№3193
Продажи новогоднего Львова растут не так быстро, как хотелось бы туроператорам
Львовские власти ожидают наплыва гостей из России и Белоруссии на новогодние и рождественские праздники. По данным местных туроператоров, продажи групповых новогодних туров в столицу Западной Украины на эти даты увеличились на 30-40% по сравнению с тем же периодом в 2011 года. Уже забронированы практически все гостиничные номера среднего ценового сегмента – от 1,5 тыс. рублей в сутки. Расширить турпоток администрация Львова рассчитывает с помощью специальных скидок на перелет и гостиницы в период с 22 по 23 декабря, когда в городе отмечается день Святого Николая. Ожидается, что в этом году акцией воспользуются 40 тыс. человек.
Между тем, немногочисленные российские туроператоры, работающие на направлении, пока не могут похвастаться высокими показателями. Несмотря на давние связи наших стран, большинство компаний вышло на рынок Западной Украины все пару-тройку лет назад. И за этот период рост турпотока не превысил 20%. «В эту сторону в основном покупают туры индивидуальные путешественники. Среди них спрос, безусловно, растет, но пока Западную Украину сложно сравнивать по популярности с экскурсионными направлениями в Европе или России. Турпоток исчисляется сотнями человек», – оценила ситуацию генеральный директор компании «В мире фантазий» Марина Саушкина.
При этом, по мнению собеседницы RATA-news, регион обладает колоссальными туристическими возможностями. «Сам Львов необыкновенно красив, в нем приятно остановиться на два-три дня. Отсюда недалеко до других, не менее знаменитых исторических центров Западной Украины – Ивано-Франковска, Ужгорода, Мукачева и так далее. Кроме того, туристам будет интересно посетить ежегодные фестивали кофе и гастрономии. К тому же, нет проблем с общением, местное население говорит по-русски», – рассказала г-жа Саушкина. Цены, по ее словам, вполне щадящие. Например, пятидневный тур, включающий празднование Нового года, обойдется в районе $300 на человека без учета стоимости перевозки. За эти деньги турист получит хорошее проживание, качественное питание и экскурсионное обслуживание. Новогодний банкет оплачивается отдельно. «Поскольку количество гостиниц во Львове ограничено, туристы начинают заранее бронировать туры на пиковые даты. В этом году свободных мест не было уже в конце ноября», – пояснила Марина Саушкина. Россияне, путешествующие на Западную Украину, чаще всего выбирают недорогие отели 3* либо гестхаусы.
Руководитель профильного отдела компании «Астравел» Александра Бородуля считает, что Новый год и Рождество не показательны для этого направления. Пик интереса приходится на майские праздники. Зимой же самыми востребованными являются даты с 29 декабря по 2 января, дальше в каникулы спрос заметно падает. Популярностью у россиян пользуются экскурсионные программы по Львову и окрестностями, а также знакомство с дворцами и замками Западной Украины. В целом же, по ее оценкам, продажи в этом году не превышают прошлогодний результат. «Есть определенные стереотипы в плане взаимоотношений с местными жителями, что в целом влияет и на турпоток. Наши туристы считают, что им вряд ли будут рады в Западной Украине. Но не думаю, что эти опасения оправданы», – заметила эксперт.
При этом г-жа Бородуля убеждена, что власти региона недостаточно сегодня делают для продвижения своих туристических возможностей на российском рынке. Основная нагрузка в этом вопросе полностью лежит на туроператорах. Игроки рынка надеются, что в ближайшем будущем ситуация изменится. Напомним, что в прошлом году при поддержке Российского союза туриндустрии был организован выездной семинар «Туризм в ближнем зарубежье. Туры в Западную Украину», участниками которого стали представители турфирм из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Омска. Как сообщила Марина Саушкина, в следующем году велика вероятность повторения подобного инфотура. Также известно, что на весенней туристической выставке в Москве впервые большим стендом будет представлен западноукраинский бальнеологический курорт Трускавец.
Нина Егоршева, RATA-news
Пляжную Кубу подвинули комбинированные программы
Туроператоры, отправляющие наших соотечественников на остров Свободы, признают, что сегодня лидирующим направлением среди стран Карибского бассейна стала уже не Куба, а Мексика. Спад интереса к Кубе эксперты объясняют тем, что, во-первых, многие россияне, которые могут позволить себе такое путешествие, там уже побывали, во-вторых – усилением конкуренции со стороны аналогичных курортов региона за счет расширения полетных программ. Соответственно, о росте турпотока на Кубу в текущем зимнем сезоне говорить не приходится.
«Против Кубы сыграло появление сразу нескольких дополнительных чартерных цепочек – в мексиканский Канкун, на Ямайку, а также на север Доминиканы в Пуэрто-Плату, что естественно, «отвлекло» россиян на эти направления», – считает руководитель латино-американского отдела компании ICS Group Василий Яковлев. С коллегой согласен начальник отдела PR и рекламы компании «Карибский клуб» Владимир Ефимов. По его мнению, расширение полетных программ в страны Карибского бассейна «лишило» Кубу примерно 10-15% российских туристов.
При этом игроки рынка по-разному оценивают спрос на предстоящие новогодние праздники. В частности, руководитель карибского отдела компании «Русский экспресс» Милана Миткина, обращает внимание на то, что до сих пор в свободной продаже можно найти билеты на самые пиковые даты – 25, 27 и 31 декабря. Причем есть места в отелях самого разного уровня.
Вообще этом году более востребованы предновогодние вылеты. Туры, стартующие после 1 января, напротив, пользуются меньшим спросом, поясняет г-н Ефимов. По данным туроператора ICS Group, в целом заезды закрываются гораздо лучше, чем в прошлом году: на даты после Нового года незанятыми осталось порядка 5% от имеющихся объемов. При этом предновогодние программы, по словам Василия Яковлева, уже полностью проданы.
Однако, по оценкам собеседников RATA-news, серьезной проблемой, равно как и в прошлом году, остается завышенное количество зимней перевозки на Кубу – в среднем на 20-25%. Более того, если Москва сохранила объемы «воздуха» на уровне прошлого года, то Санкт-Петербург даже увеличил. Соответственно, сразу после праздников, когда спрос традиционно падает, эксперты предрекают направлению жесткий демпинг, который рискует затянуться до весны. В такой ситуации «вытягивать» продажи возможно только за счет потери прибыльности.
«На направлении уже второй год подряд существует значительный избыток перевозки, что является благодатной почвой для ценовых войн. В разгар демпинга до 70% мест на рейсах может закрываться ниже себестоимости», – рассказывает Милана Миткина. Да, это удерживает турпоток на Кубу на относительно стабильном уровне, продолжает представитель «Русского экспресса», но крайне негативно влияет на доходность направления. Именно поэтому многие туроператоры в этом году сделали ставку на составные программы. «В зимнем сезоне большим спросом, чем «чистая» Куба, пользуются комбинированные туры – Куба + Мексика + Доминикана, Куба + Ямайка + Доминикана, Куба + Перу + Доминикана», – подтвердил Василий Яковлев.
Хуже всего, что туристы привыкают к заниженным ценам на традиционно дорогих направлениях, замечает Владимир Ефимов. Это не Египет, до которого рукой подать, поэтому, по мнению эксперта, не совсем нормально, когда на Кубе предлагается отдых за 60 тыс. рублей, причем не в дешевом отеле, а в хорошей «четверке». В предстоящие новогодние праздники, в соответствии с данными «Карибского клуба», одиннадцатидневный тур в отель уровня 4* обойдется в районе 70 тыс. рублей, за «пятизвездочный» отдых придется заплатить уже порядка 110 тыс. рублей на человека.
Сегодня на Кубе россияне занимают седьмую строчку в общем турпотоке, пропуская вперед туристов из Канады, Великобритании, Аргентины, Франции, Германии и Италии. В 2011 году на острове отдохнуло 78 тыс. наших соотечественников. По итогам текущего года местные власти ожидают, что в общей сложности остров Свободы посетит 2,9 млн. туристов. А уже в следующем году Куба, по словам министра туризма Кубы Мануэля Марреро, рассчитывает принять более 3 млн. иностранных гостей.
Нина Егоршева, RATA-news
Туроператорам показали малые исторические города Урала
В Свердловской области 8-9 декабря провели пресс-тур «Уральский калейдоскоп» по малым историческим городам региона – Невьянску, Нижнему Тагилу и селу Нижние Таволги. В туре участвовали специально приглашенные эксперты Российского союза туриндустрии из Москвы и Риги, представители туриндустрии и потенциальные инвесторы из четырех соседних регионов, а также журналисты. По словам заместителя министра экономики Свердловской области Елены Новоторженцевой, такой формат встреч турбизнеса с представителями муниципалитетов и органов власти оправдывает себя, так как позволяет обратную связь. Она также проинформировала гостей о том, что в областную программу развития туризма на 2013-2016 годы внесены изменения в части субсидирования затрат предпринимателя на создание объектов инфраструктуры, затрат на обустройство туристических маршрутов, а также финансирования части затрат на событийные и рекламные мероприятия.
Деловая часть пресс-тура началась с презентации инвестиционных проектов Невьянского городского округа, о которых рассказал советник главы администрации города Невьянска по стратегическому развитию территории Илья Орлов.
За два дня тура его участники «пошептались» в слуховой комнате Невьянской башни, увидели процесс написания сияющих золотом невьянских икон, в селе Нижние Таволги создали изделия по традициям таволожской керамики и гончарного дела, основанного практически 200 лет назад.
Экскурсионная программа также включала посещение Нижнетагильского музея бронетанковой техники «Уралвагонзавода», занесенного в «Книгу рекордов Гиннеса». А в музее истории подносного промысла туроператорам и журналистам дали возможность побывать в роли учеников мастеров лаковой росписи знаменитых нижнетагильских металлических подносов.
По словам руководителя Балтийского отделения РСТ Илоны Ансоне, Урал – невероятный, очень гостеприимный регион, пока еще не открытый для массового турпотока, но у балтийского туриста уже есть большой интерес к нему. «При развитии необходимой инфраструктуры мы готовы возить сюда туристов. К тому же многие направления в сфере развития внутреннего туризма, которые сегодня в Свердловской области находятся в процессе формирования, в Прибалтике уже созданы, и мы со своей стороны готовы делиться опытом и наработками в этом вопросе. Это касается и сегментирования маршрутов, и выпуска разнообразных карт для туристов, в том числе, для пеших прогулок, для велоспорта, у нас есть даже карты-маршруты по болотам, которые также пользуются популярностью», – сказала она.
Открытием стал Урал и для члена президиума РСТ Ольги Санаевой. По словам эксперта, здесь много нового и интересного, масса достойных туристических объектов. Для туроператоров важно помнить, что самый крупный инвестор для наших территорий – это непосредственно турист. А при организации приема нельзя забывать о профессиональных стандартах туроператоров. В туризме мелочи составляют общую положительную картину у туристов о регионе в целом».
Директор Департамента малого и среднего предпринимательства и туризма Министерства экономики Свердловской области Александр Породнов полагает, что свои задачи инфотур выполнил. «Мы хотели показать объекты, которые будут интересны туроператорам для включения их в новые маршруты, а также представить новые площадки для инвестиций и получить от экспертов турбизнеса рекомендации по разработке качественного интересного для конечного потребителя турпродукта. И мы получили ответы на многие наши вопросы», – сказал он.
Сегодня вышел специальный выпуск RATA-news, посвященный Свердловской области – содержательный, насыщенный и яркий. Прочитать его можно здесь.
«Экспо-тур» отправит в Рождественский круиз детей погибших сотрудников МВД
В этом году в рождественский круиз «Пять столиц Балтики» отправятся дети погибших сотрудников Северо-Западного ордена Красной Звезды регионального командования внутренних войск МВД России. Путешествие, организованное компанией «Экспо-тур» совместно с Tallink Silja, пройдет с 3 января по 8 января 2013 года на роскошном пароме «Фестиваль» по маршруту Санкт-Петербург – Таллинн – Стокгольм – Хельсинки. Он построен в Финляндии и принадлежат к европейскому высшему ледовому классу – 1А Super, что соответствуют общемировым морским правилам и сертификатам и отвечает самым взыскательным требованиям безопасности.
В каждом из городов маршрута ребят ждут интересные экскурсии, а вечером на борту – большая развлекательная программа с посещением капитанского мостика и машинного отделения, концертами звезд эстрады, детским кинотеатром, конкурсами, анимационными шоу. В этом году организаторы круизов «усилили» детскую составляющую, дополнив работу спортивно-познавательного клуба «Пираты Балтийского моря» образовательными программами по интересам с преподавателями школ Санкт-Петербурга и Риги. В группе участников предстоящего круиза дети подросткового возраста 13 – 17 лет.
По словам генерального директора «Экспо-тур» Игоря Рюрикова, компания подготовила не только отличную детскую программу, но и взяла на себя все расходы по отправке этой группы, включая визы, страхование, проживание в каютах с высоким уровнем сервиса, питание и экскурсии во всех городах маршрута.
Напомним, компания «Экспо-тур» – партнер акции Российского союза туриндустрии «Весь мир – в подарок детям!» В конце прошлого года на губернаторской елке в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных Игорь Рюриков также вручил сертификаты на круиз по Балтийскому морю детям погибших сотрудников Северо-Западного ордена Красной Звезды регионального командования внутренних войск МВД России.
Первое заседание совета по подготовке кадров в сфере туризма прошло в Москве
Состоялось первое заседание межведомственного совета по подготовке кадров для сферы туризма и совершенствованию управления качеством туристских услуг. Межведомственный совет был создан накануне Международной научно-практической конференции «Профессиональное образование как условие качества туристских услуг», которая прошла в Москве 13-14 декабря. Совет будет координировать совместные действия Ростуризма, Минкультуры России, Минобрнауки, учебных и научных организаций, а так же организаций туристской индустрии по вопросам подготовки кадров.
Первое заседание было посвящено формированию плана работы на будущий год. Основной деятельностью совета станет координация всех мероприятий, связанных с подготовкой кадров для сферы туризма: сейчас по всей России создано множество дискуссионных площадок и важно синхронизировать общие усилия по каждому из направлений в рамках программы развития внутреннего и въездного туризма. Совет будет заниматься методологическим обеспечением и координации на уровне всей страны. По словам заместителя руководителя Ростуризма Евгения Писаревского, совет должен также в ближайшее время оценить и выделить наиболее полезные обучающие материалы и сформировать «флагманскую» серию учебников для студентов по специальностям в сфере туризма.
В состав совета входят руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков, его заместитель Евгений Писаревский, вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин, директор Ассоциации малых туристских городов Елена Канева, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, ректоры ведущих профильных туристских вузов, представители Министерства – образования и науки РФ, представители Министерства труда и социальной защиты РФ.
RATA-news готовит специальный выпуск приложения Hotel & Resort
Готовится к выходу специальный выпуск электронной газеты RATA-news Hotel & Resort. Он будет посвящен юбилеям брендов, отелей и организаций гостиничного профиля.
Номер откроется интервью с вице-президентом компании IHG по развитию в России и СНГ Ароном Либинсоном, который расскажет о 60-летии бренда Holiday Inn и его дальнейших перспективах. Мы поговорим о грядущем праздновании столетия InterContinental Hotel Сannes и о юбилее легендарной «Астории» в Санкт-Петербурге, напомним о десятилетии сетей Amaks Hotels & Resorts и Korston Hotels & Malls. Будут размещены и коммерческие предложения.
Спецвыпуск будет разослан по подписчикам RATA-news, это более 15,5 тысяч адресов, а также размещен на сайте www.ratanews.ru.
Желающих принять участие в юбилейном спецвыпуске Hotel & Resort в качестве рекламодателя просим обращаться по адресу kochetkova@ratanews.ru.
«Профцентр»: фантастическая новогодняя ночь в царственном Санкт-Петербурге
Компания «Профцентр» 29 декабря впервые по специальному расписанию отправляет туристический поезд в принаряженный к встрече Нового года Санкт-Петербург. Все вагоны купейные, повышенной комфортности, имеется вагон-ресторан. Путешествие продлится 7 дней и 6 ночей, размещение в гостиницах со всеми удобствами. В Петербурге поезд простоит 3 дня, ожидая возвращения своих пассажиров.
«Профцентр» предлагает в северной столице три программы на выбор, различающиеся подбором гостиниц и экскурсиями.
Пожелавших увидеть «Дворцовый Петербург» познакомят с его центральными историческими районами и старинными кварталами, с Александро-Невской Лаврой и Свято-Троицким собором, где хранятся мощи благоверного князя Александра Невского. Перед туристами раскроет двери и свои удивительные тайны роскошный дворец князей Юсуповых на набережной реки Мойки, занесенный в каталог «Знатных частных домов Европы». Старая Петергофская дорога, которую уже в первой четверти XVIII века сравнивали с «прелестным переездом из Парижа в Версаль», приведет их в Большой Петергофский дворец, хранящий память о великолепных императорских приемах и балах.
А вот принять участие в почти настоящем бале, причем облачившись в подобранный по своему вкусу костюм, предоставленный компанией «Профцентр», можно будет, если выбрать очень интересный вариант «О, балов час блестящий». Вжиться в образ великосветского бонвивана или надменной красавицы помогут артисты петербургских театров, которые развлекут гостей приятной беседой о литературе и поэзии, обсудят с ними последние «светские» новости. Но главным развлечением вечера станут, конечно же, танцы: «...И все шумнее бал, и танцы все живей!». Приобщение к славе царственного Петербурга продолжится в Екатерининском дворце Царского села. Как не воспользоваться возможностью полюбоваться на знаменитую Янтарную комнату, открывшуюся здесь после реставрации в 2003 году.
Программа «Новогодний Санкт-Петербург» начнется с посещения храма Спаса на Крови, своды и стены которого покрыты мозаиками площадью 7 тыс. кв. метров! Экскурсанты проедут по нарядным улицам Северной Венеции, полюбуются панорамами новогоднего убранства улиц, площадей и набережных города.
Как встретить Новый год турист могут решить самостоятельно, однако «Профцентр» готов за небольшую доплату организовать для желающих трансфер на Дворцовую площадь. Там в эту самую волшебную ночь года вместе с многочисленными соотечественниками гости Петербурга станут непосредственными участниками шумных и необыкновенно веселых развлечений.
Компания «Профцентр» обещает традиционные для своих туристических поездов торжественные проводы и встречи с музыкой, пирогами и ряжеными. Как известно, Новый год не бывает без подарков и сюрпризов. И они ждут туристов уже при посадке в поезд в Самаре и Сызрани. Еще одна пассажирская остановка намечена в столице Мордовии Саранске.
Стоимость всего туристического пакета – от 13 990 рублей на неделю, включая проезд в фирменном поезде. Самая дорогая путевка с размещением в гостинице «Москва» 4* обойдется всего в 15 950 рублей за весь турпакет. Для сравнения, обычный билет на фирменный поезд из Самары до Петербурга и обратно стоит 13 тыс. рублей.
«Профцентр»: (846) 337-0-888, www.profcentre.ru
«Ван Борк»: Новый год в швейцарских Альпах
Компания «Ван Борк» предлагает гарантированные номера в лучших отелях Швейцарии. Цены указаны на одного человека за весь период.
Carlton Hotel St. Moritz 5* (Санкт-Мориц):
Junior suite – 499 904 руб. (€12 294);
Deluxe suite – 576 712 руб. (€14 184).
Период поездки – 3-13 января 2013 года.
Superior double room south side – 215 238 руб. (€5 294);
Deluxe junior suite south-west side – 300 605 руб. (€7 393).
Период поездки – 3-10 января 2013 года.
Комиссия агентствам – 8-10%.
«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru
«Бриз Лайн»: безвизовые круизы по Южной Америке – от $2495
Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, информирует своих партнеров о том, что заканчиваются места на хит зимнего сезона 2012-2013 – круиз «Вокруг Южной Америки без виз» на лучшем лайнере в этом регионе зимой 2012-2013 года – Star Princess 5* Lux. В наличии остались только каюты с балконом – от $2495 на человека и мини-сьюты – от $3095 на человека за 14 дней.
Круиз «Вокруг Южной Америки без виз из Буэнос-Айреса в Сантьяго», 25 февраля 2013 года, 14 дней. Каюты с балконом – от $2495. Мини-сьюты – от $3095 на человека.
Маршрут: Буэнос-Айрес, Аргентина – Монтевидео, Уругвай – Пуэрто Мадрин, Аргентина – Порт Стенли, Фолкленды, мыс Горн – Огненная Земля, Аргентина – Пунта-Аренас, Чили – ледник Амалия (круиз) – Пуэрто Монт, Чили – Сантьяго, Чили.
Русская группа, представитель «Бриза» на борту + экскурсии на русском языке.
«Поиск круизов» на сайте www.breeze.ru
«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru
Travelsystem: карловарские кружки в подарок туристам
Туроператор Travelsystem и принимающая компания в Карловых Варах – Euro Touch сообщают, что с 5 декабря каждый турист, прибывающий от них в Карловы Вары, получает в подарок карловарскую кружку.
Использование таких специальных кружек необходимо и обязательно для успешного питьевого лечения. Ее форма и особый носик для питья позволяют пить воду медленно и соблюдать оптимальный объем воды, а температура воды сохраняется на необходимом уровне. Некоторые отдыхающие не приобретают карловарские кружки на курорте вследствие их ощутимой стоимости и пьют воду из стаканов и бутылок. Конечно, это не является прописанным врачом правильным питьевым лечением. Мы надеемся немного поправить эту ситуацию нашими подарками.
Travelsystem и Euro Touch – с заботой о здоровье туристов!
Travelsystem:
Москва (495) 933-70-07 и 8-800-200-70-06,
Санкт-Петербург (812) 327-77-23,
Екатеринбург (343) 287-06-01,
Ростов-на-Дону (863) 200-30-17,
Краснодар (861) 243-52-38,
Самара (846) 200-70-70.
«Альцес»: отдых и лечение в Венгрии на озере Хевиз
Ежегодно десятки тысяч туристов со всего мира отправляются на озеро Хевиз в Венгрии, чтобы поправить свое здоровье и насладиться необыкновенной красотой природы.
Хевиз находится в непосредственной близости от озера Балатон и представляет собой единственный термальный водоем вулканического происхождения в Европе и самый крупный в мире. Само название озера можно буквально перевести как «теплый текущий источник», что без лишних слов описывает этот лечебный водоем.
Основными заболеваниями для лечения на Хевизе считаются ревматизм, заболевания опорно-двигательного аппарата, дорсопатия, болезнь Бехтерева, заболевания периферической нервной системы, болезни кожи, реабилитация после травм и операций и многие другие.
«Альцес»: (499) 237-70-70, www.hungarytravel.ru
«Авиа Центр» и Amadeus развивают масштабное сотрудничество
Компании «Авиа Центр», один из лидеров российского рынка продаж авиаперевозок, и «Амадеус – информационные технологии», дочернее предприятие Amadeus IT Group, ведущего поставщика передовых IT-решений для туристического бизнеса, сообщают об успешном развитии сотрудничества.
По итогам 2012 года «Авиа Центр» рассчитывает получить прирост бронирований в ГДС «Амадеус» не менее 25% по сравнению с прошлым годом. При том что в 2011 году компания практически удвоила свои объемы в «Амадеусе» по сравнению с 2010 годом.
Генеральный директор компании «Авиа Центр» Сергей Богачёв отметил, что с 2005 года компания Amadeus обеспечивает полномасштабную поддержку стратегических направлений их бизнеса. «Работая бок о бок практически со дня основания нашей компании, мы неоднократно убеждались в том, что выбор Amadeus в качестве предпочтительного поставщика IT-решений был правильным, – сказал он. – Портфель высокотехнологичных решений Amadeus регулярно обновляется, и это дает нам возможность находить новые пути оптимизации ресурсов и увеличения дохода. Мы можем предложить выгодную форму сотрудничества и выбор услуг для любых категорий субагентов, не ограничиваясь одной лишь продажей авиабилетов. Мы видим, какими темпами идет развитие информационных технологий, и это придает нам уверенности в завтрашнем дне».
В своем развитии компания старается следовать мировым трендам и перенимать лучший опыт в организации продаж туристических услуг. Используя инновационные разработки Amadeus, «Авиа Центр» предлагает своим субагентам только самые современные и экономически эффективные программные средства работы.
Компания является крупнейшим пользователем решения Amadeus Remote Ticketing Solution, которое обеспечивает автоматизацию удаленной выписки авиабилетов и систему финансового контроля при взаиморасчетах с субагентами. Внедрение Amadeus Ticket Changer позволило сократить время, затрачиваемое агентом на обмен одного билета, в среднем на 25 минут и минимизировать вероятность штрафов за некорректную переписку билетов.
«Авиа Центр» первым на российском рынке подключил обширный гостиничный ресурс Content Inn by Amadeus, насчитывающий более 285 тыс. отелей по всему миру. Проводится модернизация оформления полисов крупнейших российских страховых компаний с помощью новейшего решения Amadeus LIS.
Летом этого года «Авиа Центр» запустил собственный проект по онлайн-бронированию авиабилетов на базе технологии Amadeus Web Services (WBS), используемой лидирующими международными онлайн-игроками. Открытые стандарты, единый доступ к полному контенту и функционалу ГДС «Амадеус», а также масштабируемость технологии позволяют эффективно решать самые амбициозные задачи в онлайне. Высокоскоростной поиск низких тарифов через Master Pricer выдает пользователю до 250 вариантов перелетов с учетом заданных критериев.
Алексей Сырых, генеральный директор «Амадеус – информационные технологии» подчеркнул, что «Авиа Центр» является одной из тех компаний, которые в полной мере осознали коммерческий потенциал IT и готовы меняться ради перспектив бизнеса. «Мы благодарны этой компании за доверие и очень гордимся тем, что наше партнерство приносит пользу всем участникам продаж, включая субагентов и их клиентов. Рост бизнеса наших клиентов – лучший аргумент для дальнейшего инвестирования в прогрессивные технологии – считает он.
«Атлантис Лайн» – лауреат премии «Путеводная звезда»
Компания «Атлантис Лайн» признана «Лучшим туроператором по морским круизам» в категории «выездной туризм» и награждена премией «Путеводная звезда» за выдающийся вклад в развитие туризма.
Награду и памятный диплом лауреата генеральному директору «Атлантис Лайн» Наталье Андроновой вручал руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков.
«Мы проделали большую работу, чтобы как можно больше россиян смогли открыть для себя новые горизонты, отправляясь в морские круизы. Для нашей компании награда «Путеводная звезда» – большая радость, престиж и ответственность. Мы искренне рады, что наша деятельность и вклад компании «Атлантис Лайн» в развитие туризма оценен на высочайшем уровне. Поздравляю коллег, также удостоенных этой высокой премии», – сказала генеральный директор «Атлантис Лайн» Наталья Андронова.
Премия «Путеводная звезда» учреждена в 1999 году Комитетом по туризму города Москвы. Это некоммерческая премия, что делает ее особенно ценной для тех, кто трудится в сфере туризма.
Открывая церемонию награждения заместитель московского мэра Александр Горбенко поблагодарил лауреатов за большой вклад в дело развития туризма в России и Москве.
Вечер вел поэт Владимир Вишневский, а праздничную атмосферу поддерживали звезды эстрады Леонид Агутин, Владимир Пресняков, Наталья Подольская.
Новые код-шеринговые соглашения «ВИМ-Авиа»
«ВИМ-Авиа» заключает код-шеринговые соглашения с авиакомпаниями «Ямал» и «Татарстан».
Это касается таких традиционных рейсов перевозчика, как Краснодар/Москва, Екатеринбург/Москва, Новосибирск/Москва, Махачкала/Москва. А кроме того – расширяет маршрутную карту компании возможностями совместной эксплуатации рейсов с авиакомпанией «Ямал» в Тюмень, Уфу, Таганрог, Красноярск, Архангельск.
Переговоры с авиакомпанией «Татарстан» в стадии завершения.
Новое соглашение подразумевает удобные трансферы с возможностью стыковок в московском аэропорту «Домодедово». При бронировании пассажиры будут проинформированы, какая именно авиакомпания выполняет рейс.
Объединенная коммерческая эксплуатация рейсов предлагает пассажирам трех авиакомпаний более удобные маршруты и ряд новых сервисов.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»