РАТА-новости от 19.06.2009
Российский турпоток в Испанию восстановится быстро
Особенность нынешнего летнего сезона – малая глубина продаж – касается и испанского направления. Например, в компании «Асент тревел» 50% туристов покупают тур за две недели до выезда, а значит – всего за неделю до последней даты подачи документов на визу. Статистика туркомпании Rusiber такова: 80% клиентов покупают тур за 1-1,5 недели до заезда и лишь 20% делают это заранее. Специалисты VKO Travel подсчитали, что глубина продаж снизилась в среднем на 3-4 дня по сравнению с прошлым годом.
Число туристов, отправляющихся в Испанию от компании «Асента» в июне этого года, уменьшилось на 15-20% по сравнению с июнем 2008 года. Председатель совета директоров «Асент тревел» Борис Бурыкин считает, что виной тому - заявление Роспотребнадзора о включении Испании в список стран, где высок риск заражения вирусом гриппа. Как сообщил г-н Бурыкин, с января по май турпоток в Испанию (экскурсионные и горнолыжные туры) вообще не сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Теперь, когда страна исключена из «опасного» списка, можно надеяться на восстановление потока. Ведь в этом году авиабилеты стоят на 30-40% меньше, а отели подешевели на 5-10% по сравнению с прошлогодними ценами.
Директор по продажам и продвижению VKO Travel Геннадий Косарев считает, что в этом году картина не отличается от прошлогодней, несмотря на свиной грипп. Определенное количество отказов туристов от поездок по различным причинам наблюдается ежесезонно. Г-н Косарев сообщил, что стоимость гостиниц по сравнению с прошлым годом снизилась на 10-15%, также как и перелет, но ввиду изменений курса евро-рубль, стоимость туров в рублях сохраняется на уровне прошлого года. Туристы отдают предпочтение более экономичным вариантам отдыха с полупансионом. Увеличился спрос на туры продолжительностью 7 ночей, а на 14 ночей - сократился. Максимальной популярностью пользуются программы на 10-11 ночей. По мнению Геннадия Косарева в этом году на испанском рынке не ощущается избыток перевозки. Новые игроки на рынке не появились, а программы авиаперелетов различных туроператоров были изначально скоординированы. Более того, VKO Travel на 50% увеличила перевозку на Майорку.
Заместитель директора компании Rusiber Дмитрий Марин также считает, что испанская перевозка в этом году более сбалансирована, чем в прошлом, но по некотором направлениям избыток все же ощущается. Заметно уменьшение себестоимости турпакетов на 20-25% (подешевел керосин плюс скидки и спецпредложения отелей) по сравнению с прошлогодней. К тому же на некоторых направлениях наблюдается демпинг: Коста Брава, Коста Дорада, Коста дель Соль и особенно Майорка. Дмитрий Марин заметил, что в этом году изменились предпочтения российских туристов в сторону снижения категории отелей. Есть некоторое увеличение спроса на стандартные индивидуальные туры, например туры выходного дня в Барселону или Мадрид без экскурсий и с дешевыми отелями. Есть изменения и в контингенте путешественников – увеличилось количество туристов, работающих в госструктурах и в учебных заведениях. Тем не менее, компания Rusiber констатирует падение продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (январь-май плюс ситуация на начало летнего сезона) в 10-15%.
Дмитрий Марин прогнозирует, что турпоток восстановится к середине июля. Но в целом в этом летнем сезоне будет снижение общего количества туристических поездок из России в Испанию на 12-15%, а также будет сокращение денежного оборота примерно на 20%.
Как заметил г-н Марин, падение в 10%, которое на сегодняшний момент демонстрирует российский турпоток в Испанию, - это неплохой показатель. Ведь немецкий и английский турпотоки в эту страну уже сократились процентов на 40, так что испанский турбизнес очень заинтересован в российском рынке.
Все московские туроператоры отмечают, что в этом году особенно заметна активность испанской туриндустрии на нашем рынке. Ощущается поддержка консульских служб, посольства и туристических представительств. Они стали активно рекламировать себя на российском рынке, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с туроператорами. С 1 апреля каждый турист, направляющийся в Испанию, получает мультивизу на 90 дней с возможностью многократного посещения стран шенгенской зоны. Отели снижают цены на низкий сезон "ниже некуда". (Ольга Чижкова, RATA-news)
В каталоге Kuoni на 2010 год цены ниже, чем в 2009-м
Один из крупнейших туроператоров мира – швейцарская компания Kuoni – выпустила очередной международный каталог своих программ на 2010 год. Цены некоторых пакетов снижены по сравнению с 2009 годом, причем разница доходит до 20%.
По словам руководителя департамента турпродукта оператора Венди Кеннили, снижения цен удалось достичь благодаря новым контрактам с авиаперевозчиками, отелями, а также компаниями, представляющими наземное обслуживание. Некоторые из них действительны весь 2010 год, некоторые – на его отдельные периоды. «Мы не ожидаем падения спроса в следующем году, но в условиях нестабильности валютных курсов и сложной экономической ситуации будем бороться за то, чтобы наши цены соответствовали реальной стоимости продукта, – добавила г-жа Кеннили. – Мы плотно работаем с нашими партнерами для того, чтобы предложить рынку лучшие цены».
Новый каталог Kuoni включает большой ассортимент туров по низким ценам, много эксклюзивных предложений, а также широкий выбор инсентив-туров для раннего бронирования. Лучшая цена каталога – 525 британских фунтов ($375) на человека за неделю в отеле Mercure Hotel Luxor, включая перелет Egyptair из лондонского аэропорта Хитроу, размещение в стандартном двухместном номере, завтраки и трансфер. (Travelmole.com)
В Аргентину без визы – с 29 июня
МИД России сообщил, что 29 июня вступает в силу соглашение между правительствами РФ и Аргентины о безвизовых поездках граждан обеих стран. С этого дня владельцы действительных паспортов могут въезжать, выезжать, следовать транзитом и пребывать на территории соответствующих государств без виз не более 90 дней в течение каждого периода в 180 дней, начиная с даты первого въезда.
Граждане, намеревающиеся пребывать на территории государства другой стороны более 90 дней либо осуществлять трудовую или коммерческую деятельность на его территории, должны получить визу в соответствии с законодательством государства въезда.
В 2008 году Аргентину посетили почти 5 млн. туристов. Визовый отдел посольства Аргентины в России выдал в том же году около 6 тыс. виз (в 2007-м – 5 тыс.). Сейчас в Аргентине начинается зима. Лучшее время для того, чтобы побывать на горнолыжных курортах страны – с июля по начало сентября. Сезон антарктических круизов длится с ноября по февраль.
В Аргентине находятся 34 национальных парка, развиваются SPA-курорты, гольф и гастрономический туризм. С 14 по 31 августа в Буэнос-Айресе пройдет ежегодный фестиваль танго.
Речные круизы: адаптация к новым условиям
Уральские туроператоры сохраняют спокойствие: путевки продаются, корабли уходят. И все равно, то тут, то там раздаются тревожные возгласы о том, что теплоходы комплектуются не полностью, отдельно взятые рейсы снимаются (хотя на сегодняшний день это единичные случаи). Каждый любитель круизов знает – этот способ путешествий не терпит волнений и лишних размышлений. Какие точки опоры находят круизные операторы? Что происходит на этом рынке?
Есть и скидки, и подорожание. Круизные путешествия – не только самый консервативный вид отдыха, но и самый аристократичный. Никаких кричащих слоганов и названий – все с достоинством. Поэтому «супер-распродажа на круизы» – это из области фантастики. «Формирование цен на речные круизы в этом году шло по двум направлениям – часть операторов сформировала цены зимой и до сих пор их придерживается, другие регулярно повышают цены на каюты и направления, которые пользуются спросом», – рассказывает директор турфирмы «Южный Экспресс» Евгения Кузьминова. Очевидно, что зимой цены формировались уже с учетом кризисных настроений. «Сами круизы не подорожали, но в этом году снизилось количество путешественников. Некоторые судовладельцы даже идут на снижение цен относительно прошлого года, но это не увеличивает спрос существенно», – директор турфирмы «Капитан» Сергей Кузьмин придерживается мнения, что скидки сами по себе не панацея. Более конкретные цифры называет начальник отдела путешествий по России туристического агентства «Спутник» Галина Селезнева: «По сравнению с прошлым годом стоимость круизов увеличилась на разные категории кают ориентировочно от 4 до 12%».
Новые способы реализации круизов. Крупные туроператоры разделились на два лагеря – одни придерживаются своей изначальной стратегии сотрудничества с региональными операторами, а другие меняют курс на розничное обслуживание клиентов. Руководитель IT-отдела пермской компании «ВолгаWolga» Владимир Сибиряков сообщил, что фирма, по-прежнему, продает путевки на круизы через агентства: «Гораздо удобнее работать с целой сетью агентов, в этом случае охват клиентов значительно шире. Мы работаем по такой системе уже три года – столько, сколько и существует «ВолгаWolga». Могу привести приблизительную раскладку по круизам: в Москву уходит около 2-3%, Тюмень и Екатеринбург распространяют примерно одинаковое количество путевок – по 40% в каждом городе от общего количества, оставшиеся круизы расходятся по регионам – Челябинской области, Удмуртии и другим». Другой крупный пермский оператор на рынке речных круизов – ТК «Урал» – от комментариев отказался. Между тем, известно, что «Урал» прекратил сотрудничество с региональными распространителями. Эксперты полагают, что поведение этого оператора обусловлено стратегическими планами по развитию компании. Евгения Кузьминова поясняет: «Некоторые компании сегодня предпочитают работать напрямую с розничными клиентами. Скорее всего, это связано с желанием сократить расходы на агентскую сеть, поскольку порядка 10-15% от стоимости путевки уходят на агентское вознаграждение операторам в регионах, эта сумма варьируется в зависимости от объемов и сроков работы. Мы не заключали с этим оператором никаких договоров, поскольку работать с оператором, не лояльным к региональным турфирмам, смысла не имеет. Могу отметить, что туристы, прежде пользующиеся услугами ТК «Урал», распределились между другими теплоходами. Я не могу назвать причину, почему ТК «Урал» отказалась от договоров с дилерами – пусть они теперь не тратятся на агентское вознаграждение, но зато им приходится самим оплачивать аренду офисов, зарплату персоналу и нести прочие расходы. Вероятно, сейчас они предлагают своим клиентам большие скидки на путевки, но впоследствии могут их отменить».
Круизная зависимость. По словам Евгении Кузьминовой, турпоток в этом году не должен поменяться: те, кому нравился круизный вид отдыха, выбирают его снова и снова. Единственное, чего коснулись изменения, – это динамика продаж, несколько снизилась их глубина. «Некоторые туристы корректируют путешествие по длительности, выбирают более экономичные категории кают», – поделилась с TurProfi.ru директор «Южного экспресса». Того же мнения придерживается и Галина Селезнева: «Наблюдался спад спроса в марте-апреле, в мае туристы активизировались, многие клиенты в этом году предпочли наши круизы заграничным турам. Уверенно скажу, что наполняемость круизов хорошая – сейчас мы продаем путевки на два месяца вперед». И все же те, кто выбирают более дешевые каюты, оставляют незанятыми привычные каюты более высокого класса. «2008 год по количеству путешествующих уже не повторится в течение многих лет – это был самый успешный год по всем направлениям», – резюмирует Сергей Кузьмин.
Дополнительные способы привлечения клиентов. Несмотря на то, что ни состав теплоходов, ни набор рейсов с прошлого года не изменился, судовладельцы и туроператоры постоянно работают над совершенствованием своих услуг. Зачастую это становится хорошим инструментом продвижения. «Радует то, что в этом году некоторые судовладельцы решили вкладываться не столько в прямую рекламу, сколько, например, в оборудование, техническое оснащение теплоходов, что значительно повышает качество услуги для конечного потребителя, – отмечает г-жа Кузьминова. – Так, на теплоходе «К. Минин» для улучшения качества питания установлен пароконвектомат, заменены очистные сооружения, что позволяет теплоходу выходить в далекие рейсы до Санкт-Петербурга».
Как рассказал Сергей Кузьмин, некоторые судовладельцы начинают включать механизм «одного окна»: «В этом сезоне впервые туристам предлагают all inclusive, когда абсолютно все услуги на борту включены. Это делается с целью привлечения покупательского интереса. Чаще стали предлагать бесплатный трансфер из Екатеринбурга в Пермь на автобусе, что упрощает схему отдыха для путешественника».
Особо отметим, что все компании называют одинаково важными направлениями работу как с розничными клиентами, так и с агентствами. «Мы задействуем весь арсенал средств, принятых в нашем бизнесе – спецпредложения (например, снижение цен на круизы и определенные типы кают), повышение агентского вознаграждение, чтобы агенты в рамках большей суммы могли, в свою очередь, предложить скидки для своих клиентов. То есть разработаны варианты как для отдельных клиентов, так и для сети агентов», – говорит г-н Кузьмин. Агентство «Спутник» активно использует информационные технологии. «Наша реклама – это печатная продукция, телевидение, постоянные клиенты рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, а также мы проводим семинары и рекламные туры для агентств, – поделилась Галина Селезнева. – В этом году мы выпустили каталог речных круизов из Перми, ничего подобного в Екатеринбурге еще не было. И также активно пользуемся интернетом как средством пиара».
Итак, игроки круизного рынка демонстрируют спокойствие. По общему мнению, пока ничего критичного для отрасли в целом не происходит. Весьма закономерно упала глубина продаж, в свете понижения покупательской способности клиентов это неудивительно. Но и радостных вестей пока немного, положительной динамики относительно прошлого года не прослеживается, а незначительное повышение цен или его отсутствие в этом случае – совсем не радостный знак. Рынок как будто выходит из-под контроля: впереди высокий навигационный сезон, который может принести сюрпризы. (TurProfi.ru)
«Инфофлот»: круизы из Петербурга на Валаам и Кижи в период белых ночей
Трехпалубный комфортабельный теплоход «Карл Маркс», прошедший полную модернизацию в 2007 году, впервые выходит на российский рынок речных круизов. Всего судно совершит с апреля по октябрь 29 круизов из Москвы и Санкт-Петербурга.
Особенно интересна круизная программа теплохода «Карл Маркс» из Санкт-Петербурга – в период с 21 июня по 19 июля теплоход совершит семь круизов продолжительностью от 3 до 7 дней из Санкт-Петербурга.
21-25 июня, Санкт-Петербург – Мандроги – Кижи – Валаам – Санкт-Петербург (5 дней).
25-28 июня, Санкт-Петербург – Мандроги – Свирьстрой – Валаам – Коневец – Санкт-Петербург (4 дня).
28 июня-3 июня, Санкт-Петербург – Валаам – Свирьстрой – Кижи – Петрозаводск – Мандроги – Санкт-Петербург (6 дней).
3-5 июля, Санкт-Петербург – Мандроги – Санкт-Петербург («Круиз выходного дня») (3 дня).
5-9 июля, Санкт-Петербург – Сортавала – Мандроги – Свирьстрой – Валаам – Коневец – Санкт-Петербург (5 дней).
9-15 июля, Санкт-Петербург – Коневец – Сортавала – Мандроги – Кижи – Петрозаводск – Свирьстрой – Валаам – Санкт-Петербург (7 дней).
15-19 июля, Санкт-Петербург – Валаам – Сортавала – Коневец – Мандроги – Санкт-Петербург (5 дней).
Программа этих круизов качественно отличается от предлагаемых ранее непродолжительных рейсов из Санкт-Петербурга. Посещение Петрозаводска, Сортавалы, Мандрог, Свирьстроя, а также островов Валаам, Коневец и Кижи будет интересно как новичкам, так и опытным туристам.
Впервые на рынке речных круизов из Санкт-Петербурга в навигацию 2009 года будет работать теплоход подобного класса. По мнению экспертов, обновленный теплоход «Карл Маркс» является одним из самых комфортабельных судов подобного класса на реках России. В результате реконструкции, проведенной в 2007 году, каждая каюта теплохода теперь имеет все удобства: душ, туалет, умывальник, установлен холодильник, работает система центрального кондиционирования. Большинство кают имеют увеличенную площадь. В каютах категории «люкс» и «полулюкс» установлены телевизоры с приемом спутниковых каналов. Судно получило полностью обновленный интерьер общественных помещений и кают, выполненный в классическом стиле. Пассажировместимость теплохода после реконструкции всего 152 человека.
Опубликованная круизная программа теплохода является одной из самых продолжительных среди судов, работающих с россиянами – теплоход завершит 29 круизов за шесть месяцев с 26 апреля по 25 октября.
Круизная программа теплохода «Карл Маркс» уже опубликована в системе online-бронирования компании «Инфофлот».
«Инфофлот»: (495) 228-77-60, (812) 600-14-55, (846) 273-39-79
«Атлантис Лайн»: новая концепция круизов – своя вилла в океане
«Атлантис Лайн», официальный приоритетный партнер ведущих мировых круизных корпораций, представляет круизные компании, практикующие концепцию отдыха a ship within a ship, что можно перевести как «лайнер в лайнере». Она предусматривает появление на лайнерах отдельной палубы, на которой расположены каюты высококлассной категории, чьи пассажиры получают дополнительные услуги и индивидуальный подход.
Несколько лет такая концепция практикуется компанией Freestyle Cruising NCL. Пассажиры кают категории Courtyard Villa и Garden Villa имеют выход на закрытую палубу, с бассейном, баром и джакузи, они могут посещать отдельный ресторан за завтраком и обедом, для них резервируются места в театре, им предоставляются услуги персонального консьержа.
На своих новейших лайнерах компания MSC предлагает концепцию отдыха 6* MSC Yacht Club. Это VIP зона со сьютами, пассажиры которых имеют приватный доступ к отдельной палубе отдыха с бассейном и баром, а также набор персональных VIP услуг: консьерж, дворецкий, бар, свежая пресса и т.д.
«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, www.atlantisline.ru
Заполняемость петербургских гостиниц упала на треть
Заполняемость петербургских гостиниц за первые 4 месяца 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упала в высшем сегменте (upper upscale) на 36,5%, в верхнем сегменте (upscale) – на 28,8% и в среднем сегменте (midscale) – на 29,4%, сообщает dp.ru. Выручка с номера упала еще сильнее. Гостиничный рынок восстановится не ранее 2010 года, прогнозируют эксперты. Это объясняется тем, что отельеры в связи с кризисом стали снижать расценки на проживание. Максимальное снижение – на 22,2% – произошло в среднем сегменте. Стоимость номера в нем составляла в начале года 2,7 тыс. рублей в сутки. В верхнем сегменте снижение цен составило 8,6% – до 5,7 тыс. рублей. Самые дорогие гостиницы, напротив, подняли ценник на 3,1% – до 8,5 тыс. рублей.
По состоянию на июнь 2009 года 30% всего номерного фонда петербургских гостиниц города относятся к категории три звезды, 21% имеют на одну звезду больше, еще 8% – пятизвездные номера. Доля мини-отелей в структуре номерного фонда составляет 25%, экономкласс занимает 11%. Оставшиеся 5% – это хостел.
Одесские гостиницы не станут повышать цены
Руководство одесских гостиниц решило не поднимать цены на свои услуги с начала курортного сезона текущего года. Об этом сообщил заместитель начальника управления культуры и туризма Одесской облгосадминистрации Дмитрий Заболотный.
По его словам, отели начнут сезон по старым ценам, а далее будут ориентироваться на ситуация. Сейчас уровень загрузки гостиниц по сравнению с тем же периодом 2008 года уменьшился примерно на 15%, но ожидается, что в курортный сезон положение улучшится. А для интуристов в этом году цены в одесских гостиницах вообще уменьшились примерно на 40% в связи с ростом курса доллара. (Репортер)
Вышел бизнес-справочник по гражданской авиации
Бизнес справочник по гражданской авиации России, других стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии включает самые разнообразные сведения.
Аэропорты/аэродромы – наименование, признак международного, подведомственность, местонахождение, координаты КТА. Коды (ИКАО, ИАТА, внутренний), РЦ ОрВД (FIR), время работы, местное время от UTC, принимаемые воздушные суда, класс и характеристики ВПП.
Руководство организации оператора аэропорта и службы аэропорта с именами руководителей, их телефоны, факсы, АФТН, СИТА. Почтовый и юридический адреса, ИНН/КПП.
Базирующиеся организации и представительства.
Авиакомпании – наименование, коды (ИКАО, ИАТА, внутренний), должности и имена руководителей, телефоны, факсы, АФТН, СИТА, e-mail, почтовый и юридический адреса, ИНН/КПП, аэропорты базирования и типы эксплуатируемых воздушных судов.
А также полную контактную информацию по учреждениям, организациям и предприятиям гражданской авиации, хэндлинг-агентам, поставщикам оборудования, услуг и материалов для гражданской авиации, включая должности и имена руководителей, телефоны, факсы, АФТН, СИТА, e-mail, почтовый и юридический адреса, ИНН/КПП.
«Авиатека»: (499) 231-55-31, Aviateka@mail.ru, www.aviateka.ru
«Дагомыс»: мы позаботимся о здоровье, развлечениях и хорошем настроении
Оздоровительный комплекс «Дагомыс» приглашает на отдых, обещает море развлечений и всегда хорошее настроение.
В июне сутки на человека обойдутся от 1670 руб., в июле-августе – от 2060 руб. В стоимость включено: проживание в комфортабельных номерах, двухразовое питание в ресторане, пользование бассейном с подогреваемой морской водой, вход на пляж.
Помимо этого, к услугам отдыхающих квалифицированное медицинское обслуживание, сауна, салон красоты, спортивный комплекс, многочисленные бары, кафе и рестораны, сектор развлечений, бильярд, обустроенный пляж, большой выбор экскурсий и многое-многое другое.
Турфирмам предоставляется скидка.
«Дагомыс»: (8622) 524-184, 521-100, 524-127, факс (8622) 522-100, 520-694 (ежедневно с 8.00 до 20.00), sale@dagomys.ru, www.dagomys.ru
Сборные групповые программы в Польше
В июле и августе организуются групповые программы по наиболее популярным маршрутам в Польше: «Южная Польша» – Варшава и Краков, «Северная Польша» – Варшава, Торунь, Гданьск и Мальборк и комбинированная «Столицы Польши и Чехии» – Варшава, Краков и Прага.
Формат тура в виде сборной группы дает возможность присоединения к продажам любому туроператору или туристическому агентству. А так как туры не связаны жесткой групповой перевозкой, появляется возможность организовать дополнительное обслуживание в соответствии с пожеланиями клиентов.
Описания, даты проведения и бронирование на сайтах организаторов –«Альматур-Ополе» (Польша) и «Сервис Вояж» (Москва).
«Ванд»: в Хорватию и Словению – к самому чистому морю
«Ванд» приглашает на самое чистое море во всем Средиземноморье – в Хорватию. Вылеты – каждую субботу и воскресенье на полуостров Истрия, Среднюю Далмацию, полуостров Кварнер и по пятницам в Дубровник.
27 июня – фантастические скидки! Гарантированные места в
А также на другие курорты Истрии -
При желании можно легко перенестись в Словению, где на берегу Адриатического моря расположен известный своими комплексами отелей и чистыми пляжами курорт Порторож, на 8 дней и более, цены в рублях, с авиаперелетом:
7 ночей по цене 6! 14 ночей по цене 12!
Лето на лучших лечебных курортах, цены в рублях, с авиаперелетом:
оздоровительные программы от
активный отдых для всей семьи в
Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам от 10%, при онлайн бронировании +1%.
A-CLASS: такой доступный элитный отдых
К летнему сезону туроператор элитного отдыха A-CLASS подготовил широкий ассортимент очень привлекательных предложений по отдыху в отелях уровня 5*, HV и 5* deluxe во всех курортных регионах Турции. Внимание партнеров и клиентов компании, несомненно, привлекут доступные цены на туры в такие известные отели, как Marti Myra, Ak-Ka Hotels Antedon Garden, Barcelo Tat Beach и другие в сочетании с традиционно высоким уровнем фирменного сервиса от A-CLASS и индивидуальным подходом к каждому гостю.
Также в портфеле предложений A-CLASS большой выбор VIP-отелей Турции. Отдых премиум-класса в Xanadu Resort High Class, Barut Lara, Mardan Palace, RixosPremiumBelek, Gloria Hotels PapillonZeugma, RixosTekirova, IC Hotels Green Palace, Calista Luxury Resort придется по душе самым искушенным и требовательным клиентам, ценящим роскошь и безупречный стиль обслуживания.
Гости A-CLASS традиционно пользуются всевозможными привилегиями, такими, как комфортабельные перелеты бизнес- или первым классом, Fast Track CIP-service в аэропорту, индивидуальные трансферы на автомобилях самых престижных марок и многое другое.
Остается добавить, что партнеры туроператора всегда могут рассчитывать на профессиональный подход сотрудников A-CLASS к их запросам и высокое агентское вознаграждение – вместе с бонусами оно может составлять до 15%.
A-CLASS: (495) 730-12-50,www.aclasstravel.ru
«Континенталь АГ»: отдых и экскурсии в Китае
Китай всегда был одной из самых привлекательных для путешествия стран в мире. Комбинированные туры в Китай позволят совместить очарование пляжного отдыха и познавательность экскурсионного. Купание в море, занятия дайвингом и принятие солнечных ванн на берегу сменяются увлекательнейшими поездками к памятникам старины. Многочисленные тайны древнего Китая позволят окунуться в атмосферу прежних времен – притягательную и загадочную.
Компания «Континенталь АГ» предлагает отдохнуть на острове Хайнань и посетить Пекин, Гонконг и Шанхай. Проживание в лучших отелях зарядит энергией на весь год, а интересные экскурсионные программы подарят шанс познакомиться поближе с культурой и традициями жителей этой загадочной страны.
«Континенталь АГ»: (495) 780-05-88, www.orient-travel.ru
Pac Group: море предложений на курорты Италии
Ничто не может сравниться с отдыхом на курортах Италии – солнечная погода, красивый загар, интересные экскурсии, отличный шопинг и, как результат, хорошее настроение до следующего отпуска.
Выбирайте великолепный отдых от компании Pac Group на популярных морских курортах:
Сардиния - СПО8 165 от 49200 рублей;
Сицилия - СПО8 166 от 25525 рублей;
Римини - Fortuna - СПО8 167 от 10 тыс. рублей;
Римини - СПО 168 от 15890 рублей;
Сардиния (Chia Laguna Resort) - СПО 169 от 59675 рублей;
Лидо-ди-Езоло - Fortuna - СПО8 170 от 17730 рублей;
Милано-Мариттима - Fortuna - СПО8 148 от 28900 рублей;
Милано-Мариттима - СПО8 147 от 27060 рублей.
Прямые вылеты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары. Большой выбор отелей от 3 до 5*, собственные гиды на курортах, экскурсионное обслуживание. Специальная бонусная программа Sicilissimo.
Pac Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru
«Счастливая неделя!» от компании UTS Travel
С 15 по 21 июня компания UTS Travel работает на особых условиях. Для онлайн-заказов в системе www.hotelbook.ru на любую дату заезда в 2009 году по Франции и Португалии повышенная комиссия – 20%. Будьте готовы к следующей... стране!
www.hotelbook.ru – это новые возможности для бизнес-туризма и отдыха:
– моментальное подтверждение при наличии мест в отеле;
– быстрый мониторинг цен от ведущих поставщиков, выбор лучшей цены;
– визовая поддержка в Москве и Санкт-Петербурге;
– выгодные условия сотрудничества и бонусные программы.
UTS Travel: Москва (495) 723-72-27, sales@utstravel.ru; Санкт-Петербурге (812) 324-33-93, marketspb@utstravel.ru
Все предложения по Мальте на одном сайте
Все предложения по Мальте от туроператоров – членов Мальтийского клуба вы найдете на сайте www.maltahit.ru. Здесь собраны лучшие варианты по всем видам отдыха на острове, включая изучение английского языка, детский отдых, дайвинг, оздоровительный туризм.
Представленные на сайте компании давно и эффективно работают по мальтийскому направлению. Выбрав понравившееся предложение, по ссылкам переходите на сайт туроператора, где можно забронировать тур.
Dolche Vita в Греции – только с Grecotel
Одним из самых ярких ежегодных событий, организуемых греческой компанией Grecotel на российском рынке, несомненно, является поощрительный тур в Грецию для туристических агентств России – участников клуба Grecotel Counter Club. На протяжении шести лет для тех, кто попал в число лучших партнеров, в начале июня наступают «Греческие каникулы», потрясающие воображение даже самых искушенных профессионалов турбизнеса.
Вот и в этом году на семь незабываемых дней Grecotel вырвал из пучины рабочих будней и доставил прямо на королевский бал представителей турфирм Akadem Grand (Москва), «Бизнес Океан» (Москва), BTA Travel (Москва), «ВКО клуб Китай-город» (Москва), «Восемь Скакунов» (Москва), «Grand Tour Voyage Смоленская» (Москва), «Евробизнестур» (Москва), «Илиос-Тур» (Москва), «Ист Лайн Садовая-Черногрязская» (Москва), Companion SP (Казань), «Мали Тур» (Москва), «Мондо Турс» (Москва), «МПП Салон путешествий Тверская» (Москва), «Оникс» (Тула), «Стиль Тур» (Саратов), «Пантеон Петровка» (Москва), «Пантеон Смоленская» (Москва), Travel Market (Самара), JSP Business Travel Company (Санкт- Петербург).
Путешествие на экзотический остров Кос вместило в себя многое – знакомство с достопримечательностями, гала-ужины, мастер-класс сиртаки, круиз на вулканический остров Нисирос и наслаждение прекрасными пляжами. Настоящим событием стал переезд на Афинскую Ривьеру в отель Cape Sounio. Буржуазный прием на вилле Cape Sounio Estate, праздник «гламура» в лучшем ночном клубе Island, путешествие на осликах по острову Идра, гала-ужин в духе античных времен. Казалось бы, чем можно еще удивить? Однако день в стиле греческой Dolche Vita очаровал всех – утро в СПА центре, «Текила партии» под кубинские ритмы и бузуки с танцами, россыпью цветов и греческими песнями. Такой мощный заключительный аккорд, несомненно, вселил в каждого желание во что бы то ни стало продолжить праздник и влиться в ряды лучших партнеров Grecotel и на следующий год.
Представительство Grecotel S.A.: (495) 604-84-33, факс (495) 604-82-38, moscow-office@grecotel.gr, www.grecotel.com
Визу в Корею можно получить в Иркутске
В Иркутске открылось консульство Республики Корея. Теперь жители Приангарья и соседних регионов смогут оформлять здесь визы. Ранее для этого им требовалось обращаться во Владивосток, сообщает Travel.ru.
Другие консульства Южной Кореи на территории нашей страны расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Новая дипмиссия находится в здании гостиницы «Иркутск» (бульвар Гагарина, 44).
Экотуризм в Южной Корее - теперь на сайте
На сайте www.visitkorea.ru появился новый раздел, посвященный экотуризму в Южной Корее. Это направление становится все более популярным и активно развивается в разных странах мира, в том числе и в Корее. На ее территории находится много природных памятников и удивительной красоты пейзажей, куда с удовольствием устремляются любители активного отдыха в естественных условиях (фото).
Эко-путешествия направлены на достижение гармонии с окружающим миром. Такие поездки также заключают в себе большую оздоровительную и образовательную ценность. На выбор туристов, приезжающих с целями экотуризма в Южную Корею, предлагаются самые различные программы и маршруты, подробнее о которых можно узнать в разделе «Экотуризм» рубрики «Тематические туры». В настоящее время на этой странице выложены материалы, касающиеся пешеходных маршрутов «олле» на острове Чечжудо, движения «Спокойный городок» и орнитологических туров в болотистые низины Южной Кореи. Этот раздел и дальше будет пополняться интересными статьями и заметками по теме экотуризма.
«Аэрофлот» увеличивает частоту полетов в Петербург
С 22 июня компания «Аэрофлот» увеличивает частоту полетов на линии Москва – Санкт-Петербург – Москва с семи до девяти рейсов в день.
Новые рейсы будут осуществляться по будням на самолетах А320 и Ту-154 из Москвы («Шереметьево») – в 10.30 (SU841) и в 16.35 (SU845), из Санкт-Петербурга – в 13.00 (SU842) и в 19.10 (SU846).
Линия Москва – Санкт-Петербург – Москва остается самой интенсивной по пассажиропотоку. В 2008 году авиакомпания перевезла по этому маршруту около полумиллиона пассажиров, превысив показатели предыдущего года на 21%. На линии действует соглашение «код-шеринг» с авиакомпанией ГТК «Россия». В 2008 году внедрена программа «Аэрофлот-Шаттл», обеспечивающая закрытие регистрации на рейс за 20 минут до вылета, ускоренную обработку багажа и посадку-высадку пассажиров.
На Пужаловой горе не соскучишься вообще
В 300 км от Москвы, в городе Гороховец Владимирской области находится замечательный уголок для отдохновения души и тела – горнолыжный комплекс «Пужалова гора». Его удачно скроенная инфраструктура позволяет проводить зимой и летом корпоративные мероприятия самой разной конфигурации в сочетании с занятиями активными видами отдыха, а расположение непосредственно в центре древнего русского города дает возможность еще и прикоснуться к славной истории России. Знакомство с городом и комплексом было организовано руководством «Пужаловой горы» при содействии интернет-газеты Лыжных салонов – Salon Expo и поддержке администрации Владимирской области.
Высота горы, на которой обустроился комплекс, не превышает 100 метров, однако на ней удалось создать спортивно-развлекательный центр, ни в чем не уступающий самым современным подмосковным аналогам (сравнивать с высокогорными парками было бы, по меньшей мере, несправедливо), а логистика тщательно выстраивалась по австрийским правилам.
Что здесь есть? Административный корпус с кассами, игровым залом (покерный стол, столы для русского и американского бильярда, снукера), детской комнатой, туалетами, спортивным магазином, спорт-баром, комнатой для инструкторов, прокатом на 300 лыж и сноубордов (фото).
Панорамное кафе быстрого питания и VIP-кафе «Летающая тарелка». Бугельные подъемники, в том числе – детский, учебный и для тюбинга. Несколько трасс с перепадом высот до 70 метров и вечерним освещением, конечно, несложных, но достаточных, чтобы зимой получить удовольствие от катания на горных лыжах. Укатывает их настоящий ратрак, при недостатке снега включаются «пушки». Особая гордость – сноубордпарк на 6 фигур. Трасса для беговых лыж, детский городок, каток, тюбинг (фото), родельбан, парковка. Все инструкторы прошли стажировку в Австрии и работают по австрийской методике преподавания горнолыжной техники.
Сейчас, летом, «Пужалова гора» тоже готова предложить немало интересного и индивидуальным любителям спортивного образа жизни, и корпоратам. Сначала буквально несколько слов о деловой, если она намечена, части поездки – в главном корпусе есть все необходимое оборудование для проведения презентаций, семинаров, мастер-классов. Весьма интересна будет и познавательная прогулка по городу – об этом подробнее чуть позже.
Группам предлагается несколько комплексных программ. Вот, например, что включает однодневный тариф 1500 рублей на человека – сплав на рафтах или байдарках по Клязьме (фото) с опытным инструктором, экскурсия по городу с гидом, 10 спусков на тобоггане, 10 спусков на тюбинге, маунтинборд (фото), тир, 1 час проката велосипеда, роликов или скейтборда, 5 минут на батуте и бонус в виде коллективной фотографии в фирменной рамочке. Готовятся отдельные увеселительные программы и на большие праздники – Новый год, Рождество, Масленицу.
Большая территория комплекса позволяет проводить всевозможные корпоративные мероприятия – просто развлекательные, тимбилдинг, пейнтбольные соревнования, банкеты и фуршеты. Оригиналам могут предложить бои сумо и даже… тараканьи бега.
В центре «Пужалова гора» трудится креативная бригада аниматоров, готовых разработать любой сценарий под индивидуальный заказ в зависимости от желаний и бюджета, который может начинаться от 300 рублей на человека. В качестве ведущего, опять же при желании, может выступить хоть шут гороховый (фото).
Участникам ознакомительного тура наглядно показали, чем способен комплекс занять команду дружных сослуживцев. Гостям «Пужаловой горы» пришлось испытать на себе действие гремучей смеси из бобслея с американскими горками. «Отпусти тормоза!», – неистово кричали сторонники той или иной команды, когда их коллеги соревновались в спуске с горнолыжного склона на летних санках по монорельсовой дороге – родельбану. Не останавливало даже то, что санки эти развивают скорость до 50 км в час. Подъем в горку на супер-лыжах объединил всех, а прыжки на батуте вернули в детство (фото).
Кстати о малышне. На Пужаловой горе оборудован прекрасный детский городок с горкой, качелями, каруселями. Заправляет там всем пингвиненок Вова (фото). Зимой он же обучает детвору кататься на лыжах.
Добираться до горнолыжного комплекса «Пужалова гора» довольно просто, так как Гороховец стоит на федеральной трассе М7 Москва – Нижний Новгород. Направление на горнолыжный комплекс показывает установленная у дороги стела, напоминающая яхромскую.
О том, какие объекты размещения готовы принять в Гороховце гостей – в следующий раз. (Любовь Булгакова, RATA-news)
К местам великой Куликовской битвы
Продолжаем рассказ о пресс-туре, организованном музеем-заповедником «Куликово поле».
По настоящему знаковый для Россиимемориал - на Красном холме, где, по преданию, находиласьставка Мамая. Огромный чугунный обелиск, воздвигнутый в 1850 году (архитектор А.П. Брюллов) в честь победы русского воинства в Куликовской битве, виден издалека (фото).
Рядом в 1913-1918 гг. архитектором Щусевым был построен храм преподобного СергияРадонежского(фото), который благословил великого князя Дмитрия Ивановича Московского на битву с Золотой Ордой.
При входе в двух башнях, крыши которых напоминают древнерусские шлемы, расположена экспозиция. И далее – храм Сергия Радонежского. В храме-музее на самом видном месте расположены уникальные находки археологов – нательные кресты участников событий 1380 года (фото).
В настоящий момент этотхрам – музей находится в совместном ведении Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и государственного музея-заповедника «Куликово поле».
Если проехать несколько километров от Красного холма в сторону села Грибоедово, можно увидеть Прощеный колодец и перед ним Спасскую часовню (фото). По преданию, в этом целебном источнике омывал раны убитых воинов сам князь Дмитрий Иванович.
На краю Куликова поля расположено село Монастырщина.В 1865-1884 гг.на месте легендарного захоронения был возведен храм Рождества Пресвятой Богородицы. В его создания внесли свою лептуимператор АлександрIII, Свято-Троицкая Сергиева Лавра и многие известные деятели России.Ежедневно в 11 и в 14 часов дня слышится колокольный звон – так отмечают час начала и окончания битвы.
В селе Монастырщина находится музей Куликовской битвы. Гости единственного в России музея средневекового сражения увидят реконструкцию доспехов русских и ордынских воинов, археологические находки с Куликова поля.
Место главного сражения находится в 2 километрах от Монастырщины. Можно отправиться на поле пешком или на конной упряжке (фото).
Сейчас поле Куликовской битвы – это километры поросшей репьем земли. Во времена Дмитрия Донского местность была гораздо лесистее, а поле покрывал серо-серебристый ковыль. Сотрудники мемориального комплекса решили вернуть местности прежний вид, засадив поле ковылем. На подготовительные работы ушло около 10 лет. Зато сейчас первые посадки уже колосятся на ветру (фото). Теперь сотрудники комплекса приступили к разбивке ягодных полей, чтобы гости смогли попробовать свежую клубнику.
В 2008 году музей-заповедник посетило 112 тысяч человек (по проданным билетам). Еще 150-200 тысяч приезжает на событийные мероприятия. Популярны фестиваль авторской песни (последние выходные мая), День России (12 июня), военно-исторический фестиваль «Поле Куликово» (третья неделя сентября), День воинской славы России – празднование годовщины Куликовской битвы (третьи выходные сентября). По словам заведующего отделом экскурсий и туризма музея-заповедника «Куликово поле» Сергея Цепляева, в этом году стало меньше организованных туристов и больше самостоятельных.
Почти 90% посетителей приезжают в период с апреля по ноябрь, и чаще всего – на один день, хотя лучше было бы приехать на два дня и не спеша осмотреть все памятники. Но, к сожалению, ближайшая гостиница находится в 60 километрах в селе Богородицком. Однако у места слияния Дона и Непрядвы, в селе Монастырщина действует благоустроенный палаточный лагерь «Бивак на Куликовом поле», рассчитанный на 40-45 человек (фото). Здесь можно взять напрокат палатку и спальные мешки или поставить рядом свою, оплатив 100 рублей экологического сбора.
Рядом с Прощеным колодцем находится летняя турбаза «Дон». Размещение в домиках на 2-3 человека без удобств обойдется в 150 рублей в сутки с человека. К сентябрю у музея-заповедника появится служебный коттедж.
Не слишком много вокруг и точек общественного питания. Точнее, кафе «Куликово поле» – одно на всю округу. Оно было построено как временное в 1980 году, да так и работает до сих пор. Но кормят здесь вкусно, по-домашнему, правда, при большой численности группы меню нужно обговаривать заранее.(Светлана Чичкина,RATA-news)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»