Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3252

«MITT Саммит 2013»: школа выживания в условиях кризиса перепроизводства на туристическом рынке России

Компания ITE совместно с Российским союзом туриндустрии организует третий бизнес-саммит (МIТТ Саммит 2013). Он пройдет 21 марта 2013 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках крупнейшей в России международной туристической выставки MITT.

В этом году тема саммита: «Как работать в условиях кризиса перепроизводства на туристическом рынке России»

МIТТ Саммит 2013 вновь станет площадкой для диалога представителей турбизнеса с руководителями федеральных органов управления туризма, общественных объединений, ведущих российских и международных экспертов рынка.

Приглашаются руководители и специалисты туроператорских и турагентских компаний, отельеры, страховщики, консалтинговые и PR-компаний, региональные администрации, профильные средства массовой информации.

Перед слушателями выступят:

 

Юрий БАРЗЫКИН, вице-президент Российского союза туриндустрии: «Актуальные вопросы развития туриндустрии в России»;

 

Мария БУЛАТОВА, директор компании «Ирма-Аудит»: «Банкротства турфирм: опыт, ошибки, правильные решения»;

 

Ирина ВОРОШИЛОВА, генеральный директор интернет-агентства «Ворошилова и партнеры»: «Как добиться реального эффекта от продвижения туров в интернете. Промо-страница туров, виртуальный телефон и многое другое»;

 

Анна ГЛАДУН, генеральный директор юридической компании «Визит», член Правовой комиссии РСТ: «Слабые места в отношениях турфирм с партнерами и клиентами. Правоприменительная практика в решении потребительских конфликтов»;

 

Артур ЗУЛЬФИКАРОВ, генеральный директор компании Global Voyager Assistance: «Технология ассистанса при наступлении страхового случая с туристом»;

 

Эдуард КУЗНЕЦОВ, глава объединения туроператоров по выездному туризму «Турпомощь»: «Страсти вокруг «Турпомощи»: для чего нужна и кому поможет эта организация»;

 

Светлана МАКАРОВА, генеральный директор управляющей компании сети турагентств «Горячие туры»: «Взаимосвязь между регулированием турагентской деятельности и качеством предоставляемых услуг».

 

Марина СОНИНА, бизнес-тренер, заместитель генерального директора информационной службы «Красный телефон»: «Обучение персонала – проверенный способ выживания в условиях жесткой конкуренции на туристическом рынке»;

 

Екатерина ТЕКУНОВА, ведущий специалист «Яндекс.Карты»: «Возможности Яндекс.Карт для туристического бизнеса. Почему и зачем турфирма обязательно должна быть указана на maps.yandex.ru и как это использовать на сайте компании»;

 

Сергей ТОРБЕЕВ, директор департамента партнерства и развития компании Waymark Management: «Как завоевать лояльность клиента на рынке туристических услуг без применения элементов ценовой конкуренции: демпинга, скидок и пр.»

 

Модератор саммита – Ирина ТЮРИНА, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор электронной газеты RATA-news.

Чтобы принять участие в Саммит 2013, необходимо заполнить заявку на сайте выставки.

С вопросами по условиям участия и др. обращайтесь:

Марина Бадулина, руководитель деловой программы, badulina@ite-expo.ru

Татьяна Нагаслаева, менеджер проекта, nagaslaeva@ite-expo.ru

(495) 935-73-50, 788-55-85.

Правление поддержало позицию РСТ по «Турпомощи», созданию и использованию компенсационного фонда

В рамках выставки «Интурмаркет» 16 марта прошло открытое заседание Правления и Регионального совета Российского союза туриндустрии. Обсуждались вопросы законодательного регулирования в сфере туризма, а также принципы формирования всероссийского объединения туроператоров «Турпомощь» и компенсационного фонда.

Руководство РСТ представило пакет поправок в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», о которых неоднократно писала RATA-news. Они касаются регулирования взаимоотношений туроператоров и агентов, создания страхового пула для крупных туроператоров, классификации гостиниц, аттестации гидов и, в первую очередь, положения о «Турпомощи».

Однако, если вопросы по деятельности объединения «Турпомощь», которое уже через месяц с небольшим начнет свою работу, требуют незамедлительного ответа, то, например, классификация отелей, как считают в РСТ, вполне может подождать. По словам вице-президента РСТ Юрия Барзыкина, введение обязательной классификации до 2016 года было бы обременительно для бизнеса, так как почти 80% их пока не соответствуют вводимым стандартам. Заместитель руководителя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Георгий Мохов согласен, что введение обязательной классификации отелей в России до изменения самой системы классификации нанесет по этой сфере большой удар. «В Москве в последнее время открылось более 70 хостелов емкостью 3,5 тыс. мест, которые не соответствуют условиям классификации. Растет загрузка отелей, спрос на бюджетное размещение, так что этот сегмент наверняка сохранит бурные темпы роста. Ранее 2018 года, пока не завершим работу по совершенствованию и актуализации системы классификации, принимать эту поправку нельзя», – пояснил он.

Нет ясности пока и в отношении перестраховочного пула. У крупных туроператоров, в соответствии с последней редакцией отраслевого закона, выросли объемы обеспечения финансовой ответственности и одновременно возникли проблемы: страховщики начали отказывать тем, кто хотел застраховать ответственность на сумму более 250 млн. рублей. Сейчас предлагается внести в закон положение о том, что туроператор по выездному туризму должен будет предъявлять документ, подтверждающий участие его страховщика в перестраховочном пуле. Однако, по словам Юрия Барзыкина, Минфин и Федеральная антимонопольная служба раскритиковали эту поправку как несоответствующую действующему законодательству. В отраслевом комитете Госдумы в связи с этим рассматривается возможность снижения объема финансового обеспечения крупных туроператоров. Пока вопрос открыт и его, по словам Георгия Мохова, предстоит серьезно проанализировать.

Правление обсудило также предлагаемые РСТ поправки по урегулированию взаимоотношений и сфер ответственности операторов и агентств. Закон в последней его редакции получил слишком заметный крен в сторону повышения ответственности туроператоров, в итоге число судебных исков к компаниям выросло в разы, причем по самым мелким поводам. Ответственность агентств, наоборот, практически, не отражена в нынешнем законе. Все члены РСТ могут до 10 апреля присылать свои предложения по этим и другим положениям законопроекта, который, как ожидается, 11 апреля будет рассматриваться в правительстве.

Больше всего внимания на прошедшем заседании было посвящено «Турпомощи». До 4 мая, согласно закону, в объединение должны вступить все операторы по выездному туризму. На сегодня в организацию вступило 483 компании, значительная часть из них – члены РСТ. Правительство уже представило положение о правилах оказания экстренной помощи туристам и финансировании фонда, включая критерии отбора банков. Это – закон, обязательный к исполнению. У РСТ есть предложения по изменению условий работы «Турпомощи», в частности, отмена минимального взноса в 100 тыс. рублей, который предлагается заменить 0,1% от оборота компаний. Как известно, одинаковый взнос в сумме 100 тыс. рублей для всех компаний, независимо от рисков и оборотов, вызвала возмущение многих турфирм.

РСТ также предлагает уточнить термин «ненадлежащее оказание услуг» туроператором. При «ненадлежащем исполнении» обязательств экстренная помощь оказывается только в случаях невозможности нахождения туристов в стране временного пребывания и невозможности туроператора самостоятельно устранить эту ситуацию из-за финансовой несостоятельности. РСТ предлагает ограничить ответственность фонда по обязательствам каждого туроператора суммой, эквивалентной размеру его финансового обеспечения. Надо определить критерии достаточности фонда, после чего взносы могут взиматься, например, в объеме, необходимом для увеличения накопленных в нем средств на индекс инфляции и т.д Согласно нынешней редакции закона, у «Турпомощи» есть право инвестировать деньги фонда, однако РСТ будет настаивать на отмене этого пункта.

Однако закон принят, изменить что-то сейчас можно только по указанию президента РФ. Вопросов по «Турпомощи» – масса, а времени у операторов осталось уже совсем немного. Тем более что общее собрание членов объединения, на котором будут определены принципы функционирования «Турпомощи» и выбран Наблюдательный совет, пройдет уже 28 марта. Наблюдательный совет, согласно уставу, это постоянно действующий коллегиальный орган управления ассоциацией «Турпомощь». Без него невозможно решение важнейших вопросов – избрание директора, прием новых членов, ведение реестра, разработка правил профессиональной деятельности «Турпомощи» и т. п. Созыв собрания в эти сроки вызывает у РСТ вопросы, так как еще не все желающие вступили в «Турпомощь», соответственно не все смогут участвовать и в выборах руководящего органа. Тем не менее, глава «Турпомощи» имеет право созвать собрание, и он это право реализовал.

По словам президента РСТ Сергея Шпилько, в этой ситуации особенно важно понимать, что решать судьбу объединения предстоит не Ростуризму, не РСТ, не какой-либо другой организации, а самим операторам, и от того, кто будет избран в руководство «Турпомощи», зависит очень многое. Самое главное при формировании Наблюдательного совета – чтобы его состав обеспечил эффективность и сохранность компенсационного фонда и не позволил объединению превратиться в еще один инструмент сознательного ухода с рынка недобросовестных компаний. По мнению руководства РСТ, главный принцип, на котором следует опираться в выборе совета, – репутация компании на рынке, ее опыт и доверие партнеров. Важно также, чтобы в него вошли не только крупные компании с чартерными рисками, но и нишевые операторы, специализирующиеся, например, на автобусном, круизном, индивидуальном и других видах туризма. Совет немыслим и без заметных региональных игроков. На профессиональных участников рынка в совете придется 80%. Остальные 20% – представители правительства РФ, Минкультуры или Ростуризма, МИД РФ, Минтранса, отраслевых объединений и т.д.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Туристы пятый год не замечают Дня рождения Снегурочки

В год 860-летия Костромы местные власти планируют привлечь внимание туристов открытием почтового отделения Снегурочки. Мероприятие «Сказка в конверте» пройдет 5-6 апреля 2013 года, во время V межрегионального праздника, приуроченного ко Дню рождения костромской Снегурочки. Теперь у россиян появится возможность получить письмо лично от внучки Деда Мороза с поздравлениями на Новый год, день рождения и другие важные даты.

В рамках юбилейного праздника запланированы театрализованные представления и шествия сказочных персонажей, выставки, экскурсии и множество других познавательных и развлекательных программ, включая семейный квест-марафон в исторических «интерьерах» Костромы. В гости к виновнице торжества приедут Деды Морозы из Великого Устюга и Белоруссии, Баба Яга из поселка Кукобой Ярославской области, Ямал Ири из Салехарда, Кикимора Вятская из Кирова, якутский владыка холода Чысхаан и другие фольклорные герои. То есть событие обещает стать зрелищным и запоминающимся. Однако туроператоры считают, что дата его проведения выбрана не очень удачно.

По мнению директора российского отдела компании «Ванд Интернэшнл тур» Ирины Астаховой, организаторы опрометчиво выбрали для праздника первые числа апреля: школьные каникулы заканчиваются 31 марта, да и погода в это время года не подходит для прогулок: снега хоть и нет, но слякотно, пейзажи серые. «День рождения Снегурочки логично было бы устроить в зимние или уж в весенние каникулы, заодно приурочив к Всемирному дню театра 27 марта. Ведь рождением литературной Снегурочки Кострома обязана, прежде всего, русскому драматургу Островскому», – заметила эксперт.

Г-жа Астахова обратила внимание, что отдельное посещение выставочно-развлекательного комплекса «Терем Снегурочки» туристы вообще не запрашивают, но в высокие каникулярные даты это дополняет пакет сборных туров, включающих Кострому. По ее наблюдению, в этом году российскому событийному туризму не способствует календарный расклад. Вначале на субботний день пришлось 23 февраля, потом 8 марта открыло длинный уикенд – за это время люди нагулялись, потратили все деньги и раньше майских праздников вряд ли куда-то соберутся. В этом Ирина Астахова видит главную причину того, что масленичные выходные продавались крайне вяло: «Возможно, сработала и активная рекламная политика столичных властей, предложивших горожанам широкие народные гуляния буквально на каждом углу. А ведь москвичи составляют основу турпотока по Золотому Кольцу».

Как рассказала менеджер по продажам российского отдела компании «Ост-Вест» Елена Шалак, в гости к Снегурочке организованные школьные группы едут, но только в дни зимних каникул. На этот период номера в бизнес-отеле «Снегурочка», на территории которого расположен терем, бронируют за полгода до поездки. Поэтому большинство родителей с детьми размещаются в соседних гостиницах. Пока, по словам эксперта, запросов не поступало не только на День рождения Снегурочки, но и вообще на мартовские туры в Кострому. «Боюсь, что на это мероприятие мало кто приедет: школьные группы точно отпадают, разве что родители сами привезут ребенка», – полагает г-жа Шалак, узнавшая об этом празднике от корреспондента RATA-news.

Генеральный менеджер компании «Орфей» Наталья Архипова также подтверждает высокий спрос на туры в Кострому только в период школьных каникул и новогодних праздников. В специальную программу «В гости к Снегурочке», помимо посещения сказочного терема, включены танцы и песни в деревне Берендеев, поход к Деду Морозу и прочие зимние развлечения. Трехдневная поездка обойдется примерно в 13 тыс. руб. на человека. «А вот о Дне рождения Снегурочки слышу впервые, непонятно, на кого рассчитан этот турпродукт, – удивляется г-жа Архипова. – Вывозить в Кострому первоклашек всего на два дня сложно, дорога неблизкая, а взрослым ребятам Снегурочка уже не интересна».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Братск оценил преимущество прямых чартерных программ

Жители Братска, второго по величине города Иркутской области, прошлой осенью впервые получили возможность вылететь на отдых из своего аэропорта. Чартерная цепочка в Бангкок, которую поставил «Пегас Туристик», пользуется спросом. Местные агенты хорошо оценивают зимний сезон и уже начали бронировать первые в истории Братска прямые летние программы: оператор предложил туры с прямым вылетом в Анталью и продлевает до осени тайскую цепочку.

Осенью 2012 года «Пегас» открыл возможности прямого «туристического» авиасообщения и в других российских городах, в том числе в Новокузнецке и Чите. Однако в успехе именно братской программы специалисты особенно сомневались: во-первых, город небольшой, во-вторых, еще до старта программы интерес к ней был невысоким. Агенты опасались, что цепочку снимут, поэтому рекомендовали своим туристам идти по проторенной дорожке – бронировать туры с вылетом из Красноярска или Иркутска.

Старт программы получился смазанным: в октябре – начале декабря оператору приходилось выпускать спецпредложения, чтобы заполнить места в самолетах. «Период горящих туров – это серьезное испытание дня агентского сектора, мы поневоле приучаем людей к нереальным ценам. Когда сначала путевки продаются по 16 тыс., а потом тот же продукт – по 25-28 тыс., это неправильно и обидно», – сказала RATA-news генеральный директор братской турфирмы «ЛиС» Любовь Купрякова.

Все изменилось после Нового года: вторая половина прямой братской программы в Таиланд пошла на ура и уже без спецпредложений. Рыночные цены держатся по сей день. «Уже три года подряд мы наблюдаем, что спрос на вылеты 8-10 января существенно повышается – люди не хотят вдвое переплачивать за новогодние путевки, поэтому бронируют туры, которые начинаются сразу после каникул», – пояснила г-жа Купрякова. Эта же тенденция коснулась и «новорожденных» братских программ.

По словам менеджера турагентства «Стрекоза-тур» Натальи Тилькуновой, низкие цены привлекли к вылетам из Братска жителей Иркутска и Улан-Удэ: «С 19 октября по 15 декабря цены на туры из Братска были очень приятными. После Нового года горящих туров уже не было, но оператор сохранил ценовую политику, и в большинстве случаев вылетать из нашего города хоть ненамного, но дешевле, чем из Иркутска и Красноярска. Даже если цены такие же, то люди выбирают вылет из Братска, чтобы не тратить время, деньги и силы на дополнительную дорогу, особенно если планируют путешествие с детьми. И есть туристы, которые готовы даже переплатить, лишь бы лететь из родного города».

Объем летней программы из Братска почти вдвое больше зимней. С 19 октября 2012 года по конец апреля 2013 будет выполнено 13 рейсов в Бангкок на Boeing 757-200 (221 место). Столько же вылетов запланировано и на период с 3 мая по 7 октября, но в летней программе оператор планирует использовать более вместительный самолет Boeing 767-300, рассчитанный на перевозку 300 пассажиров. Кроме этого, запланировано 10 вылетов в Анталью с 25 мая по 19 сентября на Boeing 757-200. Таким образом, в Таиланд из Братска в летнем сезоне смогут отправиться 3,9 тыс. человек, а в Турцию – 2,2 тыс.

Любовь Купрякова рассказала, что летние программы уже вовсю продаются: «С одной стороны, людям не нравится, что невелик выбор продолжительности туров, но с другой – рейсов не так много, и, думаю, все они будут востребованы. Многие в Братске уже почувствовали вкус к путешествиям».

«Спрос на Турцию очень хороший, – подтвердила Наталья Тилькунова. – Выгодные условия по акции раннего бронирования, люди активно этим пользуются. Таиланд тоже бронируют: ближайшие даты почти закрыты, есть интерес к летним турам. Цены, кстати, ниже, чем с вылетом из Иркутска».

Агенты отмечают, что предпочтения братчан по выбору летнего отдыха в этом году поменялись. «В прошлом сезоне наши туристы хорошо бронировали Испанию, Грецию с вылетом из Красноярска, а в этом году чаще спрашивают Турцию и Таиланд – повлияло наличие прямых рейсов», – считает Наталья Тилькунова. «Я, например, люблю Европу и пытаюсь уговорить своих туристов делать выбор в ее пользу, – рассказала RATA-news старший менеджер братской компании «Байкал-Экспресс» Татьяна Вяжева. – Но у нас в городе много бюджетников, которым оплачивают дорогу на отдых, и большинству сейчас нет смысла ехать в другой город, поскольку появились прямые рейсы. Так что Турция наверняка заполнится, потому что возмещение за полеты в европейском направлении выше, чем за билеты в Юго-Восточную Азию».

Турагенты единодушны: чартеры, несмотря на все опасения, в Братске прижились. «Ехать в Иркутск или Красноярск – это 12-15 часов на поезде. Да, мы находимся на отшибе и понимаем, что ставить у нас новые направления – большой риск. Но, думаю, не только я буду рада, если чартерные программы в Братске не свернут», – надеется Любовь Купрякова.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Болгария готова оформлять всем россиянам полугодовые мультивизы

В прошлом году без малого 600 тыс. граждан России посетили Болгарию, что превышает показатели 2011 года примерно на 31%. С такой информации начал свое выступление на пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки «Интурмаркет-2013», посол Болгарии в России Бойко Коцев. Почти на 3,5% вырос за год общий поток туристов, число которых достигло 6,5 млн. Г-н Коцев, однако, не стал скрывать, что наши соотечественники являются для болгар наиболее «дорогими» гостями, так как и в магазинах тратят больше других, и на отплату дополнительных услуг не скупятся.

Посол уверен, что число россиян по итогам текущего года вырастет еще не менее чем на 25%. Смотреть в будущее с оптимизмом ему позволяют те меры, которые принимаются болгарской стороной для увеличения числа российских туристов. Одной из самых действенных г-н Коцев считает отмену монополии назначенных перевозчиков на полеты из России в Болгарию. Как отмечалось в январском протоколе переговоров между авиационными властями двух стран, российские авиакомпании с 15 мая по 16 сентября текущего года смогут выполнять чартерные рейсы в Болгарию без согласования с назначенными перевозчиками – «Аэрофлотом», «Сибирью» и Bulgaria Air. «Крайне высокие цены на авиабилеты, доходившие до €600, останавливали немалое количество потенциальных потребителей нашего турпродукта. Надеемся, что теперь он станет более конкурентоспособным», – сказал Бойко Коцев.

Заведующий консульской службой Ангел Георгиев также отметил, что болгарская сторона сохранила для россиян все прежние преференции. Дети до 18 лет разрешение на въезд будут получать бесплатно. Болгария не только не откажется от практики выдачи многократных годовых виз повторным заявителям, но пойдет дальше и начнет в этом сезоне оформлять полугодовые визы даже тем, кто собирается впервые посетить страну. «Мы расширяем и сеть визовых центров. К тем 18, которые уже работают, в конце марте добавятся офисы в Мурманске и Омске», – добавил г-н Георгиев.

Основной туристической темой 2013 года выбран слоган «Болгария круглый год». Сезонный характер туристических поездок российских граждан в страну планируется преодолевать с помощью активного развития спа-направления, где главным «героем» выступит знаменитое розовое масло, в состав которого входит более 1600 неповторимых компонентов. По словам главы службы по торгово-экономическим вопросам болгарского посольства Кати Жековой, большое внимание будет уделяться паломническим турам и поездкам с патриотическим подтекстом. «В Болгарии очень много мест связано с русской воинской славой», – напомнила г-жа Жекова. В частности, она упомянула о формировании так называемых «поездов дружбы», главными пассажирами которых будет молодое поколение наших стран.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Приглашаем туроператоров и журналистов на открытие туристического офиса Крыма

В Москве 19 марта начинает работу первый в России Крымский курортно-туристический офис. Он создается на базе туроператора «Алеан».

В церемонии открытия примут участие посол Украины в России Владимир Ельченко, глава Ростуризма Александр Радьков, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько, министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев, генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский, представители крымского турбизнеса, журналисты.

В рамках церемонии будет подписан меморандум о сотрудничестве между Министерством курортов и туризма Автономной Республики Крым и туроператором «Алеан».

После официальной части гостей ждет дегустация крымских шампанских вин.

Приглашаем на открытие туроператоров, работающих с Крымом, а также журналистов.

Церемония состоится 19 марта 2013 года по адресу: Москва, ул. Верхняя Масловка, 20.

Начало в 11.30.

Принимает заявки на участие и проводит аккредитацию прессы Виктория Архипова: (495) 780-99-72 доб. 606, v.arhipova@alean.ru.

«Ван Борк» ждет вас на выставке MITT-2013 в «Экспоцентре»

Приглашаем вас посетить стенд компании «Ван Борк» – туроператора по индивидуальному и VIP туризму. Номер стенда A-223, павильон 1. Вы сможете узнать последние новости и получить актуальную информацию на предстоящий сезон, а также пообщаться с представителями престижных отелей и крупнейших авиакомпаний.

Среда, 20 марта:

One & Only Resorts;

TAL Aviation (авиакомпании American Airlines, AirEuropa, Qantas, Air Pacific, Bangkok Airways).

Четверг, 21 марта:

Taj Hotels Resorts & Palaces;

Singapore Airlines.

Пятница, 22 марта:

Shangri-La Hotels & Resorts.

Получить электронный билет на выставку можно, зарегистрировавшись на сайте «Ван Борк». Ищите баннер с логотипом выставки на главной странице сайта.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

На MITT представят пляжи Окинавы – одно из самых популярных мест отдыха японцев

В этом году Япония расширяет свое присутствие на выставке МITT. Помимо основного стенда, где будут присутствовать 15 японских компаний, отдельно выставляется префектура Окинава (павильон «Форум», стенды F401 и F463). Это экзотическое пляжное направление, одно из самых популярных мест отдыха японцев, российским путешественникам пока еще мало известно (фото).

По данным Росстата, турпоток в Японию в 2012 году практически восстановился. после трагического землетрясения в марте 2011. В том числе сработало и снижение курса иены, благодаря чему туры подешевели.

В рамках MITT-2013 Национальный организация по туризму Японии (JNTO) и префектура Окинавы проводят семинар для представителей российского туристического сообщества и журналистов. В нём примут участие исполнительный директор офиса JNTO в Лондоне Томиока Хидэки, его заместитель, куратор российского направления Валентин Шестак, представитель Комитета по обслуживанию конвенций и гостей Окинавы Мори Саяка. Будет рассказано о новых инициативах JNTO, пройдут презентация «Курортный остров Окинава» (фото), награждение финалистов онлайн-академии «Стань специалистом по Японии», двухстороннее обсуждение в свободном формате, фуршет.

Семинар состоится 21 марта с 15.30 до 17.30: «Экспоцентр, павильон «Форум», 1-й этаж, Мраморный зал. По вопросу аккредитации просим обращаться к представителю префектуры Окинава, директору туристической компании Japan Travel Concierge (JTC Inc.) Юлии Малышенко: (495) 937-22-87, tour@tourjapan.ru

Visit USA Russia: на MITT-2013 Америка станет ближе

Некоммерческое партнерство Visit USA Russia третий год подряд представляет Америку на MITT-2013. На этот раз инициатива создания стенда США была поддержана организацией Brand USA, занимающейся продвижением штатов в качестве приоритетного направления туризма. Результатом сотрудничества Visit USA Russia и Brand USA стал совместный стенд, где все желающие смогут познакомиться с самыми интересными предложениями по организации путешествий в США.

На стенде Visit USA – Brand USA, расположенном в павильоне «Форум» (F-317), выставляются американские принимающие компании, отели, офисы по туризму, а также российские туроператоры, организующие поездки в США. Объединенный стенд предоставит профессионалам и индивидуальным посетителям туристической выставки возможность в одном месте получить подробную и разнообразную информацию о Соединенных Штатах Америки и ее территориях, здесь они познакомятся и пообщаются с поставщиками услуг и профессионалами турбизнеса, обслуживающими данное направление.

В Мраморном зале павильона «Форум» 20 марта в 13.00 состоится презентация туристических возможностей США и участников стенда Visit USA – Brand USA. После ее завершения начнется аттестация на звание дипломированного специалиста по США, организованная Visit USA Russia и Ассоциацией туроператоров России. По ее итогам лучшие агенты будут награждены ценными призами от компаний-участников стенда Visit USA – Brand USA.

В этот же день в 15.00 выставку посетит посол США в России Майкл Макфол. Он поприветствует участников объединенного американского стенда, представителей прессы, соискателей диплома специалиста по США и посетителей, поделится свидетельствами о стремительном росте популярности США как туристического направления. На встрече также будет присутствовать начальник отдела неиммиграционных виз Билл Бистрански, который напомнит об облегчении визового режима в США для россиян.

Дубай и MITT: 20 лет вместе

Департамент туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) правительства Дубая в 20-й раз принимает участие в выставке MITT, которая пройдет с 20 по 23 марта.

На стенде ДТКМ площадью более 300 кв. м (павильон «Форум», F458) будет представлено более 20 участников. Это – ведущие дубайские туроператоры и отели, в том числе новые гостиничные объекты, такие как Fairmont the Palm, Oberoi, Dubai, Rixos the Palm.

Впервые в этом году на стенде ДТКМ будет выставляться бюджетный дубайский авиаперевозчик flydubai. В рамках его экспозиции 20 марта в 11.00 состоится пресс-конференция. Кроме того, ежедневно в 14.00 flydubai будет проводить розыгрыши билетов на свои рейсы, выполняемые из Дубая в города России.

В Конгрессе по медицинскому и оздоровительному туризму, который пройдет с 20 по 23 марта, примет участие Дубайское управление здравоохранения. Оно представит свою новую инициативу – Дубайский медицинский туризм (Dubai Medical Tourism, DMT). Задачей DMT является поддержка и продвижение оздоровительных центров эмирата, специализирующихся по таким направлениям как ортопедия и хирургия позвоночника, дерматология и альтернативная медицина, велнес и спа-процедуры, процедуры методом ЛАСИК, а также косметология, эстетическая медицина и стоматология. Подробную информацию о DMT, а также о медицинской инфраструктуре Дубая можно будет узнать на стенде № 47 в зале 2.3 в секции медицинского туризма.

Таким образом, выставка станет прекрасной платформой для повышения уровня осведомленности о возможностях отдыха и лечения в Дубае, а также о всемирно известных достопримечательностях и инфраструктурных объектах эмирата.

«Атлантис Лайн»: круиз на двух, трех и четырех человек по цене на одного

Не пропустите и предложите своим клиентам фантастическую возможность отправиться в круизы на исключительно выгодных условиях.

Стартовала акция Costa Cruises – круиз на двух, трех и четырех человек по цене на одного на весенние круизы по Средиземному морю.

На указанные в акции круизы туристы платят только за первого пассажира, а едут вдвоем, втроем или даже вчетвером (трех– и четырехместное размещение возможно не для всех круизов, уточняйте у менеджеров «Атлантис Лайн»).

Второй, третий и четвертый пассажир бесплатно, он должен оплатить только портовые сборы.

Акция действует до 31 марта, для многих дат.

Количество мест ограничено.

Подробности

«Атлантис Лайн» – лучший партнер Costa Cruises и лучший поставщик групп.

«Туртранс-Вояж»: тур в Испанию на €100 дешевле

Пока не начались майские праздники и пасхальные каникулы, пока цены не взлетели до солнечного испанского неба, а размер возможностей не упал до белого песка Коста дель Соль мы решили подарить всем скидки на туры в Испанию.

Сладкий запах апельсинов в Севилье, цветущие сады Альгамбры, шедевры Эль Греко в Толедо – все это отдадим в любознательные руки на €100 дешевле.

Гондолы Венеции, упоительный буайбес в Марселе, блеск и роскошь Лазурного берега ждут ваших туристов уже 4 апреля – по ценам, начинающимся от 575 у.е. вместо 675 у.е.

В то время как в России еще тает снег, в Андалуcии уже едят ледяной гаспачо и пьют ледяную сангрию, танцуют фламенко, стучат кастаньетами и подставляют солнцу смуглые лица. Солнечный весенний тур 9SV-avia «Средиземноморский вояж и знакомство с Испанией» в сопровождении нашего любимого гида, влюбленного в Средиземноморье. Прямой перелет до Вены, обратно – из Барселоны. А еще Венеция, Монако, Ницца, Марсель, Сарагоса, Мадрид, Толедо, Севилья, Кордова, Гранада – города, чья история, уходящая вглубь веков, запечатлена в книгах и картинах.

Тур в Испанию в апреле теперь на €100 дешевле. Мы считаем, надо брать. И ждем документы на визу до 19 марта.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Нева» приглашает на презентацию «Неизведанная Болгария. Весна-лето 2013 года»

Туроператор «Нева» совместно с курортом Албена при поддержке Министерства экономики, энергетики и туризма Болгарии и посольства Болгарии в России приглашает туристические агентства на презентацию, посвященную летнему отдыху в этой стране.

В рамках мероприятия всех ждут презентации курорта Албена и летних программ турфирмы «Нева», а также выступление советника по туризму Болгарии. Кроме этого, для гостей приготовлены фуршет, развлекательная программа в лучших болгарских традициях, розыгрыш призов и вручение дипломов.

Презентация состоится 25 марта в московском ресторане Центра промышленности Республики Болгария (ул. Красного маяка, 24). Начало в 15.00.

Предварительная регистрация обязательна.

Заявки с указанием названия агентства, Ф.И.О. участника и контактных данных высылайте Дмитрию Панфилову по адресу d.panfilov@nevatravel.ru или сообщайте по телефону (495) 7-999-444.

Подробности здесь.

«Альцес»: Величка – подземный санаторий с уникальным микроклиматом

Соляная шахта Величка в Польше уже несколько столетий вызывает восхищение туристов со всего мира. Подземные озера и выработки, высеченные в соли часовни, скульптуры и барельефы удивляют своей красотой. Но Величка это не только неповторимый музей под землей, включенный в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО, но и уникальный подземный санаторий.

На глубине 135 м под землей, в необычайном убранстве камеры «Озеро Вессель» можно пройти курс лечебно-оздоровительных процедур. Специфический микроклимат камеры характеризуется исключительной бактериологической чистотой. Воздух содержит большое количество микроэлементов, прежде всего, лечебный хлористый натрий, а также ионы магния и кальция. Пребывание под землей особенно полезно при лечении заболеваний верхнего и нижнего участков дыхательного аппарата (заболевания носа, пазух, горла, гортани, астма, хроническое воспаление легких, заболевания бронхов), аллергии, кожных болезней, метаболических расстройств. Курс лечения рассчитан на 18 дней.

Цены и информация по курсу лечения

 

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.polandtravel.ru

Beleon Tours: новые номера Deluxe отеля Pegasos Beach Hotel 4*

Один из самых популярных отелей на острове Родос – Pegasos Beach Hotel 4*. Он идеально подходит для любой категории гостей, а в сезоне-2013 порадует их новым корпусом с номерами Deluxe.

Инвестиции в данный проект оцениваются в несколько миллионов евро. Теперь отель Pegasos Beach Hotel 4* готов принять даже самых взыскательных гостей с проживанием в роскошных номерах категории Deluxe.

Отель находится на первой линии побережья всеми любимого курорта Фалираки. В зависимости от потребностей туристов, им предлагаются экономичные номера DBL Standard, обновленные номера DBL Superior, семейные номера и роскошные номера Deluxe.

 

Beleon Tours: rodos@beleontours.com, www.beleontours.ru

Спрос на рейсы лоукостера easyJet растет в геометрической прогрессии

Система бронирования авибилетов и отелей Kayak.ru констатирует ажиотажный спрос на рейсы авиадискаунтера easyJet в Англию. Интерес путешественников растет в геометрической прогрессии.

Британская компания easyJet в 2012 году выиграл тендер на пассажирские перевозки между Лондоном и Москвой на рейсах, освободившихся после ликвидации BMI. Продажу билетов лоукостер easyJet начал в январе 2013 года. Начиная с 18 марта, компания намерена выполнять один ежедневный рейс, а с 15 апреля текущего года самолеты easyJet будут летать между Лондоном и Москвой дважды в день. Минимальная цена на билет в один конец составит 2193 рубля. Кроме того, четыре раза в неделю компания будет летать между Москвой и Манчестером.

В течение последнего полугодия число россиян, желающих приобрести билеты на рейсы английского лоукостера, увеличивалось от месяцу к месяцу. Однако интерес, возникший в течение последних трех месяцев, можно назвать ажиотажным: число запросов в каждом последующем месяце в пять раз превышало аналогичный показатель за предыдущие четыре недели.

По данным аналитиков компании Kayak, в декабре 2012 года порядка 300 посетителей метапоисковика смотрели билеты на рейсы easyJet, в январе 2013 их количество составило 1,5 тысячи человек, а по итогам февраля текущего года рейсами лоукостера интересовалось уже 7,9 тыс. путешественников.

«Аналитики не считают такой стремительный рост сезонным эффектом: доля кликов по рейсам easyJet увеличилась в 4,5 раз в общей массе запросов», – комментирует управляющий директор Kayak в России и СНГ Андрей Вербицкий.

«Уральские авиалинии» открыли продажу социальных билетов

«Уральские авиалинии» открыли продажу билетов по государственной программе обеспечения доступности воздушных перевозок из городов Дальнего Востока и Крайнего Севера в европейскую часть России и обратно.

Билеты по специальным тарифам могут приобрести граждане РФ в возрасте до 23 лет, пенсионного возраста, а также дети от 2 до 12 лет.

В рамках программы действуют следующие тарифы: Чита – Москва 6 200 руб., Якутск – Санкт-Петербург 8 000 руб., Петропавловск-Камчатский – Владивосток 7 000 руб., Санкт-Петербург – Петропавловск-Камчатский 6 500 руб., Хабаровск – Санкт-Петербург 6 300 руб., Владивосток – Санкт-Петербург 6 500 руб., Норильск – Минеральные Воды 7 200 руб. Тарифы указаны на рейсы только туда на период вылета с 1 апреля до 31 октября 2013 года.

Оформить билеты можно в офисах агентов авиакомпании «Уральские авиалинии» и авиакассах по всей территории России. Дополнительная информация: 8-800-2000-262 (звонок по России бесплатный).