Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2743

Россияне готовы ждать цветения сакуры целый год

Ростуризм следом за МИД России рекомендовал российским гражданам воздержатся от поездок в Японию с туристическими целями, а туроператорам – приостановить организацию путешествий в эту страну. Впрочем, в отличие от Египта, куда россияне рвались даже в период беспорядков, мало кто хочет сейчас ехать в Японию. Практически все опрошенные RATA-news туроператоры сообщили о практически 100-процентной аннуляции туров.

Несмотря на то, что, по информации наших партнеров, жизнь в Токио нормализуется, мы аннулируем все туры, поскольку неясна ситуация с АЭС, – говорит менеджер компании «Корона трэвел» Елена Коханова. – Японцы предполагают, что туры можно будет восстановить минимум через две-три недели». По словам г-жи Кохановой, поездку на сезон сакуры в «Короне трэвел» ранее купили около 100 человек. Теперь взамен им предлагают Австралию, пляжный отдых в Юго-Восточной Азии, программы ЮАР – Замбия – Ботсвана, Кения – Танзания. Тем, кто не хочет – возвращают деньги. По словам Елены Кохановой, партнеры удерживают плату только за пересылку документов DHL. Отели, железнодорожные и авиакомпании все возвращают без штрафов. «Но есть туристы, которые готовы ждать. Например, на Хоккайдо еще можно застать цветущую сакуру в период майских праздников, – говорит г-жа Коханова. – У нас даже есть клиент, который готов перенести поездку на год, чтобы дождаться следующего сезона цветения сакуры и сливы».

Из клиентов компании «Япония тур» 25% готовы поехать в другую страну, 10% хотят получить деньги, остальные пока в раздумье. По словам генерального директора фирмы Мурата Тиева, в качестве альтернативы туристам предлагают Китай и остров Сайпан.

Людмила Сидельникова из компании «Варварка трэвэл» рассказала RATA-news, что от туров в Японию с вылетом в конце марта – начале апреля отказываются все. Причем некоторые сразу приходят с юристами, ссылаются на приказ Ростуризма и требуют немедленно 100-процентного возврата стоимости тура. «А как мы это сделаем, если их деньги давно уже в Японии? Не расплачиваться же деньгами других клиентов. Ждем информации от наших японских партнеров, которые выясняют возможность возврата средств гостиницами», – рассказала г-жа Сидельникова.

Кстати, многие туроператоры говорили, что «Аэрофлот» не считает ситуацию форс-мажорной, устно (письменного уведомления на вчерашний день не было) заявляя, что возвращать ничего не собирается, так как обстановка в Японии, по мнению перевозчика, вполне нормальная. JAL ведет себя гораздо более лояльно.

«Мы полностью аннулировали три экскурсионные группы с вылетами до 2 апреля включительно, это 100 с небольшим человек. Есть и индивидуальные аннуляции, – сказала генеральный директор компании «Квинта тур» Ирина Серганова. – Сейчас трудно говорить о 100-процентном возврате средств туристам, но мы сделаем все возможное для этого. Ведем переговоры с JAL, отправили запросы отельерам, но давить на них сейчас считаем неэтичным».

Анна Умарова из Oriental Discovery подтверждает: от туров в Японию отказываются все. «Мы предлагаем перенести поездку на май, и такие желающие есть, или альтернативное направление. Выбирают чаще Филиппины, Китай, острова Тихого океана. Тем, кого ни один из вариантов не устраивает, возвращаем деньги за вычетом фактически понесенных затрат. JAL за групповой тур деньги нам вернул».

Менеджер компании «Астравел» Максим Грихно говорит, что есть даже отказы от поездок в августе. Туристам предлагаются и переносы сроков, и альтернативные направления, в частности, Китай, но пока все думают. «Отказы идут, в основном, из-за страха перед атомной угрозой. Однако есть люди, которые хотят лететь, несмотря ни на что. И мы можем все свои программы выполнить в полном объеме. У нас улетели в Токио туристы, пишут, что все хорошо, хоть трясет слегка, есть перебои с электричеством, но все работает, – рассказывает Максим. – Сейчас ждем ответа от японских отельеров, но штрафов, думаю, не будет. JAL обещал вернуть без штрафа за все вплоть до 10 апреля. Так что, думаю, сможем вернуть туристам деньги за туры». (Любовь Булгакова, Ирина Тюрина, RATA-news)

До Сайпана волна не дошла

«Сегодня весь день принимаем звонки и отвечаем на письма туристов и партнеров. В связи с появившейся информацией, что после землетрясения в Японии на Марианские острова идет цунами, все спрашивают, какова ситуация на Сайпане, пострадала ли туристическая инфраструктура, не повышен ли уровень радиации. Очень прошу, срочно опубликуйте в ваших новостях сообщение, которое успокоило бы наших партнеров и клиентов. На Марианских островах все хорошо!».

Это письмо мы получили от менеджера отеля Pacific Islands Club Элли Стойловой. Элли пишет, что Марианские острова, которые расположены в 3,5 часах полета от Токио, не пострадали от волны цунами, распространившейся по Тихому океану. Жизнь на Сайпане течет обычным порядком. Аэропорт, отели и другие предприятия туристической индустрии работают в нормальном режиме. Радиационный фон тоже без изменений.

Как пояснила Элли Стойлова, на Марианских островах было объявлено предупреждение о цунами, что является обычной практикой для всего побережья Тихого океана, когда в регионе случаются сильные землетрясения. Предупреждение объявляется, чтобы привести население в готовность на случай реальной угрозы. Далее органы власти отслеживают информацию для принятия дальнейших решений: эвакуации населения или отмены предупреждения.

Тихий океан усеян датчиками, которые регистрируют волну, если она случается, а также ее параметры – скорость движения, размер, направление, прогноз местонахождения на многие часы вперед. Информация немедленно поступает в Цунами-центр Тихого океана, который, в частности, публикует информацию на сайте http://ptwc.weather.gov/. Сведения обновляются несколько раз в течении каждого часа. На этом же сайте доступна информация и о других регионах.

Министр туризма Египта приехал убеждать МИД России

Сегодня министр туризма Египта Мунир Фахри Абдель Нур встретится с заместителем министра иностранных дел России Александром Салтановым. На встрече будет обсуждаться возможность отмены рекомендации МИДа о нежелательности поездок россиян в Египет. Об этом министр туризма рассказал вчера на пресс-конференции в РИА «Новости».

По словам министра, только три страны – Россия, США и Австралия – до сих пор не сняли рекомендацию воздержаться от поездок в Египет. «Надеюсь, что результатом моих встреч с представителями российских властей будет отмена этих рекомендаций. Я гарантирую, что ситуация в нашей стране абсолютно безопасная и спокойная. Кроме того, российские туристы сами хотят в Египет, поэтому возобновление программ будет в общих интересах».

Г-н Абдель Нур сообщил, что турпоток в Египет вернулся к обычному уровню. 13 марта Хургада приняла 58 чартерных рейсов, на которых прибыли около 8 тыс. туристов – примерно столько же, сколько обычно бывает марте. В порт Сафага на Красном море также начали прибывать круизные лайнеры.

«Несмотря на это, мы будем прилагать еще больше усилий, чтобы убедить мировое сообщество, что ситуация в нашей стране спокойная, – заявил министр. – Кроме того, мы намерены напрямую работать с девятью регионами России через местные СМИ, чтобы довести до каждого российского потребителя нашего продукта, что у нас все готово для приема туристов». Министр подтвердил, что Египет намерен после возобновления чартерных программ поддерживать российских туроператоров: «Мы планируем сделать все, чтобы наши партнеры смогли компенсировать свои потери за прошедший период».

Одной из задач Министерства туризма будет работа над качеством продукта и решение тех проблем, с которыми ранее сталкивались туристы. Г-н Абдель Нур рассчитывает, что, несмотря ни на что, поток россиян в Египет в 2011 году не будет ниже, чем в 2010. Отвечая на вопрос о потерях египетского туризма на российском рынке, министр предложил совершить несложный подсчет: разделить количество россиян, посетивших Египет в 2010 году (2,8 млн.) на 6, а полученное таким образом число туристов умножить на 85 долларов – это сумма, которую в среднем тратит в день один российский турист в Египте. В итоге получится $278 млн., именно столько уже потерял Египет из-за отсутствия россиян. А поскольку на российский рынок приходится 20% въездного турпотока, общие потери Египта за два месяца составляют $1,4 млрд. Впрочем, по оценкам экспертов, такой подсчет не совсем корректен, так как в феврале и марте поток туристов в Египте значительно меньше, чем в другие месяцы года. (Евгения Карева, специально для RATA-news)

Сочи до и после Олимпиады

Подготовка к Олимпиаде в Сочи позволила привлечь частно-государственный капитал беспрецедентного масштаба. На строительство спортивных, гостиничных и инфраструктурных объектов в городе-курорте предполагается потратить около 700 млрд. руб. частного капитала и более 100 млрд. руб. государственных средств, привлеченных по различным программам. Об этом сообщил глава города Сочи Анатолий Пахомов во время Круглого стола «Перспективы развития города-курорта Сочи в период подготовки к XXII Олимпийским и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года», прошедшем в минувшую субботу во время выставки «Интурмаркет». В тот же день администрация города Сочи подписала договор о некоммерческом партнерстве с АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».

Г-н Пахомов отметил, что к Олимпиаде в Сочи откроется 14 новых спортивных объектов на 140 тысяч мест, более 100 гостиниц на 27 тысяч номеров. Здесь будут работать 4 горнолыжных центра на 42 тысячи туристов. На горнолыжных курортах будут функционировать 24 подъемника и 40 трасс общей протяженностью 55 км. Среди объектов инфраструктуры, которые стали частью масштабной олимпийской стройки, мэр города назвал более 367 км дорог, 22 тоннеля, более 200 км железнодорожного полотна, более 5500 км высоковольтных ЛЭП и 5 теплоэлектростанций, 74 объекта социальной инфраструктуры. Кроме того, в городе для размещения гостей Олимпиады будет построено около 600 тыс. кв. метров жилых площадей, а это примерно 12 тысяч квартир, которые затем отдадут под жилье. Все это хозяйство г-н Пахомов назвал «материальным наследием» Олимпиады. Мэр отметил, что для каждого объекта, созданного для Олимпийских Игр, уже предусмотрены варианты дальнейшего использования. Например, центр конькобежного спорта превратится в выставочный комплекс, Медиацентр – в торгово-развлекательный центр, Европарк на 60 Га станет российским Диснейлендом. Мэр пообещал, что на курорте появится шопинг, которого пока нет.

О «нематериальном наследии Олимпийского проекта» в своем докладе рассказал президент «Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. В состав нематериального наследства он включил перспективу интеграции России в международное спортивное движение, узнаваемость бренда «Сочи» как лица новой современной России. Г-н Чернышенко отметил, что в Сочи сейчас создаются новые зеленые стандарты строительства, технологии которых затем будут применяться по всей стране. В Сочи также впервые в России воплотятся стандарты «Мира без барьеров» – инфраструктуры, благоприятной для инвалидов. Дмитрии Чернышенко рассказал, что для работы на Олимпиаде понадобится 25 тысяч квалифицированных волонтеров, что позволит развить волонтерское движение по всей стране. Президент оргкомитета прогнозирует экономическое процветание Сочи уже через два года после Олимпиады.

По мнению президента РСТ Сергея Шпилько, главное наследие Олимпиады для туриндустрии – это создание конкурентоспособного турпродукта. И в этом плане олимпийский проект – это великий шанс, потенциал которого надо реализовать. Не было бы Олимпиады, город не получил бы столько ресурсов. Сейчас стоит вопрос выбора правильной концепции позиционирования Сочи. Какой это курорт: пляжный, спортивный, экологический, здорового образа жизни или что-то другое? Какова его цена? В советские годы позиционирование Сочи было однозначным – это был самый престижный курорт.

Вице-президент РСТ Юрий Барзыкин полагает, что на примере Сочи будут отработаны универсальные механизмы по формированию, продвижению и реализации турпродукта. Г-н Барзыкин отметил, что пока 76% россиян ни разу не были за рубежом, надо суметь предложить им в родной стране тот отдых, который они хотят.

Несмотря на то, что к участию в круглом столе были приглашены ведущие туроператоры по России, разговор о туризме в Сочи так и не состоялся. Мэр заявил, что туризм его сейчас мало волнуют, поскольку много других вопросов. На вопрос о том, как остановить разрушение огромного бальнеологического хозяйства курорта, г-н Пахомов ответил, что в городе построят несколько бюветов.

Генеральный директор туркомпании «Солвекс» Людмила Сысойкина посоветовала сочинским властям: «Не надо годами накапливать гостеприимство к Олимпиаде, а лучше потратить его на соотечественников, тогда после «Добро пожаловать» (вместо «Понаехали тут») проще будет сказать «Welcome to Russia»! (Ольга Чижкова, RATA-news)

Россия и Камбоджа стали ближе

В день открытия выставки «Интурмаркет-2011» состоялась церемония подписания «Программы совместных действий в области туризма между Ростуризмом и Министерством туризма Камбоджи на период 2012-2014 гг.». Встречу провели министр туризма Камбоджи Тонг Хон и заместитель руководителя Федерального агентства по туризму РФ Александр Радьков.

Среди приоритетов сотрудничества с Камбоджей г-н Радьков назвал организацию прямого авиационного сообщения, отсутствие которого существенно сдерживает турпотоки. Тем не менее, многие российские туристы посещают страну, приезжая туда через Вьетнам, Таиланд или другие соседние государства. Также Александр Радьков отметил важность открытия в Москве представительства по туризму Камбоджи и выхода страны на российский рынок с рекламной кампанией.

Министр туризма Камбоджи Тонг Хон в ответном выступлении обозначил ключевые вопросы развития туристической инфраструктуры: «В нашей стране уже много лет царят мир и стабильность, поэтому есть возможность развивать туризм как приоритетное направление камбоджийской экономики». По словам министра, развитие туризма содействует сокращению бедности, поднимает уровень жизни в стране.

Г-н Тонг Хон сообщил, что в прошлом году среди более миллиона иностранных туристов, в Камбодже побывали почти 40 тысяч россиян. В основном, они посещают Ангкор Ват и зону побережья. Только в январе текущего года из России прибыло 10 тысяч туристов на 102% больше, чем в аналогичный период прошлого года. По прогнозам министерства, к концу года эта цифра поднимется до 100 тысяч.

Как рассказал г-н министр, в Камбодже на побережье можно встретить не только российских туристов, но также инвесторов, которые способствуют превращению береговой линии в благоустроенную зону отдыха – наравне с бизнесменами из Франции и Австралии.

На встрече был поднят и вопрос нехватки русскоговорящих гидов. По мнению г-на Радькова, для решения этой проблемы надо привлекать учебные заведения, которые готовят специалистов в сфере туризма, а также местных отельеров, чтобы они спонсировали обучение гидов. В настоящее время уже реализуется насколько программ в рамках АСЕАН по подготовке специалистов, знающих русский язык. (Наталья Панферова, специально для RATA-news)

В Тюмени ожидается много Испании

Направлений с прямыми вылетами из Тюмени становится все больше – к ассортименту прошлого летнего сезона в этом году добавляется Испания, сообщает уральский портал TurProfi.ru. Чартерные программы из Тюмени в Барселону собираются ставить сразу два туроператора – «Пегас туристик» и «Натали турс». Рейсы будут выполняться раз в 11 и 14 дней соответственно «Оренбургскими авиалиниями» и «Трансаэро». До недавнего времени также ходили слухи о том, что собственный рейс может поставить и Anex Tour, который впервые выходит на испанское направление. Однако, как сообщила PR-менеджер компании Евгения Федорова, такие планы у оператора есть лишь на следующий год.

Испания уже была представлена в Тюмени с прямыми вылетами в Барселону и Жирону в конце 90-х годов, однако позже все программы были свернуты. Сейчас тюменские агентства удивляются смелости туроператоров. «Испания – страна с непростым визовым режимом, в особенности часто проблемы с получением визы возникают у молодежи, – отметила директор турагентства «Гала» Галина Хижняк. – Поэтому даже при тех заманчивых ценах, которые мы уже наблюдаем, заполнять самолеты операторам будет трудно, особенно с учетом небольшой емкости тюменского рынка». По мнению г-жи Хижняк, в итоге цепочки в Барселону могут быть сняты, а туристов пересадят на рейсы из Екатеринбурга и Москвы.

Сомневается в успехе программ и директор по туризму туристической компании «Планета Тур» Анна Пучкина. «Даже если Египет к лету не откроется, Испания все равно дороже. К тому же, там не так массово распространена популярная у россиян система питания «все включено». Кроме того, с собой в Испанию нужно брать больше денег, в Египет. В итоге, даже при низкой стоимости пакета, тур все равно выйдет дороже», – рассуждает г-жа Пучкина.

Несмотря на скепсис турагентов, оба туроператора уже озвучили цены и начали продажи. Однако директор уральского представительства «Натали» Олег Хигер прогнозирует, что при таком объеме перевозки Испания в этом году станет дешевле, соответственно, цены и имидж направления могут претерпеть изменения. По его мнению, из-за роста объемов на испанском рынке появится много «второсортных» отелей, а также публика, которая привыкла к египетским и турецким спецпредложениям. По той же причине, как считает г-н Хигер, не исключен и массовый овербукинг.

А пока в тюменских агентствах говорят, что интерес к Испании среди туристов очень скромный. «Люди приходят и узнают, но бронирований нет», – рассказала Галина Хижняк.

Еще одна интрига тюменского рынка – открытие агентства под брендом TUI. Как стало известно TurProfi.ru, турагентство TUI в Тюмени появилось на условиях франчайзинга, фирму открыла группа компаний «Техномир» и «Русская ювелирная сеть», для которой туризм — новое бизнес-направление. «Компания долго искала надежного партнера, чтобы начать туристический бизнес, в итоге была выбрана именно TUI, в качестве ее услуг сомневаться не приходится», — отметила Ирина Бадретдинова, директор турагентства TUI в Тюмени.

По договору франчайзинговое агентство TUI должно отдавать приоритет в продажах продукту туроператоров Mostravel и VKO Travel, входящих в холдинг TUI Russia. Однако обе эти компании не имеют программ с вылетами из Тюмени и Екатеринбурга. «У нас есть определенный сегмент клиентов, которые предпочитают летать на отдых из Москвы, и им мы, конечно, предлагаем продукт туроператоров, входящих в холдинг TUI, – подтвердила Ирина Бадретдинова. – Однако у TUI есть список рекомендованных партнеров для тех случаев, когда наши клиенты настаивают на вылете из региона».

Узнать, означает ли появление офиса TUI в Тюмени возобновление собственных программ с вылетами из Екатеринбурга и Тюмени туроператорами Mostravel и VKO Travel, к сожалению, не удалось. А вот в плане розницы у TUI на Уральский регион большие планы. Как сообщил проект-менеджер отдела франчайзинга TUI Сергей Старцев, за 2011 год TUI рассчитывает охватить своими агентствами 8-9 городов Урала.

Читайте свежий номер RATA-news Hotel & Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel & Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Hotels & Resorts.

Читайте в номере:

Hilton в России: 9 сделок за полгода;

Missoni в Кувейте, Sheraton в Милане – новые проекты международных операторов;

Отели без wi-fi перестают котироваться у российских путешественников.

Компания Marriott проводит пресс-конференцию в Москве

5 апреля в московском отеле «Марриотт Грандъ» состоится пресс конференция руководства компании Marriott. Мероприятие пройдет в рамках воркшопа Marriott Market Place, который организуется в Москве уже в третий раз.

На пресс-конференции пойдет речь о планах расширения Marriott в Европе и России, о новых отелях, открывающихся в нашей стране, о новых брендах – AC Hotels by Marriott и Autograph Collection в Европе, о реструктуризация российского офиса глобальных продаж.

Перед журналистами выступят:

 

Стефани Линнарц, президент по глобальным продажам и прогнозированию доходов компании Marriott;

 

Дейв Таунсенд, старший вице-президент по корпоративным и международным продажам;

 

Нил Джонс, вице-президент, глобальные продажи, Европа;

 

Рене Мурен, региональный директор по продажам и маркетингу, Восточная Европа;

 

Оксана Леоненко, директор по продажам, офис глобальных продаж, Россия;

 

Ирис Риеманн-Волбруш, директор по глобальным продажам Marriott в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и России.

Начало пресс-конференции в 16:30, зал «Рублевский».

Аккредитация журналистов: Валентина Старова, представитель компании Marriott International по коммуникациям в России: v.starova@marriott-moscow.ru, 720-59-42.

Европейское Туристическое Страхование» меняет образ

«Европейское Туристическое Страхование» проводит ребрендинг. За основу взят бренд ERV (Europaische Reiseversicherung), используемый единственным акционером компании – ERV Munchen. Изменение фирменного стиля связано с использованием единого бренда всеми компаниями, входящими в группу туристических страховщиков ERV Group. Приглашаем журналистов на официальную презентацию нового бренда, которая состоится на выставке MITT-2011: 17 марта в 11.30, зал для семинаров павильона 8.

Для аккредитации отправьте запрос на адрес: sviridova@ite-expo.ru

На выставке MITT Мальта всех удивит

Мальтийское управление по туризму традиционно участвует в весенней туристической выставке MITT, которая пройдёт в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 16 по 19 марта. Стометровый мальтийский стенд находится во втором павильоне, третьем зале.

В этом году публика впервые увидит новый дизайн стенда Мальты, который теперь будет использоваться во всех мировых профильных выставках, где участвует Мальтийское управление по туризму.

Всего на стенде планируется присутствие 10 мальтийских компаний и 7 российских. На выставке будут работать директор по международному маркетингу Мальтийского управления по туризму Джозеф Галеа и директор по маркетингу Лесли Велла. Здесь пройдут переговоры с мальтийскими и российскими туроператорами, гостей ждёт обилие информационных материалов и DVD диски с фильмами о Мальте, мальтийские сувениры и плакаты. Помимо больших видеоэкранов, на которых будут демонстрироваться фильмы и фотографии Мальтийских островов, у каждого переговорного столика смонтирован свой небольшой монитор для показа презентации и других материалов.

Приглашаем посетить стенд Мальтийского управления по туризму на MITT-2011. Наш стенд 56, павильон 2, зал 3.

«Ванд»: на выставке MITT мы презентуем лето

Многопрофильный туроператор «Ванд Интернэшнл Тур» приглашает на выставку MITT-2011 которая пройдет с 16 по 19 марта в «Экспоцентре» на Красной Пресне (Краснопресненская наб., 14, станция метро «Выставочная»). Павильон № 1, стенд 1-209.

В этом году вас ждет море сюрпризов. Один из них – 17 марта в 12.00 состоится выступление музыкальной группы «Мистер Икс» совместно с заслуженным артистом России Виктором Грошевым (экс-участник группы «Доктор Ватсон»), которые исполнят самые популярные и любимые хиты. А в 14.30 среди гостей стенда будет разыграна путевка в Италию.

На нашем стенде вы сможете получить новые каталоги, ознакомиться с новыми оригинальными программами на летний сезон по самым популярным направлениям, как с экскурсионными, так и с различными вариациями отдыха. Также можно познакомиться с системой онлайн бронирования отелей по всему миру, презентация которой будет проводиться 16-18 марта. Пообщайтесь с ведущими менеджерами нашей компании, они поделятся своим опытом, ответят на интересующие вопросы, подскажут тонкости продаж и расскажут о тенденциях нового сезона.

Все самые свежие идеи и новинки ждут вас на нашем стенде.

 

«Ванд»: (495) 780-36-60, 621-26-83, www.vand.ru

«Америка-трэвел»: встретимся на MITT

Компания «Америка-трэвел/People&Knowledge, Inc» приглашает вас посетить ее стенд во время выставки MITT-2011 (8 павильон, стенд 8-341) в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной с 16 по 19 марта.

На нашем стенде вы сможете получить новый каталог туров на 2011-2012 годы, узнать об интересных спецпредложениях предстоящего сезона, программах языкового обучения, деловых стажировках, календаре выставок, круизах, а также взять полезные материалы по США и Канаде. Мы сможем заключить агентский договор или контракт.

Если вы планируете встречу с руководством нашей компании или вашим менеджером, сообщите дату и время по адресам ms@usa-tour.com или pktours@online.ru с пометкой «Встреча на MITT-2011».

Задать вопросы или подтвердить встречу можно также по телефонам (495) 935-79-25/26 и (499) 124-11-19/20 или по адресам ms@usa-tour.com или pktours@online.ru.

 

«Америка-трэвел»: (495) 935-79-25/26, (499) 124-11-19/20, ms@usa-tour.com, pktours@online.ru, www.americatravel.ru

Гонконг ждет вас в павильоне «Форум»

На выставке MITT-2011 на стенде F305 павильона Форум вас ждут представители Управления по туризму и турбизнеса Гонконга: принимающие компании C&A Tours, CITS Hong Kong, HS Travel, Momentous Asia Travel & Events, Paradise Holiday & Tours, PC Tours & Travel, Target Travel & Tours Services, Tomco Incentive & Travel Services, Tourasia Co, авиакомпания Cathay Pacific Airways.

Также на выставке будут работать представители гонконгских отелей: Grand Hyatt Hong Kong, из окон которого открывается вид на бухту Виктория; Marco Polo hotels – цепочки современных отелей класса люкс; Royal Park Hotel, расположенного рядом с крупным торгово-развлекательным центром; Royal Plaza Hotel, который находится в самом сердце полуострова Коулун.

Россияне могут приезжать в Гонконг без визы на срок до 14 дней. Модной тенденцией стало комбинирование Гонконга с Хайнанем, популярным пляжным направлением, и Макао – бывшей португальской колонией с уникальной культурой.

Sani расскажет на MITT о планах на будущее

Группа компаний Sani приглашает посетить свой стенд на московской международной выставке по туризму MITT-2011, которая будет проходить с 16 по 19 марта в выставочном комплексе «Экспоцентр». Как и всегда компания Sani с удовольствием ответит на все интересующие вопросы, расскажет о новинках, реновациях и планах на будущее.

Мы будем рады видеть вас на стендах 2-124а и 2-124b, расположенных на территории стендов Греции.

«Вип Круиз»: выиграй на MITT путешествие под парусом

Компания «Вип Круиз» приглашает посетить свой стенд № 8-303 в павильоне № 8.3 на ежегодной туристической выставке MITT-2011.

В этом году компания «Вип Круиз» подготовила для вас каталоги по круизам класса «Стандарт» (компания Norwegian Cruise Line) и «Премиум» (компания Holland America Line), а также эксклюзивный второй номер журнала о жизни в круизах «Круиз Magazine».

Это еще не все! Примите участие в мероприятии, посвященном круизной компании Star Clippers и выиграйте круиз на паруснике. На стенде компании 16 марта вы получаете анкету с вопросами викторины. Заполнив и вернув ее менеджерам «Вип Круиз» до 17.00, вы становитесь участником розыгрыша, который будет проходить среди участников, правильно ответивших на вопросы анкеты, 17 марта на стенде 8-303 с 12.00. Для всех присутствующих – уникальное шоу и возможность сфотографироваться с капитаном.

 

«Вип Круиз»: (495) 926-81-99/98/97, http://www.cruiseexpert.ru

«Инфофлот»: все круизы на выставке MITT-2011

Круизная компания «Инфофлот» приглашает партнеров и клиентов посетить XVIII московскую международную выставку MITT-2011 «Путешествия и туризм», которая пройдет с 16 по 19 марта в «Экспоцентре» на Красной Пресне (Краснопресненская наб., 14).

Совершенно бесплатно для всех желающих на стенде компании «Инфофлот»:

– информационные материалы, в том числе каталог теплоходов компании «Инфофлот» на навигацию 2011 года;

– консультирование по новинкам и эксклюзивам среди круизов 2011 года;

– подключение к интернет-магазину «Все круизы России» прямо на стенде компании;

– буклеты с календарем морских круизов по всему миру сезона-2011.

Все дни выставки будет проводиться консультация по on-line-бронированию круизов для всех желающих среди посетителей стенда.

«Инфофлот» – это более 2800 речных круизов России и Украины, более 400 маршрутов морских круизов по всему миру.

Наш стенд № 306 расположен в павильоне № 1.

 

«Инфофлот»: (495) 961-32-09, (812) 600-14-55, (846) 273-39-79, (831) 272-06-90, (843) 200-04-22, www.infoflot.com, www.sea-cruise.ru

Vizavi Travel: чешские новинки на выставке MITT

Компания Vizavi Travel приглашает своих партнеров на MITT в «Экспоцентр» с 16 по 19 марта, павильон № 2, зал № 2, стенд Чешской Республики. У нас много нового.

На стенде можно провести переговоры, подписать контракты, получить консультацию или просто поболтать.

 

Vizavi Travel Spol. S.r.o.: (495) 787-66-02, vizavi@vizavitravel.com, www.vizavitravel.com

«Миракль»: грандиозный марафон по Центральной Америке

Туроператор «Миракль» приглашает в экскурсионный тур по восьми странам Центральной Америки Мексика – Белиз – Гватемала – Гондурас – Сальвадор – Никарагуа – Коста Рика – Панама «Грандиозный марафон по Центральной Америке» с 23 апреля на 18 дней. Маршрут поездки: Мехико Сити – Теотиуакан – Мерида – Канкун – Чичен Итца – Хидден Ворлд – Тулум – Четумаль – Ламанаи – Белиз Сити –Хунантунич – Тикаль – Сладкая Река – Киригуа – Копан – Санта Ана – Сан Сальвадор – Манагуа – Гранада – вулкан Ареналь – Поас – Сан Хосе – Панама Сити – Панамский канал – Тихий океан.

Туристов ждет невероятный калейдоскоп впечатлений: самый большой город планеты – Мехико Сити, пирамиды Солнца и Луны в потрясающем воображение Теотиуакане, Чичен Итца – одно из новых Семи Чудес света, древние города майя Тикаль и Копан, потерявшиеся во времени Ламанаи и Хунантунич, пиратские форты, наблюдение за черепахами на побережье, колониальное обаяние Гранады, вулканы Никарагуа и Коста-Рики, столичный блеск Сан-Сальвадора, Панама-Сити, Манагуа и Сан-Хосе, дождевые леса, Панамский канал, а также отдых на берегу Карибского моря и Тихого океана.

Оказываем визовую поддержку. Комиссия агентствам – $250.

 

«Миракль»: (495) 980-98-82, info@miracletour.com, www.miracletour.com

«Транстур Тревел»: по Европе поездом и автобусом

Путешествуйте с «Транстур Тревел», Deutsche Bahn и Deutsche Touring. Новая услуга в компании «Транстур Тревел» – выписка билетов на автобусы по всей Европе.

Путешествие за границу на рейсовом автобусе – это хорошая альтернатива самолету или железной дороге для тех, кто хочет получить удобный, комфортабельный переезд по хорошей цене.

 

«Транстур Тревел»: (495) 792-38-48, (812) 332-22-04, 8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный, db@transtour.ru, http://транстур.рф/

«Ависта»: сотрудничество по продаже авиа– и железнодорожных билетов

Компания «Ависта» ждет вас 24 марта в 11.00 в Казани на презентации в конференц-зале № 1 отеля «Казанская Ривьера», которая пройдет во время воркшопа «Турбизнес. Мир без границ-2011».

Компания «Ависта» – аккредитованный в ТКП агент крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и других. «Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов. Предлагаем два варианта:

– заказ и получение электронных авиа– и железнодорожных билетов по договору со специальными условиями, не выходя из офиса. Онлайн-бронирование на сайте www.avista.su;

– заключение субагентского договора на комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» дает возможность продавать авиа– и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.

Предоставляем выгодные условия сотрудничества.

 

«Ависта»: Москва (495) 287-85-44 (многоканальный), Казань (843) 279-32-29, Сочи (8622) 69-38-28, www.avista.su

Porto Carras – страна чудес

В этом сезоне отель Porto Carras Sithonia 5* предстанет в новом облике – в «сказочном мире для отдыха всей семьей» произведена мини-реновация для того, чтобы полностью соответствовать ожиданиям гостей.

Новая «Страна чудес» Porto Carras, своего рода рай для детей, предлагает следующие аттракционы и услуги:

– совершенно новый парк развлечений около причала – это целый ряд надувных аттракционов. Батуты, горки и надувные лодки приведут в восторг любого ребенка;

– замечательные водные аттракционы – каждый гость курорта может вновь стать ребенком в единственном в своем роде морском парке развлечений. Маленькие гости получат массу радости и веселья в этом уникальном «Аква приключении»;

– водные горки в лагуно-образном бассейне Sithonia. Тут есть горки Blaster и Twister, для быстрого скольжения (можно разгоняться до большой скорости и ехать по высоким углам) или для новичков (можно контролировать скорость, горка безопасна даже для маленьких детей).

Максимум азарта и забавы гарантировано всем без исключения – даже взрослым.

Все вышеуказанные услуги предоставляются по дополнительной оплате и не включены в пакеты All Inclusive.

Теперь можно подключиться к интернету в любом уголке курорта. Беспроводное подключение есть везде: в отелях и вокруг них, на пляже, в Гольф-клубе, у причала, в конференц-зале. Оставайтесь в центре событий во время отдыха в Porto Carras Grand Resort.

Посетите стенд компании Porto Carras Grand Resort (павильон 2, холл 1, номер стенда 2133) на выставке MITT-2011, которая состоится в «Экспоцентре» на Красной Пресне 16-19 марта. Вас ждут информационные материалы и брошюры, встреча с сотрудниками компании и все новости сезона.

Thai Airways: специальное предложение I fly Thai

Приобрести авиабилет по данному специальному предложению можно в период с 5 марта по 31 мая в московском офисе продаж авиакомпании Thai Airways International, а также в любом туристическом агентстве вашего города.

Прямой перелет в Бангкок: эконом класс – от 24 826 рублей, бизнес класс – от 82 346 рублей.

Другие города Таиланда (Самуи, Пхукет, Краби, Чанг Май, Чанг Рай): эконом класс – от 26 060 рублей, бизнес класс – от 86 340 рублей.

Вьетнам, Мьянма, Камбоджа, Лаос: эконом класс – от 27 341 рублей, бизнес класс – от 94 661 рублей.

Сингапур, Малайзия: эконом класс – от 28 636 рублей, бизнес класс – от 95 596 рублей.

Индонезия, Филиппины: эконом класс – от 30 091 рублей, бизнес класс – от 97 811 рублей.

Австралия: эконом класс – от 40 841 рублей, бизнес класс – от 117 561 рублей.

Новая Зеландия: эконом класс – от 41 585 рублей, бизнес класс – от 120 265 рублей.

Условия продажи данного специального предложения:

– оформление авиабилетов возможно в период с 5 марта по 31 мая 2011 года;

– вылет из Москвы возможен в период с 16 марта по 31 мая 2011 года;

– таксы и аэропортовые сборы включены в стоимость авиабилетов;

– стоимость авиабилетов рассчитана по курсу на 2 марта 2011 года (1 евро = 40 руб.) и может быть изменена в меньшую или большую сторону в зависимости от изменения курса валюты или суммы аэропортовых такс и сборов;

– максимальное пребывание один месяц (c даты вылета);

– скидка для детей и младенцев не предоставляется;

– авиабилет возврату не подлежит;

– даты вылета изменению не подлежат;

– наличие мест по специальному предложению ограничено;

– оплата производится в российских рублях по курсу авиакомпании на день покупки и фактического оформления авиабилета;

– бесплатная гостиница в Бангкоке при вынужденной стыковке не предоставляется;

– существуют ограничения в правилах тарифа.

За дополнительной информацией обращайтесь в туристические агентства вашего города или в московский офис продаж авиакомпании Thai Airways International.

В Новосибирске продается известный туроператор

Могущество России прирастать будет Сибирью (Михаил Ломоносов)

В Новосибирске продается туроператорская компания. Отличные офисы в центре города, раскрученное место, клиентская база, подготовленный персонал – готовое представительство или филиал для продажи на региональном рынке вашего турпродукта.

Сибирский федеральный округ состоит из 12 субъектов, в состав которых входит 132 города. Административный центр – Новосибирск, стремительно растущий город (официально занял 1 место в России по темпам градостроительства в 2006 году), с населением около 2 млн. человек, третий в России по населению и второй по площади, крупный промышленный и научный центр. Новосибирская область граничит (в пределах 200-300 км) с другими областными центрами – Кузбасс (Кемерово, Новокузнецк), Алтайский край (Барнаул), Томск, а также Омск и Красноярский край.

 

Аэропорт Толмачево – крупная авиагавань с претензией на хаб, крупнейший международный аэропорт за Уралом, с двумя ВПП международного образца, принимает любые типы самолетов. Из Толмачево выполняются рейсы по почти 40 международным маршрутам, в том числе на 2011 год запланированы прямые полеты по более 20 туристическим направлениям на регулярных и чартерных рейсах в 14 стран.

 

Туроператор – крупная региональная многопрофильная компания, многократный золотой призер выставки «Сибирская ярмарка», многократный лидер различных направлений по рейтингу турагентств. 15 лет на рынке, устойчивая агентская сеть (1200) и положительный имидж, клиентская база около 2000 семей, три новых, хорошо оборудованных офиса в центральном и деловом районе города, авиакассы, современные коммуникации и связь, пультовая охрана.

Оборот (только туроператорский) – около 200 млн. рублей в год. Фингарантия – 30 млн. рублей. Направления – все чартерные из Новосибирска плюс индивидуальные туры.

Собственники – частные лица. Пакет акций и стоимость: по договоренности. Срок окупаемости: 2-3 года. Ребрендинг возможен. Рефинансирование возможно.

 

Справки: ndr1502@mail.ru, Андрей Александрович

Польша покорила Берлин

В Берлине завершила работу международная туристическая выставка ITB. Польша была официальной страной-партнером этого форума. Официальное открытие выставки активно освещалось польскими средствами массовой информации. Из московского представительства Польской туристической организации нам прислали одну из публикаций электронной версии Gazeta Wyborcza.

«Я никогда не видел ничего подобного», – сказал журналист из США, снимая очки для просмотра фильмов в формате 3D. На большом экране завершился показ компьютерной анимации и современного танца, это была презентация Польши на открытии ITB.

Польская туристическая организация прекрасно выполнила свою работу. Польша рискнула и сделала ставку на весьма необычную презентацию: вместо привычных аистов страну представляли «инопланетяне». В Берлине их можно увидеть на плакатах или в виде больших фигур, расставленных в центре города. В одном из фильмов рассказывается история этих созданий. Они прилетели на землю, чтобы поохотиться не белых медведей, и были уверены, что найдут их в Польше. Они избороздили страну вдоль и поперек, развлекались, осматривали исторические памятники, занимались спортом, и, хотя своей цели не достигли, открыли для себя прекрасную и интересную страну. То же самое ждет туристов, которые решат посетить Польшу.

Прежде чем несколько тысяч гостей, собравшихся в берлинском конгресс-центре ICC, увидели анимационные фильмы, подготовленные номинантом на премию Оскар Томашем Багиньским, на сцене появился Лех Валенса. Его встретили овациями. После выступления г-на Валенсы был показан фильм в формате 3D о польских достопримечательностях. Он напоминал необыкновенную акварельную картину, которая постоянно менялась: мазурские пейзажи превращались в панораму Кракова, а вид Гданьска модифицировался в Татры.

Во втором фильме, посвященном Чемпионату Европы по футболу Евро-2012, воин боролся с тенью, и после каждого его движения появлялся новый элемент стадиона. В конце фильма воин превратился в футболиста в красно-белой форме с орлом на груди.

Но окончательно покорило сердца зрителей выступление польского танцевального коллектива Volt (хореограф Аугустин Эгуррола). Артисты доказали, что в современный танец можно вплести народные мотивы, а реальность можно соединить с компьютерной анимацией, потому что на экране все движения танцоров повторяли анимированные существа. Все вместе это произвело очень сильное впечатление на зрителей.

Посмотрите фрагмент церемонии открытия выставки ITB – выступление польского танцевального коллектива Volt.

Новый путеводитель по Норвегии

В издательстве «Вокруг света» вышел путеводитель по Норвегии. Уникальность издания в том, что на данный момент это первый и единственный путеводитель о Норвегии, написанный именно в России, а не переведенный с других языков. Среди его особенностей полное и подробное описание городов и всех регионов страны, включая Северную Норвегию. Из путеводителя путешественники могут получить общие сведения о стране: история, природа, политика, культура, традиционная кухня. Также представлены рассказы о наиболее интересных для туристов местах и достопримечательностях в Норвегии. Издание снабжено картами и множеством полезных советов и ссылок.

В 2010 году Норвегию посетило более 82 тыс. россиян, общее число совершенных ими ночевок в стране составило около 542 тыс. Это на 18% больше, по сравнению с позапрошлым годом. При этом количество именно туристов из России в прошлом году выросло на 17% (относительно 2009 года) и превысило 62 тыс. человек при более 379 тысячах ночевок.