Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3130

В Москве началась осенняя неделя профессионалов турбизнеса MATIW-2012

Вчера в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» начала работу Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса (Moscow Autumn Travel Industry Week, MATIW).

Выступая на открытии форума, руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков отметил, что роль путешествий в мире и в России год от года становится все более значимой: «Более 33 млн. человек, отдохнувших в России, рост международных прибытий – 15%, вклад в экономику России – 3%, а с учетом мультипликативного эффекта – 6%. Все это туризм.

Глава департамента туризма и региональной политики Минкультуры РФ Сергей Корнеев напомнил, что туризм становится системообразующей отраслью мировой экономики: «В этом году число международных поездок, по данным UNWTO, превысит 1 миллиард, что способствует созданию новых рабочих мест. Кроме того, туризм несет и важную социальную миссию – знакомит с культурой и традициями принимающей страны. Не зря же говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Г-н Корнеев подчеркнул, что Минкультуры будет поддерживать проекты в сфере детского, школьного и молодежного туризма, открывающие для этой категории туристов историю, культуру и красоту родной страны.

В церемонии открытия участвовали председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько, заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Юрий Смирнов, исполнительный директор UNWTO Золтан Шомоги и генеральный директор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев.

В рамках MATIW проходят выставки «Отдых», LUXURY Leisure, выставка и конференция по деловому туризму MIBEXPO Russia, конференции SPA & Health и другие проекты. В числе экспонентов – более 1,5 тысяч туроператоров, отельеров, транспортных компаний, офисов по туризму из 100 стран.

Выставка будет работать до 22 сентября. Первые три дня предназначены для посещения специалистами, последний день работы пройдет под девизом «Путешествуем с семьей» – двери павильона №1 «Крокуса «Экспо» будут открыты для всех желающих. Организаторы ожидают, что в этом году «Отдых-2012» посетят более 65 тыс. человек.

Форум MITCO обсуждает проблемы индустрии гостеприимства

Уже два дня работает II Московский международный туристский форум (MITCO). Вчера в выставочном центре «Крокус Экспо» обсуждение актуальных проблем туриндустрии шло в режиме круглых столов. Форум призван способствовать продвижению Москвы и России как туристических направлений, их ребрендингу на международном рынке.

В первый день работы в форуме приняли участие заместитель министра культуры РФ Алла Манилова, глава департамента туризма и региональной политики Минкультуры Сергей Корнеев, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько, его заместитель Георгий Мохов, руководитель Ростуризма Александр Радьков, заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, представители Всемирной туристской организации ООН (UNWTO), крупнейших туроператоров мира Thomas Cook и TUI, а также российских регионов и турбизнеса.

Согласно Росстату, Москва за первые шесть месяцев 2012 года приняла 2,47 млн. иностранных туристов, что на 18,5% превосходит результат аналогичного периода прошлого года. По итогам года столичные власти рассчитывают довести въездной турпоток до 5 млн. прибытий. По словам Александра Радькова, росту способствовали увеличение гостиничной базы столицы, разумная ценовая политика, а также успешная работа московского комитета по туризму, в том числе по приведению инфраструктуры отдыха в столице в соответствие с международными стандартами.

Исполнительный директор UNWTO Золтан Шомоги также отметил успехи Москвы. По его словам, UNWTO относит Москву и Россию к наиболее перспективным туристическим дестинациям. По его словам, количество международных прибытий в Россию по итогам 2012 года составит 25 млн. человек, что превысит прошлогодний показатель на 11%. Прошлый год также показал 12-процентный рост (23 млн. прибытий). «Россия в прошлом году заняла 13 место в мире по числу посещений иностранными туристами, а ее доходы от них составили $11,4 млрд.», – сказал г-н Шомоги.

В UNWTO огромный туристический потенциал России видят, прежде всего, в культурно-историческом и природном богатстве. В свою очередь, как отметил Сергей Корнеев, задача его ведомства – уменьшить разрыв, существующий сейчас между этим потенциалом и развитием туризма в стране. «Наши возможности гораздо больше тех объемов туризма, как внутреннего, так и въездного, который мы сейчас имеем. Россия сейчас уже вышла на вполне адекватный уровень сервиса в туризме, поэтому мы можем строить более серьезные планы по увеличению потоков в страну и внутри страны», – сказал Сергей Корнеев. По его словам, для этого необходимо создать в России единое туристическое пространство, а это значит, что во всех регионах, которые хотят развивать туризм, надо вводить единые стандарты обслуживания, навигации для туристов, сертификации турпродукта и отелей. Необходим стране и единый национальный календарь событий, которые могли бы быть интересны туристам.

Во второй день работы форума г-н Корнеев подробно остановился на межрегиональных туристических проектах: «Мы будем поддерживать такие сложившиеся маршруты, как Золотое кольцо, Кижи – Валаам – Соловки. Готовим предложения по программе «Серебряное ожерелье России» по древним русским городам Северо-запада, включая Изборск, Печоры, Новгород. Все это единый бренд, хотя города и находятся в разных субъектах. Планируем также разработать единый стандартный турпродукт, чтобы им могли пользоваться операторы». Необходимо также в рамках социальной рекламы совместное продвижение регионов страны – кобрендинг.

Вчера на форуме прозвучало немало выступлений об успешных экономических и маркетинговых ходах на региональных рынках. В частности, в Иркутской области, как рассказала руководитель областного Агентства по туризму Марина Рожкова, установлена налоговая льгота 7,5% для организаций, доходы которых от ресторанной или гостиничной деятельности составляют не менее 70%. В Устьянском районе Архангельской области спортивный комплекс в Малиновке становится центром привлечения туристов и постепенно «обрастает» усадьбами, гостевыми домами. Люди оценили перспективы туризма, начали активнее вкладывать в эту отрасль деньги и силы. Результат есть: еще несколько лет назад в Устяьнском районе бывало по 1 тыс. туристов в год, а в этом году – уже 20 тыс.

Директор компании «Инватур» инвалид-колясочник Татьяна Мелякова рассказала на форуме о том, с какими проблемами приходится сталкиваться туристам с ограниченными возможностями. По ее словам, власти, в том числе, московские, занимаясь развитием туризма, должны обязательно учитывать потребности и этой категории посетителей, тем более что она в последние годы постоянно растет: несмотря на свои недуги, люди не хотят отказываться от того, чтобы посмотреть и свою страну, и другие места на земле. В Европе люди с ограниченными возможностями уже давно массово путешествуют. По статистике, 11% всех постояльцев в европейских отелях 2010 года составили инвалиды. В России процесс создания благоприятной среды для инвалидов активизировался только после ратификации профильной конвенции в 2006 году. В ней, в частности, есть пункты о создании доступа к объектам туриндустрии, культурным памятникам, а также о создании равного доступа к туруслугам.

Но пока, по мнению г-жи Меляковой, наша страна крайне плохо приспособлена для передвижения инвалидов, более-менее адаптированы только Москва и Санкт-Петербург. «В Москве около 800 туристических объектов. По официальным данным, не менее 400 из них могут принимать инвалидов. На деле все гораздо грустнее. Ни транспорт, ни музеи пока к этому не готовы. Хорошо, что при Комитете по туризму Москвы сейчас создан центр волонтеров-помощников, но плохо, что до сих пор нет внятной программы развития доступного туризма. А инвалиды – граждане России, они имеют право приехать посмотреть свою столицу», – заметила она. Г-жа Мелякова считает также необходимым включить пункт о развитии доступного, или безбарьерного туризма в государственную программу развития туризма.

20-21 сентября II Московский международный туристский форум продолжит работу.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Норвежские горнолыжные курорты имеют большие виды на российский рынок

Совет по туризму посольства Норвегии изменил концепцию продвижения на российском рынке горнолыжных курортов страны. В результате социологических исследований с участием российских туристов выяснилось: основное конкурентное преимущество Норвегии заключается в том, что более всего страна подходит для семейного отдыха. Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам работы последних пяти лет и подготовке к предстоящему зимнему сезону, рассказала директор Совета по туризму Норвегии в России Ольга Филиппенко.

«Совет по туризму начал активную деятельность в 2004 году с продвижения фьордов, а горнолыжный туризм мы стали рекламировать только пять лет назад, – сказала она. – В сезоне 2011-2012 гг. прирост въездного турпотока из России в Норвегию составляет 5-6%. Доля российского рынка в загрузке норвежских курортов составляет примерно 30%.

Инфраструктура норвежских горнолыжных курортов, напомнила г-жа Филиппенко, хорошо развита, страна имеет самый продолжительный сезон катания в Европе. Норвегия зарекомендовала себя отличными горнолыжными школами и зонами катания для детей, на всех курортах есть детские сады и специальные игровые комнаты. «С этого года мы делаем ставку на семейный отдых с детьми. Конечно, конкурировать с Альпами по катанию нам тяжело, но Норвегия не уступает европейским горнолыжным курортам по подготовленности и безопасности трасс, инфраструктуре, внетрассовому катанию», – подчеркнула Ольга Филиппенко.

В последние годы горнолыжные курорты страны стремительно развиваются, и многие из них делают ставку именно на российский рынок. Это курорты Трюсиль, Хемседал, Лиллехаммер, Квитфьель, Нурофьель, Восс, Гейло. Каждая из этих курортных зон обзавелась русскоговорящими гидами, инструкторами и персоналом на регистрации, устраивают празднование православного Рождества, некоторые предлагают специальные туры и программы для россиян.

По словам директора по продажам и маркетингу сети горнолыжных курортов SkiStar (Трюсиль и Хемседал) Сондре Амдала, Россия – важный и перспективный рынок для норвежской туриндустрии. «Россияне обычно приезжают к нам в первые две недели января, часто на машинах. Для нас они хорошие гости, в том числе и потому, что тратят довольно много денег: берут напрокат оборудование, заказывают обучение в горнолыжных школах. Но есть и проблемы, как правило, языковые, к тому же российские клиенты очень требовательные», – пояснил г-н Амдал.

Он обратил внимание на необходимость того, чтобы российские операторы рекламировали норвежский горнолыжный продукт как курорт для всей семьи: «Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с вашим рынком. Четыре года назад мы зафиксировали всего 2 тысячи ночевок россиян, теперь же только за зимний период 2011-2012 гг. гости из России провели у нас более 17 тысяч ночевок». В этом сезоне в Трюсиле надеются на 5-процентный рост туропотока из России, а в перспективе ближайших лет планируют удвоить количество прибывающих российских туристов.

На пресс-конференции было объявлено об учреждении Советом по туризму Норвегии совместно с общероссийской общественной организацией «МедиаСоюз» специальной премии для журналистов, которые наиболее интересно расскажут о зимнем отдыхе в Норвегии. Вице-президент «МедиаСоюза» Елена Зелинская сообщила, что победитель получит возможность отправиться в путешествие по Норвегии.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Веди Тур» делает ставку на медицинский туризм в Германии

Компания «Веди Тур Групп» уже не первый год предлагает поездки в Германию, в том числе, и с лечебными целями, в составе комбинированных туров по основным для себя направлениям – Чехии и Австрии. С этого года в компании приняли решение продавать Германию более масштабно, для чего разработали дополнительный спектр предложений как по экскурсионным, так и лечебным турам. О новых планах по направлению на презентации для турагентств рассказала генеральный директор компании «Веди Тур Групп» Ирина Федина (фото).

Ее заместитель Галина Скобельчихина напомнила присутствующим, что в 2011 году компания признана лучшим в России продавцом крупных отельных цепочек Hilton, Accor и других, а также заняла первое место по объему перевозки от авиакомпании Czech Airlines среди российских туроператоров.

Для оптимизации работы с партнерами-агентствами компания разделила весь свой продукт на четыре основных категории: экскурсионные и комбинированные программы, лечебные программы, экзотические направления, организация свадеб за рубежом. Но в этом году, обратила внимание г-жа Скобельчихина, основной темой станет лечебный туризм в Германии.

По словам руководителя отдела лечебных курортов Европы Ирины Овчаренко, на сайте компании уже выставлено множество готовых лечебных предложений. Из них она выделила программы Check up, предназначенные для клиентов, которые занимаются своим здоровьем и хотят предотвратить возможные заболевания. «Программы имеют свою специализацию, мы подбираем клинику на основе индивидуальных запросов клиента. Более того, даже не клинику, а конкретного специалиста по определенным заболеваниям», – уточнила г-жа Овчаренко. Всего в Германии 170 лечебных курортов с приставкой Bad, что означает курортный статус места.

Компания Deutsche Klinik Allianz (земля Северный Рейн-Вестфалия) представила возможности лучших западногерманских клиник и диагностических центров Radprax, «Св. Антониус и Св. Йозеф», «Нидерберг», «Нидеррайн» и других. Руководитель отдела по работе с иностранными пациентами Татьяна Брагинская отметила два основных медицинских направления. Это профилактически-диагностические программы, охватывающие весь организм человека, а также клинические программы, дополняющие диагностику с помощью узкопрофильных специалистов.

Об особенностях баварского курорта Бад Киссинген рассказала генеральный директор немецкого оператора Kissinger Blick Татьяна Ледин. Курорт, действующий еще с начала 1800-х годов, располагает тремя источниками, показанными для лечения и профилактики болезней желудочно-кишечного тракта, урологических и железодефицитных заболеваний. В 2004 году он получил награду как самый цветущий город Европы. Здесь же расположен один из старейших гольф-клубов Германии.

Заместитель генерального директора фирмы Nobilis Travel Наталия Айна (Регенсбург) сделала особый акцент на преимущества лечения в Германии и, в частности, в клиниках южной части страны. Один из существенных факторов, по ее словам, это мягкий климат, способствующий послеоперационной реабилитации пациентов. В Регенсбурге находится крупнейшая университетская клиника Баварии с самым современным оборудованием. На ее базе создано пять научно-исследовательских институтов. «Бавария выделяет большой бюджет на медицину, работу над новейшими медицинскими технологиями и т.д. Зато и результаты лечения очень высоки», – заверила она.

Генеральный директор немецкого оператора Berliner Reisen Михаил Берлин (Мюнхен) предложил россиянам самые интересные и востребованные инсентив-программы. Например, гонки по трассе «Формулы 1» на гоночных болидах весом 110 кг, развивающих скорость до 180 км/час, или дайвинг в закрытом бассейне, где под водой можно устроить танцы и даже новогоднюю вечеринку. Не исключено, что в стране с такими пивными традициями, как Германия, наших сограждан заинтересуют купание в пивном бассейне и участие в праздничных «заседаниях» в пивных павильонах Oktoberfest в Мюнхене. Даже сейчас, буквально накануне открытия фестиваля, г-н Берлин обещает зарезервировать столы для российских туристов.

На встрече присутствовала представитель национального авиаперевозчика Lufthansa German Airlines Ильнара Желялетдинова. Она кратко представила услуги пяти авиакомпаний, входящих с группу. Ежегодно эти перевозчики обслуживают более 90 млн. пассажиров. «В этом году Lufthansa отмечает 40 лет с момента первого полета в Россию, а сейчас она осуществляет 160 еженедельных рейсов в восемь российских городов», – с гордостью сообщила г-жа Желялетдинова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

На Хайнане построят еще 15 курортов и 65 отелей высшей категории

Хайнань – единственный тропический остров в Китае, приобретает все большую популярность в качестве теплого курорта среди наших соотечественников. По данным китайской стороны, в 2011 году на курорт прибыло 220 тыс. туристов из России, что на 52% превышает показатели 2010 года. С января по июнь 2012 года своим местом отдыха Хайнань выбрало почти 117 тыс. туристов из России. Общий ежегодный прирост туристов на Хайнань составляет 6%. Об этом на презентации курорта в рамках туристической выставки «Отдых-2012» рассказал начальник комиссии по туристическому развитию провинции Хайнань Лу Чжиюань. По его словам, Россия относится к числу приоритетных для Хайнаня рынков. Для укрепления туристического обмена между Россией и Хайнанем в конце года будет проведена выездная конференция для российских и китайских турфирм.

Туристам остров может предложить не только солнце и пляжи. Хайнань также известен вулканами необычной формы, многие из которых сами по себе уже являются туристическими достопримечательностями. Кроме того, на острове масса термальных источников, обладающих лечебными свойствами. Все они расположены в живописной местности, что дает возможность совместить познавательный туризм с оздоровительными процедурами. Лу Чжиюань также напомнил, что Россия включена в список безвизового въезда на Хайнань. Это правило действует для групповых поездок.

В свою очередь, генеральный директор Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC) Дэвид Скоусилл представил данные исследования туристического потенциала Хайнаня, проведенного по заказу администрации провинции. Выводы международных экспертов для курорта оказались вполне оптимистичные: если сегодняшние темпы развития сохранятся, уже к 2020 году доля туризма в ВВП провинции достигнет 46%. Такой рост выведет Хайнань на первые места в рейтинговых таблицах WTTC. Сейчас остров находится на 54-й строчке популярных мировых курортов.

Согласно Стратегическому плану развития Хайнаня, в период с 2011 по 2015 годы на острове планируется построить 15 туристических курортов и 65 пятизвездочных отелей. Всего под строительство туристических объектов, включая создание торговых комплексов и тематических парков развлечений, выделено около 20 тыс. гектаров земли. «Тем не менее, в вопросах предстоящего развития не должно быть места самоуверенности, особенно учитывая продолжительную экономическую нестабильность ведущих участников туристического рынка», – подчеркнул Дэвид Скоусилл. Ближайшими конкурентами Хайнаня в Азиатском регионе он назвал Таиланд и Вьетнам.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Ближний Восток – колыбель цивилизаций и мекка для турбизнеса

Саудовская Аравия принимает за год до 8 млн. гостей, из них 4,5 млн. – летом. Граждане этого и других ближневосточных государств, в свою очередь, любят отдыхать во Франции, куда въезжает в общей сложности до 700 тыс. гостей из арабских стран. Они же занимают второе место в гостевом списке Германии. В аэропорту Женевы подсчитали, что 20% пассажиров прибывают в аэропорт с Ближнего Востока. Такие данные были озвучены на презентации компании Salam Tour, прошедшей в рамках открывшейся вчера выставки «Отдых/Leisure».

Заместитель генерального директора Salam Tour Мухтар Кернуа убежден, что «разноцветные» арабские революции не смогут помешать развитию туризма. Слишком сильны в регионе традиции гостеприимства и слишком богат он природными, культурными и историческими достопримечательностями.

Компания Salam Tour начинала в 2002 году с организации паломнических туров для желающих совершить хадж. Сегодня это один из ведущих операторов по арабскому Ближнему Востоку, имеющий собственные офисы в Саудовской Аравии, Алжире, Тунисе и ряд представительств в России. Не так давно эта монопрофильная компания расширила свою деятельность за счет предложений по продаже недвижимости в арабских странах и создания эксклюзивных халяльных туристических программ.

Все, что дозволено с точки зрения ислама. означает халяль. Туристы, отправляющиеся в путешествие по таким маршрутам, останавливаются только в тех отелях, которые соответствуют этому понятию. А именно – еда свежая и правильно приготовленная, полное отсутствие алкогольных напитков, комплекс отдельных услуг для мужчин и женщин, наличие поблизости мечети, молитвенные коврики в номерах и т.д. Россия – огромный рынок для халяльных туров, ведь в стране живет примерно 20 млн. мусульман. Salam Tour готова предложить им экскурсионные, пляжные и комбинированные поездки в Египет, Турцию, Ливан, Иорданию, Марокко и даже Испанию. Кстати, отели-халяль есть в Лондоне, Вене, Мюнхене, на Бали и Пхукете. По словам г-на Кернуа, спрос на подобного рода программы только за последний год вырос на 15-20%. Причем, если раньше ими интересовались исключительно периферийные туристы, то сейчас готовы присоединиться и москвичи.

На презентации был представлен изданный специально к выставке «Отдых» подробный атлас по странам Ближнего Востока. В нем можно прочитать о 7-тысячелетней истории Бахрейна, сказках древнего Омана, живописных пляжах Алжира, исламских святынях Саудовской Аравии, наследнике загадочной Персии древнем Иране, ближневосточной Швейцарии – Ливане…

Компания Salam Tour с 2010 года является ассоциированным членом Российско-арабского делового совета. Владислав Луценко, представлявший совет на презентации, рассказал, что в начале лета следующего года в петербургском выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет третья международная выставка «Арабия Экспо». На этот раз в ее программе значится и первый российско-арабский туристический форум.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

О преимуществах регионального туризма расскажет «ТурИндустрия-2012»

Выставочный центр «Экспо-Волга» открывает осенний сезон ярким событием – выставкой «ТурИндустрия-2012». Она пройдет 28-29 сентября в партнерстве с Туристским информационным центром Самарской области при поддержке областного Департамента туризма.

В набирающем обороты проекте «ТурИндустрия» уже подтвердили свое эксклюзивное участие крупнейшие игроки туристического рынка – «Натали-турс», «Пегас-туристик», Sunmar Tour, «РАССИП-тревел», «Данко-тревел», а также ряд других известных компаний. Одно из центральных мест выставки отведено экспозиции, посвященной Самарской области, знакомящей участников и гостей мероприятия с преимуществами регионального туризма.

В рамках форума состоятся круглые столы «Профессиональный стандарт качества организации экскурсионных туров», «Проблемы развития детского туризма и пути их решения», организатором которых выступит оргкомитет выставки «Интурмаркет», являющийся генеральным партнером деловой программы проекта «ТурИндустрия».

 

Департамент выставки «ТурИндустрия» компании «Экспо-Волга»: (846) 207-11-20, www.intourexpo.ru

Russian Travel Guide TV на выставке «Отель. Оборудование и технологии»

Посетите стенд Russian Travel Guide TV на международной выставке для профессионалов отельного бизнеса «Отель. Оборудование и технологии» (25-28 сентября, МВЦ «Крокус Экспо»). Организатором ее выступает компания «ПИР Групп», которая уже в течение 15 лет успешно проводит круп­нейшую в России международную выставку индустрии HoReCa «ПИР», а с 2011 года и международную барную выставку Moscow Bar Show.

Посетителей мероприятия ждет насыщенная деловая программа, состоящая из конференций, круглых столов и обучающих семинаров с участием авторитетных экспертов отрасли.

Особое внимание стоит уделить экспозиции, демонстрирующей региональные инвестиционные проекты России. В ее центре разместится стенд ОАО «Особые экономические зоны». Здесь инвесторы и девелоперы смогут ознакомиться с самыми интересными проектами и инвестиционно-привлекательными объектами туристско-рекреационного направления. К участию в экспозиции также приглашены представители регионов России.

Коммерческий директор Russian Travel Guide TV Александр Елисеев выступит экспертом на семинаре, посвященном актуальным вопросам развития событийного туризма в России. Он расскажет о формировании целей путешествия по России, пропаганде и популяризации туристских событий, продвижении национального турпродукта.

Роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!» стартует 24 сентября

Роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!», организованное при участии Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы в рамках программы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы» стартует 24 сентября. В программе: презентация туристских возможностей Москвы, субъектов туристского, музейного и гостиничного комплексов, системы бронирования отелей, экскурсионные туры для сборных и организованных групп, школьные каникулы с посещением Большого театра, Кремлевской елки и т.д. Широкие возможности – доступные цены.

В рамках роад-шоу пройдут презентации и мастер-классы участников – НТК «Интурист» (Thomas Kook), «Роза ветров», «Виадук тур», «Орфей», «Интерс», Bedsonline (Svoy TT / TUI Travel PLC), «Анкор», «Русский ренессанс», City Sightseeing, «ЕвоБус Русслэнд», «ТревелТранс», гостиницы «Измайлово» (корпуса «Гамма» 3*, «Дельта» 4*) и других.

«Аудит контур плюс» проведет семинар по бухучету в туризме для директоров и главных бухгалтеров.

Workshop, кофе-брейк, вручение московских сувениров, розыгрыш призов (футболки, часы, путевки в рекламные туры в Москву и по Европе).

Приглашаем сотрудников турагентств, представителей школ, колледжей, ВУЗов, предприятий и организаций города. Начало мероприятий в 10.00.

24 сентября, Краснодар, гостиница «Интурист», конференц-зал №4.

25 сентября, Волгоград, гостиница «Южная», Большой конференц-зал.

26 сентября, Саратов, гостиница «Словакия», конференц-зал.

27 сентября, Самаре, ВК им. Алабина, выставка «СамараТурЭкспо», Большой конференц-зал.

28 сентября, Оренбург, гостиница «Факел», конференц-зал.

1 октября, Уфа, гостиница «Башкортостан», Большой конференц-зал (вход со стороны ул. Кирова).

2 октября, Магнитогорск, деловой комплекс «Альфа Центр», Большой конференц-зал.

3 октября, Челябинск, отель «Маркштадт», зал Green Hall.

4 октября, Тюмень, отель «Тюмень», зал «Югорск».

5 октября, Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-Экспо», выставка Expotravel, конференц-зал «В».

8 октября, Пермь, «Амакс Премьер Отель», Большой конференц-зал.

9 октября, Ижевск, отель «Парк Инн», конференц-зал «Милан».

10 октября Казань, «Амакс Сафар отель», конференц-зал «Казань».

11 октября, Чебоксары, гостиница «ДИС», конференц-зал.

12 октября, Нижний Новгород, «Маринс Парк отель», конференц-зал «Н.Новгород».

15 октября, Омск, гостиница «Ибис Сибирь Омск», Большой конференц-зал.

16 октября, Новосибирск, отель «Новосибирск», конференц-зал «Нижний Новгород».

17 октября, Томск, конгресс-центр «Рубин», конференц-зал «Академический».

18 октября, Кемерово, отель «Кристалл Люкс», конференц-зал.

19 октября, Красноярск, БЦ «Европа», конференц-зал.

22 октября, Ростов-на-Дону, отель «Дон плаза», пресс-зал.

23 октября, Воронеж, гостиница «Воронеж», конференц-зал.

24 октября, Белгород, гостиница «Белый город», конференц-зал.

25 октября, Брянск, отель «Башня», конференц-зал.

26 октября, Смоленск, гостинице «Россия», конференц-зал.

Для участия заполните, пожалуйста, бланк регистрации и отправьте по адресу roadshow@inters.ru

«Ванд»: осенние воркшопы и семинары

«Ванд» приглашает на воркшопы и семинары в крупных городах России. Этой осенью мы подготовили для вас множество новинок – это новые программы, новые каталоги, новые сервисы и новые технологии.

Ближайшие встречи пройдут:

24 сентября – Омск,

25 сентября – Челябинск,

26 сентября – Тюмень,

27 сентября – Новосибирск,

28 сентября – Красноярск,

1 октября – Самара,

2 октября – Тамбов и Тольятти,

3 октября – Липецк,

4 октября – Уфа,

8 октября – Самара,

9 октября – Барнаул,

10 октября – Новокузнецк,

11 октября – Кемерово,

16 октября – Петропавловск-Камчатский,

18 октября – Хабаровск,

19 октября – Владивосток.

В ходе рабочих встреч пройдут мастер-классы, по окончании которых участники получат именные сертификаты «Ванд Интернэшнл Тур».

Встречаемся, обучаемся и общаемся в вашем городе.

 

«Ванд»: (495) 780-36-60, 621-26-83, marketing@vand.ru, www.vand.ru

«Музенидис Трэвел»: «Формула здоровья» – новый велнес-тур в Грецию

Греция обладает прекрасным потенциалом и огромными возможностями для развития оздоровительного туризма. Со времен Античности известно о богатых традициях поддержания психического и физического здоровья древними греками. Во время путешествия в Грецию каждый турист старается увидеть много нового и получить массу впечатлений, чтобы освободиться от рутины повседневной жизни. Оздоровительный туризм и активный отдых в Греции как нельзя лучше способствуют этому. Забронировав новый велнес-тур «Формула здоровья» от компании «Музенидис Трэвел» с заездами с 30 сентября по 7 октября и с 7 октября по 14 октября, все желающие смогут укрепить свое здоровье, поддержать форму, поднять эмоциональный тонус, познакомиться с техникой релаксации, а также научиться танцевать под латинские ритмы. Программа тура, направленного на самопознание и самосовершенствование, разработана департаментом корпоративного туризма компании «Музенидис Трэвел» совместно с командой профессиональных инструкторов и тренеров из разных стран. Проживание предлагается на великолепном острове Крит, в знаменитом городке Элунда, в уютном отеле Selena Village Hotel 3*.

Программа «Формула здоровья» предусматривает:

– ежедневные курсы йоги,

– вело и треккинг туры,

– снорклинг (с бесплатным прокатом оборудования),

– занятия по техникам релаксации,

– мастер-классы по здоровому питанию, рефлексологии и основам массажа,

– танцевальные уроки,

– дополнительные развлечения, которые позволят участникам достичь баланса между разумом и телом, а также приобрести положительные эмоции и позитивный взгляд на мир.

Сочетание великолепных природных условий крупнейшего греческого острова Крит с увлекательными путешествиями на природу, вкусным питанием натуральными и полезными продуктами, возможностью испытать себя, получить исцеление и научиться самопознанию, являются гарантией восстановления энергетического баланса, обеспечения хорошего самочувствия и благополучия.

Данный тур рассчитывается по запросу с вылетом из любого региона

Заезды 30 сентября и 7 октября, от €843 за неделю.

Мультивиза за 3 дня

Все перелеты регулярными рейсами Astra Airlines, «Аэрофлот», «ВИМ-авиа» с бизнес-классом

Гарантия от невыезда – бесплатно

Онлайн-консультант на сайте www.mouzenidis-travel.ru

 

«Музенидис Трэвел»:

(495) 787-94-00 («Проспект Мира»)

(495) 787-49-49 («Курская»)

(495) 787-85-00 («Динамо»)

(495) 787-46-46 («Полянка»)

«Виа Марис»: новогодний круиз «Великие державы Востока» – от $1699

Многие туристы предпочитают проводить новогодние праздники в теплых странах. Предложите своим клиентам круиз по странам Юго-Восточной Азии – «Великие державы Востока». Теплый морской бриз вместо метели, ласковое солнце вместо холодов, пальма вместо елки – это ли ни настоящий праздник? Китай, Вьетнам, Камбоджа, Таиланд, Сингапур – это сказочная шкатулка впечатлений, которых хватит на целый предстоящий год.

Восемнадцатидневный новогодний круиз «Великие Державы Востока» на борту лайнера класса «премиум» Volendam – вот что спасет туристов от зимней хандры и подарит незабываемый праздник. Спешите присоединить ваших клиентов к нашей русской группе, сопровождать которую будет Светлана Крушельницкая.

Круиз «Великие державы Востока», лайнер Volendam, класс «премиум».

Дата начала – 21 декабря.

Продолжительность – 18 дней / 17 ночей.

Цена – от $1 699.

 

«Виа Марис»:

(495) 565-34-37 Москва,

(343) 287-07-71 Екатеринбург,

8-800-555-04-13 – бесплатный для звонков из других регионов России).

russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

«Веди Тур Групп»: золотая осень в Париже

Осенью «Веди Тур Групп» рекомендует туристам отправиться в самое сердце Франции – в Париж. Бульвары и парки этого вечно молодого двухтысячелетнего города встретят их тихим шелестом покрытых осенней позолотой листьев. В уютном уличном кафе они отведают настоящих, только что испеченных французских круассанов. Попробуют невероятно вкусные печеные каштаны из свежего урожая. Отправятся на кораблике в увлекательный круиз по Сене. Посетят Лувр и Версаль, прогуляются по Монмартру и Елисейским полям. И обязательно окунутся в волшебный мир Парижского Диснейленда, ненадолго вернувшись в детство.

Интересные экскурсии, лучшие отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тур Групп» всегда качественно и комфортно.

Туры во Францию с вылетом 9 и 11 октября. Включено: перелет, трансфер, проживание, страховка, экскурсии.

Тур «Знакомство с Парижем», от 28 276 руб. за 7 ночей + 3 экскурсии.

Тур «Париж + Диснейленд», от 31 547 руб. за 7 ночей + 4 экскурсии.

Тур «Париж вашей мечты», от 31 671 руб. за 7 ночей + 6 экскурсий.

Тур «Королевский Париж», от 35 687 руб. за 7 ночей + 9 экскурсий.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса

Своим партнерам мы предлагаем:

– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;

– онлайн систему бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotelbeds, Jacobs;

– Российские железные дороги;

– онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении в которую у вас есть доступ ко всем перечисленным услугам;

– Европейские железные дороги.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:

– заключение партнерских (комиссионных) договоров – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro – Андрей Максимчук, andmax@transtour.ru

– заключение договора на Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru

В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04, Валентина Батуркина, vm@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»:

(495) 792-38-48 Москва,

(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,

8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.

www.transtour.ru

«Мультитур» переезжает

Офис компании «Мультитур» по работе с турагентствами переезжает. Начиная с 24 сентября он будет расположен в 7 минутах ходьбы от станции метро «Сокольники», по адресу: ул. Шумкина, д. 20, строение 1, 2-й этаж бизнес-центра «На Шумкина».

Офис по работе с частными лицами остается по прежнему адресу: ул. Ленинская слобода, 26.

www.multitour.ru