№4623
«ВахМузенидис!» и покорение Кавказа
Кавказский узел компании «Музенидис Трэвел» сплетен теперь из туристических достоинств трех закавказских республик – Грузии, Армении и Азербайджана. На организованной туроператором специальной презентации турагенты узнали подробности программ по каждой из этих стран.
«Включение в ассортимент Азербайджана позволило нам охватить все Закавказье, – прокомментировал специально для RATA-news генеральный директор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди. – Динамика роста спроса по всем трем республикам впечатляющая. Связано это с целым комплексом причин. Во-первых, это безвизовые направления, что позволяет туристам принимать решение о поездке в любой момент. Во-вторых, сказывается все-таки ностальгия по Советскому Союзу. Причем, не только у тех, кто жил в СССР, но и, как ни странно, у молодежи. Чувствуют они эту внутреннюю, духовную тягу к ушедшему единению. В-третьих, гастрономические удовольствия, которые предлагают эти страны. Россияне, как известно, уделяют большое внимание качественному питанию и всегда отдают должное первоклассным винам». Г-н Цандекиди также отметил полное отсутствие языкового барьера, непродолжительный полет, бюджетные цены внутри стран и доброжелательное несмотря ни на что отношение к гражданам России. В будущем планируется комбинировать республиканские программы между собой.
Кроме того, Грузия, Армения и Азербайджан, по мнению Александра Цандекиди, закрывают туристический вакуум для тех россиян, которые по разным причинам не хотят или не могут посещать дальнее зарубежье.
На Кавказ компания «Музенидис Трэвел» перенесла весь свой богатейший греческий опыт и те наработки, благодаря которым турагенты предпочитают сотрудничать именно с этим туроператором. В Тбилиси и Ереване открыты собственные представительства. В Баку пока нет, но за качество продукта поручился куратор Закавказского региона отдела продаж центрального офиса «Mouzenidis Travel Греция» Космас Сетсидис (на фото второй справа).
Во всех республиках предлагаются гарантированные регулярные экскурсионные программы. На кавказской почве, в частности, прекрасно прижился знаменитый экскурсионный формат «Эврика», до мелочей отработанный в Греции. С туристами работают только квалифицированные лицензированные гиды. В каждой республике есть собственный современный автопарк. В аэропорту гостей встречают представители туроператора в фирменных желтых майках – не заметить невозможно. Групповые и индивидуальные трансферы организовываются к каждому рейсу, которым прибывают туристы. Они могут рассчитывать на 24-часовую поддержку в стране пребывания. Качество обслуживания гостей постоянно контролируется.
Грузию на презентации представлял директор «Mouzenidis Travel Тбилиси» Яннис Онуфриадис – грек, родившийся в Ахалцихе (на фото крайний слева). Он рассказал о базовой экскурсионной программе «Грузинская Одиссея», о том, что большим спросом пользуются винно-гастрономические туры, включающие в сезон участие в празднике сбора урожая Ртвели. По словам г-на Онуфриадиса то, что задумывалось изначально как легкое развлечение, силами входящих в азарт туристов превратилось в настоящий трудовой подвиг – до тонны винограда собирают они за один раз.
Грузинское меню включает еще паломнические туры – пока не на регулярной основе, отдых для горнолыжников на склонах Гудаури и Бакуриани и оздоровительные программы на курортах Боржоми и Цхалтубо.
Армению «Музенидис Трэвел» предлагает с начала 2018 года. Как рассказал директор «Mouzenidis Travel Ереван» Мхитар Мелик-Шахназарян (на фото крайний справа), основной экскурсионный маршрут – «Шелковый тур. Армения». Начинаться он может в любой день недели. Заезды в любой день возможны и для тех, кто выбирает программу «Эврика! Дары Армении». Для них подарок – обзорная экскурсия по Еревану. Городу, кстати, в этом году исполняется 2800 лет, основные торжества пройдут 29-30 сентября.
Грузия и Армения не первое столетие спорят о том, кому из них принадлежит идея превращения виноградного сока в вино. Туристы могут выступить в роли третейского судьи, если побывают в винно-гастрономическом туре еще и в Армении – его назвали EreWine. Туроператор предлагает не только попробовать вино и любимый напиток Уинстона Черчилля – армянский коньяк, но и поучаствовать в мастер-классах по приготовлению хоровац – так по-армянски шашлык, а также долмы.
В армянском ассортименте также есть горнолыжка – это популярнейший Цахкадзор, где к сезону «Музенидис» собирается открыть свое представительство. Заботящихся о своем здоровье клиентов можно отправлять на бальнеологические и горноклиматические курорты Дилижан и Джермук. Минеральная вода «Джермук» обладает уникальными целебными свойствами, она единственная в Армении имеет европейский сертификат соответствия. В марте следующего года «Музенидис» планирует открыть в Джермуке свой офис.
Азербайджан – самое молодое направление туроператора, вошедшее в кавказскую коллекцию совсем недавно. Экскурсионная программа включает, помимо всего прочего, знакомство с Баку, посещение храма огнепоклонников Атешгях и горящей горы Янардаг, поездку в археологический заповедник Гобустан, чьи наскальные рисунки входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и осмотр Мардакянской башни, построенной в середине XIV века по приказу ширваншаха Ахситана в честь победы над врагами. Стоит ли сомневаться, что и в Азербайджане «Музенидис» тоже предлагает винно-гастрономические туры.
Еще Космас Сетсидис рекомендовал обратить внимание на уникальный курорт Нафталан, где лечебная нефталановая нефть, извлекаемая из единственного в мире месторождения, исцеляет от нескольких десятков болезней. Напомнил г-н Сетсидис и о том, что в Азербайджане есть горнолыжные курорты. Один из них находится рядом с городом Габала. Зона катания небольшая – общая протяженность оборудованных трасс 17 км, обслуживают их четыре подъемника. Зато Туфандаг, именно так называется центр зимнего отдыха, самый современный в Азербайджане, он запущен в 2014 году.
В каждой стране у «Музенидиса» большой выбор отелей, которые можно найти в онлайн-системе бронирования туроператора.
Любовь Булгакова, RATA-news
Финляндия переломила негативный тренд последних лет
После затяжного снижения турпотока из России в этом году Финляндия показала положительную динамику. За первые шесть месяцев с.г. россияне совершили в страну 99,6 тыс. туристических поездок, что на 24% превышает аналогичные показатели прошлого года. Об этом было объявлено на воркшопе национального офиса по туризму VisitFinland, прошедшего в Москве на минувшей неделе.
Российские туроператоры подтверждают рост направления или, по меньшей мере, стабильные продажи туров в Финляндию. И это несмотря на то, что страна доступна самостоятельным путешественникам на автомобилях, среди которых теперь много не только питерцев, но и москвичей. Люди все чаще напрямую бронируют коттеджи и отели, чтобы отдохнуть или покататься на лыжах. Как правило, экскурсии по городам и достопримечательностям таких туристов не интересуют, а локальные услуги – посещение оленьих и собачьих ферм, снегоходы напрокат и т.д. – без проблем можно заказать на месте.
В организованном сегменте, наоборот, отмечают подрастающий спрос на экскурсионные маршруты по Финляндии, в том числе, в составе комбинированных туров по соседним странам. Зимой самым популярным местом остается Рованиеми с резиденцией Санта-Клауса и горнолыжные курорты Леви и Вуокатти, куда на период новогодних и рождественских каникул ведущие игроки направления ставят чартерные полетные программы.
Приводим мнения экспертов о ситуации на направлении (в алфавитном порядке по фамилиям).
Людмила Дьяченко, Jazz Tour: «Прошлую зиму бронировали примерно на 10-15% лучше, чем в сезоне 2016/2017, но мы ожидали большего прироста. Самый популярный курорт – Рованиеми, затем – Вуокатти.
Это лето продается с ростом 24% по сравнению с 2017 годом. Востребованы Хельсинки, коттеджи на южных озерах, природные отели, круизы по Балтийскому морю Хельсинки – Стокгольм и Хельсинки – Таллин. Видим незначительное снижение по спа-отелям.
Акция раннего бронирования на зиму уже стартовала, дают скидки 10% при условии стопроцентной предоплаты тура. Бронируют Рованиеми, Леви, Вуокатти, Тахко, Пюхя. Компания ставит короткие чартерные цепочки 29 декабря и 3 января по маршрутам Москва – Киттиля и Москва – Рованиеми.
По Финляндии этим летом чаще поступали групповые запросы, что привело к удешевлению программ: группы не прочь добираться из Москвы автобусом, а также запрашивают размещение в хостелах».
Татьяна Коршунова, TUI Russia: «Объемы зимнего сезона 2017/2018 гг. выросли на 30% по сравнению с предыдущим. Успех, среди прочего, был обусловлен большим количеством гарантированных комнат в отелях.
Акция раннего бронирования стартовала в этом году значительно раньше, уже в июле опубликовали пакеты на заезды 30 декабря и 4 января. Новый Год и Рождество пользуются хорошим спросом. Мы обеспечены перевозкой, так как выступаем заказчиками чартерных рейсов из Москвы в Рованиеми.
Картина по ценам неоднородная: некоторые объекты размещения подорожали, другие сохранили тарифы прошлого года».
Елена Кузнецова, «Квинта тур»: «Зима и лето у нас прошли на уровне 2017 года. Стоимость размещения немного выросла, но отельеры давали спецпредложения со скидками 10-15%. На днях поставим программы на ближайшую зиму, обычно востребованы курорты Лапландии, Куопио, Вуокатти. Раньше, бывало, по 14 чартерных вагонов ставили на Куопио под Новый год и Рождество, и все заполнялись. А сейчас в страну все чаще едут самостоятельно, причем не только питерцы, но и москвичи.
Популярны коттеджи, их тоже теперь берут напрямую. Люди обращаются в турфирму, когда уже не остается мест на высокие даты. Сейчас основную загрузку местных курортов обеспечивают китайский и европейский рынки. Поэтому и спецпредложений нам мало присылают. Иногда мест в Хельсинки и на пару ночей не найдешь. Курорты успешно привлекают другие рынки даже в межсезонье, коттеджи занимают китайцы и филиппинцы. Но в сегменте люкс Россия остается очень важным рынком, финны это понимают.
Если курс валют не стабилизируется, это существенно подпортит новогодние продажи, тем более что цены на Рованиеми и так заоблачные».
Наталья Литвиненко, «Русский экспресс»: «Продажи пакетных туров с перелетом из Москвы увеличились всего на 5%, а вот нестандартные туры подросли в объемах на 22%.
Этим летом спрос из столичного региона вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – думаю, благодаря нашей удобной платформе для расчета индивидуальных туров FIT Express и укреплению отдела специалистами. Популярны туры в Хельсинки, комбинированные программы по скандинавским странам, индивидуальные маршруты по Финляндии с размещением в разных городах.
В топе зимнего спроса – Рованиеми и горнолыжный курорт Леви. Сейчас запросов на Новый год гораздо больше, чем забронированных и оплаченных туров, народ приценивается. Стоимость размещения и перевозки осталась примерно в рамках прошлого года, но железнодорожный переезд до Хельсинки стал более доступным. Мы уже выставили в продажу две цепочки с прямым перелетом на Рованиеми и Леви 29 и 30 декабря».
Анна Лупинова, «Серебряное кольцо», Санкт-Петербург: «Зима прошла с приростом в полтора раза, связываю это с более длинными праздничными выходными в феврале и марте. Лето показало аналогичный прирост. Зимние туры в Финляндию только начинают продаваться. Судя по прошлым годам, основные продажи приходятся на октябрь-ноябрь.
По спросу можно выделить регион Саймы – близость границы с Россией, доступные природные достопримечательности, Аландские острова и архипелаг Турку. В зимние месяцы небольшие отели и коттеджи предлагают скидки на размещение, специальные пакеты с праздничным питанием, посещением деревни Санта-Клауса, катанием на оленях и собаках. Сетевые отели в это время предлагают цены низкого сезона.
В летний период большой популярностью пользуются туры с водными прогулками, круизами, программы с гастрономическим уклоном».
Людмила Мельник, «Ванд»: «Продажи Финляндии в целом сохраняются на уровне 2017 года. А вот лето продавалось немного лучше, чем год назад. Связано это с тем, что мы выставили на сайте больше комбинированных экскурсионных туров, которые чаще всего и востребованы.
Предложений по раннему бронированию по Финляндии от партнеров не поступало. Предполагаю, что для Лапландии это не очень актуально – регион хорошо продаются зимой, к тому же основную загрузку обеспечивают китайский и европейский рынки.
В основном берут экскурсионные туры, включающие Хельсинки, Турку, Тампере, зимой популярна Лапландия. Перевозки до Хельсинки более чем достаточно. Кстати, у «Аэрофлота» сейчас действует акционный тариф до Хельсинки.
Самыми привлекательными считаются спецпредложения отелей с большим, качественным спа-комплексом. Этим летом такие СПО давали Holiday Club Katinkulta 4* и Rokua Heaith & Spa 4*».
Сергей Толчин, «НТК Интурист»: «Эта зима показала увеличение на 40% по сравнению с сезоном 2017/2018 гг. В основном выросло количество туристов на новогодние и рождественские заезды. По лету тенденция еще лучше – увеличение на 52%. В топе спроса – круизы на пароме Таллинн – Стокгольм – Хельсинки. Не снижается интерес и к спа-отелям недалеко от границы с Россией.
У нас бронируют, в основном, короткие туры в Финляндию на свободные даты, и транспорт в виде автобуса качественно и недорого вписывается в этот продукт. Путешествие на самолете более популярно на продолжительные туры и в высокий сезон, к примеру, на Новый год.
Предстоящий зимний сезон пока не радует ранним бронированием. Спрос на зимний отдых год назад в это же время был выше. Расценки местных отелей держатся на уровне 2017 года, но цены подрастают на праздничные даты».
Ирина Ульянова, «Вест Тревел», Санкт-Петербург: «Зима и лето продавались в пределах прошлогодних показателей. Но летом практически не было глубины продаж. Зачастую, чтобы не рисковать, приходилось снимать тот или иной тур, а за два-три дня до предполагаемого выезда – вдруг всплеск звонков.
Традиционно популярны Хельсинки, Иматра, есть интерес к Турку. Не очень хорошо продавались Аландские острова, хотя в предыдущие годы они были весьма востребованы.
Сейчас потихоньку начинают интересоваться зимней Лапландией. Но брони редкие, сказалось повышение курса евро. Все ждут, что будет дальше.
На мой взгляд, цены только растут. Спецпредложения за последнее время поступали только от отеля Sokos в Савонлинна. И мы всегда договариваемся о хороших ценах на Holiday Club в Иматре и Турку. А со столичным регионом крайне сложно договориться о специальных тарифах».
Анна Филатовская, ICS Travel Group: «Финляндия появилась у нас только в прошлом году. Старт был весьма активным – собственными прямыми рейсами в Киттилю на период новогодних праздников.
В ближайшие дни у нас стартует акция раннего бронирования, основные силы сосредоточили на отдыхе в Рованиеми и на горнолыжном курорте Леви. Как правило, продажи по акции по-прежнему актуальны при выборе «штучного товара» – коттеджей, которые, в отличие от отелей, быстрее разбирают, да и выбор меньше. Опытные туристы предпочитают бронировать нужный вариант заранее.
Цены на авиаперевозку выросли в связи с подорожанием топлива. Наиболее востребованное размещение также дорожает, в высокий сезон скидок практически не бывает. На новогодние и рождественские даты вновь планируем прямой чартерный рейс в Киттилю на самолетах «Уральских авиалиний» с заездами 29 декабря и 3 января».
Наталья Панферова, RATA-news
ФНС поставила точку в споре о применении ККТ подотчетниками и при выплатах физлицам
ФНС России в письме от 10.08.2018 № АС-4-20/15566@ уточнила необходимость применения ККТ в различных ситуациях. О публикации разъяснений проинформировало УФНС России по Еврейской автономной области. Подробности – на портале Бух.1С.
В частности, ФНС рассказала, нужно ли применять онлайн-кассы при выплатах денег физлицам по договорам гражданско-правового характера (например, при аренде у физлиц помещений и транспорта).
В ведомстве пояснили, что ККТ применяется лицом, которое оказывает услуги или продает товары. То есть, продавцом. Когда организация/ИП уплачивает физлицу денежную сумму по договору ГПХ, в роли продавца выступает физлицо. Организация же является покупателем. При этом покупатели не обязаны применять ККТ по причине отсутствия в законодательстве такой обязанности. Физлицо в спорных сделках также не применяет кассу, так как обязанность по ее применению возлагается исключительно на организации и ИП (п.1 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ)
Кроме того, ФНС исключила необходимость применения ККТ и подотчетными лицами. Ведомство пояснило, что когда подотчетное лицо покупает у организации/ИП товар или услугу, никаких чеков оно не печатает. Применяет ККТ и печатает чеки всегда то лицо, которое выступает на стороне продавца.
Напомним, ранее на Бух.1С обсуждался вопрос о том, нужно ли применять онлайн-кассу, когда организация платит физлицам арендную плату за недвижимое имущество. Мнения разделились, но теперь ФНС поставила в этом споре точку. При выплате денег физлицам за какие-либо товары и услуги организация/ИП не применяет кассу.
Также ранее УФНС по Москве неоднократно заявляло, что подотчетники обязаны применять ККТ. Ведомство поясняло, что расчетами, при которых обязательно применяется ККТ, считается прием, а также выплата денежных средств за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги (ст. 1.1 Федерального закона № 54-ФЗ). Таким образом, считали чиновники, когда подотчетник приобретает для нужд работодателя товары и услуги, он обязан применить ККТ и выбить чек с признаком расчета «расход».
Сейчас ФНС признала данную точку зрения несостоятельной. Кроме того, ФНС исключила необходимость применения ККТ при выдаче заработной платы, а также денежных средств подотчетному лицу.
Выдача сотруднику организации заработной платы, материальной помощи и других выплат не является расчетом в смысле Федерального закона № 54-ФЗ. Следовательно, выдача зарплаты не требует применения ККТ. То же самое касается и выдачи денежных средств под отчет/возврата сотрудником в организацию неизрасходованных денежных средств, ранее выданных под отчет.
Еще до выхода официальных разъяснений эксперты 1С:ИТС рассказывали, что организации не обязаны применять онлайн-кассы и печатать чеки при выдаче сотрудникам денежных средств под отчет.
Объем страхования путешественников по России растет, но пока не превышает 5-7%
Страхование путешествующих по России год от года становится все популярнее, отмечают в «Росгосстрахе».
Наибольшая доля обращений туристов за медицинской помощью связана с диагнозом ОРВИ и травмами, сообщила Мария Простова из «РЕСО-Гарантии». По данным представителей «Ингосстраха», первая тройка самых распространенных среди туристов страховых случаев не меняется год от года – это отравления, вирусные или простудные заболевания и травмы. С такими проблемами обращается порядка 80% туристов. Остальные 20% составляют более сложные случаи, в том числе внутренние кровоизлияния, инсульты, инфаркты, также фиксируются единичные обращения по различным другим поводам (аллергия, укусы животных, повреждения, полученные в ДТП).
По данным г-жи Простовой, средняя цена полиса ВЗР при стандартной программе и страховой сумме 35 тыс. евро составляет на две недели 14,7 евро на человека, по России при страховой сумме 200 тыс. рублей – около 315 рублей. При этом доля полисов страхования путешествий по России – это примерно 3% в портфеле ВЗР.
По расчетам «Сбербанк Страхования», стоимость страховки для взрослого, выезжающего за рубеж на две недели, составит 800-1000 рублей, такой же полис для путешественника по России будет стоить около 300 рублей. Внутренних туристов в числе застрахованных этой компанией не более 5%.
Среди обращающихся за полисом в «АльфаСтрахование» примерно 10% покупают полис для путешествий по России, еще 20% – для поездок по СНГ и ближайшему зарубежью, сообщили в компании «Интерфаксу».
В «ВТБ Страховании» средняя стоимость стандартной двухнедельной страховки для европейской страны или России примерно одинаковая и составляет порядка 1,2 тыс. рублей. Для азиатских стран, где стоимость медицинских услуг в разы выше, стоимость полиса может увеличиться в 2,5 раза.
«Ингосстрах» при расчете стоимости полиса для путешествующих по России учитывает четыре основных фактора: размер страхового покрытия, возраст застрахованных, их гражданство, а также тип отдыха – спокойный или активный). По словам заместителя начальника управления страхования путешествующих компании «Ингосстрах» Ларисы Антоновой, цена полиса для путешественников по России – примерно от 30 рублей за день. «Пока доля застрахованных внутренних туристов невелика, 5-7% от всего портфеля по этой линии бизнеса, но мы видим всплеск интереса к таким программам и полагаем, что эта доля будет прирастать и через 3-5 лет достигнет 30-50%», – предположила эксперт.
Напомним, в 2016 году этот показатель был еще ниже. По статистике страхового сообщества, количество застрахованных в 2016 году составило 14,2 млн. Это общее число российских туристов за рубежом и по России. По России в 2016 году путешествовало порядка 60 млн человек, и только 1,7 млн туристов, то есть менее 3%, были застрахованы на время поездки. Для сравнения, в 2012 году со страховкой путешествовали по стране 728,6 тыс. человек, так что в 2016 году их количество увеличилось почти в 2,4 раза.
Azimut Hotels расширяет присутствие в Якутии
В августе 2018 года в управление международной гостиничной сети Azimut Hotels переходит новый отель в городе Мирный – гостиница «Зарница». Отель будет называться «Azimut Отель Мирный». Это гостиница 3* с 83 номерами, а также рестораном, конференц-залом и кафе с баром.
«Azimut Отель Мирный» расположен на центральной площади города, в непосредственной близости к администрации республики и центральному дому культуры, а также торговому центру «Север». Аэропорт находится в трех километрах.
«Azimut Отель Мирный» – второй отель сети в Якутии, с 2017 года под этим брендом работает «Azimut Отель Полярная Звезда Якутск» 4*.
По словам генерального директора Azimut Hotels Вальтера Нойманна для его сети работа с отелем в городе Крайнего Севера стала вызовом – прежде никто из крупных гостиничных сетей этого не делал. «Для адаптации стандартов гостеприимства командой Azimut Hotels будет проделана серьезная работа, что позволит не только повысить загрузку отеля, но и дать городу возможность принимать гостей на высоком уровне».
Третье региональное роуд-шоу министерства туризма Израиля
В этом году региональное роуд-шоу министерства туризма Израиля пройдет с 27 по 31 августа. В рамках ежегодного мероприятия делегация департамента министерства в России и СНГ во главе с Ксенией Кобяковой, а также представители израильского турбизнеса посетят Пятигорск, Санкт-Петербург, Сочи и Самару.
В каждом городе будут проходить воркшопы, деловые встречи и презентации, на которых организаторы расскажут об особенностях туризма в Израиле, поделятся информацией об актуальных программах поддержки туристической отрасли и о многом другом.
27 августа (понедельник) воркшоп впервые пройдет в Пятигорске, откуда еженедельно летает два регулярных рейса в Тель-Авив;
28 августа (вторник) – воркшоп в Санкт-Петербурге (13 регулярных рейсов в неделю в Тель-Авив);
29 августа (среда) – воркшоп в Сочи (шесть рейсов в неделю в Тель-Авив);
31 августа (пятница) – воркшоп в Самаре (регулярный рейс раз в неделю в Тель-Авив).
Подробная информация и регистрация здесь.
Сицилия: выгодные цены на отдых в сентябре!
Туроператор Pac Group объявляет акцию «Улетные дни».
Только с 21 по 24 августа бронируйте для своих туристов в рамках акции отдых на острове Сицилия по гарантированно минимальным тарифам от Pac Group!
В акции участвуют отели:
Alexander 3* (Джардини-Наксос)
Arenella Resort 4* (Сиракуза)
Naxos Beach Resort 4* (Джардини-Наксос)
Villa Linda 3* (Джардини-Наксос)
В акции участвуют туры с отдыхом на Сицилии на 7, 14 и 21 ночей.
Акция распространяется на заезды в сентябре с вылетом из Москвы.
Подробности акции смотрите на сайте.
«Метрополис Круиз»: участвуйте в акции «Розыгрыш без проигрыша» и отправляйтесь в новогодний круиз
Компания «Метрополис Круиз» проводит акцию «Розыгрыш без проигрыша». Она стартовала 3 августа, а финиширует 30 ноября. Подведение промежуточных итогов – 17 сентября. Финал – 3 декабря.
Главный приз – двухместная каюта на речном лайнере Thomas Hardy Deluxe 5* в круизе «Блистательный новогодний Дунай» с 30 декабря 2018 года по 6 января 2019 года.
А также:
- 10 сертификатов на сумму 5 тыс. руб. каждый;
- 10 эксклюзивных скретч карт мира.
Участником акции может стать любое агентство, забронировавшее любой морской или речной круиз через виджет обновленного сайта «Метрополис Круиз» или другим удобным способом. В зачет идут также бронирования авторских туров, специально разработанных для круизных пассажиров.
Розыгрыш призов будет проводиться в прямом эфире известными артистами, приглашенными для участия в культурной программе новогоднего дунайского круиза.
Агентство-победитель, которое получит главный приз, волен распорядиться призовой каютой по своему усмотрению. Категория каюты – Guar. Денежный эквивалент не выплачивается.
Призовые бесплатные места предоставляются без стоимости дополнительных услуг.
Денежные сертификаты учитываются в последующих продажах в дополнение к агентской комиссии.
Промежуточные и финальные итоги будут подводиться в рамках традиционной электронной рассылки «Метрополис круиз».
Заявки на участие и включение в базу рассылки присылайте на адрес info@mkruiz.ru.
Подключаться к акции можно на любом этапе.
«Метрополис Круиз»: 8 (495) 788-09-79, 8 (495) 925-00-17, info@mkruiz.ru, www.mkruiz.ru
Лучшие места Токио для любования Фудзи
Самая высокая и красивая гора Японии расположена примерно в 100 км на юг от Токио. Увидеть хотя бы силуэт потухшего вулкана стремится каждый турист.
В столице немало мест, откуда при ясной погоде (лучшее время – осень и начало зимы) можно насладиться величественным видом. Это смотровые площадки на токийских небоскрёбах – здание мэрии в Синдзюку, Mori Tower в Роппонги, а также с обеих телебашен – старушки Tokyo Tower и новой SkyTree.
А вот ещё три заветных местечка для любования японской святыней.
Парк Kasai Rinkai в районе Эдогава на берегу Токийского залива. Отличный обзор с площадки Kasai Seaside Park Observation Square "Crystal View" и особенно – с колеса обозрения. Здесь, если посчастливится, увидите редкое зрелище – алмазный Фудзи! В предзакатном небе солнце словно прилегло на минутку отдохнуть на вершине горы.
Второй пункт – Hokutopia, 17-этажное здание недалеко от станции JR Oji, а в нем – высотный ресторан Sankitei. Здесь же культурный центр, чайные комнаты, конференц-залы. И отовсюду – шикарный вид на Фудзи!
И, наконец, лучшее место в городе – Fujimi Terrace. Идеальные дни для наблюдения – 18, 19 и 25 декабря. Солнце садится на вершину горы, создавая тот самый эффект Diamond Fuji. Доступ на террасу свободный, вход – с западного выхода станции Higashikurume линии Seibu Ikebukuro.
Подробнее на VisitJapan.ru.
В мальдивском отеле The Sun Siyam Iru Fushi стартует международный кинофестиваль
Международный фестиваль туристического кино «По экватору» в отеле The Sun Siyam Iru Fushi Maldives откроется 6 сентября и продлится три дня. Идея этого фестиваля – собрать талантливых людей с разносторонними интересами и просто гостей со всего мира в одном месте.
Первый кинофестиваль в 2016 году прошел настолько успешно, что руководство отеля приняло решение сделать его ежегодным. Тогда его гостями стали такие знаменитости как актриса из Китая Ян Цзы, радио и ТВ-ведущая из Великобритании Лизи Канди, популярный тревел блогер Ближнего Востока Мина Ваттан Рамадана Рахим, актер и ведущий шоу «Голос» из Германии Рауль Рихтер, а также представители мальдивского шоу-бизнеса Джамииль, Айшат Ришми Рамиз и Абдул Фатаа Абдул Гайюм. Было много международной прессы и представителями СМИ из Франции, Италии, Ближнего Востока и России, и, конечно же, медиа Мальдивских островов.
По словам владельца мальдивских брендов Sun Siyamи Sun Aqua Ахмеда Мохамеда Сийяма, благодаря участию знаменитостей и их поддержке, кинофестиваль приобрел серьезный статус, получил популярность среди профессионалов кино, кинолюбителей и гостей отеля.
В этом году фестиваль получил большое количество заявок на участие и самих фильмов со всего мира. Фильмы отобраны по номинациям «Туристическое направление», «Культурный туризм», «Окружающая среда и экотуризм», «Приключенческий туризм», «Этнография и общество», «Водный туризм», «Отели и курорты».
Фестиваль начнется церемонией открытия с участием знаменитостей, которые торжественно пройдут по парадной оранжевой дорожке. В программе фестиваля – мастер-классы, соревнования среди номинантов, обсуждение экспертов, награждение победителей и особая церемония закрытия.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»