№2790
Выставка MITF оправдала ожидания операторов
Московская международная туристическая выставка MITF-2011 завершила свою работу. В этом году она поменяла формат и превратилась в ярмарку-продажу туров, то есть была ориентирована на конечного потребителя. Турфирмы смогли представить посетителям свои программы по России и другим странам, предлагали тут же купить путевку или забронировать тур. По мнению генерального директора компании «Международные туристские ярмарки» Ольги Тепляковой, выставка прошла с беспрецедентным успехом. В мероприятии участвовало на 100 туристических компаний больше, чем в предыдущем году, за три дня ее посетило без малого 23 тыс. гостей. Общая площадь составила почти 3,5 тыс. кв. Метров. Свои экспозиции представили 470 компаний из 45 регионов России и 32 стран мира. На выставке работало 124 представителя российских и зарубежных СМИ.
Председатель комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько уверен, что обновленный MITF имеет все возможности стать главным ориентиром для москвичей при выборе места летнего отдыха. А исполняющий обязанности главы Ростуризма Александр Радьков отметил, что выставка имеет серьезный потенциал для дальнейшего развития: «Она поможет существенно продвинуть туристический потенциал Москвы. Важно также, что MITF проходит в правильное время, накануне высокого сезона».
Далее мы приводим мнения участников выставки (в алфавитном порядке).
Генеральный директор компании «Атлантис Лайн Морские круизы» Наталья Андронова: «Мы участвуем в выставке первый раз, и полученные впечатления превзошли наши ожидания. Посетителей было очень много, причем, конкретных покупателей. У нас на стенде совершенно реально шли бронирования круизов.
Я уверена, что такая выставка нужна Москве. Потому что прямые клиенты действительно нуждаются, как выразился Сергей Шпилько, в компасе. Потребителю необходимо прямое общение с оператором, а нам важно понять чего им хочется. Мы обязательно будем участвовать в этой выставке. Большое спасибо организаторам за хорошее проведение мероприятия. Все было ярко, четко и профессионально».
Директор Информационного центра Паланги Алла Валузиене: «Выставка очень позитивная, нужная и туристам, и туроператорам. Позитивный момент в том, что здесь впервые можно было продавать путевки. К сожалению, мы оказались не совсем подготовлены к этому, но я думаю, что на следующий год сможем предложить более разнообразные цены на гостиницы, оздоровительные центры, частный сектор, кемпинги».
Заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR «Столичной судоходной компании» Юлия Ефремова: «Мы очень довольны участием в этой выставке. Все выглядело достойно. Много компаний, много посетителей. Видно, что организаторы рады всем. Мы пришли на MITF, чтобы презентовать свой новый теплоход, который построен в этом году и который будет курсировать по Москве реке с экскурсионной программой».
Заместитель директора по продажам компании Lucky Travel (Кипр) Галина Жукова: «Мы участвуем первый раз в MITF. Могу сказать, что наши надежды оправдались. Приходили индивидуалы, обращались по конкретным программам. Получился настоящий аншлаг. Именно на этой выставке я поняла, насколько в России востребован молодежный отдых. Удивил и большой спрос на пенсионные туры».
Глава представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая в России Сергей Канаев: «Очевидно, что выставка MITF изменилась – из «непонятно что» она стала акцентировано потребительской. И в этом ее перспективность. Ей только обязательно нужно поменять название, потому что собственно MITF уже больше нет. Пусть это будет просто ярмарка или фестиваль. Мне нравится, например, «Большая прогулка». Впрочем, рекламная кампания и так сделала свое дело – публики в этом году было на порядок больше. Туроператоры, стоявшие на нашем стенде, положительно оценили свое участие в выставке. По их словам, были реальные продажи. Хотя они отмечали, что многие предпочли все же отправиться к ним в офис, так как народ побаивается еще выкладывать немалые суммы за поездку на стенде. Думаю, со временем и при грамотной раскрутке люди привыкнуть и начнут приезжать в Гостиный двор конкретно за покупкой турпакета.
Необходимо заранее проводить работу с регионами, чтобы в Москву приезжали не абы кто, а именно продавцы – представители туркомпаний, гостиниц, санаториев. И им нужно обязательно предоставлять льготные условия участия. И еще – сроки проведения выставки должны быть максимально приближены к началу активных летних продаж».
Менеджер компании Malta Resort Дмитрий Мусихин: «Впечатления у нас только положительные, поскольку мы реально убедились, что народ интересуется тем направлением, которое мы представляем. Люди подходили, задавали вопросы. Я считаю, что время, проведенное здесь, прошло не напрасно».
Ведущий менеджер болгарской туркомпании «Алма Тур» Крум Петров: «Мои впечатления самые положительные, все было очень хорошо организовано. Честно признаться, я был по-хорошему удивлен широтой информационной поддержки – и по радио очень часто шла реклама, и в средствах массовой информации публиковались многочисленные заметки».
Генеральный директор туристической корпорации «В мире фантазий» Марина Саушкина: «Наши ожидания выставка оправдала. Много народу было в Гостином дворе, и это очень здорово. Мы сделали скидки 10-15% на туры в Узбекистан.
Мне новый формат MITF очень нравится, потому что здесь и культура, и еда вкусная, можно и туры посмотреть, и сувенир купить. Она живая эта выставка. Она – ярмарка. А на ярмарках всегда жизнь кипит, всегда весело».
Заместитель генерального директора туроператорской компании «Байкальская виза» Елена Сидельникова: «Мы не впервые участвуем в выставке. Она всегда была интересна именно тем, что на ней предоставлялась возможность пообщаться с конечным потребителем. И при ее новом формате есть ощущение, что меньше стало профессионалов и больше индивидуальных туристов. Мы продали 250 путевок. И все же хотелось бы посоветовать организаторам уделять внимание и деловой программе, если ли это, конечно, допустимо в новой концепции выставки».
Ведущий менеджер компании Glorysafaris (Кения) Регина Тименева: «Мероприятие я оцениваю как позитивное. Очень много людей интересовалось поездками в Кению, задавались конкретные вопросы. Думаю, что эта выставка поможет увеличить поток туристов по всем нашим направлениям».
Директор офиса «Натали Турс» на Новом Арбате Виктория Филиппенко: «Выставка полностью оправдала наши ожидания. Народу на стенд пришло очень много. Все проявляли большой интерес к нашей продукции. Мы довольны и организацией выставки, и получившимся общением с потенциальными и постоянными клиентами. Все было очень достойно. Спасибо организаторам».
«Джуниор» предлагает отдых на море и развитие творческих способностей
В рейтинге самых популярных стран детского отдыха всегда лидирует Болгария. По отзывам туроператоров, именно болгарские детские лагеря славятся отличным сервисом и низкими ценами. Изюминка международного молодежного комплекса «Джуниор» – не просто отдых на Черном море, а развитие творческих способностей у ребенка.
Идея создания лагеря возникла в 2001 году в Москве на очередном форуме российских соотечественников, проживающих в разных странах мира. Организатором с болгарской стороны выступил председатель Форума российских соотечественников в Болгарии Александр Ваховский. Лагерь «Джуниор» расположен в самом начале курорта Золотые пески в 25 км от аэропорта Варны. За годы работы комплекс принимал русских детей из Англии, Белоруссии, Украины, Сербии, Македонии, Болгарии, Польши, Германии и России. На протяжении всех смен в «Джуниоре» царит дружеская атмосфера, насыщенная творческими, увлекательными программами и интересными экскурсиями по Болгарии.
Российские туроператоры называют «Джуниор» своей палочкой-выручалочкой. Как рассказала RATA-news руководитель направления компании «Звездный путь» Лариса Еркович, родители всегда с удовольствием покупают путевки в этот лагерь, в первую очередь, за счет цены (€585 за две недели) и большой анимационной программы. Аниматоры-воспитатели – артисты труппы Русского камерного театра в Софии – полностью занимают досуг ребенка. В программе – знакомство с болгарским фольклором: языком, ритуалами, музыкой, вечера талантов с конкурсной программой, разнообразные конкурсы и игры, театральные вечера.
Первая смена в лагере стартует уже 3 июня. По словам Ларисы Еркович, спрос на «Джуниор» есть в течение всего сезона. В этом году в лагере в два этапа пройдет детский музыкальный фестиваль: с 29 июня по 13 июля для детей от 8 до 15 лет и с 15 по 29 августа – от 16 до 20 лет. В конкурсе принимают участие непрофессиональные творческие коллективы и исполнители.
Комплекс организован на базе отеля «Писатель» 2* в непосредственной близости от моря и рассчитан на одновременное пребывание 200 человек. Что особенно важно для родителей, территория огорожена и круглосуточно охраняется. К услугам юных отпускников – трех– и четырехместных номера (все с душем и туалетом), бассейн, спортивная площадка, компьютерный класс, собственный пляж. Безопасность детей во время купания обеспечивается профессиональными инструкторами-спасателями.
Нина Егоршева, RATA-news
Профессиональная тусовка в круизе по Волге!
Российский союз туриндустрии по инициативе Приволжского отделения РСТ проводит 2-8 июня круиз-конференцию по маршруту Москва – Самара. Трехпалубный теплоход «Президент» предоставлен компанией «Самарские путешествия».
Деловая часть круиза предполагает проведение в Ярославле, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казане, Ульяновске и Самаре презентаций туроператоров и рабочих встреч с местными агентствами, что особенно актуально в начале летнего сезона.
Кроме того, в программе круиза-конференции – презентации городов Поволжья, присоединившихся к соглашению о сотрудничестве в сфере туризма, представление нового портала о туристических возможностях России welcome2russia.ru, круглый стол «Особенности формирования и продвижения межрегионального туристического продукта: российский и зарубежный опыт», мастер-классы, пресс-конференции.
Стоимость для туроператоров с организацией воркшопов в городах следования – 15000 рублей, включая проживание в комфортабельной двухместной каюте с кондиционером, питание, участие в развлекательной и деловой программе.
Стоимость участия в круизе без рабочих встреч с региональными турфирмами – 10000 рублей, включая проживание в комфортабельной двухместной каюте с кондиционером, питание, участие в развлекательной и деловой программе.
Для желающих остановиться в Самаре после круиза отель «Холидей Инн Самара» предлагает специальный тариф – 3500 рублей за размещение в одноместном номере, включая завтрак «шведский стол» и посещение спа-центра. Доплата за второго человека в номере – 650 рублей.
Фотографии и описание отеля: www.hisamara.ru
Описание теплохода и кают здесь
Обновленная программа круиза здесь
Заявки на участие в круизе-конференции принимает Приволжское отделение РСТ: samaratravel@mail.ru, (846) 333-68-41
РСТ проводит деловую экскурсию в «Холидей Инн Сущевский»
Московская гостиница «Холидей Инн Москва Сущевский» совместно с Российским союзом туриндустрии организует деловую экскурсию по отелю для представителей турбизнеса. Приглашаются компании, принимающие в столице российских и иностранных туристов, организующие корпоративные выезды, а также сотрудники коммерческих структур, отвечающие за размещение в Москве партнеров из других городов и стран.
Напомним, в апреле состоялась аналогичная экскурсия в «Холидей Инн Лесная». Вдохновленные успехом этой встречи, организаторы решили устроить посещение еще одной гостиницы «Холидей Инн» – на Сущевской улице. И даже приготовили представителям турбизнеса приятный сюрприз.
Отель «Холидей Инн Москва Сущевский» недавно отметил юбилей: 5 лет назад, в марте 2006 года, он впервые распахнул двери для своих гостей. Постояльцами отеля уже стали сотни тысяч деловых людей и туристов, которые высоко ценят его удобное расположение, просторные номера и широкий спектр услуг. Гостиница расположена недалеко от станций метро «Рижская» и «Проспекта Мира», поэтому с гостиницей охотно сотрудничают туроператоры, принимающие иностранцев в Москве, а также организаторы деловых мероприятий и корпоративные клиенты. С наступлением летнего сезона сотрудничество с партнерами становится наиболее плодотворным.
В 2010-2011 годах по всему миру в отелях, представляющих международную цепочку Holiday Inn, прошли многочисленные изменения и усовершенствования. «Холидей Инн Москва Сущевский» активно участвовал в этом процессе. Были обновлены интерьеры лобби и прилегающей к отелю территории, номерной фонд. Во время экскурсии можно будет увидеть некоторые из 312 номеров гостиницы, ресторан Fleur Cafe, круглосуточный бар, 9 банкетных залов, а также оценить качество блюд, предлагаемых для кофе-брейков во время мероприятий. Сотрудники отдела продаж и маркетинга расскажут о работе отеля, новинках сезона, будут рады обсудить варианты возможного сотрудничества с участниками деловой экскурсии. И – напоминаем: сюрприз!
Экскурсия состоится в четверг, 26 мая. Время будет сообщено дополнительно.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru. Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о., должность и контактные реквизиты участника экскурсии. В теме письма напишите: СУЩЕВСКИЙ.
Внутренний туризм теряет популярность
Опросы о летних планах россиян принесли сразу несколько сюрпризов: в этом году заметно сократилась привлекательность внутреннего туризма по сравнению с 2008-2009 годом, но одновременно вырос интерес к не самым популярным зарубежным курортам. При этом 47% россиян планируют заморозить или даже сократить свои расходы на летний отпуск. А доля тех, кто проводит летний отпуск дома, выросла за последние три года почти в полтора раза. Также многие работники в условиях экономической нестабильности вообще не рискуют уходить в длительные отпуска.
В последние три года устойчиво растет доля россиян, которые берут отпуск, но проводят его дома или на даче. Если в мае 2008 года домоседами и дачниками были 11% респондентов, то в мае этого года таковых насчитывается уже 16%. Такие данные получил исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru во время регулярных опросов россиян о летних отпускных планах. В опросе участвовали 3 тыс. экономически активных россиян старше 18 лет. Согласно опросу, примерно каждый третий россиянин (28%) вообще не пойдет этим летом в отпуск. Одна из причин отказа от отдыха – «нестабильность в плане работы и выплаты заработной платы». Несмотря на то, что в течение последних двух лет доля летних «трудоголиков поневоле» постепенно сокращается (с 32% в мае 2009 года), все равно на данном этапе это самая массовая категория работников.
Доля сторонников отдыха в Турции и Египте практически не изменилась – 4% и 2% соответственно. Точно так же не изменилась и доля тех, кто предпочитает отдыхать в Украине (4%). При этом растет число россиян, которые планируют провести летний отпуск в странах дальнего зарубежья, исключая Турцию и Египет, – с 6% в 2009-м до 10% в этом году.
Еще одна тенденция, которую зафиксировал опрос SuperJob.ru, – заметное сокращение доли граждан, которые предпочитают проводить летний отпуск на российских курортах и в отечественных домах отдыха. Если в мае 2008 года внутренний туризм привлекал 29% россиян, то в мае текущего года таковых осталось всего 20%. «Интерес к внутреннему туризму обусловлен не только ценой, которая бывает ниже, а бывает и наравне со стоимостью отдыха на дешевых курортах за границей, но и качеством предоставляемых услуг, – комментирует тенденцию ведущий специалист фонда «Общественное мнение» Людмила Преснякова. – Внутренний туризм в России по этому показателю сильно отстает от зарубежного. Каких-то предпосылок резкого увеличения качества или снижения цен в сфере внутреннего туризма пока не наблюдается, поэтому ощутимого роста интереса к российским курортам пока ждать не стоит».
Также из опроса SuperJob.ru следует, что увеличить личный бюджет летнего отпуска собираются лишь 17% россиян. Не готовы наращивать летние расходы 26% респондентов. А 21% опрошенных вообще планируют снизить затраты на летний отдых.
Эксперты напоминают, что семьи, которые традиционно проводят отпуск за границей, в кризис от такой своей привычки в целом не отказались, однако начали существенно экономить на самих турах, туристических направлениях и звездности отелей. Судя по всему, стремление экономить никуда не денется и в 2011 году. «Ценовые ограничения будут весьма существенными в этом году. Поэтому люди будут выбирать не то, что хочется, а то, на что хватит денег. Так что востребованы в основном будут недорогие курорты – как в России, так и за границей», – говорит гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров.
Эксперты резюмируют: стандарты европейского туризма, то есть активное путешествие по другим странам, для россиян недостижимы. До сих пор подавляющее большинство российских граждан не могут позволить себе ежегодные заграничные вояжи, они вынуждены отдыхать в основном дома и на даче. При этом многие, в условиях экономической нестабильности, вообще не рискуют уходить в длительные отпуска. «В обозримом будущем у большинства населения вряд ли вырастут доходы настолько, чтобы начать активно путешествовать за границей. Причем, даже если доходы все-таки вырастут заметно, люди все равно далеко не в первую очередь будут тратить деньги на путешествия. У многих есть другие, более важные для них потребности и нужды», – поясняет Преснякова. Кроме того, обращает внимание эксперт, «у нас и туристическая инфраструктура ни для внутреннего туризма, ни для зарубежного не развита настолько, чтобы обслуживать в разы большее, чем сейчас, количество потребителей». Пока Россию, с учетом ее территории и численности населения, правильнее сравнивать не с Западной Европой, а с Америкой, продолжает Федоров. «Американцы в основном отдыхают у себя дома, исключение – Мексика. Вот и мы будем в основном отдыхать в России, а исключением для нас станут поездки в европейские страны и на Ближний Восток для относительно обеспеченных граждан», – предполагает Федоров. (Независимая газета)
Бородинской битве – 200 лет
В праздновании 200-летней годовщины Бородинской битвы, которая будет отмечаться в августе 2012 года, примут участие от 200 тыс. до 400 тыс. человек, сообщил вчера на пресс-конференции в «Интерфаксе» заместитель председателя правительства Московской области Виктор Егерев. По его словам, рабочая группа по подготовке к празднованию этой даты, созданная по распоряжению губернатора Подмосковья Бориса Громова, функционирует практически в постоянном режиме.
«В регионе намечена грандиозная работа, которая затрагивает очень большой спектр вопросов. Это – организация и проведение самого действа, которое будет происходить в Бородино, подготовка территории, вопросы благоустройства и безопасности, ремонт автомобильных подъездных дорог», – перечислил Виктор Егерев. Он отметил, что организацией празднования юбилея занимается и правительство России: «В ближайшее время по нашей просьбе будет проходить совещание в министерстве». (Interfax)
Дети получат от «Алеана» бесплатную страховку
Страхование туристов, выезжающих за рубеж – один из самых стабильных сегментов страхового рынка. Например, для выезда в страны Шенгенского соглашения страховка является необходимым условием выдачи визы. Но на рынке внутреннего туризма среди российских туристов идет борьба со стереотипом – «без страховки можно обойтись».
По мнению многих страховщиков, чтобы положение дел изменилось, страхование туристов, отдыхающих на российских курортах должно быть таким же обязательным, как страхование автогражданской ответственности. «Туристы, путешествующие по территории России и Крыма, как правило, не приобретают страховые полисы, надеясь на ОМС и бесплатную медицину, – говорит руководитель дирекции страхования путешествующих страхового дома ВСК Роман Хильманович. – Программы страхования по РФ и СНГ достаточно активно продвигаются на рынке, но чаще всего ими пользуются люди, уже знакомые с риском, – горнолыжники, горные туристы и другие экстремалы».
Существует два варианта форсированного решения этой проблемы. Либо будет принят закон об обязательном страховании туристов при покупке путёвки по России через туристические агентства, либо туроператоры сами начнут включать дополнительную страховку в стоимость тура. Об этом говорил вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин. «Профессионально и самое главное во время подошло к решению этой проблемы руководство туроператора «Алеан», – прокомментировал г-н Барзыкин. – Все семьи с детьми, отдыхающие с 1 июня по 31 августа на курортах Краснодарского края и Крыма, получат на каждого ребенка до 8 лет полис дополнительного медицинского страхования бесплатно».
Страховым полисом предусматривается оплата медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в объекте размещения временного пребывания. Страховая сумма полиса для детей на случай внезапного заболевания или несчастного случая составит 100 тыс. рублей. Страховщиком туристов «Алеан» выступает СОАО «ВСК».
«Услуга страхования доступна в компьютерной системе бронирования «Алеана» с 15 апреля. Полис страхования для туристов автоматически формируется при выписке документов при заполнении графы «возраст туриста», – сообщил генеральный директор туроператора «Алеан» Илья Уманский.
Возможно, люди не покупают дополнительную страховку, думая, что это очень дорого, предполагают представители страховых компаний и туриндустрии. Но на самом деле страховка для туристов, путешествующих по России и странам СНГ, в среднем составляет 30 рублей в сутки со страховой суммой покрытия 250 тыс. рублей.
«Ежедневно к нам поступают обращения по страховым случаям от туристов с детьми, каждое из них является подтверждением того, что страховаться нужно, – заявляет Роман Хильманович. – Надеюсь, что впоследствии такое страхование станет нормой, и им будут защищены не только дети, но и все члены семьи, отдыхающие в России».
Возобновляется прямой перелет в Каринтию
Австрийское представительство по туризму сообщает о возобновлении прямого перелета в Клагенфурт – столицу Каринтии. Организаторами цепочки, которая продлится с 9 июля до 28 августа, выступают компании «Асент Трэвел» и «Джет Тревел» в сотрудничестве с авиакомпанией «Ак Барс». Именно ее самолет «Бомбардье» будет летать в Каринтию раз в неделю. Кожаный салон, наличие бизнес-класса, хороший сервис по достоинству оценят авиапассажиры.
В Каринтию любят ездить семьи с детьми, молодежь, люди зрелого возраста. Однако до недавнего времени в этот озерный край надо было добираться с пересадкой через Вену, что не всегда удобно. Теперь же до самых популярных курортов Каринтии от аэропорта Клегенфурт можно доехать за двадцать минут.
Россия в Абу-Даби на 20 месте
Число туристов, посетивших Абу-Даби в первом квартале 2011 года, увеличилось на 10% по сравнению с этим же периодом прошлого года и достигло более 510 тыс.
Большинство гостей эмирата – жители ОАЭ. На втором месте Великобритания, на третьем – Индия, на четвертом – США. Россия в этом списке занимает 20 место. В марте по сравнению с этим же месяцем 2010 года число россиян в отелях Абу-Даби увеличилось на 26%. Это хорошая динамика, так как в целом по рынку данный показатель составляет 9%.
Средняя продолжительность пребывания туристов в эмирате – 3,06 ночей, что на 13% больше, чем в первом квартале прошлого года.
Доходы от туризма в Хайнане превысили $800 млн.
Доходы от туризма китайской провинции Хайнань в первом квартале текущего года выросли по сравнению с прошлогодними показателями почти на 7%, достигнув 9 205 млрд. юаней (приблизительно $876 млн.), сообщает сайт whatsonsanya.com со ссылкой на агентство Синьхуа.
За первые три месяца года тропический остров посетило 7,76 млн. туристов – на 5,1% больше, чем в тот же период прошлого года. Из общего числа лишь небольшое количество – 189,5 тыс. человек, граждане других государств. Доходы иностранного туризма в первом квартале возросли на 18,9% относительно прошлогодних показателей и составили $98,3 млн. Рост доходов внутреннего туризма ниже – 6%. По итогам первого квартала 2011 года, сектор внутреннего туризма, составляющий львиную долю всех туристических поступлений, принёс провинции Хайнань 8,512 млрд. юаней. (travel.rian)
Черногория станет самой успешной туристической державой мира
Черногория в ближайшие 10 лет будет самой быстро развивающейся страной в мире в туристическом секторе. Таковы результаты исследования, проведенного Всемирным советом по путешествиям и туризму.
«Результаты говорят сами за себя. Наш прогноз отражает огромные успехи, которых добились правительство и министерство туризма Черногории за последние 10 лет. Они сумели создать серьезную основу для стабильного развития туризма и освоения новых сфер на рынке», – сказал глава совета Дэвид Скоузилл на пресс-конференции в рамках Всемирного туристического саммита в Лас-Вегасе.
Согласно обнародованным в ходе саммита результатам исследования, сообщает РИА «Новости», в 2010 году доля туристического сектора и доходов от путешествий составила 15,7% от ВВП Черногории. В 2011 году доля составит 17,2%, в 2021 году, то есть через 10 лет, – 36,3% или €1,9 млрд.
В 2011 году доход от туризма в Черногории составит, согласно прогнозам, €593,8 млн. Как ожидается, в 2011 году число рабочих мест в сфере туризма и смежных сферах вырастет в стране до 26 тыс. человек – это 15,1% числа всех работающих черногорцев. К 2021 году этот показатель составит 62 тыс. человек.
«Релиз-тур»: в Сочи, на «Кинотавр» – места гарантированы
Компания «Релиз-тур» предлагает туры на период проведения XXII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет в Сочи с 4 по 14 июня. Основные мероприятия главного национального кинофорума будут проходить в центре города на площади Зимнего театра.
Традиционно в это время в Сочи собирается элита российского кинематографа: актеры, режиссеры, сценаристы, продюсеры и представители шоу-бизнеса. Солнце, море, звезды и «звездная дорожка» – все это для туристов и рядом с ними.
«Релиз-тур» предлагает гарантированные номера в отелях Сочи: «Маринс Конгресс Отель», «Рэдиссон САС Лазурная», «Гранд отель и СПА Родина» и других.
Агентская комиссия на период фестиваля сохраняется в рамках договора, но цены на период «Кинотавра» в некоторых отелях выделены в отдельный прайс-лист.
«Релиз-тур»: (495) 933-09-63, www.reliztour.ru
«Экспо-тур»: полет к Черному морю по цене железнодорожных билетов
Туроператор «Экспо-тур» анонсирует свой традиционный проект – чартерные авиарейсы из Санкт-Петербурга в Сочи (туда-обратно от 11 050 до 13 050 рублей), Симферополь (туда-обратно от 11 тыс. до 13 900 рублей) и Анапу (туда-обратно от 11 050 до 14 050 рублей) еженедельно с 22 июня и до 1 сентября 2011 года.
Стоимость авиабилетов не превышает цены железнодорожных проездных документов и даже дешевле, чем на регулярных авиалиниях. Это даёт реальную возможность сэкономить и отдыхать дольше.
Под свои перелёты компания «Экспо-тур» подготовила интересные предложения на гарантированные объекты.
Авиатуры в Абхазию, Анапу, Геленджик, Крым, Сочи смотрите здесь.
Авиабилеты на чартерные рейсы в Анапу, Симферополь и Сочи смотрите здесь.
«Экспо-тур»: (812) 441-36-26 (многоканальный), booking2@expotour.spb.ru, www.expotour.spb.ru
«Миракль»: праздник Солнца в Перу и отдых в Эквадоре
Туроператор «Миракль» приглашает в эксклюзивный экскурсионный тур Перу – Эквадор «Праздник Солнца» с 18 июня на 15 дней. Маршрут поездки: Лима – линии Наска – Паракас – острова Балестас – Куско – Мачу Пикчу – Священная Долина Инков – Пуно – озеро Титикака – каньон Колка – Арекипа – Гуаякиль – Галапагосы.
У туристов будет возможность стать одними из немногих, кто собственными глазами увидит фантастическую церемонию, посвященную Дню Солнцестояния, издавна считавшуюся священной у инков. Чтобы увидеть это красочное зрелище в Куско, столице бывшей великой империи, многие люди из разных стран мира готовы бросить все дела и лететь на край света. В связи с большим ажиотажем лишь единицы россиян смогут насладиться атмосферой праздника Инти Райми. Также они увидят все главные достопримечательности Перу. Так называемое «золотое кольцо» страны, входящее в top-5 самых интересных уголков мира. В конце путешествия участников тура ждет загадочный Эквадор – спокойная, безвизовая страна, где есть пляжные курорты на Тихом океане и отели, работающие по системе «все включено». Желающие могут отправиться в дополнительный трехдневный тур на Галапагосские острова.
Комиссия агентствам – $250.
«Миракль»: (495) 980-98-82, info@miracletour.com, www.miracletour.com
«Бронни.ру»: акция «Двойная выгода»
С 17 по 27 мая впервые реклама от компании «Бронни.ру» по более доступной цене. Сезон – самое время для активной рекламы. Компания «Бронни.ру» напоминает о своих рекламных возможностях и предлагает размещение в разделе «Где купить». Выгодно зарезервируйте место на одних из самых популярных туристических сервисах.
Условия акции – при одновременном заказе рекламы на порталах «Mail.ru-Путешествия» и Ayda.ru, вы получаете 10-процентную скидку. Раздел «Где купить»: одно агентство на станцию метро. Для портала Mail.ru на одной станции метро внутри кольцевой линии и на кольце возможно размещение двух агентств. Заказывайте услугу сейчас и получите скидку. А также бронируйте места на июнь по данному спецпредложению.
«Бронни.ру»: (495) 982-33-22, agent@bronni.ru, www.bronni.ru
Подарки для турагентов от Etihad Airways
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, высоко ценит работу своих партнеров в России и предлагает турагентам специальную программу поощрения продаж авиабилетов Etihad Airways классов Pearl Business и Diamond First.
С 4 апреля по 30 сентября (период продаж и путешествий) за каждый выписанный и зарегистрированный на сайте www.etihad.com/whyey-ru авиабилет класса Pearl Business турагент получает подарочный сертификат номиналом 500 рублей, а за каждый билет класса Diamond First – 1 тыс. рублей. В акции участвуют билеты для взрослых и детей из Москвы в любом направлении маршрутной сети Etihad, кроме Абу-Даби. При этом билеты могут быть как в один конец, так и по маршруту «туда-обратно». В качестве подарка агенты могут выбрать оплату мобильного телефона или любой подарочный сертификат, доступный на сайтах Mygiftcard.ru, Daripodarki.ru, Boomcard.ru.
Кроме того, каждый месяц разыгрывается ценный приз. Призом этого месяца станет стильный планшетный компьютер iPad. Победитель будет определяться путем случайной выборки среди всех зарегистрированных на сайте билетов классов Pearl Business и Diamond First. В розыгрыше приза месяца в учитываются билеты в Абу-Даби и Дубай.
«Ванд»: в Болгарии новое веяние – апартаменты
Отдых на курортах Болгарии в отелях любой категории и в апартаментах, высокий сервис и всегда отличное качество. В этом сезоне особенно интересны предложения на апартаменты, цены указаны за человека в сутки:
апартаменты Sun Village 4* (Солнечный берег), от 540 рублей (€13);
апартаменты на 2-й и 3-й линии (Святой Влас), от 709 рублей (€17);
апартаменты на 1-й линии премиум (Святой Влас), от 834 рублей (€20);
апартаменты Hotel Atrium 4* (Елените), от 1042 рублей (€25).
Отличные цены для отличного сезона. Вылеты на 7, 10, 11 и 14 ночей по понедельникам и пятницам, цены за человека с авиаперелетом:
Золотые пески, отели 3*-5*, вылеты 3 июня, от 12 215 рублей (€293);
Солнечный берег, Албена, Елените, отели 2*-4*, влеты 3, 10 и 13 июня, от 12 750 (€312);
Св.Константин и Елена, отели 2*-4*, вылеты 3 июня, от 16 300 рублей (€391).
Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам от 10%.
Все туры по Болгарии на www.vand.ru, (495) 780-36-61
«Атлантис Лайн»: морские круизы Carnival – это модно
Серия круизов «Карнавал Средиземноморья» сезона-2011 на новейшем лайнере Carnival Magic самой известной компании в мире Carnival бьет все рекорды популярности.
«Атлантис Лайн» – приоритетный партнер Carnival в России и СНГ, объявляет, что на все даты с мая по октябрь собраны огромные русские группы. На лайнере введен полноценный русскоязычный сервис.
Опрос туристов, вернувшихся из первого инаугурационного круиза показывает, что 99,9% из них абсолютно довольны сервисом, питанием и услугами на борту этого шикарного лайнера.
«Атлантис Лайн» предлагает экскурсии в портах захода на русском языке по супервыгодным групповым тарифам.
Агентствам предоставляются очень достойные условия сотрудничества. Цены на круизы Carnival фантастические. Мест остается все меньше. Отправьте своих туристов в круиз «Карнавал Средиземноморья», и они будут с вами всегда.
Предлагайте, бронируйте и получайте дополнительные бонусы.
Universal API в России
Компания Travelport, поставщик бизнес услуг в туристической индустрии на глобальном уровне, объявляет о запуске в России нового продукта – агрегатора контента Universal API (uAPI™), инновационного глобального прикладного программного интерфейса (API).
Так как Россия первой из стран Восточной Европы запускает новый продукт, российская команда провела специальный семинар для разработчиков, где они могли увидеть эту технологию в действии и задать конкретные вопросы специалистам Travelport. Четырехчасовой семинар, проведенный в гостинице «Националь» (его посетили 39 российских разработчиков), предоставил обеим сторонам платформу для взаимодействия и обмена знаниями.
«Мы получили исключительно положительные отзывы, – прокомментировала глава российского представительства компании Travelport Мария Якушкина. – Потенциал представленного решения был высоко оценен разработчиками, посетившими семинар».
uAPI, первый глобальный мульти-ГРС прикладной программный интерфейс в туристической индустрии, запущен в действие уже в 12 странах, включая Соединенное Королевство, Южную Африку, Австралию, Нидерланды и Германию. Запуск в России позволит команде Travelport еще раз подтвердить свою репутацию ведущего поставщика технологий и решений для местной индустрии туризма. Выпуск этого продукта на рынки остальных восточно-европейских стран планируется в ближайшие месяцы.
Мария Якушкина также отметила: «Специалисты по продуктам Travelport сделали интересную и увлекательную презентацию uAPI. Мы ожидаем, что наши клиенты, корпоративные, онлайн и традиционные агентства, вскоре почувствуют все преимущества этой современной технологии. Мы всегда готовы оказать им необходимую поддержку».
Урал завлекает туристов пароходом и юртами
Свердловская область готовится к летнему туристическому сезону. Уральские эксперты утверждают, что интерес к отдыху на Урале растет, и не только у местных жителей. «В этом году обострилось внимание к туристическим объектам и территориям Свердловской области. Такую информацию подтверждают все наши муниципалитеты. Подобная тенденция связана, прежде всего, с развитием и модернизацией туристическо-рекреационных зон», – сообщила агентству «Новый регион» директор центра развития туризма Свердловской области Татьяна Леонтьева.
Отдых на Урале стал пользоваться повышенным спросом не только у коренных жителей региона, но и у москвичей и жителей других городов РФ и зарубежья. В первую очередь, интерес вызывают активные виды отдыха – этому способствуют наличие больших горных и водных ресурсов, где можно заниматься скалолазанием, сплавом и другими видами спорта. Кроме того, посещать музеи и выставки, связанные с историей региона, также стали чаще.
С учетом этих фактов область стала активнее готовиться к приему туристов. Строятся гостиницы, наращивается число культурных мероприятий. «Я считаю, что в скором времени Свердловская область будет пользоваться еще большей популярностью. Сегодня для этих целей приобретаются необходимые атрибуты. Невьянск, например, недавно приобрел огромный белый комфортабельный пароход для проведения круизов, что, несомненно, привлечет еще больший поток туристов. Кроме того, область приобрела четыре настоящих монгольских юрты, которые будут демонстрироваться на различных культурных мероприятиях и выставках», – заключила Татьяна Леонтьева.
Туроператоры познакомились с туристическими возможностями Татарстана
Делегация крупнейших туроператоров по внутреннему туризму в середине мая побывала в Татарстане по приглашению Министерства по делам молодежи, спорту и туризму республики. Представители компаний «Алеан», «Мультитур», «Астравел», «Ланта-тур», «Дельфин», «Орфей», «Ванд Интернешнл Тур» и других осмотрели новые объекты туристской инфраструктуры Казани – отели и развлекательные центры, а также современные спортивные сооружения, которые возводятся к предстоящей в 2013 году летней Всемирной Универсиаде.
Как сообщили RATA-news в Туристско-информационном центре Казани, насыщенная программа трехдневного тура включала знакомство с тысячелетней историей купеческой Елабуги, красотами Раифского Богородицкого мужского монастыря. Туроператоры побывали на торжественном открытии после реставрации нескольких объектов инфраструктуры на остров-граде Свияжск. Реставрация Дома Каменева, комплекса казенных сооружений, отданных под музей Свияжска, и всех остальных объектов на острове проводится Республиканским фондом возрождения памятников истории и культуры Татарстана.
В рамках тура гости познакомились с новыми интерактивными программами для туристов «Татарский каляпуш» и «Забавы по-татарски», отведали блюда татарской национальной кухни, услышали историю национального костюма, ну и, конечно, отведали главное местное лакомство – чак-чак.
В Тверской области пройдет «Купеческий караван»
В деревне Василево Торжокского района Тверской области 11 июня вместе с традиционным фольклорным праздником «Троицкие гуляния» в пятый раз пройдет Межрегиональный торгово-туристический фестиваль «Купеческий караван». Он проводится турфирмой «Комильфо» при поддержке Комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области и является частью программы «Золотой путь России».
Фестиваль стал одним из знаковых событий туристской жизни Тверской области, демонстрирующий многообразный потенциал огромного пространства между Москвой и Санкт-Петербургом.
Многие фестивальные конкурсы стали уже традиционными. В этот раз профессиональное жюри «Купеческого каравана» выберет лучших экскурсоводов, поставит оценку туристической анимации, оценит качество работы городских и районных администраций.
В рамках фестиваля пройдет круглый стол по вопросу взаимодействия сфер культуры и туризма на тему: «Как превратить культурные мероприятия в туристские события».
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»