РАТА-новости от 16.01.2007
Суммы фингарантий предполагается уменьшить в два раза. Пока
Вчера состоялось заседание Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, на котором было принято решение рекомендовать вернуть законопроект «О внесении изменений в федеральный закон “Об основах туристской деятельности”» ко второму чтению 17 января. Как сообщил RATA-news заместитель председателя комитета Юрий Барзыкин, в законопроект планируется внести поправки в соответствии с замечаниями Государственно-правового управления Президента РФ.
В соответствии с замечаниями ГПУ депутаты будут обсуждать новые размеры финансовых гарантий – 5 млн. рублей для выездного и въездного туризма, но только на время так называемого переходного периода, который устанавливается с 1 июня 2007 г. до 1 июня 2008 г. Предполагается, что потом, когда механизм фингарантий заработает, суммы будут увеличены. Также парламентариям будет предложена редакция законопроекта, из которого исключены положения, касающиеся выдачи туроператору свидетельства о внесении сведений о фирме в Единый федеральный реестр – достаточно будет соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Ростуризма. Отменены в законопроекте квалификационные требования к руководителю туроператора, экскурсоводу, гиду-переводчику. Внесены изменения и по срокам введения закона в действие. Предполагается, что он вступит в силу не через 90 дней после официального опубликования, а с 1 июня 2007 г.
Окончательное решение по срокам рассмотрения законопроекта примет Совет Госдумы сегодня, 16 января.
Минтранс решил разобраться с новогодними чартерами
После того, как Общественная палата РФ обратила внимание на ситуацию с задержками чартерных рейсов в минувшие зимние каникулы, этим вопросом решил заняться и соответствующий орган исполнительной власти. Министр транспорта РФ Игорь Левитин поручил Росавиации и Ространснадзору провести проверку выполнения авиакомпаниями их чартерных программ в период новогодних праздников. В случае выявления серьезных нарушений к авиакомпаниям могут быть применены административные санкции, вплоть до отзыва лицензии на выполнение полетов по определенным маршрутам и лишения сертификата эксплуатанта.
Надо сказать, что попытки навести порядок в этом секторе авиаперевозок предпринимаются давно и, по большому счету, безуспешно. В частности, в 2003 году Минтранс РФ выпустил приказ № 11, которым были утверждены правила сертификации эксплуатантов в области гражданской авиации. И в этом приказе было обозначено обязательное наличие резервного борта при выполнении чартерных рейсов.
Потом, в сентябре 2005 г. глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик подписал распоряжение «О мерах по устранению недостатков при выполнении международных нерегулярных (чартерных) полетов». В документе говорилось, что итоги выполнения российскими авиакомпаниями летних чартерных полетов свидетельствуют о многочисленных задержках по вине перевозчиков. В отдельных авиапредприятиях при заключении договоров на чартерные полеты не учитывалось в полной мере фактическое положение с парком воздушных судов, в том числе наличие резервных самолетов на случай технической неисправности поставленного на рейс борта. Учитывая все это, ФАВТ (Росавиация) утвердила «Рекомендации о порядке проверки и предоставлении информации для анализа графиков оборота воздушных судов при выполнении авиапредприятиями международных нерегулярных (чартерных) полетов по перевозке пассажиров».
Также был принят документ «О порядке проверки предоставления информации для анализа графика оборота воздушных судов при выполнении международных нерегулярных (чартерных) полетов при перевозке пассажиров». В нем упоминалось, что «величину резерва воздушных судов ...ФАВТ рекомендует в размере 10%». Только было непонятно - 10% от чего? Допустим, если у авиакомпании 10 воздушных судов, то, следовательно, одно из них всегда должно быть в резерве. А если у перевозчика 4-5 самолетов, он тоже должен один держать на приколе? Доходило до того, что авиакомпании обсуждали возможность организации так называемого переходящего резерва, когда самолет ожидал бы в аэропорту 3-4 часа, автоматически резервируя другие рейсы. А некоторые перевозчики осенью 2005 года даже приостанавливали продажи одного борта на зимние программы на тот случай, если авиационные власти без резерва не будут давать разрешения на выполнение чартерных рейсов.
Сегодня понятно, что у многих авиакомпаний резервные борта если и существуют, то только в момент получения разрешения на очередной рейс и только на бумаге. И как заставить их всегда держать в запасе самолет, если и без того воздушных судов не хватает? А если борт все-таки есть, то как сделать, чтобы он мог «подскочить» в нужный аэропорт, не тратя сутки на согласования?
И еще очень важный вопрос – как заставить перевозчиков относиться к пассажиру, как к клиенту, который всегда прав. Ведь на сегодня все авиапассажиры фактически бесправны, а авиакомпании безнаказаны. Чего стоит статья 120 Воздушного кодекса РФ, в которой определяется ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира. Во-первых, указанные в ней суммы возможной компенсации за задержку рейса просто смешные: 25% минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы. Впрочем, даже такие цифры в сумме не показались бы маленькими, если бы пассажиры могли стребовать эти деньги с перевозчика. Но есть в Воздушном кодексе уточнение, которое воспринимается как издевательство. Если авиакомпания докажет, что просрочка имела место вследствие устранения неисправности воздушного судна, то компенсацию можно и не выплачивать. То есть, проблемы у перевозчика – а виноват в любом случае пассажир.
Сравните с аналогичными правилами, разработанными Еврокомиссией и вступившими в силу в 2005 году. В соответствии с принятым документом, авиакомпании должны выплачивать денежную компенсацию при отмене или задержке рейса по вине компании. При полетах на расстояние менее 1,5 тыс. км сумма компенсации составит €250, для рейсов внутри ЕС или на расстояние от 1,5 тыс. до 3,5 тыс. км - €400, для всех других рейсов - €600. Помимо денежных выплат, пассажиры, не попавшие на рейс, будут сохранять за собой право выбрать между возмещением стоимости билета и заменой рейса. Им также должны быть предоставлены напитки, еда и размещение в гостинице. Кроме того, при отмене или задержке рейса пассажирам должны быть предложены: еда и напитки; размещение в гостинице, если в случае отмены/задержки рейса пассажир должен остаться на ночь; возмещение стоимости билета, если пассажиру пришлось задержаться более чем на пять часов. (Ирина Тюрина, RATA-news)
МИД России подготовил памятку для иностранных граждан
Министерство иностранных дел РФ подготовило памятку для иностранных граждан и лиц без гражданства в связи со вступлением в силу с 15 января 2007 г. ряда федеральных законов, регулирующих правовое положение и миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства на территории России.
В памятке МИД напоминает, что при въезде в РФ в порядке, не требующем получения визы, иностранные граждане обязаны получить и заполнить бланк миграционной карты, подтверждающей право на временное пребывание в стране. Разрешение на временное проживание выдается не позднее чем через шестьдесят суток со дня принятия заявления. В случае отказа в выдаче разрешения на временное проживание выдается соответствующее уведомление. Разрешение на временное проживание может быть аннулировано, в случае если в течение очередного года со дня его выдачи иностранный гражданин не осуществлял трудовую деятельность в установленном законодательством РФ порядке в течение 180 суток или не получал доходов либо не имеет достаточных средств в размерах, позволяющих содержать себя и членов своей семьи, находящихся на его иждивении, не прибегая к помощи государства, на уровне не ниже прожиточного минимума, установленного законом субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание. Данное положение не распространяется на иностранного гражданина, размер среднемесячного дохода которого или размер среднемесячного среднедушевого дохода члена семьи которого не ниже прожиточного минимума, установленного законом субъекта РФ, на территории которого ему разрешено временное проживание; обучающегося по очной форме обучения в среднем специальном учебном заведении или в высшем учебном заведении Российской Федерации, а также на пенсионера или инвалида.
МИД обращает внимание на то, что временно либо постоянно проживающий иностранный гражданин обязаны ежегодно подавать в территориальный орган Федеральной миграционной службы России уведомление о подтверждении своего проживания в РФ. Иностранные граждане, временно пребывающие на территории РФ и постоянно проживающие в стране, подлежат учету по месту пребывания. Иностранные граждане, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации (имеющие вид на жительство или разрешение на временное проживание), подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания. Иностранные граждане, временно пребывающие или временно проживающие в Российской Федерации обязаны в течение трех рабочих дней со дня прибытия в место пребывания уведомить об этом территориальный орган ФМС России. Постоянно проживающие иностранные граждане обязаны в течение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания уведомить территориальный орган ФМС России о прибытии в место пребывания, отмечается в документе министерства. А после получения разрешения на временное проживание либо вида на жительство иностранный гражданин обязан зарегистрироваться по месту жительства также в течение семи рабочих дней.
Не подлежат учету по месту пребывания только иностранные граждане, прибывшие в РФ, на срок не более трех дней, за исключением случаев их нахождения в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, на туристических базах, больницах либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания.
С полным текстом памятки можно ознакомиться на сайте МИД РФ http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/C952E5476E3A4D8CC32572620045068B .
АНТОР проводит workshop по деловому туризму
Ассоциация Национальных туристических офисов в России (АНТОР) продолжает набор участников и регистрацию посетителей на третий ANTOR M.I.C.E. workshop-2007, посвященный организации конференций, инсентивов, деловых встреч и другим аспектам делового туризма. Он состоится 6 февраля 2007 г. в Москве в отеле «Мариотт Аврора» при поддержке Российского союза туриндустрии и Ассоциации делового туризма.
Цель проведения workshop - представление зарубежного национального продукта российскому рынку и расширение связей по направлениям делового туризма. В качестве посетителей на workshop будут приглашены корпоративные клиенты и туроператоры из Москвы и других регионов. Информационными спонсорами мероприятия выступят издания: журнал Business Travel, газета Business Travel News, журнал Events, журнал «Турбизнес», газета TTG, электронные издания RATA-news и «Турпром».
К участию в workshop приглашаются национальные туристические представительства, а также российские и иностранные компании, заинтересованные в развитии рынка делового туризма. Заявки на участие уже подали национальные представительства Австрии, Венгрии, Германии, Дубая, Испании, Иордании, Каталонии, Кипра, Кореи, Латвии, Литвы, Маврикии, Малайзии, Польши, Словакии, Франции, Эстонии, а также компании Bulgarian VIP tours, Dragonfly Africa, Grecotel S,A., Hyatt International Hotels & Resorts, Kuoni Destination Management, Lakeside Marketing Sarl, Royal Arabian Incentive & Conferences, Seaf - Forli Airport, Sullivan Travel & Tourism Services Ltd, TAS Latvija, «Атлас-Парк Отель», гостиница Palmeraie Golf Palace Marrakech, Le Pavillon du Golf и Les Jardins D’Iness - All Suites Hôtels, «Империал Парк отель & spa», «Консол Трэвел», Приморское Бюро международного молодежного туризма «Спутник», туристический холдинг «Капсис конгресс-центры и курортные отели» и др. .
Информация о мероприятии постоянно обновляется на сайте www.antor.SU, здесь же можно подать заявку на участие и зарегистрироваться как посетитель.
По вопросам участия и за более подробной информацией просьба обращаться: (495) 223-15-06, workshop@antor.SU.
Тур на Мальту для специалистов бизнес-туризма
Мальтийское Управление по туризму совместно с авиакомпанией Air Malta, рядом турфирм и ассоциаций организует 15-18 марта 2007 года четвертый по счету тур «Рыцарское наследие» (Knighthood Experience)». Его участниками тура станут представители рынка делового туризма из разных стран. В ходе поездки они смогут познакомиться с обширными возможностями Мальты для делового туризма. Тема тура перекликается с историческим периодом рыцарей ордена Св. Иоанна, что позволяет совместить богатое историческое и культурное наследие с современными технологиями и высочайшим уровнем сервиса в области организации конференций и инсентивов.
«Knighthood Experience» - это своеобразная витрина, где выставлены все возможности Мальты как направления для делового туризма, таким образом, привлекая бизнес-гостей на острова архипелага.
Участники посетят также отели 4-5*, деловые и конференц-центры, где, кстати, будут проводиться деловые встречи с представителями отелей, принимающих компаний по организации деловых встреч и другими представителями рынка делового туризма. Участники смогут также увидеть знаменитые старинные города-крепости и насладиться захватывающими пейзажами Мальтийских островов.
Компании, занимающиеся организацией деловых встреч, конференций, инсентив-туров и желающие принять участие в программе Knighthood Experience, могут отправить заявку на получение анкеты потенциального участника на info@malta.ru. Анкета заполняется на английском языке и отправляется координатору отдела MICE (Ms Nadine Brincat) в Мальтийское Управление по туризму: nadine.brincat@visitmalta.com. Организаторы обращают внимание на то, что участники конференции должны в достаточной степени владеть английским языком.
Более подробная информация на сайте http://www.maltaconferences.com/index.pl/knighthood_experience_2007
В Милан в поисках высокой мебельной моды
Компания «Тур Парад» предлагает туры на Мебельный салон (Salone del Mobile) в Милане для профессионалов и для всех, кто умеет ценить искусство интерьера, новые интересные идеи, стиль и изысканность.
18-23 апреля Милан в очередной раз соберет ведущих специалистов в области дизайна интерьеров и высокой мебельной моды со всего мира. В прошлом году салон переехал на новое место – в комплекс Rho-Pero. По масштабу это событие можно сравнить с переселением народов с одной небольшой планеты на другую, огромную, но очень благоустроенную. Вход на новую выставку всего один (на территорию старой Fiera Milano можно было попасть через несколько ворот, расположенных по периметру). При входе вам открываются километры центрального коридора, вдоль которого расположены все павильоны. А под знаменитой стеклянной крышей Фуксаса приспособили поляну, где можно отдохнуть и перекусить. Причем, среди завсегдатаев здесь не только бизнесмены, но и туристы, которым экскурсоводы рассказывают про этапы строительства.
Теперь главный «дизайнерский» павильон обозначен цифрой 8. Все самые крупные мировые бренды концентрируются в «семерке» и «пятерке», «классика» занимает первые четыре номера, а чтобы увидеть мебель для кухонь и ванных, нужно добраться до самых дальних, двузначных павильонов. В 2006 году в Милане открылось столько новых павильонов, сколько, кажется, не открывалось никогда ранее. И осваивать их лучше не спеша, ведь все они круглый год ждут своих посетителей.
«Тур Парад»: (495) 780-9727, info@tourparade.ru, www.tourparade.ru
Экзотические туры от «Джет Тревел»
Сейчас, когда отшумели новогодние праздники, а с самых популярных курортов схлынули толпы туристов, настало самое благодатное время для отдыха, ведь цены на туры по многим направлениям стали заметно привлекательней.
«Джет Тревел» приглашает в путешествия по экзотическим странам, где яркое солнце, теплое море и белоснежные пляжи сделают жизнь прекрасной и удивительной!
В январе - апреле 2007 компания организует индивидуальные туры в экзотические страны по следующим маршрутам: Москва – Дубай – Мальдивы, Москва – Дубай – Маврикий, Москва – Дубай – Сейшельские острова, Москва – Дубай – о. Бали, Москва – Сингапур - о. Бали. Перелеты осуществляются на регулярных рейсах авиакомпаний «Трансаэро», Emirates, Qatar Airways, Singapore Airlines и др. Причем, vip-клиенты могут воспользоваться самолетами класса Private Jet: от Citacion Excel (7-9 чел) до Gulfstream-V (14-18чел).
«Джет Тревел»: (495) 626-89-00, e-mail: fit@jettravel.ru, www.jettravel.ru.
Российские туристы стали чаще ездить в Великий Новгород
Статистические данные по туризму в Новгородской области за 9 месяцев 2006 года не могут не радовать. Действительно, за это время здесь побывало около 160 тыс. туристов, а также 590 тыс. экскурсантов. Согласно данным Федерального агентства по туризму, за первое полугодие 2006 года количество туристов, посетивших Новгородскую область, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, увеличилось на 17%. Эти цифры прозвучали на первом заседании Новгородского областного Совета по туризму. В его составе - представители исполнительной власти города и области, Новгородского Государственного объединенного музея-заповедника, НовГУ имени Ярослава Мудрого, туристского бизнеса
Как сообщил начальник Управления по зарубежным связям и туризму администрации Великого Новгорода Исак Фрейдман, в гостиницах города за 9 месяцев 2006 года остановилось 125 215 человек (рост 18% в сравнении с аналогичным периодом 2005 года), из них 93 878 российских граждан (рост 25 %), иностранных гостей – 31 337 (рост 2% в сравнении с 2005 годом). По данным Всемирной туристической организации, количество туристов в мире постоянно растет, и за первые 9 месяцев 2006 года их количество увеличилось на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.
В ближайшие три года в регионе прогнозируется дальнейший рост въездного туризма. Наибольшим спросом новгородский турпродукт пользуется у туристов из США (более 5 тыс. туристов в 2005 году), Германии (3 560), Великобритании (2 727), Финляндии и Нидерландов (по 2 350 человек). Из далекой Австралии в 2005 году в Великом Новгороде побывало 1 049 туристов. По данным статистики НП «Офис Туризма Великого Новгорода», общее количество обращений в туристско-информационный центр «Красная изба» в городе составило в 2006 году 11 426 человек, из них иностранных туристов – 1 571 человек (14% от общего числа). За год общее количество обращений увеличилось на 18 %, число иностранцев выросло на 20 %, рост числа посетителей составил 18 % (с 8 387 до 9 914), рост звонков - 11, 5 % (с 920 до 1026), рост обращений по электронной почте - 61 % (с 301 до 486). (Red Izba News)
«Дальтур-2007» пройдет под знаком семейного отдыха
11-12 мая 2007 года во Владивостоке состоится 11-я Дальневосточная
Международная туристская выставка «Дальтур-2007». На 16-ой Генеральной Ассамблее UNWTO для 2007 года была предложена тема "Туризм открывает двери для женщин". В этой связи Дальневосточная Международная туристская выставка «Дальтур-2007» будет посвящена женщине в туризме и пройдет под знаком семейного отдыха. На ней предусмотрена большая деловая программа - она пройдет на борту парусника "Паллада" во время круиза от Владивостока до залива Терней, открытого знаменитым французским мореплавателем Жан-Франсуа Лаперузом. В эти дни как раз будет отмечаться 220-летие со дня этого открытия.
Ежегодно в выставке принимает участие большое количество иностранных компаний из Китая, Кореи, Вьетнама, Таиланда, Японии, Сингапура и других стран, приморские турфирмы, органы управления туризмом, компании Сахалина, Камчатки, Хабаровского края и других регионов Дальнего Востока, а также гостиницы и санатории, авиакомпании, музеи и ВУЗы, готовящие кадры для туротрасли.
Все желающие участвовать в выставке могут обратиться к организаторам – компании
ООО «АТР», тел.: (4232) 40-78-36, 43-25-79, 43-25-81, 43-33-78, а также в Департамент международных отношений и туризма администрации Приморского края: (4232) 400-958.
Болгария удвоит свои объемы
На следующий год Болгария планирует принять 8 млн. туристов, или почти вдвое больше, чем в нынешнем. Об этом заявил министр туризма этой страны Асен Гагаузов на недавней конференции, посвященной предстоящему вступлению Болгарии в Евросоюз. Доходы туристического сектора Болгарии, в котором занято более 140 тыс. человек, в этом году составили более 2 млрд. евро. В национальной экономике на долю туризма приходится 14% ВВП. Значительно увеличить свои туристические объемы в ближайшем будущем Болгария сможет благодаря активно развивающейся в последние годы инфраструктуре, а также специализированным фондам ЕС, которые открываются для этой страны после присоединения к «большой» Европе.
«Амадеус» обеспечивает «Донбассаэро» передовыми технологиями
15 января 2007 года компания «Амадеус», мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, и один из ведущих перевозчиков Украины «Донбассаэро» подписали соглашение об использовании авиаперевозчиком Amadeus e-Ticket Server (сервер базы данных для управления и дистрибуции электронных билетов).
По оценкам Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), избравшей «Амадеус» в качестве стратегического партнера по переходу к безбумажной технологии выпуска билетов до конца 2007 года, каждый электронный билет обеcпечивает авиакомпании экономию порядка 7 евро. Введение технологии e-ticketing позволит «Донбассаэро» значительно повысить эффективность работы, увеличить продажи и повысить качество обслуживания пассажиров.
Выбор «Амадеус» в качестве партнера обусловлен рядом причин: опытом компании в области технологии электронного билета, самой высокой степенью внедрения технологии e-ticketing среди GDS (173 авиакомпании и 139 рынков) и доступом к самому большому в мире интерлайн-сообществу (230 интерлайн-соглашений, что составляет 30% от всех соглашений IATA). Решение Amadeus e-Ticket Server объединяет 49 авиакомпаний с более чем 45 внешними базами данных. Платформа e-ticketing «Амадеус» постоянно усовершенствуется в соответствии с потребностями отрасли и рекомендациями IATA, что дает возможность «Донбассаэро» эффективно развивать интерлайн-соглашения как с авиакомпаниями, входящими в e-ticketing сообщество «Амадеус», так, при необходимости, и с другими участниками рынка.
«Красэйр» пополняет парк
В начале 2007 года авиакомпания «КрасЭйр» приобрела третий самолет Boeing 757-200, до конца января в Красноярск придут лайнеры Boeing 737-300 и Boeing 757-200.
Лайнеры, которые прибудут в Красноярск в январе, являются частью большого поступления воздушных судов типа Boeing. В конце 2006 года в парке судов авиакомпаний альянса AiRUnion появились два лайнера Boeing 757-200 и самолет Boeing 767-200. Кроме того, на прошлой неделе в Красноярск вернулись летчики, прошедшие теоретическую, тренажерную и аварийно-спасательную подготовку. Они занимались в учебном центре авиакомпании United в городе Денвере штата Колорадо (США). Летную тренировку и программу ввода в строй на Boeing экипажи проходят в России. В авиакомпании «КрасЭйр» есть свои пилоты-инструкторы, которые закончили специальную подготовку и получили соответствующие сертификаты, позволяющие проводить летную подготовку экипажа на Boeing 757/767. Теперь 21 экипаж авиакомпании «КрасЭйр» имеет право управлять самолетами типа Boeing 767/757.
На данный момент в воздушном парке авиакомпаний-партнеров AiRUnion 12 лайнеров иностранного производства. На регулярных и чартерных рейсах авиационный альянс использует четыре дальнемагистральных Boeing 767-200, пять среднемагистральных Boeing 737-300, и три среднемагистральных Boeing 757-200.
«Уральские авиалинии» будет летать из Челябинска
23 января авиакомпания «Уральские авиалинии» начнет осуществлять регулярный рейс по маршруту Челябинск-Москва-Челябинск. Тарифы на этом маршруте не предполагают топливных сборов - стоимость перелета в одну сторону составляет от 2499 руб., а перелет туда и обратно будет стоить от 4999 р.
Весной 2006 года авиакомпания уже осуществляла чартерные рейсы из Челябинска в Египет, теперь «Уральские авиалинии» начинает программу регулярных полётов из «Баландино». Сейчас на маршруте Челябинск-Москва-Челябинск работает несколько авиаперевозчиков, самые крупные – «Аэрофлот» и «Сибирь». Однако «Уральские авиалинии» станут единственным игроком на челябинском авиарынке, кто будет осуществлять перелёты без взимания топливных сборов, таким образом, предлагая челябинцам летать в столицу по максимально низким тарифам. Из челябинского аэропорта «Баландино» самолет будет вылетать в 8.40, прибывать в Москву («Домодедово») - в 8.55. Обратный вылет из «Домодедово» будет производиться в 21.05, прибытие в Челябинск – в 01.20. В перспективе «Уральские авиалинии» планируют открытие регулярных рейсов из «Баландино» по России (Сочи, Краснодар, Анапа), СНГ (Ереван, Худжант) и за рубеж (Египет), также рассматривается возможность организации полетов из Челябинска в Санкт-Петербург.
В «Трансаэро» - распродажа билетов
Вчера авиакомпании «Трансаэро» начала акцию по продаже билетов по специальным тарифам. В ее рамках стоимость билетов на рейсы «Трансаэро» в оба конца (без учета такс и сборов) составляет: на маршруте Москва - Санкт–Петербург - 2110 рублей, Москва – Екатеринбург и Москва – Новосибирск - 4300 рублей, Москва - Анадырь, Москва – Южно-Сахалинск и Москва – Петропавловск-Камчатский -10900 рублей, Москва – Тель-Авив и Москва - Лондон – 194 евро, Москва – Вена – 145 евро, Москва - Франкфурт, Москва - Берлин, Москва - Страсбург, Москва - Люксембург - 127 евро.
Специальные тарифы действуют также на рейсах, выполняемых «Трансаэро» по различным трансферным маршрутам из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Петропавловска-Камчатского, Анадыря, Южно-Сахалинска, Лондона, Франкфурта, Берлина, Страсбурга, Вены, Люксембурга, Тель-Авива, Алма-Аты, Астаны, Караганды, Атырау, Чимкента, Актау, Уральска, Актюбинска, Ташкента и Бухары.
Купить билеты по специальным тарифам билеты пассажир может до 28 февраля 2007 г билетов, поступающих в продажу по специальным тарифам, ограничено. Забронировать и приобрести их можно в офисах собственных продаж «Трансаэро», у агентов авиакомпании, а также на сайте «Трансаэро».
Судостроение как божий промысел
Продолжаем рассказ о специальной программе Crescendo Air France и о путешествии группы турагентов и журналистов на остров Маврикий (RATA-news от 19, 21, 25, 27 декабря 2006 и 9, 10, 12 января 2007).
Многое в маврикийской истории связано с обломками кораблей, что таят в себе прибрежные воды. Литераторы часто заимствовали сюжеты для своих произведений из истории острова, так, к примеру, в своем романе «Поль и Вирджини» Бернадин де Сент-Пьер взял за основу гибель судна Сент-Жерар. Возможно, поэтому, хотя здесь нет ни одной верфи, процветает такой бизнес, как судомоделирование. Маврикийцы славятся на весь мир этими искусно созданными моделями, что приносит им немалый доход. Модели различаются по цене и качеству исполнения, многие из них представляют собой музейные ценности, воспроизводя в мельчайших деталях суда Восточно-Индийской компании. На создание этих шедевров могут уходить дни, месяцы, а чтобы сделать некоторые образцы – даже годы. Знаменитые сувениры пользуются огромным успехом у туристов.
Есть на острове развлечения, ради которых стоит преодолевать тысячи километров, и желательно даже не один раз в жизни. Впрочем, даже экстремальным развлечением это трудно назвать. Маврикий – один из главных мировых центров охоты на знаменитую рыбу - марлина. Весь процесс более чем подробно описан самым знаменитым охотником на голубого марлина – Эрнестом Хемингуэем. «Старик и море» и «Острова в океане» написаны об охоте на Маврикии - оказывается, все мы когда-то читали об этом, но даже не надеялись попробовать повторить.
А процесс действительно увлекательный. Никаких особых навыков для этого не требуется, а новичкам, как и в картах, всегда везет. Схватка с марлином оставляет неизгладимое впечатление, вызывая эмоции, которые можно пережить очень редко. Это настоящая игра двух разумов, марлин – достойный соперник и за жизнь будет бороться до конца, он может высоко выпрыгнуть вверх, блеснув на мгновение радугой чешуи на солнце, и бесшумно уйти вниз, в бездонную пучину океана. На самом деле никогда не знаешь, чем закончится схватка, и кто выйдет из нее победителем, размеры марлина поистине внушительные - рыба может достигать 5 метров и 900 килограммов!
В любом случае у гостей Маврикия всегда есть возможность если не ловить, то хотя бы попробовать марлина на вкус – его подают везде и всегда - на завтрак, обед и ужин, и в любом виде – особенно хорош копченый марлин. (Олеся Брукс, RATA-news)
Продолжение следует
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»