Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Показатели роста по Мальдивам остаются внушительными

В конце прошлого года в связи со смягчением правил въезда Таиланд на несколько месяцев сместил Мальдивы с пьедестала. В начале декабря остров Пхукет лидировал много недель с огромным отрывом, найти номера в отелях класса премиум было невозможно. Но, как полагает директор по маркетингу компании ClickVoyage Ирина Голубева, несмотря на некоторое перераспределение спроса, конкуренция Мальдивам не угрожает. Показатели роста на этом направлении остаются внушительными.


На минувшие новогодние праздники рост числа бронирований Мальдивских островов в компании составил 24%. Объем бронирований на период с февраля и далее увеличился в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Глубина продаж остается на прошлогоднем уровне – 26 дней, средняя продолжительность отдыха – 10 дней. Средний «мальдивский» чек на человека – 250 тыс. рублей. «Но здесь надо учитывать, что у нас большая доля бронирований приходится на наземное обслуживание, то есть без перелетов», – уточняет собеседница.

Уже несколько лет Мальдивы уверенно возглавляют в ClickVoyage топ направлений. Архипелагу не грозит серьезная конкуренция еще и потому, что его предложения фактически неисчерпаемы и чрезвычайно возвратные. Разнообразие островов, питания, вариантов размещения и ключевых особенностей курортов покрывают потребности большинства клиентов. Выбор отелей для среднего высокого и высокого уровня просто огромный.

Причем новые отели открываются ежегодно. В 2022 году начали работать сразу пять, из них уже активно востребованы у клиентов Hilton Maldives Amingiri 5*, Alila Kothaifaru 5*, Emerald Faarufushi 5*.

Большинство отелей предлагают скидки до 30% по акциям раннего бронирования. Кроме того, на регулярные рейсы «Аэрофлота» можно найти билеты от 57 тыс. рублей. Так что сейчас, как считают в ClickVoyage, отличный момент для бронирования.

По словам Ирины Голубевой, в топе продаж среди стандартных отелей 5* – Heritance Aarah Maldives 5*, Lily Beach Resort 5*, Emerald Maldives 5*, среди люксовых – Waldorf Astoria, The Nautilus, One & Only.

«Вообще Мальдивы – то направление, где у нас высокая доля рынка, нам здесь довольно легко конкурировать, в том числе и с массовыми туроператорами, – говорит эксперт. – Цены на отели примерно на одном уровне у всех, но мы часто выигрываем за счет прямых контрактов даже у массовых игроков, если речь идет об отелях 5* и выше. При бронировании гостиницы высокого класса агентства предпочитают нишевые компании, в противном случае их ждут ограничения при малейших изменениях при бронировании и на самом отдыхе. В нашем случае нет речи о штрафах за изменения. В случае аннуляций если мы и вынуждены выставлять фактически понесенные расходы, то это, как правило, самый крайний случай».

Светлана Ставцева, RATA-news