресторане;
- бесплатные закуски и напитки в клубном лаунже;
- кофемашина Nespresso в номере;
- туалетные принадлежности люкc-класса;
- меню подушек;
- комплиментарный доступ в спа-зону;
- личный виртуальный консьерж.
Японская All Nippon Airways планирует ежедневные рейсы в Москву
Крупная японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) приняла решение начать регулярные ежедневные рейсы в Москву и Владивосток. Они могут стартовать уже в 2019 финансовом году (начинается 1 апреля).
В материале, опубликованном ведущей японской деловой газетой Nikkei, отмечается, что на европейском направлении поток пассажиров между Россией и Японией нарастает сейчас наиболее интенсивно. Это связано, в частности, со смягчением условий выдачи въездных виз для граждан РФ и активизацией экономических отношений между двумя странами.
Численность пассажиров на маршруте Москва – Токио с декабря 2017 года по ноябрь 2018-го, по данным газеты, выросла на 10 процентных пунктов по сравнению с тем же периодом год назад и достигла 140 тыс. человек. На линии Владивосток – Токио этот показатель увеличился на 20 процентных пунктов до отметки примерно 70 тыс. человек.
В настоящее время между Токио и Москвой ежедневные рейсы совершает только «Аэрофлот». Японская авиакомпания Japan Airlines осуществляет четыре рейса в неделю. Во Владивосток японские авиакомпании в настоящее время не летают.
Полное расписание авиарейсов между Японией и Россий на VisitJapan.ru.
Вышел в свет новый путеводитель «Аякс-Пресс» по Японии
Издательство «Аякс-Пресс» представляет новый путеводитель «Япония», вышедший в серии «Русский гид-Полиглот». В книге 11 авторских маршрутов с подробными картами городов и регионов.
Прошлый год был перекрёстным Годом Японии и России. Его логическим завершением стало издание совместно с Национальной туристической организацией Японии (JNTO) путеводителя по далекой и загадочной Стране восходящего солнца.
Отдельная тема в Японии – гастрономия. Японцы гордятся своими свежими продуктами, уникальными рецептами, разнообразными блюдами из рыбы и морепродуктов, мяса. В Токио расположено 542 мишленовских ресторана! Это больше, чем в Париже и Нью-Йорке! А еще здесь есть рёканы, высокая кухня кайсеки, офуро… Об этом и о многом другом читатель узнает из путеводителя «Япония», в котором помимо удобных карт (16) и проверенных авторских маршрутов (11) с описанием достопримечательностей размещена и практическая информация – полезные ссылки, адреса, расписание работы музеев и маршруты общественного транспорта, схемы проезда.
Также есть разделы, которые помогут подготовиться к путешествию – краткая история страны, информация о транспортном сообщении, календарь предстоящих событий и праздников. Раздел климат поможет выбрать оптимальное время для путешествия, а сведения о гостиницах и ресторанах – сориентироваться во всем многообразии предложений.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»