Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4806

Сезон-2019 на Юге России откроется фестивалем «Золотое кольцо Боспорского царства»

В 2019 году впервые пройдет единое открытие курортного сезона на Юге России. С 18 мая по 13 июня Крым, Краснодарский край, Ростовская область и город Севастополь примут российский туристический фестиваль «Золотое кольцо Боспорского царства». В его программу вошли десять южных городов, где в свое время существовали античные полисы. Одновременное открытие сезона начнется с яхтенной регаты – она стартует 18 мая в Таганроге и пройдет через Геленджик, Анапу, Керчь, Ялту и Севастополь.


Об этом шла речь на вчерашней пресс-конференции в Москве. Проект «Золотое кольцо Боспорского царства» реализуется с начала 2019 года. В его рамках, по словам координатора Христофора Константиниди, представлены более 30 площадок. Среди них – музейные комплексы и места археологических раскопок. «Золотое кольцо…» было инициировано в прошлом году и получило высокую поддержку, в частности, включено в топ-10 проектов Ростуризма.

Идея родилась во время подготовки к международному туристическому фестивалю «Античное наследие России», который состоялся в Краснодарском крае летом 2018 года. Автор идеи и координатор всего замысла – Христофор Константиниди, член Русского географического общества, до недавнего времени возглавлявший Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.

Кольцо связало едиными культурно-экскурсионными узами четыре региона – Краснодарский край, Крым, город Севастополь и Ростовскую область. Их объединяет общее прошлое в составе Боспорского царства. Это государство со столицей в Пантикапее (Керчь) возникло примерно в 480 году до н.э. и просуществовало тысячу лет. Все четыре региона создают единую сеть маршрутов, основным из которых станет межрегиональный туристический проект.


«В этом году программу запустили, по маршруту уже поехали туристы. Он интересен федеральным и местным туроператорам, самостоятельным путешественникам. На проект обратил внимание бизнес, к нему активно подключаются новые объекты, компании, отели, рестораны», – отметил г-н Константиниди.

В рамках продвижения «Золотого кольца Боспорского царства» в этом году запланирован одноименный фестиваль. С 18 мая по 13 июня пройдет целый ряд событий, который включает в себя культурную составляющую, исторические, гастрономические, спортивные, познавательные мероприятия. «В течение месяца в четырех регионах будут работать от 50 до 100 площадок. Мы с коллегами ожидаем, что на них побывает не менее миллиона туристов», – поделился с журналистами Христофор Константиниди. Он также обратил внимание на то, что проект впервые позиционирует Россию на международной арене в качестве одного из уникальных центров античной культуры и цивилизации.

По словам заместителя главы комитета Совета Федерации по социальной политике Игоря Фомина, ценность замысла не только в возрождении великого исторического прошлого нашей страны и создании привлекательного маршрута для туристов, но и в успешном опыте взаимодействия регионов. «Они не конкурируют друг с другом, а объединяются ради общего дела. И при этом не ждут «чуда продвижения» своих идей с федеральной помощью, а делают все сами. Я бы назвал это примером нового подхода к созданию и развитию турпродукта», – заметил он.

Входящие в боспорское Золотое кольцо участники рассчитывают на увеличение турпотока. «По экспертным оценкам, турпоток может вырасти на 5-10%. Проект обязан своим существованием Крымскому мосту, а, в первую очередь, воссоединению Крыма с Россией. Поэтому впервые единое открытие курортного сезона происходит на Юге России, что очень символично», – сказал министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.


По его словам, 28 мая парусная регата «Золотое кольцо Боспорского царства» прибудет в Керчь, пройдя под арками Крымского моста. В Керчи спортсменов и любителей, а также гостей фестиваля будет встречать красочное театрализованное и гастрономическое представление, подготовлены концерты и экскурсии. А 1 июня уже в Ялте регату встретит масштабный фестиваль «Многоликий Боспор», который включает представление многонациональной истории и культуры народов Крыма, театрализованное шествие, мастер-классы и дегустации крымских блюд.

«Апогеем единого открытия высокого курортного сезона станет международный фестиваль античной культуры в Керчи «Боспорские Агоны». Он проходит в Крыму уже больше двадцати лет и привлекает широкую аудиторию российской и зарубежной публики, звезд мировой величины», – сообщил Вадим Волченко.


Светлана Ставцева, RATA-news

«Евровидение» ничего не дало организованному туризму в Израиль

По данным поискового сервиса Aviasales, спрос на авиабилеты в Тель-Авив в дни проведения музыкального конкурса «Евровидение» резко вырос. Россияне с 14 по 18 мая купили на 40% больше билетов с прилетом в аэропорт «Бен-Гурион», чем в аналогичные дни мая минувшего года. Среди туристов преобладают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Сочи, Ростова-на-Дону и Самары. Средняя стоимость билетов – 16,5 тыс. рублей. Однако опрос RATA-news выявил, что событием организованные туристы не интересуются.

Как отметила заместитель директора по туризму компании «Ванд» Людмила Озик, запросов непосредственно на «Евровидение» не поступало. Более того, туры на сроки проведения конкурса, а также по неделе до и после него, в Израиль в принципе не продавались. «Отели заранее выкатили неподъемные цены, при этом все отели давно раскуплены. Россияне, скорее всего, полетели сами, а остановились у родственников или друзей. Возможно, среди них нашлись и те, кто совместил посещение конкурса с экскурсиями по стране. У нас Израиль вновь продается только с 26 мая», – пояснила г-жа Озик.

Ни разу с запросами на «Евровидение» не столкнулись и в компании «Бейс тревел». Ведущий профильный специалист Оксана Степанова предположила, что, возможно, именно их клиенты не интересуются конкурсом. Многие выезжают на лечение, путешествуют по Израилю. Как правило, едут на Мертвое и Средиземное моря, останавливаются также в Тель-Авиве и Нетании. «В целом направление востребовано на прошлогоднем уровне. Много повторных клиентов. Заметили, что туристы, съездившие в Израиль год назад на неделю, сейчас стараются увеличить сроки пребывания», – заметила она.

Как уточнила директор департамента рекламы и PR компании «Русский Экспресс» Анна Филатовская, на время проведения музыкального конкурса 90% отелей не предоставляли контрактных цен, а номера предлагали бронировать с учетом динамического ценообразования. Спрос был преимущественно на «трешки», такие как Imperial, Olimpia и т.д. Но места в этих отелях на середину мая закончились уже зимой. «Впрочем, небольшой интерес к Тель-Авиву в этот период мы действительно зафиксировали, но увеличения продаж не последовало. Туристы традиционно выбирали страну для пляжного отдыха, спрашивали разнообразные экскурсионные программы, – подчеркнула она. – По текущим бронированиям заметен незначительный спад, связанный скорее с событиями в период российских майских праздников. В это время в Израиле было неспокойно».

Людмила Озик напомнила, что в прошлом году «Евровидение» проходило в португальской Лиссабоне. Ситуация сложилась похожая на нынешний расклад в Израиле – весь май мест в отелях было не найти, и цены были «адские».

Эксперт также добавила, что Израиль сейчас продается хуже, чем год назад. «Продолжается прошлогодняя тенденция спада. А вот 2017-й был хорошим годом по объемам. Мне кажется, что сейчас влияет, среди прочего, ужесточение пограничного контроля. В первую очередь с этим сталкиваются пассажиры, прибывающие чартерами в Эйлат. Негативные новости распространяются быстро, люди задумались, стоит ли рисковать отпуском. И небезосновательно, даже в Тель-Авиве такое случается. За последний месяц двоих наших туристов развернули как раз в Тель-Авиве», – рассказала г-жа Озик.


Наталья Панферова, RATA-news

Турпоток в Крым с начала 2019 года вырос почти на 40%

Около 723,4 тыс. туристов отдохнули в Крыму в январе-апреле 2019 года, это на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в материалах Министерства курортов и туризма региона. По итогам прошлого года прирост составил 28%. В 2019 году крымские власти ждут 7-7,5 млн туристов. Так что, не исключено, что в 2019 году Крым превзойдет показатель предыдущего года в 6,8 млн человек, ставший рекордным за постсоветское время.

По данным ведомства, из общего числа отдыхающих 63% приехали в Крым на машинах и в автобусах по мосту через Керченский пролив, 35% прибыли самолетами, оставшиеся 2% – через автомобильные пункты пропуска на границе Украины с полуостровом.

Для сравнения, в прошлом году по Крымскому мосту прибыли 47% туристов, самолетами – 37%, остальные – через границу с Украиной. То есть данные за первые четыре месяца текущего года указывают на растущую роль перевозок через Крымский мост. При этом, как сказали ранее RATA-news эксперты рынка, объемы авиаперевозок остались на прошлогоднем уровне. Интересно, что и по итогам 2018 года симферопольский аэропорт сохранил пассажиропоток в объемах 2017 года

Напомним, Крымский мост протяженностью 19 км стал самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая 2018 года, грузовики поехали с 1 октября того же года. За год с момента открытия автомобильного движения по мосту по нему проехали пять миллионов машин, то есть примерно втрое больше, чем могла перевезти переправа. В летний сезон количество автомобилей в сутки доходило до 30 тысяч. Железнодорожную часть объекта, как ожидается, сдадут в нынешнем декабре.

С начала этого года больше всего курортников остановилось для отдыха на Южном берегу Крыма – это территория от Алушты на востоке полуострове до Фороса на западе. Здесь в январе-апреле побывало 56,2% от общего количества туристов. Западное побережье выбрали 17,8% отдыхающих, восточное – 8,2%, в других регионах (Симферополь, Симферопольский и Бахчисарайский районы) остановились 17,8%.

На майские праздники в этом году, с 26 апреля по 12 мая включительно, в Крыму, по данным профильного министерства, отдохнули 302 тыс. человек – на 40% больше того же периода 2018 года.

Анна Филатовская – новый директор департамента рекламы и PR холдинга «Русский Экспресс»

В холдинге «Русский Экспресс» новый директор департамента рекламы и PR. На эту должность назначена Анна Филатовская, специалист с более чем 20-летним стажем работы в туристической отрасли, известная рынку по многолетней работе в туроператорской компании ICS Travel Group.

Основной задачей Анны Филатовской в «Русском Экспрессе» станет обеспечение PR-деятельности холдинга, усиление процесса взаимодействия с внешними партнерами в рамках маркетинговых проектов и поддержание действующей рекламной кампании.


Генеральный директор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов считает новое назначение важным шагом для команды, которая активно развивает сразу несколько инновационных b2b-платформ и выходит на региональные агентские рынки, а потому нуждается в грамотном и профессиональном донесении информации до различных целевых групп.

«В компанию пришел не просто специалист, хорошо известный всему туристическому сообществу. Это профессионал с большим и разносторонним опытом – не только в области рекламы, PR и продвижения в туроперейтинге, но и в продажах. На текущем этапе развития холдингу необходимо профессиональное и активное продвижение сервисов и возможностей. Чем и займется новый руководитель. Опыт и знания г-жи Филатовской будут, на мой взгляд, как нельзя кстати в этих условиях», – прокомментировал кадровое изменение г-н Кобищанов. Он также добавил, что Данил Сальников, занимавший в компании должность заместителя директора по рекламе, возглавил департамент IT-маркетинга.

Coral Travel выбрал лучший голос турбизнеса

Туроператор Coral Travel открыл рынку имена звезд федерального масштаба среди своих розничных партнеров. Они стали известны 13 мая в день финала первого в России музыкально-туристического конкурса I can Karaoke Battle, который прошел в Турции в отеле Amara Dolce Vita Luxury 5*. На мероприятии собралось 400 зрителей, которые тепло приветствовали каждого участника. Победителем стала Светлана Рутенберг из самарского агентства «Континент».


Второе место досталось москвичке Евгении Тарасовой из агентства «Турист на Волоколамке», третьим стал Игорь Фитин из «Амигоцентра» (Санкт-Петербург). Всего на финал приехал 21 участник.

Победитель получил денежный приз – 100 тыс. рублей и сертификат на проживание в отеле Crystal Nirvana Lagoon Villas SPA & Suits 5* на 4 ночи на двоих. Исполнителям, занявшим второе и третье места, вручили сертификаты в отели Amara Dolce Vita Luxury 5* и Crystal Palace Luxury Resort & Spa 5*.

На самом деле звание лучшего можно было дать каждому участнику, поэтому жюри, состоявшее из известных людей российского шоу-бизнеса, было непросто выбрать одного. Но конкурс есть конкурс.

Атмосфера получилась по-настоящему душевной, ее можно описывать какими угодно эпитетами, но суть не поменяется – праздник на самом деле удался. Зал хорошо принимал каждого, кто выступал на сцене, люди горячо поддерживали друг друга.


Фееричному шоу талантов предшествовали отборочные соревнования в 12 городах России (Санкт-Петербург, Красноярск, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Омск, Самара). В них приняли участие более трехсот конкурсантов, а всего на конкурс было подано 700 заявок.


I can Karaoke Battle организован туроператором Coral Travel совместно с Kilit Hospitality Group.

«Гидрострой Тур»: путешествие на Итуруп – горячие источники и аномалия Лимонитового каскада

Компания «Гидрострой Тур» предлагает уникальные туры на фантастический остров Итуруп – жемчужину Курильских островов.

Круглогодичная пятидневная программа «Остров Итуруп – жемчужина Курил!» с отдыхом на горячих источниках и морской рыбалкой начинается с прогулки по Курильску. Туристы побывают на лавовом плато Янкито и смотровой площадке Тринога, откуда открывается грандиозный вид на город, реку Курилка и хребет Грозный с его вулканами. Поедут к заливу Простор, по берегам которого выстроились сказочно красивые Черные и Белые скалы. В бухте Лососевой пройдутся вдоль Стены водопадов. Впечатления незабываемые – из трещин скальных пород бьют фонтаны чистейшей пресной воды. Искупаются в серной речке Кипящая, температура воды в которой около 42 градусов. Вытекает она из маленького озерца Изумрудное Око, там температура воды около 100 градусов!

В селе Рейдово, что стоит в бухте Оля, туристы посетят рыбоводные и рыбоперерабатывающие заводы, посмотрят как обрабатывают улов, попробуют свежую икру и, конечно же, смогут ее купить.

В один из дней туристы отправятся в устье реки Курилка, сядут в лодку, выйдут в море и будут держать курс строго на север. Высадившись на берег, пойдут пешком вдоль русла серной речки Северный Чирип через лес, обходя непроходимые участки по медвежьей тропе, к Лимонитовому каскаду. Это – любопытная природная аномалия, более нигде на острове не встречающаяся. Термин «лимонит» по-научному означает гидратированная смесь окислов железа.

На обратном пути возможно посещение каскада водопадов на другой серной речке – Южный Чирип, берущей свое начало со склонов вулкана Богдан Хмельницкий.

Снимать усталость по вечерам путешественники будут в водно-оздоровительном комплексе «Ванночки», бассейны которого наполнены теплой термальной водой.

Размещение групп в гостинице «Итуруп». В трехэтажном здании 35 комфортных номеров.

Стоимость тура на одного человека – 86 800 рублей. Включено: оформление пограничного пропуска, проживание с питанием (полный пансион), трансфер встреча-проводы, поездки на маршруты (джипы), посещение водно-оздоровительного комплекса «Ванночки», услуги экскурсовода-сопровождающего, медицинская консультация, страховка от несчастного случая.

Дополнительно оплачивается перелет в Южно-Сахалинск, далее в Курильск и обратно.

Скидки:

- группа от 6 человек и выше – 10%;

- детям до 7 лет – 10%.

 

«Гидрострой Тур»:

8 (4242) 456-344 и 482-866 в Южно-Сахалинске

8 (42454) 42-240 в Курильске

travel@gidrostroj.ru, www.travel.gidrostroj.ru

«Сантрек Тур»: экскурсионно-активный тур «Легенды горной Дигории»

Туроператор по внутреннему и въездному туризму на Северном Кавказе «Сантрек Тур» предлагает экскурсионно-активный тур «Легенды горной Дигории» в красивейший уголок Северной Осетии.

Даты заездов – с 8 по 14 июля, с 19 по 25 августа, с 8 по 14 сентября, с 29 сентября по 5 октября.

Группа не превышает 10-12 человек.


Тур «Легенды горной Дигории» позволяет насладиться прекрасными горными ландшафтами и познакомиться с уникальными памятниками истории. В ходе путешествия туристы прогуляются к ледникам Танацете, искупаются под Жемчужным водопадом, посетят земляничные поляны Караугома.

Тур предусматривает несложные пешие прогулки с лёгким рюкзачком за спиной и подойдет людям без специальной физической подготовки. Пешеходная часть чередуется с выездами на внедорожниках.


Не только природные красоты удивят туристов на этом маршруте – древняя история Осетии будет напоминать о себе на каждом шагу. Средневековые замки, боевые башни и древние некрополи таят множество загадок и пробуждают дух первооткрывателей. Замок Фрегат, таинственные святилища – дзуары и башни города Лезгор позволяют прикоснуться к уникальной и такой самобытной культуре осетинского народа.


Путешествие начинается в аэропорту Минеральные Воды, трансфер в Северную Осетию на комфортабельном транспорте в сопровождении экскурсовода. На протяжении всей программы группу сопровождает опытный инструктор. После ежедневных прогулок туристы возвращаются в уютный отель 3*. Отель предлагает комфортные номера, ресторан, баню, детскую площадку.

В стоимость включено питание (завтраки, обеды-сухпайки, торжественный ужин в последний вечер). Скидки для детей 12-14 лет. Агентам предусмотрена комиссия.

Гражданам СНГ и иностранцам необходимо оформить погранпропуск с подачей документов за 45 дней.


«Сантрек Тур»: 8 (800) 301-32-80 (звонок бесплатный), travel@sun-trek.ru, www.sun-trek.ru

«ТурТрансВояж»: лето на Кавказе

Мы с любовью собирали этот тур, чередуя природу, гастрономию, старинные аулы и современные города. Когда за одиннадцать дней проезжаешь через Карачаево-Черкесию, Северную Осетию, Кабардино-Балкарию, Ингушетию, Чечню и Дагестан, открывается удивительная перекличка культур.

Мы считаем, лучше всего исследовать регион в его национальном разнообразии – через открытия сторожевых башен ингушей, индо-европейских богов осетин, мистику дагестанских хинкалов… На кавказских лугах высокогорья, под взглядом гор, вдруг понимаешь, что все эти культурные осколки – часть одного целого. Кавказа, который строили боги, горы и немножко люди. Как же здесь красиво!

Большое путешествие по Северному Кавказу летом.

Путешествие по России, но словно по другой планете. Планете гор.

www.tourtrans.ru

«Музенидис Трэвел»: три новых отеля в сети Bomo Hotels в Греции – на Пелопоннесе и Крите

В коллекции Bomo Hotels опять пополнение! Перед началом летнего сезона в гостиничную сеть Mouzenidis Group вошел отель Bomo Kalogria Beach Hotel 4* (Пелопоннес), и благодаря реновации и улучшению качества сервиса вновь открыли свои двери для туристов на острове Крит отели Bomo Krini Beach 3*+ и Bomo Amnissos Residence 3*.

Таким образом, на сегодняшний день линейка Bomo Hotels состоит из 26 отелей различной звездности – от роскошных 5*, в том числе Bomo Collection By Cronwell, до экономичных 3* в восьми регионах Греции (Халкидики, Пиерия, Кавала, Серрес, Афины-Аттика, Эвия, Пелопоннес, Крит), а также отеля в столице Армении Ереване.

Bomo Kalogria Beach Hotel 4* предоставляет гостям комфортабельные условия на экологически чистом берегу Ионического моря и идеальную возможность для экономичного семейного отдыха с детьми. Отель расположен на первой линии побережья полуострова Пелопоннес, в поселке Калогрия, в 8 км от аэропорта города Араксос. Реновация прошла в 2017 году.


К услугам гостей:

- 175 комфортных номеров;

- питание по системе «Все включено» (AL);

- обширная зеленая территория;

- большой песчаный пляж при отеле, где зонтики и лежаки бесплатно;

- 3 бассейна с пресной водой, 3 водные горки;

- 3 бара у бассейна и на пляже, центральный ресторан, ресторан-бар;

- развлекательные дневные и вечерние программы, еженедельные фольклорные вечера;

- бесплатный wi-fi интернет;

- тренажерный зал (бесплатно);

- для детей – 2 площадки, детский клуб Grekoleto с русскоязычным аниматором для детей 4-12 лет.

Bomo Krini Beach 3*+. Уютный отель-бутик расположен на первой береговой линии в районе курорта Сфакаки, в 9 км от города Ретимно. Рядом с отелем развитая инфраструктура. Krini Beach располагает всем необходимым для спокойного семейного отдыха:

- 60 номеров площадью от 23 до 35 кв. метров;

- проживание в номерах и двухэтажных бунгало;

- питание по системе All Inclusive;

- песчано-галечный пляж, услуги платные;

- детский клуб Grekoleto;

- бассейн с пресной водой + детский бассейн.


Не адаптирован для туристов с ОВЗ. Размещение с животными запрещено.

В 2019 году проведена реновация ресепшен, ресторана, разработано новое меню основного ресторана и специальное меню для детей.

Bomo Amnissos Residence 3*. Уютный отель-бутик находится на северном побережье в 100 м от моря в курортном районе Пиги, в 8,5 км от города Ретимно. Располагает всем необходимым для яркого семейного отдыха:

- 81 номер площадью от 25 до 27 кв. метров;

- проживание в номерах и двухэтажных бунгало;

- питание по системе All Inclusive;

- песчано-галечный пляж, услуги бесплатные;

- детский клуб Grekoleto;

- бассейн с пресной водой + детский бассейн;

- мини-гольф, спортивные площадки, анимация.


Не адаптирован для туристов с ОВЗ. Размещение с животными запрещено.

В 2019 году проведена реновация ресепшен, ванных комнат, во всех номерах free wi-fi, разработано новое меню основного ресторана и специальное меню для детей.

Krini Beach 3*+ и Amnissos Residence 3* соответствуют концепции Вomo Family.

Концепция Bomo Hotels и специфика клубного отдыха связаны с безусловным соблюдением самых высоких стандартов гостеприимства, внедренных на туристический рынок компанией «Музенидис Трэвел» – забота о каждом госте и его детях, качественная анимация и идеальное питание. Это позволяет туристам постоянно находиться в атмосфере уюта и доброжелательности.

Задача Bomo Hotels состоит в том, чтобы создать для гостей домашнюю обстановку и дать возможность полностью расслабиться и по-настоящему отдохнуть. При этом новый формат отдыха Bomo Hotels учитывает потребности и интересы всех туристов, а также индивидуальные предпочтения каждого из них.

Единый стандарт предоставления высококачественного сервис Bomo Hotels предполагает соответствие требованиям, определенным управляющей компанией:

- русскоговорящий персонал отеля и русскоговорящие аниматоры;

- разные виды спорта (футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие) и активный отдых (йога, пилатес, аква-аэробика, уроки танцев, фитнес и другое);

- качественное, вкусное и полезное питание;

- интересная, дифференцированная анимационная программа на русском языке, включающая спортивные и игровые мероприятия, зажигательные шоу в диско-клубе, интересные конкурсы и веселые игры;

- занимательные и обучающие программы для разных возрастных категорий гостей.


«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22, www.mzt.ru

PAC Group: отпуск на Сардинии для лидеров продаж

PAC Group представляет акцию «Отпуск в Delphina Hotels для лидеров продаж» – только до 31 июля бронируйте для своих клиентов туры с размещением в отелях цепочки Delphina Hotels & Resorts на острове Сардиния и получите отпуск в Италии в подарок. Победители будут выбираться по максимальному числу забронированных туристов.

Отели Delphina Hotels & Resorts расположены в уникальном природном регионе Галлура, в окружении белоснежных песчаных пляжей и уютных бухт с кристально чистой водой. К услугам гостей большой выбор оздоровительных и косметических программ, прекрасные условия для отдыха с детьми и занятий спортом, широкий спектр развлечений на открытом воздухе.


Условия акции:

- период бронирования – с 1 января по 31 июля;

- участвуют заезды с 1 июня по 21 сентября с включенным авиаперелетом, а также наземное обслуживание.

Промежуточные итоги будут публиковаться на сайте ежемесячно.

Каждый из пятерых победителей получит в подарок отдых на двоих в одном из отелей Delphina Hotels & Resorts в сентябре 2019 года.

Результаты акции и имена лидеров будут опубликованы на сайте 5 августа.

Подробности смотрите на странице «Акции».

«Ванд»: Япония – новая акция при бронировании до 31 мая

Бронируйте туры в Японию до 31 мая и получайте +1% к комиссии. Отличные цены, неизменно высокий сервис, профессионализм менеджеров оставят самое благоприятное впечатление от сотрудничества с туроператором «Ванд».

Цены указаны за человека при размещении в отелях 2-5*, без авиабилета:

- «Легенды и огни Токио» (2 экскурсии). Заезды 27 октября и 10 ноября на 8 дней – от 89 тыс. рублей ($1 350);

- «Золотое кольцо Японии» (3 экскурсии). Заезды 27 октября и 10 ноября на 8 дней – от 137 тыс. рублей ($2 064);

- «Золотое кольцо Японии и Канадзава» (4 экскурсии). Заезды на 8 дней – от 157 тыс. рублей ($2 375);

- «Путешествие по Японии. Горячие источники» (5 экскурсий). Заезды на 8 дней – от 164 тыс. рублей ($2 471);

- «Золотое кольцо Японии и Никко» (5 экскурсий), 11 дней, без авиабилета – от 197 тыс. рублей ($3 тыс.);

- «Большое путешествие по Японии с Канадзавой, Нагано и Никко» (8 экскурсий), 11 дней, без авиабилета – от 257 тыс. рублей ($3 909).

Все туры по Японии на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-60.

Вышло третье издание путеводителя «Южная Корея»

Путеводитель «Южная Корея» издаётся в серии «Русский гид-Полиглот» уже в третий раз за последние три года. Это значит, что интерес наших соотечественников к этой восточноазиатской стране неуклонно растёт. Автор путеводителя Наталья Ни, кандидат филологических наук, известный специалист в области корейской культуры и литературы, досконально проработала заново всю книгу.

Путеводитель содержит 14 проверенных авторских маршрутов с описанием важнейших достопримечательностей и 6 удобных карт. Для удобства пользователей книга дополнена большой подробной картой страны (в накладном кармане на обложке).


Самое известное и популярное место среди иностранцев – столица страны Сеул. Здесь чтобы погулять по древним и современным кварталам, познакомиться с самобытной корейской культурой, модой и музыкой, давно ставшей популярной уже и в Европе, посетить буддийский храмы или, воспользовавшись уникальной корейской программой Temple Stay, остаться на пару дней в монастыре.

Во время путешествия по стране туристы посетят пляжи Сокчо и главный портовый город Пусан. В Южной Корее много современных горнолыжных комплексов с прекрасной инфраструктурой. Большую часть страны занимают горы, поэтому в стране прекрасно развит пеший туризм, много специально оборудованных троп.

Любоваться цветением вишни принято ездить не только в Японию, но и в Южную Корею. Для российского туриста с недавнего времени этот выбор становится всё более предпочтительнее, так как сюда не требуется оформление визы – спокойно пребывать в Корее можно 60 дней.

В путеводителе «Южная Корея» размещена практическая информация – полезные ссылки, адреса, расписание работы музеев и маршруты общественного транспорта, схемы проезда. Есть и разделы, которые помогут подготовиться к путешествию – краткая история страны, календарь предстоящих событий и праздников. Раздел климат поможет выбрать оптимальное время для путешествия, а сведения о гостиницах и ресторанах – сориентироваться во всем многообразии предложений.