Бизнес-класс набирает популярность
Практику введения вагонов повышенной комфортности экономического и бизнес-классов Свердловская железная дорога начала с 1 марта этого года. Первые вагоны с дополнительным комплексом услуг появились в фирменном поезде № 17/18 "Кама" Пермь - Москва, в поездах № 7/8 Свердловск - Москва и № 241/242 Свердловск - Нижневартовск.
С 16 июля на Свердловской железной дороге начали курсировать вагоны эконом- и бизнес-классов в составе фирменных поездов № 15/16 "Урал" Свердловск - Москва и №49/50 "Малахит" Нижний Тагил - Москва. По статистике пассажирской службы, заполняемость таких вагонов составляет 90%. Новая форма обслуживания получила положительные отзывы пассажиров.
Оба класса вагонов повышенной комфортности включают в себя перечень дополнительных услуг, входящих в стоимость билета. Это горячее питание, постель, санитарно-гигиенический набор (мыло, салфетки, зубная паста), печатная продукция (газеты, журналы), сервировка стола, а также дополнительные меры по охране вагона. В бизнес-классе пассажиру предоставляется на выбор три варианта обеда (мясной, рыбный, вегетарианский), широкий перечень спиртных и безалкогольных напитков. В эконом-классе - комплексные обеды. Стоимость дополнительных услуг в вагонах бизнес-класса - 350, эконом - 190 рублей.
С декабря этого года планируется включить такие вагоны в составы поездов № 85/86 "Северный Урал" Серов - Москва, №59/60 Тюмень - Москва, сообщил Центр общественных связей СвЖД.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»