Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3379

Сергей Шпилько на посту

Распоряжением мэра Москвы от 17.09.2013 Сергей Шпилько назначен на должность председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

Это решение вновь избранного главы правительства Москвы Сергея Собянина вряд ли станет неожиданностью для туристического сообщества. Сергей Шпилько занимал тот же пост с декабря 2010 года. За неполных три года ситуация с развитием Москвы как туристического центра изменилась кардинально. Это отмечают многие представители турбизнеса, которых мы опросили в связи с «новым» назначением Сергея Павловича. Приводим их мнения.

 

Зоя Бондарь, генеральный директор компании «Ост-Вест»: «Когда туризмом в Москве начал заниматься настоящий профессионал, то пришло и время колоссальных изменений. В метро появилась карта на английском языке, наконец-то появились сити-туры, изданы путеводители по Москве, активизировалась работа с гостиницами, налажено взаимодействие с туроператорами».

 

Сергей Войтович, генеральный директор компании «Свой ТТ»: «Работу московского комитета оцениваю на пять с плюсом. Понятно, что не все из задуманного получается, но на то есть самые разные и вполне объективные причины».

 

Сергей Зенкин, генеральный директор компании «Роза ветров»: «Очень хорошая работа. Впервые московское правительство повернулось лицом к турбизнесу, наладило спокойные деловые отношения с турфирмами. Я получал удовлетворение от общения с этой командой и надеюсь, что и дальше наши отношения будут складываться конструктивно».

 

Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин»: «За последние два года в туристической Москве произошло изменений больше, чем за предыдущие десять лет. Город стал более дружественным, более комфортабельным для гостей. В Москве можно и пешком прогуляться, и на велосипеде прокатиться. Город нравится и нам, и туристам».

 

Анджей Сераковски, глава представительства Польской туристической организации: «Я уже 10 лет живу и работаю в Москве, и вижу, что многое изменилось с приходом этой команды в комитет по туризму. Стало больше красочных информационных материалов, появились указатели для туристов, рассказывающие о главных столичных достопримечательностях, реализована отличная идея с запуском ярких экскурсионных автобусов-даблдэкеров. Такие автобусы есть практически во всех столицах Европы, но до прихода Сергея Шпилько почему-то никому не удавалось реализовать этот проект в Москве».

 

Виктор Тополкараев, генеральный директор компании «Интурист»: «С приходом команды Сергея Шпилько работа по развитию туризма в Москве стала предметной, четкой, плановой. Комитет проводит очень много полезных мероприятий, популяризирующих город в качестве привлекательного туристического направления, аккумулирует и реализует множество продуктивных идей, которые позволяют Москве занять подобающее ей место среди раскрученных туристических столиц мира».

 

Илья Уманский, генеральный директор компании «Алеан»: «Если коротко, то, наконец-то, в Москве началась реальная работа в сфере туризма. В отличие от прошлых лет, сегодня совершенно очевидно, что туризмом в столице занимаются и результат виден».

Выставка «Отдых» меняет имидж

«Отдых» изменит свой имидж и создаст единый визуальный образ для всех выставок, проводимых сегодня в рамках Московской осенней недели профессионалов турбизнеса (Moscow Autumn Travel Industry Week, MATIW).

Как рассказала вчера на пресс-конференции директор «Отдыха» Виолетта Тулич, с 2014 года MATIW существовать перестанет. Выставка будет проходить под единым брендом Otdykh, созданным немецким агентством Heymann Brandt de Gelmini, которое разрабатывало имидж для выставок ITB Berlin и ITB Asia. Новый бренд объединит четыре тематические выставки – Otdykh Leisure, Otdykh MICE, Otdykh Luxury и Otdykh Spa & Health.

По словам г-жи Тулич, первоначальное название выставки «Отдых», которая впервые прошла в Москве в 1995 году, прочно закрепилось у участников и посетителей. Поэтому организаторы решили вернуться к первому названию в международной транскрипции Otdykh.

Помимо бренда, немецкое агентство предложило новый слоган выставки – We love travel (мы любим путешествия). По словам директора компании Рене Хеймана, его идея выражает не только любовь участников экспонентов к организации путешествий, но и страсть к ним обычных туристов. Еще одним слоганом выставки станет выражение Home of travel (Дом путешествий). Виолетта Тулич отметила, что новый бренд и слоганы будет продвигаться на всех основных зарубежных выставках и среди туроператоров.

Выступая на пресс-конференции, посвященной новому имиджу выставки, глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько отметил, что «Отдых», впервые прошедший в столичном Манеже 20 лет назад, сегодня превратился не просто в выставку, а в грандиозный туристический форум, который «расползся» по всей Москве. «Федеральные и московские власти приурочивают к «Отдыху» множество мероприятий, посвященных развитию туризма», – подчеркнул он. В рамках выставки проходят съезд РСТ, круглые столы по темам классификации гостиниц, детского туризма и другим, совещание Ростуризма с региональными властями по туризму, отраслевые конференции и многочисленные презентации.

Девятнадцатая выставка «Отдых» открылась вчера в Москве. В ней принимают участие почти 1,5 тысячи экспонентов из 70 стран мира и 24 регионов России. Ожидается, что выставку посетят более 60 тысяч гостей. Площадь экспозиции составляет 22 тысячи кв. м.

Впервые принимает участие Национальный офис по туризму Сербии, Ассоциация горнолыжных курортов Франции (France Montagnes), Босния и Герцеговина, Ассоциация туроператоров Мальдивских островов, офис по туризму Андалусии, а также компании из Грузии, Армении и других стран. После небольшого перерыва на выставку вернулась экспозиция национального офиса по туризму Ямайки.

Организаторы выставки следят за трендами в области туризма, в результате появляются отдельно выделенные тематические экспозиции. В нынешнем году таковых две – Travel Technology Village и Media Village.

Travel Technology Village объединяет IT-компании, работающие на рынке туризма. Здесь организована бизнес-зона для проведения обучающих семинаров и презентаций. Впервые в экспозиции принимает участие компания TripAdvisor.

Media Village – зона специализированных туристических средств массовой информации. В этом году генеральным информационным партнером выставки стала Всероссийская государственная теле– и радиокомпания (ВГТРК). Совместный проект организаторов «Отдыха» и ВГТРК – постоянно действующий в Media Village пресс-центр, в котором разместилась съемочная студия и пресс-зона для журналистов. Расписание работы пресс-центра чрезвычайно насыщенное. Прямо из выставочной студии ведутся прямые трансляции – интервью с руководителями отрасли, российских регионов, представителями разных стран, с первыми лицами крупнейших туроператоров России.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Инспекторы из России оценят ситуацию на курортах Египта

В Египет отправится инспекционная группа в составе представителя МИД России и Ростуризма, чтобы оценить ситуацию на курортах. Об этом, отвечая на вопросы журналистов в рамках вчерашней пресс-конференции, посвященной открытию выставки «Отдых-2013», сообщил глава Ростуризма Александр Радьков.

Он рассказал, что накануне встретился с министром туризма Египта Хишамом Заазуа. «Египетская сторона проинформировала нас о мерах, которые принимает АРЕ для обеспечения безопасности туристов в курортных зонах. Мы договорились, что в ближайшее время в Египет будет направлена инспекционная группа. И я не исключаю, что в результате наши рекомендации о нежелательности поездок в Египет будут скорректированы», – заявил г-н Радьков.

У TUI готовы цены на будущий летний сезон

С 1 октября оператор TUI Russia & CIS выставляет цены на летний сезон-2014. Как рассказал на презентации, прошедшей вчера в рамках выставки «Отдых-2013» руководитель отдела развития партнерской сети TUI Али Микаилов, компания подготовила немало новинок, в том числе расширение концепции TUI Select на отели в Турции.

Программа TUI Select, которую оператор разработал для российского рынка и реализует с 2012 года в Египте, рассчитана на тех, кто предпочитает комфорт, особую заботу и высокий уровень сервиса по доступной цене. В будущем сезоне оператор запланировал также освоение нового направления в Испании (Коста-дель-Соль) и выход на новые страны – Тунис и Португалию. А в Турции на курорте Сиде компания откроет новый отель Magic Life Jacaranda.

На ближайшее время запланирован также старт системы FIT Platforma, благодаря которой агентства смогут сами формировать индивидуальный тур для своих клиентов. Система будет функционировать круглосуточно, дополнительного договора для подключения к ней агентству заключать не надо. В ней будут представлены услуги крупнейших международных поставщиков – Travco, gta, HotelsPro, Hotelbeds и, естественно, TUI AG. Всего – примерно 190 тыс. отелей по всему миру. Доступно будет также бронирование рейсов более 200 перевозчиков – сначала регулярных, но затем их дополнят и собственные чартерные рейсы оператора. В дальнейшем система обогатится продажей экскурсий, страховок, арендой автомобилей, трансферов, VIP-проходов в аэропортах.

Руководитель новых проектов TUI Russia Александр Агапов рассказал агентствам о запуске системы лояльности TUI Travel Club, только что разработанной оператором совместно с компаниями Visa и IQcard. По его словам, это – первая на российском туристическом рынке программа лояльности, созданная на платформе предоплаченной банковской карты. Похожий проект успешно реализован TUI в Германии, но для России это – настоящая новинка. Держателям карт TUI Travel Club будет предоставляться скидка на туры TUI в зависимости от количества накопленных баллов. При этом баллы будут начисляться как при покупках туров TUI, так и у многочисленных партнеров программы.

Держатели карт TUI Travel Club смогут пользоваться кредитной линией с лимитом до 100 тыс. рублей для покупки тура или любых других целей. То есть использовать карту как обычную банковскую – для оплаты любых покупок по всему миру, при этом получая бонусы за каждый потраченный рубль. Прежде всего, как сказал Александр Агапов, TUI позиционирует эту карту как исключительно выгодное и надежное платежное средство, поскольку предоплаченные карты сегодня считаются самыми безопасными для совершения покупок за границей. Предполагается, что к концу следующего года в программе будет участвовать около 1000 турагентств.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Парк «Финноугория» через семь лет рассчитывает принимать до 250 тыс. туристов в год

В рамках проходящей в Москве выставки «Отдых-2013» Минэкономразвития Республики Коми представило ключевые инвестиционные проекты в туризме. Как рассказала заместитель министра экономразвития Ольга Конакова, в республике действует программа развития въездного и внутреннего туризма. В первую очередь, субсидируются затраты, связанные с сертификацией турпродукта, допуском к туроператорской деятельности, на создание сайтов, приобретение транспортных средств, подключение коммуникаций и т.д. По словам г-жи Конаковой, в этом году объем поддержки составил 35 млн. руб., и примерно в таком же объеме ведомство планирует тратить на турбизнес ежегодно.

Одним из приоритетных инвестиционных проектов стали круизы по Печоре, уже разработана концепция развития. Помимо закупки необходимого количества комфортабельных судов значительная часть средств будет потрачена на развитие береговой инфраструктуры, комплекс берегоукрепительных и очистительных работ.

Второй проект – комфортабельный туристический поезд «Сияние Севера», реализуемый совместно с ОАО «РЖД», тестовые туры планируется запустить со следующего года. Стоимость маршрута составит от 15 тыс. руб. в день – с экскурсиями и питанием.

Но самый крупный инвестпроект, поддержанный правительством республики, это «Финно-угорский этнокультурный парк» стоимостью почти 2 млрд. руб. Новый тематический культурно-познавательный комплекс расположен в старинном селе Ыб. Парк представил его директор Эдуард Гилибранд. В качестве основной цели проекта заявлено создание многофункционального этнокультурного комплекса для круглогодичного проведения крупных региональных и международных мероприятий.

На первом этапе была разработана концепция «Финноугории», построена инфраструктура, инженерные объекты, дороги и коммуникации, конгресс-холл на 600 мест, гостиница на 50 мест, а также «Веревочный парк приключений», полигоны и трассы для катания на квадроциклах. В парке проводятся различные культурно-познавательные программы, например, более 13 мастер-классов, устроена «Сказочная тропа» для детей, стоянка оленеводов.

Как рассказал Эдаурд Гилибранд, второй этап рассчитан на пять лет – с 2013 до 2018 гг., за это время будут построены центр научно-технического творчества, медиацентр, аквапарк с гостиницей на 100 мест, хостел на 120 мест, спортивная площадка. Объем инвестиций – от $570 тыс. до $12 млн., сроки окупаемости от пяти до восьми лет. «В прошлом году «Финноугорию» посетили более 50 тыс. человек, на текущий момент – столько же, а по итогам года ожидаем около 60 тыс. К 2020 году рассчитываем на увеличение пропускной способности комплекса до 250 тыс. посетителей в год», – подчеркнул г-н Гилибранд. Стоимость двухместного номера составит 2,5 тыс. руб. в сутки, еще около 1000 руб. уйдет на дополнительные мастер-классы, плюс питание по выбору.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Вышеградская четверка проведет рабочие встречи с турбизнесом Липецка, Воронежа и Белгорода

Национальные туристические офисы стран Вышеградской четверки 23-25 сентября 2013 года проводят в Липецке, Воронеже и Белгороде рабочие встречи с турбизнесом. Туроператоры, представители отелей и спа-курортов Польши, Чехии, Словакии и Венгрии, всего более 40 человек, приедут в эти города, чтобы познакомить местные турфирмы с туристическими возможностями своих стран.

В программе рабочих встреч – презентации и переговоры, обмен информационными материалами, розыгрыши призов, кофе-пауза и национальные угощения.

Приглашаем представителей местного турбизнеса, студентов профильных учебных заведений, журналистов.

Расписание встреч:

23 сентября – Липецк, конференц-зал гостиницы «Лагуна», начало в 10.00.

24 сентября – Воронеж, конференц-зал гостиницы «Арт Отель», начало в 10.00.

25 сентября – Белгород, конференц-зал гостиницы «Амакс Конгресс Отель», начало в 10.00.

Организатор мероприятия – московский туроператор «Анкор» (предоставление транспорта по всему маршруту, бронирование отелей, конференц-залов, организация питания). Ответственное лицо – Шарина Елена: (495) 959-15-66, доб. 127, lena@ankor.ru.

«Алеан»: ознакомительный тур в Узбекистан

После высокого сезона приходит время изучения новых направлений и формирования продукта на следующий период. Поэтому специально для менеджеров и руководителей турагентств «Алеан» подготовил рекламный тур по своему новому направлению – Узбекистану.

С 8 по 14 ноября у вас будет возможность познакомиться с уникальной самобытной культурой этой страны. Участники тура посетят красивейшие города древнего Узбекистана: Ташкент, Самарканд, Бухару и Хиву. Вы окунетесь в атмосферу настоящей восточной сказки, увидите великолепные дворцы и мечети, украшенные богатыми узорами, яркие и шумные восточные базары. Вас не оставят равнодушными колоритная местная кухня и гостеприимство жителей этой теплой страны.

Вылет в тур возможен из Москвы и Санкт-Петербурга.

Стоимость – 11 531 руб. В стоимость входит: проживание, питание, трансфер, услуги гида, входные билеты в объекты осмотра, авиабилеты на международный перелет, а также на внутренние перелеты. Дополнительно оплачиваются аэропортовый сбор авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» и страховка.

Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях Вконтакте и Facebook.

 

«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

BSI Group: русские сезоны в британском парламенте

В текущем сезоне мы предлагаем уникальную возможность познакомиться с тысячелетней историей Великобритании, начиная с Вильгельма Завоевателя и заканчивая политиками, творящими современную историю мира. Туристы смогут увидеть грандиозную архитектуру, интерьеры и великолепные произведения искусств, хранящиеся в здании парламента.

Они повторят путь, который проходили и до сих пор проходят британские монархи, отправляясь на заседания парламента.

Посетят центральный холл, Палату общин, Палату лордов, Королевскую гардеробную и завершат тур в 900-летнем Вестминстерском зале, где несколько веков назад допрашивались впоследствии казненные Чарльз I и Гай Фокс, и где уже в наши дни Нельсон Мандела и Барак Обама зачитывали официальные обращения к членам британского парламента.

BSI group представляет вашему вниманию акции по Великобритании.

Экскурсия в Букингемский дворец в подарок. Каждому туристу, вылетающему в групповой тур в Лондон 28 сентября.

Страховка от невыезда в подарок. Каждому туристу, вылетающему по групповым турам 12 октября.

Каждый ребенок, вылетающий по туру «Волшебный мир Гарри Поттера» 26 октября получит подарок от Гарри Поттера.

 

BSI Group: (495) 785-55-35, доб. 149, Андрей Маклаков, a.maklakov@bsigroup.ru

www.bsi-travel.ru

«Бриз Лайн»: круизный семинар-конференция на выставке «Отдых»

Приглашаем всех наших партнеров на круизный семинар-конференцию, который состоится 18 сентября в 17.00 в гостинице «Салют» на юго-западе Москвы.

На второй день выставки «Отдых/Leisure» у «Крокус Экспо» в 16.00 будет ждать автобус, которой доставит вас в гостиницу «Салют». Деловая часть продлится с 17.00 до 20.30, затем – фуршет и танцы!

В программе семинара следующие презентации:

1. Круизы по Юго-Восточной Азии и Японии, осень-весна-лето 2013/2014 годов;

2. Круизы из Санкт-Петербурга летом 2014 года на флагмане Princess Cruises – Royal Princess 5* lux. New! Эксклюзив;

3. Экзотические круизы по Австралии, Новой Зеландии, Южной Америке и Карибам на Новый год и зиму 2013-2014 годов;

4. Новый Regal Princess 5* lux в сезоне лето-2014. Инаугурационный круиз 2 июня 2014 года;

5. Онлайн-бронирование круизов на нашем сайте. Ваш круиз за три шага.

Участников семинара также ждет розыгрыш круиза от «Бриза».

Регистрация на семинар-конференцию – жми!

Онлайн-бронирование круизов Princess

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

Inflot Cruise & Ferry и Royal Caribbean International: русские группы в круизах по норвежским фьордам в сезоне-2014

Объявляем даты групповых заездов в 2014 году на путешествия по норвежским фьордам с круизной линией Royal Caribbean International. Бронирование открыто.

Лайнер Legend Of The Seas.

Норвежские фьорды из Копенгагена за 9 дней. Отправление 2 мая, гарантируемая русская группа с экскурсиями.

Норвежские фьорды из Гамбурга за 8 дней. Отправления 10, 24 и 31 августа, планируемые русские группы.

Стоимость – $499.

Аналогичные отправления из Копенгагена, Осло и Гамбурга еженедельно с апреля по сентябрь.

Норвежские фьорды и Северный Полярный круг из Копенгагена за 12 дней. Лайнер – Legend Of The Seas. Отправление – 7 июня, планируемая русская группа. Стоимость – от $1 274.

Норвежские фьорды, Фарерские острова, Исландия из Гарвича за 13 дней. Лайнер – Brilliance Of The Seas. Отправление – 26 июля, планируемая русская группа. Стоимость – от $1 799.

Актуальные акции здесь.

Последние круизные новости здесь.

 

Inflot Cruise & Ferry:

(495) 662-37-36 – Москва,

(812) 702-07-70 – Санкт-Петербург,

(843) 570-53-30 – Казань.

www.inflottravel.ru

«Туртранс-Вояж»: школьные осенние каникулы в Диснейленде

Мы работаем с детскими группами более 18 лет. Знаем как показать столицу школьникам, чтобы они провели незабываемые каникулы. Безусловно, одним из самых сильных направлений являются туры в Париж. В том числе на осенние школьные каникулы. Ведь Париж – это не только развлечения, Париж – это история, Париж – это детская мечта, Париж – это Диснейленд.

Руководителю группы место в туре бесплатно (базовая стоимость тура, виза, железнодорожный переезд и сим-карта с балансом 10 у.е.).

Если в группе 12 детей (12+1):

1A Пять столиц, 10 дней, от 399 у.е.

1A + Paris Четыре дня в Париже, 12 дней, от 505 у.е.

1AM Малое окно в Париж, 10 дней, от 335 у.е.

1D Париж – Диснейленд – Европа-парк, 11 дней, от 445 у.е.

1 Disney Каникулы в Диснейленде, 10 дней, от 395 у.е.

Если в группе 10 детей (10+1):

1M Прага – Париж – Берлин, 9 дней, от 299 у.е.

1VP Вена – Прага – Париж, 12 дней, от 425 у.е.

Если в группе 20 детей (20+1):

1AB Париж – Бенилюкс – Вдохновение, 12 дней, от 499 у.е.

1NB Голландия – Бельгия – Германия, 13 дней, от 549 у.е.

1S SPb Скандинавия – Париж – Германия, 12 дней, от 520 у.е.

2I+ Париж + Рим, 15 дней, от 705 у.е.

Изменение питания на полупансион по символической доплате – от 120 до 165 у.е. (при заказе всей группе руководителю предоставляется бесплатно). И еще – отличным руководителям (вашим клиентам) «Туртранс» выплачивает премию из расчета €10 на ребенка до 18 лет.

Все варианты осенних каникул

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Роза ветров Мир»: горнолыжные туры в Европу

Зима еще не началась, а «Роза ветров» уже подготовила россыпь великолепных предложений на лучших горнолыжных курортах Европы.

В первую очередь это Австрия, где идеально сочетается цена и качество. Обратите внимание на наши гарантированные номера в отелях Manni’s 4* (Майрхофен), Trofana Royal 5* (Ишгль) и Central 5* (Зельден).

Любителей отдыха по высшему разряду ждет горнолыжная Швейцария. В Цермате идеальный вариант – отель Alex 4*, в Гштааде – Gstaad Palace 5*, а в Ст. Морице – Grand Kempinski 5*.

Во Франции мы отобрали лучшие шале на лучших курортах: Res. Les Fermes de Meribel (Мерибель), Res. La Croix Margot (Валь де Изер) и Res. Saskia (Порт дю Солей).

Конечно же Гармиш Партенкирхен не остался в стороне с его неповторимыми Reindl’s Partenkirchschnerhof и Atlas Posthotel.

Венчает список неповторимая Италия и ее доступные гарантии: Jumeaux 3*/Astoria 3* в Червинии и Garni Aritz 4*/Contrin Res 3* в Валь ди Фасе.

 

«Роза ветров Мир»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

Begeistern Sie mit uns fur Urlaub in Osterreich!

Die Osterreich Werbung (OW) ist Osterreichs nationale Tourismusorganisation. Zu unseren Kernaufgaben zahlt neben dem Fuhren der Marke «Urlaub in Osterreich», die Osterreich als Urlaubsland unterscheidbar macht, vor allem die Bearbeitung der international erfolgversprechendsten Markte mit innovativem und zeit-gemassem Marketing. Unsere Mitarbeiterinnen und Mitarbeiter fuhren weltweit uber 1.500 Marketingaktivitaten pro Jahr durch.

Fur unser Buro in Moskau suchen wir ab sofort eine/n engagierte/n Mitarbeiter/in Marketing / Verkaufsforderung (Vertrag nach russischem Recht).

Jobprofil:

- Sie betreuen laufend Reiseveranstalter und Reiseburos und kummern sich um Kontaktanbahnung und ausbau der Geschaftsbeziehungen;

- Sie planen Marketingaktivitaten, wie Roadshows, Events, Workshops und setzen diese um;

- Sie betreuen Mitarbeiter von Reiseveranstalter und Reiseburos auf Studienreisen nach Osterreich und bei Fachmessen;

- Sie unterstutzen das Team bei der Kundenbetreuung und im Verkauf von Marketingleistungen, bei der Aufbereitung der Verkaufsunterlagen und beim Know-How Transfer zu osterreichischen Partnern.

Ihr Profil:

- Sie beherrschen die russische Sprache auf Muttersprachenniveau;

- Sie verfugen uber ausgezeichnete Deutsch- und gute Englisch-Kenntnisse in Wort und Schrift;

- Sie verfugen idealerweise uber eine abgeschlossene Ausbildung im Bereich Wirtschaft, Marketing oder Tourismus und konnten bereits – idealerweise in Russland und in einem Reiseburo oder bei einem Reiseveranstalter – Berufserfahrung sammeln;

- Sie kennen das touristische Angebot Osterreichs;

- Sie treten sicher und uberzeugend auf, verfugen uber Verhandlungs- und Prasentationsgeschick;

- Eine ausgepragte Kunden- und Serviceorientierung sowie vernetztes Denken zeichnen Sie aus;

- Sie sind teamfahig, belastbar, genau und arbeiten selbststandig;

- Flexibilitat und Reisebereitschaft runden Ihr Profil ab.

Wir bieten Ihnen die Chance auf eine abwechslungsreiche und herausfordernde Tatigkeit in einem dynamischen Und internationalen Unternehmen, viele Moglichkeiten der Entwicklung und Weiterbildung sowie ein angenehmes Arbeitsklima in einem kollegialen Umfeld. Wenn Sie an dieser spannenden und vielfaltigen Tatigkeit interessiert sind, freuen wir uns auf Ihre aussagekraftige Online-Bewerbung.

Новые рейсы в Бутан

Первая частная авиакомпания Бутана Tashi Air объявила о запуске прямых рейсов из Паро в Бангкок с октября 2013 г. Вылеты будут выполняться на самолетах Airbus A320 на 150 посадочных мест, c салонами первого и экономического класса. Стоимость авиаперелета Бангкок – Паро – Бангкок составит $720.

В октябре и ноябре 2013 года будут действовать специальные промо-тарифы. В планах авиакомпании – расширение сетки маршрутов и осуществление прямых рейсов в Индию.

Tashi Air – вторая авиакомпания после Drukair, которой разрешено осуществлять полеты в Бутан и за его пределы. В перспективе из Паро можно будет улететь в Дакку, Бангладеш, Сингапур, Непал, Дубаи и Гонконг.

Информация о тарифах и расписании Tashi Air: www.bhutanairlines.bt.

Дополнительная информация о Бутане: www.onlyinbhutan.ru.

Гусь-Железный, касимовские самовары и пульт управления космическими полетами

Продолжаем рассказ нашего корреспондента об ознакомительном туре в Рязанскую область, организованном областным министерством культуры и туризма совместно с турфирмой «МК-тревел».

По пути из Рязани в Касимов невозможно без остановки проехать мимо колоссального Троицкого собора в поселке Гусь-Железный. Когда-то этот храм, построенный в редком для России псевдоготическом стиле, стоял в центре «империи» братьев Баташевых, хозяев обширного чугунно-литейного производства, с собственной плотиной на реке Гусь. Сейчас здесь ничто не напоминает о прежнем промышленном размахе этих мест.

Дорога в Касимов очень живописная, да и сам городок привлекательный, с историей. Торговые ряды с белой колоннадой, Татарская слобода, набережная Оки, церкви и старинные купеческие дома – все стоит рассмотреть и, по возможности, посетить.

Когда-то город носил название Городец Мещерский, но в XVI веке, по указу московского князя Василия Темного, был жалован за верность татарскому царевичу Касиму, перешедшему на службу к русичам. Белый минарет старой Ханской мечети возведен еще в XVI века, основное здание – более поздней постройки. С минарета открывается чудесный вид на город и реку, особенно если повезет с погодой.

Исторически здесь дружно проживали и русские, и татары. Миролюбивые жители Касимова разных конфессий и сейчас могут служить примером для российских городов, где нарастает межэтническая разобщенность.

В новой действующей мечети Касимова мусульманская община принимала нас как дорогих гостей. Угощали чаем с традиционными яблочными пирогами, «кудрями» и домашним чак-чаком. И даже поделились секретами приготовления чак-чака, показав, как готовят традиционное лакомство в татарских семьях.

Касимов славится своим музеем «Русский самовар». Поговаривают, что местная коллекция заметно превосходит тульское собрание. В это несложно поверить, посетив музей с экскурсией.

Хозяин этого сияющего боками богатства Михаил Силков, касимовский житель и патриот, собравший более четырехсот самоваров со всей России.

Сейчас самовар – предмет почти утраченного быта, а ведь многие века он собирал вокруг себя всю семью, был символом достатка и передавался по наследству. По нему же судили о богатстве и утонченном вкусе владельца.

Четыре зала уставлены экспонатами, большинство из них – штучные вещи, да и вообще – раритеты. Самые изысканные – серебряные самовары, покрытые тонкими, витиеватыми узорами. Из того, что в центре витрины, любила гонять чаи сама императрица Екатерина Великая. Самовары такого размера назывались «тет-а-тет», так как предназначались для чаепития вдвоем.

Большим спросом пользовались дорожные самовары с коробками для чая и сахара, с разборными ножками для удобства в перевозке. Вода в этих самоварчиках подогревалась спиртовкой.

А вот эти емкости изготовлены немецкими мастерами. При этом первый – вообще не самовар, а чайник, второй – термос для прохладительных напитков.

Этот вместительный закопченный самовар попал в музей с сибирской станции Занзур, где им в 1920 году пользовался адмирал Александр Колчак и его солдаты.

Один из самых оригинальных экспонатов музея – самовар-«паровоз». Чтобы гостям удобнее было наливать чай, «паровоз» аккуратно перекатывали по столу на колесах.

На выходе бросается в глаза огромный напольный самовар, прямо-таки «патриарх» среди своих собратьев.

От музея рукой подать до Соборной площади, центральное место на ней занимает Вознесенский кафедральный собор.

Вокруг площади, под уклоном к реке, ансамблем расположились церкви и три секции торговых рядов с белыми колоннами. Сейчас ряды имеют запущенный вид, но уже принято решение об их реставрации.

В краеведческом музее, что в бывшем доме купцов Алянчиковых, собрано немало интересных исторических предметов. Например, редкая для русской церковной традиции деревянная скульптура читающего монаха.

Или это удивительная скульптурная группа, изображающая голгофу. Если приглядеться, можно заметить, что лица Христа и стоящих вокруг него фигур имеют характерные татарские черты.

Из новейшей истории особый интерес вызывает подлинный пульт управления космическими полетами времен 60-70 годов прошлого века.

Некоторым посетителям, особенно тем, кто в силу малолетства не застал советские времена или, наоборот, ностальгирует по прошлому, будет интересно интерактивное представление «Принятие в пионеры». В торжественной линейке, похоже, искренно принимают участие не только туристы, но и сотрудники музея.

 

 

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора