№3381
Ростуризм продвигает Первый канал в отели мира
В рамках проходящей в Москве выставки «Отдых-2013» Ростуризм и руководство Первого канала договорились о совместном продвижении проекта «Первый канал в отелях мира». «Сегодня есть очевидная востребованность русскоязычных каналов в тех странах, куда отправляются на отдых российские туристы. Будучи за границей, наши граждане хотят смотреть любимые передачи на родном языке. Кроме того, достоверная информация о России нужна и тем, кто постоянно проживает за пределами своей родины», – отметил руководитель Ростуризма Александр Радьков.
Глава ведомства пояснил, что стандартная продолжительность турпоездки россиянина укладывается в полторы-две недели – на такой срок выбираются за границу 46% наших соотечественников. Вполне естественно, что за этот период современный человек, привыкший к тому, что телевизор постоянно присутствует в его жизни, успевает соскучиться по «голубому экрану». Иностранные же телеканалы не всегда могут стать стопроцентной заменой – мешает, в первую очередь, языковой барьер. Согласно статистике, которую озвучил г-н Радьков, 33% российских туристов имеют начальный уровень знаний иностранных языков, 44% ими не владеют вовсе.
Международная версия Первого канала включает в себя новости, развлекательные программы, фильмы и сериалы. При этом никакого дополнительного оборудования для приема телеканала не требуется. Он находится в пакете с самыми популярными и принимаемыми во всех отелях мира каналами – CNN International, BBC World, EuroNews и другими. Первый канал доступен на территории Западной и Восточной Европы, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии.
По словам коммерческого директора ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Натальи Беляниной, туристы могут самостоятельно «пролоббировать» подключение отеля к вещанию российского телевидения, если таковое отсутствует. Для этого необходимо либо оставить заявку на сайте Первого канала, либо обратиться к администрации отеля с просьбой настроиться на Первый канал, что занимает всего несколько минут. Координаты канала также можно взять на сайте. «Для отелей участие в проекте бесплатное и, главное, может способствовать дополнительному притоку российских клиентов, особенно если учесть, что телеканал смотрят 250 млн. телезрителей по всему миру», – подчеркнула г-жа Белянина.
При получении от отеля подтверждения о том, что в гостинице идет вещание Первого канала, инициаторы проекта обещают разместить название и логотипы новых партнеров на своем сайте. В ближайшем будущем также будет доступен сервис онлайн-бронирования отелей.
Нина Егоршева, RATA-news
Хороший год для Каталонии
Побережье Коста Дорада принадлежит к излюбленным местам отдыха российских туристов в Испании. Увеличение турпотока из России год от года отмечают в Салоу, Камбрилсе и Ла Пинеде. Администрации этих муниципалитетов совместно с парком развлечений «Порт Авентура» пригласили на праздничный вечер, приуроченный к выставке «Отдых-2013», российских туроператоров «Натали турс», «Пегас туристик», Tez Tour, Coral Travel, «Нева», «Время Тур» и других, а также их принимающие компании в Каталонии. Среди гостей были представители каталонских отелей и национального авиаперевозчика Vueling, а также сотрудники генерального консульства посольства Испании в Москве.
Глава представительства Совета по туризму Каталонии (при правительстве региона) в России и странах СНГ Хосе Мария Перрамон отметил, что текущий год выдался удачным. «Для Каталонии этот сезон был самым выдающимся по турпотоку из России за все 20 лет моей работы», – подчеркнул он. В прошлом году регион посетили около 800 тыс. наших соотечественников. На сегодняшний день, как сообщают российские операторы, уже заметно увеличение числа туристов на 20% по сравнению с минувшим годом, а по итогам всего года можно ожидать не менее 30%. Абсолютные цифры турпотока, по словам г-на Перрамона, будут объявлены после 15 октября, когда закончится летний сезон. Во многом он связывает столь значительный прирост с выдачей испанским посольством большого количества шенгенских мультивиз. «Это очень привлекает людей, так как дает им возможность самостоятельно планировать поездки по Европе», – сказал Хосе Мария Перрамон.
Он также уточнил, что, по данным сайта Росавиации, 67% всех бортов, вылетающих в Испанию из России, приземляются именно в Барселоне. С мая 2014 года авиакомпания Vueling открывает в каталонскую столицу новые маршруты – к уже существующим регулярным вылетам из Москвы и Санкт-Петербурга добавятся рейсы из Калининграда, Казани и Самары. Глава департамента по продажам билетов в Восточной Европе и Азии авиакомпании Vueling Хесус Бланко добавил, что онлайн-продажи билетов из России в этом году выросли на 60% по сравнению с прошлогодними показателями.
Наталья Панферова, RATA-news
Мексика планирует довести ежегодный поток туристов из России до 500 тыс.
Еще пять лет назад в Мексику приезжало в год не более 5 тыс. туристов из России, а по итогам 2013 года их ожидается уже не менее 100 тыс. Только за первые семь месяцев этого года, по данным европейского офиса по туризму этой страны, рост составил 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К 2018 году страна планирует принимать ежегодно не менее 500 тыс. россиян.
В первой декаде следующего года в России откроется туристический офис Мексики. Сейчас работа по продвижению страны координируется из европейского регионального офиса в Мадриде.
Выставка «Отдых» показала, что интерес россиян к Мексике, по-прежнему, растет. На стенде представлены 25 компаний и отелей из Канкуна, Ривьеры Майя, Лос-Кабоса и штата Пуэбла. Большинство из них уже работают с российским рынком и рассчитывают на укрепление сотрудничества. Именно активность операторов, появление чартерных рейсов в сочетании с упрощением визовой процедуры стали основой для резкого всплеска турпотока из России в Мексику.
Свою роль сыграло и активное продвижение страны на российском рынке. В частности, по данным европейского офиса по туризму этой страны, в 2010 году на продвижение Ривьеры Майя на базе первого чартерного рейса в Канкун российского оператора «Южный Крест» было израсходовано минимум €100 тыс. Сейчас диапазон инвестиций принципиально иной – примерно €500 тыс. дает федеральное правительство, еще столько же вносят сами операторы. К этому надо добавить усилия частного сектора, который также вкладывает порядка €1 млн., сообщает Caribbeannews.com.
В Мексику летают рейсы «Аэрофлота» и «Трансаэро» из Москвы. Самый больший поток туристов из России приходится на зимний сезон. Ожидается, что этой зимой будут еженедельно выполняться два рейса «Трансаэро» и шесть рейсов в месяц «Аэрофлота». Две недели назад министр туризма Мексики Клаудия Руис Масье официально объявила о старте полетов из Санкт-Петербурга в Канкун. Рейсы должны состояться в период с октября по март.
Пока самым популярным у россиян направлением в Мексике остается ее тихоокеанское побережье, тем более что местные туроператоры максимально адаптируют отели под вкусы россиян, есть русскоязычный телеканал и различные шоу. Тем не менее, мексиканские туристические власти намерены серьезно расширить спектр программ и направлений, предлагаемых российскому рынку. Как сказала ранее РИА «Новости» министр туризма Мексики, карибское побережье, конечно, прекрасно, но российских туристов пора знакомить и с другими, не менее замечательными направлениями. Ведь в Мексике расположено более 30 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.
Правительство старается приблизить многие исторические центры к туристам. В частности, планируется объединить города Оахаку и курорт Уатулько на Тихом океане высокоскоростной автотрассой для того, чтобы у туриста была возможность, познакомившись с жемчужинами колониальной архитектуры, в кратчайшие сроки оказаться на первоклассном курорте. Есть идея превратить Мехико в отдельное туристическое направление. В бюджете страны предусмотрены значительные инвестиции в развитие туристической инфраструктуры, коммуникаций, в том числе и строительство транспортной железнодорожной магистрали на полуострове Юкатан, чтобы предоставить туристам возможность путешествовать по миру майя с максимальным удобством.
Свердловская область – центр событийного туризма
Презентация Свердловской области впервые прошла в рамках выставки «Отдых». Как рассказала директор областного Центра развития туризма Эльмира Туканова, в общем числе гостей примерно 80% приезжает в регион с деловыми целями. Впрочем, по ее словам, представить более четкую картину турпотока сегодня довольно сложно. Одна из причин – огромное количество индивидуалов, которые приезжают в Свердловскую область из соседних регионов и которых практически невозможно сосчитать. Однако г-жа Туканова все же оценила рост посещаемости в 10-12%. В общем потоке 20% – иностранцы. Это и бизнесмены, и транзитники, путешествующие по Транссибу, и те, кто целенаправленно едет, чтобы увидеть все, чем гордится Свердловская область.
Уникальное положение региона делает его стратегическим мостом между Европой и Азией. Кстати, граница между двумя частями света проходит по территории области. Она имеет удобные транспортно-логистические коммуникации, что позволяет легко добраться сюда из любой точки мира. Екатеринбург, город с полуторамиллионным населением, – третий по величине транспортный узел России после Москвы и Санкт-Петербурга. Здесь сходятся шесть федеральных автотрасс и семь магистральных железнодорожных линий, располагается крупнейший за пределами двух столиц международный аэропорт.
В последнее время особую популярность в области набирают такие виды туризма, как семейный, экологический, рекреационный, экстремальный, спортивный, геолого-минералогический, индустриальный и другие.
Пальму первенства в индустриальном сегменте удерживают туры в Нижний Тагил, один из старейших в России центров горнозаводского дела. Историческая часть города объединена крупным проектом «Демидов-парк», куда входят и металлургический завод, постепенно превращающийся в музей, и гора Высокая, известная с XVII века под именем Магнит-гора, и Медный рудник. Здесь предполагается проложить экскурсионные маршруты для пешеходов и автотуристов, обустроить специальные смотровые площадки. Планируется строительство прогулочной железной дороги, по которой туристов будет возить паровоз Черепановых. В Нижнем Тагиле гостям даже предлагают экскурсии на оборонный завод, где ничего секретного, конечно, не показывают, но они смотрят, как делают железнодорожные вагоны и посещают музей танков.
Интересен туристам и Невьянск, начало которому положил указ Петра I о строительстве здесь железоделательного завода. А Невьянская наклонная башня с ее отклонением от вертикали более чем на 2 метра вообще считается символом Свердловской области.
Целью поездки туристы также нередко выбирают Ирбит. Любопытно, что город вопреки уральской традиции возник не как завод или крепость, а как меновой торг. Потом через него прошел Великий чайный путь. Было время, когда весь чай, выпиваемый на территории Российской империи, проходил через Ирбитскую ярмарку. Сегодня она успешно возрождается. В этом году ярмарка уже вошла в число 15 мероприятий событийного туризма, поддерживаемых региональным правительством. В прошедшем августе торжище посетили 25 тыс. человек, ее оборот составил более 30 млн. рублей. Для тех, кто не знает – в советские годы именно в Ирбите производили легендарные мотоциклы «Урал». Сегодня и они, и еще сотни двухколесных машин самых разных марок собраны под крышей уникального музея.
Событийный туризм в области вообще очень силен. Такую оценку дала направлению генеральный директор инкаминг-туроператора «Визит Урал» Оксана Трофимова-Ниденталь. Только ее компания с начала года приняла участие в более чем 50 мероприятиях. Причем, как подчеркнула собеседница RATA-news, такого насыщенного событиями лета не было в Свердловской области никогда. Все гостиницы были заполнены практически на 100%. Туристы приезжали на Ирбитскую ярмарку, «добывали» золото на Березовском месторождении, пересекали границу Европы и Азии, катались в старинных вагончиках по узкоколейке, любители экстрима сплавлялись по рекам, ходили пешком, путешествовали на велосипедах.
Завершила презентацию Эльмира Туканова приглашением на международный евразийский форум «Туризм и гостеприимство-2013». Он пройдет в областной столице 4-5 октября при поддержке Всемирной туристской организации.
Любовь Булгакова, RATA-news
Туристы из США предпочитают Приморью Камчатку
Американские туристы не хотят массово ехать в Приморье, и привлечь их даже игорной зоной будет сложно. Об этом рассказал на итоговой пресс-конференции 18-го ежегодного заседания Российско-Американского Тихоокеанского партнерства (РАТОП) директор американского секретариата Дерек Норберг. По его мнению, пока Приморью особо нечем похвастаться, а какой-либо реальный интерес для туристов из США может представлять лишь столица края.
«Значительная часть американских туристов едут на Камчатку, там их интересует активный отдых, охота, рыбалка, экстрим,– отметил Дерек Норберг. – На Камчатке, конечно, уникальная природа – горы, вулканы. И, в основном, это зимний туризм. В этом у Камчатки преимущество перед Приморьем, хотя здесь тоже можно ходить на рыбалку. Но Владивосток – самый интересный город в Дальневосточном федеральном округе. Особенно интересна, конечно, архитектура – новая и историческая».
Однако, по мнению директора российского секретариата РАТОП Анатолия Бурого, причина непопулярности Приморья у американских туристов заключается в банальном отсутствии рекламы – жители США просто не знают, что можно посмотреть в Приморском крае и зачем сюда ехать. В то же время, реальными факторами, снижающими туристический поток, стали заоблачные цены на гостиничные услуги и авиаперелеты. «Слетать из США в Корею сейчас в два раза дешевле, чем на Дальний Восток России», – отметил Анатолий Бурый.
А вот разрекламированной игорной зоной, увы, американских туристов вряд ли получится «заманить». По мнению г-на Норберга, на которое ссылается РИА «Дейта», приморские казино изначально рассчитаны, в большей степени, на китайских игроков. «В игорную зону поедет очень много туристов из Китая, а вот у туристов из США большой выбор казино-зон, поэтому значительного потока игроков отсюда ожидать, думаю, не стоит. Нужно, конечно, сначала посмотреть, какой будет эта игорная зона, но и ставка здесь сделана именно на китайских туристов», – прокомментировал он.
Однако шанс у Приморья все же есть, уверен генеральный консул США Эрик Андерс Холм-Олсен. По его мнению, именно столица края может стать «магнитом» для американских туристов. «Большая проблема города в том, что иностранцы не знают, что здесь происходит, – сказал он. – А ведь здесь очень много интересного – постоянно проходят различные форумы, конференции, есть даже музыкальный и кинофестивали. Городу есть, что показать, и люди, которые могут приехать ради какого-то события, потом расскажут о нем друзьям и родственникам, а кто-то решит открыть здесь бизнес. Такой энергичный город мог бы быть очень интересен туристам».
Вышеградская четверка проведет рабочие встречи с турбизнесом Липецка, Воронежа и Белгорода
Национальные туристические офисы стран Вышеградской четверки 23-25 сентября 2013 года проводят в Липецке, Воронеже и Белгороде рабочие встречи с турбизнесом. Туроператоры, представители отелей и спа-курортов Польши, Чехии, Словакии и Венгрии, всего более 40 человек, приедут в эти города, чтобы познакомить местные турфирмы с туристическими возможностями своих стран.
В программе рабочих встреч – презентации и переговоры, обмен информационными материалами, розыгрыши призов, кофе-пауза и национальные угощения.
Приглашаем представителей местного турбизнеса, студентов профильных учебных заведений, журналистов.
Расписание встреч:
23 сентября – Липецк, конференц-зал гостиницы «Лагуна», начало в 10.00.
24 сентября – Воронеж, конференц-зал гостиницы «Арт Отель», начало в 10.00.
25 сентября – Белгород, конференц-зал гостиницы «Амакс Конгресс Отель», начало в 10.00.
Организатор мероприятия – московский туроператор «Анкор», ответственное лицо – Елена Шарина: (495) 959-15-66, доб. 127, lena@ankor.ru.
«Солвекс-Трэвэл»: санаторно-курортное лечение в Сочи
Программа «Открытый юг» у «Солвекс-Трэвэл» социально ориентирована на отдых и санаторно-курортное лечение в сочинских санаториях и пансионатах.
Программа «Открытый юг» направлена на:
1. Популяризацию курорта Сочи и привлечение большего числа туристов;
2. Увеличение загрузки курорта Сочи в период межсезонья с октября по май включительно;
3. Оздоровление населения России – профилактика заболеваний среди работающей части населения, восстановительное лечение и реабилитация профессиональных заболеваний граждан, занятых на тяжелых производствах, санаторно-курортное лечение для пенсионеров и пожилых людей.
Что входит в программу «Открытый юг» в 2013 году:
1. Проживание в санаториях и пансионатах города Сочи. Размещение в стандартных одноместных и двухместных номерах первой категории со всеми удобствами в номере (стандартный набор мебели, телевизор, холодильник, кондиционер, санузел – ванна/душ, туалет, умывальник);
2. Трехразовое питание – завтрак, обед и ужин;
3. Санаторно-курортное лечение по профилю санатория, за исключением Мацестинских ванн;
4. Пользование зимним бассейном с подогреваемой водой.
Объекты размещения участвующие в программе «Открытый юг»:
– санаторий «Зеленая роща», цена от 1550 руб. в сутки на человека;
– СКК «Знание», цена от 1200 руб. в сутки на человека;
– пансионат «Ивушка», цена от 1550 руб. в сутки на человека;
– санаторий «Магадан», цена от 1080 руб. в сутки на человека;
– СОК «Спутник», цена от 1040 руб. в сутки на человека;
– пансионат «Эдем», цена от 1350 руб. в сутки на человека;
– КСКК «АкваЛоо», цена от 1550 руб. в сутки на человека;
– санаторий «Русь», цена от 1850 руб. в сутки на человека.
«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, www.solvex.ru
«Ванд»: ноябрьские праздники в Стамбуле
«Ванд» предлагает короткие туры – праздники в Стамбуле. Множество вариаций на тему этого города и все – с гарантией мест. Бронируем уже сейчас.
Вылет 1 ноября на 3 ночи.
Без экскурсий, от 24 тыс. рублей (€548).
Воскресный тур (1 экскурсия), от 28 тыс. рублей (€630).
Два континента (1 экскурсия), от 28 тыс. рублей (€630).
Вылет 2 ноября на 2 ночи.
Без экскурсий, от 24 тыс. рублей (€533).
Старый город (1 экскурсия), от 27 тыс. рублей (€602).
По району Бейоглу (1 экскурсия), от 27 тыс. рублей (€608).
Воскресный тур (1 экскурсия), от 27 тыс. рублей (€615).
Стамбул (2 экскурсия), от 30 тыс. рублей (€664).
Цены указаны на человека с авиаперелетом Turkish Airlines.
Комиссия турагентствам – 10%.
Все туры в Турцию на www.vand.ru, (495) 780-36-61.
«Алеан»: ознакомительный тур в Узбекистан
После высокого сезона приходит время изучения новых направлений и формирования продукта на следующий период. Поэтому специально для менеджеров и руководителей турагентств «Алеан» подготовил рекламный тур по своему новому направлению – Узбекистану.
С 8 по 14 ноября у вас будет возможность познакомиться с уникальной самобытной культурой этой страны. Участники тура посетят красивейшие города древнего Узбекистана: Ташкент, Самарканд, Бухару и Хиву. Вы окунетесь в атмосферу настоящей восточной сказки, увидите великолепные дворцы и мечети, украшенные богатыми узорами, яркие и шумные восточные базары. Вас не оставят равнодушными колоритная местная кухня и гостеприимство жителей этой теплой страны.
Вылет в тур возможен из Москвы и Санкт-Петербурга.
Стоимость – 11 531 руб. В стоимость входит: проживание, питание, трансфер, услуги гида, входные билеты в объекты осмотра, авиабилеты на международный перелет, а также на внутренние перелеты. Дополнительно оплачиваются аэропортовый сбор авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» и страховка.
Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях Вконтакте и Facebook.
«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru
«Ост-Вест»: Польша – зимние детские и молодежные программы
Компания «Ост-Вест» предлагает зимние детские и молодежные программы.
Польша. Новинкой сезона-2014 станет детский и молодежный центр «Зимняя Сердика».
ММЦ «Сердика», Золотые Пески, Болгария – один из крупнейших детских молодежных центров за рубежом. Мы развиваем этот проект и зимой 2014 года предлагаем нашим клиентам аналогичную программу на горнолыжном курорте Закопане, Польша.
Размещение на базе пансиона «Тереза и Ян», расположенном в районе Harenda, в 3,5 км от центра города Закопане и пешеходной улицы Крупвки, в 100 метрах от горнолыжного комплекса Harenda Zakopane.
В пансионе: 150 мест в трех-, и четырехместных номерах и номерах студио, ресторан, зал для проведения дискотек, зал для настольного тенниса, помещение для хранения спортинвентаря. На территории пансиона также имеется площадки для барбекю и баскетбола, футбольное поле, детская площадка, wi-fi (бесплатно в ресторане и зале для тенниса).
В номере – ванная комната (душ), ТВ.
Питание – завтрак «шведский стол», обеды, ужины по меню.
Возраст детей – от 8 до 17 лет включительно.
Подробнее о программе здесь.
Подробнее о комиссии здесь.
«Ост-Вест»: (495) 510-25-82, доб. 25-25, Анастасия Охрименко, nastya@ostwest.ru, www.ostwest.ru
Begeistern Sie mit uns fur Urlaub in Osterreich!
Die Osterreich Werbung (OW) ist Osterreichs nationale Tourismusorganisation. Zu unseren Kernaufgaben zahlt neben dem Fuhren der Marke «Urlaub in Osterreich», die Osterreich als Urlaubsland unterscheidbar macht, vor allem die Bearbeitung der international erfolgversprechendsten Markte mit innovativem und zeit-gemassem Marketing. Unsere Mitarbeiterinnen und Mitarbeiter fuhren weltweit uber 1.500 Marketingaktivitaten pro Jahr durch.
Fur unser Buro in Moskau suchen wir ab sofort eine/n engagierte/n Mitarbeiter/in Marketing / Verkaufsforderung (Vertrag nach russischem Recht).
Jobprofil:
- Sie betreuen laufend Reiseveranstalter und Reiseburos und kummern sich um Kontaktanbahnung und ausbau der Geschaftsbeziehungen;
- Sie planen Marketingaktivitaten, wie Roadshows, Events, Workshops und setzen diese um;
- Sie betreuen Mitarbeiter von Reiseveranstalter und Reiseburos auf Studienreisen nach Osterreich und bei Fachmessen;
- Sie unterstutzen das Team bei der Kundenbetreuung und im Verkauf von Marketingleistungen, bei der Aufbereitung der Verkaufsunterlagen und beim Know-How Transfer zu osterreichischen Partnern.
Ihr Profil:
- Sie beherrschen die russische Sprache auf Muttersprachenniveau;
- Sie verfugen uber ausgezeichnete Deutsch- und gute Englisch-Kenntnisse in Wort und Schrift;
- Sie verfugen idealerweise uber eine abgeschlossene Ausbildung im Bereich Wirtschaft, Marketing oder Tourismus und konnten bereits – idealerweise in Russland und in einem Reiseburo oder bei einem Reiseveranstalter – Berufserfahrung sammeln;
- Sie kennen das touristische Angebot Osterreichs;
- Sie treten sicher und uberzeugend auf, verfugen uber Verhandlungs- und Prasentationsgeschick;
- Eine ausgepragte Kunden- und Serviceorientierung sowie vernetztes Denken zeichnen Sie aus;
- Sie sind teamfahig, belastbar, genau und arbeiten selbststandig;
- Flexibilitat und Reisebereitschaft runden Ihr Profil ab.
Wir bieten Ihnen die Chance auf eine abwechslungsreiche und herausfordernde Tatigkeit in einem dynamischen Und internationalen Unternehmen, viele Moglichkeiten der Entwicklung und Weiterbildung sowie ein angenehmes Arbeitsklima in einem kollegialen Umfeld. Wenn Sie an dieser spannenden und vielfaltigen Tatigkeit interessiert sind, freuen wir uns auf Ihre aussagekraftige Online-Bewerbung.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»