Зачем и для кого «Инфофлот» проводит фестиваль круизов
С 30 января по 10 апреля пройдет II этап Всероссийского фестиваля круизов и выездная Академия круизов ProCruises. Организатором обоих мероприятий выступает круизный центр «Инфофлот». По словам генерального директора Андрея Михайловского, все агентства смогут бесплатно принять участие в любом из городов.
«Для нас это принципиально, – пояснил он RATA-news. – Мы берем все расходы на себя, потому что хотим зарабатывать не на организации мероприятия, а на продажах круизов. Поэтому максимально заинтересованы, чтобы пришло как можно больше агентств, чтобы им было интересно и полезно участие в фестивале. Мы тщательно отбираем контент, спикеров, экспертов, не рассказываем о круизах вообще, а выбираем самое главное и ценное для работы агента».
За многие годы «Инфофлот» накопил огромный профессиональный опыт, но главное, что компания хорошо знает, что нужно для успешного старта. То, что этот опыт помогает, говорят результаты первого этапа фестиваля: он прошел в 19 городах страны, его посетило более 2,5 тыс. турагентов.
Собственно и возник фестиваль практически по просьбе агентов, которые постоянно обращались к «Инфофлоту» с вопросами о том, что продавать на 2023 год. Это важный момент, ведь обычно считалось, что круизы – сезонный продукт, продается только летом. Но рынок за последние годы сильно изменился, появился новый клиент, готовый покупать круизы заранее. Значит и агентства должны быть готовы к ранним продажам. С этой точки зрения круизный отдых – продукт круглогодичный, уверены в «Инфофлоте».
Работа на круизном направлении – залог благосостояния для многих турагентств. «Агенты получают комиссию от 10%, и это действительно позволяет зарабатывать. Тем не менее, для большинства российских турфирм круизы остаются все еще малоизвестным продуктом. Помочь им осознать преимущества такого отдыха и освоить механизм продаж призван наш фестиваль», – говорит Андрей Михайловский.
Мероприятия фестиваля пройдут в 21 городе. Это Калининград, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Волгоград, Саратов, Сургут, Нижневартовск, Оренбург, Уфа, Магнитогорск, Барнаул, Кемерово, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Владивосток, Ярославль, Владимир, Тверь, Киров, Ульяновск.
«География расширяется, мы ориентируемся на города, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке, где достаточно агентств и туристов. Как показал опыт, жители сибирских городов охотно путешествуют по рекам, и не только по своим рекам, но и в Центральной России. Прошлый раз мы добрались до Красноярска, и у нас уже есть брони из этого города», – пояснил собеседник.
Еще одна особенность Всероссийского фестиваля круизов – в нем участвуют эксперты не только «Инфофлота», но и других ведущих игроков рынка. Формат мероприятий предполагает живое общение с представителями круизных компаний – можно задавать вопросы, расспрашивать, по ходу дела углубляясь в тему.
Если участник фестиваля убедился в перспективности продуктов круизного рынка и готово с ними работать, его ждут на выездной Академии круизов ProCruises. Первые обучающие мероприятия конкретно по технологии продаж пройдут в восьми городах – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове-на-Дону.
Пройдя обучение и получив сертификаты, агентства будут во всеоружии уже к марту, когда традиционно активизируется спрос на круизы.
Светлана Ставцева, RATA-news
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»