№3529
Туроператоры снижают цены на Крым, пересчитывая из гривен в рубли
Апрель постепенно сглаживает напряжение первых трех месяцев года, когда спрос на Крым упал почти до нуля. По информации, полученной от ведущих туроператоров направления – «Кандагар», «Дельфин», «Мультитур», «Алеан», «Астравел», «Роза ветров» – сейчас, в середине апреля, наблюдается заметный рост продаж.
О подъеме спроса сообщают и крымские операторы. Также активно заполняются детские лагеря и другие средства размещения – в основном, за счет корпоративных клиентов и социальных заказов. Значительное отставание по продажам удалось переломить, благодаря комплексному подходу к решению этой проблемы – снижению стоимости на перелет и организация новых рейсов в Крым.
К лету, как обещает правительство, должен заработать механизм субсидирования авиаперевозок в Крым. Уже готовится соответствующее постановление, с Минфином прорабатывается вопрос выделения финансовых средств. Как мы уже сообщали, речь идет о перелете эконом-классом в период с 1 июня по 31 октября этого года из 16 российских городов по специальному тарифу – от 2 000 руб. в один конец (из Самары и Нижнего Новгорода) до 6 800 руб. в один конец (из Иркутска). Предполагается, что размер субсидии на каждого пассажира будет равен тарифу в один конец. За 5 месяцев в рамках проекта планируется перевезти 200 тыс. пассажиров. В прошлом году, по статистике Росавиации, в Крым летали еженедельные рейсы лишь из восьми городов России, больше всего – из Москвы. Средняя цена билета год назад составляла 14 тыс. рублей, сейчас самый дешевый билет по маршруту Москва – Симферополь – Москва можно будет купить за 5200 рублей. Но, сколько бы рейсов ни летало сейчас в Крым, их все равно недостаточно, чтобы обеспечить «миллионные» турпотоки, о которых заявляют чиновники разного уровня.
Прорабатывается также вариант доставки через Керченский пролив. Он вряд ли будет сильно востребован, но сам факт решения транспортной проблемы на государственном уровне, как отмечают операторы, положительно влияет на настрой будущих туристов. Крым на слуху, и это работает как лучшая реклама. По словам заместителя директора компании «Кандагар» Алены Якимович, интерес к Крыму сейчас очень большой: «Информационные туры набираются быстрее обычного – за неделю мы закрыли одну группу и определили дополнительные даты для второй. И это несмотря на то, что раньше большая часть агентов была из Украины, с дешевым железнодорожным переездом, а сейчас – только российские агентства».
Тем не менее ситуация на направлении далека от радужной. «У нас есть заказы из Москвы, Петербурга, Сибири. С потерей украинских и белорусских объемов мы в этом году получим, скорее всего, треть прошлогоднего потока. Но если не будет решена проблема транспорта, то и этот поток окажется под большим вопросом», – рассказал RATA-news заместитель директора крымской компании «Крым-Каскад» Сергей Киевский. С ним согласна Алена Якимович: «Ситуация с продажами даже лучше, чем я ожидала. С каждым днем чувствуется все большее оживление. Бронируются и майские праздники, но в основном – лето. Это, конечно, радует. С другой стороны, если не будет транспортного сообщения, то большую часть броней могут снять».
Не совсем понятно также, что происходит в Крыму с ценами на размещение. Например, в местных СМИ активно сообщается об их снижении. На сайтах некоторых российских операторов, например, «Алеана», в последние время также появились сообщения о снижении цен на крымские пакеты. Однако коммерческий директор этой компании Оксана Буллах объяснила это пересчетом цен из гривен в рубли. «Основной свой объем мы контрактировали в гривнах. Курс тогда составлял 4,2 рубля, а сейчас он зафиксирован на уровне 3,8 рубля. Соответственно с конца марта мы постепенно пересчитываем свои цены», – рассказала она RATA-news. Местные отели и здравницы, по ее словам, неохотно идут на снижение: в отсутствие цен на энергоносители им трудно рассчитать себестоимость продукта. Мешает и непонимание дальнейшего развития ситуации. По словам Сергея Киевского, у крымских предпринимателей есть также проблемы с открытием счета и переводом денег: «Украинские банки из Крыма ушли, российские пришли, но пока не полностью. У компаний возникают серьезные проблемы при банковских операциях, деньги не доходят или зависают». Многие туристы отправляются сейчас в Крым, по словам операторов, на основании гарантийных писем.
Из-за курсовой разницы компания «Кандагар» также смогла снизить цены на отдых в «Голубой волне», «Жемчужине» (Алушта), в ялтинской «Заре», в «Ай Петри» и «Дюльбере» (Кореиз) и других. Также поступила «Ласпи», но опять – не по инициативе крымских средств размещения. Как пояснила менеджер по бронированию компании Анна Демидова, те, напротив, повышают цены. «Сниженные цены двигают продажи. Неплохо продаются и майские праздники, и лето. Особенно востребован Севастополь. Но хотелось бы более адекватной ценовой политики со стороны местных средств размещения», – заметила собеседница.
Того же ждет от крымских здравниц и заместитель генерального директора компании «Дельфин» Ирина Чиркунова. «Судя по всему, у некоторых представителей местной туриндустрии слегка завышенные ожидания от сезона. Их обнадеживают фонды, крупные предприятия, так что здравницы не готовы на ценовые уступки. У операторов ожидания, напротив, очень невысокие. Трудно сказать, кто из нас прав. Но если все-таки мы, операторы, то меры лучше принять до начала сезона, иначе будет поздно», – пояснила она. На начало года продажи Крыма в компании «Дельфин» упали в 4 раза. Правда, к середине апреля объемы бронирований подросли и были уже всего в 2,5 раза меньше прошлогодних за аналогичный период. Глубина продаж – вплоть до сентября. «Прогнозировать сезон трудно, потому что до сих пор нет ясности с железнодорожной перевозкой. Перелет, а тем более, керченская переправа, ситуацию не спасут», – заметила она.
Заявления крымских туристических властей действительно оптимистичны. По словам министра туризма Крыма Елены Юрченко, продажи авиабилетов в Крым на майские праздники только за первую неделю апреля выросли в 6,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, сейчас авиакомпании продают билеты на 50% дешевле, чем в то же время год назад. Но не только и не столько это стимулирует спрос на перелеты. Просто у туристов нет выбора. Раньше до 80% отдыхающих прибывали в Крым на поездах или личных автомобилях. Теперь эти варианты не рассматривается – «только самолетом можно долететь».
Предварительный прогноз о приеме Крымом этим летом 6 млн. туристов, до 75% которых составят россияне, остается в силе. А это, заметим, даже больше уровня прошлого года (5,9 млн. человек). Однако звучат и другие цифры. По оценке уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова, в 2014 году Крым посетит 3-3,5 млн. отдыхающих, половину из которых примет сектор неорганизованного туризма. Операторы также полагают, что сезон вряд ли будет провальным, но он наверняка не дотянет до прошлогоднего уровня.
Светлана Ставцева, RATA-news
Австрия приросла российскими туристами вопреки трудной зиме
Российский турпоток в Австрию с ноября 2013 по февраль 2014 года вырос почти 7% по сравнению с предыдущими показателями, составив 222 тыс. человек. И это несмотря на негативный прогноз по австрийским горнолыжным курортам, который туроператоры давали в разгар зимнего сезона на фоне роста курса евро и Олимпиады в Сочи. Количество ночевок увеличилось на 5%, или 49 тыс., превысив миллионный рубеж. На основании этих данных австрийские специалисты делают вывод, что ни экономические, ни внешнеполитические факторы не оказали большого влияния на популярность Австрии среди отдыхающих из России.
Впрочем, большинство туроператоров, опрошенных RATA-news, с такой позицией не согласны и считают, что их опасения относительно не слишком удачного зимнего сезона полностью подтвердились. Итоги зимы оказались хуже тех, на которые рассчитывал рынок после ухода «Асент Трэвел», одного из ключевых горнолыжных игроков прошлых лет.
Ряд компаний отметились существенным расширением чартерных программ. Но в феврале их пришлось корректировать, поскольку на первый план вышли уже перечисленные обстоятельства – падение курса рубля, Олимпиада, оттянувшая туристов. Позже добавились переворот на Украине и события в Крыму, что тоже не настраивало аудиторию на отдых. «Отчасти спасением сезона стали акции раннего бронирования, в совокупности с новогодними праздниками они сначала дали хороший прирост в туристах – на уровне на 15-20%. Однако провальные февраль и март «съели» часть прибыли. В результате общий рост по Австрии не превысил 8-10%», – рассказала руководитель австрийского отдела компании «Эрцог» Оксана Батманова. При этом она отметила, что среди остальных альпийских стран Австрия выглядела «середнячком». В определенные периоды ее положение было лучше Франции, которая страдала из-за демпинговых войн, особенно в конце сезона.
В компаниях «Роза ветров Мир» и «Джет тревел» называют цифры падения спроса на австрийскую «горнолыжку» на уровне 5-15%, что также соответствует сделанному ранее прогнозу. Так что отели Австрии, рапортующие о значительном приросте российских туристов, во многом набирают их за счет «самостоятельного» сегмента, уверены эксперты. «Данные визовых служб страны говорят о том, что до 70% получателей въездных документов в Австрию – «дикари», и только 30% – клиенты туроператоров», – пояснил заместитель генерального директора «Джет тревел» Максим Приставко. Такой перекос, по мнению собеседника, объясняется отсутствием сложностей в получении виз, а также большими объемами недорогой регулярной перевозки на направлении. Москву с Веной связывает порядка семи ежедневных авиарейсов, другую часть «австрийских» горнолыжников принимает аэропорт Мюнхена, расположенный буквально по границе Альп.
Руководитель отдела рекламы туроператора PAC Group Надежда Найдис сообщила, что результаты зимних продаж Австрии в компании совпадают со статистическими показателями и даже опережают их. «Мы действительно наблюдали некую стагнацию на период Олимпийских игр, но потом спрос восстановился», – подчеркнула г-жа Найдис. На ее взгляд, увеличение турпотока в Австрию связано с наличием достаточного количества бюджетного предложения.
Кстати, что касается предстоящих майских праздников в Австрии, то здесь мнения экспертов также мало оптимистичны. Спрос на экскурсионную Вену чуть ли не в два раза отстает от прошлогодних показателей, которые, по словам Максима Приставко были «аномально хорошими». «Помимо экономических и прочих трудностей, подвел календарь, согласно которому в этом году на май выпадает меньше выходных. Соответственно, ставка на этот период изначально была ниже», – заключил г-н Приставко.
Нина Егоршева, RATA-news
Amadeus: в ближайшие 10 лет глобальная туристическая отрасль будет уверенно развиваться
По результатам масштабного отраслевого исследования, проведенного Oxford Economics по заказу компании Amadeus, глобальная туристическая отрасль будет уверенно развиваться на протяжении следующего десятилетия. Этому в определенной степени способствует рост рынка выездного туризма Китая, который к 2023 году достигнет 20%.
Исследование «Формируя будущее туризма: основные факторы роста туристической отрасли в ближайшие 10 лет» представляет оптимистичный макроэкономический прогноз развития туристической отрасли на ближайшее десятилетие. Ожидается, что ее рост сможет опередить рост мирового ВВП на 2%, составив 5,4% в год. Также предполагается, что темпы роста глобального рынка туризма в следующие десять лет значительно ускорятся, по сравнению с периодом финансового кризиса (4,1% в год).
В то же время рост рынка выездного туризма Китая, который еще в 2005 году составлял 1%, позволит этой стране опередить США и стать крупнейшим поставщиком туристов в этом году. Число семей, которые смогут позволить себе путешествия за границу, на протяжении следующих 10 лет увеличится более чем в два раза. Также Китай станет крупнейшим рынком внутреннего туризма к 2017 году, чему будет способствовать быстрый рост ВВП, уровня занятости населения и потребительских расходов.
Результаты исследования свидетельствуют, что рост туристического рынка будет отмечен не только в Китае, но и в других крупных развивающихся странах, среди которых Россия, Бразилия, Индия, Индонезия и Турция, где рост отрасли составит в среднем 5% в течение следующих десяти лет. Ключевыми факторами роста станут увеличение благосостояния населения и изменение потребительских привычек.
Исследование проведено Oxford Economics, мировым лидером в прогнозировании и количественном анализе для бизнеса и государственных структур, и основывается на подробном макроэкономическом моделировании, а также на глубинных интервью с экспертами отрасли. Это позволило сделать прогнозы относительно широкого спектра будущих тенденций, определить регионы наибольшего роста и выявить возможности, которые сформируют облик туристической отрасли в следующем десятилетии.
«Прогнозы предсказывают туристической индустрии новый золотой век, что станет приятной новостью для многих сегментов отрасли, которые сейчас только начинают преодолевать рецессию, – сказал Хольгер Таубманн, старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group. – Однако сложности на рынке бизнес-путешествий являются ясным доказательством того, что этот рост будет далеко не равномерным: появятся как победители, так и проигравшие».
Ключевые моменты исследования таковы. На рынке бизнес-путешествий наметится спад: связи между Востоком и Западом стимулируют спрос, но западноевропейский рынок деловых поездок на короткие расстояния не достигнет показателей докризисного уровня 2008 года вплоть до 2018 года. В ближайшие десять лет 55% роста рынка бизнес-путешествий будет обеспечено азиатскими странами.
Рост воздушных перевозок будет обеспечиваться странами с развивающейся экономикой, такими, как Индия, Индонезия, Россия, которые будут генерировать наибольшую долю рынка авиаперелетов к 2023 году. Таким образом, страны, не входящие в ОЭСР, впервые обойдут по росту авиаперевозок страны-члены этой организации.
Спрос на гостиницы за рубежом превысил спрос на отели внутри страны впервые после рецессии; экономные варианты размещения стали рассматриваться в качестве общепринятой нормы. При этом в Азии поток путешественников, останавливающихся в отеле на одну ночь, в ближайшие 10 лет будет расти приблизительно в 4 раза быстрее, чем в Европе. Однако Европа все еще будет преобладать в этом сегменте.
«Глобальная туристическая отрасль набирает силу и меняется с преодолением рецессии в развитых странах. Развитие рынка Китая является основным движущим фактором, однако существует и множество скрытых факторов, также играющих важную роль. На ключевые показатели отрасли влияют как изменение конкурентной динамики, так и стойкость привычек, сложившихся за время рецессии», – отметил Эндрю Тесслер, заместитель директора Oxford Economics и автор исследования.
Полностью исследование смотрите здесь.
«Ван Борк»: полезный семинар по Вьетнаму
Международный туроператор «Ван Борк» совместно с отелями Banyan Tree Hotels & Resort и Angsana Hotels & Resort приглашает в четверг, 17 апреля на семинар по Вьетнаму, конкретно по следующим регионам – Дананг, Нячанг, Ханой и Хюэ.
Во время семинара будет сделан краткий обзор направления и рассмотрены варианты перелетов. Вас ждет увлекательный рассказ о лучших курортах Вьетнама.
Место проведения: офис «Ван Борк», Малый Татарский пер., д. 6.
Время – с 17.00 до 19.00.
Запись у Ирины Банцекиной.
«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru
«Кандагар»: лечение в санаториях Беларуси
Акция раннего бронирования + гарантированные места. Санатории Беларуси расположены в живописнейших местах, щедро одаренных природой. Беларусь обладает огромным рекреационным потенциалом для лечения и профилактики многих заболеваний. Чистейшее озеро Нарочанского берега, хвойные леса, минеральные источники и лечебные грязи – все это создает поистине уникальные возможности для оздоровления. Здесь можно окунуться в мир спокойствия и природной красоты, совместить чудесный отдых и полноценное лечение.
Санатории Беларуси оснащены современным оборудованием и предлагают уникальные методики лечения. Высокий уровень сервиса и профессионализм персонала позволит эффективно провести время и восстановить гармонию души и тела.
ГК «Кандагар» предлагает гарантированные места в самых популярных санаториях Беларуси:
- «Берестье», пос. Берестье;
- «Чёнки», пос. Ченки;
- «Неман-72», Гродно;
- «Белорусочка», пос. Ждановичи;
- СОК «Веста», Дзержинск;
- «Нарочанский берег», пос. Нарочь;
- «Нарочь», пос. Нарочь.
До конца мая действуют акции раннего бронирования.
Зарабатывайте легко вместе с Kandagar Group. Подробнее о действующих программах лояльности можно узнать на нашем сайте, в разделе «Турагентствам».
Также приглашаем в интереснейший рекламный тур «Незабываемый Крым». В программе посещение объектов Восточного, Южного и Западного берегов Крыма, экскурсии в Воронцовский дворец и Генуэзскую крепость в Судаке, а также знакомство с Севастополем и прогулка на катере.
«Кандагар»:
- в Москве: (495) 786-21-16, moscow@kandagar-tour.ru
- в Санкт-Петербурге (812) 644-55-56, spb@kandagar-tour.ru
- в Ростове-на-Дону (863) 200-24-25, rostov1@kandagar-tour.ru
- в Севастополе: +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com
«Туртранс-Вояж»: а в США лето, время посещать национальные парки
Заглянули в Гранд Каньон и думаете, что природе больше нечем вас удивить? Вцепились в фотоаппарат как в спасательный круг и думаете, как пережить эстетическое потрясение? Все эти башни, пагоды, пирамиды и прочие игры ветра и камня в фантастическом природном ущелье обрушились сотней оттенков охры, ржи и закатных теней? Рано сдаетесь на милость Гранд Каньона, господа! Впереди вас ждет Брайс Каньон, и он тоже потрясение чувств, поверьте.
Брайс Каньон – место, где останавливается сердце. А что ему еще делать, когда в огромном природном амфитеатре пронзают пространство каменные шпили самых причудливых расцветок. Национальный парк Брайс Каньон – главная достопримечательность штата Юта, красно-оранжевые каменные башни, словно сотни мифических людей, обездвиженных Великим Койотом. Эта каменная мистика надолго поселится в снах ваших туристов – в тех снах, когда охватывает чувство полета, и вы разбегаетесь над огромным амфитеатром, чтобы сделать шаг... И это будет шаг над Брайс Каньоном.
A5TTV, Мегаполисы и парки в стиле ТТВ (Лос-Анджелес – Сан-Диего – Гранд Каньон – Брайс Каньон – Зайон – Лас-Вегас – Йосемитский заповедник – Сан-Франциско – Лос-Анджелес), 13 дней, от 1 590 у.е.
A1TTV, Вся Америка в стиле ТТВ (Нью-Йорк – Бостон – Вашингтон – Ниагарские водопады – Лос-Анджелес – Сан-Диего – Гранд Каньон – Брайс Каньон – Зайон – Лас-Вегас – Йосемитский заповедник – Санта-Барбара – Сан-Франциско – Нью-Йорк), 20 дней, от 2 590 у.е.
«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru
«СНП»: детский лагерь «Город Солнца» в Болгарии – второй сезон
Компания «СНП» представляет детский лагерь «Град на Сълнце» на юге Болгарии, в поселке Приморско. Лагерь организован на базе популярного международного молодёжного центра «Приморско», на территории природного заповедника. Центр имеет всю инфраструктуру для полноценного отдыха, спорта и оздоровления детей. Детей ждут спортивные и творческие конкурсы, походы, экскурсии и тренинги по программе «Ступени» под руководством команды профессиональных вожатых.
Лагерь рассчитан на детей и подростков 10-17 лет, заезды на 15 и 22 дня. Стоимость заездов на 15 дней – от 34 тыс. рублей, включая авиаперелет в Бургас.
В сезоне лето-2014 под брендом «Город Солнца» будут работать также детские лагеря в Италии (Сицилия) – Citta del Sole, в Испании (Коста Дорада) – Ciutat del Sol и Болгарии – «Град на Сълнце».
Комиссия агентствам – 7-10%.
«СНП»: (495) 995-58-60, www.snpltd.ru
«Роза ветров»: туры на Чемпионат мира по футболу в Бразилии – акция и подарки
Огромное число болельщиков выбрали нас как лучшего туроператора по Бразилии на Чемпионат мира по футболу, который пройдет с 12 июня по 13 июля. У нас найдутся предложения на любой вкус.
Спецпредложения:
- тур на 4 матча (3 матча России + 1\8 финала), 18 дней, от $13 500, Emirates, трансферы, экскурсии, страховка, пакет билетов. Подарок – ночь в отеле Дубая 3-4 июля + трансфер + виза;
- авиаперелет на три матча России, €1 620;
- входные билеты на матчи, от $350.
Групповой этап:
- тур на 1 матч России, 4 дня, от $1 540;
- тур на 2 матча России, 9 дней, от $5 997;
- тур на 3 матча России, 15 дней, от $7 300;
- премиум тур на 3 матча России, 13 дней, от $9 635.
1\4 финала:
- тур на 1\4 + полуфинал + финал, 10 дней, от $12 380;
- тур на 5 матчей (Россия + 1\8 + 1\4 финала), 23 дня, от $15 990.
Полуфинал и финал:
- тур на полуфинал + финал, 8 дней, от $7 990;
- тур на полуфинал и финал + Игуасу, 10 дней, от $8 700. Подарок – ночь в отеле Дубая 14-15 июля + трансфер + виза;
- тур на два полуфинала + финал, 10 дней, от $11 900. Подарок – ночь в отеле Дубая 14-15 июля + трансфер + виза.
Для новых заявок, дополнительно к комиссии, туристы получат приятные подарки – для клиентов Самары, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону авиа- или железнодорожный билет в обе стороны до Москвы (купе).
Приглашаем в рекламный тур на 4 матча по футболу в Бразилию.
«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru
BSI Group: майские праздники в Париже и Провансе
Групповые туры, 8 дней/7 ночей, прямой перелет в Париж и Марсель, Air France.
Приглашаем в Париж и Прованс на майские праздники. Цветущий Париж с живописными парками и неспешными прогулками на корабликах, уютные кафе со столиками на оживленных улицах и звуки аккордеона на Монмартре – все это создает весеннее и романтическое настроение. А для тех, кто хочет встряхнуться после долгой зимы, предлагаем путешествие по Провансу – самому солнечному и яркому региону Франции. Город контрастов Марсель и таинственный замок Иф, бескрайние оливковые рощи и живописные деревушки на вершине скал, ароматы прованских трав, лучшие розовые вина и настоящий буйабес – лишь малая часть даров юга. Сделайте паузу, прочувствуйте ритм Прованса и насладитесь весной.
«Майские праздники. Париж экономичный», заезды 8, 9 и 10 мая, 8 дней/7 ночей – от €776.
Майские праздники. SPO 11/03 «Лови момент! Легенды Прованса», Air France, заезд 27 апреля, 8 дней/ 7 ночей – от €957.
Майские праздники. SPO 11/03 «Лови момент! Неделя в Провансе», Air France, заезд 4 .мая, 8 дней/7 ночей – от €954.
BSI Group: (495) 785-55-35
- внутренний 152, Ольга Кармалак, o.karmalak@bsigroup.ru
- внутренний 274, Татьяна Власова, t.vlasova@bsigroup.ru
TUI Россия: +2% к комиссии на бронирование отелей Турции
Заработай больше с TUI – «+2%» при бронировании популярных отелей Турции на сезон лето-2014. Акция действует в рамках «Раннего бронирования» и распространяется на даты заездов с 1 апреля по 30 сентября. Даты бронирования – с 24 декабря 2013 года по 30 апреля 2014 года. Предложение актуально для туров любой продолжительности с вылетом из Москвы. Список отелей, участвующих в акции на сайте TUI.
Преимущества «Раннего бронирования»:
- скидки на туры в Турцию до 30%;
- первоначальная оплата тура составляет всего 40%, полную стоимость нужно внести до 31 мая, но не позднее, чем за две недели до даты заезда;
- оплата происходит по фиксированному курсу на день бронирования.
TUI: (495) 660-5-660, agent.tui.ru
All Travel Stars: комиссия 20% на круиз из Санкт-Петербурга
Круиз на пароме – давно привычный и один из самых комфортабельных способов путешествия. Помимо удовольствия от посещения различных стран и их достопримечательностей, бонусом в этом случае добавляется весь спектр развлечений «города на воде», начиная от казино, ресторанов и караоке и заканчивая сауной, кинотеатром и детскими комнатами.
Вдвойне приятнее, если можно воспользоваться спецпредложением или другими скидками. На этот раз мы дарим майские комиссии:
- при бронировании пятидневного круиза из Санкт-Петербурга на пароме «Принцесса Анастасия» (Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург) до 18 апреля комиссия – 20% с каюты + 11% с питания. Даты отправления – 30 апреля и 8 мая.
Варианты туров на майские праздники:
- Майская португальская палитра (8 дней), от €570;
- Латвия – Швеция – Эстония (3 дня), от €95;
- Финляндия – Швеция линия Турку (4 дня), от €100.
All Travel Stars:
Москва (495) 660-50-40, natalia.ch@atsspb.com
Санкт-Петербург (812) 644-80-80, ekaterina.c@atsspb.com
«Магазин круизов и путешествий»: спецпредложения недели от Royal Caribbean International и Celebrity Cruises
Русская группа на майские праздники – 2 мая. Экскурсии на русском языке в портах захода.
«Норвежские фьорды» на лайнере Legend of the Seas 5* – 9 дней. Копенгаген, Дания – Флам, Норвегия – Гейрангер, Норвегия – Алесунд, Норвегия – Ольден, Норвегия – Берген, Норвегия – Копенгаген, Дания. Стоимость на человека при двухместном размещении – от $479.
Русская группа на майские праздники – 5 мая. Экскурсии на русском языке в портах захода.
«Легенды Средиземноморья» на лайнере Celebrity Silhouette 5* lux – 12 дней. Рим, Италия (Чивитавеккья) – Неаполь/Помпеи, Италия – остров Мальта (Валетта) – остров Миконос, Греция – Эфес, Турция (Кушадасы) – Афины, Греция (Пирей) – остров Санторини, Греция – остров Крит, Греция – Венеция, Италия. Стоимость на человека при двухместном размещении – от $855.
24 июля – русская группа. Экскурсии на русском языке в портах захода.
«Исландия и норвежские фьорды» на лайнере Celebrity Infinity 5* lux – 12 дней. Лондон, Англия – Торсхавн, Фареры – Рейкьявик, Исландия (2 дня, ночь на борту) – Леруик, Великобритания (Шетландские острова) – Гейрангер, Норвегия – Берген, Норвегия – Лондон, Англия. Стоимость на человека при двухместном размещении – от $1 399.
Круиз вокруг Европы с русской группой – 6 сентября. Экскурсии на русском языке в портах захода.
«Вокруг Европы» на лайнере Celebrity Сonstellation 5* lux – 15 дней. Амстердам, Нидерланды – Брюссель, Бельгия (Зебрюгге) – Шербур, Франция – Виго, Испания – Лиссабон, Португалия – Альмерия, Испания – остров Мальта (Валетта) – Афины, Греция (Пирей) – Эфес, Турция (Кушадасы) – Стамбул, Турция. Стоимость на человека при двухместном размещении – от $1 379.
Самый большой лайнер в мире в Европе. Всего три круиза по Средиземному морю в 2014 году. Русские группы – 13, 18 и 23 (маршрут изменен) сентября. Продажи уже идут. Экскурсии на русском языке в портах захода.
«Средиземноморская мозаика» на лайнере Oasis of the Seas 5* – 6/8 дней. Барселона, Испания – Рим, Италия – Неаполь/Капри, Италия – Барселона, Испания. Стоимость на человека при двухместном размещении – от $1 049.
Обратите внимание:
- в стоимость уже включены портовые сборы;
- большой выбор кают – от кают без окна до кают с балконом и гигантских сьютов;
- удачные маршруты с посещением основных достопримечательностей;
- возможность отдыха до и после круиза;
- русские группы – экскурсии на русском языке и комиссия агентам.
«Магазин круизов и путешествий»: (495) 995-15-19, 921-35-15, mkr@cruiz.ru, www.cruiz.ru
Oriental Discovery: нестандартные туры в Индонезию
Туроператор Oriental Discovery предлагает не только ставшие уже классикой туры на Бали с посещением Гонконга и Сингапура, но и нестандартные путешествия по менее раскрученным, но не менее интересным островам Индонезии.
Новые предложения сезона: тур по неизведанным островам Индонезии – от $4 052 за трехнедельный тур, а также тур в долину Балием в Папуа – $1 561, который мы предлагаем скомбинировать с пляжным отдыхом в одном из лучших отелей Бали по специальной цене.
Увидеть восьмое чудо света храмовый комплекс Боробудур и памятник, входящий в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, Прамбанан можно в туре с посещением древних храмов Джокьякарты – от $1 148. Для туристов с детьми рекомендуем тур с посещением оживленного Сингапура и спокойного острова Бинтан, находящегося всего в 40 минутах езды на катере, – от $1 456.
Комиссия по всем турам – 10%. Online подбор отелей и стоимости. Дополнительно оплачивается авиаперелет.
Oriental Discovery: (499) 922-22-22, info@orientaltravel.ru, www.orientaltravel.ru
«Интерс»: туры в Германию в июне
Туры в Германию в июне с каждым годом привлекают все большее число туристов. И это неудивительно, ведь Германия – страна красивейших и разнообразных ландшафтов, где в окружении живописных рек, озер и гор расположились старинные замки, монастыри и церкви, где небольшие провинциальные городки очаровывают уютом фахверковых домиков и приветливостью местных жителей, а каждая деревушка хранит секреты местной кухни и собственного сорта пива.
9 и 23 июня, 7 дней, R8.7 Три дня в Берлине (от 235 у.е.).
15 июня, 8 дней, R8.1 Бавария и королевские замки (от 310 у.е.).
27 июня, 8 дней, R8.2 Запад + центр Германии (от 310 у.е.).
7 и 21 июня, 9 дней, R8.8 Германия – Прага + замки Рейна (от 310 у.е.).
6 июня, 11 дней, R10.8 Вся Германия (от 450 у.е.).
Выбирайте туры в Германию из Москвы.
«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, agent@inters.ru
Tour Express: всего 2 места по суперцене Гватемала – Гондурас – Мексика!
Компания Tour Express предлагает одно из классических экскурсионных путешествий Гватемала – Гондурас – Мексика + отдых в Канкуне (26 апреля – 11 мая). Это самые колоритные страны Центральной Америки – колыбель цивилизаций майя и ацтеков.
В программу тура входит посещение наиболее знаменитых и ярких исторических мест, вошедших в золотой фонд мирового исторического и культурного наследия. Туристов ждет удивительное озеро Атитлан, город красных крыш Антигуа, древний комплекс майя – руины Копан, археологический парк Киригуа, храмы и дворцы Тикаль, пирамиды Чичен-Ица, живописный Паленке, яркий Мехико и многое другое. В качестве отдыха на океане мы предлагаем белоснежные пляжи Канкуна – один из известнейших курортов мира.
Tour Express: (495) 781-81-77, www.tourexpress.ru
Спеццены «ЮТэйр» на прямые рейсы из регионов России в Санкт-Петербург
«Авиакомпания «ЮТэйр» открывает три новых прямых рейса из регионов в северную столицу России.
Полеты из Тюмени стартуют с 26 мая года и будут выполняться по понедельникам, средам, четвергам, пятницам и воскресеньям. Еженедельные полеты из Нижневартовска по средам начнутся с 28 мая. Рейсы из Нового Уренгоя будут выполняться с 30 мая еженедельно по пятницам.
При покупке билетов туда-обратно до 15 июня на всех рейсах из регионов в Санкт-Петербург, включая новые, действуют специальные предложения:
- Нижний Новгород – от 6 990 руб.,
- Сыктывкар – от 7 990 руб.,
- Тюмень – от 8 990 руб.,
- Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Сургут, Томск и Ханты-Мансийск – от 14 990 руб.
Тариф экономического класса без агентских сборов. Количество мест ограничено. Авиакомпания оставляет за собой право отмены тарифа или изменения без уведомления в любое время.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»