№3844
«Это Польша!»: XII польско-российский форум пройдет в регионе Вармия и Мазуры
Польская туристическая организация при поддержке Российского союза туриндустрии проводит XII польско-российский форум «Это Польша!». Он пройдет в регионе Вармия и Мазуры 2-6 ноября 2015 года.
К участию приглашаются туроператоры, предлагающие туры в Польшу или планирующие работать на этом направлении, а также турагентства. Форум поможет ближе познакомиться с Польшей, обменяться опытом с коллегами, найти новых партнеров. На деловую встречу с представителями российского турбизнеса каждый год собирается более 80 представителей туротрасли Польши.
Участники форума соберутся в Калининграде, затем на автобусе переедут в Польшу. В программе – посещение городов Эльблонг, Ольштын, экскурсии по Варминьско-Мазурскому воеводству.
Проживание на время всего форума предоставляет гостиница Masuria Hotel & SPA 4*, расположенная в живописном месте на озере Исонг, в 20 минутах езды от Ольштына.
Участники форума оплачивают только проезд, визы и страховку. Все остальное, включая размещение, берет на себя принимающая сторона. От фирмы возможно участие только одного человека.
Официальный агент форума по оформлению виз – компания «Альцес»: (499) 237-70-70, info@alces.ru.
Подробности и форма заявки на участие здесь.
Заполните заявку и отправьте по адресу julia.ran@pot.gov.pl.
Отели в Европе добились отмены крепостной зависимости от онлайн тревел агентств
С 1 июля во Франции, Италии, Швеции, а с 1 августа по всей Европе вступает в силу соглашение, согласно которому онлайн тревел агентства (OTA) не могут жестко диктовать условия отелям-партнерам, запрещая им, в частности, продавать номера ниже того тарифа, которые они предоставили OTA.
Сейчас во взаимоотношениях онлайн агентств и отелей действует правило паритета цен (rate-parity). Отель не может давать нескольким порталам бронирования разные, тем более значительно отличающиеся цены. Аналогичная практика применяется и в России. OTA считают, что это обеспечивает клиенту максимальный выбор. Однако европейские отели давно воспринимают это как диктат и настойчиво добиваются исключения из договоров с OTA пункта, который запрещает отелям продавать места по ценам ниже, чем у их онлайн-партнеров.
Новое соглашение получило название «ограниченный паритет цен» (limited rate parity) и дало отелям больше свободы в ценообразовании. Теоретически отель теперь может дать Expedia тариф в €286 за двухместный номер в Париже, а Booking.com или любому другому агентству предложить тот же номер за €275. Мы говорим – теоретически, потому что никто из экспертов пока не знает, как будет развиваться ситуация «в жизни». Скорее всего, многое по-прежнему будет определяться сложившейся практикой. Тем более что соглашение достигнуто лишь в трех странах Европы и только в о Франции оно обрело форму закона. Как поступят в других государствах Старого Света, неизвестно.
Сейчас отели уверены, что закон поможет сдержать растущую монополизацию рынка крупнейшими онлайн игроками, прежде всего Booking.com и Expedia. Действительно, каждый четвертый гость в европейских отелях бронирует сегодня номер через Booking. Как сказал президент Ассоциации гостеприимства Франции Лоран Дюк, благодаря новым договоренностям отели, особенно небольшие, не сетевые, вместо нынешних отношений по типу «подписывай контракт или уходи» вправе ждать от OTA настоящего партнерства. В планах также постепенно снизить комиссию отелей для OTA. Одновременно соглашение будет способствовать росту продаж на собственных сайтах гостиниц или по телефону.
Как рассказала RATA-news вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Татьяна Гостенина, одним из инициаторов «борьбы за независимость» выступила французская сеть Accor, в том числе и в России: «Им удалось уйти из-под диктата крупных игроков. И мы поддерживаем такую политику. Это, на мой взгляд, позитивная агрессия, которая помогает отелям защищать свой бизнес. Наши гостиницы больше всего жалуются на высокую комиссию, которую требует с них Booking и – особенно – Expedia». Средняя комиссия у российских отелей стартует от 15% и довольно сильно варьируется в зависимости от уровня гостиницы и объемов продаж. Европейцы говорят о 18-22%.
С другой стороны, как заметила г-жа Гостенина, онлайн порталы делают очень нужную работу. К тому же они удобны в использовании, так что потребность в них со стороны российских отелей будет только расти. Сейчас на долю онлайн-бронирований в большинстве крупных гостиниц приходится не менее 20%, а у мелких доходит до 80-90%.
Директор по продажам Marriott Мариам Хаваджа полагает, что это – слишком высокий показатель: «Нельзя складывать все яйца в одну корзину, надо стремиться к большей диверсификации продаж. Мне кажется, для брендового отеля эта доля не должна превышать 10-12%». Если гостиница полностью уходит в OTA, она оказывается в слишком большой зависимости. «К сожалению, OTA нередко ведут себя жестко, особенно с некрупными или только что открытыми отелями. Нарушения паритета с их стороны – тоже не редкость», – заметила г-жа Хаваджа.
Директор по продажам Holiday Inn Lesnaya Анна Павлова согласна, что отелям приходится платить довольно высокую комиссию, но считает это оправданным: «Мы же не за «воздух» платим. Сотрудничество с OTA многим, в том числе небрендовым отелям, позволяет фокусироваться
на новых направлениях бизнеса, уделять больше времени развитию продаж группового размещения. Помимо этого ОТА повышают узнаваемость объекта на удаленных, новых рынках. Наши гостиницы активно работают с корпоративными клиентами, но и в этом сегменте есть своя сезонность. В моменты естественного спада спроса корпоративного спроса, как и любого другого сегмента, именно ОТА становятся ценным источником бронирований. В такие периоды наши отели отмечают положительное влияние сотрудничества с ОТА, несмотря на размер выплачиваемой комиссии за их услуги».
«Многие называют комиссии OTA драконовскими. Да, мы – посредник, но очень важный, потому что реально приводим клиентов. Чтобы этого добиться, тратим большие средства, задействуем сотни специалистов», – добавил директор по развитию бизнеса компании Oktogo Фёдор Тарасюк. Он также считает, что для новых и крупных, и небольших отелей, особенно в российских регионах, работа с OTA – едва ли не единственный способ заявить о себе на рынке: «Мы сейчас привлекаем к сотрудничеству ежегодно примерно 1,5 тыс. гостиниц по всей стране. И видим, что большинство из них, особенно в маленьких городах, даже не знают о таком формате бронирования. А начинают с нами работать – и поражаются результатам».
Эксперт уверен, что проблема, которую сейчас решают европейские отели, добиваясь права давать более низкие цены, чем их онлайн-партнеры, к российскому рынку пока отношения не имеет. «Наш рынок – большой, развивающийся, мы еще не достигли той степени проникновения интернета, который есть в Европе. Ни пользователи пока до такой степени не готовы, ни сами отели. Ограниченный паритет может волновать, возможно, только сетевые отели Москвы, Санкт-Петербурга, а остальной России до всего этого пока очень далеко. Наши отели не зависят до такой степени от онлайн порталов, как европейские», – пояснил г-н Тарасюк. Кстати, и в Европе, если вспомнить, еще 10 лет назад не отели «выбивали» себе право давать цены ниже, чем их онлайн-партнеры, а ровно наоборот.
Светлана Ставцева, RATA-news
Поезд Москва – Таллин вернулся
С 10 июля возобновилось прерванное в конце мая движение поездов из Москвы в Таллин. В апреле Эстонская железная дорога приняла решение отказаться от маршрута по причине его убыточности на фоне сокращения пассажиропотока. Сейчас поезд курсирует под контролем РЖД. Состав следует через Санкт-Петербург, из-за чего увеличилось время в пути: дорога до Таллина занимает 16 часов, и на два часа больше придется потратить в обратном направлении. Это неудобство компенсируется более современными вагонами. Также предусмотрены места для пассажиров с особыми физическими потребностями. Билет в сидячем вагоне стоит 3200 рублей, в плацкартном – 3800 рублей и в купейном – 4500 рублей.
Туроператоры посчитали возвращение эстонского поезда хорошей новостью. Туристы, выбирающие Прибалтику, в половине случаев предпочитают добираться туда именно по железной дороге. Генеральный директор компании «СатМаркет» Ирина Сетун сообщила, что среди клиентов, у которых были забронированы туры с перелетом, уже появились желающие пересесть на поезд. Такая же история с автобусным маршрутом Москва – Таллин.
«Возобновление железнодорожного сообщения с Таллином наши продажи пока не оживило, но есть надежда. В начале сезона было немало клиентов, кто отложил поездку в Эстонию именно из-за отсутствия поезда», – рассказала менеджер компании «Жарков тур» Марина Шаншиева.
Однако эксперты не исключают, что далеко не всем туристам понравится обновленная версия привычного маршрута. Как заметила генеральный директор компании «Диалог» Елена Шушкевич, прежде состав прибывал в Таллин в 9.00, а сейчас из-за захода в Петербург это почти 14.00, что неудобно для тех, кто собирается в столицу Эстонии лишь на выходные. «К тому же, пока не было поезда, большинство «эстонских» туристов переориентировались на Литву или Латвию. Поэтому мы не ждем существенного оживления спроса на направлении», – пояснила г-жа Шушкевич.
По данным операторов, из всей Прибалтики именно у Эстонии до сих пор были наиболее слабые показатели. Меньше других в кризис пострадала Юрмала. По словам Ирины Сетун, спрос на направлении смог удержаться практически на уровне прошлого года. Как ни странно, позитивным моментом стал отказ от проведения на курорте фестивалей КВН и «Новой волны», это сбило цены на отели в пиковые даты. В итоге в Юрмалу поехали те, кому раньше в высокий сезон курорт был не по карману.
То же подтверждает менеджер компании AB Club Вероника Лугинина: «Среди прибалтийских курортов Юрмала однозначно лидирует. Причем достаточное количество запросов поступает именно на вторую половину июля и начало августа, которые в предыдущие годы на курорте были заняты фестивальной публикой».
Елена Шушкевич сообщила о востребованности детских лагерей на юрмальском побережье, в частности лагеря «Альбатрос». Его организаторы предложили российскому рынку значительные скидки. Десятидневный тур без учета дороги обойдется порядка 300 евро. На литовском направлении интерес есть только к здравницам Друскининкая, а курортная Паланга осталась не у дел. Туроператоры считают, что виной тому – политические разногласия Литвы и России и соответствующий информационный фон. Лечение в санатории россияне не отменяют, а вот курорты выбирают в других странах.
Нина Егоршева, RATA-news
За год закрылось каждое шестое турагентство в Москве и Петербурге
С июля 2014 по июль 2015 количество турагентств в 15 городах России с населением более 1 млн. человек, включая Москву и Санкт-Петербург, сократилось на 13,9% – с 14,41 тыс. до 12,39 тыс. Такой вывод содержится в исследовании, которое компания «2ГИС» провела специально для РБК. «2ГИС» создает электронные карты российских городов с указанием всех компаний, работающих в них.
Примерно половина всех агентств расположена в «двух столицах», но и отрицательная динамика по ним больше, чем в других миллионниках: в течение года количество турагентств в Москве и Петербурге сократилось на 17,4%, до 5,98 тыс. Таким образом, прекратил работу каждый шестой агент.
По информации, предоставленной «2ГИС», количество турагентств росло с начала 2013 года, достигнув пиковой отметки в начале июля 2014-го. Сейчас агентов меньше, чем в начале 2013 года.
Президент «Натали турс» Владимир Воробьев считает, что за последний год количество турагентств в Москве сократилось примерно на 20%, а в регионах падение было еще большим – на 30%. «Чем дальше город удален от Москвы, тем сложнее его жителям выехать за границу, – объясняет Воробьев. – Доходы потребителей из-за кризиса падают, а авиабилеты в Европу для жителей Сибири или Урала стоят дороже, чем для москвичей».
По словам г-на Воробьева, из-за сокращения числа туристов с 1 апреля прекратили работу представительства компании в Новосибирске и Красноярске. «В прошлом году рентабельность нашего бизнеса была отрицательной, – рассказывает он. – Однако в этом году, несмотря на снижение турпотока, она будет на уровне 5%. Это связано с тем, что были снижены цены на полеты, плюс многие наши конкуренты закрылись, и теперь предложение в регионах в целом соответствует спросу».
Под брендом «Пегас Туристик» в начале 2014 года в России работало 1 020 турагентств, сейчас их количество сократилось, но не очень существенно – до 990, отмечает гендиректор компании Анна Подгорная: «Некоторые агентства перестали с нами работать. У всех разные причины, однако, конечно, нельзя исключать влияние кризиса: средний чек тура вырос, а турпоток уменьшился. Это привело к тому, что некоторые агенты приняли решение уйти с рынка».
По мнению экспертов, в дальнейшем на сокращение количества турагентств могут повлиять и поправки к закону о туризме, которые уже были одобрены Госдумой в первом чтении в феврале. Не исключено, что в будущем турагент сможет работать только от имени и по поручению туроператоров. Эти поправки – попытка регламентировать деятельность турагентств, которая сейчас никак не контролируется. До сих пор даже точно не известно, сколько турагентств работает в России: председатель совета директоров Coral Travel Джошкун Юрт в апреле оценивал их количество на уровне 25 тыс.
Гостиница «Кассадо Плаза» – официальный отель форума «Отдых-2015»
Московская гостиница «Кассадо Плаза» стала официальным отелем форума «Отдых-2015». Это четырехзвездочный отель бизнес класса, расположенный недалеко от станции метро «Полежаевская», всего в 3,8 км от выставочного комплекса «Экспоцентр» и в 11 км от «Крокус Экспо». До центра Москвы всего 8 км.
Отличное сочетание цены и качества, а также ряд преимуществ для постояльцев делают гостиницу идеальным местом для размещения во время проведения выставок на главных площадках столицы. Более того, гостям отеля предоставляется бесплатный трансфер до выставочных площадок – автобус отправляется ежедневно в 9.00.
В «Кассадо Плаза» 206 комфортных и просторных номеров категорий «Стандарт», «Бизнес», «Студио», «Де Люкс», «Люкс», а также Президентский номер. Имеются бесплатная парковка и wi-fi на всей территории гостиницы. Работают тренажёрный зал с современным оборудованием и сауна с купелью, пользование ими бесплатно.
В стоимость проживания включён завтрак («шведский стол»), изобилующий фруктами, домашней выпечкой и горячими блюдами.
«Профцентр»: яркие и познавательные туры выходного дня по Самарской области
Туристическая компания «Профцентр» приглашает в сборные туры выходного дня по России и Самарской области. Это будут познавательные путешествия для всей семьи, посвященные истории нашей страны, Году литературы в России и ярким событиям в самарском регионе.
Календарь экскурсионных туров: Россия и Самарская область.
Внимание! Новинка – еженедельный weekend.
По субботам – автобусный «Сити-тур» по Самаре с посещением бункера Сталина. Стоимость – 500 рублей с человека.
По воскресеньям – загородный тур на на Царев курган с посещением легендарной вертолетной площадки. Стоимость – 1 800 руб. с человека.
«Самара. Славное прошлое и настоящее» (2 дня/1 ночь) с проживанием в отеле и сити-туром. Стоимость – от 2 200 руб. с человека за тур.
«Самара принимает гостей» (2 дня/1 ночь) с двумя экскурсионными программами. Стоимость – от 3 150 руб. с человека за тур.
«В Самару на выходные» (3 дня/2 ночи) с сити-туром. Стоимость – от 3 900 руб. с человека за тур.
Сборные тематические туры выходного дня:
- 1 августа, «Писать впечатление», тур в село Ширяево с посещением Дома-музея Ильи Репина, живописных мест Самарской Луки на быстроходном речном судне «Восход»;
- 15 августа, фестиваль «Жигулевская вишня» в селе Ширяево с посещением Дома-музея Ильи Репина на быстроходном речном судне «Восход»;
- 22 августа, международный фестиваль «Сызранский помидор» на электропоезде + 5 экскурсионных программ на выбор паломнической, познавательной, производственной тематики;
- 5 сентября, село Винновка и Свято-Богородичный мужской монастырь на быстроходном речном судне «Восход»;
- 19 сентября, «Сарбай – центр народных ремесел» (автобусный тур);
- 20 сентября и 10 октября, проект «Краеведческий экспресс» – железнодорожный туры из Тольятти и из Самары на туристическом электропоезде + экскурсионные программы на выбор.
Комиссия туристическим агентствам – 10% с человека.
Туристическая компания «Профцентр» предлагает экскурсии для организованных групп по Самарской области. В ассортименте порядка 100 тематических экскурсионных программ в сопровождении профессиональных штатных экскурсовод.
«Профцентр»: (846) 337-0-888 (многоканальный), profcentre@sama.ru, www.profcentre.ru
«Алеан»: Анапа – выгодные предложения в июле
«Ателика Олимп» работает по системе «все включено» и обладает качественным номерным фондом, развитой инфраструктурой развлечений для всей семьи. Акция «Снижение цен» – до 25 сентября. Дети до 7 лет на дополнительном месте – бесплатно. Скидки детям до 14 лет на основных и дополнительных местах.
Санаторий «Парус» – многопрофильная здравница с развитой инфраструктурой развлечений: открытый подогреваемый бассейн с детским отделением и надувной горкой, банный комплекс, тренажерный зал, бильярдная, спортплощадки. Акция – эксклюзивные цены.
«Заря Анапы» (бывший «Ателика Оазис») – новый современный отель, который имеет прекрасное расположение и предоставляет качественный сервис. Акция – дети до 3 лет без предоставления места и питания проживают бесплатно.
Отель высокого уровня «Аврора» (Витязево) не оставит равнодушными даже самых требовательных клиентов, которым предлагается проживание в современных номерах, безупречное обслуживание и интересный досуг. Акция – дети до 6 лет принимаются бесплатно (без предоставления места и питания).
«Palmira Palace» 3* – современный отель в центре Витязево. К услугам гостей большой бассейн с подогревом, водопадом и гидромассажем под открытым небом, шезлонги, беседки, для маленьких гостей есть детская площадка. Акция – цены стойки.
Отели «Довиль Отель & Spa» 5* и «Ривьера-клуб Отель & Spa» 4* расположены на Пионерском проспекте. Для детей: детское меню, открытые бассейны с аквагорками, крытые бассейны, детские игровые площадки и клубы (в «Довиле» их три – для детей 2-5 лет, 6-9 лет и 10-14 лет), насыщенная анимация (более 20 мероприятий в день), прокат детского инвентаря. Акция – ребенок на дополнительном месте до 10 лет отдыхает бесплатно. Предоставляется комиссия 14% на туры в «Ривьеру».
«Фея-2» и «Фея-3» пансионаты, которые прекрасно подходят для семейного отдыха, благодаря инфраструктуре и развлечениям для детей. Акция – комиссия 14% при покупке пакетного тура с проживанием (от 10 суток), авиаперелетом и трансфером до 31 августа.
Подробная информация здесь.
«Алеан»: (495) 2-300-300, www.alean.ru
«Туртранс-Вояж»: открываем неизвестную Беларусь
Классический тур «Вся Беларусь» (на автобусе из Москвы), 7 дней, от 299 у.е., Москва – Минск (Дудутки) – Мир – Несвиж – Брест – Брестская крепость – Беловежская Пуща – Гродно – Лида – Берёзовка – Новогрудок – Смоленск – Москва. 23 июля, 6 и 20 августа, 3 сентября – открыты дополнительные группы, есть места.
Увлекательное путешествие от «Повести временных лет» до подвига Брестской крепости – словно нажав на кнопку машины времени, мы минуем века, оказавшись в древних шляхетских замках Мира и Несвижа, в старинных дворцах и костелах Гродно. Мы покажем вашим туристам все самое лучшее и красивое в Беларуси, при этом недорого, без доплат за железнодорожные билеты и визы, на прямом автобусе из Москвы. Заграничный паспорт тоже не требуется.
Тур «Белая Русь: вояж от Днепра до Двины» (на автобусе из Москвы), 7 дней, от 299 у.е., Москва – Могилёв – Минск (Дудутки, Хатынь) – Витебск – Здравнёво – Полоцк – Глубокое – Гольшаны – Гервяты – Крево – Орша – Москва. 13 августа и 10 сентября.
Авторский тур по живописному северо-западу Беларуси. Здесь в прозрачных озерах отражается славное прошлое – мистика Гольшанского замка, крыши Витебска, купола древнего Полоцка, светлые проспекты Минска. В эту необычную поездку включен урок живописи на пленэре в шагаловских декорациях Витебска и органный концерт в готическом соборе в Гервятах.
Тур «Полесская одиссея» (на автобусе из Москвы), 7 дней, от 299 у.е., Москва – Минск – Ружаны – Коссово – Мотоль – Пинск – Туров – национальный парк «Припятский» – Гомель – Ветка – Москва. 27 августа и 24 сентября.
Настоящая этнографическая экспедиция и погружение в традиции и быт самого загадочного уголка Беларуси. Первозданная природа с ее заливными лесами, дворцы и костелы древнего Пинска, наследие ордена иезуитов и францисканцев, загадки каменных крестов былинного Турова. Шляхетские усадьбы, полесские избы, партизанские землянки – только здесь, в белорусском Полесье, полном мистических загадок и тайн, так явственно слышен величавый ход времени.
К каждой программе можно присоединиться на week-end. Отправление вечерним поездом в четверг из Москвы в Минск, возвращаемся поездом в Москву в понедельник утром – маленький, но насыщенный положительными эмоциям отпуск.
Отзывы о турах и гидах-сопровождающих по этим турам здесь, здесь и здесь.
«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru
«Веди Тур Групп»: туры в Австрию и Венгрию с перелетом Austrian Airlines
«Веди Тур Групп» не перестает радовать туристов своими наградами. По мнению авторитетной Lufthansa Group компания «Веди Тур Групп» стала лучшим туроператором 2014 года в номинации «Рост продаж на рейсы авиакомпании Austrian Airlines». Lufthansa Group – крупнейший авиаконцерн Европы, включающий в себя такие крупные авиакомпании, как Swiss International Airlines и Austrian Airlines.
Предложите своим туристам провести лето интересно и с пользой для здоровья. Туры в Австрию и Венгрию с перелетом Austrian Airlines.
Вена, «Ничего лишнего» (без экскурсий), Austrian Airlines, 3-9 ночей, от 21 183 руб. на человека (€330).
«Первое знакомство эконом» (2 экскурсии), Austrian Airlines, 5, 7 и 12 ночей, от 30 748 руб. на человека (€480).
Отдых и лечение на озере Хевиз (прилет в Вену), 7 и 14 ночей, от 29 656 руб. на человека (€462).
Отдых на озере Балатон (прилет в Вену), 7, 9, 12 и 14 ночей, от 35 241 руб. на человека (€550).
Выгодные цены, интересные экскурсии, превосходные отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тур Групп» всегда качественно и комфортно.
«Веди Тур Групп»:
Москва (495) 725-43-65;
Санкт-Петербург (812) 677-91-65;
8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.
ICS Travel Group: туры в Армению на 3 или 7 ночей
Туроператор ICS Travel Group приглашает в загадочную Армению – страну легенд и библейских историй, уникальных христианских памятников, старинных монастырей и красивейшей природы. В Армении, помимо увлекательных экскурсионных программ гостей ждет масса развлечений и культурных мероприятий на любой вкус, а также знакомство с традиционной кухней. Добавьте к этому безвизовый въезд и недолгий перелет.
ICS Travel Group предлагает различные туры в Армению:
- экскурсионные, вылеты по четвергам и воскресеньям, продолжительность – 3 и 7 ночей;
- комбинированные, вылеты по воскресеньям, продолжительность – 7 ночей;
- гастрономические, вылеты по четвергам, продолжительность – 3 ночи.
Стоимость – от 31 246 руб. на человека.
Бронируйте наши туры в Армению в режиме онлайн.
Спешите, лучшее всегда в дефиците!
«Натали Турс» провела road show «Из России в ОАЭ»
Компания «Натали Турс» провела крупномасштабное road show «Из России в ОАЭ» для туристических агентств Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Самары, Новосибирска, Кемерово, Томска и Нижнего Новгорода. Мероприятие было приурочено к старту полетной программы авиакомпании Flydubai в сезоне осень-зима 2015-2016 годов. В течение 10 дней, с 1 по 10 июля, более 20 отельеров из ОАЭ, представители принимающей компании Alpha Tours и авиакомпании Flydubai рассказали участникам все, что знают об Арабских Эмиратах.
Стартовало road show «Из России в ОАЭ» в Екатеринбурге, где в формате бизнес-ужина участники смогли получить информацию о продукте и новинках предстоящего сезона из первых уст. В панорамном ресторане, расположенном на 15-м этаже бизнес-центра «Онегин», гостей приветствовали представители компаний Alpha Tours и Flydubai, отельеры и президент «Натали Турс» Владимир Воробьев.
С приветственным словом выступил директор уральского представительства «Натали Турс» Олег Хигер. Он выразил уверенность, что встреча будет плодотворной для каждого из присутствующих, и рассказал о преимуществах, которые направление дарит агентам и туристам. Уникальность ОАЭ в том, что для туристов, выбирающих эмираты, минимальная цена не является определяющей, поэтому для агентов продажи их являются одними из самых рентабельных. Г-н Хигер также отметил, что компания «Натали турс» не перестает инвестировать в ОАЭ, так как считает эмираты одним из своих приоритетных направлений.
Продолжил презентацию Аднан Ариди, генеральный директор принимающей стороны «Натали Турс» в ОАЭ – компании Alpha Tours. Он напомнил о начале нового этапа конкурса для лучших продавцов туров в ОАЭ. На протяжении шести лет компания Alpha Tours совместно с «Натали Турс» проводят эксклюзивные конгрессы в ОАЭ для топ 50 туристических агентств России и СНГ, добившихся лидирующих позиций по продажам направления.
За 10 дней участники road show посетили восемь крупнейших городов Урала, Сибири, Поволжья и Центральной России. Мероприятия собрали более чем 1300 профессионалов туристической индустрии и профильных журналистов. Агентствам, ставшим лидерами продаж ОАЭ, были вручены именные дипломы. Среди остальных участников были проведены розыгрыши призов (рекламных туров, проживания в лучших отелях ОАЭ, сувениры и памятные подарки), а лидерам продаж в каждом регионе были подарены туры.
В Казани на дневное мероприятие собралось более 200 агентов. Вечером в ресторане Maximilians прошел ужин в неформальной обстановке для директоров ведущих агентств. В Самаре в рамках road show состоялись презентации по продукту ОАЭ и комбинированным турам ОАЭ + экзотика (со стыковкой в Дубаи). В городе Кемерово деловое событие такого масштаба прошло впервые – агентства активно участвовали в мастер-классах и уже к окончанию недели показали рост продаж по направлению. В Новосибирске в одном из самых стильных отелей города Marriott собрались более 150 агентов. В Томске всех порадовала возможность личного общения с каждым из отельеров.
Завершилось road show в Нижнем Новгороде праздничным обедом с топ агентствами и отельерами в ресторане «Купеческий», на котором присутствовал президент «Натали Турс» Владимир Воробьев.
ОАЭ – топ-направление зимнего сезона и одно из приоритетных для компании «Натали Турс» уже в течение 10 лет. Поэтому неудивительно, что road show прошло на самом высоком уровне. Положительные отзывы получены как от гостей мероприятий, так и от партнеров из Объединенных Арабских Эмиратов.
Отель Baros Maldives – самый романтичный в Индийском океане
В третий раз отель Baros Maldives победил в номинации «Самый романтичный курорт в Индийском океане-2015» по версии World Travel Awards. Это премия локального масштаба, а в конце года будет объявлен победитель World's Most Romantic Resort-2015. В этом конкурсе примут участие курорты Ближнего Востока, Африки, Южной и Центральной Америки, Северной Америки и Карибского бассейна, Азии, Австралии и Европы.
Премия World Travel Awards, созданная в 1993 году, призвана устанавливать и оценивать стандарты индустрии путешествий и гостеприимства. Сегодня призы World Travel Awards признаются как визитная карточка качества отеля, это своеобразная премия Оскар в туристическом бизнесе.
Такой «Оскар» отель Baros Maldives получил в 2013 году – курорт признали самым романтичным резортом в мире. И, как утверждают его клиенты, вполне заслуженно, а среди них есть и обладатели настоящей кинопремии Оскар. Ведь здесь созданы все условия для романтического уединения – виллы на воде с приватным выходом в море, личный бассейн «инфинити», а также необитаемый остров для завтраков, куда гостей доставляют на персональном катере. Все призы выставлены на всеобщее обозрение в ресепшен, дизайн которого выполнен в аутентичном мальдивском стиле.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»