Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 20.06.2006

Туроператоры не намерены мириться с французскими условиями выдачи виз

В Российский союз туриндустрии поступило коллективное письмо туроператоров, озабоченных серьезным ухудшением ситуации с оформлением виз во французском посольстве. Письмо подписано руководителями компаний BSIGroup, «Вереск», DSBWTours, «Инна-Тур», «Капитал-Тур», «КМП-Групп», «Ланта-Тур вояж», «Нева», «ПАК-Групп», «Роза ветров», «Русский Экспресс». В минувшую пятницу это обращение с сопроводительным письмом президента РСТ Сергея Шпилько было направлено руководителю Консульского департамента МИД России Вячеславу Павловскому.

Напомним, что на недавней встрече с консулом Франции российским компаниям сообщили об увеличении с 26 июня срока оформления туристических виз с одной недели до двух. По мнению туроператоров, новые правила идут вразрез с той большой работой, которую предпринимает правительство РФ по облегчению визового режима со странами Шенгенского соглашения, но и ущемляет права российских граждан, особенно по сравнению с усилиями многих других консульств Шенгенской зоны. Большинство консульств оформляет визы, как правило, не дольше одной недели, несмотря на ежегодное увеличение количества граждан РФ, отправляющихся в турпоездки. Они нашли способы решения данной проблемы за счет увеличения штата сотрудников, внедрения новых технологий и упрощения порядка выдачи виз.

В письме, в частности, приводится таблица, красноречиво характеризующая работу консульств наиболее популярных направлений Шенгенской зоны:

Консульство страны Кол-во виз, выдаваемых за год Срок оформления визы Технология обработки виз Кол-во сотрудников консульства
Франция 272000 14 календарных дней Ручная 29 человек
Испания 430000 4 рабочих дня Автоматическая (онлайн система) 18 человек
Италия  более 200000 только туристических 3 рабочих дня Ручная и автоматическая (онлайн система) порядка 30 человек
Греция 267000 3 рабочих дня Полуавтоматическая (подача анкет на дискетах) 10 человек

По мнению президента компании «Ланта-тур вояж» Людмилы Пучковой, можно не сомневаться, что такая мера французского посольства отрицательно повлияет на турпоток в эту страну. Неделя на оформление визы, считает она, это срок, который соответствует реалиям нашего рынка с учетом размеров России (только доставка документов курьерской экспресс-почтой из Владивостока в Москву, например, занимает не менее 4-5 рабочих дней) и устойчивой тенденции last-minute бронирований. «Если визу будут оформлять две недели, значит, документы на них надо подавать за три недели. Я уверена, что как только туристы услышат про эти три недели, многие из них постараются заменить Францию другим направлением. Поток во Францию снизится, как минимум на, 10-20%». Эти же цифры называет глава компании DSBW Tours Карен Гончаров. Его особенно огорчает непонимание проблем турбизнеса и туризма представителями французского консульства: «Вводить такое правило в разгар сезона – это настоящий удар. Резкий спад неизбежен».

Как сказал RATA-news генеральный директор компании «Инна-тур» Дмитрий Горин, операторы не собираются мириться с подобным отношением к себе и французско-российскому туризму в целом. «Обидно терять направление, когда оно пользуется устойчивым спросом, появляется масса интересных предложений. Совсем недавно, например, Air France ввела новый, совершенно небывалый тариф на билеты до Парижа – 209 евро». Примечательно, что возникшие проблемы сплотили туроператоров. Они, по словам Дмитрия Горина, оставляют за собой право обращаться в различные организации Франции, включая государственные органы, за разъяснениями и комментариями по поводу столь нелояльной позиции французского консульства в Москве. Аналогичные шаги предпримут авиакомпании, а также французские принимающие компании.

Неладно что-то в греческом консульстве

Когда в начале лета генеральный консул Греции в России Константинос Икономидис на встрече с ведущими российскими операторами этого направления заверил, что консульство справится с потоком заявок, который, по разным оценкам, может возрасти в 1,5-2 раза, все очень надеялись, что именно так и будет. Однако в прошедшую пятницу, предположительно по причине, опять же, каких-то технических сбоев, греки не выдали около 200 паспортов. Правда, сотрудники визовой службы вышли на работу в субботу и ударно трудились с 9.00 до 16.00 - исключительно для того, чтобы ликвидировать образовавшийся затор.

И все же «зависшие» паспорта остались – один, принадлежащий клиенту «Мондо Турс», и еще 11 – клиентам компании «Сольмар». В «Сольмар» вместо паспортов, так и не полученных к вечеру вчерашнего дня, курьер привез 13 отказов на выдачу виз, датированных почему-то 14 июня. На генерального директора компании Наталью Лашенкову уже посыпались претензии от возмущенных туристов, которых не устраивает предложение поехать в другую страну.

Получить комментарии в консульстве Греции вчера не удалось. RATA-news будет следить за развитием событий.

Глава Ростуризма встретится с журналистами

В среду, 21 июня в 13:30 в центральном офисе "Интерфакса" (Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 2) состоится пресс-конференция руководителя Федерального агентства по туризму РФ Владимира Стржалковского. Тема – «Летний туристический сезон-2006: проблемы и тенденции. Законодательные инициативы Ростуризма».

Аккредитация журналистов в «Интерфаксе» по телефонам: (495) 250-88-32 и 250-34-34.

«Натали» претендует на лидерские позиции по Турции

Компания «Натали турс» в ближайшие три года должна войти в число лидеров на турецком направлении. Эти планы представили руководители турфирмы на недавней пресс-конференции в Москве, организованной совместно с турецким офисом по туризму, представителями турецкой гостиничной цепочки Justiniano Hotels и турецкой принимающей компанией Mina Travel.

По словам генерального директора компании Натальи Воробьевой, в 2005 году доля Турции в общем объеме «Натали» составляла 20%, в следующие два года она будет превышать 50%. В этом году компания планирует отправить в Турцию на 30% больше туристов, чем в прошлом году, или 40 тыс. человек. Оператор также сузил отельную базу по Турции, зато повысил ее уровень, остановив выбор в большей степени на гостиницах 4* и 5*. К тому же, в этом сезоне оператор отказался от малорентабельных вылетов из некоторых региональных городов - отлаживать турецкий механизм компания предполагает, прежде всего, на Москве. Президент «Натали» Владимир Воробьев уверен, что в течение трех лет компания будет отправлять порядка 200 тыс. человек, войдя, таким образом, в первую тройку игроков на этом направлении. Сейчас этот триумвират представляют «ТЕЗ тур», «Пегас туристик» и Coral Travel. Однако на вопрос корреспондента RATA-news, кого конкретно решил «подвинуть» ведущий испанский оператор, г-н Воробьев не ответил.

«Натали турс» рассчитывает не только на себя, но и на своего нового турецкого партнера – компанию Mina Travel. Правда, фирма эта достаточно молодая - например, в прошлом году она приняла всего 30 тыс. туристов из Прибалтики, Венгрии, Словакии, Великобритании. Однако, по словам Натальи Воробьевой, компания напористая, амбициозная, «готовая работать 24 часа в сутки».

На пресс-конференции немало было сказано о турецком сезоне вообще. В этом году он начался непросто. По экспертным оценкам, поток из России снизился в среднем на 20%. Тем не менее, заявила заместитель советника по туризму и культуре посольства Турецкой Республики в России Фелиз Косе, если в прошлом году в Турции побывало 1,8 млн. россиян, то в этом страна готова принять около 2 млн. российских туристов. Г-жа Косе считает, что час Турции настанет в середине июля: когда на многих европейских курортах отели будут уже переполнены, россияне неизбежно выберут Турцию – ее гостиничная база, как известно, почти безгранична. К тому же, страна, по-прежнему, имеет на российском рынке преимущество перед другими направлениями – нет необходимости оформлять визу, доступная цена тура и недолгий перелет.(Анастасия Кондрацкая, Светлана Ставцева, RATA-news)

Сладкая жизнь на побережье тысячи островов

Объехать все хорватское побережье за время короткого отпуска невозможно. Множество небольших очаровательных городков и прекрасных островов, которые обязательно нужно увидеть, заставляют туристов возвращаться в Хорватию из года в год.

Каждый хорватский курорт прекрасен по-своему, и на каждом из них компания «Ванд Интернешнл Тур» предлагает отели различных категорий. А гарантированные блоки мест на чартерных рейсах в Пулу и Сплит сделают поездку к ним максимально комфортной. Стоимость, например, недельного отдыха в Истрии, в отеле 2* с полупансионом составит €415. Тем же, кто не хочет экономить, туроператор может предложить отели 4* и 5* с отличным сервисом и питанием.

Ценителей музыки «Ванд Интернешнл Тур» приглашает посетить концерт одного из самых выдающихся лирических теноров современности Хосе Каррераса. Великий испанец будет петь в Пуле на старинной концертной площадке «Арена» 7 июля 2006 года. Туры с посещением концерта начнутся 24 июня (14 ночей, от €878) и 7 июля (7 ночей, от €562).

Любителей шумных пляжных удовольствий ждет Макарская Ривьера. Она находится по соседству со Сплитом. Здесь под громкую музыку хорватского разлива туристы неторопливо потягивают прохладное местное вино, а вечерами прогуливаются по набережной (от €399 на неделю).

Дубровник – жемчужина Адриатики, настоящий музей под открытым небом, в котором прекрасно все: фонтаны, соборы, музеи и монастыри (7 ночей от €615, 14 ночей от €905).

Получить двойное наслаждение от созерцания красоты Хорватии и Словении, позволит комбинированный двухнедельный тур (отели 2-3*, НВ, €919 и выше).

У менеджеров компании «Ванд» турагенты могут получить прекрасный каталог по Хорватии.

«Ванд Интернешнл тур»: (495) 780-36-61, www.vand.ru

Детский отдых на Мальте по системе all inclusive

На Мальте начал свой десятый сезон детский лагерь школы-пансиона RBSM International. Этим летом впервые школа предлагает для детей отдых и обучение по системе «все включено». Пока RBSM единственный лагерь на Мальте, который работает по такой схеме, предлагая кроме стандартной программы изучения английского языка и обзорных экскурсий, дополнительный пакет развлечений. Детей ждут приключения на джип-сафари, соревнования на картингах, игры в боулинг, катание на морских «бананах».

В дополнение ко всему ребята cмогут заниматься в тренажерном зале, плавать в бассейне, загорать на море, пробовать актерские возможности в детском театре, заниматься хореографией и даже учиться режиссерскому мастерству на видео и звукозаписывающей студии. И, конечно, в лагере детей обучают английскому языку. Занятия проходят каждый день кроме выходных в специально-оборудованных классах.

RBSM – единственный лагерь на Мальте, который занимает отдельную территорию и полностью оборудован для детей.

www.rbsm.ru; info@rbsm.ru

Первая «Жемчужина» из коллекции «Невы»

Компания «Нева» осенью 2006 года выходит на российский рынок с новым предложением. Это – уникальный авиатур по Европе «Жемчужины Европы», который пройдет 19-29 октября 2006 года. За десять дней, перелетая каждые два дня в столицу крупнейших европейских стран, можно будет побывать во Франции, Англии, Испании, Италии и Чехии. Только однажды границу придется пересекать не на комфортабельном самолете, а под водой: из Парижа в Лондон экспресс промчит туристов под Ла-Маншем.

Начнется путешествие перелетом авиакомпанией ГТК «Россия» из Москвы в Париж, оттуда – в Лондон, далее – в Мадрид, Рим и Прагу. На протяжении всего тура рядом с туристом будет находиться русскоговорящий гид. Программа будет насыщенна экскурсиями, и турист сможет сам выбрать, ехать ли ему в Шартр, или, например, отправляться в замки Луары. При этом он сам может и спланировать экскурсионную программу в данных странах.

Причем, у участников этого тура будут «расписаны» не только дни, но и вечера. Кроме экскурсий их ждут ежедневные обеды и ужины в лучших ресторанах страны с развлекательной программой, а также ужины на теплоходах, дегустация вин, костюмированные представления, посещение замков «с привидениями» и многое другое…

По мнению создателей программы, она интересна не только своей культурной составляющей. Тур «Жемчужины Европы» предлагает на выбор разный класс отелей - 4*-5*, разный уровень комфорта в самолете – от экономичного до бизнес-класса. От этого зависит и стоимость всего тура – от 3970 до 5560 у.е. В эту сумму уже включены авиаперелет Москва-Париж-Лондон-Мадрид-Рим-Прага-Москва, проживание в отелях 4*-5*, питание, трансферы, экскурсионная программа, страховка.

«Нева»: (495) 363-93-29

www.nevatravel.ru

На Сардинии гости чувствуют себя, как дома

Продолжаем рассказ о пресс-туре на Сардинию, который был организован компанией «Тур Парад» при поддержке «Асент трэвел» и «Джет тревел» (начало в RATA-news от 5 июня 2006). Напомним, что в этом сезоне три оператора организуют совместную чартерную программу на Сардинию. Первая цепочка Москва - Кальяри начинается с 24 июня с авиакомпанией ГТК «Россия» на Ту 154-М из «Внуково». Вылеты до Олбии будут выполняться на Боинге-737 из «Домодедово» авиакомпанией «Трансаэро» с 22 июля. Все рейсы – еженедельные, по субботам, программа рассчитана до 9 сентября. Время полета около 4 часов.

Пока нет регулярных прямых перелетов до Сардинии, чартерная программа – самая комфортная альтернатива стыковочным рейсам. Журналистам пришлось добираться до Кальяри через Рим и провести в воздухе в целом более 5 часов. Около двух часов группа находилась в аэропорту «Леонардо да Винчи», ожидая рейса на Сардинию. У российских туристов этим летом есть выбор: вынужденных неудобств можно избежать, отправившись на остров прямым чартерным рейсом.

Первое впечатление о Сардинии оказалось великолепным. Искреннее гостеприимство сардов и безупречный комфорт сразу погружают вас в атмосферу уюта и непринужденности. Каждый чувствовал себя «как дома». Первую ночь журналисты провели в гостинице Chia Laguna – этот элегантный отель расположен на юге Сардинии недалеко от Кальяри. Курорт предлагает своим гостям два типа размещения – 300 мест в коттеджах, утопающих в буйной средиземноморской зелени, а также гостиничные номера различной категории с великолепным видом на залив Chia. Стиль и дизайн этого отеля отражает национальный колорит, а его современная архитектура прекрасно сочетается со старинными традициями южной Сардинии. Просторные номера, большой балкон с панорамой на море и зеленые ландшафты острова, внимательный персонал, высокий сервис обслуживания, зеленая территория – вот его визитная карточка. А пляж Chia Laguna официально включен в список 100 лучших пляжей мира. Безупречный мягкий песок как махровое полотенце и кристально чистая вода соответствуют присвоенному титулу. В Chia Laguna российских гостей приветствовал генеральный менеджер отеля Паоло Манкузо.

Г-н Манкузо рассказал о последних изменениях, которые произошли в отеле за 2005 год. Chia Laguna выросла на одну звезду, и в 2006 году официально планирует войти в список пятизвездочных. К новому сезону отель полностью обновился: изменился стиль номеров, мебель и внутренняя отделка. В ближайшем будущем Chia Laguna планирует расширить свои владения - дополнительно появятся 80 коттеджей. В отеле большое внимание уделяется услугам косметологии и спа. Появятся новые кабинеты, готовятся дополнительные программы по уходу за телом.

В Chia Laguna комфортно чувствуют себя не только взрослые, но и дети. Так что в отель очень часто приезжают целыми семьями. Детские мини-клубы и услуги няни позволяют родителям отлично проводить время со своими малышами. Уютные виллы с отдельной кухней, несколькими спальнями, частным бассейном, террасой и лужайкой подойдут для многочисленного семейства. Примечательно, что в отеле и взрослые найдут массу развлечений. Для них здесь есть профессиональное поле для гольфа на 18 лунок, тренажерный зал, теннисные корты, футбольное поле, дайвинг-центр и различные водные виды спорта.

Как отмечает г-н Манкузо, традиционные гостий отеля - англичане, немцы, итальянцы. Среди них все больше становится и россиян. В отеле уже работает русскоговорящий персонал, что говорит о высокой заинтересованности в российском рынке. Предполагается, что в этом году число российских туристов в Chia Laguna достигнет 10% от общего числа отдыхающих в отеле. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)

Монако нуждается в рекламе

Интерес к Монако (фото) за последний год вырос почти в два раза. В 2005 году в королевстве отдохнуло около 7,5 тысяч россиян. Однако, будет ли и дальше расти спрос на это направление, сказать сложно. Ведь, как отмечает менеджер компании «ДАВС» Юлия Баженова, Монако – элитное направление, которое не все себе могут позволить. Курорты не рассчитаны на среднего туриста, здесь отдыхают vip-клиенты. Пляжный отдых в Монако стоит дорого, поэтому продается этот продукт достаточно редко по сравнению с другими направлениями Лазурного берега. А вот с пляжами в королевстве не все просто. Большинство отелей не имеют прямого выхода к морю, так что туристам нередко приходится загорать у бассейна или ехать до пляжа на машине. Но впрочем, сюда приезжают в большей степени не за отдыхом на побережье, а за красивой светской жизнью.

Княжество Монако еще в начале 19 века было совсем не привлекательным и бедным государством. Все началось с появления главного казино «Монте Карло». До сих пор игорный дом остается визитной карточкой королевства и самым посещаемым местом всех туристов. Здесь любят бывать и российские гости. По мнению руководителя отдела компании UTE Megapolus Марии Савельевой, насыщенная светская жизнь Монако нравится нашим туристам. Дискотеки, гастрономические рестораны, казино, концерты, театральные спектакли, шоу-программы и гала-концерты международных звезд эстрады востребованы и пользуются спросом. На интерес туристов, в том числе и россиян, влияет проводимые спортивные мероприятия мирового масштаба, среди них кубок УЕФА, Формула 1, теннисный турнир Tennis Masters Series. В UTE Megapolus отмечают, что популярность Монако на российском рынке растет, туристы интересуются этим направлением и зимой и летом. В этом сезоне оператор продолжает активные продажи, уже есть бронирования на июль и август.

Созданный имидж Монако привлекает сюда денежную публику, которая может позволить себе прилететь на частном самолете или пришвартоваться на собственной яхте. В Монако любят отдыхать известные личности и звезды мировой величины, поэтому здесь строятся роскошные отели в основном высшей категории. Многие хотят побывать на престижных курортах Лазурного берега, и российские клиенты - не исключение. Недельный отдых в Монако с перелетом может обойтись около 2 тысяч евро на человека.

Монако – специфическое направление. Оно никогда не станет массовым турпродуктом, но, как считает Юлия Баженова, спрос на него будет всегда. С этим мнением согласна менеджер компании «АРТ-Тур» Ирина Чекалина. Всегда есть 2-3% туристов, которые выбирают такие курорты, уверяет она. И все же, несмотря на всю привлекательность и известность Монако, это направление необходимо продвигать на российском рынке, иначе, по мнению Марии Савельевой, инициативу могут перехватить другие не менее известные и элитные курорты. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news).

Российские туристы обогнали англичан

По последним данным Венгерской корпорации «Венгрия-Туризм», в 1-ом квартале 2006 года на 30% больше российских туристов отдыхало, лечилось и проходило курс оздоровления в венгерских термальных гостиницах. Почти 27% (26,9%) российских туристов, приезжающих в Венгрию, выбирают размещение в термальных и вэллнес- гостиницах. Благодаря этому Россия оказалась в числе самых важных зарубежных рынков для венгерских термальных гостиниц. Больше туристов, чем из России, приезжает в Венгрию только из Германии, Австрии, Швейцарии. Даже Великобритания оказалась на пятом месте после России.

«Венгрия-Туризм» разработала обширную программу продвижения венгерского турпродукта на мировых рынках. Полная информация о мероприятиях, которые планируется реализовать для повышения популярности страны с 2005 по 2013 год можно найти на сайте корпорации http://www.hungary.com/images/mtrt/tartalom/NTDS.pdf

Avantix.ru и ЕgyptAir подписали агентский договор

16 июня национальный перевозчик Египта подписал агентский договор по продаже авиабилетов с компанией Avantix.ru. Таким образом, Avantix.ru стало первым агентством в России, получившим сток бланков EgyptAir. Показательно, что договору был присвоен № 333 – это число считается счастливым в арабских странах. С заключением договора субагенты компании Avantix.ru также получают возможность работать с бланками EgyptAir.

Авиакомпания EgyptAir, пришедшая на российский рынок в 1992 году, совершает прямые рейсы из Москвы в Каир 2 раза в неделю – по вторникам и четвергам (на бортах Airbus A380 и Boing 777). В ближайшее время перевозчик планирует открыть третий рейс в Каир (по субботам) на борту Airbus A320, а также, благодаря сотрудничеству с крупным российским перевозчиком, запустить прямые перелеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

Пулково» перешла на инвенторную систему Amadeus Altea CMS

Авиакомпания «Пулково» начала применять технологию нового поколения Altea Customer Management Solution (CMS) для управления ресурсами, а также бронированием и продажами в собственных офисах по всему миру.

Всего лишь через девять месяцев после того, как было подписано IT-соглашение между компанией «Амадеус» и авиакомпанией «Пулково», перевозчик уже перешел на инвенторную систему Altea Plan и систему продаж Altea Sell. Переход был полностью завершен - сторого по плану, за рекордные 10 часов, в ночь с субботы на воскресенье 20/21 мая, включая миграцию всех рейсов и собственных бронирований авиаперевозчика. В целях минимизации возможных рисков, связанных с системой продаж, было проведено тщательное планирование по защите критически важных коммерческих функций авиакомпании.

«Пулково» стала второй авиакомпанией, которая перешла на платформу Altéa в 2006 году – после South African Airways, которая перевела управление ресурсами, продажи и бронирование, а также систему автоматизированной регистрации пассажиров на IT-платформу Altéa. Эти перевозчики присоединились к сообществу 22 авиакомпаний во главе с лидирующими British Airways и Qantas, которые доверили свои инвенторные системы компании «Амадеус». Еще 150 авиакомпаний передали свои системы продаж и бронирования билетов на аутсорсинг компании «Амадеус». Таким образом, сегодня инвенторная система «Altéa Inventory» управляет ресурсами авиакомпаний с ежегодным пассажиропотоком в 95 млн. человек. По предварительным прогнозам, в 2010 году это число может возрасти до 500 млн. пассажиров, учитывая, что сегодня система бронирования «Altéa Reservation» обеспечивает объем продаж авиакомпаний через различные каналы дистрибуции на уровне 496 млн. пассажиров в год.

AirUnion летит в Пекин

С 20 июня 2006 года в рамках летнего расписания полетов авиакомпания «Домодедовские авиалинии» появится новый регулярный рейс по маршруту Москва – Пекин – Москва. Рейсы из Москвы (Домодедово) в Пекин будут выполняться трижды в неделю (по вторникам, пятницам и воскресеньям) на самолете Boeing-767. Вылет из Москвы запланирован на 18.40ч., прилет в Пекин – на 06.20ч. по местному времени. Перелет из Пекина в Москву будет осуществляться по понедельникам, средам и субботам в 07.30ч. и прибывать в столичный аэропорт Домодедово в 11.40ч. по местному времени.

Время прибытия рейса в Москву, благодаря удобно составленному расписанию, стыкуется с расписанием рейсов в Ганновер (Германия) и с рейсами в Самару и из Самары. Самолет Boeing-767, на котором будут производиться рейсы, предусматривает перелет 202 пассажиров эконом-класса и 12 - бизнес-класса.

Для координации работы по планированию и выполнению новых рейсов в Пекине открыты представительства участников авиационного альянса AiRUnion авиакомпаний «Домодедовские авиалинии» и «КрасЭйр».

Благодаря сотрудничеству авиакомпании «Домодедовские авиалинии» с китайскими авиаперевозчиками Hainan Airlines Company Limited (HNA) и Air China, пассажиры смогут продолжить свое путешествие из Пекина в Гуанчжоу, Далянь, Санья, Пусан, Нагойю, Осаку, Сеул и многие другие города. При этом есть возможность воспользоваться удобными стыковками и выгодными тарифами на перелеты.

В связи с открытием нового регулярного рейса для частолетающих пассажиров действует специальное предложение. При предъявлении пяти билетов «Домодедовских авиалиний», использованных на рейсах в одном из направлений (Москва – Пекин либо Пекин – Москва), шестой билет на том же направлении будет предоставляться пассажиру бесплатно.

«ВИМ-Авиа» и «Красэйр» связал код-шеринг

19 июня 2006 года список партнеров AiRUnion пополнился новым участником, им стала российская авиакомпания «Вим-Авиа», подписавшая соглашение «код-шер» с авиакомпанией «КрасЭйр», входящей в авиационный альянс AiRUnion. Данное соглашение предусматривает выделение блока пассажирских кресел для «Вим-Авиа» на рейсе «КрасЭйр» Москва-Барнаул-Москва.

Сотрудничество в рамках соглашения «код-шер» позволит авиакомпании «КрасЭйр» увеличить количество перевозимых пассажиров на авианаправлении Москва-Барнаул-Москва, а «Вим-Авиа» осуществлять продажу авиабилетов на данный регулярный рейс под своим флагом.

В градостроительном плане Иркутска нашлось место туризму

Генеральный план развития Иркутска будет рассмотрен в самом начале будущего года. Как предполагается, вся территория города будет разделена на отдельные планировочные районы - центральная часть города, Октябрьский район, северная часть Свердловского района, Академгородок, Южная часть Свердловского района, район Ново-Ленино, Иркутск-2, полуостров Кирова. Границы этих территорий совмещены с границами кадастровых кварталов, по ним даны описания и будет выпущен документ, который закрепит границы проектов планировки отдельных районов города.

Уже в этом году будут готовы проекты сквера им. Кирова, ЦПКиО, бульвара Гагарина. В 2007-м - Октябрьского района и центральной части города, в 2008-м - Ленинского округа, микрорайона Зеленый, предместьев Рабочее и Марата. Подготовлены предложения по внесению поправок в бюджет 2007 года по реконструкции двух рекреационных зон парка Авиаторов и набережной реки Ангары от Ангарского моста до устья Ушаковки. Мэр Иркутска Владимир Якубовский попросил уделить особое внимание главе, посвященной развитию туризма. «Надо думать не только о том, как привезти в город туриста, но и что мы ему будем показывать. Эта задача связана с изменением инфраструктуры города, развитием гостиничной отрасли, исторических зон», - заявил Владимир Якубовский. По словам Евгения Третьякова, формирование заповедных и исторических зон обязательно найдет свое отражение в проектах планировки.

Предложение для меценатов и друзей Пушкинского заповедника

Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А.С. Пушкина «Михайловское» с 1 июля 2006 года по 1 июля 2010 года (сроком на пять лет) вводит в действие долгосрочные пластиковые билеты: «Карта мецената Пушкинского Заповедника» и «Карта клуба друзей Пушкинского Заповедника».

Долгосрочный пластиковый билет «Карта мецената Пушкинского Заповедника» приобретается в кассах и киосках музея-заповедника по цене 50 тыс. (пятьдесят тысяч рублей) за один билет. Он дает владельцу право: бесплатного проезда по территории музея-заповедника на легковом автомобиле и 50% скидку при оплате проживания в гостевых домах музея-заповедника при наличии мест, поселение в порядке очереди, а также, право 50% скидки при оплате входных билетов в музеи-усадьбы. Средства от продажи долгосрочных пластиковых билетов расходуются на содержание Пушкинского Заповедника и осуществление уставной деятельности музея-заповедника.

Долгосрочный пластиковый билет «Карта клуба друзей Пушкинского Заповедника» подлежит продаже в кассах и киосках музея-заповедника по цене 10 тыс. (десять тысяч рублей) за один билет. Его владелец получает 50% скидку при оплате проезда по территории музея-заповедника на легковом автомобиле, 5% скидку при проживании в гостевых домах музея-заповедника, при наличии мест, поселение в порядке очереди, а также, право на 5% скидку при оплате входных билетов в музеи-усадьбы. Средства от продажи долгосрочных пластиковых билетов расходуются на содержание Пушкинского Заповедника и осуществление уставной деятельности музея-заповедника.

Пластиковый билет можно заказать по телефону 8(81146) 2-25-60 или по e-mail:pgmuseum@ellink.ru

Какой отдых предпочитают биржевики

Информационной группой Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») в рамках проекта – «Finam-Рейтинг» было недавно проведено исследование на тему «Наиболее популярные направления летнего отдыха». В опросе участвовали посетители сайта Finam.ru, большинство из которых являются инвесторами, работающими на рынке ценных бумаг, фондовыми аналитиками, управляющими активами.

Судя по результатам исследования, наиболее популярным среди российских инвесторов туристическим направлением этим летом станет юг России, куда намерено отправиться 12,2% биржевиков. Еще 11,9% опрошенных планируют отдохнуть в других регионах РФ. На третьем месте с незначительным отставанием идет Турция, которую посетят 11,3% инвесторов. Впрочем, 10,7% из них вообще не планируют куда-то ехать – они продолжат работу на рынке ценных бумаг.

Россия и Турция значительно опередили другие страны по своей популярности среди биржевых игроков. Так, Египет привлек внимание всего 6,6% инвесторов, Италия - 5,6%, Испания – 5,3%, Греция – 4,7%. Другие страны Южной Европы в сумме набрали 6%, а север Старого Света – 4,1%. Украина вызвала интерес у 3,8% инвесторов, что, впрочем, позволило ей опередить Таиланд (3,1%), Тунис (1,3%), страны Южной Америки (2,5%) и др.

Причем, подавляющее большинство биржевых игроков предпочитают «чистый», пляжный, отдых - 40,8% опрошенных. Познавательный отдых оказался предпочтительным для 20,4% трейдеров, а спортивный и экстремальный – для 9,7%. Деловой туризм среди аутсайдеров – этим летом он может привлечь всего 2,5% инвесторов.

«Стоит отметить, что у многих участников нашего исследования на это лето запланирована достаточно интенсивная программа, включающая в себя несколько видов отдыха в различных странах. Характерный маршрут: пляжный отдых в Краснодарском крае – туристический поход по плато Лаго-Наки – отдых на Кипре. Впрочем, очевидно, подавляющее большинство инвесторов этим летом намерено посвятить несколько недель спокойному отдыху на одном из пляжей Черного моря. Наверное, это лучший способ для восстановления сил после неспокойных биржевых будней», - считает руководитель проекта «Finam-Рейтинг» Сергей Кудряшов.

Наиболее популярные направления отдыха

Направление отдыха

Популярность, %

Юг России

12,2

Россия

11,9

Турция

11,3

Не буду отдыхать этим летом

10,7

Египет

6,6

Другие страны юга Европы

6,0

Италия

5,6

Испания

5,3

Греция

4,7

Европа – север

4,1

Украина

3,8

Другие страны Азии

3,1

Таиланд

3,1

Южная Америка

2,5

Австралия и Океания

2,2

Индия

1,3

Северная Америка

1,3

Тунис

1,3

Другие страны СНГ

1,3

Морской круиз

0,9

Другие страны Африки

0,6

Кения

0,3

Наиболее популярные виды отдыха

Вид отдыха

Популярность, %

Пляжный

40,8

Другой

26,6

Познавательный

20,4

Спортивный (в т.ч. экстремальный)

9,7

Деловой

2,5