РАТА-новости от 18.11.2008
«Вояж-Люкс»: видимость цивилизованного банкротства
Вчера московская компания «Вояж-Люкс» распространила заявление о том, что с 18.11.2008 до 01.03.2009 вынуждена временно приостановить деятельность «в связи с невозможностью выполнения всех обязательств по предоставлению туристских услуг». Такое решение объясняется резким падением спроса на туруслуги, убыточностью туроператорской деятельности в последнее время и недостатком ликвидности. Кроме того, туроператор сетует на значительный материальный ущерб, который был причинен фирме египетским партнером в конце 2007 года.
Как говорится в распространенной информации, «египетская компания White Angel Tours, получив от «Вояж-Люкса» крупную сумму в счет оплаты депозитов за гарантированные номера в отелях за зимний сезон 2007/08 гг. и оплату за все бронирования в период с 18.12.07 по 10.01.2008, не встретила туристов в аэропорту Хургады 18.12.2007 года, закрыла офис и распустила всех сотрудников. Руководитель фирмы Мухаммед Элева скрылся. В сложившихся обстоятельствах «Вояж-Люкс» в недельный срок приложил максимум усилий для перебронирования всех туров для более 3000 человек через других партнеров и выполнил все взятые на себя обязательства, несмотря на финансовые сложности. В настоящее время ведется судебное разбирательство в отношении Мухаммеда Элевы и его фирмы на территории Египта, говорится в сообщении.
Для решения возникших проблем и выполнения всех взятых обязательств фирма «Вояж-Люкс» использовала не только собственные резервы, но и была вынуждена привлечь кредитные ресурсы. К сожалению, в условиях финансового кризиса дальнейшее использование кредитных средств стало невозможно. Судебный процесс по возврату незаконно присвоенных египетской фирмой White Angel Tours денежных средств, принадлежащих компании «Вояж-Люкс» пока не закончен. Размер денежных средств, подлежащих возврату, позволяет заявить о том, что туроператор по окончании судебного разбирательства сможет вернуть все долги в полном объеме».
Судя по обстоятельствам, видимость цивилизованного банкротства, которую создает распространенное заявление, к сожалению, ложная. Руководителей компании Сергея и Ольги Саченковых в офисе вчера не было, на связь они не выходили. По свидетельству турагентов, еще в пятницу фирма принимала деньги за туры. Турагенты же и вызвали милицию, которая начала расследование.
По информации коллег по бизнесу, кризис лишь усугубил проблемы компании, начались же они даже не в прошлом зимнем сезоне, а еще раньше. Наводит на грустные мысли и тот факт, что компания, имеющая большие долги, в сентябре приняла крупную заявку на корпоративную поездку в Египет, получила более 8 млн. рублей, затем по непонятной причине заказ аннулировала, но деньги клиенту не вернула. И, видимо, не случайно в заявлении «Вояж-Люкса» указано, что претензии принимаются именно «по почтовому адресу 125047, Москва, пл. Тверская застава, 3». То есть пишите письма, а в офис приходить не за чем. Но, судя по всему, заявления лучше приносить в УВД «Тверское»: ул. 1-я Тверская-Ямская, 25. А за компенсациями обращаться к страховщику туроператора «Юнити Ре» (входит в холдинг «РЕСО-Гарантия»): Москва, Новинский бульвар, 13, стр. 4, телефон (496) 956-65-89.
Компания «Вояж-Люкс» предлагала туры, в основном, в Грецию и Египет, а в последнее время еще и индивидуальные поездки в Европу и экзотические страны. Компания «Юнити Ре» уже начал принимать претензии от туристов. Хватит ли страховой суммы в 10 млн. рублей на возмещение ущерба? Сомнительно, если учесть пресловутые 8 млн. рублей, а также информацию о проданных турах в экзотические страны.
RATA-news будет следить за развитием событий.
Визовый центр Франции намерен кредитоваться за счет туроператоров
Вчера в визовом центре Франции в Москве состоялась встреча представителей компаний-туроператоров с руководителями ООО «Навигатор» - так называется юридическое лицо визового центра. Поводом послужило недовольство аккредитованных турфирм новым вариантом договорных отношений с этой компанией. Предполагалось, что договор вступит в силу 17 ноября, но взрыв возмущения туристической общественности заставил визовый центр пойти на смягчение условий и разработать новый проект договора. К сожалению, новая редакция документа не была представлена туриндустрии до начала собрания и дискуссия приобрела хаотический характер.
На вопросы туроператоров отвечала финансовый директор визового центра Инга Дмитриенко. Примечательно, что представителей консульства Франции на встрече не было.
Среди новых требований визового центра – полный переход на безналичную оплату сервисного и консульского сбора. В принципе, туроператоров это не смущает, если они будут иметь возможность нормально отчитываться, в частности, перед налоговой инспекцией. Однако, как следовало из вопросов, которые задавала на встрече бухгалтер компании «ПАК груп», новый договор именно с этой точки зрения составлен неграмотно.
Другое требование – вносить авансом среднемесячную сумму оплаты услуг визового центра за несколько дней до начала отчетного месяца. Это вызвало серьезный протест со стороны турфирм. Во-первых, не учитывается сезонность спроса. Во-вторых, туроператоров фактически заставляют кредитовать визовый центр. В нынешних непростых экономических условиях им придется изымать из оборота серьезные суммы - сотни тысяч, а то и миллионы рублей, чтобы пополнить баланс ООО «Навигатор» на месяц вперед. Инга Дмитриенко обосновала такой подход все тем же финансовым кризисом: «Цепочка длинная, нужно чтобы в ней не было сбоев как с вашей, так и с нашей стороны». Вопрос из зала, а были ли вообще сбои по оплате со стороны аккредитованных туроператоров, г-жа Дмитриенко проигнорировала.
Собственно, туроператоры готовы оплачивать визы вперед, но не за месяц, а, например, за неделю, и не среднюю сумму, а по количеству сдаваемых паспортов. Именно это они и пытались донести до представителей руководства визового центра, но не уверены, что это им удалось. Вопросов осталось больше, чем ответов. Как учитывать сезонность турпотока в авансовых платежах? Как получать визы сверх ежемесячного аванса, если появилась незапланированная заявка на тур? Можно ли переносить невыбранные деньги на следующий месяц?
Туроператоры рассчитывают, что диалог будет продолжен и стороны найдут компромисс. Сегодня они рассчитывают получить от визового центра новую редакцию договора. (Ольга Чижкова, RATA-news)
В полном объеме кризис даст о себе знать в конце января - начале февраля
Президент туристического холдинга «Мегаполюс турс» Эдуард Кузнецов рассказал «Коммерсанту» о ситуации на российском туристическом рынке.
- Какие изменения в предпочтениях туристов за последний год вы бы отметили?
- Уже по итогам прошлого года стало понятно, что россияне больше не хотят отдохнуть любой ценой. Происходит смещение спроса с Нового года на следующие недели после праздников, когда цены значительно падают. На Новый год туроператоры специально поднимают дополнительные короткие чартерные цепочки (два-три вылета). Из-за этого перелет получается практически вдвое дороже, так как первый раз обратно и последний раз за туристами самолет летает пустой. Раньше сметались все предложения. В этом году такого уже не было. Сейчас наметившуюся тенденцию усилил финансовый кризис. Клиенты боятся делать глубокие бронирования. Видимо, они не уверены в своем финансовом благополучии либо опасаются, не случится ли что-нибудь с перевозчиком. Для туристов сейчас наиболее оптимально бронирование за две недели до начала предполагаемого тура: в этой ситуации они видят, что оператор на месте, его партнер по перевозке также стабильно работает. Кроме того, за две недели появляются спецпредложения с более низкими ценами, подчас даже ниже себестоимости программы.
- Туроператоры уже зафиксировали спад продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
- По нашей оценке, спрос на новогодний отдых снизился на 40-50%. Это можно объяснить во многом высокой стоимостью туров. Продажи на послепраздничные даты остаются на уровне прошлого года. Это касается как массовых, прежде всего пляжных направлений, так и горнолыжных туров. Я уверен, что у всех операторов, которые занимаются горнолыжным туризмом, продажи на Новый год упали. Они активно шли в августе-сентябре, но сейчас замерли. Возможно, это просто отложенный спрос и активные бронирования пойдут в декабре. Или же спрос так и не восстановится, и операторы будут вынуждены признать снижение продаж и, соответственно, свой выручки.
- Вы полагаете, спрос все-таки в декабре восстановится?
- Как говорится, знал бы прикуп… Пока очень сложно прогнозировать. Понятно, что кризис набирает нешуточные обороты, и вряд ли Россия останется островом стабильности. Боюсь, что все-таки падения продаж не избежать. В полном объеме кризис даст о себе знать на туристическом рынке в конце января - начале февраля. Ситуация еще осложняется тем, что многие туроператоры не расплатились со своими партнерами за летний сезон, ожидая, что появятся оборотные средства от продажи новогодних туров. Но спрос не оправдывает ожиданий. Такие дальнемагистральные направления, как Бали, Доминикана, Индия, продаются ниже уровня прошлого года. Операторы сейчас должны расплатиться за ноябрьские заезды, и денег на оплату новогодних туров отелям и принимающим партнерам у них может не хватить. В такой непростой ситуации сегодня находятся многие турфирмы.
Иркутские туроператоры предлагают разработать новый закон об основах туристской деятельности
Новый закон «О туристской деятельности в Российской Федерации» взамен существующего предлагают разработать и принять представители турбизнеса Иркутской области. Об этом говорится в резолюции, принятой на Чрезвычайном съезде работников туристической отрасли Байкальского региона 11 ноября.
По мнению редактора журнала «Открытый мир – Азия» Владимира Бережных, действующий закон «был актуален в 90-х годах, но сейчас он безнадежно устарел». В первую очередь это касается разделения туристических компаний на туроператоров и турагентов, которое «выводит нас за пределы цивилизованного рынка», отметил он. Такого же мнения придерживается директор фирмы Cross Siberia Людмила Шпорина. Она сказала, что во многих странах, например, в Германии, такого разделения не существует, выделяется лишь выездной и въездной туризм.
Кроме того, в существующей редакции федерального закона о туризме не учтен ряд видов отдыха. Например, в нем не содержится норм, связанных с экологическим туризмом, нет ни слова о детском туризме. «Таким образом, закон не отображает современные реалии туристического рынка», - сказал Владимир Бережных.
Председатель комитета Законодательного собрания Иркутской области по социально-культурному законодательству Ирина Синцоваподдерживает предложение о новом законе и проявлении областью соответствующей законодательной инициативы.
Москву и Салоники соединят «крылья» Aegean Airlines
16 ноября состоялся первый чартерный рейс греческого авиаперевозчика Aegean Airlines по маршруту Салоники – Москва (Домодедово) – Салоники. Загрузка первого рейса из Салоников составила 95%, из Москвы – 50%. Консолидаторы рейса – компании «Музенидис тревел» и «Ист Лайн».
Полеты выполняются два раза в неделю по средам и воскресеньям на воздушных судах B737. До конца зимней навигации рейс заявлен как чартерный, но с апреля полеты будут выполняться на регулярной основе - по 8 в неделю на новых самолетах А320. «Aegean Airlines – одна из самых пунктуальных перевозчиков мира с превосходным сервисом на борту, - сказал RATA-news генеральный директор компании «Музенидис» Александр Цандекиди. - Рейсы на самолетах греческой авиакомпании - это перевозка нового качества, поэтому мы с оптимизмом смотрим на это сотрудничество».
Комментируя выход на направление еще одного перевозчика, г-н Цандекиди заявил, что не считает 5 рейсов в неделю избыточным предложение (в Салоники по средам, пятницам и воскресеньям летают самолеты «ВИМ-Авиа»). «Ежегодно зимой летают 4-5 рейсов в неделю, это совсем немного. Туристы охотно едут в экскурсионные и шубные туры, посещают термальные источники Аридеа и Айя Параскеви». (Светлана Чичкина, RATA-news)
«Дюла-тур» и «Атлант-Союз» начинают прямые полеты в Таиланд
Компания «Дюла-тур» объявила об утверждении программы прямых рейсов из Красноярска в Таиланд с авиакомпанией «Атлант-Союз». Первый вылет состоится 26 декабря. Об этом RATA-news сообщила руководитель отдела рекламы и PR туристического агентства «Дюла-тур» Анна Шишкина.
Прямые рейсы по маршруту Красноярск - Бангкок будут выполняться на самолете «Боинг-757» с 26 декабря 2008 года по 2 мая 2009 года. В новогодние праздники полеты будут осуществляться несколько раз в неделю, с конца января по март – один-два раза в неделю, в апреле – один раз в неделю. Основная часть рейсов состоится в пятницу и субботу – наиболее удобные дни для работающих людей. Новинкой сезона станет различная продолжительность туров, она составит 11, 14, 15 или 16 дней. «Цепочка рейсов стартует в преддверии Нового года, это время традиционно самое востребованное у красноярцев, многие туристы уже стоят в очереди на новогодние туры», – сказала г-жа Шишкина.
Таиланд – самое популярное у красноярцев направление заграничного отдыха в зимний сезон. Прямые рейсы из Красноярска осуществляются с 1993 года, страна ежегодно привлекает тысячи красноярских туристов. Только на прямых рейсах из Красноярска за сезон 2007-2008 в Таиланд отправились более 3 тыс. человек.
Несмотря на экономический кризис, готовность отправиться в Таиланд в этом году проявляют достаточно много красноярцев. «Дюла-тур» отметила высокий уровень интереса к направлению задолго до открытия продаж.
«Уральские авиалинии» отменили цепочку рейсов на Гоа
С 22 ноября будет приостановлено выполнение рейса U6 3603/3604 Екатеринбург – Гоа - Екатеринбург. Теперь перелет будет осуществляться через Москву.
О том, что предложение по перевозке на «теплые» зимние направления превышает возможный спрос, эксперты турбизнеса говорили еще в начале осенне-зимнего сезона. И вот пришло время коррекции перевозки из Екатеринбурга.
Рейс «Уральских авиалиний» из столицы Среднего Урала в индийский штат Гоа, одно из самых популярных мест зимнего отдыха у уральских туристов, не будет выполняться в период с 22 ноября 2008 года по 18 марта 2009 года. Как сообщила Utravel.ru пресс-секретарь авиакомпании «Уральские авиалинии» Елена Спиридович, рейс в Гоа отменен по инициативе самого перевозчика – в связи с низкой загрузкой. «Что касается рейса из Гоа на 23 ноября, то несколько пассажиров, имеющих билеты на этот рейс, будут отправлены в Екатеринбург авиакомпанией «Трансаэро» через Москву», - добавила Елена.
Версию отмены рейса «Уральских авиалиний» в Гоа подтверждают и туроператоры, державшие на нем блоки мест - «Море Трэвел», «Мегаполюс турс», «НТК Интурист» и «Европорт». Директор представительства компании «Мегаполюс турс» в Екатеринбурге Галина Кучерявая считает, что рейс был экономически неэффективен: «Три перевозчика на одно направление - это много для уральского туристического рынка».
Как рассказал коммерческий директор туроператора «Море Трэвел» Дмитрий Кушев, на рейсе U6 3603/3604 из Екатеринбурга в Гоа туроператорами было гарантировано выкуплено не более 50% кресел: «Оставшиеся емкости перевозчик планировал заполнить самостоятельно, так как на этом направлении существенная доля кресел продается авиабилетами. Однако уровень спецпредложений и мой личный опыт поездки в Гоа показывают, что около 50% коммерческой загрузки остались невостребованными: предложение перевозки существенно превышало потребности рынка. К тому же объективно качество беспосадочного перелета в Гоа выше у других конкурирующих перевозчиков. Видимо, перспективы этого рейса стали понятны и “Уральским авиалиниям”».
Директор по туризму компании «Оранж тур» Светлана Столярова считает, что сейчас ситуация усугубляется еще и общим падением спроса. «Сокращение перевозки было неизбежным, вопрос был только в том, кто снимет цепочку. Туроператоры сейчас не готовы к демпингу. У нас Гоа продается стабильно, мы и с рейсом «Уральских авиалиний» не испытывали проблем. Глубина продаж на данный момент - 30-40 дней на каждый рейс», - рассказала г-жа Столярова. Но после Нового года, по ее мнению, даже двух цепочек на Гоа может оказаться много, дефицит спроса могут почувствовать и «Оренбургские авиалинии», и «Трансаэро».
Туроператоры, державшие блоки мест на рейсах «Уральских авиалиний», скорее всего, перейдут на «Трансаэро», считает Светлана Столярова. «У «Оренбургских авиалиний» места на снятые даты почти полностью проданы, но мы, чем сможем, поможем коллегам», - сказала она.
После 22 ноября на направлении из Екатеринбурга в Гоа останутся две цепочки: рейс «Оренбургских авиалиний» раз в 10 дней (Boeing 373-800), на котором консолидируются туроператоры «Оранж Тур» и Sunrise, и рейс «Трансаэро» раз в 10 дней (Boeing 767), на котором блоки мест имеют «НТК Интурист», «Капитал тур» и «Ланта-тур вояж».
Niki и Air Berlin в гостях у «Джета»
Компания «Джет Тревел» совместно с Австрийским представительством по туризму и Национальным туристическом офисом Германии провел презентацию авиакомпаний Niki и Air Berlin в горнолыжном комплексе «Снеж.ком» на закрытой снежной трассе. Ее посетили около 25 представителей приглашенных агентств и 25 журналистов. В числе спикеров пресс-конференции были генеральный представитель авиакомпаний Air Berlin (Германия) и Niki (Австрия) в России Гюнтер Зайбт, менеджер по связям с общественностью Австрийского представительства по туризму Геральд Бем, представитель авиакомпании Niki Катрин Миттермюллер и заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко.
Компания Air Berlin, основанная в 1978 году, является второй по величине немецкой авиакомпанией и четвертой по величине авиакомпанией в Европе. Группа Air Berlin перевозит пассажиров по всему миру. В ее сеть включены международные метрополии и курортные направления, а также рейсы внутри Германии. Эффективное соотношение цены и современного комфорта одинаково привлекательно для деловых людей и туристов. Авиакомпания гордится тем, что была многократно награждена за высокий уровень предлагаемых услуг. В прошлом году Air Berlin перевезла 27,9 млн. пассажиров. В настоящий момент в группе Air Berlin занято более 8,5 тыс. сотрудников, а в парке насчитывается 128 самолетов.
Niki – первая австрийская малобюджетная авиакомпания, созданная трехкратным чемпионом мира по автогонкам «Формула 1», гонщиком Ники Лауда. Niki является партнером одной из крупнейших немецких авиакомпаний – Air Berlin. Ежедневно, кроме субботы, Niki выполняет перелеты из Москвы («Домодедово») в аэропорт Вены (Швехат). Сейчас открыта продажа на новые рейсы Niki до Зальцбурга и Инсбрука.
Максим Приставко рассказал о горнолыжных программах «Джет Тревел» на базе прямых регулярных рейсов до Зальцбурга, Инсбрука и Мюнхена. Особый акцент он сделал на то, что это первый случай в истории российского горнолыжного туризма, когда туроператор строит перевозку в Альпы на регулярных рейсах иностранных авиакомпаний, а также на том, что из этих городов удобно добираться до зимних курортов – трансфер в среднем занимает от 1,5 до 3 часов.
Все посетители Snow Show с энтузиазмом принимали участие в программе, активно отвечая на вопросы викторины в борьбе за главные призы – авиабилеты в Австрию и Германию, а затем катались на лыжах по красивому снежному склону. Презентация завершилась apres-ski party в ресторане «Фантоцци» с видом на гору.
Специально для приволжских турфирм: как бороться с кризисом
12-14 декабря с.г. в Тольятти пройдет тренинг для руководителей турфирм, который проведут специалисты Центра подготовки кадров «Туриндустрия».
Как известно, в кризисе выживают те, кто находит оптимальный вариант управления компанией и более профессионально работает. Тем, кто хочет преодолеть трудные времена, предлагается курс «Эффективный менеджмент в туризме».
Руководитель Приволжского регионального отделения РСТ, председатель Тольяттинского комитета РСТ и генеральный директор Центра туристических программ «Пилигрим» Анна Тукмачева вместе с несколькими другими директорами тольяттинских турфирм прошли этот курс несколько лет назад в Москве. «Могу лично поручиться за
содержательность и эффективность тренинга, за высокий профессионализм тренеров, - говорит г-жа Тукмачева. - Сколько потом ни искала, такого качества не смогла найти нигде. После окончания курса в корне поменяла систему управления компанией - и нисколько не жалею об этом. С удовольствием пройду тренинг еще раз: он помогает
совершенствовать бизнес, двигаться вперед, а это актуально всегда, особенно в такие непростые времена. К тому же, нам обещали усилить блоки по оценке эффективности работы сотрудников, формы повышения мотивации их работы».
Программу, стоимость тренинга можно посмотреть на сайте Приволжского регионального отделения РСТ, в разделе «Турбизнесу»
Анна Тукмачева готова ответить на все вопросы: (8482) 31-20-57, 48-45-29, 40-35-30, 48-28-22.
«Атлантис Лайн»: зимой круизные бриллианты сияют ярче
Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный партнер компании Freestyle Cruising NCL в России и СНГ, анонсирует зимние круизы по Европе на Norwegian Jade 5*.
Круиз «Канарские бриллианты», 10 дней, маршрут Барселона – Касабланка Агадир, Марокко – Лас-Пальмас – Фуншал – Гранада – Барселона, состоится 12 декабря, 16 января, 6 и 27 февраля, 20 марта. Стоимость на человека – от 21805 рублей.
Круиз «Средиземноморский бриллиант», 13 дней, маршрут Барселона – Рим – Афины – Измир – Александрия – Валетта – Барселона, состоится 4 и 25 января, 15 февраля, 8 и 29 марта, 10 апреля. Стоимость на человека – от 29089 рублей.
Круизы Freestyle Cruising NCL пользуются неизменным успехом у российских туристов. Теперь у них есть уникальная возможность наслаждаться прекрасным отдыхом на 5* лайнере круглый год.
«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, mncl@atlantisline.ru, www.atlantisline.ru, www.nclcruise.ru, www.carnivalcruise.ru
«Ванд»: Вьетнам – все продумано
Предлагаем на новогодние каникулы погрузиться в мир древнейшей цивилизации, увидеть загадочные и удивительные места, отдохнуть душой и телом на море, зарядиться энергетикой простого, но очень мудрого и трудолюбивого вьетнамского народа – это лучший новогодний подарок себе и близким.
Чистые пляжи, дешевые морепродукты плюс отдых в лучшем береговом отеле Ньячанга Sofitel Vin Pearl 5* (номера с видом на море гарантированы). Весь тур, включая перелет на а/к «Вьетнамские а/л» с 27 декабря по 8 января – 110660 руб. К слову, залив Ньячанга входит в число 30 красивейших заливов мира.
Кроме того, каждый понедельник, четверг и субботу на 11/12/14 дней гарантированные групповые туры на «Вьетнамских а/л»: экскурсии (колониальный Сайгон c уникальной рекой Меконг, Ханой с заливом Дракона, дорога мандаринов с севера на юг, храмы Камбоджи) сочетаются с отдыхом в Ньячанге, Фантьете, на о. Фукок.
Для путешественников, «погруженных» в Индокитай, будут интересны туры «Весь Вьетнам + Камбоджа», «Вьетнам – Лаос – Камбоджа – отдых», «Сингапур – Камбоджа – Вьетнам», «Вьетнам – Гонконг – Камбоджа» и др.
Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам от 10%.
Все туры по Вьетнаму на сайте www.vand.ru, тел. (495) 780-36-60.
«Ланта»: чешский сезон – новые бонусы, новые возможности
Многопрофильный туроператор «Ланта-тур вояж» объявляет зимний сезон 2008-2009 – сезоном Чехии и приглашает агентства принять участие в проводимых ею акциях.
Акция Club Lanta Czech The Best. Участники получают следующие преференции и бонусы:
- тематические листовки для распространения среди прямых клиентов;
- бесплатное предоставление разделов сайта компании по Чехии, раздела «спецпредложения», раздела «хиты продаж»;
- выпуск серии спецпредложений только для членов клуба Lanta Czech The Best;
- специальные ежемесячные бонусы;
- приглашение в Прагу руководителей агентств – членов клуба Lanta Czech The Best;
- специальные цены на рекламные туры в Чехию.
СНП: Австрия, заезд 3 января
Компания
Особенно интересно новое спецпредложение на заезд 3 января (7/14 ночей)
На самом же популярном курорте Австрии Ишгль предложения на любой вкус:
Очень интересны по сочетанию цена/качества предложение на курорте Зольден.
Вся информация по ценам и наличию мест по горнолыжным курортам Австрии на весь зимний сезон
Комиссия для агентств – 10%.
Туроператор СНП: (495) 649-82-03, al@snp.ru
Van Bork: гарантированные номера в Австрии на Новый год
Австрия – великолепная возможность встретить Новый год среди живописных альпийских вершин, горных озер и лесов. Тем, кто собирается в новогодний вояж, компания Van Bork предлагает гарантированные номера в лучших отелях.
Целль-ам-Зее, Mavida Balance Hotel & Spa 4*. Номер Superior balance room c 3 по 10 января (7 ночей, BB) – €2074 (стоимость на человека при двухместном размещении).
Ст. Антон, Raffl’s Antoner Hof 5*. Номер Grand suite cо 2 по 12 января (10 ночей, HB) – €5125 (стоимость на человека при четырехместном размещении).
Зеефельд, St. Peter 4*. Номер Karwendel room с 27 декабря по 3 января (7 ночей, HB) – €1287 (стоимость на человека при двухместном размещении).
Зеефельд, Klosterbrau 5*. Номер Augustiner room со 2 по 10 января (8 ночей, HB) – €2293 (стоимость на человека при двухместном размещении).
Комиссия агентствам – 10%.
Van Bork: (495) 380-33-55, факс: (495) 380-33-50, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru
МИТС: Новый год в Рио-де-Жанейро – солнце, пляж и карнавал
Рио-де-Жанейро часто называют «удивительным городом» – из-за бесконечных пляжей, общей протяженностью около 90 км, соседствующих с современными городскими кварталами, памятников колониальной архитектуры, льнущих к небоскребам, тропического леса в нескольких минутах езды от центра города и конечно, из-за статуи Христа Спасителя, простирающего руки над городом на горе Корковадо. Еще одна достопримечательность города – его жители, обладающие удивительно жизнерадостным характером, которые не знают себе равных в организации и проведении праздничных мероприятий, главные из которых – карнавал и встреча Нового года с обязательными фейерверками на Копакабане.
На период новогодних праздников компания МИТС предлагает специальные цены на новогодние пакеты в отелях Caesar Park, JW Marriot, Sheraton, Sofitel, Astoria Palace, Pestana и многих других.
МИТС: (495) 938-59-59, mits@mits.ru, www.mits.ru
«Кандагар»: весело-весело встретим Новый год
Группа компаний «Кандагар» представляет вашему вниманию специальные предложения по празднованию Нового года в Украине, России, Белоруссии, Болгарии, Литве, Австрии и Швеции, новогодние туры в Эстонию, Латвию и финскую Лапландию. Подробная информации на сайте компании.
«Кандагар-Тур»: в Москве (495) 786-21-16, в Севастополе +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com, www.kandagar.com
Праздничное настроение в парижском отеле Hotel de Crillon
Знаменитый парижский отель-дворец de Crillon 6 декабря открывает праздничный рождественский сезон. Исторический фасад отеля засверкает мириадами огней, холл украсит потрясающая елка с искрящимися гирляндами, а хрустальные подвески на люстрах заиграют с новой силой, чтобы создать неповторимую, яркую атмосферу праздника.
Шеф Жан-Франсуа Пьеж и шеф-кондитер Жером Шосесс приглашают на Рождественский базар во внутреннем дворике-патио в центре отеля. Здесь дизайнеры создадут целый лес из живых елок, чтобы гости могли перенестись в теплый и радостный мир Рождества, наполненный упоительными ароматами. Гостей ждет уникальная прогулка среди рождественских елей и два настоящих шале с огромным выбором угощений для детей и взрослых.
Базар будет открыт ежедневно, с 6 декабря, с 14.30 до 20.00 по будням и с 12.30 до 20.00 по выходным дням. В специальном рождественском бутике отеля гости найдут множество идей для подарков друзьям и близким.
Лучшие номера Melia Caribe Tropical – для российского рынка
Считается, что именно в период кризиса необходимо делать все возможное для улучшения качества предлагаемых товаров и услуг. Это особенно верно для индустрии туризма. В этой связи неслучайно, что престижная испанская гостиничная группа Sol Melia, лидер в Испании, Латинской Америке и странах Карибского региона, не сокращает расходы, а, напротив, осуществляет масштабные вложения в свои отели, в частности, на таком популярном для российского рынка направлении, как Доминиканская Республика. Речь идет, прежде всего, о пятизвездочном комплексе Melia Caribe Tropical, работающем по системе «все включено».
В настоящее время отель предлагает более 1000 номеров, 150 из которых были полностью реновированы (фото). Они предназначены в первую очередь для российских туристов. Поскольку результаты вложений превысили все ожидания, и спрос продолжает уверенно расти, руководством компании было принято решение произвести ремонт еще 100 номеров, которые будут находиться в распоряжении российских туроператоров на эксклюзивной основе.
Напоминаем, что гастрономическое предложение отеля включает 13 ресторанов, 9 из них по меню, 9 баров, предлагающих коктейли и напитки известных марок местного и зарубежного производства. Кроме того, в распоряжении гостей отеля 7 бассейнов, зона Royal Service с приватным бассейном, баром и рестораном, поле для игры в гольф, профессиональная анимация для детей и взрослых и многое другое для неповторимого и незабываемого отдыха в стиле Melia.
Sol Melia в Москве: (495) 945-50-85/15-90, Мария Каряева maria.karyaeva@solmelia.com и Людмила Попова liudmila.popova@solmelia.com
Тульский музей репетирует Новый год
Интерактивный музей «Тульские древности» к каждому зимнему сезону готовит новую программу. Не станет исключением и этот Новый год.
Обычно подробности программы заказчику заранее неизвестны. Поэтому предложения по ее усовершенствованию или адаптации сотрудники музея получают от своих клиентов уже непосредственно в ходе проведения интерактивных занятий. А это не всегда дает возможность внести коррективы. На этот раз музей предложил оригинальный выход из положения. В начале ноября прошли открытые репетиции программы «Очень старый новый год», на которые были приглашены представители тульских турфирм, школ, коллеги из музеев города. Результатом совместной работы стала новогодняя программа, рассчитанная на старших школьников и взрослую аудиторию. Занятие проводится в интерактивной экспозиции «Секреты тульских мастеров» в интерьере русской избы.
45-минутная программа позволит окунуться в увлекательный мир празднества стародавней Руси, узнать тайну магических оберегов, которые способны преградить путь Лихоманкам, Огненному Змею и ведьмам, а также принять участие в старинных обрядах и играх.
Процедуры Вильнюса: полезно, приятно, доступно
Продолжаем рассказ об оздоровительных и спа-возможностях Литвы, с которыми корреспондент RATA-news знакомился по приглашению Департамента по туризму этой страны.


Чтобы пройти курс оздоровления, вовсе не обязательно уезжать из Вильнюса. Тут можно, что называется, сочетать приятное с полезным: изучать исторический центр города (фото), числящийся в списке памятников культурного наследия ЮНЕСКО, и проходить курс лечебных процедур. Несколько месяцев назад на проспекте Гедиминаса открылся спа-центр DIA Vilnius. В уютном помещении, напитанном ароматами трав, каждому пациенту подбирают индивидуальную программу. Косметологи разглаживают морщины с помощью парафина, делают лечебные маски, массируют голову для стимуляции роста волос. Виды массажа предлагают самые разнообразные – от обычного расслабляющего до выводящего токсины и медового. Предлагают и редкие процедуры - такие, как шоколадный и сливочный пилинг. А в перерывах угощают чаем, заваренным на минеральной воде. Душистый напиток играет роль хорошего фито-иммунного стимулятора. Есть особый чай для мужчин, есть чаи для сердца, для поддержки иммунитета, для релаксации. Все травы выращивает «свой», проверенный фермер, а рецепты заваривания защищены патентами. Можно только назвать некоторые ингредиенты. Чай «Крепость», например, заваривают из цветков эхинацеи, плодов шиповника и травы душицы, а в состав улучшающего психические силы чая «Бодрость» входят леузея, трава душицы и трава тимьяна.


Находясь в Вильнюсе, любой желающий может окунуться в Мертовое море. Вернее, в воду этого моря, которая доставляется из Израиля в больших контейнерах на кораблях и наливается в бассейн Клиники хирургии и терапии красоты. Вода действует чудодейственно: погружения укрепляют иммунную систему, помогают избавиться от псориаза, простатита, болезней позвоночника. В клинике также проводят косметические процедуры, делают маникюр и макияж, но своим «коньком» сами сотрудники считают эстетическую хирургию. Ведущие специалисты в республике проводят пластические операции на всех частях тела, разглаживают морщины, удаляют родимые пятна, опухоли на коже и нежелательные волосы.



Стоит сказать несколько слов о порядке цен на оздоровительные процедуры в Литве. В качестве примера возьмем прайс-лист санатория Versme и для удобства переведем цены в рубли (1 лит равен примерно 10 рублям): жемчужная ванна и с лекарственными травами – 200 рублей, душ для кишечника (гидроколонотерапия) – 230 руб., парафиновая аппликация – 120-130 руб., подводный массаж – 200 руб., молочная ванна «Королева Барбора» (1 час) – 750 руб., общий массаж с эфирными маслами (1 час 30 мин) - 1000 руб. Также около 1000 руб. стоит антицеллюлитная программа с турецкой баней, массажем тела в бассейне с минеральной водой, теплым компрессом из экстракта можжевельника и массажем тела с растительными маслами. Двухместный двухкомнатный номер «люкс» с балконом и мягкой мебелью, с трехразовым питанием и четырьмя лечебными процедурами стоит в день на двоих 3600 рублей. Для детей от 4 до 15 лет – скидка 50%. (Игорь Стомахин, специально для RATA-news, фото автора)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»