№5038
Тысяча бесплатных ночей для российских врачей в отелях сети Prince Group
Международная группа компаний Prince Group, работающая в сфере туризма, гостеприимства и авиации на российском и турецком рынках, объявила о желании поддержать врачей и медицинский персонал по всей России. «В эти тяжелые дни борьбы с пандемией коронавируса они ежеминутно рискуют своими жизнями, платят невероятную цену за наше с вами здоровье и благополучие», – говорит председатель совета директоров Prince Group Исмаил Лепиев.
В знак глубочайшей благодарности, признательности и поддержки, Prince Group в лице ее российских структур – туроператора Unicorn и компании «Юник Цифровые Технологии», предоставляет врачам, медицинскому персоналу и их семьям 1000 бесплатных ночей в принадлежащих группе турецких отелях 5*.
В течение года с момента открытия авиасообщения между Россией и Турцией врачи смогут выбрать время, что отдохнуть в гостиницах Euphoria Tekirova, Euphoria Palm Beach и Euphoria Aegean Resort & Thermal.
Все отели расположены на самых популярных пляжных курортах Турции и работают по системе «ультра все включено». К услугам гостей бассейны, спа-центры, рестораны и бары, вечерние шоу, фитнес, теннисные корты, а в Euphoria Aegean Resort & Thermal – еще и термальные источники.
Для детей оборудованы отдельные бассейны и игровые площадки, работают детские клубы, подготовлены специальные развлекательные программы.
«Мы искреннее надеемся, что инициатива Prince Group поддержит боевой дух тех, кто находится на передовой борьбы с пандемией, и подбодрит их в тяжелые минуты, – отметил Исмаил Лепиев. – Мы верим, что ежедневные подвиги медиков заслуживают самой высокой награды, и с открытым сердцем вносим свой посильный вклад».
По договоренности с Prince Group к проекту подключается Российский союз туриндустрии (РСТ).
«Благодарим Prince Group за такое предложение и готовы принять самое активное участие в проекте. Мы поможем собрать и отправить на курорты врачей, которые сейчас лечат зараженных коронавирусом и, без сомнений, заслужили такой подарок», – сказал президент РСТ Андрей Игнатьев.
Prince Group и ранее организовывала подобные инициативы по поддержке россиян в кризисных ситуациях. В 2014 году, например, принадлежащие группе турецкие отели сети Euphoria бесплатно приняли более тысячи женщин и детей из лагеря беженцев для жителей Донецка и Луганска, который был расположен в Ростове.
Менее 20% агентств готовы после кризиса заниматься туризмом как основным видом бизнеса
В связи с кризисной ситуацией профессиональная группа Radio Travel в Фейсбуке опросила своих участников-турагентов по поводу перспектив их работы в туризме. Вопрос сформулирован так: «Если вам предложат другой бизнес, не туристический, хороший, денежный, готовы ли вы уйти и никогда больше не возвращаться к этой профессии?».
Ответили более тысячи человек. Из них 601 (более 60%) выбрали вариант «Туризм оставлю как хобби», то есть решили продолжить туристический бизнес, но как факультативный, а не основной.
Тех, кто готов совсем уйти с рынка, набралось 34%, и это почти в 2,5 раза больше, решивших остаться в турбизнесе, – 343 голоса против 148. Причем среди планирующих бросить туризм немало таких, кто проработал в нем по 20 и более лет, так что нынешний кризис у них далеко не первый. Это ярко демонстрирует показывает всю серьезность нынешних проблем в отрасли и настроение предпринимателей.
С другой стороны, понятно, что сейчас обстановка располагает больше к эмоциям, чем к спокойным рассуждениям, и когда все уляжется, многие будут думать иначе. И «хобби», возможно, снова превратится в главный бизнес. Как, скорее всего, оно и было уже не раз за последние 20 лет. Хочется надеяться, что туризм вновь докажет свою живучесть.
Однако пока настроение на рынке тревожное. Тяжелой ситуацию делает, по мнению агентств, требование стопроцентных возвратов денег туристами, которые вынужденно аннулировали туры. Угнетает неопределенность: если бы перенос туров был узаконен, это успокоило бы и туристов, и турагентов.
Те, кто готов отказаться от агентского бизнеса, говорят, что рынок независимо от коронавируса ждут серьезные изменения. Об этом участники опроса пишут в своих комментариях. «Продажи с комиссией 7% – уже давно не бизнес, одни слезы». ««Последние годы туризм трясет все больше и больше, стали выше чеки, ниже комиссии, растут эквайринги и другие расходы. Так что пора менять жизнь и обрести новые навыки, которые позволят иметь стабильный доход и независимо от закрытия границ».
По мнению многих, агентский бизнес сильно просел из-за развития онлайна, где туристы могут все сами забронировать и оплатить. Агентства им сейчас не особо и нужны. И операторам агентства не нужны. Они уже нанесли рознице удар, урезав комиссии и перейдя к прямому взаимодействию с клиентом. Другие возражают: «Нет, профи нужны везде. Не нужны просто бронировщики туров, которые ничего кроме этого не умеют».
Агентства делятся также прогнозами. Здесь диапазон тоже широкий – от «уже к лету ситуация нормализуется» до «2-3 года народ никуда летать не будет, а нам и всему миру «светит» Северная Корея в плане экономики, медицины и свобод».
«Конечно, я предполагала, что в нынешней ситуации проявятся те, кто решил расстаться с профессией, которой отдали уже полжизни. И это хорошие профи. Но то, что желающих реально остаться в бизнесе будет всего 15-20%, не ожидала. Очень расстроилась. Некоторые комментарии не могла читать без слез. Тем более что мы и раньше проводили подобные опросы, но никогда не было столько негативных ответов», – сказала RATA-news генеральный директор компании «Меридиан-тур», основатель сообщества Radio Travel Анжела Галкина.
Тем не менее, она считает, что итоги опроса отражают реальную картину. Психологически агентства устали давно – и от маломаржинального бизнеса, и от непартнерского отношения туроператоров. «Турагентства стоят на защите интересов потребителя. Ночи не спят, если нужна помощь. В глаза смотрят, общаются, стараются угодить и получить не только прибыль, но и эмоциональную отдачу от своего труда. И вот сейчас они оказались заложниками ситуации, когда одни денег не отдают, а другие требуют. Большая нервная нагрузка, психологическая усталость. И полностью остановленный бизнес», – говорит Анжела Галкина.
Вряд ли, по ее словам, стоит радоваться тому, что больше половины опрошенных готовы оставить туризм как факультативный бизнес: «Для «хобби» туризм – занятие убыточное и сейчас уже слишком хлопотное. Не думаю, что многим удастся его сочетать с другими видами деятельности».
С другой стороны, многие уверены, что уход из бизнеса – не решение. Во-первых, риски и проблемы есть в любом деле. К тому же туризм – бизнес почти без вложений: «Самое дорогое – аренда офиса с оплатой вперед за два месяца и обязательства перед сотрудниками. А все другие требуют более значительных затрат на старте, например, инвестиции в оборудование, в 20 раз превышающие операционные расходы среднего турагентства. Именно это – основная причина, почему из туризма трудно уйти в другой бизнес», – пишут участники опроса в комментариях.
Для очень многих туризм – образ жизни. Больших денег здесь не заработаешь, проблем встретишь тьму, но и впечатлениями, новыми встречами и знаниями обделен не будешь. «Да, хочется бизнес подоходнее. Но мне снятся путешествия и отели, а не деньги», – говорит одна из участниц группы.
Кризисы – явление временное, и уже сейчас некоторые туристы спрашивают, когда же откроют границы. «Пережили все предыдущие кризисы, переживем и этот», – говорят оптимисты. И призывают не унывать: «Несколько тяжелых месяцев не должны перечеркнуть годы работы. Надо продержаться».
Светлана Ставцева, RATA-news
«Два месяца назад у нас ежедневно курсировали 110 автобусов, сегодня – 10»
По данным сервиса путешествий Туту.ру, авиаотрасль пострадала больше других транспортных сегментов рынка. С момента закрытия границ и ограничения перелетов по России уровень продаж упал на 90%, по стране осуществляется всего около 12% рейсов от прежнего объема.
По рынку автобусных перевозок на сегодня отменено более 50% внутренних рейсов – в основном, это связано с закрытием региональных автовокзалов в регионах. Уровень продаж упал на 80-85%. Об этом во время вчерашней онлайн-конференции, организованной Туту.ру, рассказал заместитель директора по развитию бизнеса этого сервиса Игорь Сивец.
«Как и все, мы находимся под ударом кризиса – накладные расходы растут, а продажи драматически падают», – пояснил г-н Сивец. По его словам, железнодорожные перевозчики показывает наибольшую стабильность в этой ситуации – продажи просели на 80%, но отменено менее 15% рейсов. В отличие от авиаотрасли они делают возвраты даже по невозвратным билетам. На рейсы с 1 апреля до 1 июня возвращается полная стоимость билета.
В результате одного из опросов Туту.ру выяснилось, что более 23% клиентов сервиса были бы рады путешествовать по России, но не знают, куда ехать и что смотреть. «Сейчас мы как раз и заняты тем, что рассказываем россиянам о необычных, интересных местах в стране, а также делаем наш ресурс более удобным. Люди уже сейчас хотят планировать, куда поедут», – уточнил эксперт.
Президент Ассоциации работников транспорта и туризма (Ростов-на-Дону) Ирина Ал Зирки сообщила о сокращении автобусных пассажирских перевозок на 85%. В прошлом году большая часть предприятий обновила автопарки, из 12 транспортных компаний восемь на лизинге, эти платежи составляют более 15 млн в месяц. «Налоговые каникулы даже на шесть месяцев нас не спасут. Мы предлагаем притормозить эти платежи как минимум до конца года», – сказала она.
Ее коллега, директор белорусской компании «Интеркарс Европа» Юлия Бурдон-Сабецкая заметила, что на момент закрытия границ с соседними странами автобусные билеты были проданы на полгода вперед: «Люди массово стали их сдавать. Просим переносить, предлагаем билеты с открытой датой, предлагаем также билеты со скидками на конец лета и осень. Внешние границы откроют не раньше конца лета. Рассчитываем, что Россия откроется первой».
Как отметил генеральный директор эстонской компании «Евролайнс» (российское представительство Lux Express Group) Райт Реммель, если еще два месяца назад у них было 240 с лишним отравлений в день, то сейчас осталось всего 20, ежедневно курсировали 100-110 автобусов, теперь – 10. Только в апреле должны были отправиться в Санкт-Петербург порядка 50 тысяч пассажиров. «Но есть и хорошие новости. Наш опрос среди 1,5 тысяч клиентов показал, что 85% их них в течение месяца после снятия ограничений планируют поехать, прежде всего, по Эстонии и в Финляндию. Думаю, как только откроют границу, люди поедут в другие прибалтийские республики, но это будет, в лучше случае, в июне. В Россию поедут в конце лета – начале осени», – подчеркнул г-н Реммель.
Вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Ольга Санаева добавила, что сейчас в крайне тяжелой ситуации оказались круизные компании. «Уже понятно, что теплоходы в мае на маршруты не выйдут, и не факт, что выйдут в июне. Для них крайне важно кредитование, которое пока отсутствует, потому что этот сегмент не включен в список пострадавших отраслей. Надеюсь, Минтранс поддержит нас в этом вопросе», – заключила г-жа Санаева.
Наталья Панферова, RATA-news
Доминиканские отели планируют открыться в июне
Доминикане из-за эпидемии Covid-19 пришлось перенести открытие некоторых новых отелей, которое должно было произойти в первые месяцы 2020 года. Так, компания La Collection Resorts отложила ввод в строй Live Aqua Beach Resort Punta Cana в Уверо-Альто на 345 номеров «люкс». Курорт Casa de Campo, планировавший расширение своего жилого комплекса объектом Casa de Campo Suites на 96 роскошных апартаментов, приостановил работу минимум до конца апреля.
Однако многие проекты не теряют оптимизма и в ожидании завершения пандемии в сроки, установленные органами здравоохранения, продолжают планировать открытие.
Так обстоит дело с курортом Serenade Punta Cana Beach & Spa Resort, который собирается начать прием постояльцев в июне. На своей официальной странице в Instagram он обещает подарить гостям «карибскую мелодию, которая заставит танцевать не только тело, но и душу». И танцевать будет где – отель формата «все включено» на пляже Кабеса-де-Торо будет располагать 600 номерами.
Сеть Excellence Group Luxury Hotels & Resorts намерена распахнуть двери своего роскошного отеля Finest Punta Cana на 450 номеров «люкс» в середине июня-начале июля, что расширит присутствие бренда в Карибском регионе.
Ocean Club, Costa Norte от Marriott International пообещал, что 7-этажный отель на 76 номеров «люкс» откроется в июне.
Есть и еще ряд гостиничных проектов, которые пока молчат о датах открытия, но поддерживают былые темпы строительства с тем, чтобы быть максимально готовыми встретить гостей к моменту восстановления нормальной активности доминиканского туризма.
Вместе с тем, по последним данным Ассоциации отелей и туризма Доминиканской Республики Asonahores, 13 отелей продолжают работать в разных регионах страны, предлагая услуги туристам, застрявшим из-за ограничений на полеты.
В Санто-Доминго функционируют Aparta Hotel Drake, W&P (BQ Santo Domingo), El Embajador a Royal Hideaway Hotel, Quality Hotel Real и Weston Suites Hotel & Casino.
На севере страны работают: в Констанце – Hotel Real и Hotel Pegasus, в Кабарете – Areca Apart Hotel, Casa Maravilla Ecolodge, Seawinds At Punta Goleta и Velero Beach.
Все они утверждают, что не закроются до тех пор, пока их гости не смогут вернуться в страны своего постоянного проживания.
Большинство же отелей поддерживают минимум управленческого и обслуживающего персонала для выполнения задач, связанных с безопасностью и поддержкой инфраструктуры объектов. Учреждены сменные графики, персонал работает неполный рабочий день. Некоторые отели переносят ранее запланированные сроки реновации и реконструкции объектов на период карантина, что позволяет оптимальным образом использовать вынужденный простой.
Россияне мечтают поехать в Европу и скучают пляжному отдыху
Российские туристы соскучились по поездкам за время самоизоляции. Отвечая на вопрос, каких путешествий им не хватает больше всего, 49% респондентов назвали поездки в Европу. Это показал опрос более 1500 пользователей сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru.
Еще 37% опрошенных рассказали, что соскучились по пляжному отдыху, а 22% хотели бы поехать в Азию – Таиланд, Шри-Ланку, на Бали и другие страны региона.
Для 16% опрошенных самые ожидаемые – турпоездки по России. Почти столько же респондентов хотели бы навестить друзей или родственников в других городах нашей страны (15%).
О дальних направлениях, например, в США, Мексике или Канаде, мечтают 14% опрошенных. Около 12% ответили, что им не хватает активного отдыха на природе – походов, восхождений и сплавов.
По 8% респондентов скучают по горнолыжному отдыху, а также по поездкам на спортивные и зрелищные мероприятия. В деловые поездки хотели бы отправиться только 6% участников опроса.
«Виадук тур» приглашает на вебинар
Вынужденные каникулы когда-то закончатся, а ваше место на новом рынке будет определяться тем, что вы делаете уже сейчас.
Компания «Виадук Тур» приглашает на вебинар, который состоится 22 апреля в 12.00 в рамках «Недели Москвы».
Темы:
- новая реальность – клиенты турфирм. Кто они и чем их заинтересовать;
- о турах в Москву в новых условиях;
- чем мы дополнили и как изменили наши туры в Москву с учетом послекризисной ситуации;
- туры в Москву-2020 – «антивирусные» предложения;
- промокод на дополнительную скидку.
Храмы любви в Токио
В Токио около 1800 синтоистских святилищ, в них обитают божества-покровители, к которым многие японцы обращаются за помощью и поддержкой. Но что если главный вопрос на повестке дня – это поиск большой любви? Сегодня расскажем о том, где в столице просить удачи в делах сердечных.
Например, в храме Дайдзингу в пригороде Тиёда, одной из пяти главных синтоистских святынь мегаполиса. Благодаря силе покровительствующих ему божеств творения, роста и единения это невероятно популярное место для молитв о взаимности.
Ещё одно восхваляющее любовь место – небольшой храм Имадо Дзиндзя недалеко от станции Асакуса. Ему покровительствуют божества Идзанаги и Идзанами – первая супружеская пара в японской мифологии.
В квартале Роппонги есть «филиал» старейшего храма Японии Идзумо Тайся, что в префектуре Симанэ. Примечателен он тем, что каждый год во второй половине ноября все синтоистские божества собираются здесь, чтобы обсудить как правильно сплетать судьбы людей.
Подробнее на Visitjapan.ru.
Оставайтесь дома и изучайте предложения партнеров Tallinn Card
Мы оказались в ситуации, когда путешествовать невозможно, посещение музеев и достопримечательностей приходится отложить на будущее. И в то же время именно сейчас и надо строить планы на это будущее. Почитайте, что предлагают партнеры Tallinn Card. Большая часть их предложений бесплатна для обладателей этой карты, но есть возможность поддержать организаторов – купить билет в интернет-магазине музея.
Виртуальные путешествия по музеям и достопримечательностям:
- Таллинский городской музей знакомит со своими экспонатами и тематическими выставками;
- Художественный музей Kumu приглашает осмотреть музей и его собрания;
- Летная гавань Эстонского морского музея – здесь можно виртуально зайти внутрь подводной лодки 1930-х годов Lembit;
- Толстая Маргарита Эстонского морского музея – с помощью приложения можно побывать внутри самой толстой орудийной башни Таллина;
- Эстонский музей под открытым небом познакомит с историческими сельскими постройками;
- Исторический музей расскажет об истории Эстонии;
- Эстонский военный музей приглашает послушать истории на электронной выставке;
- Музей Нигулисте демонстрирует уникальные средневековые алтари работы знаменитого немецкогомастера Германа Роде;
- Архитектурный музей знакомит с творчеством известных архитекторов Эстонии;
- Таллиннский дом искусств представляет свои выставки с помощью цифрового гида;
- Эстонский музей природы поможет посредством игр, видеоматериалов и аудиогида познакомиться с флорой и фауной страны;
- Таллинский зоопарк ведет прямую трансляцию жизни и быта своих обителей с помощью веб камер.
Виртуальные презентации развлекательных центров:
- Skywheel – путешествие на колесо обозрения;
- Super Skypark – виртуальная прогулка.
Виртуальные спектакли:
- Национальная опера «Эстония» начинает показывать свои спектакли на Фейсбуке. Субботними вечерами можно будет бесплатно посмотреть оперу или балет;
- Kellerteater дает представления в интернете. Приключенческий театр продает билеты на детское представление «Кентервильское привидение», а также на спектакль без слов для взрослых «Влюбленный алхимик»;
- Русский театр Эстонии начал онлайн-показы ранее записанных спектаклей. Посмотреть их можно на своем официальном YouTube канале из любой точки мира. Каждую пятницу на странице Русского театра в Facebook открывается доступ к новому спектаклю, который можно будет посмотреть в течение трех дней (пятница, суббота, воскресенье).
Интернет-магазины:
- в магазине Летной гавани найдутся необычные подарки и любопытные книги;
- City Bike Tallinn предлагает большой выбор новых и использованных велосипедов, а также запасные части к велосипедам;
- Художественный музей Эстонии продает через интернет различные книги и изделия на темы эстонского искусства.
Оставайтесь дома и изучайте предложения партнеров Tallinn Card.
Aegean Airlines еще раз обновила условия переоформления билетов
Aegean Airlines предлагает обновлённые условия переоформления билетов без взимания штрафа за переписку (reissue fee) и разницы в тарифе/таксах.
Действует для билетов, оформленных до 9 апреля включительно и периодом поездки с 1 апреля по 31 июля включительно. Новая дата путешествия – начиная с 1 сентября и далее, включая зимнее расписание.
Период действия предложения – c 16 по 27 aпреля включительнo.
Внимание! Изменениe маршрута (re-routing) запрещено. Для стыковочных рейсов перемена транзитного пункта допускается. Изменения возможны только в рамках оригинального класса обслуживания.
Вышеуказанные трансформации можно произвести на сайте www.aegeanair.com или самостоятельно через GDS. В GDS Amadeus перемена возможна в автоматическом режиме. Во всех других GDS изменения производятся вручную с обязательным внесением в Endorsement информации Due To Coronavirus.
Подробная информация о процедурах обмена билетов в справочнике для агента здесь.
Телефон: +7 (495) 139-87-90
Отдел поддержки агентов: ru.helpdesk@aegeanair.com
Отдел групповых бронирований: ru.groupdesk@aegeanair.com
Отдел продаж: ru.sales@aegeanair.com
Сеть отелей Azimut Hotels запустила в соцсетях флешмоб «Вид из окна»
В наши сложные времена, когда передвижения ограничены, люди ищут возможности для получения новых впечатлений. Путешествия и поездки многим пришлось отложить до лучших времен. Сеть отелей Azimut Hotels призывает не падать духом и не бояться мечтать, а делиться видами из окон или воспоминаниями из поездок и окунуться в виртуальное путешествие, открывая новые направления.
В апреле на официальных страницах сетевых отелей в соцсетях появился пост с фотографиями видов из окон разных гостиниц – от Москвы до Владивостока. Каждый может поделиться своим воспоминанием о поездке или просто опубликовать фото с видом из своего окна под хештегом #Azimutвдохновляет и разделить его с пользователями социальных сетей.
Эстафету передали, в том числе, и в Европу, где у сети восемь отелей, а также в курортный город Нетания в Израиле.
Кроме того, в Instagram можно узнать и город вашей следующей поездки, воспользовавшись маской Azimut Hotels.
Следить за флэшмобом можно по хэштэгу #Azimutвдохновляет, где уже собрана коллекция из более чем 1 тыс. фотографий с разных уголков планеты.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»