Египет в очередной раз отказывает российским Ил-86
Российские авиакомпании в очередной раз получили уведомление авиационных властей Египта о том, что эта страна будет принимать «шумные» самолеты Ил-86 только до 30 июня 2005 года. Эту информацию подтвердили «Атлант-Союз», «Пулково», «Континентальные авиалинии», «Сибирь» и другие перевозчики.
Сегодняшний объем перевозки на Египет, разумеется, несопоставим с зимним, однако и маленьким его не назовешь. Например, только «Пегас Туристик» загружает сейчас семь рейсов в неделю - пять в Шарм и два в Хургаду. А всего, по экспертным оценкам, на илах еженедельно выполняется 12-15 «египетских» рейсов, а это минимум 4 тысячи пассажиров.
Египетские власти предупреждают Россию о запрете полетов на ее шумных самолетах регулярно. До сих пор авиационным властям обеих стран удавалось договариваться об отсрочке этой меры. Есть надежда, что так произойдет и на этот раз. Тем не менее, считает генеральный менеджер по продажам компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная, именно сейчас возможен жесткий вариант развития ситуации. С ней согласна Татьяна Фроловичева, курирующая чартерные перевозки в компании «Тез тур». О том, что самолеты запретят с 1 июля, египтяне предупреждали Россию еще зимой. С тех пор никаких официальных опровержений этой информации не поступало.
Между тем, по некоторым данным, в Федеральном агентстве воздушного транспорта обнаружился документ, датированный январем текущего года, в котором египетские власти сообщают о согласии принимать российские илы до 1 января 2006 года. Если эта информация подтвердится, то «отсрочка» закончится как никогда «вовремя» - в самый пик зимних вылетов в Египет.
Вообще, по оценкам начальника чартерного отдела компании Coral Travel Вадима Михайлова, объем зимних перевозок на Египет минимум раза в три раза больше летнего. Как известно, многие операторы берут на низкий сезон блоки мест на «чужих» самолетах и только с наступлением высокого сезона поднимают собственные чартерные программы. Директор по туризму авиакомпании «Сибирь» Светлана Антошкина рассказала RATA-news, что сейчас перевозчик выполняет на Египет два регулярных рейса в неделю, меняя, в зависимости от загрузки, Ил на Ту или наоборот, «но к августу думаем плотно встать на илы». И если прошлой зимой «Сибирь» летала в Египет восемь раз в неделю, то в этом году компания планирует вдвое увеличить этот объем.
Впрочем, туроператоры не выражают сильного беспокойства по поводу возможной «отмены» илов. В прошлые годы альтернативой Ил-86 чаще всего мог быть только более дорогой в обслуживании Ту-154, что заметно повышало стоимость турпакета в Египет. А сегодня на рынке авиаперевозок появилось достаточно Боингов, которые, как рассчитывают заказчики чартеров, смогут «подстраховать» злополучное направление.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»