РАТА-новости от 15.05.2008
Каждый третий россиянин собирается провести отпуск дома
В апреле текущего года в рамках всероссийского опроса исследовательский холдинг «Ромир» задал респондентам традиционные вопросы об их планах на отпуск и предпочитаемых видах отдыха. В исследовании приняли участие 1653 человека от 18 лет и старше.
Ответы на вопрос: «Где Вы планируете провести свой очередной отпуск?» распределились следующим образом. 35% респондентов ответили, что не планируют никуда уезжать и проведут свой очередной отпуск дома. Чаще всего так говорили люди с низким уровнем дохода (46%) и жители сельской местности (45%). Четверть опрошенных (25%) собираются отдохнуть в России. Значимо чаще, чем в среднем по выборке, такой вариант ответа давали жители городов-миллионников (32%), крупных городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек (34%), а также респонденты, у которых есть дети младше 16 лет (31%).
В страны дальнего зарубежья отправятся 4% опрошенных. Чаще всего так отвечали жители Центрального (6%) и Северо-Западного (8%) регионов России, респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (8%), участники опроса, проживающие в городах с населением более 1 млн. человек (11%) и высокодоходные категории граждан (11%). Примечательно, что участники опроса, проживающие в Сибири, практически не рассматривают возможность провести отпуск за рубежом.
В страны ближнего зарубежья поедут лишь 2% россиян. 18% пока не определились с выбором места отдыха, а у 9% вообще не будет отпуска в этом году.
При ответе на вопрос «Какому виду отдыха Вы отдаете предпочтение?» ответы респондентов распределились так. Самым популярным видом отдыха среди россиян традиционно остается дачный. Более трети опрошенных (36%) предпочитают отдыхать на даче (в деревне, на огороде), значимо чаще так отвечали респонденты в возрасте от 45 до 59 лет (43%) и старше 60 лет (58%).
Неохотно россияне тратят свой отдых на экскурсии (2%), чаще выбирают пляжный отдых (12%). Приверженцами пляжного отдыха являются, в основном, молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (25%), а также респонденты от 25 до 34 лет (19%). Наиболее любознательные отдыхающие совмещают пляжный отдых с экскурсиями (9%). Для 17% российских мужчин, из числа опрошенных, лучший отдых – это рыбалка.
Активные виды отдыха (дайвинг, рафтинг и т.п.), в целом по выборке набравшие лишь 6% голосов, наиболее популярны среди молодежи от 18 до 24 лет (15%). В туристические походы готовы отправиться лишь 4% респондентов.
Депутат возмущается, потому что не знает законов?
Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству запросит в правительстве РФ информацию о принимаемых мерах по обеспечению безопасности российских туристов за границей. Как передает корреспондент «Росбалта», Госдума одобрила вчера соответствующее протокольное поручение профильному комитету депутата Госдумы от «Единой России» Фоата Комарова.
По словам парламентария, с начала этого года, к примеру, только в одном Египте произошло три аварии с участием российских туристов. «В 2007 году их было шесть, а с 2005 по 2008 годы в результате ДТП в Египте пострадали около 100 российских туристов, при этом 8 из них погибли», — напомнил Комаров.
Комаров также выразил возмущение по поводу утверждения официального представителя Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, что пострадавшие туристы не вправе рассчитывать на компенсации по причине приобретения ими экскурсионных путевок не у представителей одной из турфирм. «Это не соответствует свидетельствам самих пострадавших, которые утверждают, что путевки были куплены в отеле как раз у представителей турфирмы», - сказал депутат.
По просьбе RATA-news «возмущение» депутата комментирует пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина: «Авария, случившаяся 1 мая этого года в Египте, – не третье, а уже четвертое в этом году дорожно-транспортное происшествие, в котором так или иначе пострадали иностранные туристы. В 2007 году их действительно было шесть.
По поводу компенсаций. Действительно, известны как минимум два случая, когда экскурсию, превратившуюся в трагедию, туристы купили у представителей своих принимающих компаний. Известно также, что один из представителей, в свою очередь, приобрел эту поездку в экскурсионном бюро, а потом продал туристам под видом экскурсии, организованной принимающей компанией. То есть, обманул. И здесь можно говорить о праве пострадавших на компенсации. Со вторым случаем еще предстоит разбираться, поскольку руководство отправляющей компании категорически отрицает возможность обмана их туристов представителями принимающей компании и уверяют, что экскурсия была «левая». А пострадавшие туристы утверждают, что купили экскурсию у гидов принимающей компании.
Но большинство находившихся в автобусе россиян купили поездку из Шарм-эль-Шейха в Каир в турбюро непосредственно на египетском курорте.
На основании действующих законов (ст. 9, 14 «Об основах туристской деятельности в РФ», ст. 7 «О Защите прав потребителей») турист имеет право на безопасность включенной в договор услуги, соответственно, туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги. Таким образом, если с туристом случается происшествие (например, ДТП) в рамках осуществления тура, исполнителем которого является турфирма (либо представительство турфирмы в стране пребывания, либо принимающая сторона), потребитель вправе предъявить претензии по возмещению понесенных им убытков.
При возникновении страховых случаев, расходы по медицинскому обслуживанию туристов берет на себя страховая компания. Турист также имеет право в судебном порядке требовать от турфирмы оплаты дополнительных расходов, не включенных в страховое покрытие (оплата листка нетрудоспособности, дополнительных операций и пр.), если докажет, что ДТП произошло по вине туроператора.
Если же с туристом произошло происшествие в личное время, не связанное с реализацией тура (самостоятельные прогулки, поездки, переезды и пр.), ни туроператор, ни турагент не несут ответственность за возможные негативные последствия несчастного случая.
Таким образом, туристы, самостоятельно купившие экскурсию в уличном турбюро, на какие-либо компенсации от туроператоров рассчитывать не могут, поскольку турфирма не может нести ответственность за услугу, которую не продавала и не оказывала. Однако они могут добиваться компенсаций от компании, организовавшей экскурсию. Вероятнее всего,
Польша «сломалась» на Шенгене
Вчера в московском офисе Польской туристической организации прошла встреча туроператоров с представителями посольства Польши. Встреча была организована по поручению посла Польши в России Ежи Бара, в ней, помимо главы офиса Анджея Сераковски, приняли участие заместитель посла Марек Голковски, консул Михал Гречило, заведующий визовым отделом Гжегош Стиковски и руководители 15 турфирм, предлагающих туры в Польшу.
Весь предыдущий опыт подобных встреч турбизнеса с консулами различных стран показывает, что чаще всего прямое общение помогает найти точки соприкосновения, приводит к компромиссам в решении проблем, снимает многие острые вопросы и облегчает дальнейшее сотрудничество. Во всяком случае, в свое время таковы были результаты встреч туроператоров с консулами Австрии, Великобритании, Германии, Греции, Италии, Словакии, США, Чехии и других стран. Однако встреча с поляками радужного впечатления не оставила. Заметим, что консул г-н Гречило работает в России не менее восьми месяцев, но вчера руководители турфирм увидели его впервые.
Если заместитель посла г-н Голковски проявил явный интерес к проблемам туроператоров, то оба консула на многие вопросы, пожелания и замечания отвечали в духе «этого не может быть, потому что не может быть никогда». Случались и казусы. Г-н Стиковски, например, обильно цитировал сайты многих посольств, но, как выяснилось, оказался не очень в курсе того, какая информация размещена на сайте посольства Польши. Операторам даже пришлось зайти в интернет и распечатать спорный текст.
О каких же проблемах говорили туроператоры по Польше?
Заметное отличие польского пакета документов от других стран Шенгенской зоны. Например, никто, кроме Польши, не требует от туриста доверенность турфирме на подачу документов. Польша требует оригинал и копию приглашения и подтверждения оплаты от отеля или принимающей стороны – консульства других стран спокойно обходятся копиями. Более того, при оформлении автобусного тура, например, по маршруту Польша – Германия – Австрия, поляки требуют оригиналы приглашений даже из германских и австрийских отелей. А ведь бывают туры с посещением и восьми стран.
Польша требует копию авиабилета, который из-за этого туроператоры вынуждены заранее выкупать. Правда, тут же выяснилось, что можно предъявить и распечатку брони билета, и эта информация якобы размещена на сайте посольства. Распечатали список документов с сайта – тот самый спорный текст. Написано: оригинал и копия билетов туда и обратно. Руководитель одной из фирм сообщила, что накануне у них не приняли документы без копии авиабилета. «Этого не может быть», - сказал г-н Стиковски.
Вообще в процессе встречи стало очевидным отсутствие информационного контакта не только между турбизнесом и консульством, но и между сотрудниками консульства. Например, в операционных окнах при сдаче документов требуют банковскую справку с круглой печатью, которую банки ставить не обязаны. Вчера выяснилось, что можно сдавать справки и без печати, и даже распечатки баланса из банкоматов. Еще операторы считали, что срочные визы можно оформлять только в особых случаях – были прецеденты, когда в окошках документы не принимали. Вчера оказалось – сдавайте, за три дня до даты выезда и за 70 евро.
По поводу информационного контакта Михал Гречило сказал: «Давайте обменяемся визитками». Но своих карточек операторам не дал. Для связи предложил общий адрес consulate@polandemb.ru, и без того опубликованный на сайте посольства.
Справедливости ради надо сказать, что кое о чем стороны все-таки договорились. Например, консульство рассмотрит возможность привлечения дополнительных сотрудников в периоды пикового спроса. Кроме того г-н Гречило предложил письменно сообщать в консульство обо всех возникающих проблемах. И еще договорились о следующей встрече в июне. Будем надеяться, что к тому времени у сторон появится больше точек соприкосновения и консульство
Компания Mouzenidis купила греческий рай
Греческая компания Mouzenidis travel сообщила о покупке 51% акций курортного комплекса Akritas Ef Zin Villas & Suites. Он занимает территорию 12 га на красивейшем побережье Средиземного моря, в уединенном уголке Кассандры – одного из «пальцев» полуострова Халкидики, в часе езды от аэропорта Салоник. Сумма сделки - €22 млн.
Комплекс новый и полностью готов к приему гостей. Akritas Ef Zin Villas & Suites – это роскошные виллы, оформленные в традиционном греческом стиле, и этот выбор сделан не случайно. Как сообщил RATA-news президент компании Mouzenidis Борис Музенидис, в последнее время именно виллы пользуются большим спросом на российском рынке, и подобных вариантов размещения всегда не хватает.
В комплексе 60 двухэтажных вилл площадью до 320 кв. м на 2-8 мест каждая. Они построены из камня и дерева. На первом этаже - гостиная-столовая, которая, при необходимости, может стать дополнительной спальней. Здесь же камин, кухня, ванная комната. На втором этаже две спальни и ванная комната. К услугам гостей ресторан с первоклассным сервисом и традиционной греческой кухней, кафе с живой музыкой, собственный винный погреб, где собраны превосходные вина со всех уголков Греции. Виллы находятся в 2 км от побережья, но, разумеется, гостям не придется добираться до пляжа пешком, их будут за 3-4 минуты довозить до моря шаттл-басы.
По словам генерального директора московской компании «Музенидис тревел» Александра Цандекиди, ранее, по мере сдачи в эксплуатацию, на российском рынке продавались отдельные виллы комплекса. Но полностью строительство Akritas Ef Zin Villas & Suites завершено только в этом году. К его загрузке будут привлекаться и другие турфирмы, сотрудничающие с «Музенидисом».
Чтобы болельщикам было хорошо
После того как Российский футбольный союз (РФС) закончил выдачу билетных сертификатов и большинство болельщиков определились с планами на Чемпионат Европы, спрос на поездки достиг своего апогея. Соответственно активизировались и туроператоры – кажется, только ленивый не предлагает пакетные туры в Австрию на матчи российской сборной. Коммерческий директор компании «Джет Тревел» Максим Приставко дает советы агентствам, как не ошибиться с качеством предлагаемых туристам программ, как обезопаситься от недобросовестных (а иногда просто неопытных в этом бизнесе) фирм, чтобы клиент не остался «за бортом» в последний момент и получил отель необходимой категории?
Большинство программ основано на чартерных рейсах в Инсбрук и Зальцбург. Несколько туроператоров, правда, умудрились заявить перелёт в Инсбрук, авиакомпанией, вообще не осуществляющей пассажирские перевозки. Так вот, говорит Максим Приставко, нужно иметь в виду, что солидные фирмы уже имеют подписанные договоры на перевозку и заранее анонсируют номера рейсов, время вылетов и название авиакомпании.
Важно помнить, что два из трёх матчей пройдут в Инсбруке, а значит размещать туристов лучше в районе столицы Тироля. В самом городе жить не имеет большого смысла, Инсбрук – город небольшой и 10 дней там будет скучновато. Г-н Приставко считает, что лучше выбрать ближайшие курорты, такие как, например, Зеефельд – самый крупный курорт в 15 минутах езды от стадиона. Здесь будет настоящая футбольная тусовка, так как кроме россиян, город примет болельщиков команд наших соперников по группе, а также чешскую торсиду – именно в Зеефельде расположится тренировочный лагерь чешской сборной. Отсюда будут организованы групповые поездки на матчи, а также на тренировочную базу российской сборной в Леоганге и в «Русский Дом» в Зальцбурге. Здесь же разместятся русскоязычные представители, которые предложат анимационную и экскурсионную программу всем желающим. До Зальцбурга отсюда 1,5 часа по автобану или столько же на поезде. Примерно столько же до Мюнхена, а до Вероны и Венеции можно добраться за 3-4 часа.
Идею размещаться в Леоганге или окрестностях Максим Приставко советует отбросить. Во-первых, объясняет он, допуск к тренировочной базе нашей команды будет запрещён, кроме дня проведения открытой тренировки, во-вторых, на трансферы на стадионы придётся в общей сложности потратить не менее 10-12 часов, в третьих сам по себе Леоганг – посёлок тихий и скорее подходит для спокойного семейного отдыха, чем для проживания болельщиков. Размещаться где-то посередине между Инсбруком и Зальцбургом с целью сократить время поездок на матчи г-н Приставко также не советует. Получится, говорит он, как в песне – «где-то между Ленинградом и Москвой», то есть в тихой деревне, в полутора часах езды от обоих стадионов. Он рекомендовал бы это семьям с маленькими детьми, а также тем, кто имеет собственный транспорт.
По словам Максима Приставко, полный пакет (перелёт, трансфер, проживание) в отеле 3* будет стоить в пределах €1200-1500. Недорогой отель 4* можно найти за €1400-1600, а за отель 4* де люкс придётся отдать около €2000. Пятизвездочные отели для взыскательных клиентов – большая редкость, их можно пересчитать по пальцам и, как правило, места в них бронируются сильно заранее.
Отдельно г-н Приставко коснулся темы покупки билетов на матчи. Официально, как он сказал, их могут приобретать только частные лица. Большинство же билетов будут приобретаться через дилеров. На Западе, заметил г-н директор, это легальный бизнес, и, если билет не поддельный (встречается и такое), то на матч туриста пустят, независимо оттого, где и у кого он куплен.
Максим Приставко настоятельно советует агентствам ориентироваться на солидные компании, давно работающие на рынке и дорожащие своей репутацией. Крупный туроператор всегда гарантированно выполнит свои обязательства, даже себе в ущерб, но не в ущерб своей репутации.
Авиационные ИТ-специалисты соберутся на конференцию
Руководители и специалисты по информационным технологиям авиационных предприятий и сервисных компаний соберутся 19 мая в Москве, в отеле «Холидей Инн Сокольники» на «Авиационный IT форум» для обсуждения все возрастающего влияния ИТ на авиационный бизнес, на практические аспекты деятельности авиакомпаний и аэропортов.
Современные информационные технологии играют все более заметную роль в бизнесе авиакомпаний, которые работают в условиях жесткой конкуренции не только с отечественными, но и зарубежными перевозчиками. Например, системы управления доходами позволяют поднять выручку на 1-3% без увеличения стоимости билетов, но пока не многие отечественные авиакомпании решились на их использование.
Интеграция многочисленных программных продуктов на основе универсальных платформ оказывает долговременное влияние на работу авиакомпании и сулит значительную выгоду, но подготовка решения о внедрении новой платформы носит стратегический характер.
Аэропорты также переживают бум внедрения информационных технологий. К этому их подталкивают не только соображения повышения эффективности работы, но и вводимые во всем мире «электронные билеты», системы онлайн-регистрации пассажиров, развитие трансферных перевозок.
В программе конференции, организованной деловым журналом по воздушному транспорту «Авиатранспортное обозрение», нашли отражение наиболее актуальные вопросы внедрения ИТ в авиации. Стратегическая роль информационных технологий в бизнесе современного авиапредприятия, ИТ в авиакомпаниях как залог их конкурентоспособности, ИТ в аэропортах как основа оптимальной работы – вот основные сессии конференции, программа которой предусматривает не только доклады, но и открытые дискуссии по обсуждаемым темам.
Среди делегатов конференции будут присутствовать ИТ-директора, коммерческие директора и директора по продажам авиакомпаний и аэропортов России и СНГ, представители компаний-поставщиков ИТ-решений для отрасли.
Дополнительная информация: (495) 626-53-29
Легендарное «Великое Саянское кольцо» приглашает познакомиться
Красноярская компания «Саянское кольцо» приглашает в рекламный тур по Сибири – таинственному краю, хранящему в первозданности свою природу и следы древнейших цивилизаций. Поездка состоится с 21 по 30 мая с.г. Программа основана на легендарном туре «Великое Саянское кольцо» и, помимо реальных впечатлений от осязаемых материальных объектов, гарантирует мистические ощущения от незримой силы, присутствующей в темной глубине таежной чащи, во взмахах рук камлающего над костром шамана и в величественном беге главной жизненной артерии этой древней земли – Енисее.
Свое участие в туре уже подтвердили белорусская компания Holiday Land, немецкая Ventus Reisen и московская «Тур Ленд», а также журнал «Турбизнес» и газета RATA-news.
Во время путешествия по Сибири его участники познакомятся с тремя удаленными от европейской части России, а потому малоизвестными регионами – Красноярским краем, Республиками Тува и Хакасия и их столицами – Красноярском, Кызылом и Абаканом. Заедут туристы и в мемориальное некогда село Шушенское. К Ленину, правда, экскурсия не имеет никакого отношения, это будет удивительное знакомство с настоящей сибирской деревней рубежа XIX-XX веков с обедом в трактире, традиционными вечерними посиделками – «вечеркой», участием в народных обрядах и играх.
Весь путь до Тувы пройдет на фоне величественного вида на горный хребет Ергаки. Здесь живет хозяин этих мест – Спящий Саян. Его, если присмотреться, можно увидеть в очертаниях гор: он лежит на спине, сложив руки на груди.
Одна из достопримечательностей небольшого уютного, утопающего в зелени Кызыла – шаманская клиника. Участники поездки смогут попасть на прием к настоящему шаману, чтобы, по меньшей мере, справиться о своем здоровье, а вечером им предстоит увидеть завораживающий ритуал камлания.
Два дня группа проведет в Хакасии на таежной турбазе «Снежный барс» в общении с настоящей, а не культивированной природой. Кедровая тайга, усыпанное звездами небо и тишина, которую в городе совсем не слышно…
И все это – лишь часть пути. Будет еще посещение долины Кюг, что в переводе с хакасского значит «наслаждение», археологическая экскурсия в музей-заповедник «Казановка» (тысячелетние наскальные рисунки и каменная стела Ахтас, обладающая сильнейшим исцеляющим энергетическим полем) и Долина Царей с ее 30 могильными курганами III-IV веков до н.э.
Не будем рассказывать обо всем, что предстоит увидеть и пережить тем, кто отправиться познавать Великое Саянское кольцо. Они сами потом расскажут о том, как, затаив дыхание, слушали исполнителей традиционного тувинского горлового пения – «хоомей», как подзаряжались энергией космоса у подножья священной горы Хайыракан, как собирали грибы и ягоды в настоящей кедровой тайге, как ночевали в настоящих войлочных юртах, но с душевой кабиной и горячей водой.
Цена тура 22270 руб. Доплата за одноместное размещение – 5050 руб. Для постоянных партнеров – специальные цены со скидкой.
В стоимость входит транспортные услуги (кроме авиабилетов), групповые трансферы аэропорт – гостиница - аэропорт, 2-местное размещение в гостиницах, турбазах и юрточных комплексах по всему маршруту, полный пансион (включая минеральную воду, соки, кофе, чай, местное пиво), экскурсии, фольклорные программы, входные билеты в музеи, парки и заповедники, услуги гида, медицинская страховка.
«Саянское кольцо»: (3912) 52-49-72, info@sayanring.ru, corp@sayanring.ru, www.sayanring.ru
День России на Куликовом поле
Музей-заповедник «Куликово поле» приглашает встретить главный государственный праздник страны – День России – на Куликовом поле. Там на Красном холме в Куркинском районе Тульской области состоится торжественное действо под названием «Опора молодым сердцам – Руси великое начало».
Мы знаем, что 8 сентября 1380 года на Куликовом поле столкнулись объединенная рать Дмитрия Донского и несметные полчища золотоордынского темника Мамая. Победа, одержанная московским князем, сыграла важнейшую роль в становлении российской государственности. Декларация о государственном суверенитете России была принята 12 июня 1990 года, что тоже стало точкой отсчета новой истории, началом становления новой государственности, нового демократического, гражданского общества. Вспоминая славные страницы русской истории, мы отмечаем главный государственный праздник страны, обращаясь к ее истокам – к Первому ратному полю России.
В этом году Государственный музей-заповедник «Куликово поле» совместно с администраций и департаментом культуры Тульской области подготовил интересную и зрелищную программу. Зрители и гости станут свидетелями захватывающего шоу – «Богатырские игры-2008. Сила русская поля Куликова» с участием лучших спортсменов силового экстрима, театрализованного обряда-проводов в Российскую Армию.
Концертная программа «Вперед Россия», показательные выступления воинов Тульской десантной дивизии, военно-исторические биваки, летняя Краснохолмская ярмарка, народные гуляния – это и многое другое в программе праздника.
Музей-заповедник организует туристические поездки на праздник с экскурсионным обслуживанием и услугами гида.
Музей-заповедник «Куликово поле»: (4872) 36-28-34, 36-16-63, tourism@kulpole.tula.net, www.kulpole.ru
Зимние европейские круизы Freestyle Cruising NCL по специальным ценам
Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный приоритетный партнер компании Freestyle Cruising NCL в России и СНГ, анонсирует новые регулярные маршруты на Norwegian Jade из Барселоны в Барселону по Восточному Средиземноморью и Канарским островам с заходом в Африку, которые будут совершаться с ноября 2008 года по апрель 2009-го и новые спецпредложения.
На новые маршруты предлагается скидка около 3600 рублей на человека, которая будет распространяться на все бронирования, сделанные до начала августа. Также в настоящий момент действуют скидки на детей: дети в возрасте до 17 лет, путешествующие как 3-4 пассажир в каюте заплатят за круиз всего 1900-2000 рублей.
«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru, www.atlantisline.ru, www.nclcruise.ru, www.carnivalcruise.ru
Островная Италия от «Ванд»
Компания «Ванд Интернэшнл Тур» приглашает посетить самые красивые южные города и курорты Италии и предлагает гарантированные туры с проживанием в лучших отелях на островах
С 31 мая и далее по субботам на 8 и 15 дней стоимость полного турпакета, включая чартерный перелет:
С 23 мая и далее по пятницам и понедельникам стоимость полного турпакета отдыха на
«Ванд Интернэшнл тур»: (495) 780-36-60, tati@vand.ru, lena@vand.ru, lali@vand.ru,
Детский отдых от «СНП»: Крым, Анапа, Болгария
Компания «СНП» уже 8 лет занимается организацией детского отдыха в Крыму, Краснодарском крае (Анапа) и в Болгарии (Кранево). Мы предлагаем только те лагеря, где ребенку будет безопасно, комфортно и интересно.
В Крыму это лагерь с многолетней репутацией «Черноморская Атланта» в поселке Песчаное.
В Анапе - федеральный детский центр «Смена» Министерства образования и популярный детский санаторий «Вита» в поселке Витязево.
В Болгарии - детский и молодежный лагерь «Альбатрос» (Кранево).
Новинкой этого года стал детский лагерь «Какаду» в Евпатории. Изюминка проекта - изучение английского языка в игровой форме. Ребенок совершает увлекательное путешествие-игру по Великобритании, Франции и другим странам с вожатыми-носителями языка
Комиссия для агентств -10%.
«СНП»: (495) 921-30-14, www.snpltd.ru
Гарантированные авиабилеты в Сочи и Анапу
Туроператор «Аврора Интур» объявляет об открытии программы авиаперелетов в Сочи и Анапу рейсами «Аэрофлота». Вылеты осуществляются с 13 июня ежедневно, в Сочи – 2 рейса в день до конца сентября. Стоимость билета в июне Москва – Сочи - Москва 8500руб, Москва – Анапа - Москва – 9800 руб.
При покупке турпакета агентство не только имеет низкую цену на популярные объекты Краснодарского края, прогрессивную систему скидок по нашей бонусной программе, но и комиссию в 10% на авиабилет.
Кроме того, все туры и билеты можно забронировать on-line на сайте компании.
«Аврора Интур»: (495) 741-77-00, www.avrora-intour.ru
«Музенидис Трэвел»: вилла all inclusive в Халкидиках
Компания «Музенидис Трэвел» представляет новинку – абсолютно новый 5* отель, расположенный в красивейшем месте полуострова Халкидики, у исторического канала Потидея. Отель построен в 2007 году и работает по системе «все включено».
Небольшой уютный Istion Club 5* на 115 номеров представляет собой комплекс двухэтажных вилл прямо на берегу моря. Он имеет собственный роскошный пляж с золотым песком. Номера впечатляют эстетикой внутреннего убранства и располагают всеми современными удобствами пятизвездной гостиницы. К услугам гостей современный фитнес-центр, все условия для занятий спортом, анимационная программа, мини-клуб для детей, гостеприимный русскоязычный персонал.
Неподалеку от отеля расположен офис компании «Музенидис Трэвел», что позволяет незамедлительно решать любые возможные проблемы и предупреждать желания туристов.
«Музенидис Трэвел»: тел./факс (495) 950-4-950, 950-3-950, бесплатные по РФ 8 (800) 200-88-22 и 8 (800) 100-88-22, reserve@mouzenidis.com, travel@mouzenidis.com, www.mouzenidis.com
Новая программа работы с турагентствами от ЕТС
Компания «Европейское туристическое страхование» вводит новые условия сотрудничества с туристическими агентствами. Программа призвана не только повысить конкурентные преимущества на рынке для партнеров компании, но и улучшить уровень и качество страхования туристов, для которых приобретение страховки становится гарантией спокойного отдыха.
Предлагая своим клиентам пакет дополнительных страховых услуг от компании «Европейское Туристическое Страхование», турагентство снимает с себя груз проблем, связанных с претензиями клиентов по некачественному страховому обслуживанию. При наступлении страхового случая турист может обращаться напрямую в ЕТС, а количество включенных в страховку рисков и европейские стандарты работы позволят агентствам избежать долгих разбирательств с недовольными клиентами – такие ситуации встречаются в практике, пожалуй, каждого туристического агентства.
В предлагаемый пакет программ включены наиболее востребованные на рынке услуги дополнительного страхования туристов, связанные с отменой или прерыванием поездки, а также страхование багажа и гражданской ответственности, страхование от несчастных случаев и риски, возникающие во время активного отдыха и экстремальных путешествий.
Генеральный директор ЕТС Михаил Камалов подчеркивает, что новую программу компания рассматриваем не только, как выгодную для туристов, но и как прибыльную для партнеров-турагентств, которые получают комиссионное вознаграждение за продажу страховых продуктов. Проявляя заботу о туристе и предлагая ему дополнительные услуги страхования, соответствующие европейским стандартам, туристическое агентство, считает г-н Камалов, приобретает постоянных клиентов.
Новый пакет страховых услуг, разработанный специалистами ЕТС, рассчитан на страхование как одиночных туристов, так и групп, выезжающих на отдых.
Минтранс Израиля инспектирует Толмачево
13 мая состоялась встреча руководства новосибирского аэропорта Толмачево с заместителем директора Департамента авиационной безопасности Министерства транспорта Израиля Моше Зальменсоном. Обсуждались вопросы, связанные с инспекторской проверкой готовности аэропорта Толмачево к обеспечению полетов авиакомпании «Дальавиа» из Новосибирска в Тель-Авив.
Представителя израильской стороны интересовало, в первую очередь, состояние авиационной безопасности в Толмачево. Г-н Зальменсон проинспектировал все контролируемые объекты аэропорта, осмотрел действующие терминалы Толмачево и провел переговоры с руководителями, отвечающими за авиационную безопасность аэропорта.
«Дальавиа» планирует совершать рейсы по маршруту Хабаровск – Новосибирск - Тель-Авив уже этим летом. Решение израильской стороны по итогам инспекторской проверки будет принято в ближайшее время.
Украину посетили 23 миллиона туристов
Как рассказал председатель Госслужбы туризма и курортов Анатолий Пахля, в 2007 году количество иностранных туристов, посетивших Украину, увеличилось на 22%, или 4,2 млн. человек – до 23,14 млн. Основной туристический поток наблюдался, по его словам, из России, Польши, Молдовы, Беларуси, Венгрии, Румынии и Словакии.
Г-н Пахля также отметил, что в прошлом году за рубеж выехало 17,3 млн. украинцев, что на 3% больше, чем в 2006 году. Он подчеркнул, что в Украине наблюдается позитивная динамика роста внутреннего туризма, и это является очень значимым фактором в развитии турсферы страны и приоритетным видом турдеятельности в Украине, на который приходилось 74,3% туристов, обслуживаемых туроператорами.
Южнокорейцы потянулись на Север
Несмотря на ухудшение официальных отношений между Сеулом и Пхеньяном в связи с приходом к власти на Юге президента Ли Мён Бака и его партии «Ханнара», южане в последнее время всё чаще ездят на Север.
По данным компании «Хёндэ Асан», которая возит туристов в Северную Корею, в горах Кымгансан за первые четыре месяца текущего года побывали 100 тыс. человек. Это почти вдвое больше, чем за тот же период год назад, когда в эти живописные северокорейские горы съездили лишь около 58 тыс. южан. В «Хёндэ Асан» предполагают, что число турпоездок в Кымгансан до конца года достигнет полумиллиона по сравнению с 350 тысячами в прошлом году.
Еще одним популярным у жителей Юга туристическим направлением стал город Кэсон – столица средневекового государства Корё. Там в январе-апреле побывали 40 тыс. южнокорейских туристов. Дневная квота для таких поездок была недавно увеличена в связи с возросшим спросом с 300 до 500 человек.
Туры в Кэсон начались в декабре благодаря договоренностям, достигнутым на прошлогодних переговорах в Пхеньяне между бывшим президентом Республики Корея Но Му Хёном и северокорейским руководителем Ким Чен Иром. Поездки в Кымгансан также стали результатом межкорейского саммита – предыдущего, в 2000 году, когда с Ким Чен Иром встречался тогдашний глава южнокорейского государства Ким Тэ Чжун.
По мнению представителей компании «Хёндэ Асан», рост интереса к горам Кымгансан и Кэсону вопреки напряженности в межкорейских отношениях свидетельствует о том, что эти достопримечательности привлекательны сами по себе, а не только тем, что они находятся в Северной Корее. (Сеульский вестник)
При реализации тура выписывают одну путевку
Если туристы оплачивают тур в два этапа (аванс и полная оплата), можно выписать две путевки?
Нет, так поступать не следует.
При реализации турпродукта путевку следует выписывать только один раз на полную сумму. При получении предоплаты фирма должна пробить кассовый чек. При окончательном расчете с клиентом следует оформить возврат денежных средств на сумму полученного ранее аванса, проведенного через ККТ. Тогда же и оформляется бланк строгой отчетности на полную стоимость оказанной услуги.(Опубликовано в отраслевом журнале «Учет в туристической деятельности» № 1, 2008).
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»