Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3532

Операторы дружно выступили за снижение взносов в «Турпомощь»

На фоне падающего спроса и экономической нестабильности расходы на членство в «Турпомощи» вызывают все большую озабоченность у туроператоров. Это хорошо показало прошедшее вчера в Москве общее собрание участников ассоциации. По его итогам было дано немало оперативных поручений по совершенствованию работы, однако основная дискуссия, или, скорее, споры разгорелись вокруг взноса в компенсационный фонд.

Как сообщил директор «Турпомощи» Вячеслав Басов, сегодня в составе объединения 2060 туроператоров по выездному туризму. На конец первого квартала 2014 г. компенсационный фонд составлял 286 млн. рублей. Средства из фонда не расходовались. В прошлом году на операционные нужды организация израсходовала 7,5 млн. рублей, на сегодняшний день задолженность взносов на эту деятельность со стороны участников составляет 2,5 млн. рублей. По словам председателя Ревизионной комиссии «Турпомощи» Натальи Китовой, работу организации в 2013 году стоит признать удовлетворительной: расходование средств было эффективным. Аудиторская проверка также показала полное соответствие ведения бухгалтерии российским правилам.

Как заметил ведущий общего собрания вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, за прошлый год в работе «Турпомощи» действительно был наведен порядок. В том числе благодаря усилиям Наблюдательного совета, который изначально ориентировал организацию исключительно на целевое расходование средств. К тому же, с целью минимизации налогов и оптимизации расходов «Турпомощь» с традиционной системы налогообложения перешла в 2014 году на упрощенную. Сейчас, по словам Юрия Барзыкина, организации предстоит решить три главных вопроса: о снижении взносов в компенсационный фонд, об отнесении взносов на счет затрат при налогообложении и замене сбивающей с толку формулировки в отраслевом законе «ненадлежащее исполнение» на «неисполнение оператором обязательств».

Напомним, все операторы по выездному туризму должны оплатить ежегодный взнос в размере 0,1% от оборота, но не менее 100 тыс. рублей. Все два года это уравнительное требование для компаний с разными объемами подвергалось резкой критике участников рынка и самым серьезным образом обсуждалось на разных уровнях. Общими усилиями, в том числе при активном участии РСТ, были инициированы изменения в закон о «Турпомощи», и Госдума в декабре прошлого года приняла в первом чтении поправку о снижении обязательного взноса в компенсационный фонд до 50 тыс. рублей. Напомним, Ростуризм настаивает на 60 тыс. рублей.

Участникам собрания было предложено проголосовать за эти три пункта. Однако гендиректор компании «Калининградские курорты» Александр Козырицкий от имени 38 туроператоров своего региона призвал собравшихся к более радикальному решению. По его словам, многие туроператоры, в том числе Калининградской области, испытывают сейчас серьезные трудности, при этом за право заниматься своей профессиональной деятельностью они платят двойную цену – в виде фингарантий и принудительного взноса в «Турпомощь». Из-за отказа крупных страховых компаний работать с турбизнесом почти втрое выросли тарифы на получение фингарантий. Одновременно снижается спрос: на сегодня клиенты калининградских турфирм бронируют, в основном, отели, их средний чек не превышает €500. При этом растет число теневых турфирм, однодневок, которые не платят ни в какие профессиональные организации. Не говоря уже о том, что подавляющее большинство игроков местного рынка не организует чартерных программ и, соответственно, не несет рисков массовых операторов. По словам г-на Козырицкого, «Турпомощь», задуманная как поддержка туристов, легла тяжелейшим бременем на турбизнес, что в итоге приведет к разорению мелких фирм и монополизации рынка. «Снижение суммы взноса ничего не решит, надо ходатайствовать о полном снятии. А если и эта мера не пройдет, вообще закрыть «Турпомощь» на замок», – предложил он.

Юрий Барзыкин напомнил, что усилия по снижению финансового бремени и восстановлению справедливости в смысле размеров взноса предпринимаются практически с момента создания «Турпомощи», и одними призывами законодательно закрепленные нормы не сокрушить. Тем не менее, идея калининградцев нашла горячую поддержку в зале. В связи с остротой проблемы решено было составить обращение в правительство, в котором указать на несправедливость существующих требований к малым и средним операторам. Активно обсуждалась и тема разделения ответственности «массовых» операторов, организующих чартерные программы, и всех остальных, профессиональные риски которых несопоставимы.

Надо сказать, что дебаты сторонников революционного и эволюционного, то есть законодательного, решения вопроса разгорелись не на шутку. На голосование было вынесено скорректированное предложение: о снижении взносов или полном прекращении их отчислений не только при отсутствии целевых выплат, но и в случае достижения достаточности компенсационного фонда. Для полноценного оказания помощи туристам, по оценкам экспертов, в фонде должно быть 300-350 млн. рублей. Однако и за него проголосовать не успели, потому что родился еще более прогрессивный вариант: исключить норму «но не менее 100 тыс. рублей», оставив только 0,1% от оборота по бухгалтерской отчетности. Его и приняли единогласно. Отметим, что РСТ с момента создания «Турпомощи» также выступал за устранение этого нижнего предела.

Столь же единодушно участники общего собрания решили сократить взносы на оперативные расходы «Турпомощи». Аргументы: штат организации небольшой, уже укомплектован, траты по обустройству завершены, а по итогам года «Турпомощи» удалось, к тому же, сэкономить 7,5 млн. рублей. Звучали предложения уменьшить взносы с нынешних 10 тыс. до 5 тыс. рублей. Окончательно решение примет Наблюдательный совет. В отличие от законодательных реформ, эти изменения вполне по силам самим членам «Турпомощи», так что их точно можно ждать уже в ближайшее время.

Еще один финансовый вопрос беспокоит операторов – сохранность компенсационного фонда в нынешних условиях падения курса валют. Многих не устраивает тот факт, что он хранится в рублях, поэтому решено, что Наблюдательный совет рассмотрит другие возможные варианты его размещения. Сейчас, напомним, средства фонда размещены на депозитах «ВТБ».

Общее собрание поручило также «Турпомощи» разобраться с теми компаниями, кто вовремя не платит взносы на оперативные расходы. В качестве последнего предупреждения решено на сайте объединения вывесить черный список должников, а юристам – найти, наконец, формы воздействия на них.

Участники высказались и за более современную форму проведения общих собраний. Из соображений экономии средств и времени разумно проводить их в онлайне, для этого можно завести платный скайп, например. Звучала также критика в адрес сайта «Турпомощи» – некоторые компании не могут себя там найти. Это бы полбеды, но их там не обнаруживают и туристы, а это уже – прямой удар по репутации.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Найдите себя среди должников «Капитал Тура»

Некоторые туристические и авиакомпании, упомянутые в нашей вчерашней публикации «Остатки "Капитал Тура" выставлены на продажу» в качестве должников, обиделись на RATA-news и потребовали немедленного опровержения. Они уверяют, что не имеют никаких долгов перед «Капиталами».

Однако Единый федеральный реестр сведений о банкротстве утверждает обратное. Этот ресурс является официальным и, более того, уполномоченным органом для публикации объявлений о торгах с соответствующей информацией – согласно закону «О несостоятельности (банкротстве)».

Вариантов два. Либо за три года с момента краха «Капитал тура» бывшие партнеры туроператора не проанализировали свою кредиторскую задолженность, либо, что вероятнее, конкурсный управляющий не удосужился ее не только взыскать, но хотя бы провести инвентаризацию.

Но, в любом случае, мы согласны с теми, кто обратился в редакцию: упоминание в такой публикации обидно. Поэтому убрали из текста названия компаний. Но добавили ссылки на объявления о торгах дебиторской задолженностью. Возможно, кто-то еще не знает, что числится у «Капиталов» в должниках. Чтобы исправить несправедливость и избежать требований о возмещении дебиторки, обращайтесь в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Перечень должников ООО «Капитал Тур» здесь.

Перечень должников ООО «Компания Капитал Тур» здесь.

О турпоездках на Украину можно забыть года на два

Государственная пограничная служба Украины существенно ограничила въезд на территорию страны взрослым мужчинам – гражданам России. Такое решение принято в связи с наличием информации о возможных провокациях на государственной границе и террористических актах.

Вчера же «Аэрофлот» известил пассажиров о еще более жестких ограничениях, наложенных украинскими властями на въезд в страну – в соответствии с официальным извещением, полученным авиакомпанией.

По данным авиакомпании, в пересечении государственной границы Украины будет отказано всем гражданам РФ мужского пола возрастом от 16 до 60 лет. Пропуск на территорию будет осуществляться только в экстренных случаях при наличии документов подтверждающих родственные связи, смерть или тяжелую болезнь близких родственников, да и то – по решению начальника регионального управления (пограничного отряда) после проведения контроля. Без подтверждающих документов въезд будет разрешен только гражданам РФ, которые следуют семьями с детьми.

Также ну будут пускать на Украину мужчин от 16 до 60 лет, которые зарегистрированы на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь.

Граждане Украины женского пола возрастом от 20 до 35 лет, которые зарегистрированы на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь, будут пропущены на территорию Украины только по результатам проведения фильтрационно-проверочных мероприятий.

Указанные ограничения не применяются в отношении летных и кабинных экипажей, а также инженерно-технического персонала авиакомпании.

«Аэрофлот» рекомендует пассажирам, которые относятся к перечисленным выше категориям, временно воздержаться от поездок в Украину. Возврат авиабилетов по направлениям Москва – Киев, Москва – Днепропетровск, Москва – Донецк, Москва – Харьков, Москва – Одесса будет осуществляться без штрафных санкций.

МИД России немедленно потребовал от Киева объяснить запрет на въезд россиян на Украину.

А российские туроператоры даже не шелохнулись. Еще в феврале с.г. мы писали что спрос на Украину стремится к нулю. Собственно, примерно тогда же этот показатель и был достигнут. По мнению некоторых экспертов, о турпоездках на Украину можно забыть минимум года на два.

Апрель. Керченская переправа едва справляется с потоком пассажиров в Крым

Крымские средства массовой информации сообщают об огромных очередях на Керченской паромной переправе. И это в апреле, когда высокий сезон в Крыму еще не начался.

Напомним, что Министерство транспорта рассматривает несколько вариантов наземного сообщения с Крымом, минуя Украину, и каждый включает переправу через Керченский пролив.

По словам министра транспорта Максима Соколова, «пассажир железной дороги будет прибывать в Анапу или Крымск, где мы готовы будем организовать доставку на автобусах до порта «Анапа» и порта «Кавказ», а далее на катамаранах «Росморпорта» и паромах в порты Крыма». Добавим: и далее опять на автобусах до места отдыха.

Не факт, что многие рискнут отправиться в столь трудный путь, тем более с детьми. И в любом случае, уже сейчас, по данным ГСК «Керченская паромная переправа», в сутки паромы делают около 20 рейсов. Со стороны Керчи очереди из легковых автомобилей и грузовиков меньше, чем в порту «Кавказ», то есть больше едут в сторону Крыма. Переправа работает с большим напряжением, ее сотрудники надеются на российскую сторону, которая ранее обещала переправить в Крым новый паром.

По железной дороге или на автомобилях в Крым в прежние годы прибывало 80% отдыхающих. Уже понятно, что в этом сезоне основным способом доставки туристов в Крым стала авиация. Но, при всех усилиях, российские авиакомпании готовы за лето перевезти на полуостров только 13% от тех 3 млн. россиян, которые, по версии федеральных министерств и ведомств, отправятся туда отдыхать. Воспользоваться рейсами, заявленными авиаперевозчиками на сезон с 1 июня до 30 сентября, смогут менее 400 тыс человек.

Основной объем перевозок в Крым, по сформированному на данный момент расписанию полетов, придется на Москву и группу «Аэрофлот». Компания заявила масштабную программу: с 1 июня из Москвы в Симферополь будут выполняться 8 рейсов в день на самолетах А320/321 вместимостью до 160 кресел. Емкость может быть увеличена за счет широкофюзеляжных бортов, говорят в «Аэрофлоте», добавляя, что сейчас загрузка крымских рейсов близка к 100%. Рейсы из Москвы в Крым также запланированы у группы S7, «Уральских авиалиний», Red Wings, «Трансаэро», «ВИМ-Авиа», «Якутии» и «Ямала».

Ежедневно летать в Симферополь рассчитывает и «Ютэйр», но перевозчик не продает билеты до разъяснения вопроса с налогообложением маршрута: ранее он был международным и не облагался НДС. Судя по количеству заявленных рейсов и типам поставленных на маршрут самолетов (информация с сайтов авиакомпаний и систем бронирования, подсчеты ИТАР-ТАСС), за четыре месяца все перевозчики смогут продать пассажирам из Москвы в общей сложности около 312 тыс. билетов – при полной загрузке каждого крымского рейса.

Еще около 43,5 тыс. туристов могут вывезти в Крым из Петербурга компании «Россия» и «Ютэйр». Около 16,5 тыс. человек – «Донавиа» из Ростова-на-Дону. Прямые рейсы в Симферополь есть в летнем расписании из Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Нижнекамска, Нижнего Новгорода и Череповца. На эти города приходится около 22 тыс. авиабилетов. Всего авиакомпании, включившие Крым в расписания полетов, готовы вывезти в летний сезон около 394 тыс. человек, то есть около 13% от общего потока туристов из России, запланированного для Крыма российскими властями.

Самыми спорными источники в авиакомпаниях называют предложения Минтранса по формированию новой программы субсидирования непосредственно по Симферополю. В нее предложено включить 16 городов, планируемый пассажиропоток – 200 тыс. пассажиров за летний сезон, финансирование из федерального бюджета – 678,5 млн. рублей, а цены для пассажира – от 2,2 тыс. до 6,8 тыс. рублей. «Откуда взяли цифры планиреумого пассажиропотока – не очень понятно, – недоумевает один из участников совещания. – К примеру, 42 рейса Екатеринбург – Симферополь в неделю, 6 рейсов в сутки – откуда?». Сейчас в летнем расписании «Уральских авиалиний» на этом маршруте только 3 рейса в неделю.

В списке предложений Минтранса по субсидированию – Сургут и Тюмень – базовые аэропорты для «Ютэйр». Но в авиакомпании говорят, что летать оттуда напрямую в Симферополь не планировали. Предложенные тарифы «не являются экономически обусловленными», пояснял ранее ИТАР-ТАСС гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов: «Невозможно выполнять перевозки за такие деньги. Убыточны в два конца. А если еще НДС будет...».

Представитель компании «Ак Барс Аэро», уже открывшей продажу билетов в Симферополь из Казани (дважды в неделю на 50-кресельном самолете) и Нижнекамска (раз в неделю), добавил, что вопрос по субсидированию остается открытым. «Но даже несмотря на то, что билеты продаются по рыночным ценам без субсидий, спрос на них уже есть», – отметили в компании.

Участники совещания отмечают, что Росавиация запросила от перевозчиков окончательные расчеты по пассажиропотоку и предложения по субсидированию до конца недели.

Итак, если по воздуху до Крыма в летний сезон доберется лишь около 400 тыс. туристов из планируемых 3 млн., значит, наземным маршрутам через Керченский пролив достанется 2,6 млн. туристов. При том, что за весь 2013 год паромы на Керченской переправе перевезли в общей сложности около 964 тыс. пассажиров в обе стороны.

Оздоровительный туризм в России должен стать социальным

По данным Минздрава, в последние 10-12 лет здоровье россиян ухудшается. При этом число санаторно-курортных организаций в России сократилось с 2,4 тыс. в 2000 году до 1,9 тыс. в 2012. Вместе с тем количество мест увеличилось с 395 тыс. до 420 тыс., также выросло количество детских санаториев – с 528 до 565. Зато практически в два раза сократилось число санаториев-профилакториев, сейчас это 637 объектов против прежних 1,2 тыс. «Это означает, что многие работники промышленных предприятий лишены возможности восстанавливать свои силы и здоровье», – почеркнул вице-президент Национальной академии туризма Виктор Кружалин на круглом столе по лечебно-оздоровительному туризму (ЛОТ) в России, прошедшем на выставке «Интурмаркет».

Высокая концентрация санаториев традиционно сохраняется на исторических курортных территориях, к примеру, в Кавминводах действует около 140 таких объектов. В этом регионе лечебно-оздоровительная система восстановлена на качественно новом уровне: отремонтирована инфраструктура, закуплено новое оборудованием. В других регионах подобных учреждений крайне мало: например, в таком богатом регионе, как Ханты-Мансийский автономный округ, всего шесть санаториев. Россияне вынуждены пересекать огромные пространства, тратить до 40-60% стоимости всего оздоровительного пакета на транспорт, в то время как в других странах на дорогу уходит не более 20% стоимости.

Участники круглого стола говорили об утрате системы ЛОТ, успешно действовавшей во времена Советского Союза. Тогда по всей стране была развита система профилакториев, санаторно-курортного лечения. Свыше 40% работников предприятий и сельских жителей отдыхали по путевкам бесплатно или по льготным ценам – до 10% стоимости. ЛОТ обеспечивался солидным научным сопровождением, функционировали специальные институты курортологии. Сейчас такой институт остался только в Пятигорске.

По мнению Виктора Кружалина, ЛОТ и сейчас остается тесно связанным с социальным туризмом. Ведь позволить себе выезд на воды за границу могут далеко не многие россияне, тем более пенсионного возраста. Он полагает, что в России необходимо создавать фонды поддержки ЛОТ – по примеру того, как это функционирует в Евросоюзе. Благодаря компенсациям из этих фондов европейские пенсионеры бюджетно отдыхают в здравницах Болгарии, Греции, Кипра.

Коллегу поддержал вице-президент холдинга «Центральный совет по туризму и отдыху» Николай Пальцев, по словам которого Россия располагает опытом эффективного поддержания здоровья, который можно подкрепить лучшими образцами мировой практики. Но не отбрасывая наработки прошлых лет: «В СССР годовой объем туруслуг составлял около $5 млрд., ежегодно по стране путешествовало более 50 млн. туристов. В то время туризм был подлинно социальным и рассматривался как активное средство укрепления здоровья. Советский Союз входил в десятку стран по продолжительности жизни граждан – это планка, к которой мы должны стремиться». Г-н Пальцев уверен, что необходимо найти механизмы для развития социального туризма, чтобы россияне, особенно низкооплачиваемые категории, имели возможность отдыхать и путешествовать в своей стране.

Николай Пальцев рассказал об успешной практике сотрудничества курортов с государственными структурами Москвы, которые за последние несколько лет отправили в российские здравницы 20 тыс. столичных пенсионеров. По линии Московского фонда социального страхования на восстановительное лечение были приняты 3,7 тыс. граждан, пострадавших на производстве. «Санаторно-курортную базу, прежде всего, необходимо использовать для реабилитации и долечивания тех граждан, которые прошли лечение в высокотехнологичных медицинских центрах», – считает г-н Пальцев.

Вице-президент РСТ Юрий Барзыкин сообщил, что из года в год внутренний рынок туризма растет на 8-10%, по стране путешествует 35-36 млн. людей. За рубеж выезжают в два раза меньше: в прошлом году турпоток составил 18,3 млн. При этом около 30% едут на курорты Германии, Чехии, Венгрии. Он привел данные Минздрава, согласно которым общая удовлетворенность заграничными санаторно-курортными услугами составляет лишь 30%, поэтому российский рынок лечебно оздоровительного туризма весьма перспективен, имеет все шансы для успешной конкуренции в этой сфере. Тем более конкурировать приходится не по качеству лечебной базы, а по уровню туристической инфраструктуры. «Здесь есть, над чем работать, ведь из-за этого многие наши курортные территории не реализуют свой потенциал, а наш потребитель поддерживает материально-техническую базу заграничных здравниц», – заметил г-н Барзыкин.

Редактор сайта sankurtur.ru Надежда Маньшина обратила внимание, что сейчас государству невыгодно реабилитировать граждан, проще дать инвалидность и платить пожизненную пенсию: «Хотя именно после реабилитации человек мог бы вернуться на работу, и без инвалидности».

Чтобы поехать лечиться, надо заручиться рекомендациями врача. И опять примером послужил зарубежный опыт санаторно-курортного лечения. В Италии врач выдает рецепт-направление на курорт, в котором четко прописано: 12 грязевых ванн, 12 минеральных, 24 ингаляции. Список показаний утвержден, по государственной программе взрослые получают двухнедельное лечение за €50 евро, дети – за €3. «У нас, к сожалению, система НИИ курортологии разрушена, а ведь методы реабилитации и оздоровления снижают заболеваемость, ускоряют восстановление трудоспособности. И это было бы гораздо выгоднее не только пациенту, но и государству», – уточнила г-жа Маньшина.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Джет Трэвел» предложит в летнем сезоне чартерную Корсику

Туроператор «Джет Трэвел» планирует в этом году, как и в прошлом, предложить пакетные туры на французский остров Корсика. Как считают в компании, это необычное направление проще всего посетить именно с туроператором – индивидуальная программа будет и дороже, и сложнее. Презентация программ на Корсику, организованная туроператором и Агентством по развитию туризма во Франции Atout France, состоялась вчера в посольстве Франции в Москве.

Корсика – остров, расположенный в Средиземном море, в 175 км от Лазурного берега Франции и полутора часах лета от Парижа. Его население составляет 300 тысяч человек. Как рассказала пресс-атташе представительства Atout France в Москве Анастасия Костычева, это одно из самых интересных и малоисследованных россиянами направлений во Франции. 70% туристов здесь составляют французы и лишь 30% – иностранцы. Среди иностранных туристов на первом месте ближайшие соседи итальянцы (40%), затем идут немцы (20%) и швейцарцы (15%). Причем доля иностранных туристов в последние годы растет. Из Москвы можно лететь на Корсику с пересадкой через Париж или Ниццу или прилететь в Марсель, а дальше добраться паромом.

Остров предлагает пляжный отдых (береговая линия насчитывает около 1000 км), экскурсионные программы, маршруты хайкинга, в том числе по вековым эвкалиптовым лесам, морские прогулки, рыбалку, знакомство с гастрономическими особенностями региона. «В столице острова Аяччо чувствуется, что это родина Наполеона. Установлены три его статуи, есть дом-музей. Корсиканцы страшно гордятся великим земляком», – рассказала г-жа Костычева. По ее словам, особый интерес представляет знакомство с гастрономией и винами острова. Особенно хороши здесь колбасы, ветчины и сыры из экологически чистых мяса и молока.

Коммерческий директор «Джет Трэвел» Максим Приставко подчеркнул, что существуют два фактора, препятствующих самостоятельным путешествиям. «Первый из них заключается в том, что на Корсику сложно и дорого лететь. Все варианты перелета плюс паром – длительные и дорогие. Поэтому важен прямой рейс. Второй фактор: на острове не так много отелей и страшный дефицит комнат. Если человек в июле решит, что в августе едет на Корсику, шансов найти место в гостинице у него нет. Бронирования летнего сезона начинаются за год, а завершаются в марте», – рассказал г-н Приставко.

Он отметил, что впервые «Джет Трэвел» начал летать на Корсику еще в 2004 году на «Континентальных авиалиниях». Но кризис 2008 года внес коррективы. Только в 2013 году была возобновлена чартерная программа на 50-местном CRJ-200 авиакомпании «Ак Барс Аэро». Стоимость билета составляет около 750 евро.

По словам Максима Приставко, Корсика – уникальное место благодаря нетронутой заповедной природе, девственной береговой линии, сохранившемуся в течение веков быту: «На острове развит активный отдых – пешие прогулки, альпинизм, рыбалка. Дайвинг, во время которого можно найти нетронутые затонувшие корабли, так как эта часть Средиземноморья веками была местом ожесточенных морских битв. Люди берегут свою природу, там нет промышленности, а если и есть, то это кустарное производство. Редко встречаются оборудованные пляжи, все очень близко к природе. Вода быстро прогревается за счет небольших неглубоких бухточек, уже с середины мая и до конца сентября можно купаться. Строительство нового отеля на Корсике можно согласовывать 10 лет!».

Отдыхать на острове можно в столице Аяччо, где отели расположены всего в семи километрах от аэропорта. Один из лучших курортов Европы – Порто-Веккио. Здесь есть абсолютно приватные отели для вип-гостей, куда можно подплыть только на лодке. «Хотя Корсика недешевая, есть масса возможностей для бюджетного отдыха: большая часть отелей – средней ценовой категории. Стоимость наших предложений начинается от 34,5 тысяч рублей за недельный тур в резиденции Les Calanques», – отметил г-н Приставко.

«Джет Трэвел» работает с южной частью острова, так как дорога через горы с юга на север занимает слишком много времени. «Для туроператора, который предлагает групповые туры, сложно организовать логистику, чтобы охватить весь остров. Нужно несколько представителей, множество трансферов. Поэтому пока мы работаем только с южным регионом, а в северную часть планируем, если предстоящий сезон будет удачным, двинуться в следующие годы», – добавил Максим Приставко.

 

Ирина Сафрронова, специально для RATA-news

Beleon Tours: в новый сезон в Греции с новым сайтом

Ведущая принимающая туристическая компания по Греции Beleon Tours представила на днях обновленную версию своего сайта. Новый интернет проводник сервисов турфирмы обзавелся полностью измененным интерфейсом, системой online бронирования, а также широким спектром дополнительных услуг.

Кардинальным изменениям подверглись все основные составляющие сайта, начиная с темы оформления и вплоть до внедрения новых и в некоторых случаях уникальных online услуг. Переработанный метод фильтрации поиска во всех рубриках позволил добиться многоразового повышения скорости выдачи информации. Другим улучшением стала оптимизация сайта для правильного отображения на всех известных диагоналях экранов, в том числе и на мобильных устройствах. Значительным изменениям подвергся и сам интерфейс, который стал еще более интуитивным и предоставляет пользователям быстрый доступ к основным услугам компании – бронирование туров, отелей и экскурсий, а также организация VIP, MICE и свадебных мероприятий.

Поиск тура в Грецию. Поиск и online бронирование тура – новая услуга от Beleon Tours, которая призвана ускорить и автоматизировать процесс приобретения путевки в солнечную Грецию. Расположенный на главной странице сервис по online бронированию состоит из трех подкатегорий, позволяющих просмотреть подробную информацию об отелях, забронировать номер в понравившемся объекте, а также определиться с экскурсионной программой для проведения комфортабельного и насыщенного отдыха в Греции.

Отели Греции. Отельная база компании увеличивается из года в год, и она делится этой информацией с гостями веб-страницы. На данный момент на сайте Beleon Tours собраны более 1 тыс. отелей со всей Греции, по каждому из которых найдется подробное описание и фотографии. Для того чтобы помочь любителям путешествий определиться с выбором, на сайте имеются встроенный сервис сравнения отелей, система рейтинга, основанная на оценках туристов, а также раздел «Отзывы», где гости смогут поделиться подробностями своего отдыха.

Свадьба в Греции. Будучи ведущим свадебным организатором по Греции, Beleon Tours ежегодно проводит до 100 брачных церемоний. На сегодняшний день компания предлагает влюбленным парам более 60 свадебных пакетов, организацию трех видов церемоний (официальная, символическая и венчание), многочисленные свадебные локации по всей Греции и многое другое. С целью представить будущим молодоженам весь спектр свадебных услуг, одно из ответвлений нового сайта Beleon Tours полностью посвящено данной тематике. Здесь найдется вся необходимая информация о свадьбе в Греции, начиная от оформления документов и заканчивая подробностями проведения самой торжественной церемонии.

VIP-отдых в Греции. Греция является одним из наиболее приоритетных направлений для проведения роскошного отдыха. Новый сайт предлагает весь перечень услуг компании для проведения VIP отдыха в Греции. Обширна коллекция отелей класса люкс, широкий выбор собственного VIP транспорта, индивидуальные туры по всей стране и fast-track сервис в аэропортах – это лишь часть услуг, с которыми можно ознакомиться в VIP разделе сайта.

Корпоративный отдых в Греции. Компания Beleon Tours уже более 10 лет успешно организовывает мероприятия любого уровня сложности для корпоративных клиентов. В секции «MICE» нового сайта размещена подробная информация о широком спектре услуг. Здесь же находится перечень уже организованных мероприятий, просмотрев который, легко убедиться, что лучшего проводника в мир корпоративного отдыха в Греции не найти.

Отдельного внимания заслуживает возможность создания личного кабинета, позволяющая пользователям нового сайта Beleon Tours буквально в два клика просмотреть историю своих заявок, запросов и отзывов.

На данный момент обновленный сайт Beleon Tours доступен лишь на русском языке, однако в самое ближайшее время выйдет и мультиязычная его версия, которая будет поддерживать английский и греческий языки. Более того, в перспективе компания намерена порадовать своих поклонников еще большим числом интегрированных в сайт полезных online сервисов, призванных снабдить туристические агентства и любителей путешествий всей необходимой информацией для организации и проведения качественного отдыха в Греции.

Beleon Tours – вся Греция одним кликом.

Tour Express: гарантированный вылет в Перу 27 апреля – остались последние места

Невероятная цена на туры «Самое-самое в Перу» и «Перу с Амазонией». Это одни из наиболее любимых и популярных программ, разработанных компанией Tour Express.

Перу – символ Латинской Америки, уникальная страна с богатейшим культурным наследием и удивительным природным разнообразием. В эти туры включено все яркое, загадочное, любопытное.

Следуя по маршруту «Самое-самое в Перу», туристы посетят столицу Лиму, острова Балестас, пустыню Наска, древний город Куско, совершат экскурсию в Священную Долину Инков и мощнейший энергетический центр Южной Америки Мачу-Пикчу, познакомятся с жизнью обитателей тростниковых островов Урос на озере Титикака. Путешественников ждет самый глубокий в мире Колкинский каньон и второй по величине город страны – Арекипа, построенный из блестящего белого камня. Если же ваши клиенты выберут программу «Самое-самое в Перу + Амазония», то наряду с перечисленными выше достопримечательностями они побывают еще и в амазонской сельве.

 

Tour Express: (495) 781-81-77, www.tourexpress.ru

«Кандагар» приглашает в рекламный тур «Незабываемый Крым»

ГК «Кандагар» приглашает вас в увлекательное путешествие по Крыму. Рекламный тур «Незабываемый Крым» состоится 5-11 мая. Вы увидите красивейшие ландшафты Восточного Крыма: волошинский Коктебель, генуэзский Судак, Новый Свет князя Голицына. Южный берег Крыма познакомит с экзотическими уголками полуострова и сказочными парками. Вас ожидает встреча с городом-героем Севастополем и прогулка на катере.

В ассортименте компании «Кандагар» более 200 предложений по проживанию в Крыму. Мы познакомим вас с наиболее популярными из них.

Длительность тура – 7 дней. Маршрут: Феодосия – Коктебель – Судак – Алушта – Ялта – Севастополь – Евпатория – Саки.

Стоимость – 4 900 рублей. Включено проживание (2-местное размещение), трехразовое питание, услуги экскурсовода, транспортное обслуживание по всему маршруту, туристический сбор.

В программе: посещение объектов Восточного, Южного и Западного берегов Крыма, экскурсии в Воронцовский дворец и Генуэзскую крепость в Судаке, а также знакомство с Севастополем и прогулка на катере.

Чтобы принять участие в рекламном туре необходимо зарегистрироваться здесь или отправить письмо менеджеру Анне Павленко по адресу anya@kandagar.com.

 

«Кандагар»:

- в Москве: (495) 786-21-16, moscow@kandagar-tour.ru

- в Санкт-Петербурге (812) 644-55-56, spb@kandagar-tour.ru

- в Ростове-на-Дону (863) 200-24-25, rostov1@kandagar-tour.ru

- в Севастополе: +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com

www.kandagar-tour.ru

«Ванд»: Марокко – последние места на майские праздники

Отдых по-королевски предлагает «Ванд» в Марокко – стране богатых культурных традиций и исторического наследия, с золотыми песчаными пляжами в окружении теплых вод Атлантики. «Ванд» предлагает гарантированные турпакеты, включая авиаперелет Royal Air Maroc:

- «Имперские города Марокко», Касабланка (1 ночь) – Фес (2 ночи) – Марракеш (2 ночи + отдых в Агадире, вылет 1 мая на 9 ночей, Royal Air Maroc, от 70 тыс. рублей (€1 418);

- «Большое Марокканское путешествие», Касабланка (1 ночь) – Фес (2 ночи) – Марракеш (2 ночи) – Загора (1 ночь) – Эрфуд (1 ночь) – Урзазат (1 ночь) – Агадир (1 ночь, вылет 1 мая на 9 ночей, от 79 тыс. рублей (€1 585).

Моментальное подтверждение заявок.

Все туры по Марокко на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

«Туртранс-Вояж»: сезон блинчиков с кленовым сиропом в Канаде объявляем открытым

Лед тронулся, господа присяжные заседатели, Канада становится ближе, а визу в нее получить – проще! В Москве появились визовые центры Канады, сроки рассмотрения визовых заявлений уменьшились. Сезон блинчиков с кленовым сиропом объявляем открытым.

Блинчики, вафли, оладьи – кленовый сироп превратит любую выпечку в божественную. Нюанс – сироп должен быть исключительно канадским, и есть пухлую горку из оладий тоже надо в Канаде, иначе не тот фен-шуй. И, продолжая гастрономическую тему, только в Канаде можно попробовать настоящего путина. С маленькой буквы, но с фантастическим вкусом. Обжигающий картофель фри, творожный сыр и соус – любимая еда канадских лесорубов и отважных исследователей национальных парков.

Национальный парк Джаспер – это скалистые горы, прозрачные озера, водопады и ледники. Словно Бог решил поддержать туризм и собрал все самые прекрасные ландшафты в одном месте. А люди назвали это место Джаспер, внесли в наследие ЮНЕСКО и теперь мечтают увидеть, умереть от восторга и после воскреснуть при виде пухлого блинчика с кленовым сиропом.

Все авиатуры в Канаду – на сайте.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Интерс»: туры в Грецию, Сербию, Черногорию

Туроператор Интерс представляет пять совершенно новых туров. Тур А/R33.7 «Сербия – Венгрия + отдых на море в Черногории», 9/13 дней. Экскурсионная программа по Венгрии и Сербии сочетается с отдыхом на море в Черногории с размещением в отеле категории 3*-4* и полупансионом. Стоимость – от 495 у.е. Желающие могут лететь до Белграда самолетом, выбрав тур A33.7.

Тур R33.1 «Вся Сербия – Венгрия + отдых» продолжительностью 11 дней и стоимостью от 399 у.е. открывает туристам удивительную славянскую страну Сербию, расположенную на Дунае, где летом можно купаться в чистой реке с прозрачной водой на пляже Ада Циганлия. К поездке могут присоединиться те, кто выберет тур А33.1 с авиаперелетом до Белграда.

Три новых тура из раздела «Греция, отдых»:

- R32.0 «Античная Греция», 12 дней, стоимость – от 435 у.е.;

- R32.5 «Экскурсионная Греция +море», 12 дней, стоимость – от 455 у.е.;

- R32.7 «Отдых в Греции на море», 16 дней, стоимость – от 655 у.е.

Тур R32.0 познакомит вас или ваших туристов с необычайной красотой Греции и позволит посетить основные ее достопримечательности: Дельфы – Афины – Микены – Эпидавр – Нафплион – Метеоры – Салоники.

Тур R32.5 – это комбинированный маршрут с экскурсионной программой и небольшим отдыхом 4 дня/3 ночи в отеле с полупансионом.

Тур R32.7 также является комбинированным с экскурсионной программой и недельным отдыхом 8 дней/7 ночей в отеле с полупансионом. Для него предусмотрен авиавариант.

Изменения уже начали действовать с 15 апреля. Все туры уже доступны в системе онлайн бронирования туроператора «Интерс».

Выбирайте туры в Грецию из Москвы.

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, agent@inters.ru

Lux Express открывает новый маршрут Петербург – Хельсинки!

Билеты на новый маршрут Петербург – Хельсинки в продаже уже сегодня. Первые 10 мест в рамках кампании можно приобрести здесь по цене 790 рублей. Код скидки: Helsinki.

Рейс будет выполняться новыми автобусами фирмы Scania с мультимедийной системой у каждого сиденья. Общее количество мест – 56 (пассажирских – 54).

Основные удобства автобуса Lux Express, оснащенного мультимедийной системой:

- персональное мультимедийное устройство с сенсорным экраном (фильмы, интернет, музыка, игры);

- бесплатный wi-fi, горячие напитки, бутылочка воды;

- бортовой журнал Direction;

- удобные сидения, много места для ног;

- розетка возле каждой пары сидений (220V);

- кондиционер, туалет.

www.luxexpress.eu

Amadeus трансформировал концепцию онлайн-поиска и бронирования на сайте Lufthansa

Крупнейшая авиакомпания Европы и национальный авиаперевозчик Германии Lufthansa выбрала в качестве технологического партнера для модернизации своего веб-сайта компанию Amadeus, ведущего поставщика IT-решений для мировой туристической отрасли. При помощи решений нового поколения Amadeus e-Commerce были разработаны веб-страницы по онлайн-поиску, бронированию и внесению изменений в имеющиеся бронирования. На сайте Lufthansa.com, ежегодно насчитывающем более 210 млн. посетителей, полностью изменена бизнес-логика поиска и бронирования. Благодаря улучшенной навигации и прозрачности ценообразования процесс покупки билетов стал более удобным для путешественников. Кроме того, обновленный сайт построен таким образом, чтобы существенно расширить маркетинговые возможности авиакомпании на внутреннем и международном рынке. Lufthansa сможет оперативно управлять контентом сайта в зависимости от различных параметров, будь то определённое время года или дата.

Пассажиры смогут получать персональные предложения в зависимости от их статуса в программе лояльности, выбранных пунктов назначения и страны проживания. Предложенные варианты будут включать в себя целый ряд релевантных сопутствующих продуктов и услуг, в том числе предварительное бронирование места в салоне, аренду автомобиля, покупку железнодорожных билетов или дополнительные сервисы, такие как, например, выбор и бронирование конкретного места в салоне. При этом пассажир может полностью контролировать процесс приобретения продукта или услуги от начала и до конца, на любом этапе планирования путешествия.

Старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний Джулия Саттел отметила, что технологии компании способствуют эффективному развитию стратегии Lufthansa в цифровом пространстве. «Функционал для мерчендайзинга и персонализации контента становится все более важным для авиакомпаний по всему миру, а путешественники XXI века хотят планировать поездки, ориентируясь на собственные вкусы», – подчеркнула она.