№3462
«Никольская Кемпински Москва» – знакомимся с новой гостиницей
Московская гостиница «Никольская Кемпински Москва» совместно с Российским союзом туриндустрии проводит деловую экскурсию для представителей турбизнеса. Приглашаются компании, принимающие в столице российских и иностранных туристов, организующие корпоративные выезды, а также сотрудники коммерческих структур, отвечающие за размещение в Москве партнеров из других городов и стран.
Отель расположен на пересечении Никольской улицы и Лубянской площади. Здание, построенное в 1870 году, изначально служило доходным домом графа Орлова-Давыдова, здесь располагались также шоколадный и парфюмерный бутики Кёлера. Шесть лет тщательной реставрации позволили сохранить первоначальный облик исторического фасада здания.
Лобби отеля напоминает классический океанский лайнер: ассоциации создаются благодаря наличию балкона-ротонды, крученых мраморных лестниц и мебели в стиле ар-деко.
На семи этажах гостиницы расположены 211 номеров, включая два «президентских», а также 6 ресторанов и баров, спа- и фитнес-центр, 5 конференц-залов.
Ультрасовременные конференц-залы и удобное расположение отеля обеспечивают необходимые условия для проведения мероприятий любого уровня. Большой бальный зал «Кандинский» площадью 200 кв. м отличается обилием естественного света и предназначен для приемов, коктейлей и важных торжеств. Зал «Малевич» с видом на Лубянскую площадь подходит для проведения переговоров и заседаний.
Спа-центр отеля находится под управлением престижного швейцарского бренда L. Raphael, впервые представленного в России.
Участники деловой встречи смогут осмотреть гостиницу, обсудить варианты сотрудничества, подписания договора, задать вопросы руководству и пр.
Экскурсия состоится в пятницу 24 января. Время будет сообщено дополнительно.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru. Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о., должность и контактные реквизиты участника экскурсии. В теме письма напишите: НИКОЛЬСКАЯ.
Этот Новый год стал для Москвы по-настоящему туристическим
Официальной статистики посещений Москвы пока нет, но, по экспертным оценкам, нынешние новогодние каникулы дали столице прирост въездного потока в среднем на 25-30%. Согласно опросу, проведенному Комитетом по туризму Москвы среди более 60 операторов по приему, практически все компании в эти праздники «прибавили» – от 15% до 100%, в зависимости от стартовых показателей. Так, «Анкор», который лишь второй год работает с Москвой, увеличил объемы вдвое, «Тари-тур» – более чем на 30%, «Виадук Тур», – почти на 30%, «Кандагар-Тур» – на 25%, «Дельфин» – на 20%. Эти новогодние каникулы запомнятся туроператорам резким спадом числа корпоративных поездок и всплеском семейных туров и детского туризма. Причем, как отмечают в компании «Согласие», на этот раз дети явно не торопились домой, проведя в столице полноценные каникулы, вплоть до 12 января.
В среднем сроки пребывания в Москве выросли с 1-2 до 2-3 дней. Например, гости из Поволжья, Краснодарского края, Черноземья увеличили пребывание в столице до 4-5 дней. Недельные туры особенно популярны у туристов из городов Урала, Сибири, Дальнего Востока. Как и в прошлые годы, туристы активно покупали туры Москва – Петербург, Москва – Золотое кольцо, но при этом выросла доля продаж исключительно Москвы в сочетании с экскурсионными поездками в ближайшее Подмосковье – Сергеев Посад, Новый Иерусалим. Операторы также отметили, что новогодним отдыхом в столице региональные турагентства стали интересоваться гораздо активнее, чем в прошлом году. Как следствие, и продажи стартовали раньше обычного. Мониторинг предложений в крупных городах России показал также, что число турагентств, выставивших на продажу туры в Москву, выросло почти на 50% по сравнению с прошлым годом. В Нижнем Новгороде такие туры предлагало каждое третье агентство, в Самаре, Челябинске, Новосибирске – каждое пятое.
Такое оживление на въездном рынке – результат, прежде всего, энергичных усилий Москомтуризма по продвижению столицы вообще и новогоднего отдыха в частности. Москва осенью провела мощную рекламную кампанию в 22 крупнейших городах страны и на международном рынке. Прошли также роад-шоу «Добро пожаловать в Москву» в 15 городах-миллионниках, рекламно-информационные компании в СМИ, в интернете. По словам главы Москомтуризма Сергея Шпилько, упор был сделан на то, чтобы заблаговременно, раньше, чем в предыдущие годы, проинформировать внутренний и международный рынок о привлекательности новогодних предложений Москвы. Одной из «фишек» осенней кампании стала реклама Москвы на экскурсионных даблдекерах «СитиСайтсинг» в 12 главных туристических городах Европы – Лондоне, Берлине, Риме, Милане и других.
В итоге удалось доказать, что новогодние праздники – действительно самое удобное время для поездки в Москву: она не только свободна от пробок, но еще и может предложить по-настоящему интересную туристическую программу. Как заметил Сергей Шпилько, фактически на этот период в столице были созданы уникальные условия для знакомства с городом: 8 дней более 60 музеев и картинных галерей работали бесплатно, в том числе такие известные, как Бородинская панорама, Музей космонавтики, Дарвиновский и многие другие. Мало какой мегаполис в мире может себе позволить такое. К тому же, в этот Новый год Москва была по-особенному хороша: иллюминация осветила весь центр, мосты, набережные, появилось много праздничных световых конструкций. Плюс к этому – разнообразие культурных, развлекательных событий и шоу.
Но, наверное, самая важная составляющая успеха новогоднего сезона – ценовая политика московских отелей. По данным Москомтуризма, цены в гостиницах 2* начинались от 750 рублей за ночь (Avita III Hotel, «Саяны»); 3* – от 1350 рублей («Бизнес-турист»). Отели 4* можно было забронировать от 1500 рублей («Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», «Кассадо Плаза»); 5* – от 2600 рублей (Hilton Moscow Leningradskaya, Crowne Plaza Moscow) за человека при двухместном размещении.
Кстати, за прошлый год, по данным сервиса интернет-бронирования HRS.com, стоимость проживания в отелях многих стран поднялась в среднем на 4-6%, а в Москве, наоборот, упала на 5%. А по данным системы бронирования Hotellook.ru, Москва – единственная из 20 крупнейших туристических городов мира, кто снизил средние цены на новогодние каникулы по сравнению с минимальными ценами декабря.
По словам генерального директора компании «Интерс – Россия» Татьяны Козловской, для своих пакетных предложений операторы по приему получили тарифы в среднем на 50-60% ниже цены «от стойки». «Отели ведут себя очень конструктивно, понимают специфику нашего бизнеса, предлагают спецтарифы. В таких условиях просто приятно работать», – сказала она RATA-news.
Компания «Тари-тур», по словам ее директора Марины Левченко, впервые сформировала эксклюзивные туры в Москву с размещением в отелях бизнес-класса. В итоге четыре новогодних дня с завтраками и двумя экскурсиями предлагались туристам за 7449 рублей в отеле «Марриотт Тверская» 4* и всего за 4449 рублей с размещением в отеле «Аэростар» 4*.
Операторы довольны новогодним сезоном. Но небывалый наплыв туристов в Москву выявил и слабые места в организации работы самих компаний и в столичной инфраструктуре отдыха. Как оказалось, многие турфирмы обслужили меньше туристов, чем могли бы при возросшем спросе. Например, «Роза ветров» недосчиталась 600 клиентов, так как РЖД не дали им вагонов под уже набранные группы. Многие компании остановили продажи из-за нехватки квот в отелях: у кого-то получалось найти своевременную и адекватную замену, кто-то был вынужден отказывать туристам.
Однако самые большие претензии у турфирм – к московским музеям, которые оказались меньше всего готовы к такому потоку туристов. Операторы отказывали тургруппам, потому что не могли подтвердить посещение самых популярных музеев столицы. Например, уже в самом начале декабря перестал принимать заявки Музей Отечественной войны 1812 года. Не справились с потоком Музей изобразительных искусств им. Пушкина, Третьяковская галерея, «Бородино», «Мосфильм».
Главная проблема музеев не в том, что они не могут вместить всех туристов, а в нехватке гидов и экскурсоводов. Это касается и главного музея страны, ради которого едут в столицу большинство туристов – Московского Кремля. Его приходится бронировать за месяц, и уже за сутки до 15 числа каждого месяца турфирмы должны вставать в живую очередь, часто без особой надежды получить необходимую квоту мест. Перед Новым годом, например, места «закончилась» уже на пятой компании. Не говоря уже о том, что билеты в Кремль могут быть выданы, например, на 16.00, а в Оружейную палату – на 8 утра того же дня, что крайне неудобно для групп.
RATA-news не раз писала о тех проблемах, с которыми сталкиваются туроператоры в своей работе с музеями. По словам Татьяны Козловской, эти новогодние каникулы еще раз показали, что если гостиничные и транспортные проблемы развития въездного туризма практически решены, то работу с музеями надо срочно налаживать. Сейчас именно они тормозят въездной поток в столицу.
Светлана Ставцева, RATA-news
Москва и Петербург лидируют в мире по снижению цен на отели
Подводя итоги 2013 года, глобальный международный портал HRS.com сравнил цены на проживание в отелях мира в декабре 2012 и 2013 года. В лидерах по снижению цен – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Берлин и Ганновер, Эдинбург, Ливерпуль, Познань и Лодзь, Генуя и Болонья, Стамбул, Анкара и Анталия, Сингапур и Сеул. Чемпионами по росту стоимости стали Лондон и Манчестер, Венеция и Турин, Страсбург, Ницца, Нант и Лион, Калининград, Абу-Даби, Бангкок и Дубай.
В Европе, как отмечают аналитики сервиса HRS.com, годовая динамика оказалась разнонаправленной. В Германии, например, на общем фоне небольшого снижения цены в 0,5-1,5% для Штутгарта, Мюнхена, Нюрнберга, Кёльна и Гамбурга, выделяются Берлин и Ганновер – там средняя ночь в отеле подешевела на 5%. Дрезден, Дюссельдорф и Франкфурт, наоборот, подорожали на 1-2%.
В Англии цены за сутки проживания в целом снизились на 4-8%. В Эдинбурге, Лечестере и Ливерпуле цены упали более заметно – на 8-11%. В отелях Франции и Италии в целом наблюдалась обратная картина: в большей части городов цены выросли. В Италии подешевели только отели Генуи, Больцано и Болоньи на 1-3%, в то время как в остальных итальянских городах услуги отелей подорожали на 3-15%. Лидерами роста здесь стали Венеция и Турин с 12% и 15%, соответственно. Во Франции с ростом стоимости в 5-7%, лидируют Страсбург, Ницца, Нант и Лион.
В Восточной Европе сильное падение цен продемонстрировала Польша: это касается всех городов страны кроме Закопане. Значительнее всего, на 9-10%, подешевели Познань, Лодзь и Быдгощ.
В России в целом за 2013 год наблюдалось общее снижение цен – в Екатеринбурге на 6%, Москве на 5%, в Санкт-Петербурге на 11%. Исключением стал Калининград – рост составил 5%.
Основательным, в 7-17%, падением цен во всех популярных у отдыхающих городах – Стамбуле, Измире, Анкаре и Анталии – отличилась в 2013 году и Турция. Значительно подешевели отели в Китае: в зависимости от города, падение цен составило 7-17%. Та же тенденция в Куала-Лумпуре, Сингапуре и Тайпее с их минус 5-9%, а лидерами в падении цен стали Мумбаи и Сеул с 18%-ным уменьшением цены за ночь проживания. Абу-Даби, Бангкок и Дубаи наоборот, выросли – соответственно на 8%, 15%, и 26%.
По словам главы Москомтуризма Сергея Шпилько, Москва в течение последних 6-7 лет не входит в группу городов, лидирующих по стоимости проживания в Европе и мире. Она неуклонно снижает среднюю цену ночи в стандартном номере, чему есть целая группа причин. В их числе – бурный рост гостиничного сектора Москвы во всех его сегментах, включая бюджетное (хостелы и апартаменты), а также высокая динамика роста международных прибытий в город и, соответственно, спроса на размещение. Только в 2013 году в столице открыто 7 новых крупных гостиниц и более 20 хостелов. В итоге сегмент отелей категории 3-5* пополнился 1631 номером.
Объемы Гоа на сибирском рынке достигли «потолка»
В этом зимнем сезоне прямые рейсы в индийский штат Гоа выполняются из четырех сибирских городов: по две цепочки из Новосибирска, Красноярска и Кемерово, и одна – из Иркутска. Операторы и агенты говорят, что у этого продукта в регионе сложилась репутация «направления на любителя», они не видят перспектив для дальнейшего роста объемов продажи. Гоа сегодня замыкает список зимних пляжных предпочтений сибирских туристов, уступая Таиланду, Вьетнаму, ОАЭ и Египту.
Самую объемную программу на Гоа традиционно заказывает «Пегас Туристик»: – цепочки из всех четырех названных городов на Boeing 757-200 Nordwind Airlines стартовали в конце ноября и завершатся в конце апреля (по два-три рейса в месяц с шагом 10-12 ночей). В Новосибирске, Красноярске и Кемерове конкуренцию им в этом сезоне составляют рейсы «ЮТэйр», на которых базируют программы «Корал Тревел», «Анекс-тур» и «Лабиринт». Чартеры вылетают в Гоа раз в 11 ночей, завершатся программы чуть раньше, чем у конкурентов, в конце марта – начале апреля.
Сибирские туристы знакомы с Гоа довольно давно, однако первые длинные чартерные цепочки здесь появилась всего четыре года назад. «Раскатал» направление в зимнем сезоне 2009-2010 года «Пегас», начав с Новосибирска, а затем присоединил и другие крупные региональные центры. С тех пор менялось число блочников на рейсах Nordwind, приходили и уходили другие перевозчики, однако больше двух цепочек рынку предлагать пока не решались.
В 2013 году из Новосибирска на Гоа и обратно было перевезено рекордное количество туристов – почти 13,5 тыс. человек (то есть на курортах побывало около 6,7 тыс. человек). Рост по сравнению с сезоном-2012 получился почти двукратным.
Сезон 2013-2014 изобилует спецпредложениями: в декабре, в том числе и на новогодние даты, цены на пакеты на 10-12 ночей опускались до $500 и ниже. За такие же деньги можно и сегодня забронировать самые экономичные варианты с вылетом в конце января – начале февраля.
Ситуацию с ценами на направлении игроки не считают катастрофической. «В прошлом году в Новосибирске была одна цепочка в Гоа, накануне этого сезона объемы выросли вдвое, поэтому поначалу продажи шли довольно тяжело, – рассказала Елена Лукьянова, директор новосибирской компании «Глобус-тур», которая держит блок мест на рейсах Nordwind. – Но в контексте общей рыночной ситуации направление выглядит нормально. Глубина продаж максимум две-три недели, но если сравнивать с тем, что происходит на ОАЭ, где трехдневные туры продаются от 4 тыс. рублей на человека, то на Гоа все более-менее сбалансировано».
По словам директора по туризму компании «Лабиринт» Константина Горина, Гоа отражает общую ситуацию на рынке: «А есть ли вообще такие направления, где в декабре и сразу после новогодних каникул не было бы спецпредложений?». Тем не менее, эксперт согласен, что пляжная Индия в Сибири все-таки продается хуже, чем в центральной части России и на Урале. «Гоа для жителей Москвы, Самары или Екатеринбурга – это гарантированно теплое направление, куда билет стоит меньше, чем, допустим, в Таиланд. В Сибири, наоборот, дешевле оказывается перелет в Таиланд, к тому же там страна более раскручена», – заметил г-н Горин. Темпы продаж у этого оператора примерно одинаковые во всех сибирских городах, чуть хуже он лишь в Красноярске, куда компания пришла с программами на Гоа впервые.
Расти рынку Гоа в Сибири, да и во всей России, некуда, убеждены операторы. Скорее всего, те объемы, которые есть сегодня, это «потолок». Тем более что на курорте весьма ограничена отельная база. «Лавинообразного роста на этом направлении не было и быть не может, это специфический продукт, который нужно уметь продавать, – сказала RATA-news гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. – У страны своя энергетика и особая философия: кто-то влюбляется раз и навсегда, а кто-то понимает, что это не для него. Чартеры поставить не сложно, но что делать с «наземкой»? Массового строительства на курортах нет, даже в Египте оно идет активнее, несмотря на политический кризис».
«Направление все-таки не универсальное, как Таиланд. Отели среднего уровня и экономичные не устраивают большинство клиентов, а качественные гостиницы там дороже, чем на других пляжных направлениях. В Индию сибиряки едут, «наевшись» Таиланда, чтобы удовлетворить любопытство, поставить «галочку», и возвращаются туда буквально единицы», – считает директор красноярского агентства «Данаско» Дмитрий Бибиков.
Анна Вальцева, RATA-news
Гоа остается дружелюбным к туристам, но хочет их приодеть
В Гоа туристический сезон в разгаре. Несмотря на то, что туризм составляет основу экономики региона, местная политическая партия Su-Raj решила «подправить» облик туристов, то есть подобающим образом одеть привычно раздетых на отдыхе людей. По мнению активистов партии, отдыхающим необходимо объяснить, как следует одеваться в курортных районах Гоа. Для наглядности гостям собираются раздавать футболки с надписью: «Это Гоа! Уважайте его!».
К сожалению, в последние годы в прессу нередко попадают сообщения о нападениях на россиян, в том числе изнасилованиях. Многие склонны винить в этом самих туристов, не учитывающих традиции местного населения. Однако, по словам опрошенных RATA-news игроков, в их практике не было ни одного криминального случая с туристами. Тем не менее, как рассказала менеджер по Гоа компании «Индиго-тур» Ольга Трофимова, приезжие действительно «достают» местных жителей, которые банально устают от большого количества туристов. «Это заметно к концу сезона, когда даже партнеры начинают ворчать. Впрочем, это их хлеб, и россиян они любят», – уверяет она. Но, конечно, вид гуляющего по городу туриста в купальном костюме шокирует индийцев. «Мы советуем нашим клиентам одеваться прилично, особенно молодым девушкам, привыкшим в Европе загорать топлесс», – сказала г-жа Трофимова. Она отметила, что в последние годы в Гоа приезжает более солидная семейная публика с детьми. Да и русскоязычная диаспора служит примером адекватного дресс-кода. И все же эксцессы с российскими туристами, например, пьяные дебоши, периодически случаются, но, как правило, на менее респектабельных курортах.
Старший менеджер компании Oriental Discovery Елена Чемякина напомнила, что «дресс-код» и поведение гостей штата активно обсуждаются в Гоа уже второй год. «Россиян здесь очень много, но претензий больше возникает к немцам и британцам, привыкшим отрываться на отдыхе по полной программе», – уточила г-жа Чемякина. Она уверена, что индийские власти не пойдут на репрессивные меры по отношению к туристам. Но они вынуждены поднимать вопросы, связанные с тем, как ведут себя и выглядят туристы, чтобы предупредить негативную реакцию общественности.
«Мы отправляем чартерами в Гоа по 700 человек в неделю из 11 городов, включая Москву. И ни разу наши юристы не получали сообщений, связанных с правонарушениями клиентов либо против них», – сообщила PR-менеджер компании «Анекс тур» Елена Захарова. Скорее всего, полагает эксперт, это частные случаи с самостоятельными туристами, ведь организованные обычно покидают курортную зону в сопровождении гидов. Также она уверена, что агентства обязаны предупреждать своих клиентов о правилах поведения в Индии, в частности, о том, что в храмы нельзя входить в обуви и купальниках, безопаснее не носить при себе крупных сумм денег, а паспорт хранить в сейфе, и т.д. Такая памятка должна обязательно вкладываться в конверт с ваучером и авиабилетом. «Впрочем, эти правила касаются большинства туристических направлений», – добавила г-жа Захарова.
Наталья Панферова, RATA-news
«Фам-трипы» на нашем сайте: 13 рекламников от компании «Ванд»!
На нашем сайте появился новый раздел – «Фам-трипы». Ищите одноименную кнопку в горизонтальном меню под шапкой.
Раздел активно пополняется, свои рекламные программы прислали операторы «Астравел», «Болеро тур», BSI, «Веди-тур групп», «Гранд Тур Вояж», «Де Визу», «Диалог», «Жарков-тур». «Корал», «Солвекс», TUI.
Целых 13 рекламников от «Ванд» и 7 от «Пантеона»!
Заходите, выбирайте! И присылайте свою информацию.
Пока объявления в новом разделе публикуются бесплатно. Ловите момент!
Мы трудимся над техническим совершенствованием раздела, чтобы добиться более компактного и наглядного размещения информации. А пока просим подавать свои объявления в той форме, которая показана на сайте.
Присылайте тексты Ульяне Кочетковой по адресу kochetkova@ratanews.ru.
Ростуризм и UNWTO приглашают на семинар по IT-технологиям в туризме
В рамках выставки «Интурмаркет-2014» состоится семинар Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации (UNWTO) «IT-технологии и инновационные маркетинговые инструменты в современной туриндустрии».
На семинаре выступят ведущие эксперты из Латвии, Испании, Великобритании, Норвегии и России. Участники получат уникальную возможность не только узнают о новинках в области развития и применения IT-технологий в индустрии туризма, о наиболее эффективных инновационных маркетинговых инструментах, но и смогут задать вопросы экспертам. По окончании семинара слушатели получат именные сертификаты.
Мероприятие пройдет 17 марта в московской гостинице «Президент-отель».
Информация для желающих участвовать, а также предварительная программа семинара опубликована на сайте Ростуризма.
Регистрация участников – до 10 марта 2014 года.
Контактное лицо по вопросам участия в семинаре: Смирнова Екатерина Сергеевна, заместитель начальника Управления международного сотрудничества по туризму, (495) 607-73-65, katerina3@mail.ru.
«Интурмаркет-2014» пройдет с 15 по 18 марта в МВЦ «Крокус Экспо».
«Америка-трэвел»: семинар по Канаде для партнеров
Компания «Америка-трэвел/People & Knowledge» приглашает партнеров и заинтересованных агентов на семинар по Канаде. Он пройдет 23 января (четверг) с 11.00 до 13.00 в московском отеле «Шератон Тверская».
Участники семинара узнают последние визовые новости, им расскажут об экскурсионных турах по Канаде, особенностях отельной базы, горнолыжных курортах, языковом обучении и образовании в Канаде и о многом другом.
Регистрация по адресу news@usa-tour.com или по телефонам (495) 935-79-25/26, (495) 124-11-19/20.
«Ультра-Трэвел Люкс»: грандиозный групповой тур в Кению всего за $2280!
Туроператор «Ультра-Трэвел Люкс» и Министерство по туризму Кении начинают «Великий кенийский проект»! Предлагаем всем желающим принять участие в групповых турах в Кению по беспрецедентной цене – $2280 на человека за 11 дней/10 ночей (при двухместном размещении). Стоимость включает все перелеты, проживание в отелях и лоджах 4*, питание, сафари, трансферы, входные билеты в национальные парки.
Стандартная стоимость аналогичного тура – не менее $3000. Льготная цена поездки в рамках «Великого кенийского проекта» получена благодаря тому, что программа разработана совместно с Министерством по туризму Кении. Цель проекта – показать, что Кения доступная, безопасная, невероятно интересная и красивая страна. Всего в мае и июне 2014 года «Ультра-Трэвел Люкс» планирует отправить в Кению 5 групп по 50 человек.
Маршрут группового тура: Найроби – озеро Найваша (2 ночи) – озеро Накуру – Масаи Мара (2 ночи) – Момбаса (4 ночи).
Даты поездок: 16–26 мая; 21–31 мая; 26 мая – 5 июня; 31 мая – 10 июня; 5 июня – 15 июня.
Знакомство с Кенией начнется с обзорной экскурсии по Найроби и посещения Центра жирафов. Этих удивительные животные охотно угощаются вкусненьким прямо с рук.
На следующий день группа отправится к озеру Найваша. Там, на острове Crescent вообще нет хищников и поэтому непуганые животные гуляют так близко, что можно подсчитать белые полоски у зебры. Побывают туристы и еще на одном озере – Накуру, где их ждет увлекательное сафари с подъемом на смотровую площадку, откуда открывается фантастический вид на Долину Большого африканского разлома. А это возможность полюбоваться редкими по красоте пейзажами, огромным количеством птиц и крупных зверей, в том числе носорогами, львами, буйволами.
Два дня будут посвящены заповеднику Масаи Мара. Он находится в 390 км от Найроби и образует единую экосистему со знаменитым танзанийским парком Серенгети. Полноводные реки, влажные и плодородные земли, леса и густой кустарник, обилие воды и пищи создали благоприятные условия для обитания самой большой популяции африканских животных – около 80 видов млекопитающих и более 450 видов птиц. В саванне живут антилопы гну и зебры, жирафы и водяные козлы, слоны и носороги.
По возвращении в Найроби туристов ждет обед в знаменитом ресторане «Карнивор», где готовят блюда из мяса экзотических животных. Его стоимость включена в программу.
После столь невероятных приключений последует перелет в Момбасу и умиротворяющий отдых на белоснежном пляже с купанием в теплых водах Индийского океана.
Подробная программа здесь.
Комиссия агентствам – $100 за человека.
Туроператор уже имеет опыт организации подобных туров. Несколько лет назад компания реализовала аналогичные проекты совместно с правительствами Танзании и Зимбабве. Как показала практика, после таких акций срабатывает эффект «сарафанного радио» и количество заявок от туристов значительно увеличивается.
«Ультра-Трэвел Люкс»: (495) 748-69-49/50, ms@ultra-travel.ru, africa@ultra-travel.ru
«Ванд»: туры на 8 марта уже в продаже
Туры на 8 марта уже в продаже – встречаем весну с «Ванд». Гарантированные места, красочные экскурсии, отличный сервис и приятные цены. Бронируйте заранее, пока есть места.
Чехия. 8 марта в Праге, без экскурсий. Вылет 5 марта на 4 ночи, регулярный рейс Czech Airlines, от 17 тыс. рублей (€378).
Турция. 8 марта в Стамбуле. Без экскурсий. Вылет 7 марта на 3 ночи, Turkish Airlines, от 20 тыс. рублей (€444).
Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турфирмам – от 10%.
Все туры на vand.ru, тел. (495) 780-36-60/61.
«Туртранс-Вояж»: отправьте туристов на знаменитую битву цветов в Ницце
На Лазурном берегу даже не слышали про зиму – в разгар февраля респектабельная Ницца устраивает парад цветов, бросая в толпу охапки мимоз, цикламенов, фиалок и гвоздик. В воздухе кружатся конфетти и лепестки, зрители на трибунах поливают друг друга «макаронами» из аэрозольных баллончиков. Бросьте в нас камень, кто скажет, что это зима, а лучше забронируйте место вашим туристам в одном из карнавальных туров. Отправьте туристов на битву… На знаменитую битву цветов в Ницце. Пусть они поймают букет из нежных мимоз.
3AB Karnaval Лучшие средиземноморские карнавалы: Венеция, Виареджио, Ницца, Ментон (Вена – Венеция – Виареджио – Пиза – Флоренция – Рим – Ватикан – Неаполь – Помпеи – Капри – Сиена – Ницца – Ментон – Милан – Мюнхен).
Вариант с авиаперелетом с 14 февраля, 12 дней, от 995 у.е. (базовая стоимость 675 у.е. + авиаперелет 245 у.е. (Москва – Вена – Мюнхен – Москва) + виза в Италию – 85 у.е.).
Вариант с железнодорожным переездом с 12 февраля, 16 дней, от 880 у.е. (базовая стоимость 695 у.е. + железнодорожный переезд 110 у.е. (Москва – Брест – Москва) + виза в Италию 85 у.е.).
«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru
«Интерс»: еще дополнительные группы в апреле
В связи с частыми запросами, а также переносом некоторых школьных каникул компания «Интерс» открывает дополнительные группы в начале апреля.
4 и 6 апреля, 8 дней, R20.1 Будапешт – Вена – Краков (от 275 у.е).
4 апреля, 10 дней, R2.9 Европейская мозаика (от 325 у.е.).
4 апреля, 9 дней, R28.1 Прага – Мюнхен + замки (от 330 у.е.).
4 апреля, 9 дней, R8.8 Германия – Прага + замки Рейна (от 320 у.е.).
4 апреля, 9 дней, R29.5 Берлин – Дрезден – Прага – Вена (от 315 у.е.).
5 и 6 апреля, 7 дней, R21.1 Чехия – Дрезден (от 199 у.е.).
Бронируйте онлайн туры по Европе
«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, agent@inters.ru
Москва привезет на выставку Fitur новые каталоги
С 22 по 26 января в Мадриде в 34-й раз пройдет международная туристская выставка Fitur. На ней встретятся ведущие представители мировой туристской индустрии, которые за 5 дней представят свои новые программы и примут участие в конференциях и семинарах.
На объединенном стенде Москвы, выполненном в обновленном ярком дизайне, о своих программах расскажут ведущие туроператоры, специализирующиеся на испанском рынке – «Интурист», «Натали турс», «Верум туризм», «Свой ТТ», «Эко-Кругозор», Московское городское бюро путешествий, Центр международной торговли, а также столичные музеи и гостиницы.
Москомтуризм повезет в Испанию новую информационную продукцию о Москве, в том числе каталоги, 15 видов карт «Москва пешеходная» и разнообразные сувениры.
Бюджетное предложение от «ЮТэйр» – в Омск за 3 490 рублей
Авиакомпания «ЮТэйр» продолжает реализацию на внутрироссийских направлениях новой модели перевозок, которая позволяет предложить бюджетную цену за перелет в сочетании с полноценным сервисом на борту новых самолетов, используемых на данных маршрутах. С 15 января «ЮТэйр» предлагает этот продукт на направлении Москва – Омск – Москва.
Предложение «ЮТэйр» включает приобретение авиабилетов по цене 3 490 рублей в одну сторону, включая сборы (только при покупке на сайте авиакомпании более чем за 3 дня до вылета), полет на новейшем Airbus А321 емкостью 220 кресел в моноклассной компоновке, норму провоза багажа 20 кг, бесплатную перевозку лыж и горнолыжного оборудования, начисление миль на счет в программе лояльности пассажиров «Статус». Каждый ряд кресел самолета А321 оснащен розетками для зарядки персональных мобильных устройств и компьютеров.
Полеты из Омска выполняются в московский аэропорт «Внуково», где пассажиры могут воспользоваться обширной и удобной сетью стыковок с другими рейсами «ЮТэйр», чья маршрутная сеть охватывает почти 90% территории России.
Тверское отделение РСТ устроило праздник ребятам из детских домов
В дни новогодних праздников и рождественских каникул Тверское региональное отделение Российского союза туриндустрии устроило настоящий праздничный марафон для детворы. Больше сотни мальчиков и девочек из малообеспеченных многодетных семей, детских домов и коррекционных школ повстречались со сказочными персонажами, ожидавшими их на агротуристической ферме «Ивановка», расположенной в 20 минутах езды от Твери, в деревне Давыдово. Дети были в восторге от общения с живущими здесь домашними животными. Покормив их, ребята с удовольствием стреляли из луков, катались на тарзанке, соревновались в скорости преодоления стенок скалодрома. А потом, утомившись, пили чай со сладостями вместе с Козой-Дерезой. Настоящий Дед Мороз вручил им сладкие подарки, а гостивший в «Ивановке» финский морозных дел мастер Йоуллупукки подарил каждому волшебную шишку, исполняющую любые желания.
Благотворительные елки организовали для детей тверские турфирмы «Комильфо», «Золотой путь», «Омега», «Отдых», «Феръкада», «Оснабрюк», «Гном-тур», «Воентур», «Джей ем групп», «Ас-тур», «Интерсервис-тур», «Мир путешествий», «Исида», «Фортуна турс», «Вокруг света», «Поехали», «Турмаркет», «Лайм-тур», «Тревел сервис», «Тезей», «Анталия», «Новый Свет», «Евротур», ПКФ «Неотек», а также редакция газеты «Тверская жизнь» при поддержке отделения ДПС Калининского района Тверской области. Нужно отметить, что туристические компании не ограничились простым выделением денежных средств на подарки и транспорт. Многие директора посчитали своим долгом лично обслуживать детей.
Тверское отделение РСТ продолжит серию благотворительных мероприятий. Ожидается, что немало интересного, например, произойдет на Масленичные гуляния.
Агроферма «Ивановка», которая вновь будет принимать в этом самое активное участие, является частью проекта «Золотой путь России», разработанного компанией «Комильфо». Первых туристов ферма приняла в 2011 году, а в 2012-м их было уже более 5 тысяч. Гости посещают выстроенные на ее территории большую стеклянную беседку «Курочка Ряба», музей Козла и помещения, где живут куры, гуси, козы, индюки, фазаны, цесарки, кролики, собаки и кошки. Домой отсюда увозят не только приятные воспоминания, но и козье молоко и свежие яйца, а также сувениры – деревянные игрушки, продукцию торжокских золотошвей и изделия народных умельцев. В «Ивановке» есть еще и сцены для проведения различных мероприятий, подвесная дорога, лабиринт, домик, где проходят разнообразные мастер-классы, тир для стрельбы из лука и многое другое. В скором времени, как планируется, здесь появятся гостевой дом на 10-15 человек и ремесленный центр.
Новогодний фейерверк в Дубае внесен в книгу рекордов Гиннеса
Новогодний фейерверк в Дубае официально подтвержден книгой рекордов Гиннеса: комиссия насчитала 479 651 красочный залп, успешно выпущенный во время шестиминутного шоу.
Уже в течение первых 60 секунд было запущено в небо количество ракет, достаточное для побития предыдущего рекорда – 64-минутного шоу с 77 282 залпами, который был зафиксирован в Кувейте в ноябре 2012 года. Во время дубайского новогоднего шоу в воздух запускалось 80 000 ракет в минуту, то есть 1 332 в секунду.
Судьи книги рекордов Гиннеса работали на искусственном острове «Пальм-Джумейра» и островах архипелага «Мир», пытаясь физически сосчитать количество фейерверков, чтобы зафиксировать рекорд, на подготовку которого ушло 10 месяцев и 5000 человеко-часов. Шоу проходило на линии побережья протяженностью 95 км. Было задействовано более 1000 экспертов и 200 пиротехников из ОАЭ и других стран.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»