Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4418

Туроператоры по детскому туризму 15 ноября проведут всероссийский флеш-моб

Под эгидой Российского союза туриндустрии 15 ноября во многих российских городах пройдет флеш-моб в защиту автобусов старше 10 лет. Главная цель – привлечь внимание общественности к острой проблеме с перевозкой детских туристических групп. Проект поддержали туроператоры в Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Тюмени, Череповце, Екатеринбурге, Вологде, Пскове, Москве, Петрозаводске, других городах страны. Они организуют бесплатные двух-трехчасовые экскурсии для местных школьников.

Ожидается, что в каждом городе примут участие три-пять и более автобусов. Все они с символикой РСТ стартуют в одно и то же время с одной точки в конкретном городе. «Мы хотим показать, что автобусы, на которых мы возим детей в туристические поездки – комфортабельные, красивые, а главное, безопасные. Их рано выводить из оборота. Всем очевидно, что дело не в возрасте, а в технических качествах транспорта. При этом к 2019 году до 95% туристических автобусов в Самарской области окажется старше 10 лет», – рассказала RATA-news директор самарской компании «Профцентр» Елена Мартыненко.

Как сказала руководитель комиссии по детскому туризму Совета по туризму правительства Свердловской области, директор екатеринбургской компании «Детское бюро путешествий» Наталья Ларионова, Урал обязательно поддержит эту инициативу. Операторы вынуждены пойти на такой шаг: если из правил перевозки не будет убран злополучный пункт о возрасте автобусов, который уже несколько лет висит над турбизнесом как дамоклов меч, дети из регионов лишатся возможности ездить по своей стране.

Напомним, 30 июня Дмитрий Медведев подписал постановление, которым в очередной раз еще на полгода, до 1 января 2018 года, отложил введение запрета на перевозку детских групп автобусами старше 10 лет. Ситуация неопределенности, помноженная на другие, нередко избыточные ограничения, не дает турбизнесу нормально работать. Как уже писала RATA-news, региональные туроператоры, занимающиеся детским отдыхом, готовы уйти из этого сегмента, так как не в силах справиться с нарастающей лавиной проблем вокруг организации выездов детских групп.

В аналогичной ситуации оказались и транспортные компании, поэтому они поддерживают выступление туроператоров. По словам главы транспортной комиссии РСТ и коммерческого директора компании «Евробус» Владимира Рабинкова, количество требований к перевозчикам детских групп переходит всякие разумные границы. «Чтобы отправить детей в Сергиев Посад, мне надо получить согласование в четырех областях, что просто нереально. И за малейшее нарушение – драконовские штрафы. Это медленно убивает отрасль. Многие руководители сейчас тихо бросают автобусный бизнес, поскольку не в силах со всем этим бороться. Вот и наша компания недавно решила не работать с детскими группами, хотя мы сопротивлялись до последнего», – пояснил он.

По словам г-на Рабинкова, у транспортников нет координационного центра, который мог бы отстаивать их интересы. «У нас одна надежда – РСТ. Нынешний подход государства к организаторам детского туризма в принципе неправильный. Надо спасибо сказать этим людям, а перед ними ставят непреодолимые барьеры. Надо менять идеологию», – уверен эксперт.

Директор региональной общественной организации «Объединение автопассажирских перевозчиков» Татьяна Ракулова согласна, что вывод из оборота автобусов старше 10 лет – неоправданно жесткая мера. «Специалистам очевидно, что использование автобуса 10 или даже 5 лет без должного ухода, это действительно преступление. Но если техническое состояние автобуса тщательно контролируется, он проходит все необходимые проверки, возраст неважен. Например, заводская гарантия на кузов у немецких автобусов составляет 25 лет. В самой Германии, которая как производитель должна была бы быть заинтересована в более частой смене автобусов, на дороги спокойно допускаются «возрастные» автобусы, если на них установлены все необходимые катализаторы», – пояснила она RATA-news.

Туроператоры по детскому туризму призывают своих коллег из всех регионов присоединиться к флеш-мобу 15 ноября.

Все подробности у координатора проекта Елены Мартыненко: profcentre@sama.ru.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Игорь Козлов: «Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»

Электронная путевка проходит этап практических испытаний, который позволит выявить технические недочеты системы. Однако, помимо программных, по новому проекту есть еще и законодательные вопросы. Как обстоят дела с внедрением электронной путевки, RATA-news рассказал председатель комитета ассоциации «Турпомощь» по инновациям и внедрению информационных технологий в туризме, генеральный директор компании Click Voyage Игорь Козлов.

 

- Во второй половине сентября прошла тестовая эксплуатация системы электронной путевки. Довольны ли вы ее результатами?

- Это был первый этап испытаний, и в нем приняли участие десять операторов. А до этого, с 29 августа по 9 сентября, наш комитет провел предтестовую экспертизу, и по итогам мы представили исполнителям более 20 замечаний и предложений. В основном, они имели технологически характер. Вообще с начала работы в марте нынешнего года мы старались «облегчить» систему, доказывая исполнителям и заказчикам избыточный характер ряда функций и, соответственно, полей заполнения. Вместе с Ростуризмом и компанией-исполнителем «Астерос» из 73 пунктов мы убрали более 40, а часть в компромиссном формате сделали необязательным к заполнению, в том числе и такую спорную, как «агентское вознаграждение».

Также в нормативно-правовой комплекс документов было внесено более 50 правок и исправлений, и, скажу вам, работа в самом разгаре. В ходе первого этапа практического теста туроператоры обнаружили три так называемые критические ошибки, которые уже исправлены, и было направлено около 60 правок и предложений. «Астерос» ведет их обработку и готовится к новым этапам тестирования системы, доработанной с учетом замечаний. На этом этапе к тестированию подключаются новые, в том числе крупные туроператоры и, надеюсь, независимые и сетевые агентства.

 

- Как складывается взаимодействие турбизнеса и исполнителей проекта?

- Комитету по IT «Турпомощи» удалось достичь взаимопонимания и с заказчиком проекта в лице Ростуризма, и с исполнителем – компанией «Астэрос». Мы не просто критикуем или высказываем рекомендации, а предлагаем аргументированную позицию, проработанные варианты изменений, конкретные предложения. Нам важно, чтобы, когда путевка вступит в действие, она не нанесла удара по эффективности работы турбизнеса. Исполнители слышат нас и готовы вносить исправления. Это непросто, учитывая, что заказчик ставит жесткие технические и временные рамки по госконтракту, исполнитель должен в них уложиться и представить рынку работающую систему.

 

- Что дается в техническом плане труднее всего?

- Самое трудное – это совмещение разнообразных внутренних программных комплексов туроператоров и информационной системы «Электронная путевка», перестройка технологий под новый формат и техническая неготовность множества малых и региональных турфирм к соблюдению вводимых форматов работы.

 

- В какой степени сейчас решен вопрос указания цены тура? Заполнять форму должен оператор, а он не знает конечную сумму, которую платит турист. Значит, турагентствам также должен быть разрешен доступ в систему?

- Здесь есть еще вопросы. Идет согласование позиций. И мы, и власти стараемся услышать все стороны, найти приемлемое решение. Для турагентств технически предусмотрен вариант работы через шлюз туроператора, но большая часть операторов не готова пускать турагентства «забирать» их продукт без подтверждения. Работа же турагента напрямую с системой имеет очень много технических и законодательных барьеров. Нужно еще время для выработки приемлемого или компромиссного варианта.

 

- Обсуждалась ли тема взноса туроператоров за участие в системе электронной путевки? Во сколько в конечном итоге им это обойдется? Ведь помимо взноса, скорее всего, потребуется и дополнительный персонал?

- Пока не готов комплекс нормативных документов, говорить о стоимости участия преждевременно. Понятно, что рано или поздно от туроператоров и, возможно, турагентств потребуется перестройка их операционных комплексов под необходимые форматы и новые бизнес-процессы. Возможно, нужна будет подстройка и поддержка шлюзов обмена информации с системой «Электронная путевка». Регистрация ГИС (Государственная информационная система) будет проведена только после сдачи госконтракта. Тогда расходы по обслуживанию системы должно будет нести государство, и «взносов туроператоров» быть не должно. Думаю, крупным туроператорам новый персонал, скорее всего, понадобится. Однако, повторю, пока еще слишком рано говорить что-то конкретнее.

 

- Согласно отраслевому закону, с 1 января 2018 года система уже должна быть запущена в промышленную эксплуатацию. Насколько это реально?

- На сегодняшний момент есть норма федерального закона 49 о вступлении с 1 января 2018 года в действие электронной путевки. Есть также госконтракт по созданию ИС, который должен быть выполнен к этому сроку. То есть система, без сомнения, к началу следующего года будет готова. Но пока нет документа, однозначно обязывающего или не обязывающего турбизнес начать работу по этой системе. При этом в проекте постановлении об электронной путевке наряду с введением ее с 1 января уже есть новелла, что турагентства и туроператоры смогут начать сотрудничество «в электронном виде» друг с другом только с октября 2018 года, по получению всеми участниками квалификационной электронной подписи. Также напомню, что система задумывалась в 2013-2014 годах, а сейчас мир ушел и уходит вперед, поэтому нужны будут доработки «поверх госконтракта», что тоже может отодвинуть полноценный запуск. Но все равно мы должны понимать: система практически готова и, по крайней мере, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году.

- Как бы вы оценили степень готовности проекта в техническом и законодательном плане, если взять за основу 100%?

- Технически – 90%, нормативно – 70%.

 

- Минкультуры заявило недавно об обязательном введении электронной путевки в качестве бланка строгой отчетности (БСО). И эта норма есть в проекте постановления Минкульта о путевке. Что вы думаете по этому поводу?

- Настрой Минкультуры и Ростуризма действительно серьёзный. Это – государственный тренд. Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году.

 

Беседовала Светлана Ставцева, RATA-news

Новый паромный маршрут свяжет Владивосток с портами Южной Кореи и Японии

В Приморье идет процесс согласования графика новой регулярной паромной линии, которая свяжет южнокорейский порт Сокчо с Владивостоком, а также японскими городами Симоносеки и Майдзуру.

Старт сообщения намечен на конец осени, по маршруту будет курсировать лайнер Glory Sea, рассчитанный на 1300 пассажиров. Планируется, что из Сокчо судно выйдет 26 ноября. Турбизнес региона считает, что новый маршрут может послужить увеличению въездного турпотока из Южной Кореи, а также открыть новые возможности для путешественников из России.

Как пояснила RATA-news представитель национального офиса по туризму Японии во Владивостоке Татьяна Зубарева, впервые этот маршрут был представлен корейской стороной в середине июля на презентации, которая называлась «Олимпийский круиз». Основная цель захода этого судна во Владивосток – увеличение потока туристов на зимние олимпийские игры в Пхёнчане. «Но, конечно, есть возможность использовать этот маршрут и для поездок в Японию, – считает собеседница. – Среди приморских туристов давно пользуется популярностью Сакаиминато, поскольку действует регулярная паромная линия Владивосток – Донгхэ – Сакаиминато. Симносеки – новинка для туроператоров, хотя у южнокорейских туристов этот район Японии очень популярен».

Татьяна Зубарева напомнила, что в 2017 году наладилась ситуация с авиасообщением между Владивостоком и Японией. На направление вышла авиакомпания «Аврора», а S7 увеличила частоту полетов. Поэтому для жителей Владивостока маршрут в Японию по морю – не самый удобный вариант. Но, возможно, новая линия, которую позиционируют как круизную, будет востребована туристами из других регионов, для которых сама возможность оказаться на морском лайнере, идущем в Японию, уже приключение.

Региональные операторы подтвердили, что интерес к маршруту есть. Они готовы разрабатывать новые программы, как только появится больше конкретики по графику движения лайнера и стоимости проезда.

«Чем больше вариантов передвижения, тем больше спектр продуктов, которые мы можем предложить туристам, – сказал RATA-news директор компании «Фрегат Аэро» Сергей Алексеев. – Несмотря на то, что имеющаяся линия Владивосток – Донгхэ для нашей компании удобнее, потому что паром заходит в японский порт Сакаиминато, где у нас есть свой офис, новое судно нам тоже интересно. Во-первых, оно больше – 1300 мест против 450 – и комфортабельнее, во-вторых, это новые возможности».

По словам г-на Алексеева, существующий паром, который курсирует между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато, востребован туристами круглогодично, но больше всего используется южнокорейцами – до 80-90% пассажиров на рейсе – для посещения Японии и Приморского края. Россияне берут разнообразные туры в Южную Корею: в начале лета – на сбор клубники; в течение школьных каникул – для организации отдыха детских групп; зимой – горнолыжка. «Новый паром тоже может стать интересным для корейских туристов, благодаря чему въездной поток в Приморье вырастет, – считает собеседник RATA-news. – Сокчо вполне будет востребован россиянами, особенно летом. Там хороший пляжный отдых, недалеко горы, есть аквапарк и горячие источника. До Сеула из Сокчо ехать примерно столько же, как из Донгхе».

С портами Японии, куда будет заходить новое судно, сложнее, считает Сергей Алексеев. Там не так много объектов, которые могут быть потенциально интересны российским туристам, а само побережье и возможности размещения еще нужно изучать. «Добираться оттуда до Осаки, Киото и Токио не очень удобно, не говоря о южной части страны. Вероятно, эти порты выбрали под интерес корейских туристов. В любом случае, как только все подтвердится, мы подключимся и начнем подробнее изучать новую возможность», – подчеркнул г-н Алексеев.

Директор компании «Каникулы» Ольга Кудрявцева также считает, что новый круизный маршрут больше повлияет на развитие въездного туризма: «Предложение неплохое для въездного туризма, маршрут закольцован, так что можно рассчитывать и на корейских, и на японских гостей. Да и иностранные туристы сейчас находятся в лучшем экономическом положении, чем наши. Этот паром уже курсировал до 2015 года, но ему помешал кризис. Сейчас интерес к нему со стороны россиян во многом будет зависеть от цен на проезд».

Официальный сайт администрации Приморского края сообщает, что в 2016 году регион посетили около 50 тыс. туристов из Южной Кореи, турпоток тогда увеличился более, чем в 1,5 раза. В 2017 году по итогам первых шести месяцев прирост составил 80% по отношению к аналогичному периоду 2016.

 

Анна Вальцева, RATA-news

За первую навигацию теплоход «Князь Владимир» перевез более 5 тыс. пассажиров

Круизный лайнер «Князь Владимир» завершил свою первую навигацию на маршруте Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь. За сезон, открывшийся рейсом 11 июня, теплоход совершил 18 рейсов и перевез более 5 тыс. пассажиров.

По информации Росморречфлота, средняя загрузка судна составила 48%, ведомство утверждает, что это хороший показатель для первой навигации. Пассажиры могли, помимо Сочи, начинать и заканчивать круиз в Новороссийске, Ялте или Севастополе. Эта возможность оказалась востребованной: более 60% туристов отправлялись в путешествие из Сочи, 20% выбрали Новороссийск, оставшиеся 20% пассажиропотока поделили между собой Ялта и Севастополь.

Большинство пассажиров «Князя Владимира» – семейные пары пенсионного возраста, путешествующие с внуками, а также любители речных и морских путешествий, ведущие активный образ жизни. По итогам первой навигации руководство компании «Черноморские круизы», оператора судна, планирует в 2018 году расширить целевую аудиторию, предложив гибкую систему скидок и усовершенствовав познавательную и развлекательную программу.

Учитывая пожелания пассажиров, в следующем сезоне стоянка судна в Севастополе будет увеличено до двух дней за счет сокращения времени перехода из Севастополя в Сочи.

«Нордавиа» и Red Wings объединяются

Акционеры авиаперевозчиков «Нордавиа» и Red Wings приняли решение объединить компании и начали подготовку к процессу консолидации под общим управлением.

Как сообщается в совместном пресс-релизе, цель объединения – укрупнение бизнеса, в том числе для повышения финансовой устойчивости компаний, полноценное обновление самолетного парка, создание единой маршрутной сети.

Предполагается, что пассажирооборот холдинга в 2018 году может превысить 3,5 млн человек. Объединенная компания планирует использовать, в том числе, среднемагистральные самолеты МС-21. Летом этого года на международном авиасалоне в Жуковском авиакомпания Red Wings подписала соглашение о твердом лизинге 16 самолетов МС-21-300, которые пополнят парк холдинга в период 2019-2024 гг.

«Нордавиа» и Red Wings уже работают в рамках авиационного альянса, используя маршрутную сеть друг друга, а также самолетный парк и агентскую сеть по продаже билетов.

Турпоток из России в Великобританию вырос на 48%

В первом полугодии Великобританию посетили 118 тыс. туристов из России, что на 48% больше. чем за тот же период 2016. Траты российских туристов в Великобритании с января по июнь составили 97 млн фунтов, рост составил 82% по сравнению с первым полугодием 2016.

По словам руководителя VisitBritain в России и Восточной Европе Татьяны Хорешок, в октябре запускается онлайн-кампания, приуроченная к перекрестному году науки и образования в России и Британии. Кампания ориентирована на туристов из России, планирующих поездку в Великобританию для изучения английского языка, нацелена на продвижение Эдинбурга, юга Англии, Оксфорда, Кембриджа, Манчестера и Ливерпуля как лучших направлений для путешествия и обучения английскому языку.

Ежегодно туризм приносит в экономику Великобритании 127 млрд британских фунтов.

Москва представила в Самаре свои предложения в области въездного туризма

В Самаре состоялась пятая презентация туристического потенциала Москвы, которая была подготовлена совместно столичным Департаментом спорта и туризма, Департаментом туризма Самарской области и Туристским информационным центром региона.

Руководитель туристического департамента Самарской области Михаил Мальцев напомнил, что несколько лет назад с Москвой было подписано соглашение о сотрудничестве в сфере туризма, которое успешно действует и сегодня. Он отметил, что российская столица меняется в лучшую сторону, становится одним и самых серьезных туристических центров. «Появляется много новых, интересных туристических маршрутов, привлекающих гостей и из нашего региона, – сказал г-н Мальцев. – Хорошая транспортная доступность позволяет самарцам планировать туры выходного дня. Из аэропорта «Курумоч» ежедневно вылетают в Москву 15 рейсов. Популярны и железнодорожные туры».

Начальник отдела развития туристической инфраструктуры и сервиса Управления туризма Департамента спорта и туризма города Москвы Максим Гуменюк уверен, что именно такие мероприятия направлены на более активный обмен опытом и информацией о новых услугах, и в конечном итоге способствуют более активному посещению Самары, Самарской области и Москвы российскими и иностранными туристами.

На презентации были представлены многочисленные предложения столицы в области въездного туризма, разработанные для внутреннего рынка. Эксперты представили пакетные предложения на осенне-зимний период, рассказали о наиболее интересных событийных мероприятиях, о новинках в системе бронирования российских отелей Svoy Hotel, а также актуальных экскурсионных предложениях Москвы.

Следующая презентация пройдет 24 октября в Калининграде в гостинице Kaiserhof (конференц-зал Tilsit, начало в 12.00). По вопросам участия обращайтесь к координатору проекта, начальнику отдела выставочной деятельности компании «Мэйн Таргет Групп», Екатерине Смирновой по адресу e.smirnova@ra-tm.ru, 8 (495) 269-03-17.

«Интерс»: инфотур по Москве стартует 21 октября

Компания «Интерс-Рус» приглашает менеджеров турагентств и туроператоров принять участие в рекламном туре по Москве, который пройдет с 21 по 23 октября. В его рамках участники познакомятся с основными московскими турпродуктами и услугами, смогут задать вопросы представителям Департамента спорта и туризма города Москвы, а во время обзорной экскурсии увидят главные достопримечательности города – Красную площадь, Московский Кремль, Останкинскую телебашню, Новодевичий монастырь, новейший и ставший уже легендарным парк «Зарядье», посетят музеи Москвы и объекты размещения. Изюминка тура – экскурсия по выставке всемирно известного японского художника Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в модном музее современного искусства «Гараж».

Рекламный трехдневный тур по Москве, 21 октября. Регистрационный сбор – 1 999 руб. на человека.

 

«Интерс-Рус»: 8 (495) 995-80-94, 8 (800) 200-80-94, rus@inters.ru, www.inters.ru

Intui.travel: персональные трансферы теперь оформлять проще и эффективнее

Сервис бронирования персональных трансферов Intui.travel transfer открыл для тревел агентств многопользовательский кабинет. Его роли позволяют разграничить доступ к информации и действия персонала. Менеджер по продажам бронирует и продает. Роль «Клиент» позволяет самостоятельно выбирать и бронировать трансфер. Комиссия за его заказы начисляется вам.

Удобные и нужные функции кабинета – регистрация нового пользователя по e-mail, любое количество пользователей, активирование и отключение в любой момент.

Intui.travel transfer – это трансферы в 138 странах мира и 32 965 городах, лицензированные транспортные компании и прайм-цены.

Для тревел-агентств и вебмастеров на Intui действует выгодная партнёрская программа:

- прогрессивный процент комиссии;

- саппорт клиентов полностью на нашей стороне;

- множество способов интеграции.

Присоединяйтесь и зарабатывайте вместе с нами!

Подробнее.

www.partner.intui.travel, info@intui.su

Anex Tour запустил первый виртуальный инфотур в Тунис

В рамках проекта «Anex Profi Академия» туроператор Anex Tour выпустил первый виртуальный инфотур в Тунис – серию обучающих фильмов о стране. «Это отличный инструмент повышения профессионального уровня менеджеров турагентств, как для наших постоянных партнеров, так и для тех, кто хочет начать сотрудничать с Anex Tour», – отметили в пресс-службе компании.

Фильм будет интересен широкой аудитории – Anex Tour сделал его максимально подробным и увлекательным как для партнеров, так и для клиентов. Программа имеет удобную навигацию и тематическую разбивку – «Знакомство со страной», «Экскурсионные возможности», отдельные разделы, посвященные туристическим регионам Хаммамет, Сусс, Монастир, Джерба, Махдия и Зарзис, в которых рассказывается об особенностях курорта, а также подробный гид по эксклюзивным и гарантированным отелям Anex Tour в Тунисе.

Специальный выпуск – «Агентам на заметку» собрал полезную информацию по направлению. Ведущий Алексей Малышев расскажет о национальных сувенирах, традиционной кухне, безопасности, детском клубе Angel Kids Club и прочих интересующих туриста темах.

Все выпуски программы можно посмотреть на youtube-канале Anex Tour и по ссылкам ниже:

- выпуск №1 «Знакомство со страной»

- выпуск №2 «Экскурсионная программа»

- выпуск №3 «Хаммамет»

- выпуск №4 «Сусс»

- выпуск №5 «Монастир»

- выпуск №6 «Махдия»

- выпуск №7 «Зарсис»

- выпуск №8 «Джерба»

- выпуск №9 «Агенту на заметку»

Фильм размещен в свободном доступе для использования в некоммерческих целях. Туроператор выражает особую благодарность принимающей компании партнера Voyages 2000 за помощь в организации съемок.

 

Anex Tour: 8 (499) 654-04-04 (для агентств), 8-800-775-50-00 (для частных лиц).

www.anextour.com

PAC Group: эксклюзивный онлайн-курс – «Стань экспертом Jumeirah Hotels»

Jumeirah Hotels & Resorts представляет уникальный образовательный проект – Jumeirah Beacon для профессионалов туристической индустрии. С 10 октября 2017 года по 10 января 2018 года проект будет работать только в партнерстве с PAC Group.

У турагентов есть уникальная возможность первыми пройти обучение, получить дипломы и выиграть ценные призы от Jumeirah Hotels & Resorts.

Проект создан для того, чтобы помочь менеджерам турагентств ближе познакомиться с отелями и курортами сети Jumeirah по всему миру, повысить личную компетентность и получить именной диплом эксперта Jumeirah.

Образовательная программа включает три уровня:

- консультант Jumeirah (Jumeirah Advisor) – узнайте больше о Дубае, Лондоне и трех дополнительных направлениях, среди которых Абу-Даби, Франкфурт, Кувейт, Мальдивы, Майорка, Шанхай и Стамбул;

- специалист Jumeirah (Jumeirah Specialist) – узнайте о двух других направлениях, чтобы повысить свой статус;

- профессионал Jumeirah (Jumeirah Beacon) – завершите программу, изучив оставшиеся три направления, чтобы получить наивысший статус Jumeirah Beacon.

По итогам проекта среди участников будут разыграны призы:

- семь сертификатов номиналом €100 на оплату туров в ОАЭ от PAC Group для всех категорий участников – «Консультант», «Специалист», «Профессионал»;

- три сертификата на проживание (3 ночи) в отелях Jumeirah Beach, Jumeirah Zabeel Saray, Jumeirah Al Naseem – только для участников, получивших дипломы «Профессионал».

Условие активации сертификата – не выдается наличными, может быть использован только в качестве депозита в счет оплаты туров в ОАЭ от PAC Group.

Изучайте и бронируйте отели Jumeirah Hotels & Resorts.

«Туртранс-Вояж»: осенние каникулы в Европе

Самый простой способ получить любовь клиента – отправить его на осенние каникулы с «Туртранс-Вояж». Он вернется счастливым, с жаждой новых путешествий. Своими ценами мы докажем – путешествие может быть доступным, а отдых на твердую пятерку.

Проще всего начинать с туров на осенние каникулы, они разработаны специально для родителей с детьми или для школьных групп:

- 1DK «Каникулы в Париже», с 28 октября на 10 дней, от 385 у.е., Вршава – Прага – Париж (3 дня) – Диснейленд – Амстердам – Берлин;

- 4AK «Четыре дня в Праге + замки + Вена + Дрезден», с 28 и 29 октября на 9 дней, от 285 у.е., Прага (4 дня) – Глубока-над-Влтавой – Карловы Вары – Вена – Дрезден – Саксонская Швейцария;

- 7GS «Наследие польских и саксонских королей», с 29 октября на 7 дней, от 245 у.е., Варшава – Берлин – Потсдам – Лейпциг – Мейсен – Альбрехтсбург – Дрезден – Саксонская Швейцария – Вроцлав;

- 8NYR «Рижские каникулы + Таллин», 28 октября на 6 дней, от 160 у.е. (скидка), Вильнюс – Рига – Таллин – Тракай.

Ваши туристы будут довольны! Гарантируем!

 

«Туртранс-Вояж»: 8 (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Ванд»: Израиль – Новый год на Святой земле

Встречайте Новый год в Израиле, ведь там и Мертвое море, и Красное море, и Иерусалим, и Вифлеем. Отличный отдых по разумной цене. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».

Вылеты 30 и 31 декабря, 1 и 2 января, 7 ночей, блоки мест на «Аэрофлот»:

- «Путешествие по Израилю с проживанием в Нетании», от 50 тыс. рублей ($850);

- «Путешествие по Израилю с проживанием в Иерусалиме», от 57 тыс. рублей ($970);

- «Путешествие по Израилю с проживанием в Тель-Авиве», от 60 тыс. рублей ($1 028);

- «Земля Обетованная» (Вифлеем, Тель-Авив – Яффо, Галилея Христианская, Иерусалим Христианский, Мертвое море), от 66 тыс. рублей ($1 126);

- «Исторический тур с отдыхом на Мертвом море» (проживание в Нетании), от 67 тыс. рублей ($1 135);

- Рождество Христово в Израиле, от 70 тыс. рублей ($1 191);

- «Три моря и Иерусалим», от 70 тыс. рублей ($1 191);

- Израиль (Нетания) и Иордания за неделю, от 72 тыс. рублей ($1 215);

- «Исторический тур с отдыхом на Мертвом море» (проживание в Тель-Авиве), от 73 тыс. рублей ($1 236);

- Тель-Авив – Яффо – Кейсария – Хайфа – Акко – Назарет – Тверия – Кацрин – Вифлием – Иерусалим – Куиран – Эйн Геди – Массада, от 84 тыс. рублей ($1 426);

- Израиль (Тель-Авив) и Иордания за неделю, от 86 тыс. рублей ($1 457).

Цены указаны за человека с авиаперелетом.

Все туры по Израилю на www.vand.ru, тел. 8 (495) 780-36-60.

Новогоднее кабаре в Regent Porto Montenegro

С 1 ноября 2017 года и до 1 апреля 2018 года в пятизвездочном отеле Regent, расположенном в самом центре роскошного яхтенного комплекса Porto Montenegro, действует специальная цена на проживание – от €135 за номер за ночь при бронировании минимум двух ночей. Предложение также включает бесплатные трансферы на двоих из аэропорта Тивата до отеля и обратно, ежедневные завтраки, скидку 20% на отдых в Regent Spa, а также скидки от 10 до 20% на посещение всех ресторанов и баров на территории Porto Montenegro и скидки на шопинг в эксклюзивных дизайнерских бутиках, которые находятся прямо рядом с отелем. Каждому, кто забронирует данное предложение, подарок – по одному фирменному коктейлю Regent в уютном английском баре отеля Library Bar.

В декабре по выходным в отеле будет проходить рождественская ярмарка, где можно приобрести сувениры ручной работы местных мастеров. В ресторане Dining Room 25 декабря и 7 января устраивают семейные рождественские ланчи из четырех блюд, и пока родители будут дегустировать шедевры от шеф-повара Желько Кнезовича, детей ждут развлечения под присмотром профессиональных аниматоров.

В канун Нового года, 31 декабря, в бальном зале «Теодо» в Regent Porto Montenegro будет накрыт праздничный ужин из пяти блюд с шампанским и развлекательной программой с живой музыкой в стиле парижского кабаре. Дресс-код в стиле «Мулен Руж». Стоимость ужина с программой – €150 на человека.

Для тех, кто хотел бы остаться в Черногории на все праздники, Regent предлагает специальную цену – от €302 за номер за ночь. Кроме ужина 31 декабря и посещения новогоднего кабаре в стоимость также входит ежедневный завтрак, посещение спа-центра Regent Spa со скидкой 20% на все процедуры и еще один праздничный гастрономический ужин из трех блюд в ресторане Dining Room 30 декабря или 1 января. Предложение действительно с 30 декабря по 2 января.

Прекрасно идеей для зимнего отдыха в Черногории может стать комбинация отдыха на побережье Которского залива в отеле Regent Porto Montenegro с путешествием в горы и катанием на лыжах. Самый известный черногорский горнолыжный курорт Колашинь находится в 160 км от Porto Montenegro, добраться туда на машине можно примерно за 3 часа. Зимний центр расположен на высоте 954 м над уровнем моря; протяженность горнолыжных трасс 15 км. Забронировать поездку в Колашинь, арендовать горнолыжное снаряжение и приобрести ски-пассы помогут опытные консьержи отеля Regent. В качестве apres-ski предлагается посетить уникальный заповедник дикой природы Биоградска гора.