Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4440

Используйте последнюю возможность зарегистрироваться на II Всероссийский конгресс туроператоров!

У вас есть последняя возможность стать участником II Всероссийского конгресса туроператоров, который пройдет с 21 по 24 ноября в Сочи. Организатором выступает Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) при поддержке Российского союза туриндустрии и ассоциации «Турпомощь».

Уже более 200 представителей турбизнеса зарегистрировались на конгресс. В их числе туроператоры «Анекс Тур», «Библио Глобус», «Випсервис», «TUI Россия», «НТК Интурист», «Корал Трэвел», «Пегас Туристик», «Тари Тур» и многие другие компании из разных городов России.

На площадках конгресса будут обсуждаться актуальные вопросы развития туристического рынка в России, практика разрешения конфликтных ситуаций, распределение ответственности между туроператорами, перевозчиками, отельерами и агентами.

Одна из ключевых тем конгресса – регулирование рынка авиаперевозок. Участники конгресса смогут обсудить последние новости в этой сфере – поручения, которые дал глава правительства Дмитрий Медведев на предмет анализа правовой базы, регулирующей отношения авиаперевозчиков, туроператоров и пассажиров чартерных рейсов, а также по созданию системы финансирования расходов на обеспечение прав пассажиров в случае прекращения деятельности авиакомпании.

Участие в конгрессе подтвердили руководитель Ростуризма Олег Сафонов, председатель комитета Госдумы по физкультуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев, его заместитель Сергей Кривоносов, председатель экспертного совета по туризму комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин, представители Центробанка России, Всероссийского союза страховщиков, разработчики проекта электронной путевки и др.

Перед участниками конгресса также выступят президент РСТ Сергей Шпилько, вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, вице-президент РСТ Ольга Санаева, руководитель правовой комиссии РСТ Георгий Мохов, директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко, мэр Сочи Анатолий Пахомов, генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная, генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев и другие эксперты.

По итогам конгресса будет подготовлена резолюция, в которую войдут наиболее актуальные проблемы развития туристического рынка в России. Запланировано, что уже 23 ноября там же в Сочи на пленарном заседании форума SIFT по этим вопросам выступит вице-президент РСТ Юрий Барзыкин.

Генеральный партнер – «TUI Россия»

Генеральный партнер полетной программы - Аnex Tour

Генеральный партнер по страхованию - «ЕРВ Туристическое Страхование»

Официальный партнер по транспортному обслуживанию – «Библио Глобус»

Официальный партнер по страхованию – «ВСК»

Принимающий партнер-организатор - «Ривьера Сочи»

Принимающий партнер по размещению – гостиничный комплекс «Имеретинский»

Программа конгресса и условия участия.

Дополнительно можно забронировать размещение до и после мероприятия по специальным тарифам.

Прием заявок осуществляет туроператор «Ривьера Сочи»: 8 (862) 269-44-20 (многоканальный), 8 (495) 411-82-52.

 

Контактное лицо: Алина Алексеева, service@rivsochi.ru

Дмитрий Медведев поручил уравнять в правах пассажиров чартерных и регулярных рейсов

Глава правительства РФ Дмитрий Медведев дал ряд поручений по итогам совещания, посвященного совершенствованию регулирования пассажирских авиаперевозок. Поручения касаются создания системы финансирования расходов на обеспечение прав пассажиров в случае прекращения деятельности авиакомпании.

Минтрансу и Минфину совместно с «Аэрофлотом» поручено проработать варианты создания компенсационного фонда для оперативного финансирование расходов, возникающих в связи с необходимостью обеспечения прав пассажиров, если авиакомпания прекратила полеты. Фонд может быть сформирован «в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, или денежных средств, получаемых ПАО «Аэрофлот» от иностранных авиаперевозчиков за пролет над территорией России». Предложения по созданию такой системы должны быть представлены в правительство РФ до 22 ноября 2017 года.

Минтрансу, Минэкономразвития, Росавиации до 8 декабря поручено представить в предложения по созданию методики оценки финансово-экономического состояния авиакомпаний, обеспечивающей превентивный контроль и своевременное выявление рисков и угроз остановки операционной деятельности. Также необходимо выработать предложения по принятию в отношении проблемного авиаперевозчика «гибких ограничительных мер без приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта, позволяющих авиаперевозчику осуществлять вывоз пассажиров, заключивших с ним договор воздушной перевозки».

Минтрансу, Минкультуры, Минэкономразвития поручено провести анализ правовой базы, регулирующей отношения авиаперевозчиков, туроператоров, пассажиров при организации и осуществлении чартерных воздушных перевозок. До 8 декабря в правительство должны быть представлены предложения по внесению в законодательство изменений, обеспечивающих для пассажиров чартерных и регулярных рейсов равные условия правовой защиты.

По словам президента РСТ Сергея Шпилько, за создание эффективной системы ответственности перед пассажирами на случай финансовой несостоятельности авиакомпании, в том числе при выполнении чартерных программ, союз выступает уже два десятка лет. И это поручение – лучший ответ на обращение РСТ к премьер-министру в связи с проблемой «ВИМ- Авиа». Вопрос только в том, как оно будет выполнено.

«Неплохая идея – сформировать компенсационный фонд за счет роялти, тогда эти расходы не лягут на потребителей. Но главная задача – грамотно прописать в авиационном законодательстве систему взаимоотношений туроператора и авиакомпании. Чтобы при возникновении проблем у перевозчика не расплачивался с пассажирами туроператор, как это в очередной раз и произошло в истории с «ВИМ-Авиа». Необходимо скоординировать в этой части авиационные и туристические правовые нормы вплоть до существенных условий договора», – отметил Сергей Шпилько.

Также важно, по мнению президента РСТ, чтобы наведение порядка на чартерном рынке не привело к снижению конкуренции между авиакомпаниями со всеми вытекающими последствиями – ростом цен и снижением качества обслуживания. Одним из способов избежать этого может стать более широкий доступ надежных иностранных перевозчиков к выполнению чартерных программ с российскими туроператорами, считает Сергей Шпилько.

Госдума повысила ответственность российских авиаперевозчиков на международных рейсах

Госдума приняла в третьем чтении поправки в Воздушный кодекс, которые приведут его в соответствие с Монреальской конвенцией о правилах международных авиаперевозок. Поправки вступят в силу через 180 дней.

До сих пор Россия следовала Варшавской конвенции, принятой еще в 1929 г. Например, компенсация за гибель пассажира по ней составляет $20 000. Монреальская конвенция была принята в 1999 г., Россия присоединилась к ней весной 2017 г. Конвенция упростила взыскание ущерба, установила новый лимит ответственности, который ежегодно индексируется и сейчас составляет около $154 000 (около 9 млн рублей). Чтобы не платить сверх этой суммы, авиакомпания должна доказать, что не виновата в авиакатастрофе. Действующее российское законодательство предусматривает минимальные выплаты в размере 2 млн рублей. На внутренних рейсах по-прежнему будет действовать этот лимит.

Важно также то, что ответственность перевозчика за жизнь и здоровье пассажира устанавливается, только если происшествие имело место на борту самолета или при посадке/высадке, отмечает юрист Heads Consulting Ксения Степанова: раньше ответственность возлагалась с момента прохождения предполетного досмотра и до того момента, когда пассажир покинул аэродром.

Еще один принципиальный вопрос – величина компенсаций за задержку рейсов, сказал «Ведомостям» исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Сейчас она установлена на уровне 25% МРОТа за час задержки (около 2000 рублей), но не более 50% стоимости билета, а Монреальская конвенция вводит лимит в 400 000 рублей. Но конвенция предусматривает, что компенсации выплачиваются не автоматически, а в размере реального ущерба, который нужно доказать.

По данным Росавиации, за 10 месяцев 2017 г. российские авиакомпании выполнили 678 390 рейсов, из них было задержано 18 793 (2,8%). На международные чартерные рейсы пришлось 25 265 полетов, из них было задержано 1703 (6,7%). По количеству задержек российские авиакомпании не хуже других стран, говорит Олег Пантелеев. Как правило, задержки происходят в высокий сезон на международных туристических чартерных рейсах. Происходит это из-за того, что в пик сезона загрузка аэропортов возрастает, и, если самолет не успевает приземлиться в выделенный ему слот, ему могут запретить посадку – перенести ее на другое время или в другой аэропорт, говорит эксперт.

Пока ответственность авиаперевозчиков на внутренних рейсах будет ниже, чем на международных, подчеркивает г-н Пантелеев. Но после краха «ВИМ-Авиа», вероятно, можно ожидать ужесточения мер воздействия на авиакомпании, которые допускают массовые задержки и на внутренних рейсах.

Обычно в списках крупных штрафников на внутренних рейсах оказываются финансово менее устойчивые компании, говорит аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. Поэтому, с одной стороны, распространение новых правил на внутренний рынок будет их стимулировать к большей пунктуальности, но с другой – задержки на внутренних рейсах, как правило, обусловлены недостатком бортов и веерными опозданиями, когда самолет не успевает вернуться из одного аэропорта в другой, говорит аналитик: увеличение штрафов станет для таких авиакомпаний финансово болезненным.

Не начнут ли они закладывать эти риски в стоимость авиабилетов? Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров сомневается: «Не думаю, что сейчас, после вступления в силу нового внутреннего законодательства, повысится стоимость билетов. Дело в том, что наши авиакомпании, которые оперируют на международных линиях и конкурируют с иностранными перевозчиками, уже давно страхуют своих пассажиров именно по стандартам Монреальской конвенции, – сказал эксперт порталу BFM.ru. – То есть здесь бизнес ушел далеко вперед, а законодатель все еще плетется в хвосте. По большому счету, сейчас Госдума всего лишь приводит наше законодательство в соответствие с реальной ситуацией на рынке».

События в столице Зимбабве не затрагивают туристические зоны страны

Политические события в Зимбабве не затронули туристические центры страны, никто из туристов не поменял свои планы относительно поездок в эту страну.

В минувшую среду Силы обороны Зимбабве вмешались в конфликт между президентом Робертом Мугабе и уволенным в начале ноября вице-президентом Эммерсоном Мнангагвой. В столицу страны Хараре вошла бронетехника, улицы патрулируются военными, также захвачено здание государственной телерадиокомпании ZBC. Роберт Мугабе взят под домашний арест. При этом руководство Сил обороны утверждает, что речь не идет о государственном перевороте. Пока власти страны не урегулировали разногласия, МИД России рекомендовал российским туристам временно воздержаться от поездок в Зимбабве.

Как сообщили корреспонденту RATA-news операторы по Южной Африке, никто из клиентов, оплатившие туры в регион, пока своих планов не поменял. «В туристических местах всегда спокойнее, чем в столице, тем не менее мы следим за развитием событий, постоянно находимся на связи с партнерами», – сказала президент компании «Килиманджаро» Марина Каткова. – Сейчас наших туристов там нет, ближайший заезд в Зимбабве запланирован только в новогодние каникулы».

В других компаниях также отслеживают поступающую информацию о происходящем в стране. До начала политических событий в Зимбабве домой успели вернуться клиенты операторов «Ванд» и Tourboss. «События затрагивают исключительно Хараре, от которого до знаменитого водопада Виктория порядка 700 км», – подчеркнула руководитель отдела ЮАР компании «Ванд» Марина Бузник.

«Сейчас в Южной Африке находятся несколько наших клиентов, заедут они и на водопад Виктория в Зимбабве, – рассказал директор компании «Миракль» Иван Ушаков. – Большую группу по нескольким африканским странам отправляем 21 ноября, никто из участников не волнуется. До Зимбабве они доберутся только к 1 декабря, а к тому времени ситуация может стабилизироваться. Хотя и так понятно, что туристов она не затронет, так как Хараре практически никто не посещает».

Как правило, Зимбабве не рассматривается как самостоятельное направление для путешествий, страну комбинируют с ЮАР, Намибией, Ботсваной и Замбией. «Зимбабве продаем только в пакетных турах с ЮАР. Направление востребовано стабильно, как и год назад. Прежде всего, едут посмотреть водопад Виктория», – говорит г-жа Бузник.

Такие же оценки дает и Марина Каткова: комбинированные маршруты, в которые входит Зимбабве, продаются на уровне прошлого года. Россияне из Москвы прилетают в ЮАР, из аэропорта Йоханнесбурга два часа лету до водопада Виктория. «Как видите, Хараре туристы минуют», – заметила г-жа Каткова. Эксперт добавила, что направление, как и в целом Южная Африка, стало расти с отменой виз в ЮАР в апреле этого года. Прежде даже для транзитной остановки в Йоханнесбурге надо было оформлять визу в посольстве ЮАР.

Руководитель профильного отдела компании Tourboss Маргарита Осипова сообщила о 50-процентном росте спроса на африканские туры по сравнению с показателями 2016 года. «В Зимбабве мы недавно открыли для себя несколько отличных кемпов. Успешно продаем их в этом году и рассчитываем на больший прирост в следующем. Уже получаем восторженные отзывы от туристов, а у нас много постоянных клиентов», – сказала она. По словам г-жи Осиповой, за время кризисных лет из продаж исчезли среднебюджетные сборные туры по Африке, заказывают только очень дорогие индивидуальные поездки: «Такие клиенты выкупают под себя целые самолеты и кемпы. Стоимость туров может доходить до сотен тысяч долларов».

Иван Ушаков оценивает рост в компании по странам Южной Африки в 25-30%. Однако он не считает это тенденцией, так как подобные колебания спроса происходят год от года. «В регион едут лучше, чем годом ранее, но такая ситуация сейчас по всем странам. В свое время было заметное снижение, когда ЮАР ввела визы, из-за этого попасть в Зимбабве стало практически невозможно. Но как только их отменили, люди вновь поехали», – заверил он.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Мы приняли участие во флешмобе против возрастного ценза для автобусов, потому что ситуация критическая»

Флешмоб против возрастного ценза на автобусы для детской перевозки собрал представителей турбизнеса, транспортных компаний в восьми городах страны.

Прошла акция и в Крыму. Как рассказала RATA-news координатор мероприятия от Крымского отделения РСТ Ксения Завадовская, запрет на организованные перевозки детей автобусами старше 10 лет, который может вступить в силу 1 января 2018 года, беспокоит представителей местного турбизнеса. Из-за нехватки нового автопарка и возросших на его использование цен в регионе практически остановится детский туризм. «В день флешмоба туроператоры организовали для школьников бесплатные экскурсии по Севастополю, посещение, мемориального комплекса «Сапун-Гора», художественного музея имени Михаила Крошицкого», – рассказала г-жа Завадовская.

В некоторых городах проведение флешмоба стало поводом еще раз обсудить транспортные проблемы в развитии детского организованного туризма. По словам директора псковского бюро путешествий «Континент», главы Общественного совета по туризму региона Светланы Барановой, благодаря этой инициативе РСТ в городе прошел круглый стол, которые впервые собрал вместе представителей турбизнеса и транспортных компаний, регионального управления образования, комитета по транспорту, ГИБДД. Против запрета на перевозку детей туристическими автобусами старше десяти лет выступил Госкомитет по культуре Псковской области.

Участники встречи пришли к выводу о необходимости отменить пункт 3 постановления правительства РФ № 1177 от 17 декабря 2013 г. «О перевозке групп детей автобусами» в части правил, устанавливающей требования к году выпуска автобуса, используемого для организованной детской перевозки». Письмо с изложением позиции псковского бизнеса и руководства будет направлено в Госдуму РФ.

Для перевозки детских групп в Псковской области активно используется примерно 55 автобусов, принадлежащих индивидуальным предпринимателям. Это машины хорошего качества – Neoplan, Bowa, Zhong Tong, Volvo. Все они ежегодно проходят необходимый контроль, оснащены тахографами, ГЛОНАСС, содержатся в соответствии со всеми требованиями к техническому обслуживанию, управляются профессиональными водителями. При этом год выпуска 80% из них – до 2007 года.

Если постановление вступит в силу, детская перевозка в Пскове и Псковской области прекратится. «Мы не сможем вывозить псковских детей и принимать ребят из других регионов. Детский туризм, имеющий огромную воспитательную роль, сойдет на нет», – сказала RATA-news Светлана Баранова.

Выход из ситуации турбизнес и транспортники видят в том, чтобы поддержать идею лицензирования заказной перевозки как отдельного вида деятельности, требующей соблюдения более строгих требований к техническому состоянию автотранспортного средства, квалификации водителей.

Важно также, по словам г-жи Барановой, разграничить понятия «школьный автобус» и «автобус, используемый для разовой перевозки групп детей на экскурсии». Такой же позиции придерживаются самарские туроператоры по детскому туризму. Об этом ранее сказала директор самарской компании «Профцентр» Елена Мартыненко: «Мы предлагаем разграничить понятия школьного и экскурсионного автобуса, городских маршрутов и междугородних и соответственно пересмотреть регламенты к ним».

Представители туриндустрии Северо-Запада России предложили создать в Санкт-Петербурге единый городской реестр детских перевозчиков. В нем будет перечислен весь транспорт, все водители, которые соответствуют необходимым требованиям. Более того, транспорт, который используется для детской перевозки, можно было бы проверять чаще или даже ввести для него специальный контроль. Об этом заявил глава правления Ассоциации участников рынка заказных автобусных перевозок Санкт-Петербурга Андрей Козырев на третьей международной научной конференции Санкт-Петербургского государственного экономического университета «Детско-юношеский туризм: образовательные технологии». Она прошла в Петербурге также в рамках всероссийского флешмоба против возрастного ценза для автобусов.

По словам директора Северо-Западного регионального отделения РСТ Екатерины Шадской, запрет на автобусы старше 10 лет подрубает детский туризм, в том числе такие всероссийские проекты, как «Родина Деда Мороза» в Великом Устюге: здесь детские группы ежедневно обслуживает порядка 40 автобусов и большинство из них старше 10 лет. Но всем понятно, что дело не столько в возрасте, сколько в техническом состоянии автобусов, тем более что закупить новые, и не только зарубежные, но даже российские автобусы, большинству турфирм, занимающихся детским отдыхом, не под силу.

Это общая проблема для большинства регионов страны. Как сказала член Совета регионов РСТ Наталья Ларионова, российских экскурсионных автобусов с комфортом уровня Mercedes или MAN на рынке нет. Поэтому хорошо бы cначала была разработана какая-то грамотная программа импортозамещения с понятными механизмами лизинга, субсидирования автоперевозчиков, закупающих новые автобусы, а уже потом законопроект, запрещающий использование автобусов старше 10 лет, считает эксперт. Сейчас из всего автопарка Свердловской области этому критерию соответствует лишь 20-30% автобусов. А значит запрет обвалит все уже запланированные программы детского экскурсионного туризма.

Флешмоб турбизнеса и транспортных компаний против запрета автобусов старше 10 лет получил хорошее освещение в федеральных и местных СМИ.

О том, что акция не осталась незамеченной, говорит и активизация сторонников запрета. Авторы многих публикаций, не зная реальной ситуации в отрасли и не пытаясь разобраться проблеме, огульно обвиняют турбизнес в том, что он якобы «хочет возить детей на старых автобусах» и «прибыль дороже жизни детей».

Однако помимо просто неразобравшихся, есть и те, кто сознательно извращает факты – и не исключено, что по заказу промышленного лобби. Например, в ответ на выступление турбизнеса 15 ноября кто-то уже предлагает «посчитать хлам», на котором турфирмы возят детей. Так что опыт объединения, который российский турбизнес только что продемонстрировал в рамках флешмоба, явно пригодится: борьба, судя по всему, только начинается.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Госдума приняла закон о введении в России tax free

Вчера Госдума приняла в третьем, чтении закон, который наделяет иностранных граждан правом на возврат НДС по покупкам, совершенным на территории России (tax free).

Право вернуть НДС получают граждане иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз (ЕврАзЭС). Для получения tax free нужно будет приобрести товары в течение одного дня на сумму не менее 10 тыс. рублей с учетом налога, товары должны будут вывозиться через пункты пропуска, перечень которых установит правительство РФ.

Возврат НДС не планируется распространять на подакцизные товары. Это, в частности, алкоголь, табачная продукция и табак, электронные сигареты, бензин и пр.

Механизм tax free будет распространяться на покупки в организациях розничной торговли, включенных перечень, в утвержденный Минпромторгом России.

Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением отдельных технических положений, для которых установлен иной срок вступления в силу – 1 октября 2018 года.

По мнению директора по развитию сервиса путешествий OneTwoTrip Аркадия Гинеса, введение tax free едва ли серьезно увеличит турпоток в российские города, как это могло бы сделать упрощение визового режима. А вот на рост числа покупок и увеличение среднего чека иностранных туристов повлияет.

«По данным платежной системы Masterсard в одной только Москве иностранные туристы в 2016 году потратили чуть более $1 млрд. На Дальний Восток приезжает на шопинг множество туристов из Азии, они оставляют в наших магазинах значительные суммы. Но, конечно, важным аспектом также будет простота возврата tax free. Если процедура окажется сложной, то массово пользоваться ею не будут и закон окажется неэффективным», – подчеркнул г-н Гинес.

Ростуризм призвал курорты актуализировать статистику по турпотоку

Ростуризм призывает власти Алтайского края и краевых муниципалитетов вести актуальный статистический учет турпотока на региональных курортах, сообщает «Интерфакс-Туризм».

«Коллеги, я бы попросил вас и, может быть, обратился к губернатору с просьбой помочь, чтобы органы местного самоуправления активнее работали с Росстатом здесь. Потому что если Росстат не будет давать те цифры, которые фактически есть, а они попадают во все справочники федеральные, получится, что на местах дают одни цифры, а в Москве другие», – сказал врио начальника управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Евгений Куделя, выступая на научно-практической конференции «Разумовские чтения» в Белокурихе.

Он отметил, что Росстат, как правило, учитывает крупные и средние средства размещения, а мелкие и микропредприятия не учитывает. В результате не полностью учитываются доходы в бюджет от туристической деятельности и «получается, что туризм дает очень мало в структуре бюджета, а это не так».

«Я задаю вопрос: а как вы считаете отдыхающих? Все говорят: это экспертная оценка», – сказал г-н Куделя. Он рекомендовал активнее работать с Росстатом на местах, вести контроль статистической отчетности.

«Рекомендовал бы прийти и посмотреть, какие и как предприятия отчитываются. Вы увидите очень интересную картину: предприятие работает, а статистической отчетности мало. Это вроде не влечет больших наказаний, но портит всю статистику региона. Поэтому нужно, чтобы и губернатор говорил цифры, и мы в Москве также их транслировали правительству, чтобы мы говорили об одном и том же», – сказал Евгений Куделя.

День круизов с «Никой» – серия семинаров в Екатеринбурге и Самаре

Туроператор «Ника» проводит серию семинаров «День круизов с «Никой». В программе презентации круизов по рекам Сибири и Беларуси, речных круизов по Европе с русскими группами, а также морских круизов Variety.

Семинары проведет исполнительный директор компании Михаил Корнышев.

Среди агентов будет разыграна путевка на круиз «Жемчужины Бенилюкса».

- Екатеринбург, 22 ноября, гостиница «Атриум», зал «Диалог». Регистрация.

- Самара, 24 ноября, гостиница «Ренессанс». Регистрация.

Начало семинаров в 9.30.

Для участия необходимо получить приглашение-подтверждение.

Всех участников ждет памятный подарок.

Комиссия агентствам, продающим речные круизы, 14-15%!

 

«Ника»:

Москва 8 (495) 232-10-92

Санкт-Петербург 8 (812) 702-72-00, 702-72-01

для звонков из любого города России – 8-800-505-64-52

www.nikatravel.ru

«Виадук тур»: туры в Москву на новогодние и рождественские праздники

Компания «Виадук тур» предлагает туры в Москву на новогодние и рождественские праздники.

Экономичные туры «Я шагаю по Москве» дают возможность посещать экскурсии через день. Этот вид программ интересен тем, кто уже бывал в Москве, у кого есть свои планы в столице, а также для желающих сэкономить. Впрочем, в свободные дни можно приобрести дополнительные экскурсии.

Новогодний тур «Я шагаю по Москве», ежедневные заезды, на любое количество дней, с 30 декабря по 5 января. Входит: отель с завтраками, посещение Москва-сити, Кремля, музея-фабрики елочной игрушки и обзорная экскурсия по Москве.

Стоимость – от 4 тыс. руб.

Для размещения предлагаются три гостиницы на выбор.

Новогодний банкет за дополнительную плату и по желанию.

Рождественский тур «Я шагаю по Москве», ежедневные заезды, на любое количество дней, с 3 по 9 января. Входит: отель с завтраками, посещение Третьяковской галереи, Кремля, музея-фабрики елочной игрушки и обзорная экскурсия по Москве.

Стоимость – от 4 тыс. руб.

Для размещения предлагаются три гостиницы на выбор.

Приглашаем в Москву на зимние каникулы школьные группы. Всегда рады и корпоративным туристам.

 

«Виадук Тур»: 8 (495) 916-00-32, 8 (495) 917-26-96, www.viaduk.ru

«Континент»: рождественский тур с проживанием в Пушкинских горах

Бюро путешествий «Континент» представляет рождественскую программу «Рояль в кустах». Маршрут: Пушкинские горы – Псков – Изборск – Печоры, 4 дня/3 ночи. Поездка состоится с 4 по 7 января 2018 года.

Тур включает не только экскурсии классического псковского «золотого треугольника»: осмотр главных достопримечательностей Пскова, Изборска и Печорского монастыря, но и поездку в Пушкинские горы, где путешественники останавливаются на две ночи и имеют возможность не спеша насладиться красотой и поэзией этих мест и посетить все музеи-усадьбы заповедника «Михайловское».

Кроме того, каждый день «Рояль в кустах» – приятная рождественская неожиданность, которая ждет гостей программы. Что будет, не скажем и не спрашивайте, но борканники, перья и колобок будут точно.

Стоимость тура на одного человека:

- взрослые – от 16 тыс. рублей,

- дети до 14 лет – 15 тыс. рублей.

Включено: проживание, двухразовое питание, транспорт, экскурсионное обслуживание, входные билеты, интерактивные программы.

Комиссия агентствам.

 

«Континент»: 8 (8112) 29-34-74, 700-780, tourvpskov@yandex.ru, www.pskovcontinent.ru

«Ванд»: ЮАР – распродажа новогодних туров

Туры в ЮАР – это захватывающее путешествие на край Земли, где сливаются два океана – Индийский и Атлантический. Роскошь отелей и курортов, безукоризненное обслуживание, отличная кухня, превосходные вина и, конечно, увлекательные сафари по национальным паркам. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».

Кейптаун – водопад Виктория – Йоханнесбург. Вылет 2 января на 8 ночей, от 170 тыс. рублей ($2 790).

Кейптаун – водопад Виктория – Ботсвана, сафари-парк – Йоханнесбург. Вылет 2 января на 8 ночей, от 184 тыс. рублей ($3 016).

Кейптаун – водопад Виктория – Ботсвана, сафари-парк – Йоханнесбург. Вылет 2 января на 8 ночей, от 189 тыс. рублей ($3 094).

Кейптаун – сафари-парк Крюгер – водопад Виктория – Ботсвана (сафари). Вылет 2 января на 8 ночей, от 200 тыс. рублей ($3 274).

Кейптаун – сафари-парк Гондвана – пляжи Плеттенберга. Вылет 2 января на 8 ночей, от 212 тыс. рублей ($3 470).

Кейптаун – водопад Виктория – Ботсвана, сафари-парк – Йоханнесбург. Вылет 29 декабря на 9 ночей, от 292 тыс. рублей ($4 774).

Кейптаун – водопад Виктория – Ботсвана, сафари-парк – сафари-парк Крюгер. Вылет 29 декабря на 9 ночей, от 317 тыс. рублей ($5 196).

Цены указаны на человека с учетом авиаперелета на регулярных рейсах, проживание в отелях 3-5*.

Все туры в ЮАР на сайте www.vand.ru. Телефон 8 (495) 780-36-60.

Новые гастрономические туры в окрестностях парка Seoullo 7017

Мэрия Сеула запустила программу пеших гастрономических туров в окрестностях парка Seoullo 7017 – Tasting Seoul Tour. Новый туристический продукт столичных властей представляет собой 3-4-часовые прогулки по городу с посещением ресторанов, где можно отведать самые вкусные блюда.

В программе три маршрута – «Намдэмун & Мёндон», «Район Чунним-дон» и «Мэрия City Hall & Кванхвамун».

В рамках первого тура туристы посетят гастрономический переулок лапши кхалькуксу и рыбы кальчхи (рыба-сабля) на рынке Намдэмун и попробуют знаменитые блюда этого места. В популярных ресторанах корейской кухни района Пукчхан-дон и «Чайна таун» на Мёндоне, можно глубже познакомиться с современной историей столицы.

Знакомство с популярными ресторанами и кафе в окрестностях рынка Намдэмун и Мёндона будет сочетаться с прогулкой по таким достопримечательностям как ворота Суннемун (Намдэмун), музей денег Корейского банка и мёндонский католический собор.

Выбрав второй маршрут по району Чунним-дон, гости посетят окрестные рестораны с историей и новые заведения, появившиеся здесь после открытия парка Seoullo 7017.

Третий маршрут программы – «Мэрия City Hall & площадь Кванхвамун, позволит окунуться в атмосферу старинного, ныне исчезающего, гастрономического переулка под названием «пхиматколь». Им пользовались простолюдины в эпоху Чосон, чтобы спокойно передвигаться по улицам без необходимости постоянно уступать дорогу повозкам аристократов. Знаменитые кафе и пекарни этой местности покорят гурманов.

Стоимость тура немного отличается в зависимости от маршрута: «Намдэмун & Мёндон» – $75, «Район Чунним-дон» и «City Hall & Кванхвамун» – по $80 каждый.

При групповом бронировании от 10 человек предоставляется скидка.

Второй турнир по гольфу в Коста Наварино пройдет в феврале 2018 года

Обратный отсчет до второго турнира Messinia Pro-Am в Коста Наварино начался. Он пройдет 21-24 февраля 2018 года, организаторы уже получили заявки на участие из 14 стран.

Этот год отмечен повышенным интересом гольфистов – уже зарегистрировано более 35 команд. Всего их будет 50, каждая из команд-участниц будет состоять из одного профессионального гольфиста и трех любителей. Соревнования пройдут в три раунда на двух авторских полях – The Dunes Course и The Bay Course, которые предлагают широкие возможности для спорта на фоне захватывающих пейзажей Ионического моря и залива Наварино. Гостей турнира также ждет насыщенная развлекательная программа, в том числе – тематические «гастрономические ночи».

Призовой фонд Messinia Pro-Am составит €50 тыс., по этому показателю он занимает второе место в Европе. Турнир поддерживает детские деревни SOS. Это фонд, который помогает сиротам, обездоленным детям и тем, чьи семьи не в состоянии обеспечить им достойную жизнь, стать полноценными членами общества.

Коста Наварино признан «Лучшим европейским гольф-курортом 2017 года» по версии Международной ассоциации туроператоров в сфере гольфа (IAGTO).

Победитель первого турнира Messinia Pro-Am Федерико Элли (ассоциация профессиональных гольфистов Италии) отметил привлекательность курорта для спортсменов. «Мне несказанно повезло иметь возможность играть на таких прекрасных полях и восстанавливаться после игры в роскошном отеле, – сказал он. – С нетерпением жду своего возвращения в Коста Наварино, чтобы защитить титул победителя Messinia Pro-Am».

Видеоролик турнира Messinia Pro-Am.

Регистрация на турнир открыта.

Специальные пакетные размещения доступны на курорте Westin Resort Costa Navarino.

Официальный перевозчик – член международного альянса Star Alliance Aegean Airlines.

Официальный спонсор – MyTransfer.

Официальное агентство по обслуживанию – Kyvernitis Travel.

Турнир организован при участии ассоциации профессиональных гольфистов Европы, под эгидой греческой ассоциации гольфистов PGA of Greece, федерации гольфа и олимпийской академии.

Выставка «Хотел бы я выразить в звуке…» в доме-музее Леонида Собинова

Мемориальный дом-музей Леонида Собинова приглашает познакомиться с новой выставкой «Хотел бы я выразить в звуке…». Русская камерная музыка в репертуаре Л.В. Собинова», которая завершает большой музейный цикл встреч-показов «Свидетели былых триумфов». Вернисаж ее пройдет 25 ноября в 15 часов.

Центральный экспонат выставки – концертный костюм Леонида Витальевича, который относится к периоду подписания певцом контракта с Большим театром в 1897 году. Фотографии запечатлели Орфея русской сцены в этом костюме.

На протяжении всей своей жизни Леонид Собинов уделял большое внимание концертной деятельности. Профессиональному росту вокалиста очень способствовало сближение с Аркадием и Марией Керзиными, основателями знаменитого Керзинского музыкального кружка, который был заметным явлением в музыкальной жизни Москвы.

В Керзинском кружке Собинов познакомился со многими композиторами, чьи романсы он исполнял впоследствии. В частности, Сергей Рахманинов посвятил Собинову пять написанных им романсов. Были в репертуаре Собинова и романсы таких известных русских композиторов, как Варламов, Глинка, Чайковский. Неимоверная популярность романса «Средь шумного бала…» Чайковского началась после того, как это произведение исполнил Леонид Витальевич.

Среди экспонатов новой выставки – партитуры романсов, программы концертов, фотографии. Но, конечно, главным станет голос Леонида Витальевича. Прозвучат известные романсы в его исполнении, а также арии из русского оперного репертуара.