Ежедневная электронная газета
Самые достоверные новости турбизнеса
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------
№2666
«Капитал» - могильщик «пролетариата»
Именно так, если перефразировать известную мысль Карла Маркса, можно охарактеризовать наиболее вероятные последствия беспрецедентного события: одна из крупнейших туристических компаний России объявила о приостановлении деятельности. «Пролетариат» - это партнеры «Капитал тура», турагентства, которые верой и правдой работали не только на себя, но и на туроператора, и для многих из которых вчерашний день может стать еще одним «черным вторником».
Объявление «о временной невозможности исполнения своих обязательств по всем турам с датой заезда после 17 ноября 2010 года (включительно)» было размещено на сайте «Капитала» вчера в 16.33. Новость мгновенно «утопила» появившуюся незадолго до этого обнадеживающую информацию о том, что Московский кредитный банк согласился отозвать исковое заявление, чтобы можно было разблокировать счета туроператора. Однако для технического осуществления этой процедуры, по словам генерального директора «Капитала» Инны Бельтюковой, понадобится еще не менее двух дней. Чтобы избежать «отказов в заселении в отели и регистрации на авиарейсы» туроператор обратился к партнерам с просьбой не отправлять туристов за рубеж «до специального уведомления».
Таким образом, г-жа Бельтюкова фактически призналась, что компания не производила платежи по тысячам туров, проданным явно не вчера. Кроме того, Инна Владимировна полностью отдает себе отчет в том, что информация о приостановлении деятельности «Капитала» может спровоцировать негативные действия принимающих партнеров, точнее хотельеров, которые до сих пор терпеливо принимали клиентов «Капитала» без оплаты. То есть туристам, которые уже размещены, может быть предложено самим заплатить за свое проживание.
По словам Инны Бельтюковой, за границей по путевкам «Капитала» находится «достаточно много туристов». По оценкам экспертов – не менее 10 тысяч человек. Еще несколько десятков тысяч, по разным оценкам - от 20 до 50 тыс., купили туры с датами вылета, как минимум, вплоть до февраля. Сегодня в различные страны должны были отправиться порядка 460 туристов «Капитала», при этом среда – не самый активный день в этом смысле.
В Едином федеральном реестре туроператоров значится три юридических лица «Капитала» - «КАПИТАЛ ТУР» (размер фингарантий 100 млн. руб.), «Компания Капитал Тур» (60 млн. руб.), «КАПИТАЛ ТУР Санкт-Петербург» (30 млн. руб.). Понятно, что этих 190 млн. на всех пострадавших туристов может не хватить. Вероятнее всего, деньги уйдут на выплату компенсаций тем, у кого страховой случай возникнет в ближайшие даты. Если туроператор не сможет возобновить свою деятельность, до компенсации недешевых новогодних туров дело вообще не дойдет. Десятки тысяч людей потеряют свои деньги.
А претензии они предъявят, разумеется, турагентствам, у которых покупали путевки. У ведущих дилеров туроператора проданных туров может быть на несколько миллионов рублей, которые вернуть – нереально. Да и несколько сот тысяч рублей для большинства агентств – сумма неподъемная. Поэтому, с учетом популярности «Капитала» на агентском рынке, массовое банкротство турфирм неизбежно.
Маленькая деталь. Многие туристы, оплатившие туры «Капитала», еще не имеют на руках документов, которые надо предъявить страховой компании для возмещения убытков. Распечатать эти документы турагентства могли бы в своем личном кабинете на сайте «Капитала». Так вот вчера после 17 часов все «кабинеты» оказались «заперты» - пароли не срабатывали.
Сегодня в центральном офисе «Капитал тура» на проспекте Мира будут выдавать паспорта клиентов, вылет которых планировался 17 ноября. Как предупредил туроператор, выдача «будет осуществляться СТРОГО представителям турагентств (не туристам) по доверенности согласно установленной форме». Похвальная аккуратность.
Сколько клиентов «Капитала» находится за границей, в каких отелях могут возникнуть проблемы, сколько туров продано и на какую глубину, сегодня будет выяснять Минспорттуризма. На рабочее совещание приглашены представители Ростуризма, РСТ, АТОР и самого туроператора. (Ирина Тюрина, RATA-news)
Рекомендации турагентам по ситуации с компанией «Капитал Тур»
В ответ на многочисленные запросы о возможности обращения к финансовой гарантии туроператора глава Правовой комиссии Российского союза туриндустрии Георгий Мохов разъясняет следующее.
Правовое основание для предъявления требования страховщику, предоставившему финансовое обеспечение туроператору, возникнет только в случае неисполнения договора о реализации турпродукта и при документальном подтверждении размера ущерба. При этом выгодоприобретателем по договору страхования гражданской ответственности туроператора является турист или иной заказчик турпродукта. Турагент, из собственных средств возместивший туристам ущерб или за свой счет оплативший альтернативный тур, не получает самостоятельного права требования к страховщику, поскольку не является выгодоприобретателем по договору страхования. В таком случае турагент вправе предъявлять требование лишь непосредственно к туроператору о возмещении причиненных убытков при условии их документального подтверждения.
Если турагент принимает решение из собственных средств оплатить альтернативный тур, рекомендуем заключить с клиентом новый договор на альтернативный турпродукт, а прежний оставить в силе. В таком случае, прежний договор о реализации турпродукта не будет исполнен и по нему можно предъявлять претензии. В доказательство невозможности исполнения договора турагент может выдать туристам уведомление в том, что документы по туру не были выданы туроператором «Капитал тур», услуги по договору о реализации турпродукта не оказаны и условия договора вследствие этого исполнены быть не могут. Дополнительным доказательством будет служить письмо «Капитал тур» о невозможности исполнения обязательств на конкретную дату. Доказательством размера ущерба, причиненного туристу, будет служить платежный документ, подтверждающий оплату туристом путевки. Таким образом, у туриста появляется право требования к страховой компании.
Далее турагент, действующий по доверенности туриста, может обращаться от его имени в страховую компанию и, при положительном исходе дела, получить возмещение стоимости тура.
В сложившейся ситуации рекомендуем внимательно относиться к оформлению письменных требований, ответов на претензии туристов, составлению расписок и прочих документов, поскольку это в существенной степени влияет на перспективы решения споров в суде.
Юридическое агентство «Персона Грата» оказывает турагентам и туристам услуги по подготовке документов, представлению интересов в страховой компании, судебное представительство. Пожалуйста, направляйте предварительные заявки в юридический отдел по адресу urist@travelexpert.ru
Спрос на новогоднюю Россию только набирает обороты
Мы уже выяснили, что на новогодних зарубежных направлениях хороши и динамика, и глубина продаж, но у туроператоров еще есть и авиабилеты, и места в отелях. Начал входить в активную фазу и спрос на новогоднюю Россию. Все наши эксперты, в первую очередь, обратили внимание на стагнацию цен, которые, в основном, по их словам, остались примерно на уровне прошлого года, а кое-где даже немного снизились. Генеральный директор компании «Соцздрав» Татьяна Попова считает, что «сейчас вообще нет такого стремительного удорожания, которое наблюдалось предыдущие годы». Происходит это, по ее мнению, потому что и объекты размещения, и сами операторы не рискуют затевать ценовые игры. Говоря о спросе, г-жа Попова сказала: «Спрашивают, главным образом, Подмосковье, все нацелены на отдых, анимацию, прогулки и блины с водочкой».
По словам директора российского отдела туристической компании «Ванд Интернешнл Тур» Ирины Астаховой, в этом году туристы ведут себя гораздо деятельнее, если в прошлом новогоднем сезоне народ раскачался только к концу ноября, то в этом – первые запросы начали поступать еще в сентябре. На сам Новый год клиенты «Ванд» интересуются коттеджами в Подмосковье, средней полосе и Карелии, а в авангарде каникулярного периода – экскурсионные туры по Золотому кольцу.
И Ирина Астахова, и генеральный директор «Виадук-тур» Лариса Федорова отметили возросший интерес россиян к программам в Беларуси и Украине. Впрочем, в «Виадук-туре» продажи только начались и идут пока, по словам директора, не очень бойко.
Руководитель департамента внутреннего туризма компании «Астравел» Юрий Блейз поддержал коллег, заявив об активизации продаж с начала ноября. «И идут они лучше, чем в прошлом году, – подчеркнул г-н Блейз. – Подмосковье продали в два раза больше, Карелию – на 30%. По Средней полосе мы уже практически продали все, что брали». Юрий Блейз обозначил и заметную тенденцию нынешнего сезона – дорогие туры уходят как горячие пирожки, а дешевые – «остывают». Лучше, по его оценке, чем в прошлом году продается круиз по странам Балтии. «Наши соотечественники, по всей видимости, поняли, что не только в теплых морях, но и в северных можно интересно и весело встретить Новый год», – пояснил он.
Новинка компании «Астравел» – горнолыжная Россия. Продажи этих программ, как заметил г-н Блейз, набирают обороты с каждым днем. А вот директор отдела продаж Департамента внутреннего туризма компании «Роза ветров» Татьяна Румянцева уверена, что горнолыжники, выбравшие местом катания российские курорты, пока будут «сидеть тихо». «Они снега ждут, – пояснила г-жа Румянцева. – Сейчас только Южный Урал, где снег бывает гарантированно, быстро уходит, а Домбай и Красная поляна отстают». По остальном направлениям продажи идут, по ее словам, лучше чем в прошлом году, но все равно «процесс этот пока еще вялотекущий».
Татьяна Румянцева отметила выросший по сравнению с прошлым годом интерес к Великому Устюгу, наличие мест в экскурсионных турах и хороший спрос на Подмосковье каникулярное. Причем, и в этом ее мнение сходно с мнением Юрия Блейза, главным образом сограждане спрашивают дорогие отели. «В них наши блоки почти все проданы», – сказала г-жа Румянцева, добавив, что «на Новый год места еще есть по всем нашим предложениям». (Любовь Булгакова, RATA-news)
Мы все можем оказаться по ту сторону
Завтра в Москве пройдут конференция и воркшоп по медицинскому туризму и туризму для людей с ограниченными возможностями (доступному туризму), организованные Ассоциацией национальных туристических офисов (АНТОР). Вчера о медицинском туризме и перспективах развития в России туризма для инвалидов говорили в Доме журналистов, на круглом столе с участием инициаторов проведения воркшопа, представителей Минспорттуризма, Ростуризма, РСТ и других заинтересованных организаций.
«В мировой индустрии туризма соблюдение условий для организации полноценного отдыха людей с ограниченными возможностями уже стало обязательным и привычным делом. Трудно представить себе круизный лайнер или гостиницу, не оборудованные необходимыми приспособлениями, – заявил президент РСТ Сергей Шпилько, открывая встречу. – Мы делаем только первые шаги в этом направлении. И, возможно, воркшоп АНТОР, посвященный туризму для людей с ограниченными возможностями, поможет продвижению на рынке тех компаний, который занимаются подобными турами».
Сергей Шпилько добавил, что развитие медицинского туризма особенно важно для России, где хорошо развита санаторно-курортная отрасль. В отличие от морских или горных курортов, которых в нашей стране немного, почти в каждом регионе есть свои лечебные курорты, где могут располагаться санатории. Важен и фактор сезонности, выраженный в медицинском туризме не так резко, как в других видах туризма.
Как рассказал заместитель руководителя Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Минспорттуризма Андрей Гаврилов, в этом году был разработан проект национального стандарта туристических услуг для людей с ограниченными физическими возможностями, который начнет действовать в следующем году. «Мы надеемся, что соблюдение турфирмами этого стандарта при организации путешествий для инвалидов будет носить широкий характер», – заметил г-н Гаврилов. Он добавил, что в первую очередь Минспорттуризма будет поддерживать внутренний и въездной медицинский туризм. В министерстве ожидают, что туристы из других стран захотят воспользоваться огромными возможностями санаторно-курортной отрасли России. Сергей Шпилько отметил, что уже сейчас 10% клиентов санаториев Кавказских минеральных вод составляют гости из ближнего зарубежья.
Заместитель руководителя Ростуризма Евгений Писаревский подчеркнул, что толчок развитию доступного туризма во всем мире и России, в частности, дало принятие Конвенции ООН о правах инвалидов. «Конвенция предполагает создание условий для доступа инвалидов к объектам туриндустрии, досуга и отдыха, а также условий по равному доступу к туристическим услугам. Это значит, что люди с ограниченными возможностями должны себя чувствовать также комфортно, как и любой другой турист», – отметил г-н Писаревский.
Советник по туризму Венгрии Андреа Сегеди рассказала RATA-news, что идея проведения воркшопа принадлежит Юлии Шилкиной, генеральному директору агентства «Вэлл», которое занимается паратуризмом – организацией туров для людей с ограниченными возможностями. «Мы долго думали, стоит ли организовывать такое мероприятие, но после успеха конференции по оздоровительному туризму в рамках выставки «Отдых» перестали сомневаться, – отметила Андреа Сегеди. – Я знаю, что в России у людей с ограниченными возможностями много проблем, но если ничего не делать, они так и будут сидеть дома. Мы хотим показать, какие возможности для путешествий у них есть. Конечно, для нас это один из способов продвижения своих направлений, но не только. Мы все можем оказаться по ту сторону, и пока это не так, нужно стараться сделать все возможное для людей, которым не повезло».
Конференция и воркшоп пройдут 18 ноября в московском отеле «Holiday Inn Лесная» с 10.00 до 18.00. (Юлия Батырь, RATA-news)
Rocco Forte – искусство истинной роскоши
Есть отели, которые уже сами по себе становятся поводом для визита в тот или иной город. Необычный дизайн, богатое историческое прошлое, эксклюзивные услуги делают такие гостиницы не просто местом для ночлега. Из таких отелей состоит собрание The Rocco Forte Collection, для которого определение «гостиничная цепочка» звучит слишком банально. Об этой необычной коллекции гостиниц рассказывает Эльвира Тарасенко, глава регионального офиса The Rocco Forte Collection в России, СНГ и странах Балтии.
Компания The Rocco Forte Collection была основана в 1996 году известным отельером сэром Рокко Форте для создания плеяды отелей класса люкс в ключевых городах Европы под девизом «Искусство истинной роскоши». Каждый из отелей уникален и отражает особенности города и страны, в которой он находится. Отели The Rocco Forte Collection объединяет приверженность общим ценностям: это авторский дизайн и внимание к деталям, высокий уровень обслуживания и новейшие технологии. Во всех отелях есть тренажерные залы, а в некоторых – большие спа-центры с бассейнами. Рестораны, обладающие яркой индивидуальностью, предлагают отличный выбор блюд самого высокого качества.
По сути, у отелей «коллекции» нет единых стандартов, кроме одного – стандарта безупречного уровня сервиса, во всем остальном - каждая гостиница неповторима. Это отражено и в названии: Rocco Forte – это не просто «отели и курорты», это коллекция, в которой каждый «экспонат» привлекателен по-своему. Продолжение
Почти 300 миллионов туристов ежегодно посещают святые места
Около 300 млн. туристов ежегодно посещают святые места по всему миру, что приносит мировой экономике примерно €13 млрд. Из общего числа туристов, посещающих святые места, только часть совершает поездки с чисто религиозными целями. Так, например, лишь 170 тыс. человек в 2009 году прошли часть или проделали весь Путь Сантьяго (святого Иакова), пожалуй, самый знаменитый и популярный маршрут, совершаемый ежегодно тысячами католических паломников еще с незапамятных времен, уточняет портал hosteltur.com.
Половина паломников приходится на христиан, самым посещаемым местом среди которых стал мексиканский храм Святой Девы Гуадалупе. Ежегодно сюда приезжают примерно 10 млн. туристов. Собор Святого Петра в Ватикане, французский город Лурд и итальянский Сан-Джованни-Ротондо посещают по 7 млн. человек, 6 млн. туристов выбирают местом своего паломничества Иерусалим. Церковь Сан-Франческо в итальянском городе Ассизи принимает ежегодно по 5,5 млн. человек. Город Фатима в Португалии и испанский Сантьяго-де-Компостела привечают по 4,5 млн. туристов каждый.
Рост популярности туристических поездок к святым местам отмечается и среди мусульман. За последние пять лет число паломников в закрытую для немусульман Мекку выросло с 5,3 до 7,7 млн. Общее число пилигримов в Мекку и Медину к 2019 году может составить 13,75 млн., что представляет большой потенциал для развития гостиничного сектора обоих городов. В течение ближайших 10 лет в Мекке будет введено в строй 50 тыс. гостиничных номеров в новых районах города, что в два раза превысит его сегодняшний номерной фонд. (rian)
Растет интерес туристов к Филиппинам
За первые десять месяцев текущего года Филиппины приняли на 17% больше туристов, чем за тот же период годом раньше. Число туристов составило 2,5 млн., тогда как в прошлом году – 2,1 млн.
Путешественники из России не входят в число самых многочисленных гостей Филиппин. Больше всего сюда приехало туристов из США (около 680 тыс.), Южной Кореи (свыше 500 тыс.), Японии (330 тыс.) и Китая (230 тыс.). Также популярностью остров пользуются у граждан Австралии, Канады, Великобритании, Тайваня, Малайзии и Сингапура, сообщает GMA Network.
По прогнозам, до конца года сюда приедет 3 млн. гостей. Большинство туристов отправляется на Филиппины в последние месяцы года, когда в Европе и других странах наступает зима. (travel.mail)
Группа компаний «Кандагар» отмечает 17-летие
Одному из ведущих украинских туроператоров – группе компаний «Кандагар» 17 ноября исполняется 17 лет. Эти годы знаменуют путь от севастопольской турфирмы со штатом из трех человек до огромного туристического холдинга, состоящего из турпредприятий в Севастополе, Киеве, Москве, Минске, Риге. Агентская сеть «Кандагара» включает в себя свыше 2 тыс. турфирм со всего СНГ и дальнего зарубежья, а непрерывно расширяющийся ассортимент группы компаний включает предложения по отдыху и лечению в Украине, России, Беларуси, Балтии, Скандинавии, Финляндии, Абхазии.
В 2001 году группа стала полномочным представителем Российского союза туриндустрии в Севастополе. В 2006-м – учредителем Ассоциации лидеров турбизнеса Украины. В 2010-м «Кандагар» вошел в состав Республиканского союза турорганизаций. И уже в этом году «Кандагар» успел поучаствовать более чем в 20 крупнейших турвыставках и форумах мира.
Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort
Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Hotels&Resorts.
Читайте в номере:
Гостиничные стройки появились почти в каждом крупном российском городе;
За что отели Rocco Forte полюбили гости из России;
Jumeirah и ONYX Hospitality расширяют международное присутствие
Презентация туристских программ Новгородской области
Управление развития туризма Новгородской области приглашает на презентацию новых туристских программ региона, которая состоится 23 ноября в 14.00 в Малом зале Государственной Думы РФ (ул. Охотный ряд, д.1).
С 22 по 24 ноября 2010 года в Госдуме пройдут Дни Новгородской области. Они проводятся с целью продвижения имиджа Новгородской области, как одного из российских центров культуры и туризма, привлечения инвестиций в региональную экономику, развития деловых связей и межрегионального сотрудничества.
Программа проведения Дней Новгородской области и регистрационная форма для участия в презентации здесь.
Подтвердить участие можно, отправив до 10 ноября регистрационную форму по электронной почте tourism@culture.natm.ru или тел./факсу (+78162) 63-19-94. Вопросы задавайте по телефону (+78162) 63-55-26.
В связи с регламентом работы Госдумы, вход посетителей осуществляется по предварительным спискам при предъявлении паспорта.
«Австрийские дни» в Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге
Австрийское представительство по туризму в России приглашает представителей туроператоров и агентств посетить презентацию их австрийских партнеров, во время которой они узнают о новинках зимнего сезона.
18 ноября. Ростов-на-Дону. Начало в 10.00. Гостиница Radisson, ресторан «Леонардо».
19 ноября. Санкт-Петербург. Начало в 10.00. Гостиница Grand Hotel Europe, зал «Чайковский».
«Аврора Интур»: Приэльбрусье – новинка к открытию сезона
Район Приэльбрусья был и остается одним из самых популярных горнолыжных курортов Северного Кавказа, так как предлагает уникальные возможности для любителей активного отдыха. Трассы вершины горы Чегет считаются одними из самых сложных, чем привлекают в основном профессионалов. На Эльбрусе зона катания более разнообразная, подъемники включают в себя три очереди: Азау – Кругозор, Кругозор – Мир, Мир – Гара-Баши. На третьей в этом сезоне запущен новый подъемник, более комфортный и современный.
«Аврора Интур» традиционно подготовила для своих партнеров специальные предложения и гарантированные места в пансионатах «Вольфрам», «Иткол», «Чегет», гостиницах «Альпина», «Вершина», «Озон», «Поворот», «Снежный Барс» и многих других. Сниженные цены, повышенные комиссии и дополнительные спецпредложения туроператора «Аврора Интур» обещают сделать этот сезон успешным и насыщенным. Количество мест ограничено.
Туроператор «Аврора Интур» уже 14 лет занимается горнолыжными турами в России, СНГ и Европе.
Туристическая компания «Ладья» (Пятигорск) предлагает встретить Новый год в регионе Кавказских Минеральных Вод. Предлагаем популярные программы «Новогодняя мозаика» (от 3 до 5 дней). Туристы погуляют по обновленным городам Кавминвод (Пятигорск, Кисловодск, Железноводск), побывают на знаменитом Голубом озере, искупаются в термальных источниках и, конечно, встретят Новый год в компании с Дедом Морозом и Снегурочкой на новогоднем банкете.
«Солвекс»: Словакия – больше услуг + ниже цена + выше комиссия
Отдохнуть целую неделю в горах или пройти курс оздоровления по предложениям туроператора «Солвекс-Трэвэл» «3 услуги в 1 туре» туристы смогут с 9 января по 6 марта наступающего года в Словакии.
Предлагаются туры с гарантированным перелетом до Попрада. На курорте Ясна - отель Ski 2* - 7HB + skipass на 6 дней ? DBL всего за 30 800 руб.; отель Grand Jasna 4* - 7HB + wellness + skipass на 6 дней за 38 700 руб. На курорте Татранска Ломница – Grand Hotel Praga 4* - 7HB + wellness (один сеанс массажа) + skipass на 6 дней за 35 200 руб. На курорте Смоковцы – Grand Smokovec 4* - 7HB + wellness (один сеанс массажа) + skipass на 6 дней – за 35 200 руб.
Обратите внимание на бальнеологический курорт«Бардеевские купели»: ? DBL от 28 680 руб. – полный пансион + перелет + три процедуры в день.
На все брони с 15 по 22 ноября включительно повышенная комиссия – 14%.
Компания «Жарков-тур» предлагает встретить Новый год в Риге, в сказочном городе, где смешались европейские традиции и очарование Средневековья. Если кто не знает, напоминаем – первая в мире рождественская елка была установлена на главной рыночной площади Риги в 1510 году.
Размещение в открывшемся весной 2008 года отеле Radisson Blu Hotel Elizabete, расположенном на улице Elizabetes в центре Риги, недалеко от железнодорожного вокзала.
Программа пребывания в Риге помимо новогоднего банкета включает прогулку по старому городу и концерт органной музыки в Домском соборе. Желающие могут приобрести за дополнительную плату экскурсию «Страсти Курляндского двора» и поездку в Сигулду.
Продолжительность тура с 30 декабря по 4 января. Стоимость на человека – от 6 799 руб.евродолл. Дополнительно оплачиваются железнодорожный переезд и новогодний банкет (приобретение обязательно) – 6 587167233 руб.евродолл. взрослым и 3 315 руб. детям от 7 до 16 лет.
С 16 ноября по 15 декабря компания «Инфо-порт Система» предлагает всем агентам, подключающим один из модулей ЭСД «Инфо-порт» (авиационные или железнодорожные билеты), второй модуль подключить бесплатно на полгода. Особенно интересно такое подключение будет для агентств, которые не имеют достаточной информации о популярности авиационной или железнодорожной перевозки у их клиентов. За полгода можно будет оценить преимущества бронирования через ЭСД и принять окончательное решение о продолжении работы с этим модулем.
Напоминаем, ЭСД «Инфо-порт» позволяет бронировать электронные авиационные и железнодорожные билеты через интернет, а также принимать платежи за мобильную связь, ЖКХ и прочие услуги.
«Транстур Тревел»: все спецпредложения на ваш e-mail
Новый год в Эмиратах, школьные новогодние каникулы в Санкт-Петербурге, корпоративные мероприятия на старинном паровозе в вагонах повышенной комфортности, особые условия по отелям всего мира и другие привлекательные спецпредложения на Ваш e-mail.
Вы хотите быть в курсе всех специальных предложений, а также акций авиакомпаний и успеть воспользоваться ими? Подпишитесь на получение новостей на нашем сайте.
GTA, Kuoni, Miki, Travco, Tourico, Expedia и т.д. – лучшие тарифы. Компания «Карлсон Туризм» в октябре 2010 года выпустила новую версию системы бронирования «Тарифы Online». Это не только новый интерфейс давно опробованной туристическим рынком России системы бронирования гостиниц, авиабилетов, аренды автомобилей и туристических услуг по всему миру, доступ к таким функциям своих поставщиков, как Hot Deals, Stay & PAY и другим, но и система полного цикла, рассчитанная как на одиночные агентства, так и на крупных туроператоров, имеющих свою субагентскую сеть.
Кто еще не успел ознакомиться – добро пожаловать на регистрацию по адресу www.tariff-online.ru. Основной причиной выхода новой версии стала необходимость быть всегда конкурентоспособными на рынке многочисленных туристических он-лайн услуг.
Конкурентноспособность новой системы «Тарифы Online» заключена:
– в специальных тарифах на бронирование отелей от крупнейших мировых поставщиков, таких как GTA, Kuoni, Miki, Travco, Tourico, Expedia;
– в индивидуальном подходе и персональных условиях тарифной политики для каждого агента. Каждый наш агент – эксклюзивен! Поэтому каждому будут предоставлены только ему необходимые и подходящие условия.
Ждем звонков по телефону (495) 580-75-75, Анна Новикова, Тамара Велигорская.
Ждем визитов по адресам: Москва, ул. Тверская, д. 18б, офис 503; Новосибирск, ул. Советская, д. 37, офис 409.
«Ависта»: авиа- и железнодорожные билеты – выгодно
Компания «Ависта» – агент крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», а также S7, «Трансаэро» и других авиакомпаний, аккредитована в ТКП. «Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов.
Предлагаем два варианта сотрудничества:
– заказ и получение электронных авиа- и железнодорожных билетов по договору со специальными условиями, не выходя из офиса. Онлайн-бронирование на сайте www.avista.su;
– заключение субагентского договора на комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел», что дает возможность продавать авиа- и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.
Экскурсионный тур Израиль – Иордания, 29 декабря на 13 дней, от 38 575 руб. (€895) + авиабилет, twin, HB. Перелет регулярными рейсами Israir (Москва – Тель-Авив – Москва) из «Домодедово».
Комиссионное вознаграждение – 3 448 руб. (€80).
Встречайте Новый год на Святой земле в Иерусалиме, где все вокруг овеяно легендами и завораживающими историческими событиями. Доплата за предновогодний ужин по желанию 4 310 руб. (100 у.е) (группа от 20 желающих).
«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, факс (495) 221-73-10, бесплатная телефонная линия для региональных турагентств 8(800) 200-77-33, www.tourtrans.ru
«Ван Борк»: удобный рейс в Женеву бизнес-джетом на Новый год
Желающим совершить перелет из Москвы в Женеву в условиях повышенного комфорта «Ван Борк» предлагает места на бизнес-джете компании Capital Jets. Тип самолета – ЯК42Д VIP. На борту 38 мест (30 мест бизнес-класса и 8 мест первого класса).
Москва – Женева, 2 января, 8.00. Женева – Москва, 9 января, 16.00. Билет первого класса – 206 590 руб. (€4 900) при бронировании тура или 227 670 руб. (€5 400) только билеты. Билет бизнес-класса – 189 725 руб. (€4 500) при бронировании тура или 202 374 руб. (€4 800) только билеты.
Комиссия агентствам: при условии бронирования тура – 5%, только билеты – 3%.
В швейцарском Давосе вновь открыта гостиница Ochsen 2. Новый модный отель предназначен для туристов спортивного склада, которые ценят привлекательное соотношение цен и услуг. Гостиница выполнена в молодежном стиле и состоит из 54 современных номеров. Особое значение здесь придается экологии.
На базе гостиницы Bahnhof Terminus, входящей в сеть Best Western, на площади напротив вокзала появится новый отель Grischa 4*. Полная реконструкция будет закончена через два года строительством спа-центра, но Grischa откроет свои двери уже в середине декабря. Располагая 92 номерами и номерами люкс, она отвечает всем высоким требованиям, предъявляемым к роскошным первоклассным гостиницам. Гостям предлагается на выбор 4 ресторана, которыми руководит новый шеф-повар Курт Жосси.
Летом этого года было проведено обновление второго участка трассы Парзеннбан. Фуникулер стал мощнее и быстрее, получив более высокий стандарт безопасности. Он был построен параллельно первой секции нового участка трассы Парзеннбан, открытой в 2002 году.
Еще один канатный подъемник для лыжников появился в зоне катания Шатцальп. Идеальная для спокойного отдыха зона Шатцальп/Штрэла была открыта зимой 2009/2010. В предстоящем сезоне она дополнится подъемником «Штрэлапасс-Юниор». Катание на лыжах в зоне Slow Mountain в Шатцальп/Штрэла – чистое наслаждение!
«Раена»: новые условия сотрудничества с агентами
Туроператор по Кавказским Минеральным водам «Раена» объявляет о новых условиях сотрудничества:
- наиболее полная база предложение на рынке;
- агентское вознаграждение 15% (при бронировании в системе on-line);
- оплата туров за вычетом агентского вознаграждения;
- увеличение сроков оплаты. Теперь – 5 банковских дней;
- лояльные условия аннуляции.
Подробности на сайте www.raena.ru в разделе «Новые условия для агентств».
Приглашаем представителей туристических агентств принять участие в традиционных рекламно-информационных турах по Кавказским Минеральным водам. Программа предполагает осмотр популярных здравниц КМВ. Размещение на базе санатория «Плаза» (Кисловодск). Подробности на сайте www.raena.ru в разделе «Рекламные туры».
Estonian Air предоставит спецтарифы для ознакомительных поездок туроператоров
На семинаре «Зимний отдых и культурные мероприятия в Эстонии» представители национальной авиакомпании Estonian Air объявили, что готовы предоставить специальные тарифы для групповых ознакомительных поездок российских туроператоров и турагентств.
Estonian Air 4 раза в неделю совершает вылеты из Москвы и 6 раз в неделю из Санкт-Петербурга. Из Таллинна, Пярну, Тарту и Курессааре самолеты Estonian Air летают в 24 направления Европы. Авиакомпания занимает долю в 42% на эстонском рынке авиаперевозок и за 2009 год перевезла более 0,5 млн. пассажиров. Estonian Air обладает парком из 7 самолетов и штатом в 280 сотрудников. Estonian Air готова предоставить россиянам удобные стыковки в аэропорту Таллина. Этот аэропорт достаточно компактный и стыковка займет не более часа, если рейс международный, и не более 30 минут на внутренних направлениях. (Ольга Чижкова, RATA-news)
Бесценный посадочный талон Thai Airways International
Авиакомпания Thai Airways International сообщает о дополнительных бонусах и привилегиях, доступных путешествующим с ней пассажирам. Предъявив посадочный талон Thai на стойке информации любого из четырех крупнейших торговых центров Бангкока – Siam Paragon, Siam Center, Siam Discovery и The Emporium Shopping Complex – можно получить скидку 5-10% на покупки в магазинах, принимающих участие в данной кампании.
Пассажиры бизнес класса смогут воспользоваться не только максимальной скидкой 10%, но и такими привилегиями, как услуга персонального стилиста в торговых центрах Siam Paragon и The Emporium, доступ в эксклюзивные клубы торговых центров Platinum M Club в Siam Paragon, Platinum M Club в The Emporium Shopping Complex, VIZ Lounge в Siam Discovery, их также ждут специальные подарки.
Предложение действительно до 31 декабря.
ТурПравда.com: о чем говорят туристы
Раздел «Вопросы/ответы» на сайте отзывов TurPravda.com, в котором туристы спрашивают об отелах и курортах, уникальное явление в туризме. О востребованности его говорит хотя бы тот факт, что за два года пользователи задали более 15 тыс. вопросов, а это в среднем 20-25 вопросов в день. При этом всего только 7% вопросов остаются без ответа. Причем, отвечают не оплачиваемые специалисты компании, а сами туристы и сотрудники турфирм на безоплатной основе. Удивительно, но наиболее активные эксперты дают по 200 ответов в месяц, а бывает и по 350.
Лидируют вопросы по направлениям Турция и Египет. Всем известно, что турпоток в Турцию, хотя и не намного, но превышает число отправляющихся на отдых в Египет. Поэтому несколько неожиданно то, что Египту посвящено больше вопросов (32%), чем Турции (25%). Далее вполне прогнозируемо следуют Таиланд, Болгария, Тунис, Греция, Чехия, Черногория, замыкают десятку Хорватия и Италия.
Наиболее часто (28%) вопросы на TurPravda.com посвящены выбору отеля. Туристы просят помочь определиться между двумя-тремя гостиницами, интересуются нюансами проживания, питания и даже стоимостью отдельных услуг. Около 7% выясняют нюансы отдыха с детьми. Еще 6% спрашивают о погоде на курорте, в который предполагается ехать. Далее следуют досуг (4%) и экскурсии (3%).
Благодаря большому количеству информации о выездном туризме, портал ТурПравда привлекает не только туристов (их приходит более 40 тыс. в день), а и десятки рекламодателей турагентств. Еще одна изюминка проекта, это рекламная услуга «Туристический звонок», заказчик которой оплачивает лишь звонки туриста в свою компанию.
Изданы туристические карты-путеводители по Богородскому и Борскому районам
Туристические карты-путеводители по Богородскому и Борcкому районам Нижегородской области вышли из печати. Об этом сообщили ИС «Вояж» в региональном министерстве поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг.
До конца года министерство планирует переиздание путеводителей по 13 районам области общим тиражом 20 тыс. штук. Это стало возможно после того, как региональное министерство выиграло конкурс на выделение 2 млн. рублей по программе софинансирования из Федерального бюджета на подготовку и издание рекламно-информационных материалов о туристском потенциале Нижегородской области.
Как отметили в министерстве, рекламно-информационные материалы способствуют повышению узнаваемости региона среди туристов и распространяются на мероприятиях с участием регионального министерства и через турфирмы. Также туристы имеют возможность получать карты в холлах гостиниц, а также в залах авиа- и речного вокзалов Нижнего Новгорода.
Кроме того, вышел из печати календарь региональных туристических событий на 2011 год, в котором обозначены наиболее значимые события наступающего года.
Издание полиграфической продукции осуществляется по инициативе министерства в рамках реализации программы «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007-2011 годах». Основной целью программы является формирование в Нижегородской области туристской индустрии, способной конкурировать по цене и качеству на российском и зарубежном рынках.
В Прикамье выбирают самый необычный памятник
Церемония вручения награды за «Самый необычный памятник Прикамья» пройдет 1 декабря в 16.00 в Информационно-туристическом центре. Кубок за необычность будет отвечать специфике самого конкурса, а вручит его министр развития предпринимательства и торговли Пермского края Марат Биматов.
В настоящее время опрос «Самый необычный памятник Прикамья» уже подходит к концу. По результатам голосования на текущий момент, краевая столица с ее нетривиальными объектами вроде каменного «Цветика-семицветика»и «Большой Красной П» на победу претендовать не может. Максимум голосов за необычность неожиданно получили «Солдатские сапоги» в ЗАТО «Звездный» – 244 участника опроса считают именно этот памятник самым выдающимся. На втором месте оказался знак «Начало Пермского края» в селе Кын с результатом в 217 голосов, и лишь на третьем (148 голосов) – скульптурная композиция «Трус, Балбес и Бывалый» в Перми.
Опрос проводится в Прикамье уже во второй раз. В прошлом году победителем стала скульптура «Пуп Земли» в Кунгуре, набравшая тогда рекордное число голосов – 7800.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»