№2497
В ДТП под Тверью пострадали работники турфирм Петербурга
Вчера рано утром в дорожно-транспортном происшествии недалеко от города Торжка Тверской области пострадали сотрудники туристических фирм Санкт-Петербурга, которые ехали в автобусе на выставку в Москву. Как сообщили в петербургском городском штабе МЧС, около 6 утра на 226 км трассы Санкт-Петербург - Москва произошла авария. Автобус выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомашинами Tatra и DAF. В результате погибла 19-летняя сотрудница турфирмы «Альта-тревел» Ольга Трегубова и водитель одной из автомашин. 11 человек с травмами различной степени тяжести были доставлены в Торжковскую центральную районную и Тверскую областную клиническую больницы. Один человек прооперирован, он в тяжелом состоянии, еще у двоих состояние средней тяжести.
Как сообщили Управлению по туризму Санкт-Петербурга представители туристической фирмы Vivarilla, автобус был зафрахтован их компанией для поездки в Москву на выставку. В автобусе находились представители 22 турфирм Санкт-Петербурга, в числе которых «Экспресс-турне», «Этюд», «Турнавигатор», «Грандтуризмо», «Богемия» и др.
По предварительной версии, водитель автобуса уснул за рулем. По факту аварии возбуждено уголовное дело.
Российский союз туриндустрии приносит соболезнования родным и близким Ольги Трегубовой. Желаем скорейшего выздоровления пострадавшим в этой аварии.
Петергоф взвинчивает цены. Туроператоры исключает музей из основных каталогов
Вчера в Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии обратилась Ассоциация владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга с просьбой принять меры против беспрецедентного роста цен в Государственном музее-заповеднике «Петергоф». В письме говорится, что стоимость трансфера туристов по воде в «Петергоф» существенно вырастет в 2010 г. из-за повышения платы за подход теплоходов к причалам «Петергофа» для посадки и высадки туристов.
За последние 6 лет аренда судового места на этом причале выросла с 75 000 рублей в месяц (2004 год) до 535 000 руб. в месяц (2009), а проект арендной ставки на 2010 год предусматривает ее рост еще на 21%, то есть до 650 000 руб. в месяц. «Нам непонятно, кто дал право руководству ГМЗ «Петергоф» устанавливать такие цены. Сегодня, при относительной стабилизации заработной платы экипажей и стоимости топлива, затраты на аренду причала стали основным фактором, определяющим стоимость перевозки. В 2010 году она составит 500 руб. в одну сторону. Однако при сохранении тарифа на аренду судового места на уровне 2009 года мы готовы оставить прошлогоднюю цену перевозки туристов - 450 руб.», - говорит президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Евгений Зубарев.
Ранее вопрос о непредсказуемой ценовой политике «Петергофа» поднимался и туристическими организациями, в частности, на последнем заседании Комиссии по въездному туризму РСТ. Турфирмы отмечали, что музей без предупреждения и какого-либо обоснования повысил также стоимость входных билетов, причем не только на летний, но и на зимний сезон 2010 года, что противоречит городской политике развития туризма и, в частности, концепции программы «Белые дни», разработанной для привлечения туристов в Петербург в межсезонье. При этом все остальные музеи города и в прошлом и в нынешнем году с целью поддержки въездного туризма в Санкт-Петербург, объявили мораторий на повышение цен. Также поступили и другие организации индустрии гостеприимства.
Уже в прошлом году, после очередного повышения цен «Петергофом», туроператоры начали исключать музей из своих основных каталогов, предлагая его как дополнительную услугу. И сегодня турфирмы стараются разрабатывать свои базовые программы без посещения музея-заповедника «Петергоф».
Между Хельсинки и Петербургом возобновляется паромное движение
20 апреля из Хельсинки в Санкт-Петербург стартует круглогодичная паромная линия. Пассажирский паром «Принцесса Мария» будет осуществлять перевозки пять раз в неделю. 1 марта начались продажи билетов на паром и сразу вызвали ажиотаж. Теперь в круизной компании Inflot Cruise & Ferry размышляют о том, чтобы в будущем году увеличить количество рейсов на этом маршруте либо организовать паромное сообщение между Санкт-Петербургом и Стокгольмом.
Генеральный директор Inflot Cruise & Ferry Андрей Мушкарев (фото) на пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки MITT-2010, рассказал, что сейчас 60% покупателей билетов на паром – россияне, 40% - финны. К поездкам уже проявляют интерес жители других стран Европы и США. «80% бронирований пока делают турфирмы, - сообщил г-н Мушкарев. – Но растет интерес и частных лиц». Паром будет выходить из Северной столицы по вечерам и утром прибывать в столицу Финляндии. Сесть на обратный рейс можно будет уже через 12 часов. «Расписание составлено таким образом, чтобы пассажиры из Петербурга успевали на другие рейсы паромных компаний между Хельсинки, Таллинном и Стокгольмом», - пояснил Андрей Мушкарев. По его словам, финские туристические компании с большим энтузиазмом отнеслись к проекту, договорная кампания превзошла все ожидания.
Интерес иностранцев обусловлен тем, что, прибывая в Санкт-Петербург на пароме в составе туристических групп, они могут воспользоваться режимом безвизового въезда в Россию на 72 часа. А за эти трое суток туристы успевают коротко посетить не только Северную столицу, но и другие города. «Это стало возможным в результате изменений в законе о въезде-выезде, вступивших в силу в прошлом году, - пояснил на пресс-конференции вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин. – Ранее безвизовый въезд был разрешен лишь для круизных пассажиров». Г-н Барзыкин напомнил, что РСТ занимался этой проблемой на протяжении нескольких лет, тесно взаимодействуя с администрацией Санкт Петербурга, Госдумой и ТПП РФ. В результате пассажиры паромов могут въезжать без виз через восемь российских городов, в числе которых Владивосток, Выборг, Калининград, Корсаков, Находка, Новороссийск, Санкт-Петербург, Сочи.
Паром Хельсинки - Санкт-Петербург – это пилотный проект. Его поддержала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, пообещав необходимое содействие в своем выступлении 17 февраля 2010 года на Морском совете при правительстве города. По расчетам Юрия Барзыкана, безвизовый режим принесет Северной столице ежегодный доход в размере 150 млн. евро и позволит городу войти в пятерку крупнейших пассажирских портов Европы. Г-н Барзыкин напомнил, что дефицит платежного баланса России по статье «Поездки» составляет $16 млрд. долларов, и ситуацию необходимо менять.
Пассажиры «Принцессы Марии» будут иметь возможность забронировать отели и экскурсии прямо на борту судна. Они также смогут воспользоваться специальным автобусным сити-туром по Санкт-Петербургу, стартующим от морского вокзала. Его цена 15 евро. Самый дешевый билет на паром – 30 евро. Таким образом, бюджетная поездка в Санкт-Петербург обойдется в 45 евро. Экскурсии, как и обслуживание на пароме, проводятся на трех языках: русском, английском и финском. «Сейчас наша задача – донести информацию о безвизовых возможностях до потенциальных клиентов», - говорит Андрей Мушкарев.
В заключение пресс-конференции г-н Мушкарев напомнил, что 72-часовой безвизовый режим действует не для всех пассажиров, а только для туристов. Кроме того, этот режим односторонний и не распространяется на россиян, прибывающих в Финляндию. (Ольга Чижкова, RATA-news)
Турция берет курс на многоплановый туризм
Турция намерена расширить предложение для россиян и продвигать такие виды туризма, как экскурсионный, горнолыжный, медицинский, религиозный. Россияне занимают второе место по числу въезжающих туристов (после Германии), и наша страна, безусловно, является приоритетным рынком для Турции.
Об этом шла речь на прошедшей в рамках выставки MITT-2010 пресс-конференции с присутствием посла Турции в РФ Халиля Акынджи и министра по культуре и туризму Эртугрула Гюная.
По словам г-на Гюная, в кризисном 2009 году Турция потеряла около 4% турпотока и около 6% доходов от туризма. Тем менее, страну посетило 27 млн. человек. В этом году министр рассчитывает на увеличение числа туристов на 10% - до 30 млн. человек. Число российских туристов, по прогнозам министерства, вырастет на 3% - до 3 млн. человек.
Любимое место отдыха россиян в Турции – Анталия. Тем не менее, русским, которые, по словам министра, «очень культурная нация», были бы интересны и экскурсии по стране. Ведь значимых с исторической, культурной, религиозной точки зрения достопримечательностей в Турции не меньше, чем в Греции, Италии, Испании. Также более привлекательными для россиян могут стать горнолыжные центры Эрзурум и Паландокен, а также возможности курортов, предлагающих SPA и медицинские услуги. А для паломников будут важны христианские святые места, например, дом девы Марии в Эфесе, Патару - место рождения Николая Угодника (западные туристы считают это место родиной Санта Клауса). Присутствующие на мероприятии губернаторы провинций Турции стали перечислять интересные для туристов места, но г-н Гюнай заметил, что назвать их все в рамках пресс-конференции невозможно – настолько страна богата достопримечательностями. Но в смысле их продвижения и, в частности, одного из красивейших городов мира – Стамбула Турция, по словам министра, находится только в начале пути.
Гостиницы в Стамбуле способны разместить не меньше гостей, чем принимают основные экскурсионные города Европы. Эртугрул Гюнай признал справедливым замечание одного из журналистов о том, что существующие регулярные и чартерные рейсы позволяют с удобством долететь до курортов, но не до наиболее интересных экскурсионных регионов страны. «Работа в этом направлении ведется», - сказал он и добавил, что этому будет способствовать успешный, с точки зрения политических отношений между нашими странами, 2009 год, а также запланированные визиты в Турцию президента Дмитрия Медведева в мае 2010 года и премьер-министра Владимира Путина осенью этого же года. В свою очередь, Турция готова предложить для россиян безвизовый въезд в страну. Г-н Гюнай отметил эту меру как очень важную для развития туризма.
В 2010 году бюджет на продвижение туристических возможностей Турции в России увеличивается. Только в первом полугодии министерство планирует потратить $8 млн., тогда как на весь 2009 год было выделено $10 млн. Еще около 30-40 млн. выделит туристический бизнес Турции. (Екатерина Сирина, специально для RATA-news)
Латвия рассчитывает на рост турпотока из России
Германия, Литва, Россия, Эстония, Финляндия, Швеция – граждане этих стран составляют основу турпотока в Латвию и именно в таком порядке стоят в «табели о рангах» по въезду в страну. Но из них только Россия по итогам 2009 г. продемонстрировала положительную динамику.
Латышское консульство в Москве выдало в прошлом году 51850 виз, из них 16180– туристические. Консульские представительства расположены также в Санкт-Петербурге (здесь было оформлено 16 тыс. виз), Пскове и Калининграде. В Екатеринбурге интересы Латвии представляет Венгрия. В 2009 году на 12% выросло количество индивидуальных соискателей туристических виз, составив 7% от общего числа запросов. Январь этого года, несмотря на очевидную «низкосезонность», превысил итоги января прошлого на 3,4%. На встрече с прессой в латвийском посольстве руководитель консульского отдела Вия Буша, озвучив эти данные, сказала, что ее страна может позволить себе с оптимизмом смотреть на дальнейшее развитие туристических отношений с Россией.
Г-жа Буша проинформировала о порядке выдачи шенгенских виз для поездок в Латвию в связи с принятием нового Визового кодекса, вступающего в силу 5 апреля текущего года. Она подчеркнула, что никаких резких изменений не будет, оформление виз не подорожает, сроки оформления не увеличатся. Нововведения носят чисто технический характер – обновится анкета, которая станет короче на 10 пунктов, изменится требование к фотографии (она не должна быть сделана ранее, чем 6 месяцев назад на момент полдачи документов), устанавливается требование о соблюдении консульского округа, исчезнет транзитная виза, появится необходимость заполнять отдельную анкету на ребенка и т.д. Г-жа консул отметила, что не определены пока даже примерные сроки, когда у заявителей начнут снимать отпечатки пальцев, и еще раз напомнила: визовой запрос можно подавать за три месяца до предполагаемого выезда.
С 5 апреля подать документы на получение шенгенской визы для въезда в Латвию можно будет в офисах компании PonyExpress. «Это удобно, – пояснила Вия Буша, – так как позволяет подавать заявки не только в посольстве Латвии в Москве. Этой услугой уже воспользовались почти 3 тыс. человек из 28 городов России».
Российский турист практически всегда доволен поездкой в Латвию и хочет вернуться вновь, он приезжает не менее чем на 8 дней (дольше, чем туристы из других стран), предпочитая останавливаться у друзей и знакомых, ходит в рестораны, любит ночную жизнь в сочетании с отдыхом на природе и довольно редко заглядывает в магазины. Такой портрет нашего усредненного соотечественника в латвийском интерьере нарисовал директор государственного Агентства по развитию туризма Армандс Слокенбергс.
Г-н Слокенбергс рассказал, что в этом году туристы смогут воспользоваться новой информационной услугой: набрав номер 1188, они узнают график работы транспорта и цены и забронируют нужные билеты внутри страны, им помогут сориентироваться в случае непредвиденной ситуации, расскажут о ближайших культурных мероприятиях, выслушают жалобы и рекомендации. Общаться с позвонившими будут на русском языке.
В этом году в Латвии пройдет немало интересных событий – фестивали «Новая волна» в Юрмале и джазовый, международный слет байкеров и ярмарка декоративно-прикладного искусства, рождественские феерии и… парад блондинок. Обо всем этом подробнее можно узнать на сайте http://greetingsfromlatvia.lv
Армандс Слокенбергс считает, что пришла пора изменить подход к продвижению туристических возможностей Латвии на территории России: «В нем присутствует сегодня некая стихийность, необходимо сделать его системным, более взвешенным, поставить на современные рельсы». Все предыдущие годы российско-латышские туристические отношения обходились, по сути, без какой-либо маркетинговой политики. Однако подросло уже поколение россиян, которое ничего не знает о наших «безграничных» отношениях, зато отлично осведомлено о множестве мест на планете, где можно прекрасно провести отпускное время. Именно в связи с этим Агентство по развитию туризма, по словам г-на Слокенбергса, собирается разработать для Латвии новый привлекательный бренд, чтобы продвигать в России туристические достоинства не только Риги, но и других регионов республики. Правда, в текущем году результаты этого труда мы не увидим, так как из-за кризиса агентство не имеет никакого рекламного бюджета. «Но в следующем году мы рассчитываем его получить», – заключил г-н директор. (Любовь Булгакова, RATA-news)
Свиной грипп и кризис обошлись мексиканскому туризму в $1,1 млрд.
Прошлогодняя вспышка свиного гриппа в сочетании с мировым финансовым кризисом стоила мексиканскому туризму более $1,1 млрд. Такую цифру назвал секретарь по туризму страны Рудольфо Элизондо.
В 2008 году Мексику посетило 22,6 млн. иностранных гостей, в 2009 году этот показатель составил всего 21,5 млн. Основные туристические курорты, включая Канкун, в прошлом году регистрировали снижение бронирований в гостиницах на 80%, траты иностранных туристов за тот же период снизились на 15%.
Туризм – основа экономики Мексики. Г-н Элизондо с надеждой смотрит в будущее, потому что уже последние месяцы 2009 года показали, что в туристическом секторе появилась тенденция к восстановлению, сообщает Tourism-review.Хабаровскому турбизнесу не хватает «своей» авиакомпании
Турбизнес Хабаровского края остро нуждается в надежном партнерстве с региональным перевозчиком. Последние десять лет становление турбизнеса в крае шло параллельно с развитием авиакомпании «Дальавиа». Но после банкротства этого перевозчика на протяжении уже полутора лет «своей» авиакомпании здесь нет. Адаптация турбизнеса к преемнику «Дальавиа» – приморской авиакомпании «Владивосток авиа» – была длительной и малоэффективной. Несмотря на появление с осени прошлого года чартерных рейсов в Таиланд и регулярных в Китай, эксперты продолжают если не надеяться, что в регионе все-таки появится «свой» перевозчик, то, по крайней мере, вспоминать о нем. В конце 2008 года банкротство «Дальавиа», базировавшейся в Хабаровске, практически сорвало новогоднюю чартерную программу в крае. Руководители турфирм долго и безуспешно пытались наладить сотрудничество с «Владивосток авиа». Уже в конце 2008 года, по данным краевого управления по туризму, более чем на 70% выросли тарифы на перевозку туристов в Ниигату, на 37,5% – в Сеул, на 27,3% – в Харбин и на 17,6% – в Пекин. С октября 2009 года регулярные рейсы из Хабаровска в Пекин и Харбин выполняет авиакомпания «Южно-Китайские авиалинии». Китайский перевозчик смог предложить конкурентные цены, в результате чего отдых в Китае для хабаровских туристов стал доступнее. Выход на местный рынок компании «Пегас Туристик» способствовал существенному удешевлению стоимости туров в Таиланд, а вскоре оператор предложит местному рынку туры на Хайнань и в Турцию. Однако эти факторы не сделали более гибкой ценовую политику «Владивосток авиа».
«Мы не чувствуем заинтересованности «Владивосток авиа» в сотрудничестве, – говорит руководитель одной из хабаровских турфирм. – До сих пор нужные билеты иногда приходится выкупать по одному даже при достаточно высокой цене. Кроме того, мы потеряли прямой рейс до Гуанчжоу, который был очень удобным». «Все знают, что выехать в Юго-Восточную Азию из Владивостока дешевле, чем из Хабаровска, – поясняет генеральный директор компании «Валентур» Валентина Асеева. – Приморский перевозчик, очевидно, работает с большим интересом на свой туристический рынок. Мы не просим для себя дополнительных льгот, но сотрудничество у нас не получается». По этому поводу руководители хабаровских турфирм неоднократно обращались в Федеральную антимонопольную службу. Как рассказала STI, начальник отдела анализа и организации туристической деятельности управления по туризму Министерства туризма, спорта и молодежной политики края Валентина Неретина, в мае 2009 года, во время визита в Хабаровск, вопрос о негативном влиянии высокой цены на перелет на организацию туристских потоков подняли представители японской бизнес-миссии. «Действительно, это привело к значительному сокращению турпотока на приоритетном для края направлении и осложнило работу туристических компаний, – говорит г-жа Неретина. – В итоге мы обратились в ФАС по Приморскому краю, заявив о завышении «Владивосток авиа» цены билетов на японском направлении. Однако в суде ответчик сумел доказать, что рентабельность, заложенная им в цену авиабилетов, не была завышена». По мнению руководителя Дальневосточного отделения Российского союза туриндустрии Александра Осауленко, хотя к качеству услуг, оказываемых «Дальавиа», «были вопросы», компания являлась надежным партнером с большой географией рейсов и ценовым диапазоном. «Сейчас в Хабаровске работают только офисы по продажам авиакомпаний, даже не в статусе представительств, они не уполномочены принимать принципиальных решений, - сетует г-н Осауленко. - Чтобы решить вопрос по новым направлениям, организации чартерных программ, надо лететь, в лучшем случае, во Владивосток, а то и в Южно-Сахалинск, в Новосибирск или в Москву. Сейчас мы ждем прихода в край «Аэрофлота», и чем это для нас обернется, пока непонятно». В феврале Правительство РФ заявило, что региональная авиакомпания «Владивосток авиа» в числе других станет частью «Аэрофлота». «Уже сегодня мы не предлагаем туристам услуги этого перевозчика на весну и лето, – говорит Валентина Асеева. – Хоть и небольшой, но выбор у нас все же есть. А в перспективе рассчитываем на надежное партнерство с «Аэрофлотом»». Между тем, в соответствии с концепцией развития аэродромной сети России на территории страны к 2020 году должны быть созданы девять хабов федерального значения, в том числе и в Хабаровске. Генеральный план Хабаровского аэропорта уже разрабатывается корпорацией «Международный аэропорт Инчхон» в консорциуме с компанией «Дэу Инжиниринг». И это будет единственный хаб на Дальнем Востоке. С его введением, полагают эксперты, конкуренция перевозчиков в Хабаровске примет более цивилизованные формы. (STI)
В Южном Приморье будут разработаны муниципальные программы развития туризма
В городе Находке состоялась IV межрайонная конференция «Туризм. Перспективы развития на Юге Приморья». Перед более 120 участниками выступили представители администраций Фокино, Находки, Шкотовского района с сообщениями «О развитии туризма на подведомственной территории», «Влияние значимых событий на развитие туризма», «Миссия городского клуба экскурсоводов», «Создание при Находкинском институте технологии и бизнеса Школы обучения основам гостеприимства и туризма, «Системный подход как методологическая основа развития экологического туризма», «Вопросы обеспечения безопасности на водных маршрутах Юга Приморья» и др. Состоялось восемь презентаций, в том числе уникальных природных объектов Южного Приморья, активного, экстремального и мистического туризма, достопримечательностей национального парка «Удэгейская легенда», возможностей детского туризма. В рамках конференции работали секции «Создание условий для развития туризма» и «Школа гостеприимства: от обучения к достойному сервису».
В Южном Приморье работает 35 туристических компаний, 76 оздоровительных и туристических баз, 63 гостиничных комплекса и гостиниц на дому, 25 загородных оздоровительных лагерей. На территории Южного Приморья расположены Лазовский заповедник, морской заказник «Залив Восток», свыше 30 памятников природы краевого значения, свыше 30 архитектурных памятников, уникальные природные и растительные комплексы, городища. Разработано свыше 100 туристско-экскурсионных маршрутов по внутреннему туризму.
В резолюции конференции отмечается, что наряду с общими проблемами, характерными для всего российского туризма, в Южном Приморье есть свои особенности, влияющие на формирование туристической политики. Это слабая информационная база рынка туриндустрии, отсутствие поддержки развития туризма со стороны местных органов власти; отсутствие единой системы управления туристической сферой; недостаточный уровень взаимодействия соседних территорий по вопросам развития туристической деятельности; отсутствие опыта по обеспечению экологической безопасности и управления природными ресурсами.
В резолюции зафиксировано обращение участников конференция к органам исполнительной и законодательной власти различного уровня. В частности, Федеральному агентству по туризму предложено рассмотреть вопрос о введении 15 марта профессионального праздника «День российского туризма». Как поясняется в документе, 15 марта 1895 года в России впервые было образовано Российское общество туризма. Этот день по праву считается днем рождения туризма в России.
В адрес Законодательного собрания и администрации Приморского края направлены предложения организовать курсы повышения квалификации для муниципальных служащих, ответственных за развитие туризма на подведомственных территориях; разместить на туристическом портале администрации Приморского края перечень инвестиционных проектов, календарь событийных мероприятий и реестров туристских ресурсов муниципальных образований края; в преддверии саммита АТЭС организовать ярмарку инвестиционных проектов по развитию объектов туристской инфраструктуры; открыть на туристическом портале администрации Приморского края раздел с информацией по грантам федеральных и краевых целевых программ; провести инвентаризацию памятников природы краевого значения для формирования соответствующего реестра и др. В резолюции отмечается, что необходимо исключить передачу земельных (лесных) массивов, на которых располагаются памятники природы, из производственной деятельности и разработать порядок и условия передачи этих территорий заинтересованным лицам при условии целевого использования, паспортизации, с обоснованием рекреационных нагрузок и с учетом туристско-экскурсионного посещения. Кроме того предложено создать фонд поддержки и развития внутреннего туризма Приморского края за счет бюджетных и иных источников финансирования, разработать и утвердить Программу развития туризма в Приморском крае.
Есть в резолюции и пункты, адресованные администрациям и представителям туриндустрии городских и муниципальных округов. В частности, предложено рассмотреть возможность введения в структуру муниципального образования ответственных лиц или отделов по развитию туризма, разработать и утвердить муниципальные целевые программы развития внутреннего и въездного туризма. Поддержана инициатива создания Южно-Приморского парка с включением горы Пидан, хребта Чандолаз и Екатериновского массива, а также проведения межрайонной туристической выставки.
Конференция организована администрацией Находкинского городского округа при поддержке департамента международного сотрудничества и туризма Приморского края, Приморского регионального отделения Российского союза туриндустрии и некоммерческого партнерства «Окно в Евразию»
«АРТ-тур» проводит деловые азиатские завтраки для агентств
В марте стартовали тематические мастер-классы «АРТ-тур» для менеджеров агентств по Юго-Восточной Азии. Проходят они в московском ресторане «Дайкон».
2 марта состоялся первый «Сингапурский завтрак», где специальным гостем была авиакомпания Singapore Airlines (фото). Поддержал этот перевозчик и «Индонезийский завтрак», состоявшийся 10 марта. Сингапур – очень интересная страна, но необычная и специфическая страна, о чем обязательно нужно знать турагенту. «Встреча была очень насыщенной и познавательной. Специалисты давали нам не только стандартную информацию по отелям, перелетам и экскурсионным программам, но и говорили об особенностях региона, которыми можно заинтересовать потенциальных туристов, - делится впечатлениями представитель компании «Виа Тур» Ильмира Перулина.
- Выбор места проведения семинара, приятная обстановка, блюда сингапурской кухни нас приятно удивили. А благодаря креативной презентации Singapore Airlines мы запомнили образ сингапурской девушки и подробности высочайшего сервиса этой авиакомпании».
«АРТ-тур» активно продает туры в Юго-Восточную Азию - Сингапур, Индонезию, Малайзию, Таиланд, Вьетнам; имеет собственные блоки мест в лучших отелях и на перелет по спецтарифам на рейсах Singapore Airlines.
4 марта состоялся «Тайский завтрак», специальным гостем которого была представитель в России отелей Banyan Tree Елена Забелина. Турагенты подробно изучили возможности популярных отелей Banyan Tree в Бангкоке и Самуи.
12 марта на «Малазийском завтраке» директор представительства по туризму Малайзии Аммар Абд Гапар рассказал про особенности курортов этой страны, поделился статистическими данными и любопытными фактами. Беседа стимулировала менеджеров агентств активнее продавать МАлайзию, спецпредложений на сайте «АРТ-тур» уже очень много.
По многочисленным просьбам турагентств деловые завтраки продолжатся в апреле. Участие для менеджеров бесплатное.
Едем летом в Альпы
Лето в Альпах – это не только катание на ледниках. Долина Монблан, обладающая давними традициями организации разнообразного летнего отдыха, представляет программы на двух курортах – Валле д’Аоста и Шамони.
Туроператоры «Асент Трэвел», «Джет Тревел», Pac Group и «Эрцог» расскажут о возможностях летнего отдыха в долине Монблан 30 марта в Торгово-промышленной палате РФ (ул. Ильинка, 6). В рамках презентации, организованной интернет-газетой Salon Expo и Лыжным салоном, будет показан документальный фильм «Альпы летом», посвященный особенностям отдыха в Шамони и Валле д’Аоста.
«Лето в Альпах – синоним активного отдыха. В Валле д’Аосте, например, можно заниматься всевозможными видами спорта – треккингом, альпинизмом, рафтингом, верховой ездой, высокогорным гольфом, маунтинбайком. Уже четыре века туристы приезжают в наши горы летом. Россияне тоже начинают понимать, что зимние заснеженные трассы скрывают нечто более прекрасное, но увидеть это можно только летом», – объясняет представитель Министерства по туризму области Валле д’Аоста Анна Соден.
Приглашение можно получить на сайте www.skiexpo.ru. Тел. (926) 448-02-10, parafilo@mail.ru
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»