Sabre Red повысит производительность агентств и лояльность их клиентов
На этой неделе компания Sabre Travel Network (предоставляющая доступ к глобальной системе дистрибуции Sabre GDS) объявила о запуске продукта Sabre Red, который призван помочь агентствам обеспечить лояльность клиентов и повысить производительность бизнеса, увеличив доход, эффективность процессов и снизив издержки. Sabre Red открывает целый ряд новых возможностей во всех составляющих агентского бизнеса, начиная с покупки и бронирования поездки, обслуживания клиентов на всем протяжении путешествия, и заканчивая стратегическим развитием бизнеса в целом.
Используя Sabre Red, агентства смогут быстро реагировать на появление сборов за дополнительные услуги и другие мерчендайзинговые инициативы авиакомпаний, рост спроса на мобильные услуги, изменения в договорах с предпочтительными поставщиками и, в конечном итоге, смогут удовлетворить потребности более информированных и требовательных путешественников. Ключевым решением Sabre Red является рабочая область Sabre Red Workspace, которая обеспечивает быструю загрузку системы, высокую стабильность и производительность даже при низкой пропускной способности соединения. Кроме того, она дает широчайшие возможности для интеграции дополнительных приложений. Также Sabre Red позволит агентствам искать и бронировать минимальные тарифы по стоимости, включающей все необходимые дополнительные услуги и сборы.
Своим клиентам агенты смогут предложить мобильное самообслуживание через интернет и мобильную связь, включая приобретение дополнительных услуг, повышение класса обслуживания, самостоятельную регистрацию. Обмен сообщениями с путешественниками – автоматизированная услуга, которая позволяет агентствам оперативно связываться с клиентами при помощи мобильных сообщений и предоставлять им необходимую информацию в нужном месте и в нужное время. Это могут быть уведомления о погоде, задержках рейсов, времени регистрации, номере выхода на посадку в аэропорту вылета или номере ленты багажного транспортера в аэропорту прилета. А также приветственное сообщение или запрос на отзыв о качестве предоставленных услуг по завершении путешествия.
Кроме того, агентства-пользователи Sabre Red смогут повысить продажи услуг предпочтительных поставщиков на 20% за счет использования мощных инструментов сбора и анализа коммерческих данных и установленных правил, а также за счет возможности графического отображения этих данных и управления ими в режимах онлайн и оффлайн. Система в автоматическом режиме обработает все данные и выведет на экран конечную стоимость с учетом специфики правил применения тарифа и всех дополнительных сборов.
Sabre Red автоматизирует рабочий процесс, экономя до 10-20 минут на каждой транзакции за счет использования автоматизированной процедуры быстрого обмена. Простой графический интерфейс позволяет управлять профилями клиентов, покупать и бронировать авиаперевозки и гостиницы, упрощает систему обмена билетов и многое другое. В конечном итоге агентство может в два раза снизить время, необходимое для обучения оператора, и в два раза уменьшить количество нажатий клавиш, необходимое для совершения каждой операции.
Система поддержки нескольких GDS позволяет агентствам, которые используют более одной GDS, упростить работу посредством стандартизации рабочих процессов в рамках единого интерфейса.
«Чтобы создать Sabre Red, мы внимательно исследовали рынок, изучали отзывы и пожелания наших клиентов. В результате, мы предлагаем нашим клиентам новое инновационное решение, которое способно удовлетворить все потребности туристических агентств, не только сегодня, но и в будущем», - говорит президент Sabre Travel Network Грег Вебб.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»