Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4479

Восемь часов благотворительности на восьми стендах выставки «Интурмаркет»

Второй день работы международной туристической выставки «Интурмаркет-2018» – 11 марта – объявлен Днем благотворительности. Он пройдет в рамках проекта «Турбизнес с открытым сердцем», одним из учредителей которой является дирекция выставки. Первая такая акция с успехом прошла на «Интурмаркете-2017».

Мероприятия акции «Турбизнес с открытым сердцем» оказывают поддержку неизлечимо больным детям из числа более 500 подопечных детского хосписа «Дом с маяком», существующего исключительно на частные пожертвования. Конкретного ребенка, остро нуждающегося в помощи, хоспис определяет накануне события.

11 марта на «Интурмаркете» намечено организовать восемь часов благотворительности на восьми стендах. В рамках каждого такого часа предполагается провести выставки-продажи туристических сувениров и иной продукции, мастер-классы, выступления артистов и непременно – небольшой аукцион с лотами, предоставленными экспонентом. Все вырученные средства поступят в ящик для пожертвований, который, как и ролл-апп «Дома с маяком», и представитель хосписа, будет в назначенный час располагаться у стенда экспонента-участника.

Если вы готовы принять участие в Дне благотворительности на «Интурмаркете» и провести акцию на вашем стенде, пришлите заявку по адресу iks1954@gmail.com на имя Константина Исаакова для согласования времени и программы.

Новые теплоходы «Гамы» смогут ходить по местам, которые сейчас недоступны речным пассажирским судам

Нижегородская компания «Гама» заключила договор на постройку двух пассажирских круизных колесных теплоходов «Золотое кольцо». Первый круизный лайнер, рассчитанный на 180 пассажиров, будет заложен в первом квартале 2018 года и передан «Гаме» в 2019 году.

Инвестиции в строительство одного судна составят порядка 400 млн рублей без НДС. Как пояснил RATA-news генеральный директор группы компаний «Гама» Дмитрий Галкин, проект продуман до мелочей и строится так, чтобы его можно было окупить за период лизинга, то есть за 15 лет. В проекте немало инновационных дизайнерских решений, учтены возросшие эстетические потребности российских туристов. «Это судно будет сильно отличаться от того, что мы сейчас эксплуатируем. Просторные каюты площадью 17 кв. м без учета балконов, огромные санблоки, система кондиционирования, возможность питания в одну смену, большой бар с прекрасным обзором, спа-салон с турецкой баней. Это настоящий отель уровня 5*, при этом еще и движущийся со скоростью 18 км в час», – рассказал он.

Однако главное отличие новых теплоходов не столько в повышенной комфортабельности, сколько в технических возможностях. По словам г-на Галкина, проект «Золотое кольцо» позволит компании включить в хозяйственную деятельность страны 50 тыс. км внутренних водных путей, которые сегодня практически не используются. Малая осадка 1,2 метра и габарит по высоте 8,6 метров дают этим судам возможность безопасного движения по неглубоким рекам, под мостами, а также подхода к необорудованному берегу. А это позволит расширить географию речных круизов не только в европейской части страны, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке.

«Мы сможем реализовать маршрут «Золотое кольцо» по древним русским городам, пройти по центру Москвы, чего сейчас не делает ни одно круизное судно. Наш колесный теплоход сможет пройти и по неглубокой Оке. Здесь появился новый шлюз, сделавший реку более полноводной, тем не менее летом круизы под вопросом», – пояснил RATA-news Дмитрий Галкин. Суда будут курсировать по кольцевой линии от Нижнего Новгорода через Оку до Северного речного вокзала Москвы, далее проходить через центр столицы, а потом возвращаться в Нижний Новгород.

По словам Михаила Корнышева, исполнительного директора круизной компании «Ника», которая предлагает путешествия по рекам Сибири, строительство нового колесного теплохода – событие, «положительное во всех смыслах». «Радует, что звучат конкретные сроки строительства, а не просто туманные обещания. Круизному рынку действительно очень не хватает таких современных, отвечающих требованиям клиентов, теплоходов. Здесь много света, пространства, есть так называемые французские балконы, столь любимые нашими туристами. Ну и, конечно, возможность ходить по неглубоким рекам – несомненный плюс. «Московская кругосветка» – очень востребованный маршрут», – пояснил г-н Корнышев.

Немаловажно также, полагает эксперт, что, в отличие от строящихся сейчас двух круизных лайнеров река-море, теплоход «Золотое кольцо» будет доступен российским туристам. «Суда проектов PV300VD и PV300 обойдутся примерно в 4 млрд рублей каждый, то есть в десять раз дороже, что обязательно отразится на стоимости турпутевки. Думаю, путешествовать на них смогут только очень состоятельные иностранцы. На российский рынок пойдет незначительная часть, скорее всего, в низкий сезон», – заметил Михаил Корнышев.

Группа компаний «Гама» – один из крупнейших туроператоров России в сфере внутреннего и въездного туризма, специализируется на речных круизах по Волге, Оке, Каме на комфортабельных теплоходах «Алдан», «Александр Свешников», «А. С. Попов», «Афанасий Никитин», «Иван Кулибин», «Октябрьская революция». Предлагает также автобусные путешествия по Нижегородской области и России; летний отдых на Черноморском побережье Кавказа, зарубежный туризм. В 2018 году на своих судах туроператор планирует обслуживать маршруты в Астрахань, Москву по Волге и Оке, Санкт-Петербург, Тверь, Ярославль, Углич, Мышкин, Рязань, Пермь, Елабугу, Казань, Макарьев, Вятские поляны, Городец и многие другие. Главный офис «Гамы» находится в Нижнем Новгороде. Есть офисы в Санкт-Петербурге, Ярославле, Чебоксарах, Москве, Саратове, Самаре, Астрахани, Севастополе, Ярославле, а также в городе Лысково Нижегородской области.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Япония закрепляет рост турпотока из России

По статистике Японской национальной туристической организации (JNTO) в 2017 году страну посетили 77,2 тыс. российских туристов, что почти на 41% превышает прошлогодние показатели. По темпам роста Россия обошла даже Южную Корею (40,3%), занимающую по въезду в Японию вторую строку после Китая.

Операторы подтверждают тенденцию роста турпотока в Японию. В компании «Фудзи трэвел» по итогам ушедшего года количество туристов выросло на 43%, при этом клиенты переориентировались преимущественно на дорогие поездки. «Если раньше чаще запрашивали отели 4-5*, готовы были путешествовать в мини-группах, то сейчас бронируют фактически только индивидуальные и люксовые туры», – пояснила RATA-news коммерческий директор Елена Коханова.

Специалисты компаний «Квинта тур» и JTB Russia чуть скоромнее оценили прирост годовых объемы по Японии – плюс 15%. «По деньгам увеличение составило даже 20%, большинство заказов поступало на высокобюджетные туры», – уточнила генеральный директор компании «Квинта тур» Ирина Серганова. Представитель компании JTB Russia Ольга Харленок добавила, что в прошлом году активнее, чем в 2016, были востребованы туры MICE и люксовые программы. «А бюджетный сегмент от нас практически ушел. Относительно дешевые туры бронируют самостоятельно, тем более сейчас несложно самому оформить визу», – напомнила она.

По словам менеджера компании «Ванд» Натальи Никитиной, прошлый год в целом показал прирост объемов по Японии на 20-30%. Больше стали запрашивать программы для сборных групп, а вот индивидуалов поехало меньше, чем в 2016 году. «Сейчас высоким спросом пользуются туры на сакуру, уже можно говорить о росте на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На многие апрельские даты мест уже не найти, и билеты дорогие. Похоже, у людей появились деньги, они вновь хотят путешествовать», – считает она. Туристы теперь не ограничиваются только наблюдением за цветущими вишнями, стремятся совместить в одной поездке сакуру и горячие источники. Под этот запрос «Ванд» сформировал комбинированные туры с посещением онсэнов.

Елена Коханова заметила, что подавляющая часть туров на цветущую сакуру была оплачена еще до новогодних каникул. Сейчас туристы также активно обращаются, но уже видна нехватка качественных гидов и отелей. «После праздников на сакуру пришло гораздо больше заявок, чем в январе 2016, но пока не все оплачены. Бойко берут и майские даты, есть даже несколько заказов на осенние клены», – сказала эксперт.

Интересно, что с прошлого года туристы охотнее берут в Японию детей, в том числе, полюбоваться сакурой. Оператор даже разработал под них специальные программы с посещением тематических развлекательных парков и квестов. Г-жа Никитина также обратила внимание на эту тенденцию: «Таких запросов стало явно больше, часто речь идет о двух взрослых с двумя детьми. Однако дело редко доходит до реальных заказов. Индивидуальные поездки обходятся намного дороже групповых, люди узнают цену и чаще всего отказываются».

В компанию «Квинта тур» запросов на сакуру тоже пришло больше, чем годом ранее. «Наши менеджеры по Японии загружены с первого рабочего дня этого года. Мы были уверены, что после новогодних праздников на высокие даты ничего не останется, но места еще есть. Если туристы поторопятся, успеют купить туры с авиабилетами JAL по туроператорским тарифам. К тому же 2018-й объявлен перекрестным годом России и Японии, а значит туристов ждет множество развлекательных и познавательных мероприятий», – напомнила Ирина Серганова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Госдума не согласилась на трехдневный безвизовый въезд иностранцев

Госдума на вчерашнем заседании по антитеррористическим соображениям отказалась поддержать законопроект, который открывает безвизовый доступ в Россию на трое суток для туристов, следующих транзитом через российские международные аэропорты, сообщает «Интерфакс».

Правительство обратилось в Госдуму с просьбой отклонить соответствующий правительственный законопроект, когда было объявлено о полном разгроме запрещенной в РФ ИГИЛ в Сирии. После завершения активной военной операции в Сирии политики и эксперты стали заявлять о том, что после террористы после разгрома в Сирии будут стараться перебраться на территорию России. Госдума на заседании в среду отклонила соответствующий правительственный законопроект, который в октябре 2013 года был принят палатой в первом чтении и потом лежал без движения.

Как отметил первый заместитель председателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Дмитрий Вяткин, законопроект предполагает, что иностранцы, прибывающие с туристической целью в международные аэропорты РФ, перечень которых устанавливается правительством, могут в течение 72 часов находиться на территории России в безвизовом режиме. Он напомнил, что такой порядок уже действует в отношении речных и морских портов для транзитных туристов, которые прибывают на речных и морских судах.

«Но международная обстановка за прошедшие четыре с лишним года не упростилась, а значительно усложнилась. Существенно увеличилась угроза международного терроризма, проникновение на нашу территорию лиц, нахождение которых на территории РФ нежелательно и может навредить нашим интересам», – сказал г-н Вяткин, обосновывая необходимость отклонения законопроекта. Он уточнил, что 6 декабря прошлого года правительство направило в Госдуму обращение с просьбой отклонить данный законопроект в виду утраты актуальности. Профильный комитет согласился с позицией правительства.

Монако представило новый логотип и стратегию продвижения туризма на 2018 год

Главным событием ежегодной конференции для профессионалов туристической индустрии княжества и иностранных представительств управления стала презентация логотипа, который легко узнать и запомнить. Четкость линий и лаконичный дизайн помогают донести его главный месседж – «Посетите Монако». Логотип разработан в красном (основной вариант), голубом (департамент круизов) и зеленом (департамент устойчивого развития) цветах.

Анонсирована также новая стратегия маркетингового продвижения – Green is the new Glam («Зеленый – это цвет роскоши»).

На протяжении многих лет Монако рассматривает рациональное природопользование как основу устойчивого развития экономики и показатель престижности направления. Каждый год в княжестве предпринимаются серьезные шаги в области защиты и сохранения окружающей среды. Будучи страной развлечений, сильных эмоций и впечатлений, Монако держит высокую планку социальной ответственности бизнеса. Нынешний правитель княжества, Альбер II, известен как активный защитник окружающей среды.

В наше время красота и элегантность неразрывно связаны со здоровьем, безопасностью и экологичностью, и это касается всех сегментов люксовой индустрии. Все большее число клиентов отдает предпочтение экологическому сервису и органическим продуктам.

Новая стратегия продвижения Монако будет реализована на всех рынках, где представлены офисы управления – Австралия, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Россия, США, Юго-Восточная Азия и Япония.

Пансионат «Горизонт» в Алуште присоединился к сети отелей «Ателика»

В конце декабря прошлого года к сети отелей «Ателика» присоединился пансионат «Горизонт» на курорте Алушта в Крыму.

Отель «Ателика Горизонт» расположен в 200 метрах от морского берега и имеет собственный пляж, оборудованный лежаками и душевыми кабинками. Его территория примыкает к обширной лесной зоне, благоустроена и отличается особым, благоприятным для здоровья микроклиматом. Есть спортивные площадки с возможностью аренды спортинвентаря и детская площадка для малышей.

В трех корпусах находятся 197 номеров различных категорий. Как и все отели сети, «Ателика Горизонт» будет ориентирован на семейный отдых и работать по системе «все включено». Кроме того, здесь есть корпоративные возможности для организации мероприятий любого формата – от официальных конференций до семейных праздников.

Управляющая компания «Ателика» специализируется на управлении гостиничными объектами в России. Компания развивает два бренда – «Ателика» и «Ателика Гранд» (уровень 2* и 3*). Отели расположены в Подмосковье, Краснодарском крае, Крыму и на Домбае. Общий номерной фонд – около 1000 номеров.

«Лина-тур»: встречайте 23 февраля и 8 марта в Удмуртии

Туристическая компания «Лина-Тур» предлагает увлекательные сборные туры в февральские и мартовские праздничные дни.

Рекомендуем наш хит продаж – сборный тур «Открываем Удмуртию», в программу которого включено все самое интересное и важное для полноценного знакомства с родниковым краем:

- 23-25 февраля и 8-10 марта, «Открываем Удмуртию», 3 дня/2 ночи, от 12 300 руб.

Спешите бронировать и любимый нашими туристами сборный тур «Три города – три великих судьбы» по привлекательной стоимости:

- 23-25 февраля и 8-10 марта, «Три города – три великих судьбы», 3дня/2 ночи, 11 300 руб.

За три дня туристы посетят три главных города Удмуртской Республики. В столичном Ижевске они познакомятся с основными достопримечательностями – музейно-выставочным комплексом им. М.Т. Калашникова, резиденцией главы Удмуртии, зданием Арсенала, возрожденным Свято-Михайловским собором, памятниками Ижевским оружейникам, Ижику и Пельменю.

В Воткинске, на родине великого композитора П.И. Чайковского, посетят музей-усадьбу, где родился великий русский композитор, увидят Благовещенский Собор, где крестили маленького Петра и живописный Воткинский пруд, послуживший прообразом места действия балета «Лебединое озеро».

В Сарапуле, который называют «Жемчужиной Поволжья», увидят уникальный ансамбль архитектурных построек в стиле «модерн». Гости узнают историю купеческой Удмуртии и посетят известную на всю Россию дачу купца Башенина. Отведают блюда, приготовленные по старинным купеческим рецептам и зарядятся энергией на Урал-горе – высоком берегу Камы, откуда открывается захватывающий вид на одну из великих русских рек.

Комиссия – 20%.

 

«Лина-тур»: 8 (3412) 43-77-77, 8 (3412) 43-21-05, linatour@mail.ru, www.linatours.ru

Space Travel: «Неделя Катара» – 13% на все туры для ценителей Востока

Модная новинка сезона – Катар. Эта небольшая изящная страна – настоящая жемчужина Персидского залива. Приглашаем ваших туристов насладиться уникальной природой и сказочной красотой курортов Катара, по-настоящему роскошным пляжным отдыхом, первоклассным сервисом при относительно невысокой стоимости туров.

Катар понравится всем, даже самым искушенным. Тех, кто побывал в разных уголках мира, ждут удивительные открытия и завораживающие зрелища – величественный океан, ухоженные песчаные пляжи, новые отели, множество музеев и тематических парков.

Катар – для тех, кто ищет новых впечатлений.

Катар – это «нераскрученные» Эмираты.

Катар – это высочайший сервис на земле и в воздухе (национальный перевозчик авиакомпания Qatar Airways официально признана одной из лучших в мире благодаря стандартам обслуживания пассажиров).

Дарим повышенную комиссию на любые туры в Катар – акция продлится всего неделю.

Условия акции:

- действует на бронирования туров по направлению Катар;

- даты создания заявки – с 15 по 21 января включительно.

При бронировании обязательно примечание к заявке – «Неделя Катара».

Максимальная комиссия по акции – 13%.

В акции не участвуют групповые бронирования.

Вылет 1 февраля, цена за место в DBL:

- Intercontinental Doha – от $699, BB, на 6 дней/5 ночей;

- Grand Hyatt Doha – от $699, BB, на 6 дней/5 ночей;

- Doha Marriot – от $639, BB, на 5 дней/4 ночи.

В стоимость входит: перелёт рейсами Qatar Airways, размещение, питание на выбор (BB, HB, FB), медстраховка. Дополнительно оплачивается трансфер.

Space Travel предлагает перелёт регулярными рейсами авиакомпании Qatar Airways – гарантированные блоки мест, ежедневные вылеты.

Мы проконсультируем вас по вопросам подбора отелей, экскурсий и поможем подобрать оптимальный для туристов вариант. Катар сегодня набирает популярность. Предложите первыми то, что станет модным в новом сезоне.

 

Space Travel: 8 (495) 989-20-00, 8(800) 100-4817, sales@spacet.ru, www.space-travel.ru

«Библио-Глобус»: Таиланд – калейдоскоп вариантов

«Библио-Глобус» предлагает целый калейдоскоп вариантов отдыха в Таиланде – пляжный на разных курортах и островах, а также комбинированный с экскурсиями, в том числе в столице Таиланда.

Все туры «Библио-Глобус» этой зимой.

Для любителей архитектурных, культурных и природных контрастов идеально проведенным будет время в столице королевства Таиланд – Бангкоке. Здесь абсолютное сочетание прошлого и настоящего, а также виден набросок будущего.

Для молодежного отдыха вне конкуренции отдых в Паттайе. Экзотические клубы и шоу, бары и шумные дискотеки здесь на каждом углу. Кажется, это государство в государстве, со своим, не присущем всему Таиланду, укладом, жизнью и правилами. Паттайя завораживает, манит и никого не оставляет равнодушным.

Настоящим раем станет для любителей пляжного отдыха остров Пхукет, который омывается водами Андаманского моря Индийского океана и Южно-Китайским морем Тихого океана. И для любителей активного отдыха найдется немало интересного – завораживающий подводный мир двух морей, гольф, полеты на парапланах и многое другое.

Туроператор «Библио-Глобус» предлагает более 40 популярных экскурсий и экскурсионных маршрутов, которые смогут удивить самого бывалого путешественника. Тропические сады Nong Nooch и Phuket Fantasea, канатные дороги и парки «Мир Ханумана», Tree Top Adventure, «Полет гиббона», аквапарки, зоопарки, сафари, морские прогулки с посещением островов и многое другое ждет гостей в Королевстве Таиланд с «Библио-Глобус».

В зимнем сезоне полетная программа в Таиланд осуществляется на крыльях стратегического партнера «Библио-Глобус» – авиакомпании «Россия» (группа компаний «Аэрофлот») из Москвы по двум направлениям на Boeing-747 с возможностью бронирования перелета бизнес-классом. Перелеты из Москвы на Пхукет ежедневные, кроме понедельника и четверга. По направлению Москва – Бангкок вылеты дважды в неделю по вторникам и пятницам.

Sani Resort запускает программу привилегий Sani Preferred Partners Program

Курорт Sani Resort создает для партнеров комфортные и выгодные условия сотрудничества.

Sani Preferred Partners Program – это элитный клуб, в который вступают лучшие из лучших представителей туристической индустрии. При бронировании премиальных люксов в отелях курорта Sani Resort любым удобным способом (через туроператора, через принимающую компанию DMC или напрямую в отдел бронирования курорта Sani) члены клуба получают дополнительные привилегии, список которых постоянно расширяется.

В программе участвуют все отели курорта Sani Resort при бронировании не менее семи ночей в течение всего сезона. Минимальная категория номера для участия в программе привилегий –One Bedroom Suite. За каждое бронирование премиальных люксов не менее чем на семь ночей, предоставляется одна комплиментарная ночь проживания в двухместном номере на базе полупансиона в одном из отелей Sani Resort.

Программа привилегий эксклюзивно разработана для представителей туристической индустрии России и Восточной Европы.

Более подробная информация здесь.

 

Московское представительство Sani Resort в России и СНГ: 8 (495) 775-00-49, moscow@saniresort.gr

www.saniresort.ru

Автобус-ресторан в районе Ивами

В районе Ивами, что в префектуре Симанэ, с 26 января по 18 марта будет курсировать оригинальный автобус-ресторан. Гостям региона и городов Хамада, Гоцу и Масуда выпал счастливый шанс осмотреть достопримечательности и без отрыва от них продегустировать местные деликатесы.

В «меню поездки» блюда из свежайших местных продуктов, винная карта, сбор клубники на ферме, рыбный рынок, традиционный театр масок Ивами Кагура или знаменитый океанариум Аквас.

Поездка занимает в среднем 3-4 часа, выезд и возвращение в один из трёх городков на выбор. Есть и вовсе прекрасный план полуторачасовой поездки по городу с неограниченной подачей пива.

Подробности и видео на VisitJapan.ru.