Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4725

«Аэрофлот» смягчил свои требования по поводу электронной почты пассажиров

После публикации RATA-news по поводу требования «Аэрофлота» к агентам указывать при бронировании билетов электронную почту их клиентов авиакомпания сделала новую рассылку на эту тему. Теперь перевозчик допускает, что могут быть причины не указывать e-mail.

Категорическое требование авиакомпании взбудоражило туристическое сообщество, тема активно обсуждалась в соцсетях. Более того, некоторые агенты попытались задавать вопросы непосредственно «Аэрофлоту» – в частности, чтобы выяснить, что делать, например, если пассажир отказывается давать свой электронный адрес авиакомпании?

Вчера перевозчик сделал новую рассылку, в которой уже говорится, что при бронировании можно по определенному образцу пометить, почему не указан e-mail – пассажира не желает предоставить или у него отсутствует электронная почта.

При групповых бронированиях можно вносить один e-mail, например, руководителя группы.

Для пассажиров – членов одной семьи, путешествующих вместе, допускается вносить e-mail одного из взрослых пассажиров. Это пояснение оказалось весьма актуальным, поскольку прежде агенты сталкивались буквально с необъяснимыми требованиями авиакомпании. В частности, Юлия Шубина из белгородской турфирмы Bonne Route привела в Фейсбуке такой пример: «Мне надо было на пятилетнего ребенка «Аэрофлот-бонус» оформить, так потребовали для него отдельную почту и телефон, родительская не устроила».

Параллельно выяснилось, что не только «Аэрофлот», но и другие авиакомпании требуют от агентов при бронировании указывать e-mail пассажира. И тут же подтвердилась версия, что перевозчики используют эту информацию для увеличения базы прямых клиентов.

Управляющий партнер турагентства «Сихорс-Турс» Антон Горальчук переслал в RATA-news электронное письмо авиакомпании «ЮТэйр». И рассказал, что недавно забронировал билет для своего клиента на одном из онлайн-сервисов, а потом зарегистрировал его на рейс на сайте перевозчика, указав при этом e-mail свой, а не пассажира. Буквально через минуту от авиакомпании пришло письмо, в котором предлагалось покупать билеты на сайте utair.ru без комиссий и наценок да еще получить скидку 10% по промокоду.

«И это не первый такой случай, подобные предложения приходили от «ЮТэйр» и прежде, – сказал г-н Горальчук RATA-news. – При этом письма не содержат информацию о возможности отписаться, а ведь при регистрации я нигде не указывал, что согласен получать рассылки. Так что нет никаких сомнений, что, требуя электронные адреса, авиакомпании хотят заполучить наших клиентов».

Герхард Вальтер: «Санкт-Мориц вновь становится модным местом»

В 2007 г. 11 муниципалитетов Верхнего Энгадина решили объединить маркетинговые бюджеты – так появилась компания Engadin St. Moritz Tourismus AG (ESTM Tourismus) – и продвигать направление в целом, пользуясь брендом St. Moritz как локомотивом. Но будущее показало, что это была ошибка: продвигать по одним и тем же каналам легендарный люксовый курорт и малоизвестные деревни, ориентированные на туристов совсем другого достатка, оказалось проблематично, и число туристов, приезжающих в Санкт-Мориц, начало снижаться. Ситуацию усугубил начавшийся финансовый кризис и рост курса швейцарского франка.

Исправлять ситуацию швейцарцы позвали варяга: в мае 2017 г. ESTM Tourismus возглавил австриец Герхард Вальтер. У него отличный послужной список: возглавлял компанию по развитию туризма люксового австрийского курорта Лех, а следом – знаменитого Кицбюэля. Оценив положение дел, г-н Вальтер принял решение разделить с 1 января 2018 г. маркетинг Санкт-Морица и Энгадина между разными командами внутри единой компании. Публикуем сокращенный вариант его интервью «Ведомостям».

– Санкт-Мориц как туристическое направление переживает непростые времена. Почему вы согласились на эту работу?

– По двум причинам. Во-первых, потому что Санкт-Мориц – самое культовое туристическое направление. И во-вторых – из-за сложности задачи, поскольку Санкт-Мориц потерял очень много туристов в последние 10 лет. Падение турпотока было вызвано комплексом причин. Во-первых, это резкое укрепление курса швейцарского франка к другим валютам в январе 2015 г. Во-вторых, глобальный экономический кризис. И в-третьих – собственные ошибки.

 

– Объединить маркетинг Санкт-Морица и Энгадина – это как продавать Bentley и Skoda в одном автосалоне. С 1 января 2018 г. маркетинг Санкт-Морица и Энгадина вновь разделен. Как вы теперь их продвигаете?

– У Санкт-Морица и Энгадина разные клиенты. Те, что приезжают в Санкт-Мориц, в первую очередь думают о престиже, имидже и статусе. Гостям долины Энгадин важна просто природа и покой. И эти гости приезжают к нам из разных стран. В Энгадин – по большей части из соседних: Германии, Италии. Санкт-Мориц – настоящий глобальный бренд, здесь много гостей из Великобритании, США, России, а также с новых рынков – из Индии и Китая.

 

– Какой сезон сейчас важнее для Санкт-Морица?

– Оба одинаково важны. И количество туристов, приезжающих зимой и летом, приблизительно одинаковое. Но зимние туристы тратят больше денег за тот же период времени, потому что покупают ски-пассы, арендуют оборудование.

В будущем мы собираемся серьезно сконцентрироваться на осеннем туризме. Раньше у нас никогда не было амбиций продвигать сентябрь и октябрь, когда здесь очень красиво.

 

– Но для этого вам нужно убедить отели продлить рабочий сезон. Они готовы?

– Да. Для начала нам не нужны все пятизвездочные отели – достаточного одного-двух. Мы начали в 2018: Grand Hotel des Bains Kempinski проработал весь сентябрь, Hotel Waldhaus – сентябрь и октябрь. Они сработали очень хорошо, так что мы, без сомнения, будем продолжать.

 

– Годовой бюджет ESTM Tourismus – без малого 16 млн швейцарских франков. На что идут эти деньги?

– По большей части на маркетинг. Ключевые показатели нашей деятельности – число туристов и количество ночей, которые они проводят у нас. Прошлым летом число туристов выросло приблизительно на 6% по сравнению с летом 2017 г. Зимой 2017/18 г. число туристов также выросло. Что меня больше всего радует – рост демонстрируют 10-11 наших ключевых рынков из 15. Хуже всего последние годы чувствует себя Италия, экономика которой переживает непростые времена.

 

– А чего вы ждете от России?

– Цифры за последний зимний сезон подросли. Надеюсь, этот тренд сохранится. Летом, к сожалению, у нас нет большого числа туристов из России.

 

– Как вы видите будущее Санкт-Морица – как люксового туристического направления или более демократичного тоже?

– На мой взгляд, Санкт-Мориц – это как классический модный дом, давно заслуживший свою репутацию, но в последние годы слегка утративший свой шик. Этот шик возвращается – Санкт-Мориц вновь становится модным местом, в городе появляется все больше интересных событий, все больше приезжает трендсеттеров. Что убеждает меня в том, что мы делаем правильные вещи и идем верным путем.

Еще важная вещь – аэропорт: муниципалитеты Энгадина приняли решение инвестировать 23 млн евро в обновление небольшого международного аэропорта, который находится рядом с Санкт-Морицем. Он станет не больше (хотя может принимать даже Airbus A340), но гораздо комфортабельнее – появятся новые лаунджи, новые рестораны. Что очень важно для той клиентуры, что приезжает в Санкт-Мориц. Новый аэропорт должен открыться через три года.

 

– Кто главные конкуренты Санкт-Морица как туристического направления?

– Главные конкуренты в Швейцарии – Церматт и Гштаад. Во Франции – Вербье, Межев и Куршевель. В США – Аспен и Бивер-Крик.

 

– Почему вы не назвали ни Лех, ни Кицбюэль?

– Кицбюэль – направление, слишком ориентированное на Германию, на Мюнхен, в нем нет того космополитического шарма, что есть в Санкт-Морице. Лех я обожаю – это одно из лучших мест в мире для катания. Но если вы не катаетесь на лыжах, в Лехе у вас будет не так много вариантов развлечений. Здесь развлечений намного больше, причем для всех – от старых до малых.

 

– В Энгадине в 2017 г. насчитывалось 13 430 спальных мест, из них в Санкт-Морице – 5249. Этого достаточно или вам нужно больше?

– В предыдущие годы мы лишились части номерного фонда в Санкт-Морице, поэтому нужны новые места – как на самом курорте, так и рядом. В Санкт-Морице реконструируется пятизвездочный отель Grace (на 56 номеров, должен открыться в 2020 г. – «Ведомости»). Кроме того, есть проекты еще трех отелей – одного четырехзвездочного и двух трехзвездочных. Санкт-Морицу нужны не только люксовые отели. Опять-таки, это как в модной индустрии: у одной компании может быть люксовый бренд и более демократичный.

 

– Санкт-Мориц дважды принимал Олимпийские игры и пять раз – чемпионаты мира по горным лыжам. На ваш взгляд, третья Олимпиада курорту нужна?

– Было бы здорово, если бы Санкт-Мориц в третий раз принял зимние Олимпийские игры – таких городов в мире пока нет. К сожалению, Олимпийские игры сейчас не слишком желанное мероприятие для городов, муниципалитеты просто не могут себе позволить таких расходов – если только это не национальные проекты, как это было в Сочи или теперь в Пекине. Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах заявил, что они хотят, чтобы Олимпиады вернулись в исторические места. Но пока я не вижу, чтобы они что-то для этого делали: пока МОК концентрируется на больших странах.

Мы же пока думаем о двух чемпионатах мира – по фристайлу и по бобслею. Бобслей сейчас не слишком популярен, тем не менее это чемпионат мира. И у нас есть для этого вся инфраструктура. Но фристайл видится более перспективным для продвижения Санкт-Морица, поскольку он популярен у молодежи, особенно в Азии.

 

– А какие сейчас самые популярные и важные мероприятия в Санкт-Морице?

– Зимой – те, что проходят на льду озера: конное поло, скачки White Turf, зимний крикет. Этапы Кубка мира по горным лыжам тоже очень важны, поскольку подтверждают нашу спортивную сущность – их мы будем продолжать. Но главное, что делает Санкт-Мориц необычным, это ивенты на льду. Первый турнир по зимнему крикету в 2018 г. оказался очень успешным – и очень эффективным для продвижения на азиатских рынках, так что мы решили, что будем проводить их каждые два года, следующий – в 2020 г. И мы сделаем новый автомобильный ивент на льду озера Санкт-Мориц.

 

– А какое из этих мероприятий самое популярное?

– White Turf – оно же и самое старое. Скачки проходят три уикенда, каждый посещает 3000-5000 человек. Но главное – не число зрителей, а кто эти зрители. А они – самые известные, успешные и амбициозные люди в мире. Например, Deutche Bank каждый год приглашает на эти скачки 1000 самых важных клиентов.

 

– У вас есть время, чтобы кататься на горных лыжах?

– К сожалению, не так часто, как хочется. Этот сезон открыл в начале декабря.

Псково-Печерский монастырь введет процедуру аккредитации для экскурсоводов

Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь к началу туристического сезона в апреле 2019 года введет процедуру аккредитации экскурсоводов, работающих с группами паломников и туристов. Об этом сообщила пресс-секретарь паломнической службы Псковской митрополии Юлия Белобородова.

Напомним, как ранее сообщала RATA-news, монастырь ввел ограничения для экскурсоводов, объявив, что с 2019 года работать с группами туристов и паломников на территории обители могут исключительно специалисты монастырской экскурсионной службы. Решение возмутило турбизнес и вызвало опасения, что новые правила могут повысить стоимость туров в монастырь.

Псковские турфирмы обратились к монастырю с просьбой обсудить сложившуюся ситуацию и найти цивилизованное решение проблемы. В том числе они ходатайствовать перед монастырем о проведении занятий с экскурсоводами, чтобы по их итогам провести аккредитацию. В своем ответе Псково-Печерский монастырь сообщил, что готов обсуждать с туроператорами новые правила экскурсионного обслуживания и просит прислать полный перечень вопросов и предложений турбизнеса.

Как уточнила Юлия Белобородова ТАСС, аккредитация экскурсоводов будет проводиться монастырем совместно с образовательными учреждениями Пскова. По ее словам, сейчас на территории монастыря «действует переходный период».

Отели в России в новогодние праздники подорожали на 10%, зарубежные – на 18%

Средняя стоимость бронирования отелей на новогодние праздники с 25 декабря 2018 года по 13 января 2019 года в поездках за рубеж увеличилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и достигла 37 100 рублей. На внутренних направлениях средний чек вырос на 10% до 10 100 рублей. При этом, согласно исследованию сервиса онлайн-бронирования Ostrovok.ru, средняя срок проживания в новогодние праздники не изменился и составил на международных направлениях 5,5 дня, на внутренних – 2,8 дня.

Топ-6 наиболее популярных стран по количеству реализованных бронирований с 25 декабря 2018 года по 13 января 2019 года также остался неизменным: Россия, Италия, Германия, Чехия, Франция и Турция. Из новостей: ОАЭ поднялись на пять позиций в рейтинге и заняли девятую строчку, Китай прибавил четыре позиции (16 место), США поднялись на две строчки (10 место).

Внутри России значительный рост количества бронирований был зафиксирован по направлениям Севастополь (+202% к показателям прошлого года), Владивосток (+154%), Симферополь (+149%). Небольшое снижение количества бронирований отмечается в Сочи (-3%), Ярославле (-17%).

При этом средняя стоимость бронирований по топ-20 российских направлений показала разнонаправленную динамику: в восьми городах она снизилась – значительнее всего во Владивостоке (-35%), Ялте (-18%), зато в Калининграде (+51%), Нижнем Новгороде (+42%), Краснодаре (+30%) выросла.

Самые популярные у россиян города в новогодние праздники неизменны: Москва, Санкт-Петербург и Прага. Четвертую строчку занял Стамбул, поднявшийся на одну позицию, а на пятом месте расположился Париж, прибавивший две позиции по сравнению с прошлым годом и выросший на 42%, несмотря на сложную социальную обстановку в последний месяц года.

Наиболее заметный рост продемонстрировал Пекин (+168% бронирований по сравнению с аналогичным периодом годом ранее), Бали (+91%).

В большинстве городов топ-20 средняя стоимость бронирования увеличилась. Заметнее всего (+30%) в Стамбуле, на 27% – в Хельсинки, на 25% – в Вене и Будапеште, что отчасти объясняется ростом курса валют.

В круизной компании «ВодоходЪ» – новый коммерческий директор

Должность коммерческого директора компании «ВодоходЪ» занял Александр Кокшин. Прежде это направление работы туроператора возглавлял Андрей Смолин. Порталу «Круиз-Инфо» г-н Смолин сообщил, что сделал это по собственному желанию. По его словам, «об уходе подумывал и раньше, поскольку серьезно устал, так как 15 лет не был в отпуске, так что решение было не спонтанным, а вполне осознанным».

В речной круизной индустрии Андрей Смолин с 2003 года. Начинал работать переводчиком с французского на судах столичного филиала компании «Волга-Флот-Тур», обслуживающих иностранных туристов. На следующей год, после преобразования филиала в московскую судоходную компанию «ВодоходЪ», перешел в ее управление, где занимал последовательно различные должности. Последние шесть лет был коммерческим директором.

Александр Кокшин – потомственный речник, его отец работает капитаном круизного теплохода «Мстислав Ростропович» (бывший «Михаил Калинин») также в «Водоходе». До последнего времени Александр Кокшин занимал в компании кресло начальника управления внутреннего туризма. На нынешнюю должность его рекомендовал Андрей Смолин.

Тверская область впервые выступит генеральным партнером выставки «Интурмаркет»

Тверская область впервые станет генеральным регионом-партнером международной туристической выставки «Интурмаркет».

Ключевой темой, которую она представит, станет межрегиональный проект «Государева дорога». В него входят четыре субъекта Российской Федерации – Московская, Тверская, Новгородская и Ленинградская области. Договорились они о его развитии во время проведения национального форума «Реки России». Подписание соглашения состоится на выставке «Интурмаркет».

Главная цель проекта – создание единого культурно-туристического пространства на всем следовании из Петербурга в Москву. Участники маршрута узнают, как строилась и развивалась центральная Россия с появлением первой сухопутной дороги.

Деловым партнерам Тверская область презентует новые туристические программы весенне-летнего отдыха в регионе, а также представит принципиально новый подход к формированию туристических маршрутов в России.

Во время проведения выставки на тверском стенде будут работать региональные туроператоры, представители музеев и объектов размещения.

Выставка пройдет 9-11 марта в «Крокусе Экспо».

«Мультитур»: суперакция «Раннее бронирование в сети «Ателика»-2019» продолжается

Компания «Мультитур» продолжает суперакцию «Раннее бронирование в сети «Ателика»-2019». Не упустите возможность забронировать туры с повышенными скидками и рассрочкой оплаты.

Сроки проведения акции – с 1 октября 2018 года по 31 января 2019 года. Распространяется на отели сети «Ателика» отмеченные значком  на нашем сайте.

Список отелей, участвующих в акции:

- курортный отель «Ателика Гранд Меридиан» 3* (Краснодарский край, Анапа, пос. Витязево);

- курортный отель «Ателика Гранд Оазис» 3* (Краснодарский край, Туапсинский район, бухта Инал);

- курорт «Ателика Карасан» 2* (Крым, Партенит);

- вилла «Карасан» 4* (Крым, Партенит);

- курортный отель «Ателика Горизонт» 2* (Крым, Алушта).

Подробное описание акции:

- для агентств здесь;

- для туристов здесь.

 

«Мультитур»: 8 (499) 301-60-00, operator@multitour.ru, www.multitour.ru

«Ванд»: Вьетнам – в феврале и марте отдыхать дешевле

У туроператора «Ванд» интересные экскурсионные программы и доступный пляжный отдых, отличные цены, перелеты регулярными рейсами Vietnam Airlines на Boeing 787-9 Dreamliner, профессиональные менеджеры, быстрое оформление и неизменно высокое качество.

Ханой – Халонг – храмы Камбоджи – Сайгон с отдыхом в Фантьете. Вылет 30 марта на 13 ночей, от 152 тыс. рублей ($2 220).

Ханой – Халонг – храмы Камбоджи – Сайгон с отдыхом в Нячанге. Вылет 30 марта на 13 ночей, от 159 тыс. рублей ($2 321).

Вьетнам – Лаос – Камбоджа с отдыхом в Фантьете. Вылет 23 февраля на 13 ночей, от169 тыс. рублей ($2 475).

Вьетнам – Лаос – Камбоджа с отдыхом в Фантьете. Вылет 30 марта на 13 ночей, от 173 тыс. рублей ($2 531).

Вьетнам – Лаос – Камбоджа с отдыхом в Нячанге. Вылет 23 марта на 13 ночей, от 174 тыс. рублей ($2 543).

Вьетнам – Лаос – Камбоджа с отдыхом в Нячанге. Вылет 30 марта на 13 ночей, от 178 тыс. рублей ($2 599).

Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».

Цены указаны на человека с авиаперелетом Vietnam Airlines и «Аэрофлот», отели 3-5*.

Все туры по Вьетнаму на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-60.

Держателям карты JCB – скидки и привилегии в шопинг-моллах Бангкока

В Бангкоке лучший шопинг в четырех главных моллах города, расположенных на площади Сиам (Siam square) – Siam Paragon, Siam Discovery Center, Paragon Department Store и Siam Center. Каждый из них – это шопинг-молл мирового класса, в котором найдется все, что нужно.

С картой JCB можно воспользоваться следующими скидками и привилегиями:

- скидка 5% на товары со стандартной ценой в Paragon Department Store и скидки до 30% на товары других трех молов;

- бесплатное подключение к сети wi-fi;

- купон на 300 бат, при покупке на сумму от 3 тыс. бат в Siam Discovery;

- купон сети кофейн Starbucks на 200 бат при покупке на сумму от 1 500 бат в Siam Paragon, Siam Center или Siam Discovery.

Чтобы воспользоваться любым предложением, необходимо сначала обратиться в Redemption Counter торгового центра Siam Center, этаж G.

1. Получить туристическую карту, чтобы воспользоваться скидкой. Предъявлять карту нужно перед каждой покупкой.

2. Получить логин и пароль для доступа к wi-fi.

3. Обменять чеки от покупок на подарочные купоны.

Нет карты JCB? Оформить можно в «Газпромбанке», «Россельхозбанке» и «Алмазэргиэнбанке».

Navitime Japan Travel – удобный путеводитель онлайн

Приложение Navitime Japan Travel – удобный обширный путеводитель, дающий ответы на бесконечные «Что посмотреть», «Куда поехать», «Как добраться», «Что и где съесть», «Как отдохнуть», «Где купить». Есть полезная информация о транспортной системе, проездных картах, покупках в магазинах и торговых автоматах, погоде. Как найти пункты обмена валюты, туристические центры, бесплатный wi-fi. Многие функции работают и оффлайн.

Важно, что материалы приложения писали авторы-иностранцы, живущие в Японии. Они прекрасно помнят свои личные ощущения при первом визите в страну и изложили всю информацию, специально адаптировав ее для зарубежных гостей.

Скачать для iOS или Android.

Туристы присудили «золото» еще одному эксклюзивному отелю Coral Travel в Турции

Турецкий отель Otium Eco Club Side 5* получил престижную европейскую премию Zoover Awards-2018 в высшей, «золотой», категории. Награды присуждаются по отзывам самих путешественников. Это уже второй отель, эксклюзивно представляемый в России туроператором Coral Travel, получивший такую оценку в начале 2019 года.

На премию Gold могут номинироваться только отели с минимальным количеством набранных по отзывам баллов, равным 9 (из 10), имеющие при этом не менее 50 подтвержденных отзывов от реальных людей и не уличенные в применении «нечестных практик» в конкуренции.

Для определения победителей в каждой из восьми категорий премии (отели, хостелы, апартаменты и прочее) жюри рассматривало все отзывы по отелю, написанные реальными путешественниками с 1 января по 31 декабря 2018 года.

Otium Eco Club Side 5*, который принадлежит международной группе OTI Holding, вышел в «золотую» категорию с баллом 9,1 из возможных 10 по верифицированным отзывам европейских туристов.

На российском рынке отель Otium Eco Club Side 5* эксклюзивно представлен у туроператора Coral Travel и является одним из фаворитов по раннему бронированию. Особенно он популярен у семейных туристов с детьми – благодаря продуманной инфраструктуре детского досуга.

Это уже второй случай с начала 2019 года, когда отель группы OTI Holding получает престижную награду, основанную на отзывах и оценках европейских туристов. Несколькими днями ранее стало известно, что в топ-10 лучших турецких отелей, вошедших в премиальный список Holidaycheck Award-2019, почетное место занял отель Xanadu Resort Hotel 5* High Class.

«Клуб путешествий Special»: более 100 российских туристов встретили Новый год в Антарктиде

На рубеже старого и нового года туроператор «Клуб путешествий Special» собрал в Антарктиде на борту мега-яхты Le Boreal самую большую русскоязычную группу в истории экспедиционных круизов класса люкс. Туристы отметили, что это была самая необычная встреча нового года в их жизни.

Берегов Антарктиды мега-яхта достигла 31 декабря. Путешественников ждал новогодний подарок – встреча с пингвинами и морскими слонами во время первой высадки на берег. В 18.00 по бортовому времени Новый год наступил в Москве, и встречали его по всем традициям – с шампанским, оливье и речью президента. Затем гостей приветствовал капитан, коктейль с которым плавно перешел в праздничный ужин, встречу Нового года по аргентинскому времени и танцы до утра. Те, у кого остались силы, с палуб могли наблюдать за огромным айсбергом и китами, которые кружили рядом.

Основной язык всех круизов чаще всего английский, но на борту французской мега-яхты для русскоговорящих путешественников не существовало языковых барьеров – лекции приглашенных гидов-натуралистов, меню в ресторане, объявления по громкой связи, программа дня и даже вечерняя развлекательная программа были на русском языке.

Во время круиза была организована насыщенная экскурсионная программа: ежедневные высадки на берег, круизирование на зодиаках, научно-познавательные лекции на борту и купание в водах Южного океана. На берегу мореплавателей встречали коренные жители Антарктиды – пингвины, а также мирно спящие морские слоны и тюлени. Декорациями к путешествию стали завораживающие пейзажи – ледники, дрейфующие айсберги и горные вершины со снежными шапками.

Все дни круиза были солнечными. И даже суровый пролив Дрейка был спокоен, что позволило преодолеть этот морской переход в рекордные 30 часов. Сэкономленное время позволило капитану направить мега-яхту к знаменитому мысу Горн и обогнуть его, сделав это посещение рождественским подарком для всех гостей на борту.

Во время круиза проходили съемки программы «Непутевые заметки» с Дмитрием Крыловым, и уже в феврале на первом канале можно будет увидеть цикл программ посвященным Антарктиде.

Новогодний круиз-2020 уже в продаже!

Дворец Чхангёнгун открывает свои двери для вечерних прогулок

С этого года дворец Чхангёнгун доступен для посещения в вечернее время. Прежде поздние прогулки здесь были возможны лишь во время особых экскурсий.

Дворец ждет гостей с 9 утра до 9 вечера (последний вход в 20.00), за исключением выходных дней по понедельникам.

Для иностранцев стоимость за вечерний просмотр, как и в дневное время, составляет 1 тыс. вон, для детей от 7 до 18 лет – 500 вон. Детям до 6 лет и людям старше 65 лет, а также всем, кто пришел в ханбоке (национальная одежда), предусмотрен свободный вход.

Очень романтичной получится прогулка по дворцу с фонарем «чхонсачхорон», который каждый день выдается в аренду первым 200 посетителям. Бесплатно получить фонарик можно после 17.00.

Кроме того, во дворце проходят различные культурные мероприятия, такие, например, как представление «Король Чончжо и Чхонгёнгун», музыкальные выступления в королевском павильоне Тхонмёнчжон и многое другое.

Подробнее на Visitkorea.or.kr.

Стань специалистом и выиграй призы из Японии!

Хотите поближе познакомиться с Японией, её достопримечательностями, природными красотами, национальными особенностями и эффективнее продавать японский турпродукт? 


Приглашаем сотрудников туристических компаний и всех, кто мечтает о Японии, пройти бесплатный онлайн-тренинг, получить сертификат специалиста и поучаствовать в розыгрыше призов от Японского национального офиса по туризму (JNTO). Тренинг будет полезен и тем, кто хочет проверить и расширить свои знания о Стране восходящего солнца. 




В создании тренинга нам помогали эксперты из ведущих туристических компаний Японии и России. Поэтому вся информация — актуальна, сконцентрирована и подготовлена к изучению. 


Успешно завершивших обучение уже этой осенью ждёт розыгрыш интересных призов! Счастливые победители получат юкаты, чайные наборы, оригинальные японские сувениры. 


Подробнее о тренинге «Познай Японию»