Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4249

Россияне немного устали от Масленицы

В этом году День защитника отечества и Масленичные выходные следуют сразу друг за другом, так что россияне получили возможность отдыхать четыре дня подряд – с 23 по 26 февраля. Как рассказали RATA-news операторы, в этот длинный уикенд туристы не особенно выделяют Масленицу как событие, а скорее едут в экскурсионные туры по стране.


По словам директора российского отдела компании «Ванд Тревел» Ирины Астаховой, празднование Масленицы в познавательных турах, как правило, имеет вторичное значение: «Иногда даже запрашивали программы без привычных для этого гуляний. Думаю, если бы Масленице «выделили» только два выходных, многие москвичи остались бы в столице, где последние годы тоже проходят массовые развлекательные мероприятия».


Также все чаще поступают просьбы, чтобы с группой занимались непосредственно, устраивали для нее отдельную программу, а не предлагали общегородские развлечения. «Мы, например, делаем интересную программу совместно с турцентром города Касимова Рязанской области. Это интерактивный праздничный тур с конкурсами и угощеньем. Людям нравится», – добавила г-жа Астахова. Среди набирающих популярность туров она также назвала итальянскую сырную ферму в селе Медном Тверской области.


«Подорожало транспортное обслуживание, цены выросли на 15-30%. По февральским праздничным датам видим снижение объемов по сравнению с аналогичным периодом 2016, и это несмотря на четыре выходных. Вот если бы они пришлись на 8 марта, народу поехало бы больше», – пояснила Ирина Астахова.


С тем, что россияне подостыли к Масленице, согласен и директор компании «Магазин путешествий» Илья Кострикин. По его мнению, люди уже не раз побывали на этом празднике, понимают, что на него соберутся толпы народу. Поэтому компания на ближайшие праздничные дни подготовила стандартные двух-трехдневные туры без учета Масленицы – и они замечательно продаются. «Еще год назад в это время мы предлагали только масленичные программы, но потом поняли, что многие хотят просто экскурсионные туры», – сказал он.


«Желающие приобрести тур с масленичными развлечениями и без оных разделились примерно поровну. А за счет совмещения с 23 февраля общий турпоток в эти праздники вырос на 30% по сравнению с показателями минувшего года», – подчеркнул г-н Кострикин. Четырехдневный формат выходных позволил людям отправиться в полноценные «удаленные» экскурсионные туры, например, в Архангельск, Мурманск, Кировск, Казань. Также лучше, чем под один-два дня выезда, набираются туры в Саранск, Тамбов, Пензу и т.д.


Генеральный директор ижевской компании «Лина-тур» Елена Захидова отметила, что в прошлом году на праздничные дни вокруг 23 февраля приезжало несколько московских групп, чтобы посмотреть Удмуртию. «Масленица сейчас востребована меньше, чем экскурсии по республике. Москвичей стало на 30% меньше, хотя и цены хорошие даем. Обычно к нам едут из Москвы, Питера, Екатеринбурга, Кирова, Казани. Но на эти праздники общее падение объемов составило 20%». Эксперт предположила, что народ устал от однообразия, нужно придумывать новые интересные мероприятия.


А жители Удмуртии на длинный уикенд собираются покататься на горных лыжах в Красной Поляне и на местном курорте Абзаково, бронируют санатории. Некоторые поедут в Казань, Киров, посмотреть Кунгурские пещеры. «Но мало народу выезжает и, в основном, на один день, максимум – в Казань с одной ночевкой», – говорит г-жа Захидова.


Как заметила генеральный директор компании «Плешанов-тур» в Ростове Великом Ольга Одинцова, продажи масленичных туров держатся на прошлогоднем уровне. Как и год назад, компания принимает порядка 30 групп преимущественно из Москвы и Подмосковья. «Изначально планировали приехать до 50-60 групп, но как только стало известно, что выходные продлятся четыре дня, многие отказались в пользу экскурсионных многодневок и выезда за рубеж», – объяснила она. Практически все группы приезжают на один день и только четыре задержатся на два дня. «В Москве тоже организуют празднование Масленицы, люди гуляют в парках, по центру города. На две ночи и более едут только индивидуалы и частники. Мы держим прошлогодние цены. Дневной тур с питанием, развлекательной программой обойдется в 995 руб. Но заметили, что московские операторы чуть подняли расценки», – сказала Ольга Одинцова.


Исполнительный директор компании Romanova Travel Ольга Чикарова добавила, что количество туристов на февральские высокие даты остается стабильным, без прироста и падения. На Масленицу всегда дают много предложений с развлекательной программой, поэтому Большая часть туристов выбирает туры с развлекательной программой в русском стиле. «В Нижний Новгород туристы приезжают из Москвы, Казани, Твери, Самары. Местные жители едут, в большинстве случаев, по области, в Москву и Петербург, во Владимирскую область. В хитах, например, Суздаль и традиционные нижегородские туры – «Праздник русской каши», «День русского валенка» и т.д.», – рассказала наша собеседница.


По наблюдениям Ольги Чикаровой, порядка 90% подобных заказов приходится на однодневки и только остальные – на туры с ночевками. Она заметила, что раньше отели высокого уровня предлагали для групп несущественные скидки, в то время как «трешки» активнее шли навстречу. «Теперь же даже отели 4-5* готовы сотрудничать с операторами, поэтому в летних программах мы планируем размещать туристов в объектах более высокой категории, не увеличивая стоимость туров», – сообщила г-жа Чикарова.


Наталья Панферова, RATA-news

С развитием интернет-ресурсов по внутреннему туризму Россия опоздала лет на пять-шесть

Количество российских туристов, путешествующих по стране, в разы превышает число иностранцев. Но, как заявил вчера на конференции в Москве генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин, для россиян до сих пор не создан качественный интернет-ресурс, где они могли бы получить исчерпывающую информацию о том или ином регионе, узнать о событиях, забронировать гостиницу, экскурсию или билет в музей.


«С пляжным туризмом у нас все обстоит хорошо, особенно в Сочи. Но для большинства регионов развитие туризма означает вовсе не пляжный отдых. Российский экскурсионный турпродукт – один из сложнейших в мире. Наши туристы путешествуют по 85 регионам, сотням городов, количество уникальных маршрутов, вероятно, превышает 10 тысяч. Общее количество путешествующих – без пляжного отдыха – мы оцениваем в 20 млн», – рассказал он.


По словам Сергея Ромашкина, для такого сложного продукта необходимо адекватное информационное обеспечение. «Но единого ресурса, где туристы могли бы получать полную актуальную информацию о туристических возможностях России, планировать путешествие, бронировать услуги, пока нет. Есть сервисы, где можно забронировать гостиницу и билеты. Но другие составляющие познавательной поездки – региональные экскурсии, музеи, объекты показа – не доступны в онлайне. Существующий сайт Russia.travel в январе посетили не более 30 тыс. пользователей. Для сравнения, Visit Dubai – 4 млн, Visit Scotland – 1,6 млн, причем большинство зарубежных ресурсов – мультиязычные. Возможность бронирования услуг в онлайне на российских сайтах также отсутствует. Им необходимо развитие, в них нужно серьезно инвестировать, мы с этим опоздали, вероятно, лет на пять-шесть и должны догонять», – считает г-н Ромашкин.


По словам эксперта, национальный календарь туристических событий насчитывает около 200 мероприятий на год – в масштабах России это слишком мало. «Нашим туристам необходимы информационные ресурсы в современной упаковке, включая региональные порталы, с которыми ситуация еще хуже, некоторые даже невозможно найти в интернете», – подчеркнул Сергей Ромашкин.


Он заметил, что в последние годы сложилась практика, когда въездной и внутренний туризм ставятся через запятую и для них предлагаются одинаковые инструменты продвижения. Но это неправильно. Средний возраст иностранных гостей превышает 50 лет, наших – около 35. Это разные сегменты потребителей, которым нужны разные маркетинговые подходы. «Иностранных туристов, въезжающих в Россию, в разы меньше, чем российских. Это организованный турпоток, их возят туроператоры, им интересны 30-40 брендовых маршрутов. Наши туристы самостоятельно освоили тысячи маршрутов и сотни городов. Все эти маршруты и города, за исключением Москвы, Петербурга и Сочи, слабо представлены в медиапространстве, в интернете. В основном, их продвижением занимаются туристические компании», – сказал г-н Ромашкин.


Напомним, что Russia.travel – национальный туристический портал, первую версию которого Ростуризм запустил еще в 2013 году совместно с РИА «Новости». Позже ведомству пришлось отказаться от этого проекта и сделать его заново с другим подрядчиком. Предполагалось, что портал будет содержать исчерпывающую информацию о туристических услугах регионов России, и в него будет интегрирована система онлайн-бронирования, которая позволит посетителям бронировать различные сегменты туров. Он должен был также быть переведен на шесть языков. Однако пока портал представляет собой чисто информационный ресурс с частичным переводом на английский.


Ирина Сафронова, специально для RATA-news

«Аврора» летит в Токио – турбизнес Владивостока ждет снижения цен на билеты

С 20 марта авиакомпания «Аврора» начнет регулярные полеты из Владивостока в Японию. Рейсы в токийский аэропорт Нарита будут выполняться трижды в неделю. Перевозчик составит конкуренцию уже работающей на линии авиакомпании S7 Airlines. Региональный турбизнес рассчитывает, что перемены принесут не только новые возможности для клиентов, но и снижение цен на билеты.


«Аврора» анонсировала минимальный тариф в одну сторону 8250 рублей. У S7 самая низкая цена за билет туда-обратно 17048 рублей. По словам представителей турфирм Владивостока, прежде в высокий сезон стоимость перевозки у S7 доходила до 30 тыс. рублей, а в самые востребованные даты поднималась еще выше. Поэтому специалисты солидарны: конкуренция – это хорошо. «Теперь есть надежда, что билеты подешевеют, – прокомментировала менеджер компании «Фрегат Аэро» Лариса Лизунова. – Нам это позволит расширить ассортимент туров».




Представитель японского оператора JATM во Владивостоке Ольга Андреева считает, что появление нового рейса – своевременная реакция на упрощение обеими странами визовых формальностей. Логичным следствием, по ее мнению, будет и увеличение потока туристов. «Визу получить проще, возможностей улететь больше, – объяснила собеседница RATA-news. – На мой взгляд, неплохо было бы увеличить и количество рейсов из других городов Дальнего Востока, в первую очередь, из Хабаровска, где пока их мало, а активных туристов – достаточно. Кроме того, через Токио удобно улететь транзитом в третьи страны».


По наблюдению руководителя отдела компании «Лаки Турс» Екатерины Изотовой, новые визовые правила и увеличение частоты полетов стимулируют клиентов к «самостоятельному плаванию». «Теперь все могут смело забронировать в интернете отель и купить билеты, не прибегая к помощи турфирм, – прокомментировала собеседница. – Этого достаточно, чтобы подать документы на визу, а раньше требовалась еще гарантия от японского оператора. Мы уже видим, что около 80% потенциальных клиентов сами пошли в консульство с бронями из интернета. Но для туристов это хорошо. Летать в Японию они теперь, конечно, начнут чаще. Для тех, кто по-прежнему хочет, чтобы все было организовано, останутся групповые туры. Удешевление перевозки для них окажется приятным бонусом».


Интересно, что не все эксперты расценили изменение визовых правил как упрощение. «Для самостоятельной подачи нужны справки с работы, выписки с банковского счета, для некоторых это дополнительные сложности. Проще сделать, как прежде, через турфирму с гарантией от принимающей компании», – рассказала директор отдела компании «Владдискавери» Анна Данилочкина. По ее мнению, увеличение количества рейсов на направлении может поспособствовать росту въезда из Японии: «На мой взгляд, три рейса из Владивостока в Токио для выезда было достаточно. Не думаю, что с нашей стороны поток ощутимо вырастет, ведь Япония – направление дорогое. А вот японцев к нам приезжает все больше, им интересно».


Представитель Национального офиса по туризму Японии во Владивостоке Татьяна Зубарева оценивает появление новых рейсов положительно: «Увеличение частоты полетов для пассажиров всегда плюс. Владивосток получит возможность вылета в Японию почти ежедневно. В последние годы на направлении чувствовался недостаток рейсов. Особенно после изменения расписания S7 с октября 2016 года, когда воскресные вылеты перенесли на субботу. Стало сложно планировать туры – они получались либо чересчур короткими, либо слишком длинными. О бизнес-поездках нечего и говорить: оперативно слетать туда-обратно было невозможно. Через Сеул, куда рейсы есть ежедневно, дороже, и стыковки длинные. Новый рейс, надеюсь, положительно повлияет на стоимость перелетов в Токио, создав здоровую конкуренцию между авиакомпаниями. Пока у «Авроры» билеты чуть дешевле, чем у S7, но цены сопоставимы, а у пассажиров выбор больше. Для турбизнеса рейс тоже, уверена, будет полезным. На всех семинарах и воркшопах последние два года дальневосточные компании озвучивали одни и те же проблемы, препятствующие увеличению турпотока в Японию: стоимость авиабилетов и неудобное расписание».


По словам г-жи Зубаревой, действительно, не все турфирмы довольны упрощением процесса оформления виз, считая, что если туристы могут получить ее без гаранта, то смысла обращаться к профессионалам у них больше нет. «Так случилось с Кореей в 2014 году: визы отменили, и огромная доля туристов стала ездить самостоятельно, покупая билеты и бронируя отели онлайн, – прокомментировала собеседница. – Однако сохранились компании, которые продолжают продуктивно работать на направлении. Конкуренция усиливается, но это естественный отбор: на рынке остаются только сильные компании, предлагающие интересный и качественный продукт».


Представители регионального турбизнеса говорят, что Япония – дорогое и не самое массовое направление во Владивостоке, однако имеет своих постоянных поклонников. Популярностью пользуются стандартные недельные экскурсионные туры, а также комбинированные маршруты с посещением нескольких регионов, горнолыжка и отдых на Окинаве. Поскольку внутри страны расходы получаются высокими, максимальная продолжительность поездки чаще всего составляет 8-10 дней, а самые востребованные отели – 2-3*.


С 30 апреля S7 Airlines запустит еще один прямой рейс из Владивостока в Токио. Таким образом, на время летнего сезона полеты станут ежедневными. Кроме того, с 28 апреля по 13 октября дважды в неделю этот же перевозчик будет выполнять рейсы по маршруту Владивосток – Осака.


Анна Вальцева, RATA-news

Новые губернаторы пообещали президенту развивать туризм

В последние дни уже пять губернаторов заявили о досрочном сложении полномочий. В отставку ушли главы Пермского края, республики Бурятия, Карелия, а также Рязанской и Новгородской областей. И, по крайней мере, трое из тех, кто пришел им на смену в качестве временно исполняющих обязанности, в числе первоочередных задач на новом посту назвали развитие туризма.


Так, на вопрос Владимира Путина, что «является наиболее перспективным, с чего нужно было бы начать, чтобы люди почувствовали движение вперед», врио главы Бурятии Алексей Цыденов ответил: «Первое, нужно формировать занятость: то, что быстро – это животноводство и туризм; с более длительными сроками – развитие месторождений». Г-н Цыденов считает возможным реализовать большой туристический потенциал Бурятии с учетом интереса к Байкалу со стороны Монголии и Китая.


Врио губернатора Новгородской области Андрей Никитин так сформулировал президенту приоритеты своей работы: туризм, инвестиции, бизнес. Новый глава Рязанской области Николай Любимов также указал на богатый туристический потенциал вверяемого ему региона.


Интересно, что во всех этих случаях туризм назывался в качестве основного приложения сил, опережая явно более значимые для состояния регионов проблемы. Стоят ли за этим реальные планы, сказать трудно. Как утверждают политологи, такое внимание к туризму, скорее всего, – дань моде, ведь туризм сейчас у всех на слуху.

Российский рынок на Тенерифе вырос на 5,2%

В 2016 году количество туристов на острове Тенерифе увеличилось на 7,9% и достигло 5,6 млн, в том числе 4,4 млн (+11%) – иностранные гости.


Турпоток из России впервые за последние два года показал рост: остров принял 94,8 тыс. россиян – на 4,6 тыс. больше, чем в 2015 году (+5,2%). Российский рынок начал сокращаться со второй половины 2014 года и за 2014-2015 уменьшился почти вдвое. Отрицательная динамика сохранялась вплоть до февраля 2016 года, после чего турпоток начал постепенно восстанавливаться. Наибольший прирост по сравнению с показателями предыдущего года был зарегистрирован в апреле (40,4%), июне (19,3%) и сентябре (18,7%) 2016 года.


Ещё более внушительную динамику показал пассажиропоток из России: количество пассажиров, прилетевших в 2016 году на Тенерифе прямыми или стыковочными рейсами из российских городов, выросло на 18,2% по сравнению с 2015 годом. В минувшем летнем сезоне объём воздушной перевозки между Россией и Тенерифе вырос на 26%.


Сегодня Тенерифе имеет авиасообщение с 142 аэропортами в 28 странах. В 2016 году появилось 46 новых прямых рейсов, которые в совокупности добавили 222 тысячи кресел к объёму воздушной перевозки на остров. В итоге аэропорты острова приняли 7,3 млн пассажиров (+13,7%), из которых 4,8 млн (+15%) прибыли из зарубежных городов.


Общее количество туристических ночевок на Тенерифе в 2016 году составило 42,2 млн( +7,5%). 68% туристов останавливались в отелях (+9,9%), которые в среднем были заполнены на 72,8% (+8,3%). Наиболее востребованными оказались гостиницы 4*, их загрузка в 2016 году составила 84,5% (+6,6%), в то время как отели 5* были заполнены на 79% (+6,1%).


Лидирующим рынком для Тенерифе остается Великобритания: количество британских туристов за год выросло на 16,1%, до 2,1 млн. Второе место, по-прежнему, занимает внутренний рынок: за 2016 год на Тенерифе отдохнули 1,2 млн испанцев (-2,3%). Большинство других европейских рынков демонстрируют стабильную положительную динамику.

Белоруссия может продлить безвизовое пребывание иностранцев

Возможностью посетить Белоруссию без визы в первые три дня действия нового порядка въезда в страну воспользовались 465 иностранцев. Об этом агентству «Интерфакс-Запад» сообщили в пресс-службе Государственного пограничного комитета (ГПК).


Больше всего, по данным ГПК, приехало граждан Германии и Польши — по 82 человека. Из Италии прибыли 48 человек, из Литвы — 32, из Франции — 21, из Великобритании — 20.


Как заявил вчера пресс-секретарь МИД Белоруссии Дмитрий Мирончик, пятидневный безвизовый режим, введенный для граждан 80 стран, в перспективе может быть увеличен до двух недель. «В зависимости от того, будем ли мы видеть экономический эффект, будет ли безвизовый режим востребован у иностранных граждан, насколько это повлияет на ситуацию в правоохранительной сфере, будем принимать решение относительно дальнейшего совершенствования режима безвизового въезда. Скорее всего, речь будет идти о продлении сроков безвизового пребывания».


По словам г-на Мирончика, учитывая, что страна славится санаторно-курортным лечением, а путевки в здравницы обычно составляют 12 дней, то, вероятно, речь будет идти о продлении безвизового режима до 14 дней.


Новые правила безвизового въезда в Беларусь начали действовать с 12 февраля текущего года.

Участвуйте в спецвыпуске, посвященном «Интурмаркету-2017»! Бесплатно!

Традиционно в канун проведения выставки «Интурмаркет» RATA-news готовит специальный выпуск, посвященный этому международному туристическому форуму. Выход запланирован на 9 марта.


«Интурмаркет-2017» откроется 11 марта. Вот уже много лет это главная площадка для демонстрации привлекательности и туристического потенциала российских регионов, здесь выставляются почти все субъекты Российской Федерации. В этом году российская региональная экспозиция будет особенно масштабной и яркой, подавляющее большинство регионов от Калининграда до Владивостока подтвердили свое участие.


Предлагаем региональным участникам и другим экспонентам с помощью RATA-news напомнить коллегам и партнерам о своем присутствии на «Интурмаркете», пригласить их на свой стенд, рассказать, кто будет работать и что представлять.


Участие в спецвыпуске бесплатное.


Для примера – номер, посвященный «Интурмаркету-2016».


Спецвыпуск будет разослан подписчикам RATA-news, это более 16,5 тысяч адресов, а также размещен на нашем сайте.


Ждем информацию и фотографии по адресу editor@ratanews.ru

«Веди Тургрупп»: добро пожаловать на Мальту!

Мальта – удивительное по красоте государство Европы, расположившееся на островах прямо посреди Средиземного моря. Живописные ландшафты, мягкий средиземноморский климат, интереснейшая средневековая архитектура и большое количество солнечных дней в году – все это лаконично сочетается здесь.


Не упустите шанс подарить своим туристам прекрасные впечатления и незабываемый пляжный отдых, с уникальной возможностью окунуться в богатую историю этого многогранного государства.


Туры с вылетом из Москвы по выгодным ценам. Цена указана за номер:


- отдых на Мальте (5-14 ночей), Air Malta, HOT СПО, раннее бронирование, от 59 372 руб. (€943)

- отдых на Мальте (5-14 ночей), Air Malta, от 58 238 руб. (€925)

- отдых на Мальте (2-14 ночей), Turkish Airlines, от 43 569 руб. (€692)


В стоимость входит: авиаперелёт, трансфер, проживание в отеле (питание по программе), страховка.


«Веди Тургрупп»:

в Москве +7 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65


www.veditour.ru

Весенние презентации «Музенидис Трэвел» для турагентов: «Сделай свой выбор!»

В преддверии летнего сезона 2017 года в семидесяти городах Российской Федерации с февраля по март пройдут региональные презентации продукта и услуг туроператора «Музенидис Трэвел».


Мы всегда идём в ногу со временем, внедряя в свою рабочую практику самые современные тенденции туристических рынков. Наши технологические новинки сезона, новые разработки для удобного подбора и бронирования турпродукта через наш сайт, секреты быстрых и качественных продаж наших направлений – всё это и намного больше на презентациях в феврале и в марте.


Основные темы весенних презентаций «Музенидис Трэвел»:


- сезон-2017 – время новых возможностей

- прибыльные продажи для целеустремленных

- обновленная коллекция отелей, расширенная линейка направлений

- новые эффективные бизнес-инструменты


В программе презентаций:


- полетные программы

- курорты, экскурсионные возможности, авиаэкскурсии

- эксклюзивные и приоритетные отели «Музенидис Трэвел»

- экскурсионные туры, паломнические поездки, оздоровительные туры, детский отдых и многое другое

- сотрудничество-2017 – быстро, выгодно, прибыльно

- бонусная программа на сезон лето-2017 – условия сотрудничества, техническая поддержка партнёров, актуальные акции туроператора


Новинки сезона:


- остров Тасос, прямой перелет в Кавалу

- новинки IT, новые возможности конструктора туров

- новые направления – Грузия, Венгрия, Италия, Латвия

- на пляж без визы – Кипр от «Музенидис Трэвел»

- остров Крит – 8 городов вылета из РФ


Розыгрыш проживания на курортах Греции в сезоне лето-2017.


Сезонная рекламная продукция компании и викторина с греческими сувенирами.


Кофе-брейк для общения с представителями туроператора и коллегами.


Сделай свой выбор с «Музенидис»! Зарегистрируйся


«Музенидис Трэвел»: 

бесплатный звонок по всей России 8-800-200-88-22

One&Only Ocean Club на Багамах стал еще прекраснее

На багамском острове Парадайз заново открывается один из лучших курортов мира – культовый One&Only Ocean Club. Он стал еще прекраснее – стандартные номера и люксы обновлены, в бывшей библиотеке обустроен бар Martini с фирменным меню из оливок, ресторан Dune by Chef Jean-Georges Vongerichten и Dune Bar получили оригинальное дизайнерское решение. Теперь у курорта новый бренд-шеф, а с ним и новое меню во всех ресторанах.


Интерьер ресторана Dune стал более ярким и утонченным, увеличилось количество мест за столиками и в барной зоне. Его главные элементы теперь – серая деревянная мебель из анегре, фарфоровая плитка с фактурой дерева, теплая серая обивка мягкой мебели и коралловый с геометрическими абстрактными рисунками текстиль.


В баре Martini гостям будут предложены свежие прочтения классического коктейля Джеймса Бонда, того самого, который «встряхнуть, не размешивая».


Посетителей очаруют новые меню от бренд-шефа Себастьяна Аньеса, который последние восемь лет проработал на сестринском курорте One&Only Palmilla в мексиканском Лос-Кабосе. Среди новинок Seared Fish Tacos (маисовые лепешки с опаленной рыбой в перечном соусе), Crispy Cracked Conch (хрустящие надтреснутые моллюски с сельдереевым ремуладом) и Bahamian Grilled Grouper (багамский групер на гриле с бананами). Перекусить можно как на шезлонге, так и в тени зонтиков ресторана.


На террасе Versailles Terrace будут подаваться блюда с отчетливым багамским, французским и средиземноморским подтекстом. Например, Dover Sole Almondine (тихоокеанская камбала в миндале с зеленой фасолью по-французски) или Bahamian Shrimp Skewers (креветки на шпажках по-багамски).


Этой зимой можно воспользоваться предложением Lost in Paradise («Затерянные в раю») – премиальное размещение в люксах с видом на океан, люксах на пляже, коттеджах с двумя спальнями или в виллах. В пакет также входят приветственный коктейль Bal du Paradis, прогулка на частной яхте (полдня) с обедом на пляже, пятьдесят минут шведского масссажа в One&Only Spa, ужин из трех блюд на пляже от ресторана Dune by Jean-Georges Vongerichten и индивидуальное занятие по большому теннису с опытным тренером.


Цены на пакет Lost in Paradise – от $14 274 (без учета налогов и сборов) за три ночи в люксах, коттеджах и виллах. Бронировать на период с 14 февраля по 30 апреля необходимо до 26 апреля.


Премиальные услуги – стандартные номера и люксы Hartford Wing, стандартные номера и люксы расположенного на пляже Crescent Wing, три невероятно роскошные виллы, панорамный бассейн Ocean Pool и ресторан Ocean Grill, сад и бассейн Versailles, монастыри XII века, на фоне которых сам Бог велел играть свадьбы всех мастей, One&Only Spa в балийском духе, шесть теннисных кортов с покрытием хард и три травяных, специальный бассейн для взрослых и детей и детский клуб KidsOnly, бутик Carlo Milano с тщательно выверенными коллекциями дизайнерской одежды, гольф поле на 18 лунок для соревнований по 72 удара и многое другое.


Легендарный курорт класса люкс One&Only Ocean Club предлагает уникальную возможность уединенного отдыха в частных резиденциях с видом на лучшую береговую линию Багамских островов.


Представительство в Москве:

+7 (495) 787-27-53


oneandonlyoceanclub.com