Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4870

«Путешествие в страну Поролонию» – необычная экскурсия для туроператоров по детскому отдыху

Московская фабрика поролона «Дагмар» приглашает в яркое путешествие по стране Поролонии туроператоров, которые работают с детскими и студенческими группами.

«Дагмар» – это производство различных изделий из поролона на базе уникальных технологий, не имеющих аналогов не только в России, но и за рубежом. Предприятие проводит экскурсии для школьников и студентов и приглашает туроператоров ознакомиться с этим необычным продуктом.


Для школьников 1-4 классов фабрика предлагает программу «Путешествие в страну Поролонию». Ребята совершают путешествие в настоящее поролоновое царство, узнают, что представляет собой этот материал и как из него появляются причудливые фигурки.

Для школьников с 5 класса разработана образовательная программа «Профориентация на фабрике поролона Дагмар». Ребята знакомятся с процессом производства, им рассказывают историю возникновения поролона, раскрывают его химический состав и особенности.

После насыщенных экскурсий гостей приглашают на увлекательный мастер-класс. Ребята своими руками делают из поролона шапку-миньон, а еще их ждет сюрприз от фабрики.


А потом – чаепитие с аппетитными плюшками и конфетами. На прощание можно посетить фирменный магазин с ценами от производителя.

Посещение фабрики занимает 2 часа. Кстати, всё это интересно и взрослым!


Экскурсия состоится во вторник 27 августа.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru. Укажите, пожалуйста, название компании, адрес сайта, ФИО, должность и контакты участника экскурсии. В теме письма напишите: ПОРОЛОН.

Поправки МИД в закон о въезде иностранцев не упростят визовой режим

МИД РФ вынес на обсуждение законопроект «О внесении изменений в статью 25.6 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» размещен на портале правовых актов. Обсуждение продлится до 26 августа, В случае принятия поправок закон вступит в силу в апреле 2020 года.

Ведомство предлагает увеличить срок пребывания иностранцев в России по обычной туристической визе до полугода вместо действующего сейчас одного месяца. Кроме того, для оформления визы вместо подтверждения от принимающего туроператора будет достаточно предъявить бронь гостиницы.

В документе говорится, что требование подтверждения от туроператора «является препятствием для иностранных туристов, которые планируют посетить Российскую Федерацию самостоятельно, не прибегая к услугам туроператора». Поэтому «в целях стимулирования въездного туризма» ведомство считает «целесообразным предусмотреть возможность оформления туристической визы также на основании подтверждения о бронировании гостиницы».

Увеличение срока пребывания иностранцев, разумеется, можно только приветствовать. А вот поправки на тему подтверждения от гостиницы вызвала у туроператоров недоумение. Иностранные туристы и сейчас могут приехать в Россию самостоятельно, оформив визу на основании бронирования гостиницы. «Эта поправка ничего не меняет: туроператорам она жизнь не усложнит, а туристам – не упростит. Получить подтверждение не составляет никаких проблем», – сказал RATA-news управляющий директор компании «Тари Тур» Игорь Кузьмин.

Директор по въездному туризму «Интуриста» Нина Жарова также не видит большого смысла в нововведении. «Не думаю, что число самостоятельных туристов резко вырастет, а туроператорский поток упадет. Например, гости из Юго-Восточной Азии, которые сейчас лидируют по въезду в Россию, из-за языкового барьера без туроператора точно не поедут. Тем более что, в основном, это люди пожилые, им нужно сопровождение, экскурсии», – заметила она.

Директор компании «Русские каникулы» Борис Молочник предположил, что, внося такую поправку, МИД пытается унифицировать работу своих консульских организаций в разных странах: «В некоторых российских консульствах могли говорить туристам, что виза им будет выдана, только если они поедут через турфирму, причем, аккредитованную. Сейчас вроде как появилась альтернатива, хотя на самом деле это формальное закрепление существующей практики». Иначе понять назначение поправок трудно, ведь ничего нового в порядок въезда зарубежных туристов и бизнесменов в нашу страну они не вносят.

По мнению Игоря Кузьмина, есть более важные моменты в визовой процедуре, которые требуют безотлагательного решения. «Нынешние поправки – это иллюзия упрощения. А реально помочь могло бы снижение стоимости визы, уменьшение сроков оформления, а также сокращение списка необходимых документов. Это было бы хорошей подготовкой к введению электронных виз, намеченному на 2021 год», – пояснил он.

«Полностью согласна с коллегой, – говорит г-жа Жарова. – Визы дорогие, 100 евро на человека – это очень приличная сумма не только для европейцев, но и для азиатских туристов. А если едет семья? К тому же необходимость самой процедуры, сканирования пальцев, поездки в другой город – все это повышает барьер».

Эксперт также считает, что имеет смысл хотя бы выборочно смягчать визовой режим: «Например, Турция максимально упростила въезд россиянам, и эффект мы наблюдаем уже много лет. Турки тоже хотят ездить к нам, но им нужна виза. Она дорого стоит, к тому же получить ее можно только через аккредитованную при консульстве турфирму. В итоге вместо России на уикенд или на корпоративные мероприятия турки отправляются в Казахстан, на Украину. Думаю, Турция заслуживает более лояльного отношения».

Нынешний въездной сезон эксперты называют позитивным, с заметным приростом на отдельных направлениях. По словам Бориса Молочника, хороший результат показали Латинская Америка, Германия. Нина Жарова отметила страны Юго-Восточной Азии – Таиланд, Гонконг, Японию. «И почти взрывной поток из Вьетнама. Активно едут и европейцы, причем, даже из тех стран, где Россия подается не слишком дружелюбно. Но люди хотят увидеть все своими глазами, и потом мы получаем много восторженных отзывов, особенно о Москве. В Петербурге туристы в целом видят то, что и ожидали, а Москва удивляет новым обликом», – рассказала она RATA-news.

Способствуют росту въездного потока ровный и выгодный иностранцам курс рубля, а также то обстоятельство, что гостиницы не стали в этом году сильно повышать цены. Свою роль сыграл, конечно, и прошлогодний чемпионат мира по футболу.

В «Тари Тур» рассчитывают, что сезон-2020 тоже не подведет. «Интерес к стране сохраняется высокий. Это радует. Немного пугает только Петербург, который на будущее лето обещает быть загружен под очередные большие спортивные мероприятия и международный экономический форум. Бронирования уже идут, надо принимать решения, а официальной информации мало», – заметил Игорь Кузьмин.


Светлана Ставцева, RATA-news

«Тари Тур» собрал в Москве сливки регионального турбизнеса

Группа компаний «Тари Тур» провела в Москве ознакомительный тур для руководителей региональных турагентств. Как следует из названия программы, участники провели в столице «Три счастливых дня…».

Оператор регулярно делает рекламники для партнеров, ранее приглашал директоров в Санкт-Петербург, а вот в Москве собрал в первый раз. Люди приехали из 30 городов, собралось почти полсотни человек. «С большинством компаний мы давно работаем, но не всех директоров знали лично. Наконец-то познакомились, пообщались. Отзывы о программе только позитивные, гостям очень понравились аттракционы в «Зарядье», «Москва Сити» с панорамной площадкой на 89 этаже, канатная дорога на Воробьевых горах, экскурсии по старой Москве», – сказала RATA-news генеральный директор «Тари Тур» Марина Левченко.

В последние годы в Москве появилось много новых мест, которые оператор захотел показать коллегам из регионов, чтобы они включали их в свои экскурсионные маршруты. Поскольку меняется не только столица, но и туристические законы, а у турфирм накапливаются вопросы, в программу включили конференцию с участием представителей столичного комитета по туризму и объектов показа. А основным спикером мероприятия стал президент РСТ Сергей Шпилько.


О каких проблемах говорили на конференции? Беспокойство у представителей регионального турбизнеса вызывает слишком высокая стоимость перевозки по России. По оценкам г-на Шпилько, доля перелета в стоимости турпакета доходит до 40%. А в Германии, например, это 26%, в США – менее 19%. «Взрывной рост туризма в Европе произошел благодаря развитию сети лоукостеров. Россияне также могли бы летать по европейской части страны за €20-30 евро, но это невыгодно перевозчикам. Авиакомпания «Победа» не выполняет функции нормального лоукостера», – считает Сергей Шпилько.

Бизнес также испытывает давление из-за роста прямых продаж через сайты онлайн-бронирования, и возможности людей путешествовать самостоятельно будут только расширяться. Г-н Шпилько упомянул и нарастающие проблемы между цивилизованным гостиничным бизнесом и надомничеством. «Доходы населения снижаются, люди начинают искать более дешевые варианты поездок, в том числе размещение. И здесь гостиницам сложно конкурировать с частным сектором», – заметил он.

Выросли налоги на землю и имущество по кадастровой оценке, в некоторых регионах она теперь в два-три раза превышает рыночную стоимость земли. Курортный сбор в четырех регионах России, повышение НДС до 20% – все это создает дополнительную нагрузку на гостиничный и туристический и бизнес. «С 2014 года для столичных объектов размещения действуют льготы, иначе налоги стали бы для них неподъемными. А ведь отели Москвы дают бюджету около 40% всех гостиничных налогов страны», – уточнил Сергей Шпилько.

Он также добавил, что сейчас главным московским турпродуктом выступает не столько достопримечательности, сколько особая атмосфера. «Как-то вечером в будний день шел по Пушкинскому мосту в сторону парка им. Горького и увидел внизу танцплощадку, на которой больше полусотни человек танцевали сальсу. Спустившись, заметил еще одну площадку, где плясали диско. Я в этом районе вырос и могу подтвердить, что такого не было с 60-х годов прошлого века», – сказал он.

И москвичи, и туристы признают, что город стал очень чистым и уютным, каждый год появляются новые крупные объекты показа. В этом году запустят «Остров мечты» в Нагатинской пойме – первый российский «Диснейленд». Год назад открылась канатка на Воробьевых горах, а к чемпионату мира – новые стадионы. «Например, клуб «Спартак» презентовал участникам фамтрипа свой одноименный стадион. Популярным у туристов становятся московские фудкорты, тот же недавно открывшийся «Депо» на Лесной улице. В общем, маховик формирования столицы как современного туристического центра запущен и набирает обороты, и участники рекламника смогли в этом убедиться», – сказал г-н Шпилько RATA-news.

Одним из главных идеологов рекламного тура стала генеральный директор «Тари Тур СПб» Галина Богина, по мнению которой программа в Москве прошла блестяще: «Мои питерские коллеги и гости из регионов высоко оценили профессионализм сотрудников столичного офиса. Например, пришлось оперативно решать вопрос изменением экскурсионной программы из-за ухудшения погоды. Очень люблю Москву и немного завидую ее возможностям для создания интереснейших экскурсионных программ. Впечатлило все, что нам показали».

Г-жа Богина отметила, что в регионах спрос на посещение Москвы и Санкт-Петербурга ежегодно подрастает: «С нетерпением ждем открытия парка «Остров мечты». Мне кажется, для посещения российского «Диснейленда» из регионов пойдут целые поезда с детьми».

Мнения участников рекламного тура читайте в следующем номере RATA-news.


Наталья Панферова, RATA-news

Как «Ласточки» помогают развивать внутренний туризм

Все больше поездов-экспрессов связывают столицу с другими российскими городами. Очередной поезд «Ласточка» недавно вышел на маршрут Москва – Белгород. По словам участников рынка, у него есть все шансы увеличить количество туристов на направлении. Опыт с другими скоростными поездами показывает, что транспортная доступность тут играет первоочередную роль.

«Ласточка» может довезти пассажиров из Москвы до Белгорода за 7 часов. Обычный поезд едет около 11 часов. Аналогичный экспресс в первом квартале 2020 года планируют пустить в Тамбов.

В турфирмах оценивают такие события как новые перспективы для своей работы. Хотя и подчеркивают: важно, о каком именно городе идет речь. В некоторых случаях одного экспресса будет мало для развития направления.

«Есть предел сидячей поездки. Это, в моем понимании, три-четыре часа, – считает генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. – Соответственно, если «Ласточки» сокращают время в пути до этого количества, они однозначно могут стимулировать турпоток. Поездка свыше четырех часов не позволяет своевременно начинать экскурсионный день. Это может сыграть скорее в негативном ключе, особенно если направление не самое популярное – как Тамбов. Тем не менее, в Тверь стали добираться за два часа именно благодаря «Ласточкам», а раньше туда ехали 3,5 часа. Здесь, конечно, экспрессы повлияли на рост».

Для некоторых городов появление скоростных поездов стало и вовсе решающим фактором. Например, для Иваново. По словам генерального директора компании «Виадук тур» Ларисы Федоровой, до появления «Ласточки» оператор не занимался этим городом, поскольку ехать туда на автобусе было неудобно. Поезд-экспресс с остановками в Иваново и Шуе позволяет сократить время в пути, а также по-разному строить маршруты.

«Кроме того, хорошо заполняются экспрессы в Ярославль, Кострому. Это раскрученные города Золотого кольца, но «Ласточка», которая, например, до Ярославля идет 3,5 часа, дала новые возможности тем, кому ездить туда на автобусе не нравилось. Смоленск – третье направление, которое, по нашим наблюдениям, выросло благодаря «Ласточкам» процентов на 20», – говорит Лариса Федорова.

В основном, в эти города москвичи отправляются в рамках короткого тура выходного дня. Поэтому минимизировать время в дороге особенно важно. «На поезде в тот же Иваново можно съездить одним днем, а на автобусе это невозможно, – приводит пример исполнительный директор компании «Мос-Тур» Ольга Малиновская. – На всех направлениях со скоростными поездами, будь то «Ласточка» или «Рэкс», с которыми мы работаем, турпоток хороший. Такой вид передвижений, конечно, немного увеличивает стоимость тура, зато добавляет предсказуемости в смысле отсутствия пробок на железной дороге».

По мнению Ларисы Федоровой, перспективы у Тамбова и Белгорода есть, но необходимо их продвижение, а также важна подготовка кадров. В первую очередь – экскурсоводов, с которыми в нераскрученных городах большие проблемы.

«Поезд, который соединяет Москву и Белгород, прежде всего даст приток столице, – полагает директор по развитию компании «Магазин путешествий» Наталья Матвиенко. – В целом в нашей компании 50% всего турпотока приходится на приезжих из разных городов в Москву, а остальные 50% распределены между москвичами, которые едут в эти города».

В любом случае, туроператоры уверены, что повышение транспортной доступности – это первое, что дает толчок турпотоку.


Татьяна Крикун, специально для RATA-news

Глава ФАС предложил приватизировать авиакомпанию «Победа»

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев предложил приватизировать авиакомпанию «Победа» для развития внутренних пассажирских перевозок и конкуренции на рынке. Об этом говорится в его письме, направленном вице-премьеру Максиму Акимову и министру транспорта Евгению Дитриху.

Письмо направлено в рамках исполнения поручения правительства после «Прямой линии с Владимиром Путиным», состоявшейся 7 июня 2018 года, на которой обсуждалась цены на авиабилеты. «В сегменте авиаперевозок пассажиров на ближне- и среднемагистральных воздушных судах выявлены закономерности, которые могут приводить к установлению различных цен на сопоставимых маршрутах», – говорится в письме.

Так, по данным ФАС, доходные ставки на маршрутах «Победы» в среднем на 10% ниже, чем на рынке. Присутствие лоукостера на маршруте повышает конкуренцию и снижает цены на билеты всех перевозчиков, отмечает Игорь Артемьев. Но в последнее время «Победа» активно развивает международные направления, доля которых у компании превысила внутрироссийские перелеты, замечает он. «При этом имеются случаи отмены или сокращения полетов на внутренних маршрутах. Полагаем, что такие действия могут быть направлены на сокращение конкуренции, в том числе с «Аэрофлотом» и «Россией», – пишет г-н Артемьев.

Он считает целесообразным, чтобы Минтранс и «Аэрофлот», занимающий «доминирующее положение» на рынке, при распределении международных маршрутов принимали решение в отношении стратегии развития «Победы», «соответствующее государственным задачам по обеспечению транспортной доступности населения на внутренних воздушных линиях». Глава ФАС выступает за развитие внутренних перевозок «Победы», а не международных направлений. Также он предложил «принять решение о приватизации «Победы» и ее выходе из группы «Аэрофлот».

«Присутствие авиакомпании «Победа» на маршрутах способствует снижению цен на билеты для всех перевозчиков, в том числе конкурентов группы «Аэрофлот». Отказ же лоукостера от внутреннего маршрута в пользу международного – два шага назад, – сказал РБК заместитель руководителя ФАС Александр Редько. – Оставаясь в группе «Аэрофлот», «Победа» должна развиваться внутри страны либо выходить из группы «Аэрофлот» и конкурировать с ней».

За первое полугодие 2019 года «Победа» перевезла более 5 млн пассажиров, войдя в пятерку крупнейших авиакомпаний России. Всего по итогам 2019 года лоукостер планирует перевезти 10 млн человек. За 2018 год «Победа» перевезла 7,1 млн человек, получив 35,5 млрд руб. выручки и 2 млрд руб. чистой прибыли (отчет по РСБУ, финансовые показатели за первое полугодие 2019 года пока не раскрывались).

Жалоба Игоря Артемьева – не первый случай, когда в правительстве критикуют «Победу» за развитие международных маршрутов. В апреле 2018 года замминистра транспорта Александр Юрчик выступил против агрессивной экспансии компании на зарубежные рынки, напомнив, что ее главная задача – перевозка пассажиров по России. В ответ на это гендиректор «Победы» Андрей Калмыков говорил, что перевозчик лишь выполняет задачи от акционера. «Нам не очень понятно, почему люди должны иметь возможность летать дешево внутри страны и не иметь ее в полетах за рубеж. Нельзя не заметить, что мы и в регионах России очень активно развиваемся», – подчеркивал он.

По данным «Победы» на декабрь 2018 года, на международные рейсы приходилось 20% рейсов компании, а на внутрироссийские – 80%. Но на международных рейсах авиакомпания зарабатывает больше, и они позволяют субсидировать межрегиональные рейсы, указывал г-н Калымков в интервью РБК. «Если будет возможность, то, конечно, мы будем расти везде, где будут свободные ниши», – добавлял он.

Индивидуальных предпринимателей освободят от отчетности

Индивидуальные предприниматели, применяющие УСН и перешедшие на использование онлайн-касс, уже в следующем году смогут избавиться практически от всей отчетности. Об этом заявил заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Сатин.

Вся интересующая налоговиков информация о деятельности таких ИП может передаваться в ИФНС при помощи онлайн-касс. Дополнительно сдавать какую-либо отчетность не потребуется. Налоговый орган самостоятельно рассчитает сумму налога по данным, которые передают онлайн-ККТ, и пришлет уведомление на уплату, сообщает портал Бух1С.

Ранее о том, что внедрение онлайн-ККТ позволит существенно упростить налоговое администрирование, заявлял глава ФНС Михаил Мишустин.

«Роза ветров»: горнолыжные туры в Сочи и рекламный тур для агентств

Компания «Роза ветров» уже продает горнолыжные туры в Сочи (курорты Красной поляны) и приглашает агентства в рекламный тур.

Горнолыжные туры в Сочи:

- Роза Хутор, от 545 руб. на человека в сутки;

- Горки Город, от 2 212 руб. на человека в сутки;

- Газпром, от 3 900 руб. на человека в сутки.

Туроператор приглашает присоединиться к образовательно-развлекательному и профессионально-полезному туру на Красную поляну (Большой Сочи).

Даты тура – с 7 по 11 октября, 5 дней/4 ночи.

В программу включены мастер-классы по продаже горнолыжных курортов от ведущего эксперта внутреннего туризма и по изготовлению осетинских пирогов и хинкали на высоте 960 м в ресторане отеля Gorki Panorama. Участников ждет также обширная экскурсионная часть и осмотр самых значимых олимпийских объектов Большого Сочи, прогулки на канатных дорогах, дегустация краснодарских вин, проживание в лучших отелях курортов, уровня 4-5*, и знакомство с инфраструктурой самых популярных горнолыжных центров России.


Проверено – после таких «прокачек», общения в неформальной обстановке с коллегами и горного воздуха ваше здоровье значительно улучшится, а ваши продажи увеличатся в разы.

Стоимость – 8 500 руб. на человека.

Кроме того, традиционно в летний сезон, «Роза ветров» дает возможность получить комиссионное вознаграждение 14% всем турагентствам, работающим на рынке внутреннего туризма, еженедельно объявляя летние акции недели: «Неделя курорта: Анапа», «Маршрут недели: Алтай».


«Роза ветров»: 8 (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

«ДВМ-тур»: туры в Бордо для ценителей французских вин

Великолепная кухня и изысканные вина Франции известны во всем мире. Каждая провинция Пятой республики имеет свой особый колорит и вкус. Винно-гастрономические туры – отличный выбор для тех, кто хочет открыть для себя эту страницу культуры Франции.

Один из наиболее известных винодельческих регионов страны – Бордо. На протяжении веков область была тесно связана с виноделием, именно здесь находятся самые обширные и самые известные виноградники мира. Ценители настоящих французских вин хотя бы раз в жизни должны побывать в Бордо, тем более что до него легко добраться прямым рейсом из Москвы.

Компания «ДВМ-тур» подготовила разнообразные индивидуальные туры в Бордо с авиаперелетом и без по цене групповых. Чтобы по-настоящему проникнуться всей философией науки виноделия, почувствовать вкус и атмосферу региона, вашим туристам нужно всего лишь выбрать понравившуюся программу и дополнить ее разнообразными дегустациями элитных сортов вин с посещением аутентичных ресторанов.

Достойна также внимания винная экскурсия в Сент-Эмильон – город-музей, взятый под защиту ЮНЕСКО. Он знаменит не только как один из самых живописных городов Франции, но еще и как известный винодельческий район. Виноградники окружают городок со всех сторон. Вина Сент-Эмильона пурпурного оттенка. Они очень изящные, их называют «бриллиантами» в винной короне Бордо. Во время дегустаций в шато гостям рассказывают о каждом сорте вина, урожаях винограда разных лет, особенностях производства великолепного напитка.


Очень увлекательной будет поездка и в устричную столицу Аркашон. Именно здесь, в Аркашонском заливе, выращивают устриц разных видов, включая очень редкие «японские» устрицы.

Коньяк – это город, где родился почитаемый во всем мире прекрасный напиток. На экскурсии по региону туристы узнают все самое интересное о коньяке и его производстве. Смогут продегустировать не только знаменитые бренды Courvoisier, Hennessy и Remy Martin, но и попробовать уникальные 50-летние коньяки небольшого «раритетного» производителя.


Винно-гастрономические туры в Бордо: с авиаперелетом – от 33 990 руб. (€472).

Комиссия агентствам – 10%.


«ДВМ-тур»: 8 (495) 357-28-00, для региональных партнеров 8 (800) 700-11-90 (бесплатно)

www.dvm-tour.ru

«Лакомые» спецпредложения от отелей курорта Sani Resort

На курорте Sani Resort (Халкидики, Греция) до 17 сентября действуют супер «лакомые» специальные предложения. Не упустите шанс забронировать проживание со скидками до 40% и побаловать себя и своих клиентов отдыхом на роскошном греческом курорте в период с 18 августа и до конца сезона.

Скидка до 30%, бесплатный полный пансион и третий взрослый бесплатно (Two Bedroom Family Suite Sea View или Beach Front и Deluxe Two Bedroom Family Suite Sea View) в легендарном гранд отеле Sani Beach 5*.

Бесплатный полный пансион в номерах Junior Suite Grand Balcony Sea View, Two Bedroom Bungalow Suite Private Garden Sea View, Two Bedroom Bungalow Suite Private Pool Front Sea View и Two Bedroom Bungalow Suite Private Pool Beachfront и скидка до 40% в отеле Sani Club 5* – идеальном месте для отдыха семей.

Скидка до 35% и бесплатный полный пансион на все категории номеров кроме Promo Suite в отеле Porto Sani 5*L, расположенном рядом с живописной гаванью Sani Marina.

Скидка до 35% на все категории номеров, кроме Promo и один ребенок (0-11,99 лет) бесплатно в номере категории Double Room Private Garden Pool View в отеле Sani Dunes 5*L.

Скидка до 30% на все категории номеров, а также проживание третьего, четвертого и пятого взрослого и все дети бесплатно для категорий номеров Two Bedroom Deluxe Family Suite Marina Front и Three Bedroom Deluxe Suite Private Pool Garden View в отеле Sani Asterias 5*L. Отель создан для самых требовательных путешественников, ценящих приватность и высочайший сервис.


Номера в наличии!

Скачать руководство по продажам отелей курорта Sani Resort.


Генеральное представительство Sani Resort в России и СНГ: 8 (495) 775-00-49, moscow@saniresort.gr

Новая совместная акция JCB и Japan Airlines

Компании JCB и Japan Airlines дарят возможность бесплатно пользоваться сервисом wi-fi на борту авиакомпании на протяжении всего полета.

При оплате картой JCB авиабилета на рейс Japan Airlines Москва – Токио с вылетом до 31 марта 2020 года пассажир получит в подарок купон на wi-fi.

Период проведения кампании – с 15 августа 2019 года до 31 марта 2020 года.


Как получить купон:

- оплатить билет картой JCB или «Мир»-JCB на официальном сайте Japan Airlines;

- заполнить регистрационную форму на сайте авиакомпании;

- получить купон с промокодом на личную почту, указанную в регистрационной форме.

Количество купонов ограничено. Промокод, указанный на купоне, действует в течение 24 часов после активации.

Напоминаем, при оплате картой JCB авиабилета JAL также можно получить приглашение в комфортный бизнес-лаунж аэропорта «Домодедово».