Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3380

Позиции РСТ сильны, как никогда

Вчера в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ прошел XIV съезд Российского союза туриндустрии. Он собрал представителей турбизнеса, страховых компаний, гостиниц, санаторно-курортных учреждений и других предприятий туристско-рекреационной сферы, а также руководителей профильных комитетов ТПП РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации, органов исполнительной власти, общественных организаций и др. Несмотря на юбилей – в этом году РСТ исполнилось 20 лет, съезд носил традиционно деловой характер: отчет о проделанной работе за 2012, выборы правления и регионального совета, прения, определение приоритетов работы на ближайший год.

На съезде был избрано новое правление и региональный совет РСТ, которые, в свою очередь, выбрали президента и трех вице-президентов союза. В составе руководства союза ничего не изменилось: президент – Сергей Шпилько, вице-президенты – Юрий Барзыкин, Сергей Корнеев и Александр Осауленко. Региональный совет возглавила генеральный директор компании «Анкор», председатель комиссии по автобусному туризму Ольга Санаева.

На протяжении 20 лет РСТ остается стабильным, постоянно развивающимся предпринимательским объединением, которое активно участвует в совершенствовании законодательной базы всей отрасли и создании в России цивилизованного туристического рынка. Такая оценка содержится в приветственном письме съезду председателя Совета Федерации Федерального собрания РФ Валентины Матвиенко. На высокий профессионализм РСТ указали присутствовавшие в зале президент ТПП РФ Сергей Катырин, директор департамента туризма и регионального развития Минкультуры РФ Ольга Ярилова, руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков.

Президент РСТ, глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько в своем выступлении отметил, что 20 лет – серьезная дата, примеров такого долгожительства среди отраслевых объединений в России немного. «В первом, учредительном съезде союза приняло участие чуть более 100 человек. В нынешнем составе их осталось, возможно, не более 10%, но энтузиазм жив до сих пор. Возможно, мы не всегда достаточно эффективны, но точно всегда последовательны. И точно никогда не были конъюнктурной, «карманной», организацией, которая прогибается под расклады рынка или политической ситуации», – сказал он.

По словам президента РСТ, в союзе сейчас максимально сильный состав: «У нас выстроены отношения с исполнительной властью, с профессиональными объединениями в туризме, ТПП, регионами. Есть опыт, который позволяет не конфликтовать с органами туристической власти, а помогать им в решении отраслевых проблем». В частности, среди самых актуальных вопросов Сергей Шпилько назвал снижение бремени ответственности турбизнеса. «Выездной рынок разъедает демпинг. Появление «Турпомощи» может стать для недобросовестных компаний еще одним поводом для строительства «пирамид». И за их авантюризм вынуждены будут платить другие фирмы. Нельзя допустить, чтобы сбылись эти прогнозы, поэтому проблему надо как можно быстрее решать с органами власти», – заметил Сергей Шпилько.

Российский союз туриндустрии, созданный в 1993 году и до 2002 года называвшийся Российской ассоциацией туристических агентств (РАТА), – крупнейшее отраслевое объединение. С учетом ассоциированных членов, организаций, входящих в ассоциации и союзы, а также объединенных в сети турагентств, РСТ представляет интересы более 2,5 тыс. предприятий туриндустрии из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В структуре РСТ 10 региональных отделений. Входят в состав союза и большинство региональных туристических ассоциаций – 29. По словам вице-президента РСТ Юрия Барзыкина, за последний год в союз вступило 35 новых членов, покинуло – 18.

РСТ – авторитетная организация. Ежедневно на нее бывает не менее 90 ссылок в российских СМИ, за последние два года общее число упоминаний организации составило более 32 тыс. Но, главное, по словам Юрия Барзыкина, что это – мощный инструмент лоббирования интересов отрасли. РСТ входит в 20 экспертных советов при различных ведомствах, мнение которых принципиально важно при решении задач государственного уровня. Среди главных задач союза на сегодня – совершенствование «Турпомощи». РСТ считает необходимым добиться исключения из положений закона формулировок «ненадлежащее исполнение туроператором своих обязательств» и «не менее 100 тыс. рублей». Нужно также внести исправления в главу 26.2, которые сделают возможным относить отчисления в фонд «Турпомощи» в разряд затрат. Кроме того, как заметил Юрий Барзыкин, в связи с недавними банкротствами «Объединенных курортов», «Роскурорта», «Раены», «Синей птицы» и других компаний, специализировавшихся на внутреннем туризме, во властных кругах замелькали идеи увеличения размера фингарантий для этой категории компаний. А это значит, что РСТ должен уже сейчас выработать по этому поводу свою позицию.

Участники съезда отметили большую роль РСТ в решении проблем отрасли. Как сказала Ольга Санаева, руководству союза удается эмоциональные, не всегда сформулированные жалобы операторов облечь в четкую форму обращений, которыми оно начинает буквально «бомбардировать» соответствующие инстанции, добиваясь разрешения ситуации. Заместитель министра туризма и курортов Ставропольского края Александр Джангиров, многолетний член РСТ, полагает, что правильное позиционирование региона с помощью РСТ во многом способствовало развитию туризма в крае, который в прошлом году принял первый миллион туристов.

Главное условие успеха РСТ – живая связь с рынком, активное участие компаний в общественной жизни. «Если турбизнес не хочет, чтобы за него кто-то другой писал отраслевые законы, нужно активнее выходить со своими предложениям. Сейчас очень хорошее время, чтобы быть услышанными. Только так мы сможем работать по тем правилам, которые оптимальны для нас», – заметил вице-президент РСТ, заместитель генерального директора АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» Сергей Корнеев, до недавнего времени возглавлявший департамент туризма и региональной политики Минкультуры РФ.

Сергей Шпилько также уверен, что «важен не отчет руководства РСТ о проделанной работе, а наказы от членов союза». «Наказы» не заставили себя ждать. По словам руководителя Удмуртского отделения РСТ, директора ижевской компании «Лина-тур» Елены Захидовой, союзу пора активизировать работу с регионами: «Я вижу, что в регионах много интересных инициатив, было бы интересно поучиться, обменяться опытом, но взаимодействие пока налажено слабо. Хочется надеяться, что с приходом нового руководителя регионального совета ситуация изменится к лучшему».

Вице-президент РСТ, руководитель Дальневосточного отделения Александр Осауленко также полагает, что РСТ недорабатывает с регионами: «Региональный совет есть, меняются его составы, но результатов нет. Значит, надо менять его функционал. Турбизнес уже наработал интересные формы взаимодействия с регионами – воркшопы, road-show, это надо использовать. Не стоит ждать, пока регионы придут в Москву, надо самим отправляться к ним». Руководитель Комиссии по детскому и молодежному туризму и отдыху СЗРО РСТ, генеральный директор компании «Петротур» Игорь Мазулов обратился в РСТ с предложением усилить работу по развитию детского и школьного туризма, а также уделить еще больше внимания подготовке кадров для туризма. Тему детского туризма, как всегда, эмоционально поддержал главный редактор газеты «Вольный ветер» Сергей Минделевич.

Генеральный директор благовещенской компании «Дальневосточный Феникс» Александр Кивал обозначил ряд серьезных претензий к работе «Турпомощи»: «Я вхожу в ревизионную комиссию этого объединения, накануне было ее заседание. Ситуация удручающая: нет бюджета, нет полноценного колл-центра. Сентябрь был определен как рубеж для оценки работы объединения. Считаю, наблюдательный совет «Турпомощи» должен сделать выводы. Большую роль в этом может сыграть РСТ». Александр Кивал полагает, что деньги, которые мертвым грузом лежат в фонде «Турпомощи», могли бы частично пойти на поддержку турфирм, пострадавших в результате катастрофического наводнения на Дальнем Востоке. Юрий Барзыкин решительно отклонил последнее предложение: «Компенсационный фонд – не кубышка, из которой можно потихоньку брать деньги по разным поводам. Это – гарантия, репутация отрасли. В любом случае, бизнес не должен подменять собой государство, которое призвано оказывать помощь в случае стихийных бедствий». А вот ситуация в «Турпомощи», по его словам, действительно требует обсуждения. РСТ ждет от своих членов конкретных замечаний и предложений на эту тему.

Материалы съезда, новый состав президиума, правления и регионального совета РСТ вскоре будут размещены на сайте www.rostourunion.ru.

 

Светлана Ставцева, Нина Егоршева, RATA-news

Фото Натальи Панферовой, Алексея Чеснокова

Поддержку РСТ по организации и проведению съезда оказали компании:

– «Атлантис Лайн»

«БВЛ»

«Ванд Интернэшнл Тур»

«Круиз» (Волгоград)

«Лабиринт»

«Петротур сервис»

«Радио Гид»

Росбанк

«Санмар Тур»

«Сеть магазинов горящих путевок»

«Томсктурист»

«Туринфо группа РФР»

«Туртранс-Вояж»

– платежная система Contact

 

Генеральный спонсор съезда – туроператор «Пегас Туристик».

Стратегический партнер – компания ERV (Туристическое страхование).

Официальный информационный партнер – телеканал RTG TV.

Турция ждет в этом году 4 миллиона россиян

Турция рассчитывает, что в 2013 году количество российских туристов перевалит четырехмиллионную отметку, и Россия, наконец, обойдет в рейтинге самых многочисленных иностранцев в стране – гостей из Германии. Об этом вчера рассказал журналистам заместитель министра туризма Турции Озгюр Озаслан, который вместе с главой Ростуризма Александром Радьковым подвел промежуточные итоги заседания российско-турецкой рабочей группы по туризму.

Г-н Озаслан рассказал, что, беспорядки в Стамбуле и некоторых других городах в начале прошедшего летнего сезона привели лишь к небольшому и недлительному падению загрузки отелей в центре города. Очень быстро турпоток восстановился и по итогам лета вырос на 10%. Общее число иностранных туристов в стране также выросло на 10%. «Мы рассчитываем, что число россиян достигнет четырех миллионов, и надеемся, что в будущем Россия будет первой по числу туристов, обойдя Германию. Число прибытий из Турции в Россию в первом полугодии также выросло на 20%», – подчеркнул г-н Озаслан.

По словам замминистра, он не ждет, что беспорядки в Египте увеличат турпоток в Турцию из России и других европейских стран. «Какое-то перенаправление туристов из Египта в Турцию есть, но не такое большое. Мне кажется, туристы больше едут в Европу. Но хочу отметить, что Турция также пострадала из-за ситуации в Египте, так как многие турецкие инвесторы вложили средства в египетскую экономику. Поэтому мы в связи с египетскими событиями получили не прибыль, а ущерб», – добавил замминистра.

Отвечая на вопросы журналистов о том, какие меры предпринимают в Турции, чтобы предотвратить массовые отравления в отелях, Озгюр Озаслан сказал, что в каждом конкретном случае Министерство культуры и туризма разбирается отдельно. По поводу недавнего отравления россиян в Olympos Beach в Кемере, он рассказал, что в отеле сейчас проходит проверка: «Пока результаты не готовы, но уже выявлены недостатки, которые было предписано устранить в течение трех недель».

Два последних ДТП с российскими туристами, как считают в Министерстве культуры и туризма Турции, связаны с недостатками подготовки водителей туристических автобусов. «Мы будем над этим работать. В целом аварий на дорогах в последнее время стало меньше», – подчеркнул замминистра. Напомним, что за последнюю неделю на турецких курортах произошло два ДТП с участием россиян. В обоих никто серьезно не пострадал, хотя один из туристов все же попал в больницу.

«Ежегодно Анталия принимает до 11 миллионов туристов и около 600 тысяч одновременно могут там проживать. Разнообразные происшествия возможны, тем более при таком количестве людей. Но у нас есть свои программы, как государственные, так и местных властей совместно с туристическим сектором региона, для повышения безопасности гостей», – подчеркнул г-н Озаслан. В то же время, глава Ростуризма Александр Радьков заметил, что в последние годы число поступающих в Ростуризм жалоб на некачественное обслуживание в Турции сократилось. И рассказал, что на заседании российско-турецкой рабочей группы было принято решение о создании совместной комиссии, которая будет заниматься мониторингом качества предоставления услуг в турецких отелях и вопросами ценообразования в госпиталях.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Сибиряки приняли Родос

Этим летом из Новосибирска и Кемерово впервые полетели чартеры на Родос. Это была первая попытка предложить в Сибири что-то помимо уже знакомых туристам Салоников и Крита. Инициировали программу операторы «Лабиринт» и «Корал Тревел».

В итоге практически все заявленные рейсы состоялись, лишь в кемеровской цепочке был отменен последний вылет. По словам туроператоров, и из Новосибирска, и из Кемерово самолеты улетали практически полностью загруженными. По данным аэропорта «Толмачево» в июне-августе пассажиропоток на направлении составил 2,3 тыс. человек, то есть на Родос из Новосибирска слетали более 1100 туристов.

Как сказала RATA-news руководитель офиса «Корал Тревел» в Новосибирске Оксана Шохадзе, Родос отлично вписался в перечень предложений по Греции: «Мы довольны, как прошел сезон. Туристам тоже понравилось: ни одной претензии по отдыху мы не получили».

Удовлетворены результатами сезона и в «Лабиринте». По мнению директора по туризму Константина Горина, сибирский рынок созрел до того, чтобы иметь более широкое разнообразие прямых программ в Грецию. «Мы летаем из России в девять разных греческих аэропортов. На наш взгляд, Крит и Родос равнозначные по потенциалу курорты, – сказал собеседник RATA-news. – Мы довольны, как прошел сезон и в Новосибирске, и в Кемерово. В начале были сложности, связанные с тем, что продукт для рынка новый, но к июлю ситуация выровнялась».

По словам Константина Горина, спрос на греческий турпродукт в Сибири сильнее сдвинут в сторону бюджетного ассортимента, нежели в центральной части России и на Урале. Причина – более высокая стоимость перевозки. «Семья из трех человек переплачивает от 450 до 600 евро в пакете за перелет, – пояснил специалист. – При этом зарплаты в Новосибирске, Екатеринбурге и Казани примерно одинаковые. По этой причине сибиряки при том же бюджете на поездку берут бюджетные отели категории три или четыре звезды».

Сибирские агенты и туристы тоже оценили новинку. «В этом году Греция была как никогда широко представлена на сибирском рынке, – отметил директора новосибирского «Центрального бюро путешествий» Игорь Соловьев. – Родос добавил разнообразия, его можно было даже отнести к легкой экзотике».

«Очень многие туристы, которые выбрали Родос, признавались, что едут туда именно для разнообразия, потому что в Турции, Египте, Таиланде и на более массовых греческих курортах они уже все знают, – подтвердил гендиректор кемеровского турагентства LuckyTravel Степан Ткаченко. – Успех новых программ во многом зависит от уровня профессионализма региональных агентов. Родос – перспективное направление, главное как следует его преподнести».

Но в целом ситуацию на греческом направлении в Сибири в этом сезоне все-таки нельзя назвать стабильной, считают региональные специалисты. «Супердемпинга не было, но и говорить о том, что все было безупречно, тоже нельзя. Насколько я знаю, работа в ноль считается хорошим результатом», – пояснил Игорь Соловьев. Подтвердила это и директор новосибирского офиса «Тез Тур» Галина Машухова (оператор работал в регионе на критском направлении). По ее мнению, с Грецией в регионе немного переборщили, поэтому она не стала прибыльной: «Перевозки много – экономики никакой». Однако и г-жа Машухова отметила, что перебор не связан с появлением Родоса, он, напротив, удачно расширил ассортимент.

Стоит отметить, что пассажиропоток на двух главных греческих направлениях из Новосибирска в этом году заметно вырос. Мы уже писали, что накануне сезона игроки существенно нарастили объемы чартерных программ, и в итоге по маршруту Новосибирск – Ираклион – Новосибирск за период с мая по август 2013 года было перевезено вдвое больше пассажиров, чем в аналогичный период прошлого года: 13 тыс. против 6,7 тыс. человек. На маршруте Новосибирск – Салоники – Новосибирск прирост более чем на 50%: 6,4 тыс. пассажиров за три летних месяца против 4,1 тыс. за тот же отрезок 2012 года.

Операторы уже строят планы на следующее лето и не планируют уменьшать объемы перевозки в Грецию. «Мы хотим расширять ассортимент, увеличивать и количество направлений, и количество вылетов», – отметил Константин Горин. По мнению Оксаны Шохадзе для Сибири пока вполне достаточно трех греческих прямых направлений – Салоников, Крита и Родоса.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Россияне в 2014 году планируют больше путешествовать и готовы увеличить расходы

Портал TripAdvisor объявил сегодня результаты самого масштабного исследования в области туризма и гостиничного бизнеса – TripBarometer. В исследовании нашли отражение основные тенденции индустрии туризма, выявить которые помогли ответы более 19 тыс. путешественников и свыше 10 тыс. владельцев гостиничного бизнеса из разных стран. Исследование проводится дважды в год, а его результаты анализируются независимой исследовательской фирмой Edelman Berland.

Исследование показало, что Европа, Ближний Восток и Азия – самые популярные направления для россиян, при этом Европа уверенно опережает своих конкурентов. 82% опрошенных жителей России заявили, что за последние 12 месяцев хотя бы раз побывали в Европе. 63% намереваются поехать туда в ближайшие шесть месяцев.

Только 10% россиян заявили, что в прошлом году совершали туры в Азию, которую в ближайшие два года планируют посетить 25% респондентов. В ближайшие два года любители туризма из России намерены посетить Северную, Южную и Центральную Америку, а также Австралию и близлежащие к ней острова.

85% путешественников по всему миру планируют поездки в пределах своей родной страны, при этом в России этот показатель самый низкий и составляет 68%. Для россиян ключевыми причинами поездок внутри страны являются: желание лучше узнать свою родину, посещение родственников, меньшие затраты.

Туристы стремятся больше путешествовать и больше тратить. По данным TripBarometer, любители туризма намерены совершить больше путешествий в 2014 году. 9% путешественников из России планируют больше коротких поездок. Этот показатель значительно ниже среднемирового, составляющего 20%. Вместе с тем, 17% респондентов из России сообщили, что собираются увеличить количество длительных поездок в следующем году, что превышает среднемировой показатель, равный 11%.

78% туристов по всему миру и 85% опрошенных россиян в следующем году планируют потратить на поездки столько же или еще больше денег. Однако эта цифра меньше той, что фигурировала в ответах респондентов предыдущего исследования TripBarometer, проходившего в марте 2013 года. Тогда подавляющее большинство путешествующих россиян (96%) заявили, что будут тратить на поездки столько же или больше.

Почти 44% любителей путешествий частично или полностью финансируют свои поездки за счет кредитов. Но у россиян этот вариант не пользуется популярностью, к нему прибегают только 13% туристов. Примечательно, что 84% россиян заявили о своем нежелании расплачиваться кредитной картой за поездку и в ходе отпуска, при этом они никогда не делали этого и в прошлом.

Горнолыжные курорты преувеличивают протяженность своих трасс

Немецкий картограф Кристоф Шрахе с помощью GIS и GPS рассчитал, что большинство горнолыжных курортов в Альпах сильно преувеличивают протяженность маршрутов катания, некоторые – аж на 150%.

Г-н Шрахе измерил протяженность трасс на курортах Франции, Австрии, Швейцарии, Италии, в США и Канаде и сравнил их с цифрами, приведенными в соответствующих буклетах и в информации туроператоров. «В большинстве случаев мы обнаружили, что данные сильно расходятся, а ведь для многих лыжников одним из факторов выбора курорта является именно протяженность трасс».

Расчеты показали, что самым большим «лжецом» оказался французский курорт Варс, который рекламирует 185 км лыжных трасс, хотя на самом деле их длина около 73 км. Эта величина завышена более чем на 150%.

Французский Изола 2000 выдает 120 км трасс, а на самом деле у него только 54 км. Ле-Сибель – 310 км при реальных 141 км. Швейцарские Четыре Долины обещают 362 км, хотя имеют лишь 164 км.

Крупнейший горнолыжный курорт в мире Три Долины во Франции завысил данные лишь на 22%, но все равно остается лидером со своими 493 км трасс.

Есть в исследовании и положительные примеры. Австрийский Шладминг – единственный, кто данные занизил: назвал 121 км, а на самом деле там 131 км. А вообще австрийские курорты оказались самыми честными. Точные цифры показывают Китцбюэль и Санкт-Антон, с небольшой погрешностью в 3% – Лех и Цюрс.

Исследования Кристофа Шрахе вызвало в Альпах скандал. Курорты объясняют, что некоторые маршруты делятся и должны быть учтены дважды. Большинство горнолыжных центров и организаций согласились, что должны быть введены единые стандарты для измерений трасс, сообщает Alltravels.com.ua.

Вышеградская четверка проведет рабочие встречи с турбизнесом Липецка, Воронежа и Белгорода

Национальные туристические офисы стран Вышеградской четверки 23-25 сентября 2013 года проводят в Липецке, Воронеже и Белгороде рабочие встречи с турбизнесом. Туроператоры, представители отелей и спа-курортов Польши, Чехии, Словакии и Венгрии, всего более 40 человек, приедут в эти города, чтобы познакомить местные турфирмы с туристическими возможностями своих стран.

В программе рабочих встреч – презентации и переговоры, обмен информационными материалами, розыгрыши призов, кофе-пауза и национальные угощения.

Приглашаем представителей местного турбизнеса, студентов профильных учебных заведений, журналистов.

Расписание встреч:

23 сентября – Липецк, конференц-зал гостиницы «Лагуна», начало в 10.00.

24 сентября – Воронеж, конференц-зал гостиницы «Арт Отель», начало в 10.00.

25 сентября – Белгород, конференц-зал гостиницы «Амакс Конгресс Отель», начало в 10.00.

Организатор мероприятия – московский туроператор «Анкор» (предоставление транспорта по всему маршруту, бронирование отелей, конференц-залов, организация питания). Ответственное лицо – Шарина Елена: (495) 959-15-66, доб. 127, lena@ankor.ru.

Estonian Tourist Board приглашает на семинар и воркшоп

Центр развития туризма Эстонии (Estonian Tourist Board) приглашает представителей турбизнеса на семинар и воркшоп, которые состоятся 24 сентября в Москве в гостинице «Садовое кольцо» (проспект Мира, 14, стр. 2). Мероприятие проводится Эстонским союзом отелей и ресторанов, Союзом эстонских СПА и Эстонским союзом туристических фирм. Цель – открытие новых возможностей для ведения бизнеса между российскими и эстонскими компаниями.

Начало в 13.30.

С программой семинара можно ознакомится здесь.

Список участников воркшопа здесь.

Для посещения семинара и воркшопа необходимо пройти регистрацию и получить подтверждение в разделе «Регистрация».

«Релиз-Тур»: гарантированное размещение на инвестиционном форуме в Сочи

С 26 по 29 сентября в Сочи будет проходить XII Международный инвестиционный форум. Павильоны его будут расположены в самом сердце Олимпиады-2014 в прибрежном кластере Имеретинской низменности.

На время проведения форума компания «Релиз-Тур» предлагает гарантированное размещение в отеле «Рэдиссон Лазурная», которая в преддверии Олимпиады прошла полную реконструкцию и встречает своих гостей в новом облике. Удобство размещения и транспортная доступность по разумным ценам. Комиссия согласно договору.

 

«Релиз-Тур»: (495) 933-09-63, www.reliztour.ru

«Ост-Вест»: туры в Северную столицу

Санкт-Петербург считается одним из лучших городов Европы. «Ост-Вест» предлагает организацию туров и экскурсионных программ в Санкт-Петербург для организованных групп и индивидуальных туристов.

Большой выбор групповых школьных туров, подбор самых популярных маршрутов, которые охватывают все достопримечательности Санкт-Петербурга, посещение дворцов и исторических архитектурных памятников, возможность самостоятельно ознакомиться с городом.

Для удобства работы на нашем сайте мы объединили информацию о музеях и интерактивных программах в Санкт-Петербурге, доступную также на английском языке.

Все экскурсии ведутся на русском языке. Они могут быть проведены на иностранном языке за дополнительную плату. Есть возможность дополнительно забронировать автобус на время экскурсионной программы. Возможны различные расчеты количества участников.

Все дополнительные вопросы и расчеты просьба отправлять по адресам rus@ostwest.ru, incoming@conti-spb.ru или по телефонам: в Москве (495) 780-48-01, 8-800-505-25-81 (бесплатный для регионов), в Санкт-Петербурге (812) 318-18-18.

www.ostwest.ru

«Ванд»: Нидерланды – Новый год уже в продаже

«Ванд» объявляет акцию на новогодние туры по Нидерландам – 14% комиссии при бронировании туров до 1 октября. Не упустите свою прибыль.

Амстердам «Классика» на Новый год. Вылеты 29, 30 и 31 декабря, 1, 2 и 3 января на 5/6/7 ночей, KLM, от 41 тыс. рублей (€935).

Амстердам + Брюссель «Классика» на Новый год. Вылеты 29, 30 и 31 декабря, 1, 2, 3, 5 и 6 января на 6 ночей, KLM, от 44 тыс. рублей (€992).

Новый год в Амстердаме. Вылеты 28, 29, 30 и 31 декабря, 1, 2 и 3 января на 6 ночей, KLM, от 45 тыс. рублей (€1031).

Новый год в Бенилюксе: Амстердам – Брюгге – Брюссель. Вылеты 29, 30 и 31 декабря, 2 и 3 января на 6 ночей, 6 экскурсий, KLM, от 51 тыс. рублей (€1156).

Новогодние каникулы в Бенилюксе: Брюссель – Амстердам. Вылеты 2 и 3 января на 6 ночей, 5 экскурсий, «Аэрофлот», от 54 тыс. рублей (€1212).

Новогодние каникулы в Бенилюксе: Амстердам (4 ночи) – Брюссель (2 ночи). Вылеты 28, 29, 30 и 31 декабря, 1, 2 и 3 января на 6 ночей, «Аэрофлот», от 54 тыс. рублей (€1225).

Новый год. Кельн – Амстердам – Брюссель – Люксембург. Вылеты 30 декабря и 2 января на 7 ночей, 8 экскурсий, «Аэрофлот», от 61 тыс. рублей (€1388).

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – от 10%.

Все туры в Нидерланды на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

TUI Россия: уникальная программа лояльности TUI Travel Club

TUI запускает первую на российском туристическом рынке коалиционную программу лояльности TUI Travel Club. Программа на базе предоплаченной банковской карты IQcard Visa Gold обладает уникальным набором привилегий для путешественников.

Держателем карты TUI Travel Club может стать любой клиент TUI старше 14 лет. Существует два вида карт – TUI Gold и TUI Black с разным набором привилегий. При покупке туров TUI, а также товаров и услуг у многочисленных партнеров программы, на карту будут начисляться баллы. В зависимости от количества накопленных баллов держателям карт TUI Travel Club будет предоставляться скидка на отдых с TUI. Кроме того, бонусные баллы можно будет обменять на подарки от партнеров компании.

Преимущества TUI Travel Club:

– скидки, бонусы и подарки от TUI и партнеров программы;

– шопинг со скидками до 50% по программам «IQ Клуб» и «Мир привилегий Visa»;

– кредитная линия до 100 тыс. рублей под 0% до 56 дней;

– безопасные платежи в путешествиях;

– ежемесячный доход 8% годовых на остаток собственных средств на карте от 10 тыс. рублей;

– бесплатный международный консьерж-сервис Visa.

Уже в сентябре карта TUI Travel Club будет доступна в 50 офисах продаж TUI в Москве, а затем появится в 600 турагентствах в 86 городах России, а также будет доступна при заказе тура TUI онлайн на сайте www.tui.ru.

Карты также можно будет приобрести в аэропортах, а также на борту самолетов TUI.

«Ван Борк»: Новый год на Маврикии

Компания «Ван Борк» предлагает гарантированные номера в самых престижных отелях острова Маврикий.

 

Royal Palm 5*: Junior suite – 429 397 руб. (€9 802), Senior suite – 1 073 340 руб. (€24 502). Период поездки – с 29 декабря 2013года по 11 января 2014 года.

 

Dinarobin Hotel Golf & Spa 5*: 2 Junior suite – 312 542 руб. (€7 134). Период поездки – с 29 декабря 2013года по 11 января 2014 года.

 

Trou Aux Biches Resort & Spa 5*: 2 Junior suite – 254 432 руб. (€5 808), 2 Beach front pool suite – 426 155 руб. (€9 728). Период поездки – с 29 декабря 2013года по 11 января 2014 года.

 

One & Only Le Saint Geran 5*: 5 Junior suite – 337 813 руб. (€10 307). Период поездки – с 28 декабря 2013 года по 4 января 2014 года.

Цены указаны на одного человека за весь период (включает проживание и питание).

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Веди Тур Групп»: отличные цены на туры в Чехию, Венгрию и Францию

«Веди Тур Групп» предлагает туры в Чехию, Венгрию и Францию – от 14 774 руб. на человека (€335).

Осень – замечательное время для экскурсионных или лечебных туров в страны Европы, тем более что здесь она не такая холодная, как в России. Ваши клиенты просто не смогут устоять перед очарованием Праги, волшебством Парижа, архитектурным совершенством Вены и Будапешта. А для тех, кто хочет поправить здоровье, предлагаем поездку на термальные курорты Венгрии.

Спецпредложения на туры в Европу.

Туры во Францию. Осенний ценопад на вылеты в октябре и спецпрограммы на детские каникулы:

– 4 октября, Париж эконом, 7 ночей, от 23 814 руб. на человека (€540);

– 8 октября, Париж + тайны восточных провинций Франции, 7 ночей, от 45 644 руб. на человека (€1035);

– 26 и 29 октября, Париж детям, Диснейленд, 7 ночей, от 37 838 руб. на человека (€858).

Туры в Чехию:

– 1 октября, Великолепная Прага (2 экскурсии), 7 ночей, от 14 774 руб. на человека (€335);

– 2 октября, Великолепная Прага (2 экскурсии), 7 ночей, от 15 788 руб. на человека (€358);

– 8 октября, Великолепная Прага (2 экскурсии), 7 ночей, от 14 994 руб. на человека (€340).

Туры в Венгрию:

– 13 октября, Будапешт (4 ночи) + Вена (3 ночи), 7 ночей, от 27 323 руб. на человека (€614);

– 13 октября, Хевиз, Бюк, Тапольца, Шарвар (5 ночей) + Вена (2 ночи), от 23 986 руб. на человека (€539);

– 22 октября, Пленительный Будапешт, 7 ночей, от 24 564 руб. на человека (€552);

– 3 ноября, Каникулы в Будапеште, 7 ночей, от 21 004 руб. на человека (€472).

Все туры включают: перелет, трансфер, проживание, питание, страховки и экскурсии.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

«Туртранс-Вояж»: акция «Раннее бронирование» новогодних туров

«Туртранс-Вояж» объявляет активный старт всем продажам новогодних туров и радует неожиданной скидкой. Для любимых клиентов мы все должны быть немного волшебниками. Находить варианты, подтверждать билеты, успевать с визой накануне вылета. «Туртранс» не жадничает и желает всем менеджерам туристических агентств побольше клиентов. Вместе мы можем сделать праздник фееричным, а отпуск – незабываемым. Пусть сердца ваших клиентов наполняются нечаянной радостью, а фотоаппараты свежими впечатлениями.

Бронируйте новогодние туры сейчас

Ваши туристы получат скидку:

– 20 у.е. – на туры с базовой стоимостью от 170 у.е. до 500 у.е.;

– 30 у.е. – на туры с базовой стоимостью от 501 у.е.

А вы – агентскую комиссию от 30 до 250 у.е. и скопившиеся баллы для оплаты следующих туров.

Самые интересные маршруты выглядят так:

Новый год в Париже – от 439 у.е.;

Новый год в Монте-Карло – от 640 у.е.;

Новый год в Провансе – от 595 у.е.;

Новый год в Барселоне – от 505 у.е.;

Новый год в Праге – от 294 у.е.;

Новый год в Лондоне – от 694 у.е.;

Новый год в Венеции – от 534 у.е.;

Новый год в Риме – от 498 у.е.

Выбирайте свой вариант новогоднего тура.

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

В Amadeus открыты тарифы Inclusive Fares бюджетной авиакомпании easyJet

В системе бронирования Amadeus открыт доступ к специальным тарифам Inclusive Fares бюджетной авиакомпании easyJet (U2). Данные тарифы являются эксклюзивным предложением для систем бронирования (ГДС) и других дистрибутивных каналов, подключающихся к базе данных easyJet посредством API. Стоит отметить, что эти тарифы не будут доступны на сайте авиаперевозчика.

Окончательная стоимость перевозки по тарифу Inclusive Fare может быть ниже той, что предлагается на ресурсе easyJet.com по стандартному тарифу с включением оплаты всех дополнительных услуг (места в салоне, багажа, сбора за транзакцию по кредитной карте).

Для продажи билетов easyJet в системе Amadeus с 4 сентября 2013 года используется новая технология Light Ticketing. Уникальный функционал позволяет туристическим агентствам бронировать предложения низкотарифных авиаперевозчиков, используя тот же алгоритм, что и для бронирования билетов традиционных авиакомпаний. easyJet стала первой компанией в системе Amadeus, внедрившей эту технологию. Актуальная информация по динамическим тарифам и полному спектру дополнительных услуг будет подгружаться c помощью XML-соединения в режиме реального времени. В результате все туристические агентства, включая агентства делового туризма, использующие систему Amadeus, получат еще более удобный доступ к выгодным ресурсам easyJet.

Подробная инструкция для агентов здесь.

Помимо ресурсов easyJet, Amadeus предлагает обширный контент других бюджетных и гибридных авиакомпаний, число которых уже превысило 65. За первое полугодие 2013 года суммарный объем бронирований лоукостеров вырос почти на 26%.

Anywayanyday.com – официальный партнёр международной платёжной системы PayPal

Anywayanyday.com – один из первых онлайн-сервисов в российской travel-индустрии, открывших приём платежей через PayPal. Сервис бронирования авиабилетов и отелей стал официальным партнёром этой международной платёжной системы.

Международная платёжная система PayPal со штаб-квартирой в Сан-Хосе, штат Калифорния, начав работать с российской валютой, назвала 13 представителей отечественного рынка электронной коммерции, услуги которых теперь можно оплачивать рублями с помощью PayPal. При выборе партнёров на местном рынке e-commerce компания PayPal руководствовалась следующим соображением – они должны предоставлять самые востребованные услуги среди российских клиентов. По такому принципу были отобраны лидеры наиболее важных отраслей отечественного интернет-бизнеса. Одним из представителей российской travel-индустрии в этом списке стал онлайн-сервис anywayanyday.com. Исполнительный директор компании Наталья Погиблева уверена, что начало приёма платежей через систему PayPal – это уверенный шаг в сторону необходимой интеграции отечественного рынка в глобальный e-commerce.

Компания PayPal много лет играет на рынке электронной коммерции, представлена почти во всех странах мира, а российский рубль стал уже 26-й валютой в её функционале. Статус официального партнёра PayPal – лучшее подтверждение того, что anywayanyday.com соответствует строгим критериям этой платёжной системы в плане оперативности и безопасности работы. Именно эти два параметра – высокая скорость и безусловная надёжность обслуживания – обе компании ставят во главу угла.

Платёжную систему PayPal выбрали 132 млн. пользователей по всему миру, потому что она работает быстро, а с помощью современных технологий обеспечивает сохранность конфиденциальной информации своих клиентов и защищает их от материальных потерь. Anywayanyday.com, в свою очередь, агрегирует данные от сотен авиакомпаний и сотен тысяч гостиниц по всему миру и осуществляет поиск предложений от них в режиме реального времени – в среднем около 200 вариантов перелета в секунду анализируется по каждому из запросов. Помимо этого, один из важнейших итогов 5-летней работы отечественной компании – безупречная репутация, которую удалось заработать за счёт высочайшего качества сделок при бронировании авиабилетов и отелей через онлайн-сервис.

По оценкам экспертов, российский рынок электронной коммерции входит в число пяти самых быстрорастущих во всём мире. Три миллиона проданных авиабилетов говорят о том, что значительная доля этого успеха принадлежит компании anywayanyday.com, проделавшей колоссальную работу, чтобы убедить российских клиентов в безопасности, простоте и удобстве покупок по интернету. Очевидно, что при поддержке компании PayPal, которая объяснила это всему миру, ведущему отечественному онлайн-сервису бронирования удастся сделать ещё большее и в дальнейшем способствовать росту российского онлайн-бизнеса.

Begeistern Sie mit uns fur Urlaub in Osterreich!

Die Osterreich Werbung (OW) ist Osterreichs nationale Tourismusorganisation. Zu unseren Kernaufgaben zahlt neben dem Fuhren der Marke «Urlaub in Osterreich», die Osterreich als Urlaubsland unterscheidbar macht, vor allem die Bearbeitung der international erfolgversprechendsten Markte mit innovativem und zeit-gemassem Marketing. Unsere Mitarbeiterinnen und Mitarbeiter fuhren weltweit uber 1.500 Marketingaktivitaten pro Jahr durch.

Fur unser Buro in Moskau suchen wir ab sofort eine/n engagierte/n Mitarbeiter/in Marketing / Verkaufsforderung (Vertrag nach russischem Recht).

Jobprofil:

- Sie betreuen laufend Reiseveranstalter und Reiseburos und kummern sich um Kontaktanbahnung und ausbau der Geschaftsbeziehungen;

- Sie planen Marketingaktivitaten, wie Roadshows, Events, Workshops und setzen diese um;

- Sie betreuen Mitarbeiter von Reiseveranstalter und Reiseburos auf Studienreisen nach Osterreich und bei Fachmessen;

- Sie unterstutzen das Team bei der Kundenbetreuung und im Verkauf von Marketingleistungen, bei der Aufbereitung der Verkaufsunterlagen und beim Know-How Transfer zu osterreichischen Partnern.

Ihr Profil:

- Sie beherrschen die russische Sprache auf Muttersprachenniveau;

- Sie verfugen uber ausgezeichnete Deutsch- und gute Englisch-Kenntnisse in Wort und Schrift;

- Sie verfugen idealerweise uber eine abgeschlossene Ausbildung im Bereich Wirtschaft, Marketing oder Tourismus und konnten bereits – idealerweise in Russland und in einem Reiseburo oder bei einem Reiseveranstalter – Berufserfahrung sammeln;

- Sie kennen das touristische Angebot Osterreichs;

- Sie treten sicher und uberzeugend auf, verfugen uber Verhandlungs- und Prasentationsgeschick;

- Eine ausgepragte Kunden- und Serviceorientierung sowie vernetztes Denken zeichnen Sie aus;

- Sie sind teamfahig, belastbar, genau und arbeiten selbststandig;

- Flexibilitat und Reisebereitschaft runden Ihr Profil ab.

Wir bieten Ihnen die Chance auf eine abwechslungsreiche und herausfordernde Tatigkeit in einem dynamischen Und internationalen Unternehmen, viele Moglichkeiten der Entwicklung und Weiterbildung sowie ein angenehmes Arbeitsklima in einem kollegialen Umfeld. Wenn Sie an dieser spannenden und vielfaltigen Tatigkeit interessiert sind, freuen wir uns auf Ihre aussagekraftige Online-Bewerbung.

Экспозиция под брендом Siberia впервые представлена на выставке JATA в Токио

Экспозиция под брендом Siberia впервые приняла участие в работе выставки JATA Tabihaku, прошедшей в Токио. Стенд был очень хорошо принят японскими посетителями, а карта Сибири в дизайне экспозиции позволяла проследить транспортную логистику и расположение сибирских регионов. К сожалению, в Японии очень мало знают о Сибири, все говорят о недостаточной информации на японском языке и в печатных изданиях, и в сети. Специально в выставке JATA была издана карта Tourist map of Siberia на японском языке.

И специалисты туристической отрасли Японии, и потенциальные туристы интересовались Транссибирской магистралью, Иркутском, Красноярском и Новосибирском, Алтаем, Хакасией, Бурятией. Многие из этих регионов имеют хорошие перспективы развития въездного турпотока благодаря новым транзитным рейсам из Японии.

По словам Виктора Данна, директора новосибирской компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» и организатора экспозиции в Японии, межрегиональный принцип продвижения регионов Сибири в очередной раз показывает свою состоятельность и перспективность. Почти все посетители стенда говорили о том, что, учитывая достаточно высокую стоимость билетов и дальний перелёт, им хотелось бы совместить в поездке два-три сибирских региона. Ко всему прочему, кооперация организационных и финансовых ресурсов позволяет более эффективно их использовать.

Китайцы и россияне – лидеры шоп-туризма в Германии

Зарубежные туристы посещают Германию не только ради исторических и культурных достопримечательностей, но и чтобы с пользой пройтись по немецким магазинам. «Последние исследования показали, что более 11% из общего потока гостей ФРГ посещают нашу страну ради шопинга», – отмечает глава Национального туристического офиса Германии (DZT) Петра Хедорфер.

По данным компании Global Blue, крупнейшего оператора tax free, с января по июнь 2013 объем расходов на покупку товаров, необлагаемых налогами, вырос на 4,3% по сравнению с прошлогодними показателями. В первом полугодии каждый иностранный турист потратил в среднем €317. Самыми популярными шопинг-направлениями в Германии стали Мюнхен – 23% выручки от общего числа продаж товаров tax free, Франкфурт (21%) и Берлин (15%).

Абсолютными лидерами tax free шопинга остаются туристы из КНР. Средний показатель их расходов в категории tax free в первом полугодии 2013 составил €610, что превышает прошлогодний показатель на 9%. 50% выручки пришлось на ювелирные украшения и часы, 19% на одежду, 10% на изделия из кожи и туристические аксессуары. Вклад китайских гостей в общий товарооборот немецкой tax free торговли за шесть месяцев составил 28%.

Лишь на процент меньше доля туристов из России, наши туристы на втором месте по суммам, потраченных на покупку товаров в Германии. Средняя сумма расходов в первом полугодии – €337, что превышает прошлогодний показатель на 17,5%. Чаще всего россияне покупают одежду (48%), причем в самых больших и известных торговых домах Германии. Ювелирные изделия, аксессуары и часы также популярны. Чаще всего россияне едут за покупками в Мюнхен (32%), Берлин (22%) и Дюссельдорф (7%).

Третью позицию в рейтинге шоп-туристов, посещающих Германию, заняли жители Швейцарии. За первые шесть месяцев текущего года каждый швейцарский турист заплатил в немецких магазинах в среднем €168 евро за одежду и €1035 евро за ювелирные украшения.