РАТА-новости от 17.04.2007
Типовые правила страхования ответственности утверждены
Вчера Федеральная служба страхового надзора утвердила «Типовые правила страхования гражданской ответственности туроператоров за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору». С сегодняшнего дня страховщики и туроператоры могут завершать офрмление документов на финансовое обеспечение гражданской ответственности туроператоров. Текст согласованных правил будет опубликован в завтрашнем номере RATA-news.
В пакете документов также согласован типовой договор страхования туроператоров, тексты заявления на страхование, заявления на выплату компенсации, таблица тарифов (публикуем ниже), расчет и экономическое обоснование тарифов.
Напомним, что утверждения «Типовых правил…» с нетерпением ожидали и туроператоры, и взаимодействующие с ними страховые компании. Проект был направлен Всероссийским союзом страховщиков в Росстрахзнадзор в конце прошлой недели. В тот же день президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько направил руководителю Илье Ломакину-Румянцеву письмо с просьбой ускорить рассмотрение и утверждение этого документа.
Как говорится в письме, «в силу многочисленных вопросов, возникающих в отношении текста закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”», страховые компании и туроператоры ждут «Типовых правил…» и не заключают договора страхования ответственности, опасаясь ошибиться в трактовке соответствующих положений закона.
Между тем, до 1 июня 2007 года, когда вступит в силу новая редакция упомянутого закона, осталось чуть менее полутора месяцев, и туроператоры всерьез опасаются, что их документы не успеют пройти в Ростуризме проверку, необходимую для внесения компании в Единый федеральный реестр. При этом договора туроператоров с гостиницами, транспортными компаниями и другими поставщиками услуг, входящих в турпакет, на летний сезон, в основном, заключены, и продажа путевок населению на лето уже идет полным ходом. Таким образом, с 1 июня с.г. деятельность многих участников рынка может оказаться вне закона не по их вине.
по страхованию гражданской ответственности
за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
по договору о реализации туристского продукта
(в %% от страховой суммы)
Наименование страхового риска |
Размер страхового тарифа |
Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора о реализации туристского продукта, повлекшее причинение реального ущерба туристами и (или иным заказчикам) для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере международного туризма или международного и внутреннего туризма |
2,4025 |
Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора о реализации туристского продукта, повлекшее причинение реального ущерба туристами и (или иным заказчикам) для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего туризма |
2,0530 |
Страховщик имеет право применять к настоящим тарифным ставкам повышающие от 1,0 до 5,0 или понижающие от 0,4 до 1,0 коэффициенты, исходя из сроков осуществления туроператорской деятельности и ее объемов, направлений (стран), с которыми работает туроператор, наличия в прошлые периоды претензий туристов или иных заказчиков по заключенным с ними договорам и других факторов, влияющих на степень риска.
Страховщик вправе применить к тарифу дополнительные повышающие коэффициенты от 1,1 до 2,0 при расчете страховой премии за восстановление размера страховой суммы до установленного законодательством Российской Федерации минимального размера страховой суммы по страхованию ответственности после выплат страхового возмещения по действующему договору страхования.
При заключении договора страхования на срок более 1 года страховая премия рассчитывается пропорционально сроку действия договора страхования.
«РЕСО-Гарантия» готова к обеспечению гарантий
В страховой компании «РЕСО-Гарантия» практически завершена работа с партнерами по определению их тарифа по финансовому обеспечению гражданской ответственности туроператоров.
Компания учитывала репутацию партнера, срок работы на рынке, объем продаж, географию туристических направлений. Немаловажную роль сыграли и другие факторы: наличие филиалов, характеристика перевозок, количественный и профессиональный состав сотрудников.
С целью поддержки внутреннего туризма «РЕСО-Гарантия» применила понижающие коэффициенты для туроператоров, предлагающих поездки по России. По данным страховой компании, ее партнеры положительно оценили ее тарифную политику.
Представитель «РЕСО-Гарантии» входил в рабочую группу Всероссийского союза страховщиков по созданию «Типовых правил страхования гражданской ответственности туроператоров за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору». При разработке договора банковской гарантии «РЕСО-Гарантии» предложила к рассмотрению Ростуризмом ряд рекомендаций по этому вопросу.
С сегодняшнего дня страховщик начинает процесс заключения договоров с туроператорами. Поскольку все уже подготовлено, руководство компании полагает, что процесс пройдет достаточно быстро – даже несмотря на то, что сегодня с туроператорами России работают более 500 филиалов «РЕСО-Гарантия».
Вопросы реализации закона о фингарантиях обсуждаем в ТПП РФ
17 апреля 2007 года состоится расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности. На повестке дня – вопрос о реализации закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”». Кроме того, будет обсуждаться тема подготовки и проведения 2-го московского международного гостиничного форума и выставки HF&E-2007.
С сообщениями выступят вице-президент ТПП РФ Владимир Страшко, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности, заместитель председателя Комитета ГД ФС РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму Юрий Барзыкин, - заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Надежда Назина, президент ГАО «Москва» Андрей Кривошеин.
Заседание состоится в ТПП РФ (ул. Ильинка, 6, 3-й этаж, комн. 324). Начало в 15.00, регистрация с 14.15.
Организаторы просят присылать заявки на участие: yurteev@tpprf.ru, lebedeva@tpprf.ru
Аккредитация журналистов: (495) 620-02-34, 620-00-81, 620-02-90, lit@tpprf.ru.
Новшества английского консульства вряд ли помогут автобусникам
16 апреля посольство Великобритании официально уведомило об изменениях в процедуре подачи заявлений на получение визы в эту страну. С 1 апреля 2007 отменен сбор за обработку заявлений - ранее его взимал Британский визовый центр. В итоге стоимость трех категорий виз, на которые поступает до 89% всех заявлений от россиян, слегка снизилась. Туристическая полугодовая виза теперь стоит 3280 рублей вместо 3500 руб., студенческая – 5150 вместо 5320 руб., транзитная – 2290 вместо 2460 руб.
Второе новшество, вводимое, как сообщает посольство, для ускорения документооборота, требует с 23 апреля 2007 года заполнять анкеты на получение британской визы только на английском языке, как это уже делают посольства Австралии, США, Канады, Новой Зеландии в Москве. Как и ранее, в поддержку заявления нужно предоставить оригиналы (а не ксерокопии) документов; к последним должен прилагаться перевод на английский; нотариальное заверение пока не требуется. Сотрудники Британских визовых центров, по-прежнему, будут бесплатно предоставлять посетителям информацию относительно полноты и достаточности комплекта документов.
И последнее новшество, которое, по сути, отменяет одно из недавних нововведений самого посольства. Визовые центры, открытые в Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону, Красноярске, Иркутске, Самаре, 1 мая будут закрыты из-за невысокой загрузки. В России останутся лишь 4 центра: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Сюда могут обращаться жители всех регионов. Сейчас посольство Великобритании работает над улучшением своих интернет- и СМС-услуг, призванных помочь жителям российских регионов получить британскую визу.
Как сообщает посольство, спрос россиян на британские визы продолжает расти: в 2007 он увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За год, предшествующий 28 февраля 2007 года, были поданы 127 374 заявления. Только в марте 2007 года в России были поданы почти 16 тыс. заявлений на оформление британской визы.
Однако эти цифры могли бы быть еще значительнее, если бы российские автобусные компании не сталкивались с участившимися отказами в визе своим клиентам. «Не знаю, связано ли это с работой визового центра, но до его появления отказы в визе были для нашей компании единичными, а сейчас нормой стали 20% отказов, - сказал RATA-news генеральный директор компании DSBW Карен Гончаров. – К тому же, раньше мы получали свои документы обратно уже через три дня, а сейчас на это уходят недели». В итоге, то ли из-за нерасторопности, то ли из-за излишней осторожности британских консульских служб в DSBW «зависли» клиенты комбинированных туров по Европе на майские праздники. По словам г-на Гончарова, придется срочно менять Великобританию на какую-то другую страну.
По словам президента компании «Туртрансвояж» Дмитрия Фоминцева, оформление виз в Великобританию в последнее время не только затягивается, но и держит операторов в постоянном напряжении. «Мы и так уже выполняем несвойственную турфирмам работу, проверяя и перепроверяя своих клиентов, и, тем не менее, получаем отказы».
Примечательно, что у «неавтобусных» компаний, работающих с групповыми и индивидуальными клиентами, таких проблем нет. «Я не знаю о каких-либо трудностях с получением виз в нашей компании», – сказал генеральный директор компании BSI Group Андрей Игнатьев. Довольны работой британского визового центра и в компании «ПАК групп». А Мария Качинская, генеральный директор компании «Альманах Тур», имеющей стабильный поток индивидуальных туристов круглый год, сказала RATA-news, что больше 3-4 дней на оформление визы у нее не уходит. «Бывают, конечно, задержки, связанные с какими-то объективными условиями, например, недавними пасхальными каникулами. Во все остальном работа визового центра в Москве – сама четкость и аккуратность. При этом мы отправляем клиентов не только в отели 5*, но и в 2-3*, много студентов, то есть публику самую разную, но отказов у нас практически нет». (Светлана Ставцева, RATA-news)
Настоящий «Отдых\Leisure» пройдет в «Крокусе Экспо»
13-я международная туристическая выставка «Отдых\Leisure» пройдет с 25 по 28 сентября 2007 г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильоне №1. Традиционный осенний форум – это место встречи профессионалов с профессионалами.
В этом году выставка займет экспозицию на 20 тыс. кв.м. в двух самых больших залах павильона №1. Выставочная площадка уже поделена среди постоянных участников выставки «Отдых\Leisure».В зале 4 располагаются российские регионы, туроператоры, также европейские страны. В зале №3 - страны Азии, Африки и Латинской Америки, а также туроператоры, которые работают на этих направлениях.
Компании-участники не только увеличивают размер своих выставочных площадей, но и разрабатывают новые идеи для привлечения к себе посетителей. Так, например, Национальный офис по туризму Венгрии организует работу венгерского кафе, в который смогут заглянуть все желающие.
13-я международная туристическая выставка «Отдых\Leisure» пройдет в рамках Московской Осенней Недели профессионалов турбизнеcа\Moscow Autumn Travel Industry Week (MATIW), которая объединяет три туристических выставки и две конференции. Это традиционная выставка «Отдых\Leisure», выставка по деловому туризму MIBEXPO и международная конференция: «Встречи, инсентив и бизнес–тревел: современные понятия, новые задачи и лучшая практика» (при поддержке Ассоциации делового туризма), выставка эксклюзивного туризма «Luxury Leisure» и международная конференция Spa&Health.
По вопросам участия обращайтесь к директору выставки «Отдых\Leisure» Виолетте Тулич: (495) 105-65-61/62, violetta@euroexpo.ru.
На Мальдивы – только с «Ванд»
Компания «Ванд Интернешнл Тур» предлагает одиннадцать роскошных дней, с 28 апреля по 9 мая, провести в самых популярных отелях Мальдив – Meedhupparu Island resort 4*, Paradise Island 5*, Holiday Island 5*, Royal Island Resort&Spa 5*?Sun Island 5*.
Мгновенное подтверждение гарантировано. Комиссия – 12%.
Беспосадочный авиаперелет на ИЛ-62 компании ГТК «Россия».
«Ванд Интернешнл Тур»: (495) 780-36-61, geny@maxvand.ru, www.vand.ru
Откройте для себя Тоскану с «Джет Тревел»
В этом году, в рамках летних программ по Тоскане, компания предлагает два новых уникальных экскурсионных тура (8 дн./7 н.): «Ускользающая красота» и «Под солнцем Тосканы». Начиная с 30.06, гарантированные заезды каждую субботу на рейсе ГТК «Россия» (утренние слоты). Программы разработаны под чартерную программу «Джет Тревел» с перелетом в Пизу и включают увлекательные экскурсии в Пизе, Монтальчино, Монтепульчано, Пиенце, Флоренции, Сиене, Сан Джимильяно, Орвието и Перудже, различные дегустации и лучший шопинг в Италии. Компания предоставляет также по всему маршруту услуги русскоговорящего гида. Стоимость тура при проживании в отеле 3* (НВ) - 810 евро, при проживании в отеле 4* (НВ) - от 1011 евро.
Кроме экскурсионных туров, к сезону «Джет Тревел» подготовил программы отдыха на побережьях Версилии и Этрусков и на острове Эльба, комбинированные туры, позволяющие прекрасно совмещать экскурсионную неделю и отдых на морских курортах, а также программы оздоровления и лечения на термальных курортах Монтекатини Терме и Терме Сан Джулиано.
«Джет Тревел»: (495)- 626-89-00, e-mail: italy@jettravel.ru и на сайте: www.jettravel.ru
На юг Италии - с «Асент Трэвел»
Компания "Асент Трэвел" предлагает экскурсионные программы, туры на отдых и комбинированные туры с перелетом до Неаполя на самолете «Боинг- 737» авиакомпании "Сибирь".
Экскурсионные программы по Италии:
Неаполь-Неаполь, с 28.04, от 665 евро;
Неаполь-Римини и Римини-Неаполь, с 28.04, от 525 евро;
Неаполь-Тревизо и Тревизо-Неаполь, с 02.06, от 555 евро;
Неаполь-Генуя и Генуя-Неаполь, с 09.06, от 699 евро.
В компании широкий ассортимент предложений по отдыху на побережье Одиссея, островах Капри и Искья, а также Неаполитанской Ривьере, побережьях Амальфи и Чиленто. Вылет каждую субботу с 28.04.2007. Комбинированный тур от «Асент Тревел» «Экскурсионная программа + отдых на юге Италии и Адриатической Ривьере» даст возможность не только полюбоваться достопримечательностями этой удивительной страны, но и полноценно отдохнуть у моря.
Приглашаем агентства в рекламный тур по югу Италии с 26.05 по 02.06
Подробную информацию можно посмотреть на сайте www.ascent-travel.ru
Открывается выставка экологического туризма в России
19-22 апреля 2007 г. в павильоне "Культура" Всероссийского выставочного центра пройдет I Всероссийская выставка-конференция "Экологический туризм: мировой опыт и перспективы развития в России". Мероприятие организовано совместно с IUCN (Всемирный союз охраны природы), Российской международной академией туризма при поддержке Министерства природных ресурсов РФ.
Конференция будет проводиться в рамках международного форума «Туризм: наука и образование». Организаторы - Международный конгресс профессионального туристского образования (МКПТО), Ассоциация ведущих гостиничных школ Европы (ЕВРОДИП), Российская международная академия туризма (РМАТ), МГУ им. М.В.Ломоносова, Российский союз туриндустрии, ОАО «ГАО ВВЦ», туристическая компания «Атриум».
На выставке "Экологический туризм" будет представлена деятельность органов управления по развитию экологического туризма и традиционных промыслов; предприятий турбизнеса; национальных парков и заповедников страны; экологических и туристских фондов и ассоциаций; учебных заведений туристского профиля. Посетителям смогут получить информацию по сельскому, этнографическому, охотничьему, рыболовному, конному, водному, спелео- и другим видам экологического туризма.
Контакт: 8(499)760-20-52, главный методист Мантрова Валентина Дмитриевна
Вологодские миллионы
Вологодская область занимает сейчас четвертое 4-е место в России по развитию индустрии туризма. За прошедший период объем посещаемости туристами памятников истории и культуры региона увеличился в 10 раз и составил по итогам 2006 года 1,2 млн. человек. К 2010 году планируется принять около 2 млн. туристов. Эти цифры прозвучали в выступлении главы Комитета по туризму региона Юрия Плеханова во время недавнего юбилейного заседания Координационного совета «Регионы России - московское Соглашение» в Вологде.
Вологодская область - родина первооткрывателей русских земель Семена Дежнева, Владимира Атласова, Ерофея Хабарова, Михаила Шилова и Михаила Неводчикова, край рек и озер. 16 районов области имеют свои туристские программы. Ежегодно увеличивается рост судозаходов на пристань Горицы Волго-Балтийского канала. В Вытегре создан музей подводной лодки Б-440, а русское село Сизьма как отдельный туристский бренд, расширяются туристские возможности Белоозерья. Правительство Вологодской области вырабатывает стратегию маркетинга сферы туризма, улучшения транспортной системы, увеличения количества туристских поездов.
В настоящее время муниципальные образования 16 из 28 районов Вологодчины имеют свои бренды в сфере развития туризма. Лидирующее положение в сфере туризма занимает бренд – Родина Деда Мороза в Великом Устюге. В учебных заведениях на факультете туризма учатся 400 студентов, 120 гидов-экскурсоводов проходят аттестацию.
Напомним, Всероссийский координационный совет по туризму “Регионы России – московское Соглашение” создан в 2003 году и объединяет 60 субъектов Российской Федерации. В его состав входят руководители туристских администраций 11 республик, 3 краев, 3 автономных округов, 39 областей и 4 городов. Его главная цель - создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма, формирование единого российского туристского информационного пространства.
Фирменный поезд «Байкал» оснастят вагонами бизнес-класса
Фирменный поезд «Байкал», который следует по маршруту Иркутск-Москва,
будет укомплектован вагонами повышенной комфортности. Как рассказала агентству «Телеинформ» соавтор проектирования поезда, начальник сектора по развитию услуг и обслуживанию пассажиров Восточно-Сибирской региональной дирекции Оксана Кривий, новые вагоны, стилизованные под корабль, относятся к бизнес-классу и оснащёны несколькими техническими новинками, такими как тренажёрный зал, душевая комната, машина для приготовления свежего кофе. В купе вагона для дополнительной безопасности установлены индивидуальные сейфы, для детей установлены игровые приставки. Внутри вагон стилизован под каюту корабля и отделан деревом. Повара и официанты одеты в морскую форму.
В свой первый рейс поезд «Байкал» отправился летом 1964 года. Сегодня поезд входит в число лучших в России.
Главный торговый центр в Дубае принял 4 млн. туристов
В 2006 году торговый центр Молл Эмиратов посетили 4 млн. туристов. В итоге, он стал ведущим объектом розничной торговли в Дубае. Среди посетителей молла туристы со всего мира, но особенно много из Великобритании, Германии, России и развивающихся азиатских стран, таких как Китай. В среднем турист тратит на 50% больше, чем житель самих ОАЭ. Причем, по предварительным прогнозам, благодаря туристам рост продаж в 2007 году составит 30%.
Молл Эмиратов, первый в мире шоппинг-курорт, расположен на улице Шейх Заид Роад. На двух уровнях этого шоппинг-центра на площади 220 000 кв.м. расположено 450 магазинов известных мировых брендов, включая магазины модной, спортивной одежды, мебели, электроники, самый большой Carrefour, а также 60 эксклюзивных магазинов самого Молла Эмиратов.
Привлекательным предложением для семейного отдыха в молле являются развлекательный комплекс «Мэджик Планет», мультиплекс кинотеатр с 14 экранами, всемирно известный первый крытый лыжный курорт и снежный парк Ski Dubai, отель Кемпински 5* и 70 кафе и ресторанов.
Новая услуга для туристов в Петре
В этом году Marriott Hotel первым из иорданских отелей предложил своим гостям новую услугу. Теперь по Петре можно спокойно гулять без экскурсовода или экскурсионной группы, так как его роль выполнит аудио-гид (easy guide). Он содержит информацию о 30 достопримечательностях древнего города и рассчитан на 70 минут. Easy Guide очень удобен и прост в использовании: посетитель исторического комплекса следует по специальному пронумерованному маршруту, карта которого предлагается при аренде устройства, где каждому номеру соответствует номер комментария в записи Easy Guide.
Пока новый гид доступен на лишь двух языках – английском и арабском. Однако планируется, что вскоре появятся аудио-комментарии на испанском, французском и русском языках.
«Лучшее Будапешта» – показатель качества!
С 1993 года издание «Будапештская неделя» (Budapest Week) проводит ежегодный обзор среди читателей относительно их любимых местных ресторанов, гостиниц, которые будут рассмотрены как лучшие в торговле и туризме. Голоса проверяются согласно строгим стандартам и условиям, определённым 14 лет назад. Каждый год результаты обзора становятся известны на церемонии награждения.
В этом году церемония «Лучший из Будапешта-2006» прошла в огромном танцзале отеля InterContinental Budapest. Её почтили своим присутствием видные представители венгерского общества, сферы услуг и бизнесмены, предприниматели. Более чем 600 ведущих деловых людей Венгрии посетили мероприятие.
Ознакомиться с лучшими ресторанами, кафе, отелями 2006 года в Будапеште можно на сайте www.bestofbudapest.com
США преодолевают синдром 11 сентября
США в 2007 году ожидают приезда как минимум 44 млн. туристов. Рост, таким образом, должен составить «солидные» 3,4% по сравнению с 2006. Правда, основной прирост произойдет за счет традиционных для США рынков – Мексики и Канады, на которые придется более половины всего въездного потока. Только если прирост в 2007 году состоится в указанных пределах, можно, считают специалисты, говорить об окончательном преодолении синдрома 11 сентября.
До сих пор рост въездного туризма, наметившийся в 2003 году, не был устойчивым и надежным. Европа обеспечивает примерно 25% въезда в США. Из общего количества в 9,8 млн. европейцев 4,2 млн., или 10%, составляют жители Великобритании. И хотя в американском потоке англичан по-прежнему будет больше других европейцев, их удельный вес в 2007 году слегка снизится. Снизится и поток из Германии, откуда в 2007 году приедет 1,4 млн. туристов, то есть на 2,6% меньше, чем в 2006. На 3% упадет въезд французских туристов и составит 700 тыс. Напротив, гораздо активнее в 2007 году в США поедут шведы (+2%) и итальянцы (+3%), еще больше испанцев (+7%). Кроме Канады и Мексики, активизируются другие соседи США. Из Аргентины приедет примерно 250 тыс. человек, из Китая – вдвое больше. Но даже и с этими цифрами объемы многих въездных рынков остаются ниже планки 2000 года. (Carribbean news)
Летние маршруты региона Юнгфрау
Внушительные горы, сине-зеленые озера, разбросанные по склонам уютные деревушки, богатейшая гостиничная база – все это делает регион Юнгфрау, состоящий из курортов Интерлакен, Гриндельвальд, Венген, Лаутербруннен и Мюррен отличным местом для летнего отдыха.
Туристы, проводящие время в регионе Юнгфрау, избалованы богатым «выбором» горных вершин. Очень интересен регион Фёрст на северной стороне Гриндельвальда - рай пешеходных прогулок, который гордится гостиницей и рестораном Faulhorn, которые считаются самой старой и самой высокогорной гостиницей в Европе. Но это место не для ленивых гостей, ведь подъем на вершину Faulhorn занимает два часа пешком.
А в Гриндельвальде туристы могут отправиться по аппетитному маршруту Яблочных Пончиков (Öpfelchüechliweg). Туристам будет трудно удержаться, чтобы не зайти в ресторан, где подают лучшие яблочные пончики в округе. Но ходите ли вы пешком или катаетесь на велосипеде, в Гриндельвальде вам обеспечены уникальные виды на каждом шагу - великолепная панорама Эйгера, Монка и Юнгфрау. Этот регион недавно получил статус мирового наследия ЮНЕСКО.
Долина Лаутербруннен с курортами Венген и Мюррен на высоких, защищенных горами террасах отлично подходит в качестве отправной точки для многочисленных экскурсий в регионе Юнгфрау. Например, на панорамном кабельном подъемнике за 30 минут вы из Стечельберга доберетесь до вращающегося ресторана Пик Глория на трехтысячнике Шилтхорн, где знаменитый Джеймс Бонд и его противники совершали свои подвиги 35 лет назад. Место съемок фильма «На секретной службе Ее Королевского Величества» - это несравненная панорама Альпийских гор на 360°. В долине Лаутербруннен есть много интересного помимо Шилтхорна, например, 72 грохочащих водопада.
В Интерлакене, еще одном регионе Юнгфрау, гор нет, зато здесь есть два замечательных озера - Тун и Бринц. Никакой другой швейцарский курорт не сможет предложить столько разных модных развлечений и спортивных приключений на такой компактной территории: гольф, парусный и велосипедный спорт, рафтинг, сплав на каноэ и многое другое. Летние фестивали тоже поражают своим разнообразием. А благодаря огромному количеству вариантов размещения, от кемпингов и хостелов до роскошных отелей Интерлакен подойдет любому клиенту.
Кто лучше всех продает отели?
Компания Namen подвела промежуточные итоги конкурса на звание лучшего агента по продажам отелей цепочек Fairmont Hotels & Resorts, Raffles Hotels & Resorts и Swissotel Hotels & Resorts среди туристических компаний России и Украины. Конкурс стартовал 1 декабря 2006 года и продлится до 1 октября 2007 года.
Вот итоги работы турфирм в марте нынешнего года.
«Лучшее агентство по бронированию индивидуальных туров» - «ВКО тревел» (Москва);
«Лучшее агентство по бронированию групповых туров» - Incotrade (Москва);
«Самая успешная продажа в Европе» - Open Up (Москва);
«Самая успешная продажа в Америке» - «Алеф» (Москва);
«Самая успешная продажа в Юго-Восточной Азии» - «Солвекс-трэвэл» (Москва);
«Лучший агент по продажам Swissotel Krasnye Holmy» - «Академсервис» (Москва).
Вместе с Amadeus Russia компания Namen учредила новую номинацию конкурса – «Лучший агент по бронированию отелей Swissotel Hotels & Resorts, Raffles Hotels & Resorts и Fairmont Hotels & Resorts в системе Amadeus». Участниками конкурса в этой номинации автоматически становятся все компании, бронирующие названные отели в системе Amadeus с 1 марта 2007 года по 1 октября 2007 года. Победитель, забронировавший через систему Amadeus наибольшее количество ночей, получит уик-енд на двоих в одном из отелей в Европе, а также дорожный набор от компании Amadeus.
Представители компании Namen посетили фирму «Солвекс» и вручили приз как одному из наиболее активных участников конкурса.
Отдельно компания Namen благодарит киевскую фирму Obriy Inc / American Express Travel Services - самого активного участника конкурса на украинском туристическом рынке.
«Арт Тур» опять победил!
10 апреля состоялся третий этап чемпионата по боулингу среди турфирм. На третьем этапе чемпионата количество команд резко увеличилось – в турнире приняло участие сразу восемь команд. Двое из трех дебютантов - «Ариадна. Золотой век» и «Интурист» - почувствовали себя уже вполне уверенно и заняли итоговые места в середине игровой таблицы. Третий дебютант - «Чемпион II» - взяла поощрительный приз за последнее место, показав командный средний чуть меньше 100 очков. Чуть впереди оказалась команда VIP Master, занявшая седьмое место.
На шестом месте со средним баллом 126 - команда «Ариадна. Золотой Век» во главе с единственным представителем сильного пола от этой компании, Василием Жарковым. Василий честно исполнял функцию старшего, и если бы не неудача в последней игре, он мог бы показать одну из лучших
серий на этапе. В качестве поощрительного бонуса ему была вручена памятная футболка.
Вторую такую футболку вручили лидеру команды «Интурист» Александру Белякову, как лучшему игроку команды и главному вдохновителю
спортивного боулинга в компании. Кстати, если Александр уделит некоторое внимание подготовке команды к следующему этапу, то какой-то из комплектов медалей в будущем может легко уйти к ним – половина команды сыграла вполне на этом уровне, надо лишь подтянуть отставших. А пока у «Интуриста» - пятое место, хотя потенциал гораздо выше.
Поощрительный приз за четвертое место, за место «первое среди тех, кто остался без медалей», получила команда Weekend Tour. До бронзовых медалей им не хватило всего 7 очков! А третьей стала команда «ВКО». Больше всех отличился Роман Никифоров – его серия в 633 очков стала лучшим результатом команды за все 3 этапа.
На второе место зашла команда «Чемпион». Кто знает как бы все обернулось, если бы в четвертой игре капитан команды Галина Суханова не собралась с силами и не вырвала, именно вырвала в последний момент приз за лучший женский результат в одной игре (199 очков). Так помимо серебряных медалей в копилку команды ушла золотая статуэтка.
Все остальные призы забрала команда «Арт Тур». Героем команды стал Сергей Плешаков, вернувшийся недавно из отпуска. Где и как он отдыхал, неизвестно, но приз за лучший мужской результат (196 очков) он забрал и вдохновил команду на новый рекорд турнира. Общий средний «Арт Тур» в этот раз – 162,56.
Очень хочется надеяться, что в мае две-три команды составят «Арт Туру» более серьезную конкуренцию, иначе турнир может потерять своего спонсора. Сценарий «сами запустили – сами выиграли» спортивным назвать трудно. Четвертый этап состоится 15 мая, времени для тренировок вполне достаточно.
Следите за анонсами на нашем сайте и на сайте www.bowlingdigital.ru.
Результаты: http://www.bowlingdigital.ru/tur/corp/2007/arttour/rez3.shtml
Фотогалерея: http://www.bowlingdigital.ru/photos/index.php?level=album&id=8
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»