«Ист Лайн» накормит пассажиров РЖД
Пассажирам "Российских железных дорог" больше не придется брать в дорогу курицу или колбасу из дома. Их станут кормить, как и в самолете, горячим бортпитанием. Этим займется группа "Ист Лайн", которая будет поставлять железнодорожникам до 15 000 комплектов питания в сутки. За счет сотрудничества с РЖД группа увеличит свою выручку на $40 млн. в год.
В пассажирских вагонах повышенной комфортности (купе и СВ) РЖД планирует в 2004 г. перевезти около 6 млн. пассажиров, что составляет примерно 12% от перевозок в поездах дальнего следования. До сих пор наборы питания для пассажиров РЖД поставляли около 80 компаний. Цены на питание жестко фиксировались: 130 руб. за рацион купейного пассажира и 200 руб. за рацион СВ.
Как рассказал на пресс-конференции в минувшую пятницу президент РЖД Геннадий Фадеев, железнодорожная монополия подписала соглашение о поставках пассажирского питания с группой "Ист Лайн", управляющей аэропортом "Домодедово" и обеспечивающей бортовым питанием практически все рейсы из этого аэропорта (9,5 млн. пассажиров в 2003 г.). Г-н Фадеев лично посетил расположенную в "Домодедово" фабрику бортпитания и высоко оценил ее технологии и качество приготовляемой еды.
Руководитель пресс-службы "Ист Лайна" Юлия Мазанова говорит, что поставки начались в феврале. Сейчас компания "Домодедово Эр Сервис" (входит в группу "Ист Лайн") поставляет на 17 поездов, отправляющихся из Москвы, около 1000 рационов в сутки. Увеличению объемов препятствует то, что не все поезда оборудованы необходимыми холодильниками и камерами для разогрева питания. По мере решения этой проблемы РЖД, по словам г-на Фадеева, собирается закупать у "Ист Лайна" до 15 000 рационов в сутки и считает, что на этот уровень реально выйти со второй половины 2004 г. Начальник департамента по связям с общественностью РЖД Константин Пашков отмечает, что при таких объемах стоимость контракта "Ист Лайна" и РЖД можно оценить в $35-40 млн. в год.
Юлия Мазанова отмечает, что "Ист Лайн" заранее подготовился к новому контракту. В прошлом году группа нарастила мощность своей фабрики бортпитания с 30 000 до 45 000 рационов в сутки. "Кроме того, мы внедрили технологию хранения питания в особой вакуумной среде, которая позволяет хранить рационы не несколько часов, а более 10 суток, - отмечает Мазанова. - А значит, такое питание мы можем поставлять не только авиакомпаниям, но и железным дорогам". Она напоминает, что уже несколько лет "Ист Лайн" поставляет бортпитание Октябрьской железной дороге на маршрут Москва - Санкт-Петербург. (Ведомости)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»