Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4520

Сербия подрастает на российском рынке за счет лечебного отдыха

По данным Национальной туристической организации Сербии, турпоток из России в 2017 году вырос на 14% по сравнению с предыдущим годом, вернувшись практически к докризисному 2014 году. Страну посетили порядка 50 тыс. российских туристов, совершивших более 150 тыс. ночевок. Туроператоры со статистикой сербской стороны в целом согласны. Самым востребованным у россиян, по их мнению, остается лечебный туризм.

По словам генерального директора компании «Де Визу» Алексея Лебедя, в 2017 году Сербия действительно показала прирост 15%. «Официальная статистика сербов, на мой взгляд, носит объективный характер, хотя в общем потоке доля организованных туристов небольшая, большинство выезжающих не прибегают к услугам операторов», – заверил наш эксперт.

Те же 15% роста упомянула и директор по продажам компании «ДВМ-Тур» Людмила Курбатова. «Страна подрастает в объемах неторопливо, раскручивается медленно, но туристы возвращаются довольные, особенно лечебными курортами, куда многие едут повторно. Экскурсионные программы востребованы меньше. Продажи на сезон сейчас идут примерно в том же темпе, что и год назад», – сообщила она.

Чуть ниже оценили рост на направлении в компании «Юго-Стар». По словам менеджера по продажам Натальи Седых, прошлый год прошел с увеличением всего на 5% по сравнению с 2016-м. Оператор, в основном, предлагает лечение на курортах Атомска Баня, Луковска Баня, Врнячка Баня и т.д. Врнячку Баню первым делом упомянул и Алексей Лебедь, по словам которого, этот питьевой курорт похож на чешские здравницы, в том числе, по эффективности лечебных процедур и воды. Спросом также пользуется Белград, который россияне посещают в экскурсионных турах и на уикенды, а вот горнолыжный Копаоник запрашивают довольно редко.

Г-жа Седых отметила, что Сербия не может похвастать развитой инфраструктурой, к тому же в стране довольно дорогой транспорт. Отсутствие групповых трансферов повышает стоимость путевки, это безусловный минус направления. Зато страна – безвизовая, и это большой плюс. «Сербия теперь на слуху, клиенты всегда ее хвалят – природа шикарная, лечение приносит плоды, многие едут повторно. Комбинированные экскурсионные поездки берут реже, дорого выходит. А групповые сборные туры делают всего несколько раз в год», – рассказала Наталья Седых.

«Страна демонстрирует скорее стабильность, чем рост объемов, но касается это только организованного туризма. Сейчас направление бронируют поживее, чем год назад в это же время, востребованы и лечебные туры, и экскурсионные маршруты», – утверждает руководитель профильного отдела компании «Ванд» Елена Бондаренко. Оператор отправляет туристов в Сербию небольшими группами до семи человек. Если же заказывать автобус под большую группу, поездка значительно вырастает в цене. Третий год компания делает комбинированные туры по пяти балканским странам, включая Сербию, программа интересная, но спрос на нее сдержанный.

В «Ванд» заказывают и отдельные услуги, к примеру, авиабилет, трансфер или экскурсию. Однако оператору интереснее продавать полный пакет, и не только по финансовым соображениям. «Когда едет группа, люди смотрят не только Белград, а путешествуют по всей стране, пробуют местную кухню и вина, знакомятся с жизнью глубинки. От поездки остаются другие впечатления, страну потом рекомендуют своим друзьям и родственникам, лучше работает сарафанное радио», – уверяет г-жа Бондаренко.

По мнению Алексея Лебедя, у Сербии большой потенциал, который пока еще полностью не реализован на российском рынке. «Россияне до сих пор не распробовали туристические возможности страны. Помимо достопримечательностей и природы, там еще очень радушный персонал, к россиянам относятся с искренним дружелюбием. Это всегда позитивно влияет на впечатление от тура, помогает развивать направление», – полагает г-н Лебедь.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Организованный поток россиян в Каталонию уменьшился почти вдвое

Турпоток из России в Каталонию в 2017 году вырос на 24%, почти до 700 тыс. человек. Всего, по словам директора правительственного Агентства по развитию туризма Каталонии (Catalan Tourism Board) Октавио Боно, в прошлом году Каталония приняла 19 млн иностранных туристов, что на 5% больше, чем годом раньше. В основном, они приезжали на побережье Средиземного моря, в Барселону и на лыжные курорты в Пиренеях. Траты туристов достигли более €19 млрд, превысив на 10% уровень 2016 года. При этом политический кризис, связанный с борьбой за независимость Каталонии от Испании, повлиял на иностранный турпоток, но незначительно.

«До сентября мы наблюдали значительный прирост числа иностранных туристов, в четвертом квартале туристическая активность снизилась – с октября до января падали и число туристов, и их траты, причем это относилось ко всем иностранным рынкам. Но уже в январе прирост числа гостей составил 2%, а их траты выросли на 11%. Это говорит о том, что критическая ситуация преодолена», – рассказал г-н Боно.

Туризм очень важен для экономики региона – его вклад в ВВП достиг 11%, туротрасль создает 900 тыс. рабочих мест, что составляет 11% от их общего числа. В прошлом году резко вырос также пассажиропоток аэропортов в Барселоне, Реусе и Жироне.

Российские туристы, по словам г-на Боно, составили существенную часть иностранного потока в Каталонию. Россияне в 2017 году потратили в Каталонии €1,119 млрд, а турпоток из России вырос на 24%. Каталония остается лидирующим направлением для российского рынка в Испании – она принимает более 60% всего потока туристов из России. «Российские авиакомпании заявили об увеличении полетной программы в Каталонию на летний сезон 2018 года на 13%», – добавил глава Catalan Tourism Board.

При этом список крупнейших российских туроператоров, отправляющих туристов в Каталонию, не меняется годами – это Coral Travel, «Библио Глобус», «Пегас Туристик», «Натали Турс», Anex Tour, TUI. «При этом мы видим, – обратил внимание Октавио Боно, – что тенденцией последних лет стал рост индивидуального потока из России. Если раньше до 90% туристов ездили в Каталонию через туроператоров, то в прошлом году их доля упала ниже 50%».

Октавио Боно подчеркнул, что российские туристы для Каталонии – особенно желанные гости, так как проводят на отдыхе много времени, в среднем, в три раза больше, чем туристы из других стран. При этом короткие туры «сити-брейки», набиравшие популярность до кризиса 2014 года, по его словам, сейчас почти не продаются – рынок вернулся к ситуации, когда в первую очередь едут за пляжным отдыхом. В то же время растет спрос на комбинированные туры «пляж плюс экскурсии» и «пляж плюс отдых в Пиренеях». Россияне стали более мобильны и активнее путешествуют по всей Каталонии.

В интервью корреспонденту RATA-news г-н Боно заметил, что в 2018 году регулярные и чартерные рейсы в Барселону и другие аэропорты региона полетят из 25 городов России. Но 75% российского потока, по его словам, идет через Москву и Петербург. В агентстве по туризму ожидают, учитывая прогнозы туроператоров и их планы по перевозке, что турпоток из России, как и в 2017-м, вырастет на 20-25%.

Нынешний год объявлен в Каталонии годом культуры, в связи с чем основной упор при продвижении региона на зарубежные рынки будет сделан на соответствующую тематику – достопримечательности, культурные события, в том числе три выставки, посвященные Сальвадору Дали, и праздники.

Г-н Боно также напомнил, что в 2018 году Каталония отмечает 25-летие присутствия на российском рынке – офис Агентства развития туризма региона открылся в Москве в 1993 году.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Принесет ли ЧМ-2018 ощутимую пользу стране в целом и туризму в частности

До Чемпионата мира по футболу-2018 осталось три месяца, но не у всех представителей индустрии гостеприимства есть уверенность в готовности городов принимать болельщиков. Кроме того, не утихают споры – принесет ли чемпионат ощутимую пользу стране в целом и туризму в частности. Дискутировали об этом и на прошедшей в Москве конференции «Туризм в России: шансы и вызовы ЧМ-2018», организованной газетой «Ведомости».

В числе проблемных вопросов спикеры называли организацию и логистику перевозки болельщиков, количество и языковую подготовку гидов, стоимость проживания в отелях и транспортные тарифы.

Из регионов более-менее спокойно чувствует себя Татарстан, где массовый прием спортсменов и болельщиков «обкатывают» еще с Универсиады-2013. Председатель госкомитета по туризму республики Сергей Иванов призвал сфокусироваться на моментах, с которыми турист предположительно сталкивается каждый день, упомянув и трудности с английским: «Уровень знания языка за пределами обеих столиц оставляет желать лучшего. Фразы I don`t speak English явно недостаточно». Это касается и табличек в музеях, и навигации на улицах, объявлений на вокзалах. Делясь опытом проведения Универсиады, г-н Иванов напомнил о простом, но действенном методе: «Мы разработали разговорники, где ключевые английские фразы написаны русскими буквами, а русские – латиницей. Они оказались чрезвычайно востребованы среди силовиков, медиков, продавцов и т.д. По крайней мере, это помогало им объясниться с иностранными гостями». Порекомендовал спикер не игнорировать и технические новинки вроде Яндекс.Переводчика, который, будучи установленным на смартфон, довольно прилично переводит устную речь. Перед каждым крупным соревнованием Татарстан проводит тренинги и ролевые игры. «Тренируйте персонал, чтобы при виде иностранца они не бросались врассыпную», – порекомендовал Сергей Иванов.

Президент РСТ Сергей Шпилько считает, что сдвиги в решении этой проблемы есть: «Еще пару лет назад невозможно было представить, что в столичном метрополитене кассиры будут владеть английским, а ведь это реалии сегодняшнего дня!». Впрочем, он согласен, что вопросов здесь еще немало. И тут важно определиться, на какие рынки делать ставку. «Китай, Иран, China Friendly, Halal Friendly – это все хорошо. Но надо решать проблему и с редкими языками вроде венгерского, и не только в контексте гидов-переводчиков, но и для авиации, банковского бизнеса, думать об ускоренной языковой подготовке специалистов в других отраслях», – отметил г-н Шпилько.

Много споров вызвали требования к работе гостиниц. «Если fan id (паспорт болельщика) действителен с 1 июня и еще две недели после окончания соревнований, то почему отели должны держать установленные властями цены на номера еще месяц после последнего матча?», – спросил вице-президент ФРиО Вадим Прасов.

К самим отелям, впрочем, тоже есть претензии. Туроператоры жалуются, что в связи с чемпионатом гостиницы выставляют требования выкупать ночи на фиксированный минимальный период. Эту тему поднял руководитель компании «Свой ТС» Сергей Войтович: «Из опыта нашего взаимодействия антирекорд – минимум 32 ночи, которые нам было предложено оплатить. И это никак и никем не регулируется! Какой смысл при таком раскладе отслеживать, чтобы цены не превышали допустимые? Зачем болельщику сборной Швеции брать пять ночей в Екатеринбурге, если он приезжает всего на вечер?».

У вице-президента по операционной деятельности в России и СНГ Interstate Hotels&Resorts Константина Горяинова свои резоны на этот счет: «Не будем забывать, что гостиница – это бизнес, и он должен приносить прибыль. В период чемпионата ожидается от одного до двух миллионов гостей. Но не сбрасывайте со счетов статистику по туристам, которые в этот же период не приедут в Россию! Загрузка с мая по сентябрь в Москве традиционно высока, в 2017 году она была около 90%. А в этом году привычный бизнес в город вернется только после 15 июля». Что касается установленных расценок на номера, то г-н Горяинов не считает их низкими, заработать отели смогут. «А по поводу минимальной продолжительности проживания – кто сумел договориться с партнерами и продал номера на месяц вперед, те – молодцы, блестящая работа! А кто этого не сделал, будут реализовывать свободные комнаты в розницу, в зависимости от спроса», – убежден эксперт.

Еще одна проблема – организация трансфера для болельщиков. Автобусные компании требуют аренду минимум на 10 часов в сутки, продолжает Сергей Войтович: «И гиды не берут заказы меньше чем на €300-400! В итоге приходится платить гостинице – за месяц, хотя она нужна на сутки, гиду и за автобус – за полный рабочий день, хотя надо на пару часов. Стоимость турпакета взлетает до небес!».

Контроля «за воздухом», по мнению Сергея Войтовича, также никакого: цена на перелеты между городами-участниками – от 20 до 50 тысяч рублей. «А еще на время чемпионата отменены все групповые перевозки! Если поступает заявка на 200-300 человек – их я еще могу перевезти чартером, а что делать, если приходит группа в 30-40?».

Продвижение России на международном рынке в контексте чемпионата г-н Войтович считает «несуразным»: «Министерство культуры рекламирует ЧМ на мероприятиях в Белграде и Вене. Но только сборная Австрии вообще не попала на чемпионат, а сколько болельщиков приедет из Белграда? Почему ЧМ не анонсируют в Испании, Швеции, Латинской Америке? И реклама идет, в основном, Санкт-Петербурга и Казани. Ощущение, что проходит два разных мероприятия в двух населенных пунктах».

Региональный менеджер по России, Украине и странам СНГ компания Expedia Антон Кузнецов подтвердил, что больше всего запросов на авиабилеты на даты соответствующих матчей поступает из Латинской Америки, и эту тенденцию нельзя упустить. И, кстати, надо иметь в виду, что испанский и португальский языки могут оказаться намного нужнее английского.

По данным Expedia, 60% туристов в период ЧМ прилетят в Москву. Вместе с заявками на Петербург и Сочи общий показатель составит 90%, оставшиеся 10% распределятся по другим городам-участникам. Впрочем, понятно, что в большинство из них просто не выполняются прямые рейсы из-за рубежа. Свободные номера в отелях даже на ключевые даты есть, и их достаточно, отметил г-н Кузнецов. Более точная картина по доступности комнат сложится по итогам финальной корректировки заявок от Match Accomodation после 15 апреля.

По поводу наследия футбольного чемпионата не все настроены оптимистично. Например, Вадим Прасов считает, что выгоды – гипотетические, а неудобства – уже налицо. «Последний год гостиничный бизнес сталкивается с беспрецедентным административным давлением. Не хватает людей, чтобы заниматься оформлением безумного количества документов. Усложняют работу резко участившиеся, практически ежедневные, проверки, – заявил он. – И не стоит питать иллюзии по поводу толп иностранцев, стремящихся на ЧМ – 70% болельщиков все равно составят россияне. Ничего страшного тут нет, главное, чтобы после мероприятия мирового уровня жизнь продолжалась. И возможности – разные у каждого региона – реализовывались, а силы были брошены на развитие их потенциала. А не на проработку нормативных актов по выездному туризму, который для России – и не туризм вовсе».

Константин Горяинов надеется на позитивный резонанс после окончания чемпионата, ориентируясь на постолимпийский опыт. «Гостиница на Красной Поляне, которой управляет Interstate, после Олимпиады не внушала особых надежд на летнюю загрузку. Но прошло четыре года, и объект стабильно востребован, в том числе летом. А все потому, что о Сочи услышали в мире. Почему бы городам ЧМ-2018 не рассчитывать на аналогичный эффект?», – пояснил он свою позицию.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Росавиация сняла ограничения с Azur Air

Росавиация сняла ограничение срока действия сертификата эксплуатанта авиакомпании Azur Air. Как сообщается на сайте ведомства, перевозчик продолжит выполнять полеты после 20 марта. Решение принято на основе комплексного анализа отчета авиакомпании об устранении недостатков, выявленных при проведении плановой проверки в январе 2018 года, заявки и документации на снятие ограничений срока действия сертификата эксплуатанта, а также результатов инспекционной проверки авиакомпании с 14 по 15 марта 2018 года.

Авиакомпания, как сказано в сообщении Росавиации, подтвердила устранение выявленных ранее замечаний и несоответствий требованиям воздушного законодательства (федеральных авиационных правил). Акционеры перевозчика провели кадровые изменения – освобожден от занимаемой должности генеральный директор, компанию возглавил Юрий Стогний. До апреля 2016 года, будучи действующим пилотом, он работал на командно-лётных, инспекторских должностях в гражданской авиации, возглавлял лётное подразделение Azur Air в Красноярске, хорошо знаком со структурой авиакомпании, её флотом и коллективом. С апреля 2016 года по март 2018-го являлся генеральным директором авиакомпании «Турухан» (принадлежит к группе «ЮТэйр»), где проявил себя эффективным топ-менеджером.

Приняты также решения о назначении нового заместителя гендиректора – начальника инспекции по безопасности полетов и технического директора. Azur Air провела повторное техническое обслуживание всего парка воздушных судов типов Boeing-757/67.

В свою очередь, Ростуризм заявил, что с 20 марта 2018 года туроператоры смогут формировать и реализовывать турпродукты, в состав которых входит перевозка рейсами авиакомпании Azur Air. В настоящее время, как сказано на сайте ведомства, согласована полетная программа чартерных рейсов на март и апрель 2018 года. Обсуждается полетная программа на высокий летний сезон.

Одновременно Azur Air сообщила, что стала первой авиакомпанией, принявшей решение о начале процедур по переводу существенного парка своих самолётов в государственный реестр воздушных судов РФ. Уже подана заявка в Росавиацию на регистрацию в национальном реестре двух самолётов Boeing 767-300, планирующихся к поступлению в парк авиакомпании этой весной. Всего в течение года планируется перевести под российскую регистрацию порядка десяти лайнеров. «Сегодня практически все суда иностранного производства, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями, зарегистрированы в реестрах Бермудских островов либо Ирландии. Вопрос перевода гражданского флота иностранного производства под российскую юрисдикцию давно ставится на правительственном уровне», – говорится в сообщении перевозчика.

Подведены итоги конкурса «МедиаТур»

В рамках выставки «Интурмаркет» состоялся финал II Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур», организатором которого выступила компания Region PR. Награждение лауреатов прошло в ходе круглого стола «Взаимодействие средств массовой информации и турбизнеса при продвижении отечественного турпродукта».

Дипломы и статуэтки победителям вручили председатель правления Region PR Геннадий Шаталов и Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор электронной газеты RATA-news, председатель Экспертного совета конкурса.

Всего в этом году на конкурс было подано 380 материалов из 37 регионов страны, около 100 журналистов и блогеров приняло участие в дистанционном соревновании. Награды получили авторы 39 публикаций.

Со списком лауреатов можно ознакомиться здесь.

Конкурс «МедиаТур» учрежден в 2016 году группой Region PR. Члены Экспертного совета оценивают авторские материалы, направленные на повышение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристических продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма России.

В Новороссийске открылся отель сети Hilton – Garden Inn Novorossiysk

Компания Hilton объявила об открытии Hilton Garden Inn Novorossiysk – первого отеля международной сети в крупнейшем морском порту России. Он стал двенадцатым объектом бренда Hilton Garden Inn в нашей стране.

Отель расположен на побережье Черного моря, с панорамным видом на Цемесскую бухту, при этом вблизи центра города. У него самое большое в Новороссийске пространство для проведения деловых встреч и мероприятий, которое объединяет семь конференц-залов и предоставляет современное оборудование.

Новый отель располагает также оздоровительным центром с массажными кабинетами, сауной, круглосуточным фитнес-залом, крытым и открытым бассейнами.

На всей территории Hilton Garden Inn Novorossiysk бесплатный wi-fi.

Выставка «Ворота Севера» – участие бесплатное

В Вологде 13-14 апреля состоится XVII Межрегиональная выставка туристского сервиса и технологий гостеприимства «Ворота Севера», которую поддерживают Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по туризму, Ассоциация туроператоров России и Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии.

«Ворота Севера» – главное мероприятие туристической сферы Вологодской области, демонстрационная площадка профильной инфраструктуры региона, зона деловых контактов участников турбизнеса и многочисленные обучающие семинары.

В рамках выставки состоится III съезд туроператоров «Серебряного ожерелья России», в рамках которого на 12 апреля запланировано проведение информационного тура «По Серебряному ожерелью в Вологду».

Приглашаем представителей сферы туризма принять на бесплатной основе участие в выставке и деловой программе, презентовать свой турпотенциал. Для этого необходимо до 30 марта заполнить заявку на сайте ворота-севера.рф.

Впервые в рамках выставки «Ворота Севера» пройдет конкурс на лучший туристический сувенир проекта «Серебряное ожерелье России». Принимаются работы по двум номинациям – «Сувенир на память» (розничная стоимость изделия не должна превышать 500 руб.) и «Ценный сувенир» (розничная стоимость свыше 500 руб.). Победителей ждут денежные премии.

ворота-севера.рф

«Ванд»: воркшопы и вебинары – встречайтесь и обучайтесь

«Ванд» приглашает на воркшопы в крупных городах России и онлайн-вебинары. Этой весной мы снова привезем для вас множество новинок – новые программы и новые сервисы, новые технологии и новые акции.

Ближайшие встречи пройдут:

- 19 марта, Ставрополь;

- 20 марта, Краснодар;

- 21 марта, Пятигорск;

- 22 марта, Владикавказ;

- 26 марта, Волгоград;

- 27 марта, Воронеж;

- 28 марта, Липецк;

- 29 марта, Белгород;

- 30 марта, Ростов-на-Дону;

- 5 апреля, Санкт-Петербург.

Вебинары:

- 26 марта, вебинар по Сербии;

28 марта, вебинар по Италии.

Встречаемся, обучаемся и общаемся на рабочих встречах в вашем городе.

 

«Ванд»: 8 (495)780-3660, marketing@vand.ru, www.vand.ru

«Лина-тур»: три дня в Удмуртии

Эксклюзив от туристической компании «Лина-Тур» – авиабилеты по специальной цене под все туры в Удмуртию.

Предлагаем три уникальные программы:

- наша классика и хит продаж, 13-15 апреля, сборный тур «Три города – три великих судьбы», 3дня/2 ночи, от 12 300 руб.;

- тур с архитектурно-этнографической изюминкой, 29 апреля – 1 мая, «Открываем Удмуртию», 3 дня/2 ночи, от 12 300 руб.;

- новинка! Пакетный тур «Выходные в Удмуртии», пятница-воскресенье, 3 дня/2 ночи, еженедельно, от 14 400 руб. Пакет «Лайт» – авиаперелет, трансфер, проживание, питание, посещение музея М.Т. Калашникова.

График регулярных заездов на 2018 год смотрите здесь.

Ваши туристы в Родниковом крае откроют столицу республики – город Ижевск, окунутся в мир купеческой старины в Сарапуле, посетят родину Петра Ильича Чайковского – город Воткинск. Попробуют удмуртские национальные блюда, а опытнейшие гиды познакомят их с удивительным миром Удмуртии.

Комиссия – 20%.

 

«Лина-тур»: 8 (3412) 43-77-77, 8 (3412) 43-21-05, linatour@mail.ru, www.linatours.ru

«Визовый менеджер»: визовый интернет-магазин для турагентств

Компания «Визовый менеджер» создала для удобства турагентств интернет-магазин, в котором можно начать процесс оформления визы, не выходя из офиса.

Турагенты, мы всегда готовы прийти вам на помощь:

- изготовление заграничного паспорта;

- оформление зарубежных виз и приглашений различных направлений;

- корпоративное облуживание и многое другое.

Агентствам предоставляются скидки.

Интернет-магазин поможет:

- выбрать страну и тип запрашиваемой визы;

- заполнить анкету и загрузить электронные копии необходимых документов (выполненные с помощью сканера или телефона).

С вами свяжется менеджер нашей компании, чтобы подтвердить полученную информацию и обсудить условия передачи оригиналов документов курьеру.

Оплата производится удобным для вас способом – безналичный расчет, с помощью безопасного банковского соединения или наличными.

Все сведения сохраняются в вашем личном кабинете на сайте нашей компании для следующего обращения.

Уже готовые документы вам доставит курьер точно по указанному адресу и в точно оговоренный период времени.

 

«Визовый менеджер»: 8 (495) 781-80-33, 8 (495) 783-80-20, www.visamanager.ru

Специальные предложения от отелей курорта Sani Resort

Отдых на роскошном греческом курорте с выгодой до 30% в Sani Resort (Халкидики, Греция) при бронировании до 16 апреля.

Скидка до 30% и бесплатный полный пансион (в определенных категориях номеров) в легендарном гранд отеле Sani Beach 5*. Визитная карточка отеля – белоснежные песчаные пляжи, сервис высочайшего уровня и гастрономия.

Скидка до 30% скидка и бесплатный полный пансион (в определенных категориях номеров) в отеле Sani Club 5* – идеальном месте для отдыха семей, которые ищут уединения среди соснового бора. К сезону 2018 года в отеле будет завершена полномасштабная реновация.

Скидка до 30% в отеле Porto Sani 5*L, расположенном рядом с живописной гаванью Sani Marina, где гармонично сочетаются спокойная атмосфера частного клуба, изысканный комфорт и изумительная природа греческого побережья.

Скидка до 30% в Sani Dunes 5*L – идеальный отель для уединения пар и семей с детьми, расположенный на берегу Эгейского моря, с изысканной атмосферой и изумительной кухней.

Скидка до 30% при проживании в Sani Asterias 5*L – эксклюзивный бутик-отель с частным песчаным пляжем и роскошными сюитами. Отель создан для самых требовательных путешественников, ценящих приватность и высочайший сервис.

Номера есть в наличии в отелях курорта Sani Resort.

 

Московское представительство Sani Resort в России и СНГ, Полина Васильева:

8 (495) 775-00-49, moscow@saniresort.gr

www.saniresort.ru, facebook

Coral Travel объявил Год свершений

Мы объявляем 2018 год Годом свершений с Coral Travel. Это значит, что мы сделаем все, чтобы у наших агентств стало еще больше туристов, чтобы им было еще приятнее общаться с нами – будем уделять еще больше внимания взаимоотношениям, обучению сотрудников агентств, удовлетворенности туристов, качеству продукта, будем совершенствовать систему нашей работы и технологии.

Что уже удалось сделать и над чем мы сейчас работаем?

На каждом этапе общения с туристом мы продолжим прилагать все усилия для того, чтобы он вернулся в свое агентство.

Coral Travel – единственный туроператор, который не занимается прямыми продажами. Мы сохраним этот принцип и в 2018 году.

Мы ускорили процесс подтверждения заявок – увеличили количество моментальных подтверждений и сократили время подтверждения всех остальных заявок, в том числе нестандартных.

Мы создали специальную службу, которая помогает агентствам в продажах. Ее специалисты моментально отвечают на любой вопрос.

Мы увеличили число персональных кураторов для агентств, все они прошли специальное обучение и тренинги.

Мы уделяем особое внимание помощи сотрудникам агентств в приобретении навыков успешных продаж. Для этого продолжим развивать свой проект – Coral Business School, где обучение персонала проводится на самом высоком уровне.

Мы продолжаем улучшать работу наших принимающих компаний в рамках существующих стандартов. Наши гиды будут находиться в еще более тесном контакте с туристами, им делегированы права, позволяющие решать вопросы на месте еще оперативнее. Параллельно мы продолжим проводить с ними тренинги для установления более доверительных отношений с туристами.

Мы создали отдел guest-relation в туроператорской структуре. Теперь все вопросы туриста, находящегося на отдыхе, решаются максимально оперативно и результативно. Для этого была разработана специальная программа, которая позволяет контролировать обращение туриста в стране пребывания.

Мы первыми создали отдел элитного отдыха для обслуживания высокодоходного сегмента, здесь ведется ручная, штучная работа. Сейчас мы расширяем и отдел, и продукт для этой категории туристов.

Мы являемся лидерами в высокодоходном сегменте. В этом году договорились с гостиницами о лучших условиях сотрудничества.

Мы сделали еще удобнее покупку через нас билетов на регулярные рейсы. И улучшили технологии для продажи туров с динамическим ценообразованием.

Мы расширили продуктовую линейку – это касается и гостиниц, и полетной программы.

Мы усилили отделы по работе с групповыми заявками (MICE) и индивидуальными турами (FIT).

Мы увеличили рекламный бюджет на продвижение в интернете, уделяя особое внимание социальным сетям – здесь мы лидируем среди участников рынка.

Мы запланировали для агентств много мероприятий федерального масштаба. Они позволят нам еще теснее общаться друг с другом.

Несмотря на то, что компания является флагманом в предоставлении качественных услуг, мы продолжим работать над улучшением качества. Это позволит нам максимально приблизиться к 100-процентному результату удовлетворенности туристов.