Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№5128

Военное мыло, крем с петрушкой и цветы императрицы: экскурсия на фабрику «Свобода»!

«Свобода» – единственное в России косметическое производство, открытое для посещения туристами. Предприятие принимает экскурсионные группы и приглашает турбизнес к сотрудничеству.

Мы уже трижды проводили деловые экскурсии на фабрику и сейчас организуем четвертую – специально для разогрева спроса после пандемии. Приглашаем туроператоров, принимающих туристов в Москве.


Участники посмотрят три производства – шампуня, зубных паст и косметики. Гостей проведут по всей технологической цепочке, от варочного до фасовочного отделения. Вторая часть экскурсии – мастер-класс. Посетители сами создадут косметический крем или зубную пасту, добавив туда экстракты целебных растений, растворы витаминов и активные добавки.


«Свобода» проводит экскурсии для школьников, взрослых, а также для корпоративных групп. На фабрике уже побывали сотрудники МГУ, МИД России, преподаватели и студенты Московского областного медицинского колледжа и Костромского энергетического техникума, дизайнеры студии Артемия Лебедева и многие другие.

С группами работают опытные экскурсоводы-методисты Наталья Завалишина и Екатерина Лапшина, имеющие глубокие познания в области истории парфюмерии и косметики, производства средств гигиены. Именно они разработали новые экскурсии «Приключения тюбика», «В гостях у Мойдодыра», которыми очень интересуются дети, и «Чистая история», особенно интересная для взрослых. При этом главный вопрос у детей – как это сделано?, а у взрослых – как это действует? Ответы получают все!


Экскурсия состоится в среду 26 августа.

Посещение фирменного магазина – по желанию!

Репортаж корреспондента RATA-news о посещении фабрики читайте здесь.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: СВОБОДА-4.

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

Малахитовая шкатулка, чемпионат по пельменям и 10 минут славы. Все на Урал!

Заявки на участие в VI региональном слете турбизнеса, который пройдет на Урале, уже поступили из Москвы, подмосковных городов Подольск, Раменское, Серпухов, из Бийска Алтайского края, Ижевска, Калининграда, Нижневартовска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Ярославля.

Приглашаем представителей турфирм, работающих в сфере внутреннего туризма, туристических информационных центров, региональных турадминистраций.

Особое приглашение соседним уральским регионам – Башкортостану, Челябинской, Курганской, Оренбургской областям, Удмуртии, Пермскому краю. Приезжайте, будем знакомиться и общаться в неформальной и суперпозитивной атмосфере! Результат – новые контакты, новый опыт, гениальные идеи, потрясающие проекты!

Слет состоится 4-6 сентября. Организаторы – Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Центр развития туризма Свердловской области. Мероприятие согласовано управлением Роспотребнадзора по Свердловской области.

Организаторы слета предложили программу не только познавательную, но и проникнутую соревновательным духом. Экскурсионная часть включает обзорку по Екатеринбургу, посещение города Сысерти, где родился автор знакомых нам с детства уральских сказов «Серебряное копытце», «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка Медной горы».

Запланировано посещение культурно-развлекательного центра «Парк сказов», расположенного в поселке Арамиль.

Соревноваться участники слета будут на чемпионате по художественной лепке уральского пельменя.

Традиционно одно из главных событий слета – конкурс презентаций «10 минут славы». Каждая компания, предлагающая путешествия по России, за 10 минут должна ярко и креативно представить свои туры, причем обязательно реальные, которые уже можно предлагать туристам.

Строгое жюри определит победителей. А потом на круглом столе можно будет обсудить увиденное и обменяться контактами с коллегами для дальнейшего сотрудничества.

Гости разместятся в загородном отеле «Гринвальд», расположенном в 60 км от Екатеринбурга в живописном сосновом бору на берегу Верх-Сысертского водохранилища. Три корпуса, стилизованные под европейские шале, спа-центр, открытый бассейн с подогреваемой водой, джакузи на террасе главного корпуса, сауна, массажный кабинет.

Участие в экскурсионной и деловой программе, трансфер, посещение объектов, мастер-классы и другие мероприятия – бесплатно.

Стоимость участия для членов РСТ – 10 500 руб. на человека.

Для всех остальных – 12 500 руб. на человека.

Возможна доплата за одноместное размещение в стандартном номере – 2 тыс. руб. на человека.

Участники слета самостоятельно оплачивают: проезд до Екатеринбурга и обратно.

Программа слета здесь.
Форма заявки на участие здесь.

Заявки принимает Александра Таушканова, компания «ТурЭкспоСервис»:
+7 (343) 385-90-10, +7 (912) 600-28-13, 107@dettur.ru

От классиков к засекам: компания «Анкор» представила новый взгляд на русские усадьбы

Оценить обновленную версию тура, получившего название «Усадебное кольцо 2.0» (один из туров проекта музейных маршрутов "Ромашка"), пригласили ведущих экспертов в области туризма – туроператоров по России, журналистов, а также представителей РСТ и Комитета по туризму Московской области. Четырехдневный маршрут прошел по крупнейшим городам Засечной черты – Коломне, Рязани, Туле, Калуге, а также по местам, связанным с именами русских классиков, – Ясной Поляне, Константиново, Мелихово, Тарусе.


Это уже второй тур компании «Анкор» в обновленной версии. Первый – «Золотое кольцо 2.0» – был представлен двумя неделями ранее.

«Концепцию нового формата путешествия мы определяем как лучше меньше да лучше», – поясняет директор туроператора «Анкор» Ирина Маштакова. Самое главное, по ее словам, расставить яркие акценты, заинтересовать молодую аудиторию и мотивировать для повторного приезда.

«Обычно экскурсия по стенам Тульского кремля занимает полтора часа, осмотр макета – сорок минут, – продолжает г-жа Маштакова. – Мы укладываемся в час: 15 минут на стену – для впечатлений более чем достаточно, примерно столько же на макет, основная часть – по территории. Это не значит, что программа теряет в качестве. Совсем наоборот: она не перегружена, оставляет легкое и приятное послевкусие».



Музеи, которым важно донести до посетителя каждую деталь, с новыми условиями соглашаются неохотно, поэтому сотрудники «Анкора» особо подчеркивают, что такой новаторский подход был бы невозможен без поддержки региональных министерств культуры.


Еще одна важная составляющая новых туров – гастрономическая. «Еда на протяжении всего маршрута должна быть праздником, – уверена Ирина Маштакова. – Поэтому мы ведем переговоры с каждым рестораном, обсуждаем меню, сервировку и подачу».


Где-то возникают варианты тематического обеда – как, например, в ресторане «Софья Андреевна» с меню из блюд, приготовленных по рецептам жены Толстого. Где-то на первый план выходят региональные особенности. Например, в тульском ресторане «Берендей» предлагают отведать салат с местными лисичками, щи с алексинским петушком и щучьи котлетки с кашей из полбы. Все это, по задумке авторов маршрута, призвано дополнить путешествие гастрономическими открытиями.

Еще один пласт – городские экскурсии, которые в «Анкоре» намеренно не называют обзорными. «В программе тура заявлены экскурсионные прогулки, – объясняет Ирина Маштакова. – Знакомство с городом мы разбиваем на неутомительные составляющие: например, в Рязани на вечернюю встречу с гидом отводится час, на утреннюю – полтора». Все экскурсоводы используют гарнитуру, которая позволяет участникам группы слышать голос гида через наушники.


Стоимость 4-дневного тура по «Усадебному кольцу» составляет 19 500 рублей, расширенного 5-дневного с посещением музейного комплекса на Куликовом поле – 24 800 рублей. Предусмотрено несколько тарифов. Из программы можно исключить музеи, ужины и мастер-классы, оставив автобусное обслуживание с путевой информацией и проживание в отелях – как правило, уровня 4* в центре города. Тогда стоимость за четыре дня будет 11 000 рублей. Без размещения – опустится до 6 тысяч.


В планах у «Анкора» еще одно ноу-хау – аудиосопровождение по маршруту. Уже разрабатывается приложение для систем iOS и Android, которое будет содержать текстовый и визуальный контент, а также аудиоблоки по 10-20 минут с информацией о городах и регионах, исторических личностях и маршрутах, музеях и экспонатах. Подготовка блоков проходит в тесном сотрудничестве с музейными специалистами, краеведами и экскурсоводами.


Полное аудиосопровождение к туру должно появиться уже к концу года. Планируется, что со временем текст будет переведен на несколько европейских языков. В числе прочего, это связано с введением с 2021 года электронных въездных виз. Такое новшество позволит создавать группы в «международном стиле», что, по словам Ирина Маштаковой, уже находит отклик у зарубежных партнеров компании.



Еще одна фишка «Усадебного кольца»: тур начинается в понедельник, что позволяет автобусу идти против потока, а значит избежать пробок, в том числе на обратном пути.

Участники тура по-достоинству оценили новый формат. На второй день путешествия к группе присоединилась учредитель компании «Анкор» и вице-президент РСТ Ольга Санаева, которая провела запланированные встречи с министрами культуры Тульской и Калужской областей, а также поприветствовала директора музея-усадьбы «Ясная Поляна» Екатерину Толстую.


Помимо усадьбы графа, участники тура посетили родину Сергея Есенина – село Константиново, вдохновившись видами Оки, которыми столетие назад восхищался сам поэт. Узнали, как выпекается калач в коломенском музее «Калачная». Побывали в рязанском музее академика И.П. Павлова, нашего первого Нобелевского лауреата, и поиграли в городки. Внимательно изучили экспонаты музея истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, основоположника ракетостроения.



Прошлись по сонной Тарусе, заглянув в музеи семьи Цветаевых и писателя Константина Паустовского. Финальной точкой маршрута стало имение Чехова в Мелихово. После неутомительной экскурсии гостей ждал чай из самовара, пироги с капустой и вишней.


Светлана Афанасьева, компания «Виадук тур»: «Время покажет, насколько такой формат будет востребован у молодежи, но он однозначно подойдет тем туристам, которые за короткое время хотят охватить как можно больше городов и достопримечательностей. Понравился формат экскурсий с гарнитурой. Во-первых, это удобно. Наушники дают свободу передвижений – можно немного отстать от группы, сфотографироваться там, где понравилось, и при этом слышать, что рассказывает гид. К тому же, это новый уровень комфорта для каждого участника, когда необязательно собираться толпой вокруг экскурсовода».

Светлана Тимченко, компания «Дельфин»: «Понравился и сам тур, и его организация – практически везде, кроме Тулы, я побывала впервые. Музей Павлова произвел впечатление, в том числе благодаря игре в городки, которой, насколько мне известно, нет в стандартных программах по музею. Поначалу такой интерактив воспринимаешь без особого энтузиазма, но потом входишь в раж настолько, что не можешь остановиться.


В Туле было приятно увидеть новую красивую набережную. Впечатлил и калужский Музей космонавтики, в котором я была в глубоком детстве и о котором мало что помнила. Таруса напомнила Плёс – размеренностью жизни и, конечно, природой. Из гастрономической составляющей особо запомнилась рязанская кухмистерская «Хлебная площадь» с темой дореволюционных и пролетарских блюд, а также мини-экскурсия в исторический салон «Аромат времени» – весьма оригинальное место.


Конечно, такой формат путешествия не предназначен для людей старой закалки, которые дотошно копаются в биографии того или иного писателя и даже порой записывают за экскурсоводом. А вот для более молодого поколения – безусловно. Чтобы сначала познакомить их с этими местами, заинтересовать. И чтобы они захотели вернуться туда, где им понравилось.

Елена Баранова, компания «ТурТрансВояж»: «Впервые путешествую по России в рамках организованного тура. И мне все очень нравится: и сервис, и качество отелей, и неперегруженная экскурсионная программа. Много интерактива, и это значительно освежает восприятие: игра в городки, мастер-класс по выпечке калача – такие эмоции запоминаются надолго. Целевая аудитория такого путешествия может быть разной – это и дети, и молодежь, и старшее поколение. Небольшие компании друзей, которые хотят и хорошо провести время, и узнать для себя что-то новое. Главное – объяснить специфику формата. И донести до наших туристов, особенно предпочитающих выезжать за рубеж, что в России есть люди, которые умеют и знают как показать нашу страну такой, какой мы ее себе даже не представляем».

 Проект «Музейные маршруты “Ромашка”» реализован, в том числе, на средства гранта ООГО «Российского фонда культуры», предоставленного в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news
Фото автора

В «Арт-Тур» бронируют летнюю Турцию и Танзанию, а на зиму – Мальдивы и ОАЭ

Россияне соскучились по пляжному отдыху за рубежом и готовы бронировать даже еще официально не открытые направления. Востребованы и недавно разрешенные для выезда россиян страны. Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, в основном сейчас поступают предварительные запросы и бронирования на осень и зиму, по спросу лидируют в Мальдивы и Эмираты.

«Несколько лет назад мы стали активнее заниматься Турцией, в первую очередь, Бодрумом, где в последние годы открылось много качественных отелей, подходящих для нашей категории клиентов. Туда стали летать и регулярные рейсы «Аэрофлота». Основной объем продаж сейчас приходится как раз на турецкие курорты. Также неплохо берут остров Занзибар, причем, зачастую комбинируя его с сафари-турами по национальным паркам Танзании. Есть запросы и бронирования в открывшуюся на днях Швейцарию. По этому направлению мы подкорректировали программы, добавили экскурсионных маршрутов, в том числе, с привязкой к датам рейсов в аэропорт Женевы – только туда пока есть еженедельные рейсы», – пояснил он. По словам эксперта, россияне с удовольствием отправились бы и в Англию, но их останавливает двухнедельный карантин по прилету в страну.


По турам на дальние даты туроператор старается оплату у туристов не брать, если это позволяют условия отелей. «Если речь о бронированиях на осень-зиму в Эмираты или на Мальдивы, берем минимальную предоплату в соответствии с политикой отелей. Обычно же требуется депозит – номеров мало, спрос большой. Многие островные курорты дают гибкие условия, идут нам навстречу на случай, если вдруг тур не состоится. Как правило, бронируем без предоплат. Во многих отелях у нас остались еще и депозиты, мы должны их выбрать», – уточнил г-н Арутюнов.

Как надеется глава «Арт-Тур», российские власти одобрят открытие традиционных зимних направлений и полагает, что даты необходимо назвать заранее: «Иначе мы можем опоздать. Основные рынки в тех же Эмиратах и на Мальдивах – это Великобритания, Германия, Франция, их граждане уже могут туда летать и активно бронируют осень и Новый год. Если мы узнаем об открытии этих направлений за день, да еще накануне новогодних праздников, то номеров в нужных отелях не найти. Уже сейчас в большинстве гостиниц в дополнение к имеющимся у нас элотментам требуется брать и комитменты. А мы не хотим «пролететь» мимо сезона», – подчеркнул наш собеседник.

«В посткарантинное время у нас появилось время для активного апгрейда наших диджитал соединений с отельными цепочками. Цены загружаем и по статическим контрактам, и в формате динамического ценообразования. В ближайшее время объявим о завершении интеграции с крупнейшими отельными сетями – Marriott и другими. Надеемся к открытию границ полностью отладить систему», – сообщил Дмитрий Арутюнов. По его словам, это позволит в условиях постоянно меняющихся цен давать клиентам больше спецпредложений и привлекательные тарифы.

Наталья Панферова, RATA-news

Петербургский туризм потеряет по итогам года 70% оборота

По итогам 2020 года оборот туристической отрасли Петербурга может упасть на 70%. Об этом заявил 18 августа в ходе заседания правительства города глава комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.

По его словам, после введения ограничений предприятия, оказывающие туристические услуги, потеряли 90% оборота. Средняя загрузка индустрии гостеприимства в июне-июле составляла около 2%, тогда как годом ранее достигала 80%.

По словам Сергея Корнеева, до пандемии средний турист тратил в северной столице 36,4 тыс. рублей. За пять лет размер трат вырос на 21%. С учетом мультипликативного эффекта, доля туристической отрасли во внутреннем региональном продукте в 2019 году составила 6%. Всего город посетили в 2019 году 10,4 млн человек, из них 4,9 млн – иностранные гости.

Уже больше 100 тысяч россиян отдохнуло в Турции

За первые две недели августа Анталью посетило 325 тыс. иностранных туристов. Среди них – 106 тыс. россиян, 74 тыс. украинцев, 48 тыс. немцев. Об этом сообщает турецкая Daily Sabah со ссылкой на председателя рабочей группы по туризму городского совета Антальи Реджепа Явуза.

По словам главы Ассоциации отельеров Турции (TUROB), Муберы Эрезин, эта турецкая курортная провинция потеряла с января по июль нынешнего года 96% турпотока из России. Сейчас из России на курорты Антальи ежедневно прибывает порядка 20 тыс. человек. Однако ситуация в отрасли остается непростой – Турция рассчитывает на первые признаки реального восстановления туризма не ранее весны 2021 года.

По словам генерального менеджера компании Bentour Дениза Уджура, в ближайшее время можно ожидать прибытия 250-300 тыс. туристов из России и Германии, при этом поток из Германии не превысит треть прошлогоднего объема.

«Допандемический» прогноз летних прибытий россиян в Анталью в 2020 году составлял 6 млн. Большинство россиян, которые приезжают сейчас на курорты Турции, бронировали свой отдых еще о пандемии, то есть это туры по акциям раннего бронирования. Если тенденция сохранится, до конца года Анталью, по словам экспертов, посетит не менее 3 млн российских туристов.

В 2019 году россияне, по данным турецкой статистики, составили 15,6% от общего въездного потока в страну. В Турции отдохнуло 7 млн россиян, подавляющая часть (5,5 млн) – в Анталье. Это – 35% всех иностранных туристов на курортах провинции. На них также пришлось 7,3% (130 тыс. человек) объема туристов в январе 2020 года, хотя основная часть едет после мая.

El Al отложила полеты до конца сентября

Израильская авиакомпания El Al отсрочила еще на один месяц временное прекращение коммерческих полетов. Дирекция национальной авиакомпании объявила 18 августа, что оставит свои самолеты на стоянках до конца сентября и вместе с ними продлит срок отпуска без содержания тысяч своих работников. Сейчас 6080 ее сотрудников находятся в отпуске и получают от государства пособие по безработице, пишет israelinfo.

Сегодня в списке полетов перевозчика на сайте Управления аэропортов числится только один рейс – в столицу Эфиопии Аддис-Абебу. Компания Israir летает, кроме Эйлата, в Тбилиси и Будапешт.

16 июля El Al сообщила, что полеты не возобновятся до конца августа. С тех пор компания вернула на работу всего 20 человек.

Гендиректор авиаперевозчика Гонен Усишкин направил коллективу письмо, в котором пояснил, что отмена обязательного карантина для возвращающихся из «зеленых» стран – большой шаг вперед, но этого недостаточно, чтобы поднять в воздух флот компании. «Чтобы люди начали летать, надо, чтобы страны вылета и назначения отменили карантин, чтобы была налажена процедура быстрого тестирования, и не менее важно, чтобы вернулось доверие потребителя к полетам».

До конца августа El Al обязана, по решению Минфина, завершить эмиссию акций на бирже, чтобы получить от банка под государственные гарантии $150 млн. Когда это произойдет, компания сможет вернуть клиентам $80 млн за неиспользованные билеты.

В «Hilton Москва Ленинградская» новый генеральный менеджер

В августе отель «Hilton Москва Ленинградская», флагман в группе Hilton Hotels & Resorts в России, объявил о назначении Мариам Хаваджа генеральным менеджером. До этого назначения она возглавляла отель «Холидей Инн Москва Лесная», который также входит в портфолио управляющей компании Interstate Hotels & Resorts.


Ранее г-жа Хаваджа уже работала отеле «Hilton Москва Ленинградская», возглавляя отдел продаж и маркетинга с июля 2012 года, после чего в 2014 году была назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей – «Marriott Тверская», «Marriott Гранд», «Marriott Ройал Аврора», а также «Ренессанс Монарх Центр».

Карьеру в гостиничном бизнесе г-жа Хаважда начала в 1995 году в московских отелях Marriott с позиции линейного сотрудника ресторанной и банкетной службы. В 2009 году была назначена руководителем отдела продаж и маркетинга гостиницы «Рэдиссон Славянская». В 2010 возглавила отдел продаж и маркетинга отелей «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский».

Чем Волгоградская область интересна туристам? Начинаем знакомство!

Волгоградская область – это, прежде всего, патриотическое направление. Общемировое значение имеют историко-мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане со скульптурой «Родина-мать – зовет!», музей-панорама «Сталинградская битва» и музей на месте пленения генерал-фельдмаршала Паулюса. Волгоградцы бережно хранят старый тополь, бывший свидетелем Сталинградской битвы.


В регионе еще много уникальных памятников природы, культуры и истории. Это и город Бельджамен Золотоордынской эпохи, и ритуальный объект сарматской культуры «Огневище», и культовое сооружение «Буддистская ступа. Просветление», и Усть-Медведицкий Спасо-Преображенский монастырь. Соленое озеро Эльтон, вошедшее во всемирную сеть биосферных заповедников ЮНЕСКО, по степени минерализации в два раза превосходит аналогичный показатель Мертвого моря.


В области шесть месторождений целебных вод. Наиболее известны Ергенинский и Сморагдинский питьевые источники.

Великолепная природа Волгоградской области позволяет развивать экологический туризм. На территории семи природных парков можно увидеть Цимлянские пески, Волжскую Швейцарию, меловые горы, пещеры, уникальные растения.


Несомненно, есть как минимум десять причин, на которые вы можете сослаться, предлагая клиентам тур в Волгоградскую область:

- посетить главную высоту России – Мамаев курган;
- приготовить горчичное масло в Старой Сарепте – единственном в России месте культивирования горчицы;
- заглянуть в таинственные места, привлекающие уфологов и археологов;
- познакомиться со столицей российской провинции – городом Урюпинском;
- своими глазами увидеть золото сарматов;
- испробовать «Зело отменный плод!» на арбузном фестивале;
- перенестись на машине времени в социализм;
- сфотографироваться на фоне самых высоких меловых гор;
- пройтись по берегу озера Эльтон – российскому Мёртвому морю;
- полюбоваться цветком из мифов – сон-травой.

Подробности в ближайших номерах RATA-news.

Добро пожаловать в Волгоградскую область!

«Роза ветров НН»: сборные экскурсионные туры в Нижний Новгород

Компания «Роза ветров НН» приглашает в Нижний Новгород. Туроператор предлагает сборные экскурсионные туры продолжительностью от 2 до 7 дней, а также программы под расчет для организованных групп. Туристам – кэшбэк. Агентствам – комиссия.

Смело можете обещать клиентам замечательное путешествие. Туристы познакомятся с 800-летней историей Нижнего Новгорода, полюбуются слиянием Волги и Оки, поклонятся иконам Дивеевского и Макарьевского монастырей. Музейный квартал в Городце вернет их в век девятнадцатый, а Чкаловск удивит рассказами о перелете Валерия Чкалова в Америку и фантастических экранопланах Ростислава Алексеева.


На фабрике хохломской росписи в Семенове туристы попробуют самостоятельно расписать матрешку, а у загадочного озера Светлояр постараются услышать доносится ли из его глубин перезвон колоколов затонувшего града Китежа.


Двухдневный тур «Купеческий Нижний – карман России» является зарегистрированным товарным знаком. Туристы узнают много нового и любопытного о прошлом и настоящем древнего города, заглянут в нижегородский Кремль, прогуляются по пешеходной Большой Покровской и купеческой Рождественской улицам, полюбуются золоченым резным иконостасом Строгановского собора и чудесными видами с высокой Верхневолжской набережной. Одним словом, это очень познавательная для ума и красивая для глаз программа.


Семьям с детьми школьного возраста будут интересны туры с посещением Большого Болдино. Усадьба, где А.С. Пушкин провел немало вдохновенных дней, недавно была отремонтирована, для юных экскурсантов открыли музей пушкинских сказок.


И хоть не за горами осень, все же рекомендуем очень летнюю программу – «Малиновый звон Заволжья». В ней много природы, озер и рек. Маршрут проходит по местам, связанным с темой старообрядчества, познакомятся туристы и с заволжскими народными промыслами. Размещение предусмотрено в загородном отеле «Малиновая слобода», чьи окна смотрят на лесную речку Линду. Тур показан думающим людям всех возрастов.

От Москвы до Нижнего Новгорода всего 4 часа на поезде. К тому же у туроператора «Роза ветров НН» честные цены и лучшие в городе гиды. Немаловажно и то, что гостей очень вкусно кормят, так как партнеры по питанию подбирались тщательно и не один год.

«Роза ветров НН»: 8 (831) 419-94-94, www.welcome-nn.ru

Japan Best Incentive Travel Awards-2020 – прием заявок начался

Японская национальная туристическая организация (JNTO) начала приём заявок от претендентов на Japan Best Incentive Travel Awards-2020 – ежегодную премию для туркомпаний, занимающихся деловым, корпоративным, MICE и инсентив-туризмом.

Если с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020-го ваша компания отправляла в Японию корпоративные группы, которые в общей сложности провели в стране не меньше 100 ночей, то вы можете претендовать на получение премии.

Победители смогут выбрать один из трех призов – перелёт бизнес-классом в Японию и обратно с проживанием в отеле, совместное онлайн-продвижение с JNTO, изготовление оригинальной рекламно-сувенирной продукции с логотипом для следующих корпоративных поездок. Также они получат возможность использовать логотип премии и размещать рекламу на сайте JNTO.

Подать заявку на участие можно до 16 сентября.

Подробности MICE-туризма в Японии на Visitjapan.ru.